Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru
Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.
В дополнение к этим процедурам рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.
Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.
Что происходит?
От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.
Сегодня мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.
Что понадобится:
Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.
Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Смазка для суппортов синтетическая (4г)
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;
Смазка для тормозной системы (4г)
Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
Работа:
I. Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.
Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.
Достанем колодки.
Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.
Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.
Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.
Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные на рисунке:
Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!
II. Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.
Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.
Наносим синтетическую смазку для суппортов .
На верхний направляющий болт.
Перед сборкой на нижний болт.
Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно инструкции от автомобиля.
Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость.
Спасибо, что любите ABRO!
Смазка для направляющих и поршня суппорта PAG (5г) ВМП 1521 стик-пакет-Нижний Новгород
Покупатели, которые приобрели Смазка для направляющих и поршня суппорта PAG (5г) ВМП 1521 стик-пакет, также купили
Смазка МС 1600 (5 г) стик-пакет,топер с европодв. (д/суппортов) ВМП 1505
В наличии
89,25 ₽
Ароматизатор «FELIX» бумаж. Салон нового авто
В наличии
29,84 ₽
Масло Shell Helix HX7 10W40 SN/CF (1л)
В наличии
823,50 ₽
Ароматизатор «FELIX» подвесной с дерев.кр. Ваниль 6мл
В наличии
112,42 ₽
Ароматизатор «FELIX» подвесной с дерев.кр. Вишня 6мл
В наличии
112,42 ₽
Ароматизатор «FELIX» подвесной с дерев.
кр. Клубника 6млВ наличии
112,42 ₽
Антифриз FELIX CARBOX G12 (5кг) красный -40
В наличии
864,18 ₽
Жидкость тормозная «FELIX Дот-4» (455г)
В наличии
118,53 ₽
Масло 3ton Country (1л) ST-503 (для 4-х тактн. дв.) мин.
В наличии
230,05 ₽
Масло LUXE-OIL ATF Dexron III (1л.)
В наличии
300,89 ₽
Рекомендуем посмотреть
Ареометр для тосола и электролита ALMEGA
В наличии
113,72 ₽
Фильтр масляный «RB-exide» С-019Е (Ford Escort VI VII 1.6 1.8 Fusion 1.6)
В наличии
113,91 ₽
Термоключ (335мл) «3 TON» (ТС-337)
В наличии
113,98 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №07 Azzaro-Wanted подвесной (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №01 DIOR EAU SAUVAGE (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №02 CALVIN KLEIN-CK ONE (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №03 PACO RABANNE-1 MILLION (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №04 HUGO BOSS-HUGO (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №06 ABERCROMBIE & FITCH (гель)
В наличии
114,01 ₽
Ароматизатор «Aura» FRESH PRIME DROP №08 LACOSTE ESSENTIAL (гель)
В наличии
114,01 ₽
Добавить описание
Скидка− 0 ₽
Партнерская скидка− 0 ₽
Итого0 ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста.
- Вход
- Регистрация
Понедельник
08:30 — 17:30
Вторник
08:30 — 17:30
Среда
08:30 — 17:30
Четверг
08:30 — 17:30
Пятница
08:30 — 17:30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
причины и способы устранения ‐ урок ученического
Поршень является составной частью тормозного суппорта. Чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поршень отвечает за то, чтобы тормозная колодка соприкасалась с тормозным диском. Корродированный или ржавый поршень суппорта, вызванный неисправным пыльником поршня, обычно виноват, когда поршень тормозного суппорта не сжимается. Для тормозного суппорта необходим один, два, четыре или шесть поршней. Каждый поршень был спроектирован таким образом, чтобы суппорт мог балансировать, оказывая одинаковое давление на все тормозные колодки.
Есть несколько признаков, которые вы можете заметить, если ваши поршни суппорта выходят из строя. Когда вы пытаетесь затормозить, вы часто испытываете ощущение волочения. Поршень не полностью втягивается, когда вы отпускаете педаль тормоза, потому что он застрял в отверстии. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы также можете заметить, что она кажется губчатой или мягкой. Это еще один признак заклинившего поршня.
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Почему поршень суппорта не сжимается?
- Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
- Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
- Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Подробнее: Залипание тормозного суппорта: что это такое и как предотвратить?
Хорошо, приступим к делу.
Содержимое
- 90 035
Почему поршень суппорта не сжимается?
Вот наиболее распространенные причины того, что поршень суппорта не сжимается:
Коррозия
Наиболее распространенная и возможная причина, по которой поршень суппорта не сжимается, связана с коррозией или ржавчиной. Чаще всего корродированные или ржавые поршни суппорта виноваты в неспособности поршня суппорта функционировать из-за повреждения пыльника поршня суппорта. Вообще говоря, коррозия может привести к трению передних колес во время движения или нарушить правильную работу тормозных суппортов. Вы должны знать, что даже небольшое количество ржавчины может повлиять на то, насколько хорошо он сжимается.
Износ пыльника или уплотнений
Уплотнения поршня со временем изнашиваются. Со временем уплотнения полностью перестанут функционировать, не давая поршню двигаться. Он также может быть соединен с защитным и смазывающим резиновым чехлом поршня. Когда резина рвется или изнашивается, вода попадает в поршень, что приводит к блокировке поршня.
Я узнал об этом: корабельный кран…
Пожалуйста, включите JavaScript
Я узнал об этом: грузовые тормоза корабельного крана вышли из строя, что привело к повреждению
Порванный тормозной шланг
Порванный тормозной шланг — еще одна возможная причина заедания тормозного суппорта. Тормозная жидкость вытекает на поршень, если шланг начинает трескаться или порваться. Суппорт застрянет, так как он не может вернуться к главному цилиндру, где ему и место. Однако иногда сам суппорт на самом деле не застревает. Иногда тормоза могут ощущаться так же, как до разрыва шланга. Чтобы найти источник проблемы, проведите осмотр.
Неправильная процедура возврата в исходное положение
Вероятно, вы не следуете указаниям процедуры обслуживания, если проблема связана с задним суппортом. Помните, что работа переднего и заднего суппортов отличается. Чтобы сжать их, вы должны придерживаться правильных шагов. Несомненно, вдавить задние суппорта сложно. Нужно одновременно нажимать и крутить их. Кроме того, хорошим способом их использования является использование инструмента для обратного хода. Для перемотки стояночного тормоза может потребоваться диагностический инструмент, если он электрический. Всегда следите за дополнительными признаками повреждения, такими как оба передних тормозных суппорта, которые не освобождаются.
Бездействие автомобиля
Другой причиной того, что поршень суппорта не сжимается, является бездействие автомобиля. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете не столкнуться с этой проблемой. С другой стороны, если вы оставите свой автомобиль без присмотра на несколько месяцев, это может создать идеальные условия для ржавчины и коррозии. Суппорт не может полностью сжаться из-за образовавшейся на нем ржавчины, из-за чего ваш автомобиль может с трудом двигаться.
Подробнее: Что такое тормозной суппорт
Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
Поддержание чистоты поршней суппорта — лучший способ предотвратить их заедание. Используйте время, которое у вас есть при замене тормозных колодок, чтобы использовать очиститель тормозов и щетку для очистки поршневых отверстий. При этом любая грязь и мусор, которые могут вызвать заедание поршней, будут удалены. После очистки отверстий их также можно продуть сжатым воздухом. Убедитесь, что ваши поршни суппорта правильно смазаны маслом, это еще один способ предотвратить их сжатие. Нанесите тонкий слой смазки на отверстия поршня при замене тормозных колодок. В результате поршни смогут двигаться легче и не будут заедать.
Подробнее: Скрипят новые тормоза: возможные причины и что делать
Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
Небезопасно управлять автомобилем, если поршень суппорта не сжимается. Поршень суппорта, важная часть тормозной системы, отвечает за оказание давления на тормозные колодки, чтобы создать трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Тормоза могут работать неправильно, если поршень суппорта не сжимается, что может указывать на неисправность тормозной системы.
Это может затруднить или сделать невозможным остановку автомобиля, что может быть опасно. Рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику для осмотра, если поршень суппорта вызывает у вас проблемы. Они смогут определить проблему и выполнить необходимые исправления, чтобы убедиться, что тормоза вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Вот как сжать заклинивший поршень суппорта:
Инструмент для сжатия поршня
Использование инструмента для сжатия поршня может значительно упростить задачу сжатия поршня суппорта. Важно убедиться, что компрессор правильно настроен для конкретной тормозной системы, с которой вы работаете. Кроме того, убедитесь, что толкатель компрессионного инструмента не выступает наружу. Поместите компрессор переднего суппорта рядом с передним суппортом и установите тормозные колодки.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Затем с помощью инструмента для сжатия приложите давление к поршню суппорта, что должно привести к его втягиванию и сжатию. Однако имейте в виду, что сжатие поршня суппорта может быть деликатным процессом и требует специального инструмента, поэтому рекомендуется поручить эту задачу профессиональному механику, если вы не уверены в своих силах.
C-образный хомут
Стандартный C-образный хомут можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Поместите С-образный зажим на суппорт так, чтобы винт располагался на конце поршня. Чтобы предотвратить повреждение поверхностей поршня, рекомендуется использовать кусок твердой древесины между С-образным хомутом и поршнем.
Медленно затяните винт, чтобы оказать давление на поршень и сжать его. Однако важно соблюдать осторожность при использовании С-образного хомута, так как слишком быстрое приложение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, С-образные хомуты не так точны, как специализированные инструменты для сжатия поршней, поэтому по возможности рекомендуется использовать инструмент для сжатия.
Канальные замки
Канальные замки можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Чтобы использовать канальные замки, поместите один конец за суппорт, а другой конец за тормозную колодку. Убедитесь, что тормозной суппорт и колодка находятся посередине между рукоятками замков каналов.
Когда вы сжимаете замки каналов вместе, они должны сжимать поршень. Тем не менее, важно применять давление постепенно и осторожно, так как слишком быстрое применение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, замки канала не так точны, как специализированные поршневые компрессионные инструменты, поэтому по возможности рекомендуется использовать компрессионный инструмент.
Подробнее: Как починить сломанный замок ремня безопасности в автомобиле (6 простых шагов)
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как сжать заклинивший поршень суппорта.
Часто задаваемые вопросы
Почему тормозной суппорт не сжимается?
Возможно, проблема в тормозной магистрали или поршне. Но часто проблема заключается в застрявшем штифте суппорта. Направляющие штифты суппорта, которые представляют собой маленькие рельсы, по которым движется суппорт, либо становятся вялыми, либо заедают. И в результате ваш суппорт не будет скользить, а ротор не будет полностью сжат внешней тормозной колодкой.
Что вызывает заедание поршня суппорта?
Направляющие суппорта: Недостаток смазки, коррозия или скопление мусора могут привести к замерзанию направляющих внутри суппорта. Узел тормозного суппорта застревает, когда суппорт не может входить или выходить должным образом.
Можно ли ездить с залипшим суппортом?
С заклинившим тормозным суппортом, можете ли вы продолжать движение? В двух словах ответ отрицательный — вы не можете продолжать движение с заклинившими тормозными суппортами. Это может быть довольно опасно для вашего автомобиля, вашей безопасности и безопасности других водителей и пассажиров на дороге.
Может ли заклинивший суппорт стать причиной пожара?
Время от времени вы можете чувствовать запах гари или дым, исходящий от одного из колес. Это происходит при перегреве тормозов. Было бы целесообразно остановиться на этом этапе, чтобы не поджечь имеющуюся смазку или масло. Если вы продолжите движение, он может произвести достаточно тепла, чтобы вызвать пожар.
Может ли главный цилиндр заедать суппорт?
Главный цилиндр тормозной системы может быть неисправен, если суппорты в хорошем состоянии и тормоза заедают или блокируются на всех четырех колесах. Главный цилиндр мог быть источником вашего беспокойства все время, особенно при использовании тормозов.
Нужно ли смазывать поршень суппорта?
Наконец, у нас есть проверенный временем однопоршневой суппорт, который снова перемещается взад-вперед по механизму. Как и другие, он требует смазки, чтобы легко двигаться.
Как восстановить поршень суппорта?
Все, что вам нужно сделать, это вставить плоскую отвертку между тормозными колодками и повернуть. В результате тормозные колодки отсоединяются, толкая поршни обратно в исходное положение.
Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?
Собственно, прежде чем устанавливать новые колодки, откройте штуцер для выпуска воздуха и сожмите поршень суппорта. Если вы дадите тормозной системе достаточно времени, любая вода или мусор со временем скопятся в самом нижнем положении.
Вот и все для этой статьи, где мы обсудили ответы на следующие вопросы:
- Почему поршень суппорта не сжимается?
- Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
- Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
- Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Вы должны смазывать поршни суппорта при общем обслуживании?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я читал обзоры тормозов XTR, и один парень сказал, что смазка поршней суппорта — это регулярное техническое обслуживание, правда ли это и какую смазку вы используете?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Не нужно смазывать тормозные поршни. При замене колодок необходимо очистить и смазать поршни.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, знаю…
… это каждый раз, когда я ставлю новые колодки. Я просто наношу несколько капель Tri-Flow на каждый поршень/шайбу.
Я снимаю изношенные колодки, перемещаю чистую ткань вперед-назад в области колодок, удерживая одну шайбу на месте с помощью лезвия отвертки, одновременно нажимая тормозной рычаг, чтобы другая шайба высвободилась примерно на четверть дюйма, наношу несколько капель Tri-Flow и вдавите шайбу на место с помощью той же отвертки. После нанесения я использую тряпку, чтобы еще раз убрать остатки Tri-Flow, а затем установить новые подушечки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ, повторяю, НЕ смазывайте поршни на любых суппортах Shimano. Втягивание поршня в суппортах Shimano зависит от трения между поршнем и уплотнением поршня. если вы смазываете поршни, они НЕ будут втягиваться должным образом, и вы получите перемещение поршня и неравномерный износ колодок. эта информация прямо от Shimano!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Не знаю, у меня на XTR 2007 г. поршни стали залипать примерно через 5 месяцев использования. Я вытолкнул поршни, насколько осмелился, со снятыми колодками, почистил их WD-40 (ужасная штука, но отлично подходит для удаления грязи с чего угодно) и толкнул их назад.
Работал нормально, пока в прошлое воскресенье не прокатился по грязи. Видел, как мои втулки регулярно исчезали под водой или в грязи. Опять залипшие поршни. Повторил трюк с WD-40, и сегодня тормоза в порядке.
Это говорит о том, что WD-40 не очень хорошая смазка. Я попробовал то же самое со спреем PTFE и убил одну из моих надежд. В итоге заменил сальники суппорта и поршни….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Основной причиной плохого втягивания являются грязные и несмазанные уплотнения поршня. Пыль тормозных колодок попадает на внешний диаметр поршня и высушивает уплотнение. Если вы когда-либо прокачивали тормоз, а жидкость была черной или очень темной, это связано с тем, что тормозная пыль проникала через уплотнение поршня. Очистка и смазка уплотнений (тормозной жидкостью, другие смазки могут повредить уплотнения) считается обычным обслуживанием.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, залипание поршня — это факт для Shimano XTR.