Сколько должно быть атмосфер: Таблица давления в шинах

Содержание

какое должно быть в R16 летом и зимой

Производитель рекомендует, чтобы давление в шинах Renault Duster всегда соответствовало 2 барам. Большинство автовладельцев согласны с этим и накачивают воздух в колесах именно до такого уровня. Практика показывает, что в некоторых случаях допустим отступ от этих правил. На популярном в 2019 году внедорожнике с 2-х литровым мотором принято немного перекачивать скаты, поскольку это дает небольшую экономию топлива. Эта практика не используется зимой. Холодная погода — время, когда необходимо постоянно следить за уровнем давления, из-за того, что при понижении температуры оно тоже снижается.


Давление в колесах Дастер 16 радиуса

R16 — популярный вариант шин, используемый на внедорожнике. Их накачивают до 2 бар, считается что больший показатель хоть и приводит к мизерной экономии топлива, но понижает комфортность езды. А в редких случаях может быть даже опасным. Но и понижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или солярки и плохим ощущением дороги водителем.


Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Система контроля давления в резине Дастера

Своевременный контроль очень важен для комфортной езды по бездорожью. Для этого используют датчики давления. Для более старых поколений Duster автовладельцу датчик придется устанавливать самостоятельно. Особенно актуально постоянное измерение в зимнее время, когда из-за низких температур сжатие воздуха падает и необходима постоянная подкачка.

Таблица норм давления в шинах Renault Duster

Летом и зимой нормальную накачку в скатах машины производитель предлагает сохранять на одном уровне, как и не менять его из-за смены трассы на грунтовую дорогу.

Размер шинНормальное давление, бар
ПередниеЗадние
215/65 R1622

Сколько атмосфер качают владельцы Duster

Потапов Семен.

Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.

Пищиков Вадим.

Катался первое время по проселочным дорогам. Понадобилось уехать в столицу на пару месяцев. Перед выездом на асфальт надул покрышки до 2,35 атмо в круг. Понравилось, что машина идет не в такую нагрузку, ощущаю лучшую динамику, уменьшился расход. Такая накачка подойдет только для приличного качества дорог.

Мартынов Сергей.

Постоянно ездил на Дастере с накачанными шинами в 1,8 бар. Мне нравилось, мягко, меньше скрипов в салоне. При смене резины решил надуть 2,0. Расход остался прежним, зато заметно увеличилась жесткость. Иногда бьет серьезно по подвеске. Пока покатаюсь так, а дальше попробую приспустить.

Какое давление в колесах должно быть: подробное описание [2019]

Рано или поздно все владельцы гироскутеров сталкиваются с вопросом относительно колес. На больших моделях они могут спускать и не обеспечивать достаточной поддержки ездока. Это, в свою очередь, крайне негативно сказывается на техническом состоянии всего транспортного средства. В текущем материале расскажем, какое давление в колесах должно быть и чем его измерять.

Типы колес гироскутера

Изучая информацию об оптимальном давлении в шинах гироскутера, следует знать, что далеко не все модели оснащаются колесами, которые поддаются накачиванию. В большинстве случаев колеса диаметром 6-8 дюймов являются бескамерными. Параллель с автомобилями проводить не нужно, здесь воздух в шине отсутствует в принципе. Сама покрышка представляет собой определенной толщины резину, обмотанную вокруг диска.

Бескамерные модели не требуют отслеживания давления, более того, их невозможно проколоть — они могут только стираться в процессе активной эксплуатации. Помимо заметных преимуществ, выделяются и серьезные недостатки:

  1. Литая резина весьма жесткая и преодоление любых неровностей будет вызывать дискомфорт. Под ногами чувствуются все трещины и даже тротуарная плитка.
  2. Малый диаметр напрямую влияет на клиренс – дорожный просвет. Ездок будет испытывать проблемы с преодолением поребриков и на крутом подъеме (спуске).
  3. Отсутствие амортизации приводит к сильной тряске, что негативно сказывается на целостности электронных компонентов в корпусе.

Озвученные проблемы стали неактуальны с появлением колес большего диаметра. Шины 10-10,5 дюймов обладают камерой, что существенно снижает дискомфорт при езде, а также позволяет преодолевать более серьезные препятствия.

Сколько атмосфер должно быть в колесе

Обратите внимание! Давление в шинах гироборда зависит от времени года. Так в летний период рекомендуется устанавливать значение 2,2-2,4 атмосферы. Зимой, когда холодный воздух сжимается, давление нужно повысить до показателя 2,4-2,7 атм. Максимально допустимое давление обычно указано на самой покрышке, если его нет, то нужно ориентироваться на стандартное ограничение в 3 атм.

Давление воздуха в камере также измеряется в Барах и Psi. Один бар равен 0,98 атмосферам. В то же время 1 атмосфера составляет 14,696 psi.

Важно! Следует накачивать обе шины до одинакового показателя, чтобы избежать перекосов и чрезмерной выработки одной из сторон. Накачанные слабее колеса более мягкие – они обеспечат комфортную езду. Сильно накачанные покрышки меньше соприкасаются с поверхностью, что положительно влияет на ускорение и скорость в целом.

 Загрузка …

Как накачать колеса на гироскутере

Восполнить недостающее давление в камере получится при помощи обычного насоса, который применяется на велосипедах и автомобилях. Ниппель для подключения шланги стандартизирован, поэтому проблем с совместимостью не возникнет.

Полезно знать! Контролируется давление при помощи манометра. Он может быть установлен на насосе в качестве штатного измерителя или применяться как отдельный прибор. В первом случае человек видит текущее давление в процессе накачивания и может оперативно среагировать, когда значение достигнет желаемой отметки.

К сожалению, встроенные манометры часто имеют серьезные отклонения в точности. При использовании отдельного инструмента необходимо отсоединить шланг насоса, после чего на 1-2 секунды подсоединить манометр к ниппелю колеса – на шкале отобразится давление.

Как повысить срок службы колес

Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера. Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.
  2. Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.
  3. При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм. Камера не должна быть полностью спущена.
  4. Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.

Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них. Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата.

Сколько атмосфер качать в колеса?

Многие автовладельцы совершенно небрежно относятся к такому вопросу, как подкачка шин, даже не задумываясь о том, к каким последствиям может привести их безалаберность. Сегодняшний разговор пойдет о том, сколько атмосфер надо качать в колеса, а также сообщим о том, чем грозит недостаточное или напротив избыточное давление в шинах.

Рекомендуемое давление для шин на современных автомобилях указано на табличках, которые могут располагаться на крышке топливного бака, на дверном проеме, под капотом. В случае отсутствия таковых на автомобиле, обратитесь к инструкции по эксплуатации или к авторизованному дилеру. Если же вы не смогли найти ответ на интересующий вопрос в описанных выше источниках, то тогда прибегните к нашим рекомендациям.

Для автомобилей класса А (те самые компакт-кары) оптимальным давлением в шинах считается 1,5 – 1,8 атмосферы. Если вы перемещаетесь на авто, которое причисляют

к классу В, С, D (бизнес-седаны, представительский класс), то советуем подкачивать колеса на 2,0 – 2,5 атмосферы. Ну и наконец рекомендованным давлением в шинах паркетников и внедорожников является показатель в пределах 3,0 – 3,5 атмосферы. Нормы для грузовиков и автобусов, естественно, в несколько раз выше.

Перекаченные шины

Теперь следует поговорить о том, чем грозит перекачка шин.
1. Самая большая опасность перекачанных шин заключается в том, что они могут просто-напросто лопнуть. Думаем, чем это грозит знает даже самый неопытный водитель.

2. Не лучшим образом отражается большое давление в шинах и на комфорте во время поездки, поскольку подвеска становится очень жесткой.

3. Ну и наконец перекачанное колесо будет изнашиваться быстрее. Характерным признаком постоянной езды на перекачанных шинах является стачивание рисунка протектора по центру.

Езда на недокачанных шинах

Однако не стоит думать, что если накачать шины ниже нормы, поездки будут мягкими и приятными. Так, постоянная езда на недокачанных колесах грозит их ускоренным выходом из строя (недокачанное колесо изнашивается по краям). Помимо этого существует высокая вероятность того, что колесо просто-напросто зажует. Ухудшается и динамика автомобиля при езде на спущенных колесах.

Напоследок, не забывайте, о том, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды, поэтому в холодное время года давление должно быть выше, чем при положительной температуре воздуха. Замерять давление в шинах следует с утра, когда резина холодная. Удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!

Как надуть тюбинг? Как правильно накачать ватрушку с камерой для катания в домашних условиях? До скольких атмосфер нужно качать насосом?

Катание на тюбинге является излюбленной зимней забавой не только для детей, но и для взрослых.

Такое приспособление отлично подходит для любых снежных спусков, имеет простую конструкцию, удобно в эксплуатации. Для того чтобы тюбинг хорошо скользил по снегу, важно не только тщательно выбирать материал его покрытия, но и уметь правильно его накачать.

От давления воздуха, закачанного внутрь камеры, будет зависеть скорость спуска, комфорт при езде, а также срок эксплуатации надувных санок.

Чем можно накачать?

Во многих сетевых магазинах тюбинги продаются с уже надутой камерой. Это очень удобно – в дальнейшем не придется тратить время на закачивание воздуха. Но при покупке готового тюбинга следует учитывать, что перевозить его из магазина лучше всего на автомобиле, так как надутые санки очень объемны и тяжелы. Нести их в руках или везти на общественном транспорте крайне неудобно.

Поэтому для удобства транспортировки, а также при заказе в интернет-магазине санки-ватрушки приобретаются в сложенном виде. И перед тем как приступить к катанию, нужно надуть камеру, расположенную внутри цветного чехла.

Накачать тюбинг можно несколькими способами.

  • С помощью компрессора. Этот способ наиболее предпочтителен, так как компрессором тюбинг можно накачать в помещении, предварительно правильно расправив и расположив всю конструкцию. Для заполнения камеры воздухом достаточно присоединить шланг с переходником, подходящим по размеру к отверстию на камере, включить компрессор в сеть и подождать, пока камера полностью заполнится воздухом.
  • С помощью автомобильного насоса. Такой вариант также отлично подойдет для накачивания ватрушки. Преимуществом его является то, что, отправляясь для катания с горки на машине, тюбинг можно надуть непосредственно около снежного спуска. А также этот способ накачивания займет минимум времени.
  • На станциях технического обслуживания или АЗС. Можно также заполнить воздухом камеру тюбинга с помощью устройств для подкачки колес. Воспользовавшись устройством, расположенным на заправке или станции ТО, можно не только быстро накачать тюбинг, но и проверить давление воздуха внутри камеры.

Минусом данного способа является то, что услуга на некоторых станциях по ремонту является платной.

  • С помощью ручного насоса также можно накачать надувные санки. Однако такой метод потребует значительных усилий и затраты большого количества времени. Поэтому если электронасоса под рукой нет, то следует покупать ватрушку в готовом виде. А при незначительном спускании воздуха в процессе эксплуатации подкачать его вручную не составит труда.

При заполнении камеры воздухом следует обратить внимание на его внутреннее давление.

Идеальным считается показатель, равный 0,2-0,3 атмосфер.

Если в устройстве насоса нет прибора, измеряющего давление, или качать приходится с помощью ручного компрессора, проверить его можно, нажав большим пальцем на поверхность камеры – он должен входить на 2-2,5 см.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы правильно надуть тюбинг в домашних условиях, все действия необходимо проводить при комнатной температуре. Подготовка тюбинга состоит из нескольких этапов.

  1. Необходимо вынуть чехол и камеру из упаковки, удалить все этикетки или снять наклейки.
  2. Разложить конструкцию на ровной поверхности.
  3. Проверить камеру на отсутствие видимых повреждений или разрывов.
  4. Расстегнуть молнию на чехле, и через получившееся отверстие поместить внутрь чехла сдутую камеру.
  5. Перевернуть ее таким образом, чтобы клапан для накачивания был направлен вверх и располагался рядом с отверстием на чехле. Нельзя допускать, чтобы клапан был направлен вниз или находился в нижней части изделия, так как во время катания он быстро повредит чехол, а также может способствовать разрыву камеры.
  6. Подсоединить шланг компрессора к клапану, закрепить и начать подачу воздуха.
  7. После достижения необходимого уровня давления компрессор необходимо выключить, затем отсоединить от клапана, расположенного на камере.
  8. Надеть на клапан пластиковую заглушку.
  9. Застегнуть молнию на чехле.

Таким образом, надувные санки будут готовы к дальнейшей эксплуатации. Следует учитывать, что

при заполнении воздухом камера может надуваться неравномерно. Если в процессе накачивания какая-то часть камеры становится более выпуклой, необходимо нажать на нее рукой или придавить коленом и продолжить заполнять ее воздухом. Такая манипуляция поможет резине раздуваться равномерно со всех сторон.

