Смазка для трипода: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО

пожизненная смазка для трипоида, смазка для ШРУСа трипоид, смазка на полимочевине для чего

29.08.2016

В последнее время новым популярным трендом в сегменте пластичных смазок выступают смазки на поликарбамидном синтетическом беззольном загустителе — полимочевине. Данный тип пластичных смазок существенно отличается от традиционных смазок на мыльных загустителях, в связи с чем предлагаеме рассмотреть принципиальные отличия загустителя на полимочевине и области применений этих смазок.

 

Итак, загуститель на полимочевине без сомнения можно назвать уникальным. Вот его особенности.

Во-первых, полимочевина обладает по отношению к базовому маслу отличными антиокислительными свойствами, которые защищают смазку от старения при повышенных и высоких температурах. Именно это обстоятельство обусловливает использование смазок на полимочевине в качестве пожизненных смазок. Да, именно пожизненных, так как данный тип смазок по сроку службы соизмерим или превосходит те узлы, которые он смазывает.

Во-вторых, полимочевина в условиях высоких температур не коксуется и не образует зольных отложений. Эти особенности делают смазки, загущенные полимочевиной, незаменимыми для использования в централизованных системах смазывания сталелитейного оборудования.

В-третьих, смазки на полимочевине для трипода обладают отличной водостойкостью, что обуславливает их применение в условиях не просто высокой влажности, но и динамического воздействия воды. А это и металлургия, и целлюлозно-бумажная промышленность, и транспорт, и многие другие отрасли.

Наконец, в-четвёртых, полимочевина устойчива к химически активными средам – кислотам и щелочам, что позволяет использовать смазки на поликарбамидном загустителе — полимочевине в химической промышленности.

Вот не все свойства, но основные отличительные особенности смазок на полимочевинном загустителе.

Перейдем к рассмотрению практических примеров применения этого типа смазок.

Начнем с наиболее близкого для большинства потребителей примера – смазки трипоидного шарнира равных угловых скоростей или просто внутреннего ШРУС легкового автомобиля. Особенности эксплуатации этого узла таковы, что от смазки для него требуются хорошие высокотемпературные свойства и срок службы, соизмеримый со сроком службы, собственно, ШРУС. Смазка на полимочевине именно этим свойствам отвечает наилучшим образом, превращая ШРУС в необслуживаемый узел, упрощая и удешевляя эксплуатацию легкового автомобиля.

Высокотемпературные свойства и пожизненный характер позиционируют смазки на полимочевине также как незаменимый смазочный материал для подшипников горячих вентиляторов и дымососов на деревообрабатывающих заводах, цементном и других производствах, где присутствуют нагретые газы.

Отсутствие склонности к образованию оксидных, смолистых и зольных отложений наилучшим образом соответствуют требованиям к смазочным материалам для централизованных систем смазки (ЦСС) сталелитейного оборудования. В ЦСС машин непрерывного литья заготовки (МНЛЗ) безальтернативно применяются именно смазки на полимочевине, предотвращая блокировку магистралей системы подачи смазки к узлам трения машины в результате коксования от теплового воздействия со стороны раскаленного металла.

Что предлагают производители на полимочевинном загустителе на российском рынке?

Наиболее широко на рынке России смазки на полимочевине представлены продукцией компании Shell и, конечно, смазкой Mobil Polyrex EM от ExxonMobil.

Новинкой в данном типе смазок на отечественном рынке выступает смазка «TermoLux P150» от российской компании ARGO. Рассмотрим подробнее, какие преимущества нам предлагают получить под этой смазкой.

Во-первых, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 150 сСт при 40⁰С определяет её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел. ARGO TermoLux P150 – идеальная смазка для внутреннего ШРУС. Это наиболее важное и массовое её применение и предназначение.

Во-вторых, поликарбамидный загуститель – полимочевина — делает ARGO TermoLux P150 незаменимой смазкой для подшипников электродвигателей, работающих при повышенных и высоких температурах, а также подшипников вентиляторов, перекачивающих нагретые газы. Это применение — также важнейшее и, практически, безальтернативное для данного оборудования.

Кстати, вот технические характеристики этой смазки в сравнении с Mobil Polyrex EM.

ARGO TermoLux

P150

Показатель

Метод

ARGO

TermoLux P150 EP2

Mobil

Polyrex EM

Загуститель

Polyurea

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-20.

