Сколько шипов на 1 колесе: Сколько шипов на зимней резине?

Содержание

Зимний сезон с Viatti: шипованные шины

По результатам исследования «АВТОСТАТ» российские автовладельцы предпочитают покупать зимние шипованные шины. Об этом свидетельствуют и данные продаж Шинного бизнеса KAMA TYRES: в лидерах спроса именно модели с шипами, например, легковая Viatti Brina Nordico и внедорожная Viatti Bosco Nordico. «Липучки» менее популярны у наших соотечественников.
ШИПЫ. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

История возникновения шипов неразрывно связана с созданием и началом использования колес. Первые прототипы современных колес были деревянными, конструкцию которых дополняли ободьями или кожаными полосами для увеличения срока их эксплуатации. В зимнее время дополнительно на устройства устанавливали специальные полосы с отверстиями, в которые вставляли короткие гвозди. За счет этого обеспечивалось более надежное сцепление с ледяным покрытием дороги. Подобные «шипы» могли себе позволить только состоятельные владельцы транспортного средства.

Шип традиционной конструкции появился только во второй половине 20 века. Он представлял собой стальную заклепку, в корпус которой запрессовывалась твердосплавная вставка. Шипованные шины стали очень популярны у автовладельцев для использования в холодное время года: они обеспечивали безопасность, лучшую управляемость на льду и проходимость в снегу и другие преимущества.

ТРЕНД НА «ШИПЫ»

В России высокий спрос на шипованные шины сохраняется и сейчас. Об этом свидетельствуют как результаты опросов независимых аналитических агентств, так и данные продаж производителей. Специалисты KAMA TYRES отмечают, что за почти 50-летнюю историю компании приоритеты российских автовладельцев остаются неизмененными — для эксплуатации зимой они выбирают шины с шипами. Конечно, есть региональная специфика. Например, жители Юга России предпочитают покупать нешипуемые или модели с расширенным температурным диапазоном использования. Однако если учитывать продажи по всей стране, то прослеживается стабильный тренд на «шипы». В сезоне 2019—2020 лидерами покупательского спроса KAMA TYRES стали шипуемые Viatti Brina Nordico и Viatti Bosco Nordico.

Линейка Viatti Brina Nordico предназначена для комплектации легковых автомобилей. Количество шипов: 88 до 105 в зависимости от типоразмера. Шины имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность. Максимально надежное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.


Линейка Viatti Bosco Nordico разработана для установки на внедорожники и кроссоверы, легковые автомобили повышенной проходимости. В конструкции используется технология переменной жесткости боковины, модель снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой. Количество шипов: 102—128. Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.

Всего в ассортименте бренда Viatti представлено три шипуемые линейки. Для их ошиповки используют шипы с оптимальной, на инженерный взгляд, конструкцией с цилиндрической твердосплавной вставкой. Для легковых и кроссоверных шин — с алюминиевым корпусом, для легкогрузовых — со стальным, что обусловлено повышенными нагрузками. Конфигурация шипов почти одинаковая: стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. Технология крепления: бесклеевая запрессовка.

ЭКСПЕРТЫ СОВЕТУЮТ

Новым шипуемым шинам требуется обязательная обкатка. Главный принцип — аккуратное вождение, без резких маневров, и соблюдение скоростного режима (до 70 км/ч). Шины лучше обкатывать на сухом асфальтовом покрытии, не покрытом снегом или льдом.

Для того чтобы в дальнейшем минимизировать потерю шипов, лучше проехать первые 400 километров в спокойном режиме, не совершая резких маневров и торможений.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2020-09-29-zimnij-sezon-s-viatti-shipovannye-shiny/

Дошиповка зимних шин — цена от 25 рублей за шип в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Назначение услуги

шип 8 мм, шип 9 мм, шип 10 мм

Ориентировочное время выполнения

1 ч  

Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду.

В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

Как заменить шпильку колеса

Как заменить шпильку колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных шпилек

Место обслуживания

$173,54 — $637,10

Диапазон цен для всех автомобилей

Колесные шпильки предназначены для крепления колес к ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проходит поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, прикладываемое к ней по вертикальной и горизонтальной оси, а также толкание или вытягивание. Колесные шпильки со временем изнашиваются и растягиваются. Когда кто-то перетягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка прокручивается на шпильке колеса. Если шпилька колеса износилась или была повреждена таким образом, на шпильке появится ржавчина или будут видны повреждения резьбы.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключи торцевые в коробчатой ​​форме
  • Латунная выколотка (длинная)
  • Перемычка
  • Банджи-шнур
  • Наждачная шкурка зернистостью 320
  • Фонарик
  • Домкрат напольный
  • Смазка для шестерен
  • Молоток (2 1/2 фунта)
  • Подставки для домкрата
  • Большая плоская отвертка
  • Безворсовая ткань
  • Поддон для слива масла (маленький)
  • Защитная одежда
  • Шпатель/шабер
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор клиновых винтов ротора
  • Защитные очки
  • Инструмент для установки уплотнения или деревянный брусок
  • Инструмент для снятия уплотнения
  • Железо для шин
  • Динамометрический ключ
  • Набор бит Torx
  • Противооткатные колодки

Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не движущийся.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете монтировку для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью монтировки. Не откручивайте гайки, а только ослабьте их.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не полностью оторваться от земли.

Шаг 5: Установите подпорки Подставки должны проходить под точкой подъема места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящих обломков, когда вы будете снимать шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к трансмиссионной смазке.

Шаг 7: Снимите зажимные гайки . С помощью монтировки снимите гайки с колесных шпилек.

Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Используйте мел, чтобы отметить колеса, если вам нужно снять более одного колеса.

Шаг 9: Снимите передние тормоза . Если вы работаете со шпильками передних колес, вам необходимо снять передние тормоза. Снимите крепежные болты на тормозном суппорте.

Снимите суппорт и повесьте его на раму или цилиндрическую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.

Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса . Поместите небольшой поддон под крышку и снимите крышку со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь поддон для слива подшипника.

  • Примечание : Если у вас есть фиксирующие ступицы для полного привода, вам необходимо снять фиксирующие ступицы со ступицы привода. Обязательно обратите внимание на то, как выходят все части, чтобы вы знали, как собрать их обратно.

Шаг 2: Снимите наружную гайку ступицы колеса . Используйте молоток и маленькое долото, чтобы выбить выступы на стопорном кольце, если оно есть. Сдвиньте ступицу и поймайте маленький конический подшипник, который выпадет.

Шаг 3: Слейте остатки трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на обратную сторону, где расположен сальник.

  • Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение в ступице слегка срежется, когда оно отделится от шпинделя от оси. Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить, прежде чем снова установить ступицу колеса. Вам также необходимо будет осмотреть колесные подшипники на предмет износа, когда ступица колеса снята.

Шаг 4. Снимите уплотнение колеса . Используйте инструмент для удаления уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.

Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не покрыты ямками. Если подшипники окрашены или покрыты ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они перегрелись или были повреждены мусором в масле.

Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса так, чтобы резьба шпилек колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри крепежных отверстий ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1: Отсоедините жгут проводов от датчика ABS на ступице колеса . Снимите скобы, которые крепят жгут к поворотному кулаку на оси.

Шаг 2. Снимите крепежные болты . С помощью лома открутите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх.

Шаг 3: Выбейте колесные шпильки . Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)

Шаг 1: Снимите задние тормоза . Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите крепежные болты на тормозном суппорте. Снимите суппорт и повесьте его на раму или винтовую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.

Если задние тормоза барабанные, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется отодвинуть задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.

После снятия барабана снимите скобы с тормозных колодок. Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете и левую, и правую колесные шпильки. Таким образом, вы можете посмотреть на другой тормозной узел для схемы.

Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между кожухом оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец с болтовым креплением, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.

Если на вашей оси нет фланца с болтовым креплением, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса. Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.

Шаг 3: Снятие крышки корпуса банджо . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки корпуса банджо и подденьте крышку корпуса банджо большой плоской отверткой. Дайте трансмиссионному маслу вытечь из картера моста.

Шаг 4: Найдите и снимите стопорный болт . Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти стопорный болт и снять его.

Шаг 5: Выдвиньте вал из клетки . Поверните клетку и снимите крестовины.

  • Примечание : Если у вас есть система принудительной блокировки или система повышенного трения, вам необходимо снять систему перед снятием крестовины. Рекомендуется делать фотографии или записи того, что вам нужно сделать.

Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вставьте полуось и снимите c-образный замок внутри клетки. Выдвиньте ось из картера оси. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.

Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань для очистки резьбы внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте больший подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, с чем он поставляется) и поместите его в ступицу колеса.

Шаг 3: Возьмите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу . Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.

Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, заполните ступицу трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.

Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Затяните гайку до упора, затем отверните ее. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку согласно спецификации.

Если у вас есть стопорная гайка, затяните ее с усилием 250 футо-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с моментом 50 футофунтов, а внешнюю гайку с усилием 250 футофунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 футофунтов. Отогните стопорные язычки вниз, когда закончите затяжку.

Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или смазку . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы создать хорошее уплотнение на крышке. Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вам нужно будет снять центральную заглушку и заполнить крышку, пока масло не закончится.

Заткните крышку и поверните ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.

Шаг 7: Установите тормозной диск на ступицу колеса . Поместите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV до 250 футо-фунтов.

Шаг 3: Подсоедините жгут обратно к колесному датчику ABS . Установите на место кронштейны, чтобы закрепить жгут.

Шаг 4: Установите ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы выровнять ее со шлицами внутри осевых шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футо-фунтов.

Шаг 3: Установите на место боковые шестерни . Если вам пришлось снимать ось через банджо-корпус, то после установки полуоси в полуось наденьте боковые шестерни на С-образные замки и установите их на полуось. Вытолкните вал, чтобы зафиксировать полуось на месте.

Шаг 4: Верните зубчатые колеса на место . Убедитесь, что шестерни крестовины выровнены.

Шаг 5. Вставьте вал обратно в клетку через зубчатые колеса . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.

Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо. Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.

  • Примечание : Если вам пришлось использовать какой-либо силикон для герметизации корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время затвердеть.

Шаг 7: Снимите заливную пробку на дифференциале и заполните банджо-корпус . Масло должно медленно вытекать из отверстия, когда оно заполнено. Это позволяет маслу проходить вдоль полуосей, смазывать внешние подшипники и поддерживать правильное количество масла в корпусе.

Шаг 8: Установите на место барабанные тормоза . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы посмотреть, как оно работает вместе. Наденьте барабан и отрегулируйте задние тормоза.

Шаг 9: Переустановите дисковые тормоза . Если вам пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор с надетыми колодками. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля

Шаг 1: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 2: Снимите домкраты . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (биение) колеса.

Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Ведите автомобиль вокруг квартала. Прислушивайтесь к любым необычным шумам или вибрациям. Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте зажимные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений на колесах или шпильках.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены колесных шпилек, может потребоваться дополнительная проверка колесных шпилек. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механики в YourMechanic, которые могут заменить шпильки колеса или диагностировать любые связанные с этим проблемы.


Следующий шаг

Запланировать замену шпильки колеса

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена колесных цапф. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

ступица колеса в сборе

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Крис

23 года опыта

2372 отзыва

Запрос Крис

из 93

лет

опыт

Запрос Криса

от Siyi

Hyundai Sonata L4-2.4L — Замена шпильки колеса (задняя сторона пассажира) — Ирвин, Калифорния

Крис знает, что делает. Он справился с задачей эффективно. Кроме того, Крис приехал немного раньше, что всегда плюс!

by Benjamin

Nissan 300ZX — Замена шпильки колеса (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Вилдомар, Калифорния

Хотя процесс был немного сложным, Крис, казалось, знал, что он делает, и даже больше! Работа пошла быстрее, чем ожидалось, что тоже хорошо.

Андрей

16 лет опыта

657 отзывов

Запрос Андрей

Андрей

16 лет опыта

Запрос Андрей

Николай

Toyota Tundra V8-4. 7L — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Ванкувер, Вашингтон

День встречи Эндрю позвонил около 14:15, чтобы сообщить мне, что он бежит с опережением графика, и спросил, все ли в порядке, если он пришел рано. Черт, да! Он подъехал к моей подъездной дорожке в маске, мы поговорили о работе пару минут, и он приступил к работе. Он хорошо работает, и у моей Тундры снова четыре колеса. Я в восторге!

от Margarita

Suzuki SX4 — Замена шпильки колеса (передняя сторона пассажира) — Портленд, Орегон

Очень профессионально и пунктуально устранил проблему, быстро использовал Андрея для другого ремонта моей машины и рекомендовал бы его другим с большим удовольствием! Спасибо за ваше время и услуги 🙂

Хосе

19 лет опыта

36 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

19 лет опыта

3

Запрос Хосе 90

3 90 2 Джип Командир V8-4.7 L — Замена шпильки колеса (со стороны водителя спереди) — Айленд-Лейк, Иллинойс

Хосе был быстр и является опытным механиком, который знает свое дело. Он был честен со своей оценкой и осмотром. Хосе сработал быстро и наша семья очень довольна. Мы определенно рекомендуем Jose R для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Мы будем использовать YourMechanic снова. Спасибо, Хосе, и да благословит вас Бог. .

Патрон

18 лет опыта

464 отзыва

Запрос патрона

Патрон

18 лет опыта

Запрос патрона

от Kisha

Pontiac Aztek V6-3.4L — Замена шпильки колеса (со стороны водителя) — Плано, Техас

Он был очень дружелюбным, отлично поработал с моим грузовиком, он определенно дал мне знать, что необходимо сделать, и когда все должно быть сделано. Обязательно буду бронировать снова!!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить подшипники колес

Подшипники колес — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением, как. ..

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваши шины неотъемлемая часть вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся (https://www.yourmechanic.com/article/how-tires-work) к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. Некоторые автомобили имеют направленный или позиционный…

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Похожие вопросы

Приведет ли установка шин другого размера к тряске автомобиля или быстрому и неравномерному износу шин?

Привет. Инженеры, разрабатывающие автомобили, следят за тем, чтобы размеры каждой детали соответствовали другим, чтобы автомобиль работал безопасно и эффективно. Это включает в себя общую ширину и окружность колеса и шины (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-tell-the-difference-in-size-for-a-car-tire-by-jason-unrau). ). Что…

Замерзло неприводное колесо. Вообще не крутится

Ты не узнаешь, пока не снимешь тормозной суппорт. Если это проблема с тормозами, суппорт будет очень трудно снять, но ступица будет свободно вращаться после того, как вы ее снимите. Это может быть парковка…

Нужен ли моей Kia Optima 2009 года гидравлический пресс для замены ступичного подшипника?

Здравствуйте, для замены подшипника ступицы потребуется гидравлический пресс. Если вы хотите, сертифицированный ваш механик может приехать к вам, чтобы выполнить это. Пожалуйста, посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации и вариантов обслуживания….

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить вкручиваемые колесные шпильки вторичного рынка

| Практическое руководство — колеса и шины

Есть причина, по которой неоригинальные шпильки ввинчиваются, но мы надеемся, что вам никогда не придется заменять свои по той же причине, по которой мы заменили свои!

Мы точно не знаем, что произошло и кто это сделал, но вероятной причиной был буйный новичок в шиномонтаже с мощным ударным пистолетом, мечтающий стать шиномонтажником NASCAR. Две зажимные гайки с одной стороны собранной нами задней части Strange S60 были заклинены в результате вставки зажимной гайки в ударное гнездо и сильного удара ударным пистолетом по шпильке. Иногда этот трюк срабатывает, но чаще это эпический кросс-поток. Нам нужно было заменить эти шипы на новые, прежде чем вернуться на трассу — или даже иметь возможность заменить задние шины — поэтому мы подумали, почему бы не задокументировать это здесь для дальнейшего использования? По крайней мере, это даст вам возможность увидеть некоторые из тяжелых аппаратных средств Strange Engineering вблизи.

Ввертывающиеся шпильки вторичного рынка отличаются от заводских запрессовываемых шпилек в нескольких ключевых областях; их намного легче заменить на лету, и они намного надежнее (и безопаснее!) после прикрепления к фланцу оси. Довольно часто ввинчиваемые шпильки также изготавливаются небольшими высококачественными партиями для гоночной индустрии, поэтому они превышают стандарты прочности оригинальных запчастей для дополнительной безопасности. Линейка шипов 8-го класса от SPC компании Strange хорошо подпадает под эту категорию. Посмотрите на замену колесных шпилек задней части Strange Engineering S60, выполненную экспертами Mopar на выставке Motech Performance в Мурриете, Калифорния.

1 Задняя часть нашего Strange Engineering S60 оснащена 35-шлицевыми мостами Strange Alloy, которые изготовлены из модифицированной стали SAE 1550, подвергнутой индукционной закалке для повышения прочности на кручение. Вся термообработка выполняется перед механической обработкой, так что прочность сохраняется. Мы никогда не сломаем ни один из них с нашим 500-дюймовым двигателем с низким клином, изготовленным Indy, но мы повредили шпильки колеса из-за элементарной глупости. . К счастью, они винтовые!

2 Взгляните на эти искореженные колесные шпильки! Снятие зажимных гаек было рутинной работой, которая включала в себя замачивание пенетранта на ночь, а затем вопль на них с помощью качественного ударного пистолета, прикрепленного к компрессору с большим резервным резервуаром для воздуха. Кольцевые гайки в конце концов задымились, но резьба шпилек и выступы были испорчены. Мы были просто рады, что нам не пришлось прибегать к ацетиленовой горелке. Урок: не позволяйте никому прикручивать колеса к вашему хот-роду!

3 Strange продает полные комплекты осей S60 с тормозами Wilwood Dynapro, такими как те, что установлены на нашем Valiant. Чтобы получить доступ к оси, вам нужно снять суппорт и снять шляпу ротора.

4 Здесь Джейсон Мукала из Motech Performance сравнивает длину и шаг резьбы оригинальных колесных шпилек Strange с некоторыми новыми ввинчиваемыми шпильками Strange, которые у него уже были в инвентаре. (Вы не хотите смешивать и подбирать шаг резьбы или длину, даже в крайнем случае). Strange продает различные высокопроизводительные ввинчиваемые и запрессовываемые шпильки для колес, которые обычно стоят 9 долларов.0 за набор из 10 штук.

5 Поскольку резьба наших шпилек была сильно искривлена, Джейсон решил использовать отрезной круг, чтобы отрезать худшую часть каждой шпильки. Это упростило отвинчивание неисправных шпилек после того, как ось была извлечена из задней части картера.

6 Колесные шпильки странного типа представляют собой крепеж восьмого класса, на что указывают шесть выпуклых решеток на головке болта. Это указывает на закаленную и отпущенную среднеуглеродистую сталь с минимальным пределом текучести 120 000 фунтов и пределом прочности на растяжение 150 000 фунтов. Для наших осей и колес требовались шпильки диаметром полдюйма и длиной 1 дюйм.

7 При снятом тормозном диске вы можете получить доступ к стопорным гайкам конца корпуса (у нас был S60 с большими концами корпуса Torino) через отверстие для доступа фланца оси. (Примечание: если вы заказываете оси из сплава от Strange, обработка отверстия для доступа стоит дополнительных 40 долларов. По нашему мнению, оно того стоит!) S60 не имеет фиксаторов оси с зажимом, что означает, что ось выдвигается сразу после того, как удерживающая пластина будет снята. отвинченный.

8 На этом снимке показано, как правая сторона оси была немного приподнята с помощью домкрата во время снятия оси. Это удерживало жидкость в задней части, где ей и место, и не создавало вонючего беспорядка. Так как на предыдущем «пит-стопе» автор менял левое колесо, то проушины и шпильки с этой стороны были в порядке. Спустя три года после того, как техник Strange Джон Квас построил заднюю часть нашего S60, она все еще была в идеальном механическом состоянии.

9 Колесные шпильки ввинчиваются сзади фланца оси на оси из сплава Strange с 35 шлицами. С уже отрезанным стертым участком резьбы эта операция была легкой, и, что наиболее важно, не было поврежденной резьбы шпилек, чтобы разрушить первозданную резьбу во фланце оси.

10 Прежде чем вкрутить новые колесные шпильки Strange, Джейсон тщательно очистил фланец оси вокруг резьбы шпилек с помощью средства для чистки тормозов. Это также хороший снимок, показывающий дополнительное отверстие для доступа к торцу корпуса оси Strange Alloy.

11 На каждую новую шпильку колеса нужно наносить герметик — Джейсону нравится красный Permatex. Обратите внимание на закаленную шайбу, которая проходит между фланцем оси и головкой болта.

12 Вот краткий снимок процесса установки оси, который мы хотели вам показать: Нам нравится, как легко менять колодки на суппорте Dynapro от Wilwood. Удерживающая проволока крепится к суппорту болтом с резьбой. Сняв болт и фиксатор провода, вы получите быстрый и легкий доступ к колодкам.

13 На любом высококлассном трековом автомобиле, даже со стальными колесами, всегда нужно вручную затягивать проушины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *