ŠKODA KODIAQ — Major Auto
-
Автомобили в продаже
-
Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- BMW 225 авто
- Cadillac 95 авто
- Chery 91 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 57 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 93 авто
- Honda 27 авто
- Hyundai 173 авто
- INFINITI 41 авто
- Jaguar 5 авто
- Jeep 105 авто
- KIA 483 авто
- LADA 197 авто
- Land Rover 62 авто
- Lexus 306 авто
- Mazda 304 авто
- Mercedes-Benz 1071 авто
- MINI 11 авто
- Mitsubishi 25 авто
- Nissan 317 авто
- Opel 44 авто
- Peugeot 48 авто
- Renault 367 авто
- ŠKODA 355 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 22 авто
- Suzuki 23 авто
- Toyota 699 авто
- Volkswagen 144 авто
- Volvo 247 авто
- УАЗ 42 авто
-
Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 91 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 142 авто
- Brilliance 1 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 3 авто
- Chevrolet 21 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 15 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 4 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 3 авто
- Ford 66 авто
- Geely 1 авто
- Genesis 11 авто
- Great Wall 1 авто
- Haval 16 авто
- Honda 31 авто
- Hyundai 176 авто
- Infiniti 23 авто
- Jaguar 6 авто
- Jeep 15 авто
- Kia 359 авто
- Lada 35 авто
- Land Rover 39 авто
- Lexus 58 авто
- Maserati 3 авто
- Mazda 83 авто
- Mercedes-Benz 306 авто
- Mini 7 авто
- Mitsubishi 54 авто
- Nissan 182 авто
- Opel 32 авто
- Peugeot 13 авто
- Porsche 9 авто
- Renault 235 авто
- Skoda 233 авто
-
Новые автомобили
Новый внедорожник Skoda официально получил имя Kodiaq
09. 05.2016
Сам внедорожник пока не рассекречен
Крупнейший чешский производитель автомобилей Skoda частично раскрыл секреты грядущей премьеры нового массивного внедорожника, который получил название Kodiaq. Этим именем машина обязана кадьякам, особого вида бурым медведям, живущим на одноименном острове вблизи Аляски. Название выбрано не случайно. Как пояснили в компании, имидж мощного, но миролюбивого городского кроссовера соответствует спокойному «интеллигентному» характеру этого могучего животного.
Ранее о том, что машину могут назвать этим именем, уже сообщал немецкий журнал Auto Bild. Также была вероятность, что автомобиль будет называться Snowman — в честь снежного человека (по аналогии с кроссовером Skoda Yeti). Все зависело от «характера» новой модели.
У эскимосов алутиик, живущих на южном побережье Аляски принято называть кадьяков Taq (с фонетическим окончанием «ак), чем объясняется изменение букв в названии с «K» на «Q». Вполне возможно, что последующие внедорожники этого модельного ряда также будут содержать букву Q в названии.
Skoda подтверждает ранее сообщавшуюся информацию о том, что длина автомобиля составит 4,7 метра. Кроссовер, рассчитанный на семерых пассажиров, именно благодаря своим впечатляющим размерам, а также мощи турбированных моторов, заслужил сравнение с медведем. Известно, что вставший на задние лапы кадьяк достигает высоты в три метра и весит примерно 400 килограмм. При том, это огромное животное отличается дружелюбным характером и необычным поведением в стае. Например, он не затевает борьбы с другим медведем за место для ловли рыбы, а может мирно соседствовать с товарищем.
Премьера внедорожника Skoda Kodiaq ожидается осенью 2016 года, вероятно, на моторшоу в Париже. Продажи же стартуют в начале следующего 2017 года.
Напомним, ранее на специальном мероприятии в Праге Skoda частично показала внешний вид нового Kodiaq.
Технические характеристики Шкода Кодиак 2020
Габариты ŠKODA KODIAQ
Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.
Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.
Технические характеристики
Шкода Кодиак 2020 года оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.
Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.
Динамика авто
ŠKODA KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).
ŠKODA KODIAQ: базовая комплектация
Доступны две комплектации Шкода Кодиак: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.Инновационные технологии и функционал
Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).
Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.
Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.
Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.
Шкода Кодиак 2020 тест драйв по бездорожью
Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.
Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.
Вкратце о Skoda Kodiaq
- Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
- Полная масса: 2307 кг.
- Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
- Привод полный.
- Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
- Максимальная мощность: 180 л. с.
Читайте также
Обзор Шкода Кодиак 2019 видео и фото
Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года…
На бездорожье выезжают с полным багажником
Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.
Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.
Читайте также
Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…
На бездорожье кроссовер остается в своей стезе
Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.
Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.
Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.
Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.
Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.
Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.
На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.
Читайте также
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…