.+150

-20..+150

Классификация смазок

DIN 51502, DIN 51825

KP2N-20

K2P-20

Цвет смазки

Визуально

Коричневый

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

150

115

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

250

260

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

3087

н. д.

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

н.д.

 

 

Обращает на себя внимание высокая нагрузка сваривания 3087 Н, которая и гарантирует защиту деталей от задира при самых высоких перегрузках. Это наилучшим образом способствует увеличению ресурса игольчатых подшипников трипоидного ШРУС внутренней «гранаты» переднеприводного автомобиля. Сочетание антиокислительных свойств загустителя и высоких противозадирных свойств как раз обусловливают «пожизненность» нашего ШРУС и смазки в нём.

Это, пожалуй, самое важное, что стоило выяснить о смазках на беззольном синтетическом загустителе – полимочевине.

 

 

Полимочевинная смазка для трипода в Санкт-Петербурге: 36-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Смазка для триподных шрусов 200 г, ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область применения: коробка

ПОДРОБНЕЕ

Смазка RUSEFF для триподов Производитель: RUSEFF, Область применения: подшипники, Спрей: Нет

ПОДРОБНЕЕ

Смазка ШРУС-трипоидная 200 гр. ВМПАВТО ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область применения:

ПОДРОБНЕЕ

FENOX GB10290 Смазка для трипоидного шруса Производитель: Fenox, Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

RUSEFF 16827N смазка для триподов 200 МЛ 1шт Производитель: RUSEFF

ПОДРОБНЕЕ

ВМП Смазка для трипоидного ШРУС 200 гр (тюбик) 1817 Производитель: ВМП, Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для трипоидных шрусов 80 гр Производитель: ZEKKERT, Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

cp-1808 Смазка для трипоидных шрусов 80 гр Производитель: ZEKKERT, Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для триподов 200 мл-1 шт-Смазка для триподов Ruseff Производитель: RUSEFF

ПОДРОБНЕЕ

FENOX GB10290 Смазка для трипоидного шруса 80г GB10290 Производитель: Fenox, Область применения:

ПОДРОБНЕЕ

Смазка RUSEFF для триподов Производитель: RUSEFF, Область применения: подшипники, ШРУС,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для трипоидного шарнира равных угловых скоростей Область применения: подшипники, ШРУС,

ПОДРОБНЕЕ

ZEKKERT смазка для трипоидных шрусов 80 ГР Производитель: ZEKKERT, Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для триподов — 0. 09 л Область применения: подшипники, ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Ruseff Tripod Joint Grease Смазка для триподов Производитель: RUSEFF, Специализация: противозадирная

ПОДРОБНЕЕ

16827N, Смазка для триподов 200 мл Производитель: RUSEFF

ПОДРОБНЕЕ

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕ

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕ

RUSEFF 16827N 16827N RUSEFF Смазка для триподов (200 мл) Производитель: RUSEFF

ПОДРОБНЕЕ

Tripod Cv Joint Grease Смазка Шрус Трипод 90 Гр NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕ

ТриподаСмазка для триподаПолимочевинная смазка

CARVILLE RACING Смазка для трипоидного ШРУС, литиевая, туба, 180 г G5150206 Производитель: CARVILLE

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для трипоидного ШРУС 90 грамм 1807 Область применения: ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для триподов RUSEFF 16827N Производитель: RUSEFF

ПОДРОБНЕЕ

Ruseff Tripod Joint Grease Смазка для триподов (Для Ремонта) Производитель: RUSEFF, Специализация:

ПОДРОБНЕЕ

Специальная смазка для триподов и игольчатых подшипников NGN Производитель: NGN, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕ

Смазка CR для трипоидного ШРУС, литиевая, туба, 180 Г (G5150206) Производитель: CARVILLE RACING,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка RUSEFF для триподов Производитель: RUSEFF, Область применения: подшипники, ШРУС

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная полимочевинная ROX PU MF/туба 370 гр ROX Цвет: желтый, Производитель: Rox, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Полимочевинная смазка для трипода

Разборка, очистка и смазка штатива и шаровой головки — JetCity Ninja

Я видел несколько сообщений здесь и там на тему обслуживания штатива. Большинство из них ужасны, неполны или обычно и то, и другое. Чистка и смазка штатива, из какого бы материала он ни был сделан, продлит срок его службы. Самым большим спорным моментом, похоже, является смазка, поэтому здесь я попытаюсь дать окончательный ответ для большинства штативов и шаровых головок.

Для ног я использую CRC Dry Graphite в аэрозольной формуле. Он распыляется на основе растворителя, который безопасен для пластмасс и смол, предназначен для того, чтобы графит прилипал к поверхности и быстро высыхал. Для ножек из углеродного волокна это лучшая смазка, доступная для прокладок и втулок, чтобы гарантировать, что ваши ноги выдвигаются и втягиваются без заеданий, а в некоторых случаях может облегчить выдвижение и втягивание ног под действием силы тяжести. Если у вас есть штатив с ножками из углеродного волокна, вы хорошо знаете, что их легкость обычно препятствует выдвижению/втягиванию под действием силы тяжести, особенно штативы с поворотными замками. Если ножки вашего карбонового штатива раньше выдвигались под действием силы тяжести, когда они были новыми, хорошая очистка и добавление этой смазки заставят его снова работать так.

Для использования разберите ножки, полностью открутив поворотные замки и вытянув секцию ножек, чтобы открыть прокладки. На этом этапе удалите весь песок с ножек и прокладок, используя толкатель и тряпку, чтобы очистить внутреннюю часть ножек. Распылите смазку на внешнюю сторону регулировочных прокладок, дайте высохнуть и снова соберите.

Для поворотных замков очистите резьбу пластиковой щеткой и протрите безворсовой тканью. Затем нанесите каплю силиконовой смазки на резьбу перед повторной заправкой поворотных замков. Это предотвратит попадание песка и грязи в механизм и позволит поворотному замку плавно скользить без заеданий и истирания. Наносите только столько, чтобы покрыть резьбу, не выдавливая на секции ножек через втулку. Лично я использую смазку Crystal Silicone Clear Bike Grease, поскольку она устойчива к температуре и сохраняет свою вязкость в теплую погоду.

Теперь о шаровой головке. Конечно, все они рекламируются как «самосмазывающиеся», и это связано с тем, что в них используются демпферы Delrin, которые контактируют с шаром при затягивании. Делрин — это самосмазывающийся полимер, мало чем отличающийся от тефлона. Тем не менее, вы, вероятно, заметили, что, несмотря на это, шар вашей шаровой головки был покрыт слоем восковой смазки, когда он был новым. Если вы с тех пор удалили или иным образом стерли эту смазку, ваша шаровая головка, вероятно, не будет такой гладкой, когда вы перемещаете ее в диапазоне фрикционной ручки. Вы даже можете столкнуться с небольшим застреванием при попытке переместить мяч. Чтобы придать ему ощущение свежести, не влияя на максимальную удерживающую способность замков, я использую аэрозольную смазку DuPont Dry Film с тефлоном. Слегка распыляя непосредственно на мяч или распыляя на тряпку и перенося, это дает мячу очень легкое покрытие, которое устраняет любые намеки на прилипание без риска сноса. Будучи сухой пленкой, она не будет притягивать грязь или грязь, частицы, которые могут повредить демпферы Delrin внутри головки. Однако, если вам нужно что-то более существенное, скажем, вы склонны работать во влажных, мокрых условиях и особенно в соленой воде, мотоциклетная цепь — это то, к чему я обращаюсь здесь, в Сиэтле, зимой. Я предпочитаю бренд Maxima, и я наношу его на тряпку, а затем протираю мяч. Просто будьте осторожны с этим материалом, так как его легко переборщить. Будьте быстры, так как он быстро схватывается, и после того, как он схватится, его будет нелегко стереть с мяча. Перенасыщение может склеить внутреннюю часть вашей шаровой головки, поэтому я не рекомендую распылять ее напрямую; он распыляется в виде жидкости и высыхает до густого воска в течение минуты. Если вы совсем не уверены и не можете разобрать шаровую головку для очистки, использование этого материала может быть не в ваших интересах. Тем не менее, это создаст ощущение, что ваша шаровая головка скользит по шелку во всем диапазоне трения.

Что касается болтов с головкой под вилку, то об этом уже почти все говорили. Просто снимите болты, очистите, нанесите свежую смазку, либо смазку, которую я рекомендовал выше, либо состав молибдена, если вы действительно разборчивы, и соберите обратно. Используйте динамометрический ключ, если он у вас есть, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание и обеспечить равномерное натяжение всех трех ножек.