Если же после завершения накачивания какая-то сторона выглядит более объемной, то необходимо немного спустить воздух и повернуть камеру так, чтобы бугорок оказался в том месте, где будет находиться спина человека, катающегося на тюбинге. В этом случае неравномерность будет служить дополнительной опорой для спины и не будет ощущаться в процессе спуска.

Рекомендации

Качественные надувные санки имеют довольно высокую стоимость.

И поэтому очень часто используются не один сезон. Чтобы тюбинг сохранить в исправном виде, нужно придерживаться некоторых рекомендаций и правил ухода за ним.

  1. Поддерживать необходимое давление внутри камеры. Так как не до конца надутая камера приведет к увеличению пространства между ней и чехлом, что способствует более быстрому истиранию материалов. Чрезмерное давление внутри камеры может приводить к ее разрыву в процессе катания, а также будет чувствоваться дискомфорт при катании, связанный с сильными ударами о снежную поверхность во время спуска.
  2. Надувать тюбинг лучше всего при комнатной температуре. Так как на морозе резина теряет свою эластичность и способна растрескиваться или приводить к разрыву.
  3. Принеся тюбинг домой с мороза, следует немного спустить воздух. Так как от сильного перепада температур резина может разорваться. Хранение вне дома в холодный период нежелательно.
  4. При накачивании нужно следить за равномерным распределением камеры внутри чехла, избегать возможных перекосов и лишних складок, так как это может привести к быстрому истиранию внешнего материала.
  5. Следует учитывать, что при накачивании камера может раздуваться неравномерно, и незначительные бугорки в некоторых местах являются допустимой нормой. Нельзя допускать эксплуатации изделий, если на поверхности камеры образовалась грыжа. Такое повреждение может быть опасно, так как камера может взорваться во время спуска.
  6. Хранить тюбинг в летний период нужно в сложенном виде в заводской упаковке, предварительно вынув камеру из чехла. При длительном хранении резина способна окрашивать материал обивки, и внешний вид тюбинга после этого будет испорчен.
  7. Во время хранения следует избегать попадания на части ватрушки прямых солнечных лучей. Под воздействием ультрафиолета ткань чехла может потерять цвет, а резина покрышки потерять эластичность и растрескаться.

Кроме того, для сохранения тюбинга в исправном состоянии следует избегать катания по дорогам, при недостаточном количестве снега, а также в тех местах, где можно повредить камеру или чехол о торчащие ветки или камни.

Так, придерживаясь нехитрых правил и соблюдая нормы эксплуатации, можно сохранить санки-ватрушку в первоначальном состоянии на протяжении нескольких лет.

Как правильно накачать тюбинг смотрите в следующем видео.

Сколько — сколько

Грамматика английского языка

Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

СКОЛЬКО …? — (Количество)

Сколько используется с бесчисленными существительными.

СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВО

  • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
  • Сколько денег вы потратили?
  • Сколько сахара вы хотите в кофе?
  • Сколько мне понадобится бумаги ?
  • Сколько молока в холодильнике?
  • Сколько было пробок по пути на работу?

Если глагол To Be используется с несчетным существительным, он находится в единственном числе (= IS или WAS и т. Д.)


СКОЛЬКО …? — (Стоимость)

Сколько можно также использовать, если мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

  • Сколько стоит эта картина?
  • Сколько стоят эти туфли?
  • Сколько стоила ваша куртка?
  • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Сколько стоит ?

СКОЛЬКО…? — (Количество)

Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

  • Сколько дней в январе?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Сколько у вас кузенов?
  • Сколько книг вы купили?
  • Сколько в мире стран?
  • Сколько студентов сейчас в классе?
  • Сколько стульев в этой комнате?
  • Сколько кусочков шоколада вы хотите?

Опускаем существительное

Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

Существительное сыр не обязательно после сколько , так как мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

Другие примеры:

  • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
  • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько нужно ?

Сводная таблица



Следующая деятельность

См. Наши заметки о других Вопросительных словах и Много против Многих.

Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:


Грамматика

Разнообразные примечания и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 1 января 2021 г.

Грамматическое упражнение: Прошлые модальные окна — english-at-home.com

Мы используем прошлые модальные окна, чтобы размышлять о прошлых событиях. Вот несколько примеров:

Может быть / Может быть = возможно, что-то произошло (но мы не уверены, произошло ли это)

«Они могли уйти раньше из-за праздничного трафика». (= Может, они уехали раньше…)
«Они могли сесть на поезд». (= Возможно, они сели на поезд.)

Отрицательная форма: « может не иметь »:
«Он мог не получить сообщение». (= Возможно, он не получил сообщение.)

Могло быть = что-то было возможно теоретически
«Он мог бы стать врачом». (= У него была способность стать врачом, но у него не было.)

Отрицательная форма: « не могло быть »:
«Он не мог тебя видеть — было слишком темно».

Не могу = что-то не могло быть логически
«Она не могла сдать экзамен — она ​​вообще не училась!»

Должен быть = мы в чем-то уверены
«Вы, должно быть, знали, что у нас сегодня был тест — учитель прислал нам всем сообщение.

Должно быть = что-то было хорошей идеей (но не произошло)
«Вы должны были рассказать мне о продаже. Я мог бы купить новую обувь со скидкой! »

Было бы = что-то произошло (или не произошло) в прошлом в результате чего-то еще
«Если бы он позвонил мне, я бы пошел на вечеринку».

1. Если вы хотели остановиться в той гостинице, которую __ забронировали раньше! 2. Он __ совершил преступление, поскольку у него были и мотив, и возможность.3. Если бы я знал о вашей аварии, я бы __ позвонил вам. 4. Люси __ была на концерте, но мы не уверены. 5. Вы __ уже дочитали эту книгу! Вы только начали читать это час назад. 6. Я думаю, они __ заблудились — наверняка они уже были бы здесь! 7. О нет! Моего телефона нет в сумке. Я __ оставил его в поезде. 8. Она __ была юристом, но вместо этого решила изучать бухгалтерский учет. 9. Ты __ пошел на вечеринку Дэна — это было фантастически! 10. Мне очень жаль, что я тебя разбудил. Я __ позвонил тебе, если бы знал, что ты спишь.

ИзучитьУчебные устройства: математические и научные симуляции

Мы здесь, чтобы помочь в случае закрытия школы. Смотрите наши ресурсы
    • О программе ExploreLearning
    • Блог и новости
    • Карьерные возможности
    • Узнать больше о
  • Найдите вещицы Вещи по стандарту
    Academic Вещи по
    классу и теме Вещи по учебнику
    Бесплатные вещицы

    Увидеть все

    Посмотреть все бесплатные вещицы

  • Учить больше
    • О Gizmos
    • О случаях STEM
    • Исследования
    • Профессиональное развитие
    • Бесплатный счет
    • Покупка вещиц
    • Запросить демонстрацию

Подготовка к экзамену IELTS — Грамматическое упражнение № 10

Как написать эссе о проблеме и решении

Обычный тип эссе на экзамене IELTS называется эссе «проблема и решение». Здесь вы должны объяснить основную причину (ы) общей социальной проблемы, а затем предложить ее решения.

Вот типичный вопрос:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Загрязнение воздуха в городах растет угрожающими темпами.

Какие меры можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Вот примерный ответ. Посмотрите на слова или фразы, написанные заглавными буквами. Выберите наиболее подходящее слово или фразу.

Загрязнение воздуха может быть вызвано добавлением в воздух чего-то вредного при более быстром оцените, чем может. Каждый должен беспокоиться о загрязнении воздуха. Это мы все, и как это ухудшаться, поэтому воздействие на окружающую среду увеличивается.

Одна из основных причин загрязнения воздуха в городах — автомобили. использовать.Машины даже для самых коротких путешествий, и все усилия правительств по поощрению людей общественный транспорт кажется быть неудачником. Промышленность — еще одна серьезная причина загрязнения в наших городах, но, к счастью, новые промышленные объекты вдали от крупных городских центров.

Это что для нас слишком много факторов именно какой одна из главных проблем, но я считаю, что одна из самых серьезных проблем, потребности — это использование из машины.В некоторых городах действуют законы об использовании автомобилей. Афины, например, только определенное количество машины в центр города каждый день. На мой взгляд, это хорошая идея. С этим по закону у людей нет выбора и пользоваться автобусами и поездами. Это гарантирует правительствам этот общественный транспорт , и поэтому может оправдать вложения и затраты на обеспечение правильной работы системы.

Еще одна вещь, которую могут сделать правительства, — это заставить людей для выбросов углерода и штрафов для людей с автомобилями, которые производят большое количество газы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *