Давление в шинах 175 65 r14 ваз. О давлении в колесах на авто лада летом и зимой. Заводские характеристики шин и дисков для LadaGranta
Но отличие не слишком существенное. Для колес с размером R13 передние и задние колеса следует держать накаченными на 1,9 атмосферы, а R14 и R15 следует докачивать до 2-х атмосфер.
Лада Гранта седан
13 резина на комплектации Норма
Лада Гранта лифтбек
14-ая резина на Гранта лифтбек
При этом следует учитывать и то, с какой нагрузкой автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Если полезная нагрузка находится в районе половины от максимальной грузоподъемности, то шины стоит накачивать так, как говорилось выше. Но, если автомобиль постоянно ездит под полной нагрузкой, то давление в задних шинах следует немного увеличить. Для 13-х колес сзади нужно подкачать до 2,1 атм., а для 14-го и 15-го радиуса давление в задних шинах Лада Гранта нужно увеличить с 2,0 до 2,2 атмосфер.
Если ездить на колесах, давление в которых немного меньше, чем требуется производителем авто, то действительно будет немного комфортнее.
Факторы, которые следует учитывать
Во первых – это безопасность. Производитель не зря прописывает какое-то конкретное значение давления для покрышек. При езде на малой скорости, например до 60км/час это особо не скажется, но если Вы любитель скорости, то лучше не экспериментировать. Покрышки с давлением даже немногим меньше номинального ухудшат управляемость автомобиля на больших скоростях, а также увеличат его тормозной путь.
Меньше давление — больше расход
Во вторых – меньшее давление в шинах это большее сопротивление качению, а соответственно больший расход топлива, а также повышенный износ самого протектора. Поэтому практически все производители покрышек рекомендуют водителям регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля. Делать это стоит не реже, чем раз в три недели.
Оптимальный размер резины для Лада Гранта
Что же до того, как сделать езду по неровным дорогам более комфортной за счет покрышек, то лучше всего выбирать те, которые будут иметь самый высокий профиль.
За счет этого колеса смогут поглощать большие неровности.Для Лада Гранта в таком случае оптимальным вариантом являются покрышки с размером 185/60R14.
Для безопасной и комфортной езды на автомобиле следует периодически проверять давление в шинах. Для каждой марки и типоразмера шин завод рекомендует определенное рекомендуемое значение давления воздуха. Поскольку на глаз невозможно определить соответствие давления рекомендованному значению применяются специализированные приборы для его измерения — манометры. Используйте только качественные изделия с меньшей заявленной погрешностью.
Для измерения давления в шинах Лада Гранта отверните защитный колпачок от соска(вентиля):
Теперь проверьте давление при помощи манометра. Также манометр может быть встроен в Ваш насос. Проверьте соответствие давления рекомендованному значению. В случае его отклонения от нормы доведите давление до рекомендуемого значения.
br />
При повышенном давлении в шине необходимо стравить воздух до рекомендуемого значения, нажав на металлический шток в центре вентиля шины.
Не забудьте по окончании работ установить назад защитные колпачки на вентили.
Зачем следить за давлением?
Шины с повышенным или пониженным давлением имеют свойство неравномерно изнашиваться. Вследствие этого может заметно ухудшиться управляемость автомобиля или может возникнуть внезапный ее разрыв. На большой скорости это может привести к аварийной ситуации.На вопрос, «какие шины можно поставить на гранту» нельзя ответить однозначно. Как и в случаях с другими машинами, подбор шин и дисков является приоритетной задачей каждого водителя, поскольку правильный подбор обеспечит комфортную и безопасную езду.
Для того, чтобы подобрать правильный размер и узнать, какие шины лучше для Лада Гранта, следует разобрать множество факторов, которые напрямую влияют на выбор.
Сфера влияния шин и дисков
Чтобы понять, какие шины на лада гранта подойдут наилучшим образом, нужно первым делом узнать, на что влияет размер шин и дисков у автомобиля. Специалисты с СТО отмечают, что при замене шин следует руководствоваться тем, чтобы отличие по внешнему диаметру было минимальным.
Подбор шин влияет на такие особенности эксплуатации автомобиля:
- характеристики тормоза и тяги;
- трансмиссия;
- расход топлива;
- атмосферные выбросы.
Увеличение радиуса колеса, шины и диска имеют следующее влияние.
Условные обозначения: + — улучшение, — — ухудшение, 0 – отсутствие изменений.
Изменение размера шин определенно приведет к изменениям в точности управления транспортным средством. Поскольку объем шины становится больше, то и масштаб пространства, контактирующего с дорожным полотном, увеличивается. Это предоставляет широкие возможности для маневренности.
Заводские характеристики шин и дисков для LadaGranta
Согласно заводским характеристикам, оригинальные шины на гранте с завода имеют радиус R14 и R13.
R14 – достаточно классический вариант для малолитражных автомобилей. Как диски, так и резина с этими размерными характеристиками отличаются бюджетностью и найти их на рынке довольно просто. Схожим образом ситуация обстоит и с R13. Поэтому, разбирая какие диски подходят награнту, следует держать в голове данный момент.
Размерные характеристики шин и дисков, которые также подходят для LadaGranta
Давление в шинах гранта базовой заводской комплектации, а именно R13 и R14 при частичной нагрузке выглядит так:
R13 (175/70) — 0,19/0,19 (1,9/1,9)
R14 (175/65) — 0,20/0,20 (2,0/2,0)
Данные представлены в соотношении «кг/см2».
Давление в шинах гранта спорт находится приблизительно на том же уровне с поправкой на размерные характеристики колеса, а именно R16.
Постоянный контроль уровня давления в шинах обеспечивает безопасность передвижений и является профилактикой износа шин. Если же давление будет находится на пониженном уровне (ниже показателя 1,9 атмосфер) то боковые части протектора, по причине неравномерного распределения воздуха при езде, будут изнашиваться гораздо сильнее.
Перечень негативных последствий от неравномерного распределения давления в шине:
- масштаб контакта с дорогой расширяется;
- быстрый и неравномерный износ протектора;
- понижение управляемости транспортным средством;
- потенциальная опасность создания аварийной ситуации на дороге.
Для корректного измерения давления в шинах понадобится манометр. Измерения следует проводить через некоторое время после поездки, чтобы воздух в шинах успел остыть после интенсивного нагрева при езде. Оптимальный показатель значения (для R13 – 1,9, для R14 – 2,0)обозначается в виде цифры, которую можно отыскать на бензобаке или же двери автомобиля. Важно, чтобы в ходе использования манометра, воздух не выходил из колеса.
Полученное значение необходимо сравнить с оптимальным и докачать до нужного. Для колес, которые располагаются параллельно и на одной оси, следует, чтобы уровень давления был идентичным.
Возможна ли установка колес размерностью R16 205/55 на Ладу Гранта
Колеса радиусом R16 и размерностью 205/55 не подходят как для обычной комплектации LadaGranta, так и для модели Sport. Из-за слишком большого диаметра они будут слишком плотно прилегать, что при езде приведет к быстрому износу протекторов и снижению маневренности автомобиля. Обладатели Лада Гранта рекомендуют при радиусе R16 устанавливать 195/50 или же 205/45.
Зимняя резина для LadaGranta
Подбор зимней резины для Лады Гранта следует проводить, исходя из характеристик местности, по которой придется ездить. Если же дороги будут очищаться не достаточно, а зима грозит частым оттепелями, сменяющими заморозки, то в таком случае следует использовать шипованную резину.
Покрышки для зимнего использования должны мягко контактировать с дорожным полотном, что обеспечит надежную степень сцепления даже по укатанному снегу, а основание протектора должно быть жестким, чтобы управление было точным. Фирмы Goodyear, Pirelli иDinlopWinterрасполагают нужными размерными характеристиками для Лада Гранта, а именно в пределах от R13 до R16.
Зимние шины также потребуют обкатки, которая позволит им прочно стать в посадочных гнездах. Для качественной обкатки потребуется проехать около 500 километров. При обкатке следует постараться избежать резких торможений и пробуксовки. Для улучшения сцепления с дорогой также рекомендуется выбирать шины с узким профилем.
Летняя резина для LadaGranta
Качественные летние шины должны обеспечивать высокий уровень сцепления как на сухом, так и на мокром асфальте, а также плавность хода. Шины должны располагать широким профилем, и для этого лучше всего подойдет резина с размерными характеристиками R14 185/60 или же R14 175/65.
Краткий чек лист — Как правильно покупать резину на Лада Гранта
1. Искать нужные шины следует, держа в уме размерные заводские характеристики. Размер выбираемых шин должен сходиться с этими данными.
2. Обращайте внимание на рисунок протектора. От него во многом зависит комфорт при езде.
3. Обращайте внимание на параметры ширины. На разгон и торможение автомобиля влияет именно ширина пятна, сходящегося с дорожным полотном.
4. Особое внимание следует уделить посадочному диаметру. Шины, которые будут обладать чрезмерной высотой или шириной, могут повредить подвеску, ачерезчур узкие шины увеличат нагрузку на подшипники.
6. ДанныеTreadwear, Traction, Temperature и MaxPressure позволяют узнать озаводском сроке износа шины, тормозным свойствам, устойчивости к температурам и предельном уровне давления для шины соответственно.
Видео — Колёса на Лада Гранта Лифтбек Люкс. Честный отзыв
Видео — Новые диски LS и резина Pirelli на Гранту
Безопасная езда требует автомобильных покрышек, поскольку давление в шинах Лада Гранта меняется. Их типоразмер должен быть соответствующим рекомендуемым показателям давления. Поскольку проверка данного параметра является важным моментом, для этого применяют специальный прибор — манометр. Он служит для измерения уровня давления. При этом полученные результаты следует сравнить с рекомендуемыми значениями.
Важно применять только высокоточные манометры с наименьшей заявленной погрешностью. Если в ходе измерений выявлено давление, которое меньше рекомендуемого, то это способно вызвать ускоренный износ покрышек, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля, поскольку изменяются и углы установки колес.
Давление в шинах, которое рекомендовано заводом-изготовителем , указано в таблицах. Оно измеряется в кг/м² в шинах передних и задних колес при частичной и полной нагрузке. В таблицах указано давление в шинах автомобиля Лада Гранта седан и лифтбек. Размерность покрышек зависит от комплектации, которую делят на люкс, норму и стандарт.
Следует иметь в виду, что давление воздуха в , комплектация которого относится к категории стандарт, является отличным от других аналогичных показателей версий норма или люкс. Разница выражается в одной сотой. Первая комплектация оснащена колесами меньших размеров.
Идеальным вариантом является поддержка такого уровня данного показателя, который был установлен заводом-изготовителем. Частичная нагрузка предполагает нахождение в машине не более 3 взрослых людей, а также отсутствие багажа или груза в нем. Если багажник имеет груз, вес которого составляет 50 кг, а в салоне автомобиля находятся 3 человека и более, то это предполагает полную нагрузку.
Аналогичные таблицы предусмотрены заводом-изготовителем в салонах автомобилей и лифтбек. Местом расположения таблицы является центральная стойка со стороны водительского места.
При движении автомобиля тоже происходит повышение показателя. Правильно проверить давление воздуха в покрышках автомобиля Лада Гранта можно только с использованием манометра. При этом уровень их температуры и окружающего воздуха должен иметь одинаковое значение.
Как правильно проводить проверку давления в шинах?
Вид покрышек автомобиля Лада Гранта может быть нормальным и при пониженном уровне параметра. Судить о данном параметре по внешним признакам невозможно. Для проверки его соответствия рекомендуемым показателям следует провести измерения.
Давление в покрышках любого автомобиля, в том числе и Лады Гранта, не может являться постоянным вне зависимости от того, зимние шины на колесах или летние. В условиях повышенной температуры происходит возрастание показателя. Если она понижена, то давление, которое испытывает зимняя резина, падает.
Давление в шинах должно быть величиной постоянной независящей от погодных условий
При температурном перепаде, составляющем от 10°С до 15°С, следует осуществить проверку данного параметра. он является практически незаметным, поскольку зимние шины не нагреваются из-за морозного воздуха и низких температур дорожного покрытия.
Летом покрышки плохо охлаждаются по причине теплого воздушного потока и нагретых дорожных покрытий. Эти факторы повышают показатель на 0,2-0,3 бара. Чтобы его снизить, требуется подготовить компрессор или насос, а также манометр. Все действия должны иметь определенную последовательность.
Безопасная езда на любом автомобиле будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии находятся колеса. Важно не допустить, чтобы шины быстро изнашивались.
Как правильно провести измерения, чтобы увеличить срок эксплуатации Лады Гранты?
Определенная комплектация автомобилей Лада Гранта имеет соответствующие стандарты, для которых характерен свой уровень исследуемого параметра.
Если давление в покрышках при движении автомобиля Лада Гранта не является соответствующим рекомендованным производителем стандартам, то колеса данной модели будут подвергаться преждевременному износу.
Если параметры шин заметно изменились их следует проверить на утечку газа
При ощутимом падении показателя покрышки следует проверить на предмет утечек воздуха. Возможно, что причина только в этом, тогда золотник докручивают либо просто заменяют новым. Если установлено, что золотник исправен, а давление уменьшилось, то причина может крыться в неисправности покрышки. Возможно, разгерметизировался ее особый защитный слой, тогда ее демонтаж производится специальным устройством.
Если осуществлена проверка балансировки колес, которая осталась в норме, то разбортовку следует начинать с отметки на покрышке специального места, в котором расположен вентиль. После проведения всех работ покрышка должна быть монтирована согласно отметке.
Для более равномерного износа шин следует переставлять колеса через каждые 30 тыс. км пробега. С этой целью проводят следующие действия:
- Осматривают шины Лады Гранта с дисками, чтобы убедиться в том, что отсутствуют порезы, расслоение резины покрышек.
- Проверяют стальной корд на наличие мест, подверженных коррозии по причине проникновения влаги.
- Колпачки на колесах должны быть отвернутыми для проверки давления в покрышках.
- Если обнаружено, что показатель больше требуемого, то надавливают на наконечник золотника, чтобы определенная часть воздуха была выпущена из покрышки.
- Далее опять производят замер показателя.
- При постоянном падении показателя, используя колпачок и ключ, золотник заворачивают как можно туже.
- Для проверки золотника на герметичность следует смочить отверстие вентиля.
- При появлении воздушных пузырьков нужно выполнить замену золотника на колесе.
- Измерение с помощью штангенциркуля остаточной глубины протектора покрышки, ее заменяют, если размер глубины устройства равен 1,6 мм либо меньше.
При отсутствии штангенциркуля глубина может быть проверена визуально в соответствии с параметрами износа покрышки, который может выглядеть как полосы, расположенные поперек на протекторе. Колеса подтягивают, если это необходимо.
Подготавливая Ладу Гранта к эксплуатации зимой, обязательно следует заменить использованную летом резину на зимние шины. Зимняя резина должна быть использована обязательно, если автомобиль не планируется законсервировать на холодное время года.
Какое давление должно быть в шинах?. Car tyres TD KAMA of Russia
1. Рекомендации производителей авто и шин по давлению в шинах
2. Таблица соответствия единиц измерения давления
3. Чем опасны отклонения в давлении в шинах?
— Риски недостаточного давления в шинах
— Риски повышенного давления в шинах
4. Как давление в шинах влияет на комфорт и безопасность вождения?
— Увеличение прочности за счёт давления
— Давление в шинах для движения по трассе
— Давление для езды по бездорожью
— Давление и экономия топлива
5. Как зависит давление в шинах от времени года?
— Давление в шинах зимой
— Давление в шинах летом
6. Как проверить давление в шинах?
7. Как часто нужно измерять давление?
Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше. Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.
Каким должно быть давление?
Рекомендации производителей автомобилей и шин
Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:
* В инструкции по эксплуатации автомобиля
* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)
* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)
В этих шпаргалках – вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.
Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.
Таблица соответствия величин измерения давления
Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чтобы не возникло путаницы, стоит помнить, что один psi соответствует 0,068 барам.
Чем опасны отклонения в давлении шин?
Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.
Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).
Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.
— Риски недостаточного давления в шинах
Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?
-
Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.
-
Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.
-
Увеличивается время разгона.
-
Повышенный расход топлива.
-
Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда.
-
Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.
Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.
— Риски повышенного давления в шинах
При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?
-
Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.
-
Ухудшается сцепление и управляемость.
-
Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.
-
При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.
-
Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.
-
Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.
Как давление в шинах влияет на безопасность и комфорт вождения?
Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.
— Увеличение прочности шин за счет давления
Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».
— Давление в шинах для движения по трассе
Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.
— Давление для езды по бездорожью
Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.
— Давление и экономия топлива
Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.
Как зависит давление в шинах от температуры?
Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.
— Давление в шинах зимой
Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.
— Давление в шинах летом
Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.
Как проверить давление в шинах?
1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.
Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.
Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.
2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон.
Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.
3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.
Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.
5 самых важных выводов
1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.
2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.
3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.
4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.
5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.
Таблица давления в шинах 175/65R14 — TirePressure.com
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
175/65R14 (82 SL) | 802 фунтов | 875 фунтов | 948 фунтов | 1019 фунтов | 1047 фунтов (82 SL) | |||
175/65R14 (86 XL) | ||||||||
175/65R14 (86 XL) | 175/65R14 (86 xl) | 796 фунтов | 866 фунтов | 939 фунтов | 1008 фунтов | 1032 фунтов | 1076 фунтов | 1144 фунтов | 1168 фунтов (86 XL) |
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
175/65R14 82 СЛ | 802 фунта | 875 фунтов | 948 фунтов | 1019 фунтов | 1047 фунтов (82 SL) | |||
175/65R14 86XL | 796 фунтов | 866 фунтов | 939 фунтов | 1008 фунтов | 1032 фунта | 1076 фунтов | 1144 фунта | 1168 фунтов (86 XL) |
175/65R14 — метрическая шина.
Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать правильное давление в шинах для сменных шин, чтобы оно соответствовало грузоподъемности исходных шин вашего автомобиля.
175/65R14 82 SL — это шина Standard Load с индексом нагрузки 82 и максимальной грузоподъемностью шины 1047 фунтов при 36 фунтах/кв. надут до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).
175/65R14 86 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 86 и максимальной грузоподъемностью шины 1168 фунтов при 42 фунтах на кв. надут до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).
Все перечисленные данные и/или расчеты носят информационный характер. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не перекачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных возможностей, указанных на боковине.
Шины с размером шин 175/65R14
40 моделей шин доступны в размере 175/65R14. Нажмите на модель шины, чтобы проверить ее значения накачки и грузоподъемности.
Сменные размеры шин, совместимые с шинами 175/65R14
Шина 175/65R14 может быть заменена шинами 51 совместимого размера. Нажмите на размер шины, чтобы увидеть таблицу нагрузки и накачки.
Давление 40 PSI хорошее? Руководства для новичков
Одна из вещей, на которую нужно обращать внимание при использовании автомобиля, — это давление в шинах. Потому что это напрямую влияет на уровень вашей безопасности во время движения по дороге.
Многие водители часто задаются вопросом: «Хорошо ли давление 40 фунтов на квадратный дюйм» и что достаточно безопасно?
Простой ответ – да, но не во всех случаях. Поскольку каждый тип шин имеет разное номинальное давление, 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для одной шины, но может быть слишком высоким или слишком низким для другой .
Давайте изучим содержание следующей статьи, чтобы лучше разобраться в этом вопросе!
Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое? Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?40 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим давлением для некоторых автомобилей с техническими характеристиками в пределах этого предела. Однако этот уровень также может быть слишком высоким или слишком низким для некоторых других шин.
В частности, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм может подходить для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей с рекомендацией ниже 35 фунтов на квадратный дюйм, а 40 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для больших грузовиков.
Рекомендуемый уровень давления в шинах известных спортивных и легковых автомобилей составляет 32–40 фунтов на квадратный дюйм. Конкретный индекс будет указываться в зависимости от типа транспортного средства. Обратите внимание, что этот уровень рекомендуется, когда шина холодная, поэтому вы должны перепроверить его для правильной регулировки после долгой поездки.
В настоящее время на рынке представлено множество различных типов автомобилей, и для каждого из них используются разные типы шин. Поэтому соответствующее давление каждой из этих шин будет определено производителем заранее.
Ваша задача — обеспечить наиболее подходящий уровень для плавной и безопасной работы автомобиля. Сначала вам нужно проверить характеристики шин, чтобы определить, подходит ли этот уровень давления 40 фунтов на квадратный дюйм для вашего автомобиля или нет.
Почему меняется давление? Изменение давленияСогласно статистике, ваше давление может упасть примерно на 1-2 фунта на кв. дюйм естественным образом из-за износа. Кроме того, есть еще несколько причин, по которым она может различаться больше.
В частности, на него также влияют погода и климат. Давление автомобиля в жаркую погоду увеличится, а шины расширится. Напротив, в холодных погодных условиях шина может сжиматься, тогда воздух в шине уменьшается.
Тенденция на практике показывает два распространенных случая с шинами: одна — недокачанная шина на передней оси, а другая — перекачанная шина на задней оси.
Поэтому шины необходимо проверять не реже одного раза в два месяца. Это гарантирует, что давление всегда находится под контролем и соответствует стандарту в соответствии со спецификациями автомобиля.
Кроме того, некоторые непредвиденные события, которые повреждают шину, также вызывают быстрое изменение давления. Вы должны обратить внимание на ненормальные признаки ремонта, чтобы избежать рисков при перемещении.
Что произойдет, если давление слишком низкое или слишком высокое?На самом деле, поездка на автомобиле со слишком высоким или слишком низким давлением крайне опасна. Это не только приводит к аварии автомобиля, но также может привести к аварии, которая подвергает вас опасности.
Давайте узнаем о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть, если у вас слишком высокий или слишком низкий уровень, чтобы лучше понять серьезность этой проблемы.
Низкое давление Низкое давлениеВо-первых, когда давление слишком низкое, боковины проседают, что приводит к износу протектора и боковин. Кроме того, недостаточно накачанные шины также увеличивают сопротивление и температуру, что приводит к более быстрому износу шин; даже в худшем случае это взрыв шины.
В то же время при низком давлении протектор склонен к короблению, иногда шина перегревается, вызывая повышенное сопротивление качению и преждевременный износ шины.
Иногда более серьезные повреждения, чем недостаточное давление в шинах, могут привести к повреждению шин и стать причиной неожиданных аварий.
Слишком высокое давлениеМежду тем, высокий показатель также является довольно опасной проблемой, на которую нужно обратить внимание. Напряжение воздуха напрямую влияет на срок службы и долговечность шин.
Таким образом, слишком сильное накачивание шины приводит к снижению сцепления с дорогой и ненормальному износу, особенно на коммуникационном мосту.
Накачанные шины будут изнашиваться в середине протектора, в то время как боковые стороны остаются в довольно хорошем состоянии, почти нетронутыми. Это состояние также способствует ускоренному износу центра оттиска и сокращению срока службы.
Что еще более опасно, если вы слишком сильно накачаете шину, в сочетании с высокими температурами и длительными поездками, в результате чего шина нагревается и расширяется, а повышенное натяжение может привести к ее взрыву.
Как обеспечить правильное натяжение шинКак видно, обеспечение правильного натяжения колес чрезвычайно важно, поскольку оно напрямую влияет на вашу безопасность. Кроме того, движение с подходящей силой помогает вашему автомобилю экономить больше топлива.
Чтобы обеспечить надлежащий уровень натяжения для вашего автомобиля, вам необходимо сделать несколько вещей:
Определение номинального натяженияВо-первых, вам необходимо проверить параметры шины, чтобы определить точный уровень натяжения, рекомендованный производителем для это.
В частности, со временем этот номер может расплываться, и вам нужно точно его запомнить, чтобы при необходимости можно было скорректировать.
Поддерживайте натяжение на рекомендуемом уровне.После определения правильного номинального натяжения ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить этот правильный уровень для автомобиля. Будьте осторожны при накачивании шин, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком накачан и не слишком слаб.
Проверить натяжение Проверить натяжениеТем не менее, напряжение может варьироваться в зависимости от многих факторов. Таким образом, вам необходимо регулярно проверять его, особенно до и после долгого путешествия, чтобы обеспечить правильный уровень.
Проверка натяжения перед поездкой считается хорошей привычкой, которую производители рекомендуют для всех автомобилей. В результате вы можете экономить топливо на протяжении всей поездки и более безопасно управлять автомобилем.
Кроме того, следует также выбрать время для периодической проверки натяжения, даже если вы не часто двигаетесь.
При проверке натяжения нужно проверять все свои машины (даже запасные), потому что каждая вариация отличается; Вы не можете проверить представителя, так как он не точен для всех.
Для получения более подробной информации посмотрите это видео ниже:
ЗаключениеТрудно точно ответить на вопрос «на 40 фунтов на кв.