Смазка для шруса внутреннего: Как правильно выбрать смазку для ШРУС

Содержание

Смазка для внутреннего ШРУСа: характеристики, состав, применение

Водителям не стоит объяснять, что такое внутренний ШРУС и зачем он нужен, однако для новичков в этом деле, некоторые комментарии все же потребуются. Дело в том, что при начале вращения от трансмиссии к колесам для выравнивания угловых скоростей используются специальные шарниры или ШРУСы. Чтобы сделать работу таких элементов более продуктивной и качественной, применяется специальная смазка.

Важно помнить, что автомобили разных моделей и марок могут иметь отличающиеся виды устройств, чтобы гарантированно обеспечивать вращение полуосей в одном скоростном режиме. Причем, здесь не имеет значения, насколько круто завернут руль или в каком положении находится подвесная система автомобиля. По работе мне часто приходиться иметь дело с такой услугой, как смазывание внутреннего ШРУСа, поскольку делать эту процедуру необходимо регулярно, а вот самостоятельно справиться с ней может далеко не каждый автовладелец.

В итоге, я сделал вывод о том, что важнее всего, тщательно подобрать смазку, подходящую по всем параметрам для смазывания внутреннего ШРУСА, а все остальное дело техники. В обзоре я расскажу о том, какие функции должен выполнять смазывающий состав и какими характеристикам он должен обладать.

Что представляет собой внутренний ШРУС и зачем его нужно смазывать?

Если обратиться к устройству ШРУСа, то можно узнать, что механизм состоит из двух автономно работающих узлов:

  • внутренний ШРУС фиксируется на ведущей полуоси;
  • второй узел интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Визуально, речь идет о крупных шариках, движущихся по специальным желобкам и тем самым регулирующих угловые скорости. Чтобы эти шарики перемещались без посторонних звуков и в полном объеме выполняли свои функции, необходимо использовать специальную смазку.

Чтобы компенсировать недостатки шариковых шарниров, были изобретены игольчатые, которые и получили название трипоидов.

По желобкам движутся уже не шарики, а специальные ролики. Чтобы исключить проблемы, связанные с беспрепятственным передвижением таких элементов и необходима специальная смазка.

Какими характеристиками должна обладать смазка для внутренних ШРУСов?

Важно четко понимать, что ШРУСы функционируют в очень жестких условиях, связанны с постоянным возникновением различных силовых моментов. Особенно негативное воздействие оказывает повышенная температура. Чтобы шрус мог работать долгое время и не ломаться, важно смазывать деталь правильно и составом, который будет отвечать всем важным параметрам.

Приведу несколько советов, по выбору подходящей смазки:

  1. Поскольку требуемый состав помещается в узел и полностью герметизируется при помощи специальных пыльников, то выбирать следует составы полностью нейтральный к пластику и резине.
  2. Не стоит отдавать предпочтение смазкам, включающим твердые частицы, поскольку они приобретают консистенцию абразивного материала и в дальнейшем, ведут к полному уничтожению функциональных узлов автомобиля.
  3. Категорически не следует использовать смазку, которая просто оказалась под рукой, поскольку это не позволит обеспечить долгосрочную защиту шарниров в будущем. Не стоит использовать и графитные смазки, которые быстро выводят ШРУСы из строя.
  4. Продукт должен быть способен выдерживать значительные температуры, поскольку лишь в этом случае он сможет длительное время выполнять свое назначение.

И последнее, грубейшим нарушением является использование смазок, разработанных исключительно для шариковых шарниров, по отношению к игольчатым роликовым механизмам. Составы могут навредить механизму, если будут задействованы не по назначению. Подробности о смазывающих составах можно узнать из видео:

Предлагаемые виды смазок

Купить подходящую смазку для ШРУСа и для трипоида можно разными способами. Самый простой – это отправиться в магазин и выбрать подходящий продукт. Да, такой способ делает необходимый состав легкодоступным, но и ассортимент предлагаемых составов может быть весьма ограничен. Купить именно то, что нужно, можно в интернете, но и здесь есть опасность получить состав, который не будет универсальным.

Чтобы приобрести продукт, который действительно подходит по всем характеристикам, стоит уделить внимание маркировке смазки. Из наиболее качественных и технически выгодных, можно назвать составы с аббревиатурой NLGI 2.

Речь идет о смазках, в которые включается дисульфид молибдена. Это вещество позволяет защищать шарниры от износа даже при очень серьезной нагрузке. Важным моментом является еще и то, что даже при вероятности «сварки» шариков, смазка сможет не допустить этого итога. Обычно, такие составы имеют темный цвет и обеспечивают долговременную эксплуатацию механизма.

Смазки, которые нуждаются в дополнительном уточнении

Не все смазки годны к применению для нанесения на внутренний ШРУС. Есть составы, которые позиционируются производителям, как годные для такого использования, но этот момент требует дополнительного уточнения. К примеру, есть смазки, которые заявлены, как универсальный продукт, но вот для размещения во внутреннем узле ШРУСа не подойдут.

В качестве спорных составов можно выделить RedLine CV-2, содержащая красный молибден, который вызывает у пользователей частые споры. Одни автолюбители отзываются о составе, как о высококлассной, универсальной смазке, а другие выказывают совсем нейтральное мнение. В итоге, смазку нельзя назвать идеально подходящей для смазки внутренних ШРУСов, но и сказать, что она совсем не подходит, тоже не получится.

Смазки, изготовленные на полимочевине

В последнее время серьезный интерес со стороны автолюбителей вызывают смазки, разработанные на основе полимочевины (синтетических полимерах, которые содержать мочевину). Такие составы, попадая внутрь механизма, образуют специальную защитную пленку, которая выполняет все необходимые защитные функции. В качестве примера таких составов можно привести популярный продукт Slipkote® Polyurea CV Joint, который используется для нанесения на внутренние ШРУСы и другие части важного механизма.

Из отечественных смазок можно выделить новый состав «МС-ШРУС триподный», который отличается универсальным использованием и может выдерживать до +160 градусов Цельсия. Состав разработан на основе синтетических масел.

Заключение

Закончить обзор стоит несколькими выводами:

  1. Внутренний ШРУС – это функциональный узел, нуждающийся в регулярном уходе. Для обслуживания механизма потребуется специальная смазка, которую подбирать нужно очень внимательно.
  2. Наиболее качественные и подходящие по характеристикам смазки – это составы с добавлением дисульфида молибдена, но есть и другие варианты.
  3. Представленные продукты могут стоить не слишком дорого (отечественные варианты), а могут отличаться высокой ценой. Влияет на формирование стоимости смазки ее состав и порядок применения.

Как правильно смазать шрус — Все о Здоровье

Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы. Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины. Это обстоятельство увеличивает желание продлить ему срок службы. Для чего, конечно, можно использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос о том, какая лучшая смазка для ШРУС, закономерен. Своевременная замена рваного пыльника тоже продлит срок службы гранаты, если вместе с этим происходит замена смазки.

Конструкция ШРУС

В начале прошлого века было разработано множество конструкций ШРУС, которые используется до наших дней. Например, сухариковые или кулачковые, кулачково-дисковые, шариковые с делительными канавками или с делительными рычажками, со сферическими роликами и вилкой, спаренные карданные. Все ШРУС обладают как преимуществами, так и недостатками. Характеристики каждой конструкции лучше для одних условий и не так хороши для других. Поэтому нет вопроса, какая конструкция удачнее.

Для наружных шарниров приводов современных быстрых легковых автомобилей оказались лучше характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Такое же количеством пазов для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса. Соединение внутреннего кольца с приводом и корпуса шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый передаваемый шарниром крутящий момент намного меньше, нежели при малых. Потому для длительной безотказной эксплуатации шруса нужно не допускать его работы с большой нагрузкой в крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

В качестве внутренних гранат часто используют трипоиды. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Состав смазки для ШРУС

Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимо&

Смазка ШРУС, характеристики, виды, какой выбрать смазочный материал

Смазка для ШРУСов выполняет множество полезных функций в устройстве автомобиля. Она обеспечивает оптимальную работу кардана, который передает вращательные движения от коробки на колесо машины. Кроме того, смазка ШРУС уменьшает силу трения между деталями системы, тем самым увеличивая КПД силового узла.

Смазка ШРУС, характеристики и виды

Переднеприводный автотранспорт обладает рядом достоинств:

  • Машины элементарны в изготовлении;
  • Шарниры равных угловых скоростей способствуют правильному ходу;
  • Превосходное движение на неустойчивой поверхности.

Но у каждого устройства имеются и недостатки. У машин с переднеприводным механизмом быстро устаревает трансмиссионная система. Чтобы продлить период нормальной работы механизма, необходимы особые смазочные жидкости, предназначенные именно для него. На автомобильном рынке можно встретить огромное количество подобных расходников, что при выборе нужного просто разбегаются глаза и покупатель теряется.

Ассортимент

Производители постоянно усовершенствуют свою продукцию. За историю автопрома было разработано немало составов, в которых заложены две основные функции – снижать трение между механизмами и уменьшать нагрузки в узлах трансмиссионной системы. Но некоторые разновидности отрицательно воздействуют на часть компонентов системы, особенно на полимерные детали.

Изготовители в настоящее время выпускают несколько видов смазок для ШРУСов:

  • литиевые;
  • минеральные;
  • бариевые;
  • на основе соли молибдена.

Чтобы правильно подобрать смазочный состав, действительно нужный для автомобиля, необходимо руководствоваться знаниями по особенностям его «поведения».

Литиевая смазка ШРУС

Смеси на основе лития – популярные и востребованные. Применяются для автомобильных систем, подвергающихся повышенной производительности. Элемент имеет желтый оттенок и густую консистенцию, ибо производится из литиевого расплава. Отлично защищает от изнашивания механизмы, так как облегчает работу привода, обладает влагозащитным действием и избавляет узлы от ненужных загрязнений.

Литиевые смеси имеют массу достоинств, но не все они способны противостоять коррозионным процессам. Автопрофессионалы рекомендуют тестировать систему привода через каждые 50 тысяч км пройденного пути. Но есть и исключение – состав Литол-24, его механики советуют менять через 100 тысяч км хода.

Известно, что литиевые смеси нейтрально действуют на полимеры, применяемые для производства ШРУСов. Но все-таки существуют автопроизводители, изготавливающие пыльники из пластика. Такой высокопрочный полимер будет растворяться органическими компонентами, входящие в состав. Поэтому, чтобы избежать недоразумений в будущем, следует внимательно изучать техническую документацию подобных изделий. В их инструкции указан ответ на вопрос, какие средства нужно использовать для надежной защиты.

Основными изготовителями литиевых материалов считаются российские производители. В других странах все идет по другому сценарию, отдавая выбор современным технологиям.

Смеси на базе соли молибдена

Эти смазочные компоненты, в отличие от аналогов, имеют более качественные параметры и отличную защиту узлов транспортного средства от коррозионных процессов. В ходе проведенных тестирований выяснилось, что ШРУСы не имеют весомых изъянов. Однако механиками рекомендуется производить замену через каждые 100 тысяч км пройденного пути либо раз в пятилетку.

Подобные составы совершенно нейтральны к полимерам. Кроме того, смеси на базе молибдена освобождают узлы системы от трения. Но, как и любое вещество имеет недостаток, а именно теряет полезные свойства при водном контакте в ШРУСе. Как итог – разрушение рабочего механизма.

Чтобы подобного не случилось, необходимо периодически проводить визуальную диагностику пыльников. Одного раза в месяц вполне достаточно. Количество осмотров следует увеличить, если езда на автомобиле постоянно происходит по бездорожью.

По заявленным утверждениям изготовителей смеси на основе молибдена можно применять в любых транспортных средствах. При приобретении товара нет нужды ориентироваться на стоимость продукта, так как на практике зачастую экономный состав целесообразнее компонентов с высокой ценой. Среди отечественных марок можно выделить смазку – ШРУС-4, из импортных аналогов Ликви Моли, Эссо, БП.

Барийные материалы

Эти составы стали своего рода заменой смазкам на основе лития и молибдена. Главным фактом полезности продукта считается повышенная влагостойкость. К дополнительным достоинствам можно отнести хорошие противокоррозионные характеристики и лояльность к пыльникам. Изъяном у смазывающих продуктов на барийной основе считается стойкость к низким температурам.

В настоящее время они еще не получили массового распространения, вследствие «облачных» цен на продукт. Среди отечественных смесей выделяют ШРБ-4, а импортные аналоги, например, Mehrbereichsfett LM2 ADDINOL и Retinax HD 2 SHELL обладают высокой стоимостью.

Минеральная основа

Составы на минеральной базе для ШРУСов отлично защищают от ржавления и водных масс, независимо от температурных показателей. Производятся они на базе веществ, имеющих синтетическую природу, загустителя, клеющих элементов и присадок-замедлителей появления ржавых пятен. Лидирующее место среди минеральных смесей занимает смазочная жидкоть Шеврон.

Рекомендации по замене смазки

Чтобы правильно осуществить замену смазки в ШРУСах, следует разобрать ходовую транспортного средства. Другими словами, необходимо демонтировать опорные элементы, стяжки, перенаправить в стороны амортизаторные стойки и снять изделие.

Чтобы внести смазочный материал в ШРУС, следует разделить на два участка. Сначала нужно смазать внутреннюю область. Чтобы это осуществить, часть отделяют от привода. Чтобы не повредить изделие, следует предварительно нанести насечки на опорный элемент и корпус, которые впоследствии нужно правильно поставить.

Далее наносится смазочный компонент, но перед этим нужно обязательно избавиться от старой смазки. Удалить ее можно тряпкой либо салфетками. Затем смазывается внешний участка ШРУСа, также после избавления от грязи.

У автомобилистов вполне может появиться закономерный вопрос, а чем промывают ШРУС от прежнего смазочного материала. Профессионалы рекомендуют использовать спецсредства. Недопустимо применение мыла и автошампуня. Вымытые участки протираются сухой салфеткой и наполняются смазочным составом. Далее наружный пыльник монтируется обратно на транспортное средство.

Пожизненная смазка для ШРУС трипоид

29.08.2016

Приветствую вас, дорогие читатели блога!

В последнее время новым популярным трендом в сегменте пластичных смазок, по анализу запросов во Всемирной Паутине, выступают смазки на поликарбамидном синтетическом беззольном загустителе — полимочевине. Данный тип пластичных смазок существенно отличается от традиционных смазок на мыльных загустителях, в связи с чем предлагаю вместе рассмотреть принципиальные отличия загустителя на полимочевине и области применений этих смазок.

Ссылка на продукт 

Итак, загуститель на полимочевине без кавычек можно назвать уникальным. Вот его особенности.

Во-первых, полимочевина обладает по отношению к базовому маслу отличными антиокислительными свойствами, которые защищают смазку от старения при повышенных и высоких температурах. Именно это обстоятельство обусловливает использование смазок на полимочевине в качестве пожизненных смазок. Да, именно пожизненных, так как данный тип смазок по сроку службы соизмерим или превосходит те узлы, которые он смазывает.

Во-вторых, полимочевина в условиях высоких температур не коксуется и не образует зольных отложений. Эти особенности делают смазки, загущенные полимочевиной, незаменимыми для использования в централизованных системах смазывания сталелитейного оборудования.

В-третьих, смазки на полимочевине для трипода обладают отличной водостойкостью, что обуславливает их применение в условиях не просто высокой влажности, но и динамического воздействия воды. А это и металлургия, и целлюлозно-бумажная промышленность, и транспорт, и многие другие отрасли.

Наконец, в-четвёртых, полимочевина устойчива к химически активными средам – кислотам и щелочам, что позволяет использовать смазки на поликарбамидном загустителе-полимочевине в химической промышленности.

Вот не все свойства, но основные отличительные особенности смазок на полимочевинном загустителе.

Перейдем к рассмотрению практических примеров применения этого типа смазок.

Начнем с наиболее близкого для большинства потребителей примера – смазки трипоидного шарнира равных угловых скоростей или просто внутреннего ШРУС легкового автомобиля. Особенности эксплуатации этого узла таковы, что от смазки для него требуются хорошие высокотемпературные свойства и срок службы, соизмеримый со сроком службы, собственно, ШРУС. Смазка на полимочевине именно этим свойствам отвечает наилучшим образом, превращая ШРУС в необслуживаемый узел, упрощая и удешевляя эксплуатацию легкового автомобиля.

Высокотемпературные свойства и пожизненный характер позиционируют смазки на полимочевине также как незаменимый смазочный материал для подшипников горячих вентиляторов и дымососов на деревообрабатывающих заводах, цементном и других производствах, где присутствуют нагретые газы.

Отсутствие склонности к образованию оксидных, смолистых и зольных отложений наилучшим образом соответствуют требованиям к смазочным материалам для централизованных систем смазки (ЦСС) сталелитейного оборудования. В ЦСС машин непрерывного литья заготовки (МНЛЗ) безальтернативно применяются именно смазки на полимочевине, предотвращая блокировку магистралей системы подачи смазки к узлам трения машины в результате коксования от теплового воздействия со стороны раскаленного металла.

Как выглядит российский рынок смазок на полимочевинном загустителе?

Наиболее широко на рынке России смазки на полимочевине представлены продукцией компании Shell и, конечно, смазкой Mobil Polyrex EM от ExxonMobil.

Они занимают наибольшую нишу данной продукции. А что предлагают российские производители? Новинкой в данном типе смазок на отечественном рынке выступает смазка «TermoLux P150» от российской компании ARGO. Рассмотрим подробнее, какие преимущества нам предлагают получить под этой смазкой.

Во-первых, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 145 сСт при 40⁰С определяет её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел. ARGO TermoLux P150 – идеальная смазка для внутреннего ШРУС. Это наиболее важное и массовое её применение и предназначение.

Во-вторых, поликарбамидный загуститель – полимочевина делает ARGO TermoLux P150 незаменимой смазкой для подшипников электродвигателей, работающих при повышенных и высоких температурах, а также подшипников вентиляторов, перекачивающих нагретые газы. Это применение — также важнейшее и, практически, безальтернативное для данного оборудования.

Кстати, вот технические характеристики этой смазки в сравнении с Mobil Polyrex EM.

ARGO TermoLux P150

Показатель

Метод

ARGO

TermoLux P150 EP2

Mobil

Polyrex EM

Загуститель

Polyurea

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-20. .+150

-20..+150

Классификация смазок

DIN 51502, DIN 51825

K2P-20

K2P-20

Цвет смазки

Визуально

Синий

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

145

115

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

260

260

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

4900

н. д.

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

н.д.

 

 

Обращает на себя внимание высокая нагрузка сваривания 4900 Н, которая и гарантирует высочайшую защиту деталей от задира при самых высоких перегрузках. Это наилучшим образом способствует увеличению ресурса игольчатых подшипников трипоидного ШРУС внутренней «гранаты» переднеприводного автомобиля. Сочетание антиокислительных свойств загустителя и высоких противозадирных свойств как раз обусловливают «пожизненность» нашего ШРУС и смазки в нём.

Вот, собственно, всё, что нам было важно выяснить о смазках на беззольном поликарбамидном синтетическом загустителе – полимочевине.

На этом прощаюсь до новых статей в этом блоге!

 

Porsche Boxster ШРУСы и замена пыльника / оси — 986/987 (1997-08)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects for Your Porsche Boxster . Книга содержит 312 страниц полноцветных проектов, в которых подробно рассказывается обо всем, от модификаций до замены тормозных колодок. С более чем 950+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Boxster.Книга в настоящее время доступна и есть в наличии. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одним из наиболее распространенных элементов подвески, которые необходимо заменить или обслужить на Boxster, являются шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы, соединяющие колеса с трансмиссией. Эти подшипники, заполненные консистентной смазкой, очень часто используются на протяжении многих лет и поэтому имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси, когда автомобиль находится в движении.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, порвутся и потребуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего стыка. Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при замене ШРУСа.

Для Boxster Porsche продает только внутренние ШРУСы или полностью заменяемую ось. Новый мост содержит как внутренние, так и внешние ШРУСы, а также пыльники, которые покрывают и защищают их. Хотя внутренние ШРУСы Boxster доступны отдельно, я обычно рекомендую устанавливать ось целиком.Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине, и вам не придется возиться с разборкой или смазкой для шрусов.

Если вы собираетесь заменять всю ось, сначала нужно ослабить гайку большой оси. Когда автомобиль стоит на земле, включена передача и включен аварийный тормоз, снимите колпак центральной ступицы (см. Фото 3 технической статьи Pelican: Размер шин и колес) и используйте длинную отбойную планку, чтобы ослабить ось фланца приводного вала. орех. Эта гайка затягивается с моментом затяжки более 460 Нм (340 фунт-футов): для ее ослабления потребуется довольно много усилий. Снова поднимите автомобиль и снимите колесо еще раз. Если вы собираетесь заменять только внутренний ШРУС, то эту гайку можно оставить в покое.

Следующим шагом при замене башмаков, шарниров или оси является поддомкрачивание и подъем автомобиля над землей и снятие опорных катков (см. Техническую статью Pelican: Подъем и подъем Boxster на домкратах). Затем снимите диагональные распорки и алюминиевую крышку трансмиссии (см. Техническую статью Pelican: Замена жидкости для автоматической коробки передач).Теперь снимите болты с внутреннего ШРУСа с помощью шестигранного ключа (см. Рисунок 2). Чтобы получить доступ к болтам CV, вращайте колесо автомобиля до тех пор, пока вы не сможете четко зафиксировать шестигранник на болтах. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без проворачивания оси. Когда вы удалите все болты под этим углом, отпустите тормоз, выключите передачу и вращайте колесо, пока не дойдете до следующего набора болтов.Когда все болты будут удалены, подвесьте конец ведущей оси на веревке или проволоке.

При отсоединенном от трансмиссии ШРУСе можно работать над заменой либо одного из пыльников ШРУСа, либо внутреннего ШРУСа. Если вы заменяете всю ось, вы можете пропустить эти шаги, поскольку оси поставляются с новыми шарнирами и пыльниками. Снимите шесть болтов и шайбы в форме полумесяца с шарнира и снимите пылезащитный колпачок (синяя стрелка, Рисунок 2). Затем удалить стопорное кольцо, который держит CV сустав на ось (рисунок 3).Отрежьте или отсоедините зажим, который удерживает пыльник на валу, и старый CV и пыльник должны просто соскользнуть с вала. В общем, очень плохой знак, если из подшипника начинают выпадать большие шарики. Это явный признак того, что вам нужно заменить сустав. Если вы снова используете соединение, убедитесь, что вы аккуратно поместили его в пластиковый пакет и не допускаете попадания на него грязи или копоти. Даже один или два кристалла песка, случайно попавшие в ШРУС, могут помочь ему преждевременно износиться.Перед установкой обратно в автомобиль проверьте оба ШРУСа на предмет износа. Если вы просто заменяете сапоги, осторожно снимите старый пыльник с соединения. Он прижимается к концу соединения аналогично пыльнику.

Когда внутренний ШРУС и пыльник полностью сняты, ваша ось должна напоминать вставку на Рисунке 4. Если вы заменяете пыльник на внешнем шарнире, ослабьте зажим и снимите пыльник и крышку. Сменные сапоги обычно не продаются с прикрепленной металлической монтажной пластиной, поэтому вам придется снять старый пыльник с пластины и перенести на него новый.Установите новый зажим, но пока не затягивайте его. Установите на ось свое старое или новое резюме. С прикрепленным новым чехлом поверните шарнир на всем протяжении его движения, прежде чем затягивать маленький внутренний зажим чехла: вы не хотите, чтобы он был слишком тугим.

Независимо от того, переустанавливаете ли вы старый CV или используете новый, я рекомендую смазать шарнир смазкой. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг ботинка. Перемещайте шарнир внутрь и наружу по мере того, как вы вставляете смазку, чтобы убедиться, что вы хорошо смазываете, поскольку новые ШРУСы не поступают предварительно смазанными. Я предпочитаю смазку Swepco 101: тюбика за 12 долларов должна хватить примерно на четыре стыка. При повторной установке болтов во фланец коробки передач убедитесь, что на резьбе болтов нет смазки. Любая смазка на резьбе может привести к ослаблению болтов и созданию опасной ситуации. Кроме того, все ваши болты CV следует проверять примерно после 500 миль езды.

Если вы заменяете всю ось целиком, вы можете использовать два разных метода. Вы можете снять всю опору ступичного подшипника (подробно описано в Технической статье Pelican: Замена ступичного подшипника) или просто вынуть ось из ступицы, если у вас достаточно зазора.Очень часто ось застревает в ступице колеса из-за коррозии или ржавчины: для ее удаления может потребоваться некоторое поощрение с помощью большого молотка. После снятия гайки оси вам нужно будет снять выхлоп и задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить достаточный зазор для опускания оси (см. Рисунок 6).

Собрав всю сборку, покатайтесь на машине и проверьте заднюю часть на предмет шума. Все должно быть гладко и тихо, а ботинки больше не должны протекать.

Рисунок 1

Здесь показан комплект для замены внутреннего ШРУСа. Комплект поставляется в комплекте с суставом, багажником, новым загрузочным зажимом, новыми болтами, новым стопорным кольцом, и достаточно ШРУС смазки для смазки сустава. Если вы планируете снять ось целиком, обязательно закажите и новую гайку оси (как показано на фото). На Boxster внешний ШРУС не продается отдельно, но должен быть приобретен как часть полной оси.Это связано с тем, что шарнир интегрирован в поворотную ось и не может быть отделен. Если ботинки повреждены и протекают, их следует заменить, потому что внутрь могут попасть грязь и мусор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото показан процесс отсоединения внутреннего ШРУСа от трансмиссии. Используйте действительно длинный удлинитель и инструмент с шестигранной головкой, чтобы легко открутить каждый из шести болтов, которыми шарнир крепится к трансмиссии (вставка).При отсоединенном шарнире снимите болты и шайбы-полумесяцы. Есть пылезащитный колпачок (синяя стрелка), защищающий ШРУС. Осторожно поддеть эту пыль кепку доступа стопорного внизу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

ШРУС удерживается на оси стопорным кольцом, что очень сложно увидеть на этой фотографии. Две оранжевые стрелки указывают на концах стопорного кольца, которые должны быть удалены с помощью набора специальных Щипцы, разработанных специально для выполнения этой задачи (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Четыре ШРУСа расположены в задней части автомобиля, прикреплены как к фланцам трансмиссии, так и к полуосям на продольных рычагах. Я рекомендую заменять шарниры попарно: либо оба внутренних, либо обе оси. Скорее всего, если на одном из шарниров появляются признаки износа и разрушения, то остальные три не сильно отстанут.На этой фотографии показан новый ШРУС, установленный с новым пыльником и зажимом пыльника (фиолетовая стрелка). На врезке изображена ось со снятыми пыльником и ШРУ. Вам необходимо снять все с внутреннего конца оси, как показано, чтобы надеть новые ботинки как для внутреннего, так и для внешнего шарниров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы заменяете всю ось, вам необходимо снять гайку внешней оси (желтая стрелка).Лучше всего это сделать, когда автомобиль стоит на земле, поместив на гайку длинную отбойную планку, пока колесо удерживает ее устойчиво. Подденьте небольшую внутреннюю колпак ступицы, чтобы получить доступ к этой гайке, когда колесо все еще находится на автомобиле (см. Фото 3 Технической статьи Pelican: Размер шин и колес).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Существует два метода снятия оси с автомобиля.Вы можете снять опору ступичного подшипника, как описано в Технической статье Pelican: Замена ступичного подшипника, или вы можете опустить задний стабилизатор поперечной устойчивости и выхлопную трубу, чтобы получить достаточный зазор для снятия оси. Если я не планирую серьезно работать с тормозными суппортами или ступичным подшипником, я обычно предпочитаю опустить выхлоп, чтобы получить достаточный зазор. Как вы можете видеть на этой фотографии, выхлопная труба (синяя стрелка) мешает опусканию оси (красная стрелка). Фланец оси на трансмиссии показан оранжевой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

в месяц или около того, я заменил …

Примерно месяц назад я заменил пружины на Camry 3. 5 SE 2007 года выпуска. Пока стойка была выдвинута, вес узла ступицы / тормоза на стороне водителя спереди заставил его отклониться от двигателя, потянув за собой ось. Ось не вытащила из картера трансмиссии (насколько я могу судить), но внутренний пыльник ШРУСа растянулся (в стиле гармошки).Внутренний пыльник не порвался и не расшатался. Простое нажатие на узел ступицы / тормоза назад не позволило бы каким-либо частям во внутренней части багажника оси зацепиться. Мне пришлось слегка повернуть ось, чтобы детали во внутреннем конце оси соединились, чтобы все вернулось на свои места, как было. Все выглядело хорошо, но после замены тормозов я вижу тонкое кольцо толстой смазки на всех поверхностях вокруг ШРУСа, где оно «выкручивается» (центробежная сила) из самого внутреннего края внутреннего пыльника.Ботинок не имеет трещин или повреждений, которые я вижу, и он все еще выглядит правильно на месте. Проведя пальцами по внутреннему краю ботинка, я чувствую, что у внутреннего ботинка могут быть фланцы вдоль внутренней поверхности его большего (со стороны двигателя / трансмиссии) конца, которые, возможно, подходят к металлической части сборки, что не дает ему тянуть отдельно, но я не уверен, никогда не видел эту сборку в разобранном виде. Я включил картинку с красными стрелками, указывающими на часть «кольца смазки»? Что произошло внутри багажника CV, когда он был растянут, чтобы вызвать это? Могу ли я снять металлический ремень и потянуть пыльник к ступице / тормозу в сборе, чтобы проверить, что находится под ним, не снимая ось / ШРУС? Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

13 июня 2012 г., 22:01

Горячие продажи CCL внешний и внутренний шрус от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Гуандун в Китае
Детали упаковки: шрус Одна деталь в коробке CCL, Десять коробок в одной основной коробке CCL, Размер упаковки: 57 * 24 * 25. 5см

Технические характеристики

Шрус CCL


Марка: CCL

Модель автомобиля: Honda, Mazda, Nissan, Volkswagen, Isuzu, Suzuki, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Kia, FIat, GM и так далее.


1. ШРУС был разработан с учетом жестких допусков, а также для соответствия и замены широкого спектра приложений OEM.


2. Полные комплекты ШРУСов включают ШРУС, пыльник, смазку, гайку и зажимы.


3. Качественные компоненты и тщательная инженерия обеспечивают долгий срок службы.


4. Мы производим все виды внешнего и внутреннего ШРУСа для всех ведущих автомобилей.


5.Приглашаем вас посетить нас и проверить образец для вашего заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *