Простые и эффективные способы снять секретку с колеса
Секретками называют особые гайки или болты, которые используются для защиты колесных дисков от воров. Они имеют уникальные контуры головки, чтобы их можно было открутить только специальным ключом. Однако иногда возникают ситуации, когда нужного ключа нет под рукой, но диск нужно обязательно снять.
Виды секреток
На сегодняшний день существует несколько видов секреток:
Фигурные – гайки имеют в виде рисунка профиля кривую линию. Откручиваются ключом с таким же рисунком.Эксцентрики – состоят из нескольких профилей. Внутренний идет по центру, а внешний уходит в сторону от основной оси. Без нужного ключа гайка будет прокручиваться.Дырчатые – в головке есть несколько отверстий под специальный ключ. По такому же принципу работают гаражные винтовые замки.Шлицевые – по краям болта есть дополнительные зазубрины или вогнутости (шлицы).Комбинированные
К сведенью!
Сами секретки могут отличаться между собой по качеству и прочности материала.
Как снять секретку самостоятельно
Существует несколько способов открутить секретный болт самостоятельно без помощи автосервиса, однако нужно учитывать возможные риски. Если ошибиться, можно причинить вред дискам, колесу и автомобилю. С другой стороны, если секретка простая и зажата не сильно, все может пройти быстро и гладко.
Способ №1
Это стандартный способ, к которому первым делом прибегнут в автосервисе. Для начала разжимают все болты кроме нужного и проезжают на автомобиле несколько десятков метров (медленно). Затем болты зажимают. Причем важно зажимать их равномерно по кругу, чтобы не создать перекоса диска.
Благодаря этой процедуре давление на секретный болт снизится и его будет проще открутить, например, пассатижами или даже руками.
Мнение эксперта
Сухих Леонид Геннадьевич
Мастер по ремонту автомобилей стажем 15 лет.
Если не получилось с первого раза, то можно повторить процедуру. Дополнительно рекомендую простучать молотком около болта и попробовать расшатывать колесо, предварительно подняв его на домкрате.
Способ №2
Еще один действенный способ заключается в использовании особой торцевой головки, которая называется экстрактор для гаек. У этой головки внутренняя часть состоит из полостей под разными углами. Необходимо с помощью молоточка набить торцевую головку на гайку и окрутить ее.
Если секретка односложная, то гарантия успеха 100%. Эксцентрики или дырчатые секретки не открутятся так просто.
Способ №3
Необходим сварочный аппарат, с помощью которого навариваются дополнительные болты на гайку. После чего можно за них ухватиться и открутить секретку.
Способ №4
Самый простой способ. Необходимо взять пластилин, сделать слепок головки и отправиться в мастерскую для изготовления ключей.
Способ №5
Это способ для секретки с защитным кольцом. С помощью молотка набить керн в кольцо, согнуть его в нескольких местах и вытащить пассатижами. Обычно кольцо выполнено из алюминия и гнется легко. Если этого не сделать, гайка будет прокручиваться.
Советы
Чтобы успешно открутить секретку, необходимо несколько простых советов:
- Нельзя прикладывать слишком большие усилия на гайку или болт, чтобы не деформировать их.
- Прежде чем начать применять один из методов, необходимо выяснить тип секретки, а также их количество.
- Нельзя сверлить или использовать другие разрушительные способы воздействия на секретку (пострадает весь диск).
- Нельзя использовать обычный гаечный ключ для откручивания, чтобы не зализать грани или края.
- Можно предварительно обработать секретку проникающим маслом, чтобы легче было откручивать.
- Для удаления секреток в продаже есть специальные демонтажные наборы. Правда они стоят дорого.
Часто задаваемые вопросы
Защищают ли секретки от воров, если их можно открутить без ключа?
Как видим на 100% обеспечить защиту секретки не могут. Однако украсть диски становится сложнее в разы, а значит злоумышленники скорее всего не будут тратить время на сложные гайки и переключатся на более доступные цели.
А что если использовать жидкий азот?
С помощью жидкого азота будет нанесен вред не только секретке, но и диску. Если диском можно пренебречь или другие средства недоступны, то жидкий азот можно рассматривать как возможный способ решения проблемы.
Не проще ли снять секретку в автосервисе?
Конечно проще. Но автосервис не всегда доступен. К тому же это платная услуга. Каждый сам должен выбрать исходя из ситуации что для него удобней.
Видео- совет по снятию секретки с колеса:
(How to unscrew a secret or a laced bolt.)» src=»https://www.youtube.com/embed/VAh8zN5GVdo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Снятие секреток в Москве для любых моделей и марок автомобиля
Шиномонтаж на улице Ижорская (рядом Дмитровское шоссе и Коровинское шоссе) предлагает услуги по снятию секреток с автомобилей.
Секретки – это набор гаек и болтов из сплавов со сталью, фиксирующих колесо и защищая его от кражи. Поскольку кража колёс стала уже целым бизнесом, особенно в крупных городах, то секретки – хорошее приспособление для защиты колёс любимого автомобиля от злоумышленников. Зачастую под взор воров попадают автомобили средней ценовой категории, из-за чего и появилась потребность у водителей в приобретении защиты от кражи.
Записаться на снятие секретки
Отправляйте фотографию нам в
WhatsApp.
Мастер проведет оценку по фотографии и подскажет стоимость работ.
Специальное предложение!
Уже при первом визите выдаем клубную карту с 15% скидкой!
Цены на снятие секреток с колес авто
Снятие секретки — 1шт. | 2000 руб |
Подробней о процессе снятия секреток
В большинстве случаев для снятия секретки требуется оригинальный ключ, идущий в комплекте. При этом существует несколько разновидностей секреток: треугольные, фигурные, дырчатые, комбинированные, поэтому без ключа злоумышленнику будет весьма сложно снять покрышки, ведь максимум, что у него получится сделать, так это сорвать грань на болтах. Все манипуляции с болгаркой могут только добавить дефект колесу и сделает его нежелательным для продажи. Поэтому если для изготовления был использован хороший сплав и защитный рисунок, то снять секретку без инструмента будет практически невозможно.
Не пытайтесь сами снять секретку! Доверьте это дело профессионалам.
Однако владельцы автомобиля тоже могут потерять ключ для снятия. Для решения подойдёт мастер-ключ, с помощью которого снятие секреток произойдёт в разы быстрее, однако такой ключ – это недешёвое удовольствие: мастер-ключ стоит почти 400$, а способ перетяжки, при отсутствии нужного инструмента потребует у владельца значительных физических усилий, однако существует риск повредить головки или колёсные диски, а при чрезмерном затягивании болтов существует большой риск срыва резьбы. Причём, излюбленный злоумышленниками экстрактор в нынешнее время практически не даёт ожидаемого результата, так как появились более дорогие секретки с гарантированной защитой от такого способа снятия. Также особо бойкие автомобилисты пробуют сбить болт зубилом, из-за чего сильно деформируется диск. В случае сильного прикипания секретки к колесу гарантированно потребуются дополнительные инструменты и материалы, из-за отсутствия которых попытки демонтажа секретки будут обречены на провал. Прежде чем проводить любые манипуляции с колесом важно оценить проблему и приступить к правильному методу её решения, иначе существует огромный риск не лишь усугубить существующую проблему. Хотя и существуют проблемы со снятием, секретки – прекрасный вариант для повышения безопасности от кражи колёс для автомобилей любой ценовой категории.
Поэтому наиболее простой и безопасный для автомобиля способ снятия секреток – обращение в шиномонтаж, находящийся в САО Москвы , рядом с городом Долгопрудный. Такой способ поможет значительно сократить расходы и сэкономить время, ведь починка произошедших в результате неправильного снятия секреток поломок зачастую будет стоить намного больше, чем снятая секретка. Сотрудники шиномонтажа смогут принять вызов и приехать в любое время или принять ваш автомобиль на территории нашего автосервиса, благодаря чему решение проблемы будет максимально комфортным для вас и безопасным для автомобиля.
Смотрите так же:
- Шиномонтаж
- Грузовой шиномонтаж
- Аргонная сварка
- Ремонт и правка дисков
- Ремонт и заправка кондиционеров
- Порошковая покраска дисков
- Балансировка
Как снять стопорную гайку без ключа
Весна! Пришло время приступить к работе над проектом автомобиля, освоить новый навык разводки, узнать, что находится под капотом (и как это работает), или просто привести в порядок своего ежедневного водителя. В течение всего месяца мы будем оглядываться на наши лучшие информационные статьи, статьи по техническому обслуживанию и DIY из почти 20-летней истории Jalopnik, чтобы подготовить вашу поездку к дороге.
Кольцевые гайки крепят колесо к машине, поэтому вам нужно будет снять их, чтобы заменить шину или починить подвеску. Это легко, если только одна из ваших гаек не является специальным «фиксирующим типом». О, твой? И ты потерял ключ? Не волнуйтесь, мы все равно покажем вам, как избавиться от этой присоски.
Демонстрация, которую вы видите здесь, представляет собой стопорную гайку типа «Горилла» на моей потрепанной в боях Toyota Tundra с неоригинальными колесами. Нам было легко, потому что гайка была легко доступна и удивительно совместима, но этот процесс должен по существу работать независимо от того, как выглядит ваша установка.
Самое приятное то, что все необходимые инструменты должны быть в любом гараже в любом случае, но вот то, что вам понадобится для работы.
Необходимые инструменты- 12-гранная головка (ваш размер может варьироваться)
- Отбойный молоток
- Молоток
- Динамометрический ключ
- Новая гайка
Необходимое время
Три до пяти минут на колесо, или около одного пива на всю машину.
Шаг 1: Найдите проклятый ключНе сдавайтесь так легко! Вы проверили тот старый ящик для инструментов, которым никогда не пользовались? Все маленькие отсеки для хранения вещей в вашем автомобиле? Напиши парню, который продал тебе машину? Стоит попробовать. Убедитесь, что вы действительно нет ключа, прежде чем вы начнете атаковать свою машину молотком.
Шаг 2. Выясните, какого размера гнездо «близко» и убедитесь, что оно 12-гранное. Вы собираетесь просто разбить обычную головку на стопорной гайке и сдвинуть ее с грубой силой.Фото: Jalopnik
Ваши гайки, даже те сверхпрочные фиксаторы, с которыми мы имеем дело, скорее всего, сделаны из более мягкого металла, чем хорошая головка. По крайней мере, вы надеетесь на это прямо сейчас.
Попробуйте несколько размеров головок на своей гайке, пока не найдете тот, который заставит вас подумать: «Да, я, наверное, мог бы забить эту штуку молотком». Затем забейте эту штуку молотком.
Вам нужен 12-конечный (в отличие от шестиконечного), потому что он лучше кусается. Вы имеете дело с необычной формой, помните? Дополнительные «зубья» дадут вам больше шансов получить сцепление с гайкой.
Шаг 3. Разбейте головку молотком по стопорной гайкеФото: Jalopnik
Я упоминаю об этом снова, потому что это самое интересное. Обычный реечный молоток из хозяйственного магазина должен отлично справиться с этой задачей.
Идите как можно прямо и хлопайте этой штукой, пока она не зафиксируется очень надежно.
Шаг 4. Используйте рычаги Если вы еще не пробовали ломающую штангу, вас ждет удовольствие. Это инструмент, на который вы можете пойти дешево, потому что это буквально просто металлический стержень, который вставляется в гнезда, но как только вы его получите, вы будете поражены тем, что когда-либо жили без него.
То, что делает дробилку великолепной, это основы физики. Ваша маленькая трещотка, вероятно, имеет длину от шести до восьми дюймов, что может приложить небольшое усилие. Огромная длина ломика позволяет вам значительно больше использовать свою силу, эффективно превращая даже тощего джамоке, такого как я, в Железного человека на мимолетный момент.
Фото: Jalopnik
Но с великой силой приходит – остальное вы знаете. Приложите новообретенную силу слишком быстро, и вы можете просто стереть стопорную гайку до забвения. Налейте его медленно; вы будете удивлены, как мало вам на самом деле нужно сдвинуть гайку, чтобы вырвать ее.
Шаг 5: Наслаждайтесь своим успехом! Кроме того, проверьте шпильку на наличие поврежденийОтлично, сработало! Я надеюсь. Проверьте резьбу на колесной шпильке (то, с чего только что оторвалась гайка). Если она повреждена, вам придется заменить ее, что является еще более сложной задачей. Если они в порядке, купите себе новую (неконтрящуюся) гайку и затяните ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!
Не забудьте остановиться и затянуть снова до той же спецификации после того, как вы проедете десять миль или около того.
Шаг 6: Вытащите стопорную гайку из гнездаФото: Jalopnik
Заклинило довольно хорошо, да?
Есть несколько способов открутить эту замковую стопорную гайку, чтобы вы могли снова использовать торцевую головку:
- Попробуйте воткнуть отвертку, долото или инструмент типа «прямой кернер» в верхнюю часть муфты и ударить по ней молотком. к стопорной гайке. (Неэффективно.)
- Ударьте комбинацией накидной гайки/гнезда с предохранителем по земле. (Опасно.)
- Слегка прикрепите накидную гайку/наконечник с плавким предохранителем к шпильке колеса и постучите по стороне молотком. Или просто выкрутитесь из него с помощью лома. (Возможно, лучший.) Будьте осторожны, чтобы не ударить слишком сильно , так как вы можете повредить резьбу.
Фото: Jalopnik
Попробуйте выяснить марку/серийный номер стопорной гайкиИтак, вы потеряли ключ, но сохранили ли вы маленькую накладку что пришло с ним? Коробка и/или квитанция, в которой поставлялись стопорные гайки, могут содержать информацию, необходимую для изготовления нового ключа. Если вы можете найти это, позвоните производителю, и они могут отправить вам новый ключ. К сожалению, это будет стоить больше, чем вы хотите потратить.
Не используйте динамометрический ключ в качестве ломающего стержняДинамометрический ключ работает как ломающий стержень, потому что, как и лом, он намного длиннее обычного храповика и обеспечивает большее усилие.
Но это точный инструмент; использование его для тупой силы может нарушить калибровку и сделать ее неточной. Весь смысл динамометрического ключа в том, что он может дать вам точно знать, когда вы приложили достаточное усилие к гайке. Если эта функция не синхронизирована, это просто очень дорогая тяжелая трещотка.
Проникающее маслоРаспылите небольшое количество проникающего масла, например, «PB Blaster» или аналогичного, в место, где зажимная гайка соприкасается с колесом, если вы думаете, что оно сильно приварится. Этот материал поможет разрушить любую ржавчину, которая могла образоваться, но он также может нанести вред краске вашего колеса, так что следите за собой.
Да, существуют «инструменты для снятия стопорных гаек» и наборы. стандартный 18-мм 12-гранный торцевой ключ. Это будет дешевле и универсальнее, чем специализированный инструмент. Не волнуйтесь, если вы сорвете шпилькуЗамена шпильки колеса не сложно, или замена в местном магазине не должна быть очень дорогой.
Позаботьтесь о стопорных гайках перед большой поездкойЧто бы ни случилось, справиться с этим на подъездной дорожке будет намного легче, чем на обочине шоссе или под палящим солнцем Бахи где-то внедорожная трасса.
Стопорные гайки действительно бесполезны, да?Как вы уже видели, стопорная гайка представляет собой не более чем легкое неудобство для вора, которому нужны ваши колеса. Не тратьте время на эти глупости.
Удачи!
И расслабься. Работать с автомобилями — это удовольствия!
Обновлено с видео:Изображения через Тавариша, автора
Эта история первоначально вышла 15, 20 февраля 15.
Как снять блокировку колеса
Если вы водите автомобиль высокого класса, скорее всего, у вас дорогие колеса и шины.
И поскольку вы не хотите, чтобы эти колеса украли, у вас, вероятно, есть стопорные гайки вместо традиционных гаек, чтобы защитить диски вашего автомобиля от кражи.
Типы стопорных гаек различаются в зависимости от типа колеса и автомобиля, а также от того, заменяется ли одна гайка или, как рекомендуется для лучшей защиты от кражи, заменяются все оригинальные гайки.
Лучшие стопорные гайки можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Это всего лишь один ключ, в машине нет спрятанного запасного. Так что держите его в месте, где вы можете легко его найти.
Но что, если вы его потеряете? Тогда вам нужно знать, как снять блокировку колеса без ключа! И это то, что мы собираемся обсудить сегодня.
В этой статье мы шаг за шагом покажем вам, как снять блокировку колеса.
Для полноты картины сначала обсудим, как его удалить с помощью ключа, но если у вас его нет, не волнуйтесь! Мы также включили руководство для этого сценария.
Уровень навыка: базовый.
Время выполнения: Менее 10 минут.
Необходимые инструменты: Это зависит от используемого метода. Для этого обратитесь к различным разделам ниже.
Как снять замки колес с помощью ключа
Итак, вы здесь! Некоторое время назад вы установили на свой автомобиль стопорные колесные болты, чтобы защитить свои модные диски и шины от кражи.
Это отлично сработало, но теперь нужно заменить шину. Вам повезло, что вы помните, где хранили ключ. Отлично, давайте посмотрим, как поменять шину с помощью ключа.
Предметы, необходимые для снятия болтов
Для этой задачи вам понадобятся следующие инструменты:
- Автомобильный домкрат.
- Гаечный ключ.
Гаечный ключ обычно подходит для наиболее распространенных размеров 17 мм, 19 мм и от 21 до 23 мм. 19 мм или 21 мм являются стандартными размерами для большинства гаек.
Теперь давайте посмотрим на шаги, необходимые для снятия болтов ключом:
Шаг 1. Совместите ключ с замком
Имейте в виду, что замок и ключ сделаны по одному и тому же шаблону, и их можно вставить только одним способом.
Итак, совместите шаблон ключа с колесным замком, а затем вставьте его.
Шаг 2: Поверните колесный болт
Поверните болт, крепко удерживая ключ на месте. Имейте в виду, что как только он окажется на месте, он перестанет двигаться.
Шаг 3: Отпустите
Отпустите ключ.
Шаг 4: Установка шинного ключа
Установите торцевой ключ на конец колесного болта. Вам понадобится немного силы, чтобы освободить его.
Сначала осторожно поверните гаечный ключ.
Затем увеличивайте давление до тех пор, пока оно не начнет ослабевать. Как только он начнет вращаться, используйте гаечный ключ, чтобы закончить его отвинчивание.
Теперь ваш колесный болт снят. Поздравляем!
Как снять стопорную гайку без ключа
Вы спрятали ключ в таком надежном месте, что забыли, где он находится.
Все мы уже теряли пару ключей. К счастью, есть способы снять стопорную гайку даже без ключа. Есть несколько методов решения этой проблемы. Мы рассмотрим каждый по очереди.
Метод 1. Купите комплект для снятия блокировки колес
Это самое простое решение, если вы потеряли ключ.
Это специальный инструмент для быстрого и профессионального ослабления колесных замков или колесных болтов с круглой резьбой.
Подходит практически для всех колесных замков, не повреждая диски. Во многих случаях болты остаются неповрежденными.
Шаг 1: Размер гнезда
Выберите из комплекта головку, которая ближе всего по размеру к болту, который вы хотите удалить. Учтите, что он должен сидеть довольно плотно.
Шаг 2: Позиционирование
Поверните инструмент для снятия, чтобы расположить его на замке колеса.
Шаг 3: Отпустите
Поворачивайте съемник до тех пор, пока болт не освободится.
Способ 2.
Стандартная головка, молоток и грубая силаПокупка комплекта для снятия стопорных гаек может быть довольно дорогой, и он не поможет вам немедленно, если вы ранее не купили его и не установили в своем автомобиле.
Итак, давайте рассмотрим другое, немного более экстремальное решение, которое использует силу, чтобы ослабить блокировку колеса.
Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете самостоятельно открутить стопорные гайки без специального комплекта.
Необходимые инструменты:
- Набор торцевых головок для гаек и ключ для гаек.
- Молоток для тяжелых работ.
- Размыкатель
Шаг 1. Подготовка автомобиля
Поставить машину на стоянку. Для дополнительной безопасности также включите стояночный тормоз.
Шаг 2. Выберите сокеты
Подберите набор торцевых головок для гаек. Обычно лучше всего использовать ключ с 12-гранной головкой.
Вы можете использовать короткую розетку или глубокую розетку. Тем не менее, выберите размер, который плотно прилегает к верхней части болта.
Шаг 3: Разместите розетку
Установите розетку на колесо.
Возьмите мощный молоток и забейте его как можно сильнее.
Шаг 4: Открутите болт
Возьмите отбойный брус, идеально подойдет полудюймовый. Поместите его в гнездо, которое теперь прочно сидит на вершине болта.
Осторожно ослабьте его, пока вы не сможете легко выкрутить болт. Вам по-настоящему повезло, если он расшатывается с первой попытки. Если нет, продолжайте пробовать!
Не хочу вас обескураживать, но некоторые розетки могут просто вращаться и не выпадать. Это еще одна мера предосторожности производителя, о радость!
Шаг 5: если не отсоединяется
Если это так, что теперь делать? Давайте рассмотрим некоторые необходимые дополнительные шаги:
- Повторите процедуру.
- Аккуратно поворачивайте стержень прерывателя, пока гнездо не освободится.
Если на этом этапе вы все еще не можете открутить его, вам необходимо обратиться за профессиональной помощью. Молодцы, что зашли так далеко и приложили все усилия!
Шаг 6. Извлеките колесный болт
Теперь, когда эта задача выполнена, вам нужно вернуть свой болт.
Как снять головку с гайки? Это почти так же просто, как снять болты!
У вас должно быть:
- Тиски или что-то подобное, чтобы надежно удерживать розетку.
- Молоток для тяжелых работ.
- Тупое долото, которое входит в углубление накидной гайки.
Теперь все, что вам нужно сделать, это:
- Зажмите накидную гайку гнездом вниз в тиски.
- Вставьте долото в углубление накидной гайки.
- Ударяйте его, пока он не выйдет.
- Если вам повезет, он останется невредимым, и вы сможете использовать его снова.
Вот короткое видео, в котором показано, как снять блокировку колес без ключа:
Последние мысли
Иметь красивую машину с отличными колесами приятно, но, как и все дорогое, их нужно беречь.