Skyline nissan технические характеристики: Технические характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, справочник по Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Skyline

Год выпуска2001
Тип кузоваСедан
Длина, мм4675
Ширина, мм1750
Высота, мм1485
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л475
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Skyline

Nissan Skyline 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах215/6400
Момент, Н·м / оборотах270/4400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах215/6400
Момент, Н·м / оборотах270/4400
Расход комби, л на 100 км11.
0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах260/6400
Момент, Н·м / оборотах324/4800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л. с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток — это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее — машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная.

Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» — коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

Обои рабочего стола Nissan Skyline

 

Обои Nissan Skyline

 

Видео Nissan Skyline — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan Skyline

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

Следующее поколение «Скайлайнов» (V35), представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault.

В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Этот автомобиль, обладающий вместительным салоном и мощными моторами, стал спортивным седаном класса Gran Tourismo. Nissan Skyline способен поразить высочайшим уровнем комфорта и богатым оснащением. В России Ниссан Скайлайн официально не продавался. Модель доступна на рынке подержанных автомобилей.

Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Nissan  Nissan 100 NX  Nissan 180 SX  Nissan 200 SX  Nissan 240SX  Nissan 280 Zx,zxt  Nissan 300 ZX  Nissan 350Z  Nissan 370Z  Nissan AD  Nissan Almera  Nissan Altima  Nissan Ariya  Nissan Armada  Nissan Avenir  Nissan Bassara  Nissan Bluebird  Nissan Cedric  Nissan Cefiro  Nissan Cherry  Nissan Cima  Nissan Crew  Nissan Cube  Nissan Datsun  Nissan Elgrand  Nissan Expert  Nissan Fairlady  Nissan Figaro  Nissan Frontier  Nissan Fuga  Nissan Gloria  Nissan GT-R  Nissan IMQ  Nissan IMx  Nissan Juke  Nissan Kicks  Nissan King Cab  Nissan Lafesta  Nissan Langley  Nissan Largo  Nissan Laurel  Nissan Leaf  Nissan Leopard  Nissan Liberty  Nissan Livina  Nissan Lucino  Nissan Magnite  Nissan March  Nissan Maxima  Nissan Micra  Nissan Mistral  Nissan Moco  Nissan Murano  Nissan Navara  Nissan Note  Nissan NP 300 Pick up  Nissan NV200  Nissan Pathfinder  Nissan Patrol  Nissan Pick UP  Nissan Pixo  Nissan Prairie  Nissan Presage  Nissan Presea  Nissan President  Nissan Primera  Nissan Pulsar  Nissan Qashqai  Nissan Quest  Nissan R Nessa  Nissan Rasheen  Nissan Rogue  Nissan Rogue Sport  Nissan Safari  Nissan Sakura  Nissan Sentra  Nissan Serena  Nissan Silvia  Nissan Skyline  Nissan Stagea  Nissan Stanza  Nissan Sunny  Nissan Sway  Nissan Sylphy  Nissan Teana  Nissan Terra  Nissan Terrano  Nissan Tiida  Nissan Tino  Nissan Titan  Nissan Townstar  Nissan Vanette  Nissan Versa  Nissan Wingroad  Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение модели Nissan Skyline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Nissan Skyline XIII (HV37, facelift 2017) 2017 — 2019 Седан
Мощность : с 305 до 364 лс | Габариты: 4810 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XIII (HV37) 2014 — 2017 Седан
Мощность : 364 лс | Габариты: 4790 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XI (V35) 2001 — 2006 Седан
Мощность : с 215 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1750 x 1470 мм
Nissan Skyline GT-R X (R34) 1999 — 2002 Купе
Мощность : 280 лс | Габариты: 4600 x 1785 x 1360 мм
Nissan Skyline X (R34) 1998 — 2002 Седан
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4720 x 1725 x 1375 мм
Nissan Skyline IX (R33) 1995 — 1998 Седан
Мощность : с 125 до 250 лс | Габариты: 4720 x 1720 x 1360 мм
Nissan Skyline VIII (R32) 1989 — 1993 Седан
Мощность : с 155 до 220 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1360 мм
Nissan Skyline VII (R31) 1985 — 1995 Седан
Мощность : с 91 до 215 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1340 мм
Nissan Skyline VII Coupe (R31) 1985 — 1995 Купе
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4530 x 1615 x 1325 мм
Nissan Skyline (R30) 1981 — 1985 Седан
Мощность : 130 лс

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

206 000 кВт

6

6 9 5 280 л. с. (276 л.с.)

Крутящий момент

368 Нм

Крутящий момент

271 фунт-фут

Моторные жидкости

Моторное масло, объем

4,9 л

Конфигурация двигателя

5 6,806

Рабочий объем

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

73,7 мм

Степень сжатия

9 :1 0006

Да

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

0 Задние тормоза 60 Вентилируемые

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Подвески

Пружина передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Многорычажная

Подвеска, задняя

 

Независимый

Многорычажный

Топливный

Общий

Топливный

Бензиновый

Объем бака

65 л

Положение крышки топливного бака

6

05 Задний

Правый

Расход топлива NEDC

Город

16 л/100 км

Шоссе

9 л/100 км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4600 – 4720 мм

6

Ширина – 1785 мм

Высота

1360–1375 мм

Гусеница, передняя

1480 мм

Гусеница, задняя

1470–1490 мм

Колесная база мм

Масса

Собственная масса

1560 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Купе

Двери

Количество дверей

2 | 4

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Складное

Ручное

Цвет салона

Как у автомобиля

Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Дополнительно

06

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Освещение

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

114. 3

Гайки/болты Размеры

M12x1,25

Центральное отверстие (CB)

66

Тип крепления

Гайки с проушинами 6

R

9 05 Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Климат-контроль

Автоматический0006

Кондиционер

Да

Связь

Радио

Да

Формат носителя

 

CD

06

Внутренний CD-чейнджер 9006

Несколько CD-чейнджеров 9090

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Да

Освещение

Индикатор чтения

Передний

Рулевое колесо

Регулировки

Наклон

Количество спиц

3

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

3 л 04 180005

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Кожа

Передние сиденья

Спортивные сиденья

Да

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Количество мест

2

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип 6

6

0 Ремень безопасности 5

0

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Подушки безопасности

05200 2
Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Grand Tourer

Британская классификация

6 0005 Австралийская классификация

Спортивный автомобиль

Европейский сегмент

S-сегмент

Car. info Классификация

Спорткар

Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики иконы

Отзывы

  • Домашний
  • Nissan
  • Skyline

Последний из оригинальных Skylines и первый, официально импортированный в Великобританию, бесспорно является символом R34 GT-R.

Автор: John Barker

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Рейтинг Evo

Аккуратно двигаясь вверх и вниз по этой дороге для фотосъемки автомобилей, мы задержали пару автомобилей, и старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, словно не может поверить, что видит R34 Nissan Skyline GT-R, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.

Мне посчастливилось покататься на нескольких отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал такой всеобщей положительной реакции, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • McLaren F1 против Ferrari F40 против Pagani Zonda C12S против Lancia Delta
Отзывы
  • Ниссан Скайлайн GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

> Nissan GT-R R35 обзор

Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Автомобиль 0496 для прикрытия выпуска 009, и это был импортный — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимающийся поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, визуально более похожим на восхитительный R32, первый Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.

Компания Middlehurst Motorsport, специализирующаяся на Skyline, привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB захотела официально привезти этот автомобиль в Великобританию. Однако была бы задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка нагружена заводскими «276 л. двигатель, коробка передач и полноприводная раздаточная коробка. Также был новый блок управления двигателем, и, завершая модификации, интерьер был дополнен сиденьями с кожаной отделкой Connolly.

Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.

> Nissan GT-R Nismo обзор 

Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, стартовавшей год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.

Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче… 

Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с. , а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно продвинутым — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.

 > Nissan Skyline GT-R R32

Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, ​​так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.

Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенной реакции дроссельной заслонки, как сегодняшним турбодвигателям с малым давлением, но и он не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, синей на ощупь подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин и после этого энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением воздуха, всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.

Как ни странно, кажется, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.

> Зависимость от Nissan Skyline – один человек и множество его GT-R  

Температура масла в раздаточной коробке – один из немногих «жизненно важных параметров», который нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное…

Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.

Еще одним признаком того, что автомобиль создавали люди, любящие водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете подруливания задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.

 > Обзор Honda NSX

Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может обеспечить достаточное сцепление с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.

V-spec жестче, чем стандартная комплектация, и в свое время казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.

В 21:00 мы мчимся на R34 до конца пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?

> Руководство по покупке Honda NSX

«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.

Конкуренты 

R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные конкуренты.

В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.

Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики

Трансмиссия 18 Шестиступенчатая механическая, полный привод, активная задняя LSD 40428
Двигатель Рядный 6-цил., твин-турбо
96 276 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент 289 фунт-фут при 4400 об/мин
Передняя подвеска Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые диски спереди и сзади
Колеса 9 x 18 дюймов спереди и сзади
245/45 ZR18 спереди и сзади
Вес 1560 кг
Мощность-масса 180 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.