Итак, чтобы быстро собрать, разобрать и тщательно почистить. Используйте аэрозольный сухой графит для внутренних частей ножек, силиконовую смазку для всего, что имеет резьбу, и аэрозольный тефлон или воск для мотоциклетных цепей (не велосипедных) для шаровой головки. Это продлит срок службы вашего штатива, предотвратив трение и окисление. Я рекомендую чистить штатив не реже одного раза в сезон или после любой прогулки, когда штатив подвергался воздействию воды и грязи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дзен и искусство ухода за штативом

Я часто говорю, что штатив — это единственный комплект, который вы можете купить и который действительно улучшит ваши снимки. Что ж, сегодня я провел некоторое время, поддерживая свой, и подумал, что вам может быть полезен мой опыт. Давайте поговорим о том, почему ваш штатив нуждается в обслуживании, о некоторых инструментах, которые вам, вероятно, понадобятся, и мы перейдем к дзен-части внизу.

Техническое обслуживание…?

Подобно автомобилям, велосипедам или дверям в вашем доме, штативы время от времени нуждаются в нежном и любовном уходе. Есть движущиеся части, которые нуждаются в смазке, и если вы используете штатив вдвое реже, чем я, его обязательно нужно чистить.

Друзья жаловались мне на штативы. Они говорят что-то вроде: «Я коплю на эту супердорогую шаровую головку, потому что та, которой я пользуюсь уже десять лет, перестала двигаться плавно» или «Раньше мне нравился штатив, но потом ножки стали слишком жесткими, чтобы двигаться внутрь и наружу», и «У моего следующего штатива не будет центральной стойки — мой раньше был в порядке, но теперь он соскальзывает, когда я его использую».

Штативы — чудесные инструменты, но мы втыкаем их в грязь, используем на песчаных дюнах, берем их в снег и ставим в соленый прибой. Их просто нужно почистить и смазать, и они, вероятно, будут как новые. Меньшее, что вы можете сделать, это дать этим бедным палочкам немного любви, чтобы повысить их стоимость при перепродаже и заработать несколько долларов на свой мечтательный штатив космической эры.

Инструменты (Вы будете в Оружейном отделе)

Большинство инструментов, которые вам нужны для штатива, уже есть дома, поставляются вместе с вашим штативом или их можно купить очень недорого.

Вам, вероятно, понадобятся отвертки среднего размера, например, крестообразная №1 и плоская головка. Ваш штатив может поставляться с шестигранным ключом и торцевым ключом, но они легко доступны, но помните, что вам могут понадобиться метрические размеры (особенно если ваш штатив был произведен где-либо, кроме США).

С помощью этих инструментов я разобрал ножки штатива и очистил их от песка и соли, скопившихся в суставах и сделавших опоры грубыми. Это было просто, но если вы делаете это, вы должны двигаться медленно и держать вместе правильные гайки, болты и шайбы. Убедитесь, что вы можете вернуть все, что разобрали. Я бы рекомендовал делать по одному разделу за раз, чтобы у вас не было слишком много частей одновременно. Главное, не затягивайте слишком сильно. Если ножка соскальзывает, вероятно, требуется очень небольшая регулировка. Если центральная колонна проскальзывает, болту требуется очень маленький оборот, может быть, 1/8 оборота, чтобы получить правильное натяжение. Немного поверните, проверьте и снова отрегулируйте.

Рекомендую сохранить старую зубную щетку. Он отлично подходит для очистки от мелкого песка и соли, не слишком абразивно воздействуя на ножки из углеродного волокна. Я бы никогда не использовал металлическую щетку или скребок для карбоновых ножек, но может понадобиться металлическая щетка для труб на соединениях, если есть много наростов. Используйте пищевую соду или уксус, чтобы аккуратно почистить ноги и суставы.

Последний инструмент, который вам понадобится, — сухая смазка на основе диоксида кремния. Не используйте влажные смазки или масла, такие как WD-40, на штативе, потому что пыль и песок будут прилипать к ним, и вам придется очищать их почти после каждого использования. Вы найдете сухую смазку везде, где продается ружье, и, возможно, у лучших рыболовных экипировщиков. Я пошел в Walmart и нашел сухую смазку Otis Special Forces Dry Lube в отделе оружия примерно за 7 долларов. Это небольшой баллончик, но он высыхает при контакте. Протерев шаровую головку как можно чище, я использовал немного этой смазки, чтобы снова сделать движение плавным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *