Skoda джип 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новые автомобили Киа, Шкода, Рено, Мицубиси, Джип в наличии

  • Jeep 21
  • Kia 106
  • Mitsubishi 10
  • Renault 8
  • ŠKODA 2
  • Москвич 77
  • Марка Любая Sollers Москвич ŠKODA Kia Renault Mitsubishi Jeep

    Модель Любая

    Коробка передач ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Внедорожник Гран купе Гран туризмо Кабриолет Комби Компактвэн Кроссовер Купе Купе-кроссовер Лимузин Лифтбек Микровэн Минивэн Пикап Родстер Седан Седан-хардтоп Спидстер Тарга Универсал Фастбек Хэтчбек Двигатель Любой Hybrid Бензин Гибрид Дизель Электро Инжектор Турбонаддув Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.

    0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 3.8 4.0 4.4 4.6 5.3 5.7 6.2 6.6 Объем до, л Любой 0.
    0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 3.8 4.0 4.4 4.6 5.3 5.7 6.2 6.6

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Загрузить еще

    Skoda — все модели Шкода 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Skoda — все модели Шкода 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia. ru
    1. Главная
    2. Каталог авто
    3. Skoda

    Поиск по каталогу

    Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

    (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

    От официальных дилеров

    Модели 2023 года

    Поиск Все марки

    Все модели Skoda 2023 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

    Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Фургон 


    Skoda Karoq

    Skoda Karoq

    Skoda Karoq

    Skoda Karoq

    От 2 825 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2017

    Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    От 3 350 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2021

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    От 2 835 000 ₽

    Лифтбек

    Россия

    Год: 2020

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    От 1 624 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2020

    Skoda Superb

    Skoda Superb

    Skoda Superb

    Skoda Superb

    От 3 360 000 ₽

    Хэтчбек

    Чехия

    Год: 2019

    Skoda Superb Combi

    Skoda Superb Combi

    Skoda Superb Combi

    Skoda Superb Combi

    От 3 817 000 ₽

    Универсал

    Чехия

    Год: 2019



    Skoda 100

    1969 года
    Skoda 120

    1983 года
    Skoda 1203

    1983 года
    Skoda 130

    1984 года
    Skoda Citigo

    2012 года
    Skoda Fabia 5J

    2010 года
    Skoda Fabia 6Y

    1999 года
    Skoda Fabia Combi 5J

    2010 года
    Skoda Fabia Combi III

    2015 года
    Skoda Fabia III

    2014 года
    Skoda Fabia RS 5J

    2010 года
    Skoda Fabia Scout 5J

    2010 года
    Skoda Favorit

    1987 года
    Skoda Felicia

    1998 года
    Skoda Forman

    1990 года
    Skoda Octavia 4×4

    2000 года
    Skoda Octavia A5

    2008 года
    Skoda Octavia A5 Combi

    2008 года
    Skoda Octavia A5 RS

    2009 года
    Skoda Octavia A5 RS Combi

    2009 года
    Skoda Octavia A5 Scout

    2009 года
    Skoda Octavia Combi III

    2017 года
    Skoda Octavia III

    2017 года
    Skoda Octavia RS

    2017 года
    Skoda Octavia RS Combi

    2017 года
    Skoda Octavia Scout

    2017 года
    Skoda Octavia Tour

    2001 года
    Skoda Octavia Tour Combi

    2001 года
    Skoda Pickup

    1995 года
    Skoda Praktik

    2005 года
    Skoda Rapid I

    2017 года
    Skoda Rapid Spaceback

    2013 года
    Skoda Rapid Type 743

    1985 года
    Skoda Roomster

    2010 года
    Skoda Roomster Scout

    2011 года
    Skoda Superb Combi III

    2015 года
    Skoda SuperB I

    2001 года
    Skoda Superb II

    2013 года
    Skoda Superb II Combi

    2013 года
    Skoda Superb III

    2015 года
    Skoda Yeti

    2013 года

    История марки Skoda / Шкода

    Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

    В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

    Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г.

    Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


    Обзор семейного внедорожника

    : Сравнение Skoda Karoq и Jeep Compass 2020 года





    В этом океане выбора в сегменте средних внедорожников у нас есть две самые свежие модели.

    В одном углу обновленный и обновленный Jeep Compass . Он принадлежит итальянцам, спроектирован американцами и построен в Индии. В другом углу находится (тоже обновленный) Шкода Карок . Бренд Skoda родом из Чешской Республики, где производится этот Karoq. Но бренд принадлежит немецкой Volkswagen Group.

    Давайте углубимся в это.



    Цены и спецификации

    Наш Jeep Compass S-Limited 4×4 имеет стартовую цену 45 950 долларов США без учета дорожных расходов . Тем не менее, добавьте немного премиальной краски (минимальный серый, 645 долларов), и вы получите предложение 46 595 долларов .

    Это вторая самая дорогая версия Compass после дизельного Compass Trailhawk, способного преодолевать бездорожье. Уникальные особенности S-Limited включают панорамный люк с двойным остеклением, 19дюймовые легкосплавные диски, черная крыша и черный потолок.

    Вдобавок к этому есть некоторые дополнительные приспособления, такие как аудиосистема Beats с девятью динамиками, автоматический дальний свет, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), кожаная отделка, подогрев передних сидений, задняя дверь с электроприводом, передние и задние датчики парковки, помощь при парковке, вход без ключа с кнопкой запуска, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, общие с другими моделями Compass.



    Добавьте к этому мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (стандартно для всей линейки), и вы получите широкий набор технологий, включенных в цену.

    Модель Karoq 140TSI Sportline 4×4 — это новая топовая спецификация, и наша тестовая модель не имела ничего общего с опциями. При изначально более низкой цене 39 990 долларов (до дорог) два больших пакета опций делают Karoq самым дорогим в этом обзоре. При тестировании он весит 46 690 долларов. Подождите, эта бархатно-красная окраска добавляет еще 1100 долларов. 47 790 $ Значит.

    Уникальное оборудование для этой спецификации включает 19-дюймовые колеса, передний бампер Sportline и задний диффузор, полностью светодиодные адаптивные фары и характерный для Sportline интерьер. Karoq обходится тканевыми спортивными сиденьями с подогревом и ручной регулировкой, но также есть вход без ключа с кнопкой запуска, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.



    Тем не менее, чтобы получить доступ к некоторым из более приятных функций, которые, как вы думаете, должен иметь средний внедорожник высшего класса, вам как минимум потребуется пакет Travel Pack за 2600 долларов. При этом вы получаете помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь в пробках, экстренную помощь, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивное демпфирование и рулевое управление, а также подогрев сидений переднего и второго ряда.

    Следующим вариантом для Карока, который стоит обдумать, является Tech Pack, и я не мог и мечтать о лучшем переходе к следующей главе.

    В то время как Karoq 140TSI поставляется со стандартным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, наш дополнительный Tech Pack (4100 долларов США) повышает ставку по сравнению с 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой Skoda Columbus, которая имеет встроенную навигацию, цифровое радио и зеркальное отображение смартфона.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

    Выбрать автомобиль

    SKODA Karoq

    Jeep Compass

    Хотел бы узнать о финансовых сделках

    Подписаться на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Также имеется модернизированная аудиосистема Canton с 10 динамиками, индукционная зарядная панель и задняя дверь с электроприводом, открывающаяся жестами.

    Стандартный цифровой дисплей водителя Virtual Cockpit в Karoq, который может переключаться между несколькими различными режимами (включая отображение карты).

    Хотя он и не так хорош, как Virtual Cockpit в более дорогих Audi и Volkswagen, он все же неплох и лучше, чем цифровые приборы, например, в Mitsubishi Pajero Sport.

    Compass имеет 8,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который также имеет встроенную навигацию, цифровое радио и зеркальное отображение смартфона. Центральный многофункциональный дисплей большого размера и, что немаловажно (как у Skoda), дает цифровую индикацию скорости.

    Более традиционно, этот экран имеет указатель температуры топлива и воды, а по бокам аналоговый тахометр и спидометр.

    Оба этих средних внедорожника имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. И Skoda Karoq, и Jeep Compass получили высшие баллы в 2017 году. И у Compass, и у Karoq есть одиночные розетки USB и 12 В спереди, но Karoq Tech Pack включает в себя индукционную зарядную панель. Обе центральные консоли маленькие, но Karoq более универсален. Он не полностью закрыт, а съемный сегмент может выступать в качестве подстаканника или дополнительного места для хранения.

    Центральная консоль Compass заметно мала, и ее едва хватает для двух больших кошельков. Подлокотник не регулируется, как у Karoq, а это означает, что мой локоть едва доставал до места вождения. Хотя, стоит отметить, я, как известно, сижу относительно близко к рулю по сравнению с другими.

    Несколько дополнительных мест для хранения вещей вокруг центральной консоли очень удобны в Compass, и нам очень нравится большое потайное место для хранения вещей под подушкой пассажирского сиденья.

    Компас имеет ярко выраженный американский стиль: более плавные изгибы и более мягкие углы, а окрашенный в серебристый цвет пластик играет роль бликов. Рулевое колесо с толстым ободом и кожаной прострочкой приятно лежит в руках. Есть много кнопок для управления, а также несколько дополнительных на задней панели для управления громкостью и пролистывания песен или радиостанций.

    И наоборот, Skoda Karoq представляет собой собственную интерпретацию хорошо зарекомендовавшего себя сценария Volkswagen Group. Это тоже неплохо. Общие точки соприкосновения, как правило, хорошо выполнены, а общий дизайн с более острыми углами, черной отделкой и скромным гарниром делает его зрелым, лаконичным и, возможно, немного скучным.

    В отличие от кожаной отделки сидений Compass с подогревом, в Karoq сиденья обтянуты тканью. Это то, что они называют «термофлюсом», и эти спортивные сиденья оказались удобными и управляемыми благодаря поддержке.



    Переход от стандартного Karoq 110TSI к Sportline означает отсутствие задних сидений VarioFlex, которые можно индивидуально переворачивать, складывать или снимать как пассажирские, так и грузовые.

    Рулевое колесо немного тоньше, но красиво обтянуто перфорированной кожей. Возможно, позаимствовав у Audi playbook, руль имеет плоское дно для дополнительной спортивной атмосферы.

    Компас имеет большой люк с двойным остеклением, стекло которого закрывает головы всех пассажиров. Это, в частности, помогает кабине, которая в остальном в основном черная, казаться воздушной и открытой, когда крышка убрана.

    У «Компаса» очень удобные автокресла: с небольшой поддержкой, но широкие и с хорошей регулировкой. Сиденье водителя регулируется электроприводом, а вот переднему пассажиру придется повозиться с ручной регулировкой.

    Место для ног второго ряда кажется очень близким между двумя внедорожниками. У Compass может быть больше места для коленей, но люк на крыше немного влияет на пространство над головой; у Шкоды чуть выше. У обоих есть розетки на 12 В и вентиляционные отверстия, но Compass также имеет розетку на 220 В. У обоих есть трансмиссионный туннель, с которым нужно бороться, если вы собираетесь загрузить пять пассажиров.

    Благодаря цифровому дисплею, более крупной информационно-развлекательной системе и более четкому дизайну, интерьер Karoq кажется мне лучше, более премиальным и в целом более продуманным.



    В гонке за багажник 438L Compass на бумаге проигрывает 521L Karoq. Хотя, мы бы сказали, что на самом деле они довольно близки в целом. Нижний пол багажника Karoq дает большую кромку, но фонарик/фонарик — приятное прикосновение. Так же как и регулируемые крючки и толстая эластичная сетка. У Compass есть практичный толстый резиновый коврик, и у обоих есть запасное колесо, спрятанное под ним.

    Трансмиссии

    В этой новой спецификации 140TSI Karoq получает итерацию 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя EA888 Volkswagen Group с турбонаддувом . В этом приложении Karoq производит 140 кВт при 6000 об / мин и 320 Нм при 1500–4100 об / мин.

    Работая через семиступенчатую коробку передач DSG на все четыре колеса , Karoq 140TSI хорош для заявленного 7,3-секундного разгона до 100 км/ч. Заявленный расход топлива 6,9.литров на 100 км, но по нашему опыту в среднем около 8,5 л/100 км . Но в некоторых сценариях он доходил до 9,4. Далеко не до претензии, но мы либо ехали по городу, либо немного катались по проселочным дорогам.

    Для сравнения: 2,4-литровый двигатель Jeep «Tigershark» может всасывать воздух только при атмосферном давлении; никаких турбокомпрессоров здесь не видно. Пиковая мощность составляет 129 кВт при 6400 об/мин, а крутящий момент 229 Нм 9.0016 при 3900 об/мин. Он проходит через известную девятиступенчатую коробку передач ZF 9HP , которая использует распределение по требованию на задние колеса. Большую часть времени Compass 4×4 работает как переднеприводный.

    Заявленный расход топлива Jeep составляет 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Мы тоже не смогли сравниться с этим, но приблизились к 10,0 л/100 км , указанному после нашего тестирования.

    Стоит отметить, что в отличие от коробки передач с гидротрансформатором в Jeep, Skoda использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, как и многие другие автомобили Volkswagen Group.



    Он никогда не сравнится с простым и плавным стартом, который может предложить более традиционная коробка передач с гидротрансформатором, поскольку вы можете почувствовать, как эти мокрые пакеты сцепления накапливают точки трения по мере движения автомобиля.

    Хотя, я не думаю, что это плохо. Пока вы осознаете, что на крутых подъемах на малых скоростях особенно колючий, и соответственно водите Skoda, все в порядке.

    Набирайте скорость, и коробка передач отзывчива и искусна. Он совсем не дергается и хорошо сочетается с двигателем. Семи скоростей вполне достаточно с широким диапазоном крутящего момента. У Karoq достаточно ворчания для применения, он чувствует себя теплым, но не горячим.

    И наоборот, девятиступенчатая коробка передач ZF в Compass выглядит очень типично и с ней легко жить. Больше предлагаемых передаточных чисел означает, что он может довольно часто переключаться между сценариями с высокими и низкими оборотами, и кажется, что ему нужно переключать передачи, а не прыгать полностью. Это заметно, потому что пятая передача имеет передаточное отношение 1:1, оставляя четыре повышающих передачи. Это оставляет передачи 1–4, покрывающие немного земли по сравнению с другими коробками передач с несколькими передаточными числами.

    Этой ситуации не способствует отсутствие крутящего момента, предлагаемого 2,4-литровым безнаддувным двигателем. В частности, все, что близко к 2000 об / мин, требует пониженной передачи (часто больше), чтобы получить право двигаться вперед.

    В городе и в большинстве сценариев Компас кажется адекватным и типичным, но также немного скучным и неинтересным. Масса тары для данной спецификации Compass составляет 1503 кг.



    Обладая большим крутящим моментом, доступным в гораздо более широком диапазоне оборотов, Karoq с турбонаддувом обеспечивает значительно большее ускорение и целеустремленность. Он может опираться на каждую передачу с гораздо меньшим переключением на более низкую передачу, с четкими и очевидными почти 100 дополнительными ньютон-метрами (доступными более чем на половине оборотов в минуту). В целом, это намного приятнее, даже если весит 1550 кг.

    В двигателе Karoq также чувствуется урчание и мясистость, но стоит отметить, что некоторые из них синтетические. Если вы похожи на меня и не любите поддельные звуки двигателя, его можно отключить в ваших индивидуальных режимах вождения.

    В дороге

    Несмотря на 19-дюймовые легкосплавные диски, Compass хорошо едет по типичным австралийским пригородным дорогам. Очевидно, используется хорошо подобранная подвеска, чему, несомненно, помогает новая платформа FCA «Small Wide», которую использует эта модель.

    Рулевое управление не такое быстрое и острое, как у Skoda, но аккуратное. А для внедорожника среднего размера нет места для возмещения ущерба.

    Точно так же Компас хорошо сохраняет самообладание в поворотах. Он не спортивный, но и не лодочный или громоздкий.

    Тем не менее, в этом сравнении Компас кажется, что он борется в классе выше. Оба этих средних внедорожника используют относительно новую автомобильную платформу с собственной многорычажной задней подвеской (составной кривошип для Karoq, стойка Чепмена для Compass). Но добавление в Karoq адаптивных амортизаторов устанавливает другое игровое поле.



    В обычном режиме вождения по умолчанию Skoda кажется более устойчивой, немного более суетливой и, безусловно, более спортивной, чем Compass. Переключитесь на спорт, и он станет еще жестче. Есть небольшой прирост динамики, но я бы сказал, что он слишком жесткий для прогретого среднего внедорожника.

    Karoq лучше всего чувствует себя в режиме «Комфорт», где заметно более мягкое демпфирование обеспечивает впечатляющую амортизацию на неровных поверхностях и неровностях. Рулевое управление также становится легче, но по-прежнему ощущается острым и быстрым. Крен кузова очевиден в режиме «Комфорт», но все еще находится в пределах приемлемого уровня.

    Для внедорожника, загруженного людьми и снаряжением, который едет по проселочной дороге или по городу, оба варианта хороши. Однако Karoq выигрывает от усовершенствованных технологий, где он оценивает более широкое представление о способностях.

    У Karoq радиус разворота лучше: 10,09 м против 11,07 м у Compass.

    Внедорожник

    У Jeep Compass нет режимов движения по дороге, но есть несколько режимов движения по бездорожью, которые можно переключать: «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». Karoq, с другой стороны, имеет один универсальный внедорожный режим.

    Поскольку наше сравнение не включало вождение по бездорожью, мы можем только предположить, что лучший дорожный просвет Compass и дополнительные режимы вождения сделают его лучшим вариантом для бездорожья. Однако, если вы действительно хотите покататься по бездорожью, вам лучше присмотреться к Compass Trailhawk.



    Собственность

    И на Skoda, и на Jeep распространяется пятилетняя гарантия, но неограниченный пробег Karoq более привлекателен, чем ограничение в 100 000 км для Compass.

    Skoda предоставляет помощь на дороге в течение одного года, а Jeep — в течение всего гарантийного срока. И если вы продолжите обслуживать свой Compass через дилерские центры Jeep, бесплатная помощь на дороге останется. И, не могли бы вы взглянуть на это, еще один хороший переход.

    В течение пяти лет (или 60 000 км с интервалом в 12 000 км) посещение с ограниченной ценой в размере 425, 625, 425, 695 и 425 долларов США соответствует 2595 долларов США за компас.

    И наоборот, Karoq можно обслуживать через систему предоплаты. Пять лет или 75 000 км (интервалы обслуживания 15 000 км) стоят 1400 долларов. А

    Несмотря на то, что во время владения обоими автомобилями могут возникнуть дополнительные расходы (помимо этих цен), по первоначальным впечатлениям Skoda выглядит хорошо.

    ВЕРДИКТ

    Даже с полным набором опций разница между этими двумя высокотехнологичными средними внедорожниками составляет менее 1000 долларов. Но из-за этих пакетов опций Skoda может набрать больше очков по всем направлениям.



    Помимо относительно стабильной трансмиссии, Jeep Compass никогда не ошибается. Он чувствует себя свежим, хорошо едет и имеет достаточно места для среднего внедорожника.

    Skoda тоже все это делает, но лучше. Наличие большего крутящего момента, доступного в диапазоне низких и средних оборотов, делает его намного более послушным, изысканным, приятным и, в конечном счете, более быстрым.

    А с добавлением адаптивных амортизаторов и режимов вождения вы можете красиво адаптировать Karoq к своим собственным прихотям. А для меня это комфортный режим каждый день недели. И это Karoq каждый день.

    ЕЩЕ: Karoq новости, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Skoda

    БОЛЬШЕ: Compass новости, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Jeep

    49 Изображения

    4/9 3 1/49 2/49 /49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32/49 33/49 34/49 35/49 36/49 37/49 38/49 39/ 49 40/49 41/49 42/49 43/49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49/49

    Общий рейтинг

    Drive’s Pick

    Jeep Compass S-Limited Wagon, 2020 г.
    0064

    7,9/ 10

    Разбивка оценок

    Производительность
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года
    Качество езды
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    20 Sport20 1 SKODATSI Wagon 90 Karoqline0287
    Управляемость и динамика
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 г.
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 г.
    Технология водителя
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 г. 40TSI Sportline Wagon
    Комфорт салона и комплектация
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года
    Технология безопасности
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года
    Информационно-развлекательная система и возможности подключения
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года
    6 2029
    Energy Efficiency 20 Jeep Compass S-Limited Wagon
    SKODA Karoq 140TSI Sportline 2020 Универсал
    Соотношение цены и качества
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года
    Целевой
    Jeep Compass S-Limited Wagon 2020 года выпуска
    SKODA Karoq 140TSI Sportline Wagon 2020 года выпуска

    Сэм Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

    Подробнее о Сэме Перселле

    ŠKODA KODIAQ: большой внедорожник – большая история успеха

    › ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру с начала кампании внедорожников
    в 2016 году. › Получено более 40 международных наград
    › Доля внедорожников ŠKODA в 2020 году выросла почти до 40 %

    Млада-Болеслав, 22 марта 2021 г. – ŠKODA AUTO запустила кампанию по производству внедорожников в 2016 году с KODIAQ, заложив основу для впечатляющей истории успеха. Первый большой внедорожник чешской марки получил более 40 международных наград за эмоциональный дизайн, исключительную вместительность и выдающееся соотношение цены и качества. Спортивный вариант RS даже установил рекорд круга для семиместных внедорожников на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру. В рамках масштабной рекламной кампании внедорожников последовало еще больше моделей внедорожников, и теперь на их долю приходится почти 40 процентов от общего объема продаж ŠKODA.

    Мартин Ян, член правления ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, говорит: «ŠKODA KODIAQ имеет огромное значение для нашего бренда. Его презентация ознаменовала начало нашей кампании по производству внедорожников, которая привлекла к нам много новых клиентов по всему миру. Сегодня внедорожники составляют почти 40 процентов наших мировых продаж. С самого начала KODIAQ олицетворял эмоциональный дизайн, исключительную вместительность, непревзойденный комфорт вождения в любых условиях и отличное соотношение цены и качества. Благодаря этим качествам KODIAQ продолжит эту историю успеха в будущем».

    Еще до фактической премьеры KODIAQ компания ŠKODA AUTO организовала зрелищное мероприятие, чтобы представить свое имя. Весной 2016 года небольшой город Кадьяк на острове Кадьяк у южного побережья Аляски на один день переименовал себя в KODIAQ. Буква «Q» в конце характерна для названий животных на языке коренных народов, алутиков. Итак, имя самого большого бурого медведя в мире, медведя Кадьяка, который обитает только на островах у побережья Аляски, породило название «Кадьяк» по окончанию слова, используемому коренными жителями. Номенклатура с буквой «K» в начале и «Q» в конце впоследствии была принята для всех внедорожников ŠKODA.

    Производится в четырех странах, доступен на 60 рынках
    После мировой премьеры KODIAQ 1 сентября 2016 года ŠKODA начала производство на своем заводе в Квасинах в Чехии в октябре 2016 года. Выход модели на рынок весной 2017 года ознаменовал новую эру для чешского бренда, направив ŠKODA на путь действительно глобального игрока. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ, при этом заводы в России, Китае и Индии дополняют производство в Квасинах. Большой внедорожник ŠKODA продается на 60 рынках по всему миру. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также предлагает KODIAQ GT, вариант модели, эксклюзивный для этого рынка. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также предлагает исключительно KODIAQ GT. Внедорожник-купе специально создан с учетом предпочтений китайских покупателей. Вслед за KODIAQ, KAROQ, KAMIQ и полностью электрическим ENYAQ iV последним дополнением к семейству внедорожников ŠKODA стал новый KUSHAQ для индийского рынка. В 2020 году на долю внедорожников пришлось почти 40% от общего объема мировых продаж бренда9.0003

    Рекорд Нюрбургринга и награда Red Dot Award
    Осенью 2018 года ŠKODA представила KODIAQ RS. Он заслужил свое место в качестве первого внедорожника в спортивном семействе RS, установившего новый рекорд в громком заезде на трассе, известной как «Зеленый ад». Оснащенный самым мощным серийным дизельным двигателем в истории ŠKODA, KODIAQ RS установил рекорд круга для семиместного внедорожника: 9:29,84 минуты на 20,832-километровой Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире. KODIAQ также получил множество похвал за пределами гоночной трассы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *