Какое масло в вариатор в митсубиси: Трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID J4 (4л) — Канистра24.RU

Содержание

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д.

Вариаторная коробка передач — относительно новая технология на российском рынке, но уже многие водители пересели на автомобили с ней. А производители почти повсеместно используют ее в той или иной своей модели. Однако далеко не в каждой сервисной книжке авто написано, как часто нужно менять масло. В этой статье мы расскажем, какое масло заливать в вариатор, как часто его менять, какие при этом имеются нюансы и особенности.

Содержание статьи:

Вариатор представляет собой передачу, которая имеет целый ряд преимуществ перед традиционными вариантами переключения скорости. Среди таковых стоит выделить несколько аспектов:

  • оптимальная нагрузка на двигатель благодаря плавному набору скорости. Отсутствуют перегрузки на старте движения, а также исключён перерасход бензина;
  • при электронном управлении мотором передача нажатия на педаль газа не будут слишком быстро реагировать;
  • благодаря отсутствию усиленных нагрузок на коробку передач снижается и уровень выбросов выхлопных газов.

Когда и как часто менять масло в вариаторе

Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.

Слева — старое масло, справа — новое

Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:

  • При движении с места авто едет не плавно. В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях. Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).
  • Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.
  • Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.

Вариатор на Lifan

60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.

Внимание!

Нельзя смешивать масла разных цветов!

Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:

  • смазка дифференциала и шкивов;
  • теплоотвод;
  • поддержка оптимальной температуры внутри механизма.

Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.

Слив масла с коробки передач

Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.

Какое масло заливать в вариатор

Нормальная и долговечная работа транспортного средства обеспечивается верным выбором жидкости, поставляемой каждым производителем авто. Рекомендуется брать именно брендовые и оригинальные масла, которые будут полностью соответствовать показателям. Стоимость одной канистры будет внушительной на первый взгляд, но в итоге это сэкономит большие средства на ремонте или замене коробки передач. Основные различия масел заключаются в степени вязкости при разных температурах, кислотному числу и плотности. Эти показатели должны быть соблюдены полностью.

ПараметрЗначение
ЦветКрасный/зелёный
Плотность при 15 градусах0,8527 г/см3
Вспенивание/устойчивость10-0 мл/мл
Потеря текучести— 45° С
Индекс вязкости197-199
Вязкость на 40-45 градусах30,93-30,94 мм2/с
Вязкость при 100 градусах7,006-7,007 мм2/с
Температура вспышки (COC)206-207 градусов
Общее кислотное число, TAN0,83-0,84 мгКОН/г

Стандартные показатели основных марок масла для вариатора

Внимание!

Лучший способ узнать, какое масло следует заливать в свой автомобиль, это посмотреть в сервисной книжке — там перечислены рекомендуемые масла и частота их замены.

Масло в вариатор Ниссан

Особенностью жидкости данного производителя является минимальное окисление, так как устойчивость к этому виду повреждение высока, что позволяет эксплуатировать машину в течение длительного срока при перепадах температур и нагрузок. Оригинальные масла для автомобилей марки Ниссан — CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.

Nissan CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3

Масло CVT NS-1 — это первое поколение синтетических жидкостей для вариаторов Jatco. Его рекомендуется использовать для автомобилей до 2006 года — Primera, Wingroad, Cube, Serena, March, Liberty.

Масло CVT NS-2 создано специально для КПП Hyper CVT. Оно подходит для автомобилей с 2006 года выпуска — Qashqai, X-trail, Teana, Murano, Cube, Note, Tiida и т.д.

Трансмиссионная жидкость CVT NS-3 предусмотрена для вариаторов последнего на данный момент поколения CVT 7 и CVT 8. Подходит для автомобилей с 2012-2013 годов выпуска (Altima, Pathfinder, Serena, Teana, Landy.

Масло в вариатор Митсубиси

Штатной жидкостью для бесступенчатых КПП Mitsubishi является CVT Fluid J4, которая пришла на замену Dia Queen CVT Fluid-J1Эти жидкости взаимозаменяемы.

Масло подходит для заливки в моделей Outlander, Lancer, ASX, Delica D5, RVR и Galant Fortis. Его можно заливать и в соплатформенные марки авто — Пежо (4007, 4008), Ситроен (C-Crosser, C4 Aircross) и даже Ниссан (допуск для Nissan NS-2), так как оно разработано для вариаторов от компании Jatco, которые устанавливаются на эти марки авто.

Среди плюсов масла выделяются такие черты:

  • не замерзает при понижении температуры ниже нуля;
  • не горит при перегреве;
  • сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации.

Масло в вариатор Тойота

На рынке представлены две основные разновидности– Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE, которые разработаны для вариаторов компании Aisin. Различаются они по маркировке и характеристикам.  В составе имеют присадки, среди которых кальций (нейтрализация) и фосфор (противоизносные), бор.

Жидкость CVT Fluid FE является более современным аналогом, и содержит улучшенные присадки, позволяющие автомобилю бесперебойно работать в суровых холодных условиях. При этом оно полностью совместимо с

CVT Fluid TC.

Toyota CVT Fluid FE и Toyota CVT Fluid TC

Данные масла подходят для моделей:

  • Rav-4
  • Avensis
  • Alphard hybrid (некоторые модели)
  • Estima hybrid (некоторые модели)

Также данные масла могут использоваться на автомобилях Lexus и Daihatsu.

Масло в вариатор Хонда

В основном используются два типа оригинальных масел: CVT Fluid HCF-2 и CVTF (он же HMMF), которые не являются взаимозаменяемыми. Для безопасности коробки передач нужно уточнить в сервисной книжке, какое масло под какую модель автомобиля подойдет лучше. Масла созданы по новейшим технологиям Idemitsu, давая в результате плавность переключения передач, включая и экстремальные условия.

Honda CVTF является оригинальным маслом для вариатора Fit (Jazz), также подходит для Civic, Mobilio, HR-V, Airwave, Freed, Odyssey. Подходит для первых поколений вариаторов (до 2013 года).

Honda CVTF

Жидкость CVT Fluid HCF-2 рекомендуется использовать только в автомобилях, оснащенных вариатором второго поколения —  Honda Accord 2013+ и Honda Fit 2015+. Заливать его в вариаторы первого поколения (до 2013 года выпуска) не допускается.

Honda CVT Fluid HCF-2

Масло в вариатор Ауди

Оригинальная жидкость для этой марки авто – ATF G052 180 A2, которая при необходимости может быть заменена неоригинальным аналогом Febi 27975. Обычно требуется около  шести литров масла для полной смены и очистки коробки.

ATF G052 180 A2

Жидкость от Ауди может применяться и в транспортных средствах марок Skoda, Seat, Volkswagen.

Масло в вариатор Субару

Для машин Subaru с вариатором Lineartronic TR-580 (модели Impreza, XV), компания поставляет масло Subaru CVT Oil Lineartronic II (первая модификация уже не выпускается), для рынка США также используется CVT C-30 OIL.

Subaru CVT Oil Lineartronic II

Для вариаторов Lineartronic TR-690 (Outback, Forester, Legacy, Exiga, Levorg) применяется масло Subaru High Torque CVT Fluid.

Subaru High Torque CVT Fluid

Для вариаторов на малолитражных авто (R1, R2 и т.п.) рекомендуется использовать Subaru I-CVT FG.

Subaru I-CVT FG

Почти все масла от производителя выпускаются в больших бочках по 19-20 литров, меньшие варианты есть только для малолитражек. Если будут предлагать расфасованную жидкость в ёмкостях меньше указанной, то в лучшем случае – это просто разлито из оригинальной бочки. В худшем – подделка или несовместимое масло.

Масло в вариатор Рено

На автомобили Рено устанавливаются вариаторы марки Jatco, а заливается Elfmatic CVT (заменяется Nissan NS-2), реже Nissan NS-3.

Elfmatic CVT

Узнать точнее, что за масло залито в авто, можно в сервисной книге!

Основными плюсами данных масел считаются:

  • защита от износа внутренностей коробки;
  • отсутствует образование пены;
  • стабильность состояния при поездках на больших скоростях.

Масло в вариатор Сузуки

Для комфортной эксплуатации авто указанной марки рекомендовано фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).

Suzuki CVT Fluid Green 1 и Suzuki CVT Fluid Green 2

Внимание!

Данные масла нельзя применять для мототехники!

При отсутствии оригинальной жидкости Fluid Green 1 от производителя автомобиля допустимо использование масел Nissan NS-2 и Mitsubishi J1. В крайнем случае допустима неоригинальная замена от Idemitsu CVT-F.

Масло в вариатор Лифан

Практически на все вариаторные модели Лифана устанавливается трансмиссия Punch Powertrain CVT VT2. Для данных КПП можно применять масла ESSO EZL799A45, G Energy CVT или G-Box CVT. Среди других вариантов рекомендуется Ravenol TSG или VSG, Tranself или Mobilube 1 SHC. Более дорогие расходные материалы использовать нет смысла, но экономить в случае с автомобилями Lifan тоже недопустимо.

G Energy CVT

Такие же масла можно использовать в автомобилях Geely, если это написано в сервисной книжке.

Масло в вариатор Чери

Для китайских транспортных средств от Cherry с вариатором QR019CHA/QR019CHB подходит масло с допуском ATF SP-III. Серди подобных расходных материалов выделяются жидкости от Hyundai, Totachi и Mitsubishi:

  • Mitsubishi ATF SP-III
  • Totachi SP-III ATF
  • Hyundai ATF SP-III

Hyundai ATF SP-III

У всех должна быть одна маркировка – это и будет указывать на совместимость с конкретной маркой авто.

Ниже представлены таблицы по наиболее распространенным вариаторам — Jatco, в которой указаны, какие масла рекомендуют заливать производители авто.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации вариатора и масла

Чтобы лишний раз не ставить свою машину на ремонт, лучше всего следовать таким советам:

Масло необходимо хранить при положительной температуре вдали от солнечного света, а работы проводить лишь в закрытом помещении, чтобы исключить попадание мусора в жидкость. При наличии пробега в более чем 60 тысяч километров замена фильтров не обсуждается – старый экземпляр должен быть убран в пользу нового, так как чистка бесполезна.

Старый и новый масляные фильтры

Замена масла в вариаторе — пошаговая инструкция с фото и видео

Смена жидкости осуществляется стандартным способом – необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъёмнике или поставить на домкрат, обеспечив её устойчивость на одном месте, чтобы она не могла сдвинуться. Далее вся процедура должна проходить в следующей последовательности:

  1. Необходимо открутить пробку сливного отверстия на поддоне для удаления старой жидкости.
  2. Снять поддон вариатора для устранения продуктов износа.

    Внимание!

    Всю старую жидкость нужно сливать в специально подготовленную емкость, так как в дальнейшем понадобится узнать точное количество старого масла, чтобы залить такое же количество нового.

  3. Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой.
  4. Магниты на поддоне также требуется очистить от накопившейся за время работы стружки.
  5. Понадобится очищение привалочных плоскостей, установка новых прокладок.
  6. Прикручивается поддон вместе с закручиванием сливной пробки.
  7. В отверстие щупа через воронку заливается свежее масло для вариатора. Количество должно быть равное тому, которое и было слито перед использованием новой жидкости.
  8. Уровень масла нужно обязательно проверить щупом, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.
  9. Сброс датчика старения масла. В этой ситуации понадобятся диагностические устройства, подключаемые к электронным компонентам внутри автомобиля. Данная процедура крайне желательна, так как без этого вариатор будет работать будто в нём есть ещё старое масло – возможны подёргивания и другие неприятности вроде разрывы ремня и повреждения конусов.

На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.

Пошаговые видео-инструкции:

Масло для вариатора Mitsubishi Outlander когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Аутлендер – первый компактный кроссовер Митсубиси, выпускаемый с 2003 года. В Японии еще с 2001 года была доступна аналогичная модель под названием Airtrek. В то время автомобиль конкурировал только с Тойота РАВ4 и Хонда CR-V, а позже появились и другие конкуренты. Первое поколение Аутлендера было актуально до 2006 года с бензиновыми двигателями объемом 2. 0 и 2.4 литра (136-160 л. с.), а также еще была топовая модификация с 2-литровым турбомотором мощностью 202 л. с. Коробки передач – механическая или 4-ступенчатая автоматическая, предусмотренная только для мотора объемом 2.4 л. В 2005 году состоялась премьера второго поколения Аутлендера, который в России предлагали с приставкой XL в связи с продолжающимся выпуском первого поколения.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в вариаторе
  • 2 Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер
    • 2.1 Второе поколение CW0W, 2005-2012
    • 2.2 Третье поколение GF0W, 2012-2020
  • 3 Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Другие статьи:

Когда менять масло в вариаторе

Масло в вариаторе кроссовера Митсубиси Аутлендер подвергается замене каждые 40-50 тыс. км. При этом возможна более ранняя замена, если водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит, а также перевозит тяжелые грузы или часто передвигается по бездорожью. В данном случае велика вероятность перегрева трансмиссии, появления посторонних звуков и гула вариатора, а также подергиваний и толчков при плавном нажатии на акселератор. В наиболее сложных условиях езды период замены трансмиссионного масла сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Митсубиси Аутлендер 2-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию с более строгим и оформлением, из-за чего навевал ассоциации с настоящими брутальными внедорожниками. К тому же, в плане проходимости машина была одной из лучших в классе, даже несмотря на установленную под днищем «запаску». Автомобиль имел три варианта исполнения с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (170-220 л. с.). Все моторы оснащались фирменной системой MIVEC с изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Машина получила полный привод с блокируемым дифференциалом и тремя режимами работы – 2WD, 4WD и 4WD Lock. Базовые моторы агрегатировались с МКПП или вариатором, а топовая «шестерка» получила «автомат».

Масло в вариатор: объем – 12 литров

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В основе Аутлендера 3-го поколения лежит платформа Project Global, которая принесла глобальные изменения в «начинке» и оснащении. В результате кроссовер получил довольно простой на фоне конкурентов дизайн, однако с другой стороны имел серьезные конструктивные улучшения в сравнении с предшественником. Так, помимо более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления и улучшенной шумоизоляции, автомобиль стал немного просторнее даже при неизменной колесной базе 2670 мм. Объем багажника составил 591 л, а при сложенных сиденьях этот показатель увеличился до 1022 л. Уже в самом простом исполнении кроссовер оснащается климат-контролем, электроприводом боковых зеркал и стекол, а также иммобилайзером. Машина стала безопаснее, что подтверждают результаты испытаний в краш-тесте EuroNCAP, в котором Outlander получил пять звезд (из пяти). В России модель представлена с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146-230 л. с.), которые работают с вариатором или АКПП.

Масло в вариатор: объем – 12 литров

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

В вариатор кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Dia Queen CVTF-J1 или Dia Queen CVTF-J4.

Другие статьи:

Описание замены масла CVT на Mitsubishi ASX

Сегодня в статье рассмотрим, как производится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASH.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80 000 км. Производитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 75-80 ткм пробега автомобиля. Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Запчасть для замены масла в вариаторе ASX

Для замены масла в вариаторе не потребуется:

Масло в количестве 7,1 л (под частичную замену)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015

Фильтр грубой очистки(при необходимости) — каталожный номер 2824A007

Фильтр тонкой очистки(в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006

Прокладка теплообменника — номер по каталогу 2920A096

Прокладка сливной пробки — номер детали 2705A013

Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки — p/n 2824A005

Работы по замене масла в Mitsubishi ASH вариатор

При установке автомобиля на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и передний левый подкрылок для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен оборудованием).

Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Слито около 5 литров масла.

Остатки масла из поддона желательно удалить шприцем с трубкой, т.к. в нем остается около 500 грамм масла, а при снятии поддона все стекает в руки мастера.

Снимаем поддон и промываем его от грязи, при этом не забывая промывать магниты, которые установлены в поддоне для удержания металлической стружки.

Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

Снимите крышку теплообменника и замените фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо.


Установите новую прокладку поддона и прикрутите поддон на прежнее место.

Залейте новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом последовательно перевести селектор управления вариатором во все положения и вернуться в «P» или «N».

После остановки двигателя слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Сравните цвет слитого масла с новым, если оно загрязнено, то слейте его полностью и залейте новое.

Если масло не загрязнено, то долейте масло до уровня, прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2-х раз сработал вентилятор охлаждения).

Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки «HOT» на щупе.

Также не забывайте об сбросе параметра сервисного интервала.

К нам на сервис поступил автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), с двигателем 1,8 литра, 2013 года выпуска. передний привод, пробег 202 тыс. км, необходимо заменить масло в вариаторе, помимо этого заменим фильтр теплообменника и сам вариатор. Посмотрев эту фото и видео инструкцию, вы сможете повторить все своими руками в гараже.

Процесс замены масла в вариаторе Митсубиси ASX

Вариатор у владельца стал вести себя немного проблемно, имеет «подтягивание» при переключении передач. Если включить передачу и дать газ, происходит удар. Первая замена масла произведена на 130 тыс. км. пробег. На сегодняшнюю замену было куплено 8,8 литров нового масла CVT Fluid J4 артикул под заказ MZ320185 .

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем левое переднее колесо. Вынимаем клипсы и снимаем пыльник. Ставим емкость для отработанного масла, откручиваем ее ключом на 19сливная пробка головки:

У нас около 4 литров стекла. Затем закручиваем пробку на место. Берем воронку с носиком, вставляем в отверстие щупа и заливаем 3 литра нового масла:

Заводить двигатель можно не вытаскивая воронку. На стоящем автомобиле, удерживая педаль тормоза, поочередно включать каждую из передач и задерживаться на ней 10-15 секунд. Глушим двигатель. Снова лезем под машину и откручиваем сливную пробку, сливая залитое масло. После того, как масло стечет, начинаем откручивать поддон, делаем это головкой на 10.

Откручиваем фильтр вариатора головкой на 10:

Пока стекут последние капли из вариатора переходим к теплообменнику. Головкой на 10 открутите 4 болта его креплений:

Возможно понадобится гибкий удлинитель, чтобы добраться до двух верхних болтов. Отводим теплообменник в сторону, с помощью длинных хомутов вынимаем его фильтр:

При снятии фильтра обратите внимание на его резинку, если она не оторвалась вместе с фильтрующим элементом, значит он был оставленный в машине, обязательно удалите его.

Новый фильтр поставляется сразу с новым уплотнительным кольцом. Ставим новый фильтр теплообменника на оригинальный, его номер заказа 2824A006 … Ставится очень просто своими руками:

Переходим к замене прокладки теплообменника, у нас стоит новый оригинальный от Mitsubishi , номер заказа 2920A096. Плоской отверткой разбираем старый:

Берем очиститель карбюратора и промываем канавку, затем протираем насухо. Установите новое резиновое кольцо в канавку. Осторожно установите теплообменник на место и затяните болты.

Возвращаемся к вариатору, ставим на него новый фильтр, он у нас из Asakashi отзывы , номер заказа JT406K . .. Фильтр идет с новой резино-пробковой прокладкой под поддон, но не будем устанавливайте, мы заказали оригинал, его номер закупки 2705A096 … если у вас есть динамометрический ключ, то необходимо затянуть болты крепления с усилием 9 Н-м.

Перед установкой новой прокладки поддона смойте остатки масла средством для чистки карбюратора, затем вытрите его насухо чистой тканью. Также тщательно очищаем поддон и магниты. Ставим прокладку на поддон и наживляем. Прокладка и поддон имеют рейки по бокам. Затяните болты поддона с усилием 9Н-м. Оригинальная профилированная прокладка, держим отлично, не запотевает, мазать герметиком не надо.

Опускаем машину и смело заливаем 4 литра нового масла для вариатора. Запускаем двигатель, убеждаемся, что снизу нет подтеков, прогреваем до рабочей температуры и выставляем уровень. В нашем случае пришлось добавить еще больше литров.

Видео замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

2 часть видео как поменять масло в вариаторе Mitsubishi ASX 1. 8:

Для исправной работы трансмиссии в Mitsubishi ASX автовладельцам рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Своевременная замена поможет предотвратить поломку двигателя и продлить срок службы автомобиля.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

Производители автомобилей Mitsubishi ASX не рекомендуют менять масло в вариаторе на протяжении всего срока службы автомобиля. Один автомеханик не согласен с этим утверждением и рекомендует проводить процесс замены каждые 50 тыс. км.

Факторы, влияющие на периодичность замены масла:

  1. Температурные показатели наружного воздуха (наличие положительных или отрицательных погодных условий).
  2. Наличие прицепа и частота его использования.
  3. Условия эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется двумя способами:

  1. Частичная замена. При выборе этого метода автовладелец должен обновлять масло каждые 500 км.
  2. Однократная запись. Этот способ подразумевает слив старой жидкости и заливку новой в том же количестве. Разовая замена считается неэффективной.

Какое масло использовать?

При выборе масляной жидкости для замены автовладелец должен выбирать только между оригинальными вариантами масел.

Доступные варианты масел:

  1. Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1;
  2. НИССАН НС2;
  3. Вариатор Митасу;
  4. Ниссан трансмиссионная жидкость NS.

Жидкость масляная для Mitsubishi ASX CVT зеленого цвета и должна соответствовать заявленным производителем характеристикам.

Этапы работы

При замене масла в вариаторе Mitsubishi ASX своими руками рекомендуется использовать метод двойной заливки. Включает следующие этапы:

  • дренаж отходов;
  • бухта новая;
  • запуск двигателя на 5-10 минут и повторное выполнение вышеперечисленных действий;
  • чистящие магниты и поддон;
  • обнуление пробега методом чипирования.

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе ASX 1.8:


Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX завершен.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После заливки нужного количества жидкости автовладелец должен сбросить уровень деградации масла вариатора. Эта процедура необходима для откачки избыточного давления насосом.

Затем двигатель запускается и передачи переключаются по 5 секунд каждая. Последним шагом является проверка уровня масла после остановки двигателя. Если он достигает максимального уровня, то замена прошла успешно.

Последствия несвоевременной замены

При своевременном контроле уровня масла в вариаторе срок его службы значительно увеличивается и может достигать 300 тыс. км. Если вовремя не обнаружить течь, возможны следующие поломки автомобиля:

  • выход из строя трансмиссии;
  • увеличение расхода топлива при эксплуатации автомобиля;
  • износ деталей АКПП.

До 2014 года производители Mitsubishi ASX выпускали автомобили без радиатора, что уменьшало ресурс вариатора. В автомобиле нет индикации выхода из строя вариатора, поэтому владельцам автомобилей Mitsubishi рекомендуется проверять уровень масла самостоятельно.

Замена масла в вариаторе (вариаторе) Mitsubishi – обязательная процедура. Свертывание графика замены масла может негативно сказаться на сроке службы коробки передач.
Замена жидкости DIA QUEEN CVTF-J4 производится вместе с обязательной заменой фильтра тонкой очистки и уплотнительного кольца под ним. Фильтр представляет собой картридж (кассету), который помещается в систему циркуляции масла вариатора.
При желании в процедуру замены масла вариатора входит замена фильтра грубой очистки, который находится за поддоном вариатора, который «сидит» на прокладке .
Особенность работы вариатора — вероятность перегрева … На некоторых моделях, оснащенных вариатором, производителем установлен радиатор охлаждения масла (который находится в полости за левым крылом автомобиля — перед колесо), а на других его нет.
Но на всех автомобилях без исключения при перегреве вариатора срабатывает сигнализация на экране бортового компьютера … В этом случае остановите машину на обочине и дайте вариатору остыть. Этот симптом проявляется чаще всего при езде на дальние расстояния, причем с постоянной скоростью более 120 км/ч.

На каких автомобилях это

CVT (НЕ АВТОМАТ) ?
  • Лансер 10 (1,8/2,0)
  • АСХ (1,8/2,0)
  • Аутлендер 2 (XL) (2,0 / 2,4)
  • Аутлендер 3 (2,0/2,4)

Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi

  • ASX — каждые 75 000 км. пробег автомобиля / Каждые 5 лет
  • LANCER 10 — каждые 90 000 км. пробег автомобиля / Каждые 6 лет
  • OUTLANDER 2 (XL), 3 — каждые 90 000 км. пробег автомобиля / Каждые 6 лет
  • Особенности замены масла
  • Возможности процедуры
  • Какое масло лучше заливать
  • Низкое давление
  • Запасные ступени

Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи по техническому обслуживанию должны быть выполнены в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, в результате чего нет необходимости обращаться на СТО.

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские автомобили, но и на европейские и американские. Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, уступая место вариаторам. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового типа трансмиссии является оптимальный уровень надежности и максимально возможный КПД. Основная задача понять, как происходит замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Внимание! Плановое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедуру приходилось проводить регулярно по достижении 90 тыс км. Однако впоследствии показатель все же пришлось снизить до 75 тысяч километров, так как именно такой пробег является гарантией успешной эксплуатации агрегатов японского автомобиля.

В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда проектируется с учетом давления в установленных редукторах и характеристик металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. Кроме того, масло должно предотвращать возможное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Основная цель — правильно подобрать масло для Mitsubishi ASX. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло CVT обязательно должно иметь зеленый цвет. Важно отметить, что выбор производителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом допускается использование только оригинальной продукции, соответствующей определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах менять вообще нельзя. По этой причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается, что водители совершают серьезные ошибки, и все же крайне важно позаботиться о регулярной замене масла. Кроме того, условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому основные обязательства по обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность использования его в качестве тягача;
  • Режим работы автомобиля.

Таким образом, необходимо уделить повышенное внимание особенностям эксплуатации японского автомобиля, чтобы успешно решать поставленные задачи по замене технических жидкостей.

Возможности процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно по-разному. По этой причине нужно учитывать существующие потребности.

Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. При этом планируется сливать определенное количество масла 4–5 раз через каждые 500 км пробега. Основная задача – обновить жидкость.
  • Разовая замена. Предусматривает первоначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле этот метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все же остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют использовать двойную заливку. В этом случае после полного слива залейте новое масло, включите двигатель на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливают и снова заливают. Эта двойная заливка гарантирует, что остаточный объем полностью устранен. Необходимо подготовиться к демонтажу поддона, чтобы очистить магниты от скопившейся грязи и заменить отработанный масляный фильтр. При необходимости на завершающем этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чиповки.

Какое масло лучше заливать

Многих водителей интересует, какое масло лучше заливать в Mitsubishi ASX. Этот интерес оказывается вполне естественным. Японские автомобили очень чувствительны к заливке любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится по-настоящему важной задачей.

Компания Mitsubishi успешно производит высококачественное масло. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Mitsubishi Engine Oil соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литров расходного материала. По этой причине рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры для проведения процедуры. Желательно иметь под рукой небольшой запас моторного масла, так как может потребоваться доливка жидкости.

Для Mitsubishi ASX используются только качественные моторные масла. Основная направленность – официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукция заказывается через официальный дилерский центр, имеющий налаженные связи для поставок.

Низкое давление

Перед заменой моторного масла выполняйте все работы с максимальной осторожностью. Часто проблемы, связанные с незакрепленным масляным фильтром или утечками жидкости, приводят к снижению давления в системе. При обнаружении низкого давления масла в Mitsubishi ASX специальный датчик просигнализирует показатель 0,4-0,5 атмосферы. Однако если показатель превысит 1,4-2,0 атмосферы, индикатор загорится, указывая на ошибку.

В неблагоприятных ситуациях нужно быстро сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных течей масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно затягивается.

Этапы замены

Какая схема замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX:

  1. Изначально автомобиль устанавливается на специальное устройство и колеса должны быть заблокированы. противооткатные упоры… От этого зависит безопасность.
  2. Для замены фильтра тонкой очистки масла откройте капот, снимите защитный кожух впускного патрубка, перекрывающий доступ к аккумулятору.
  3. Отвинтите шпильки крепления аккумулятора, снимите клеммы и снимите блок.
  4. Ключом на 12 мм снимите болты, на которых установлен аккумулятор.
  5. Затем ключом на 19 мм открутите сливную пробку. С вариатора сливается техническая жидкость. При этом с поддона снимается около 500 миллилитров масла, которое аккуратно снимается.
  6. На следующем этапе вся конструкция тщательно очищается.
  7. С помощью ключа на 10 мм отверните четыре болта, чтобы снять масляный обменник.
  8. Фильтр тонкой очистки заменен для успешного использования системы. При замене прокладки в первый раз менять ее не обязательно, но впоследствии возникает необходимость в ее замене.
  9. Затем откручиваем болты, которые держат картер вариатора. Основная задача – промыть или заменить фильтр грубой очистки масла. Если проводится промывка, допускается использование спирта или бензина.
  10. На следующем этапе меняется прокладка картера, предварительно смазанная с двух сторон для максимальной посадки. Используемое моторное масло пригодно для смазки.
  11. На масляном поддоне установлена ​​прокладка, соединяющая его с вариатором. Затем затяните болты, сливную пробку.
  12. Наполнение осуществляется через специальное отверстие, в которое устанавливается зонд. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбросьте показания УРОВНЯ РАЗЛОЖЕНИЯ МАСЛА CVT. Это требует обязательной откачки избыточного давления.
  14. На последнем этапе заводят двигатель, удерживая ручку селектора в каждом положении до 5 секунд. После этого уровень моторного масла доводят до оптимального объема.

Выполнение замены моторного масла в Mitsubishi ASX таким образом обеспечивает дальнейшую успешную работу автомобиля.

Ассортимент продукции Mitasu полностью удовлетворяет потребности рынка в жидкостях для бесступенчатых трансмиссий.

Линейка жидкостей для бесступенчатых трансмиссий: Ассортимент продукции Mitasu полностью отвечает потребностям рынка в жидкостях для бесступенчатых трансмиссий.

8 апреля 2018

Здесь мы рассмотрим ассортимент жидкостей для вариаторов производства MITASU OIL CORPORATION, чтобы понять назначение тех или иных продуктов, их плюсы и минусы.

На заре существования бесступенчатых трансмиссий (вариаторов или CVT (Continuously Variable Transmission)) он воспринимался как некий экзотический компонент, специфичный для внутреннего японского автомобильного рынка с двигателями малой мощности. В настоящее время вариаторы можно встретить не только на японских, но и на европейских, американских, корейских, китайских и других автомобилях в паре с двигателями мощностью до 300 л.с. и 400 Нм (Subaru Levorg). Разнообразие автомобилей, оснащенных вариаторными трансмиссиями, привело к увеличению разнообразия рабочих жидкостей для этих трансмиссий, так называемых CVTF (Continuously Variable Transmission Fluid).

Здесь мы рассмотрим ассортимент жидкостей для вариаторов производства MITASU OIL CORPORATION, чтобы понять назначение различных продуктов, их плюсы и минусы.

МДЖ-311. MITASU CVT FLUID FE ​​100% Synthetic — бесцветная энергосберегающая трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов последнего поколения, оснащенных толкающим ремнем. Продукт соответствует последним требованиям OEM:

∙ TOYOTA CVT Fluid FE
∙ NISSAN CVT Fluid NS-3
∙ MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4
∙ DAIHATSU Amix CVTF FE
∙ SUZUKI CVT Зеленый 2
∙ HONDA HCF-2

MJ-322. MITASU СVT FLUID 100% Synthetic — бесцветная трансмиссионная жидкость, предназначенная для наиболее массовых вариаторов предыдущего поколения, оснащенных толкающим ремнем.

МДЖ-329. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic — трансмиссионная жидкость премиум-класса, предназначенная для работы с вариаторами, оснащенными как толкающим ремнем, так и тянущей цепью. Свойства продукта и цвет (розовый) оптимизированы для соответствия требованиям HONDA MULTI MATIC FLUID, а также очень широкому спектру других требований.

MJ-329G. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic — трансмиссионная жидкость премиум-класса, отвечающая широкому спектру требований. Работает с вариаторами, оснащенными как толкающим ремнем, так и тянущей цепью. Свойства продукта и цвет (зеленый) оптимизированы в соответствии с требованиями SUBARU CVT OIL для LINEARTRONIC.

Общим свойством многофункциональных жидкостей является возможность их использования в ряде марок и моделей автомобилей, что удобно не только для мультибрендовых СТО, но и для розничных покупателей, владеющих более чем одним автомобилем с вариатором или у вас есть автомобиль, для которого требуются оригинальные жидкости, недоступные на местном рынке. Недостатки таких жидкостей по существу присущи их достоинствам. Поскольку цена такого продукта определяется себестоимостью самой «требовательной» жидкости, входящей в список допусков, использование универсальной жидкости в качестве заменителя некоторых массовых ОЕМ-продуктов может оказаться достаточно дорогим.

В целях снижения затрат на обслуживание автомобилей массового производства MITASU OIL CORPORATION выпустила аналоги для наиболее распространенных CVTF:

MJ-312. MITASU CVT FLUID TC Synthetic Tech — жидкость красного цвета, предназначенная для вариаторов, изготовленных в соответствии со стандартом OEM Toyota CVT Fluid TC.

МДЖ-313. MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic — маловязкая жидкость, разработанная для вариаторов NISSAN последнего поколения, изготовленных в соответствии со стандартом OEM Nissan CVT Fluid NS-3. Может использоваться в последних вариаторах гибридных автомобилей NISSAN, оснащенных тянущей многорядной цепью. Продукт имеет характерный зеленый цвет.

МДЖ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic — зеленая жидкость для вариаторов NISSAN предыдущего поколения, изготовленная в соответствии со стандартом OEM Nissan CVT Fluid NS-2.

Полностью соответствующие требованиям автопроизводителей, эти продукты предлагаются по более привлекательной цене и предназначены в первую очередь для розничных покупателей.

MITASU OIL CORPORATION постоянно работает над расширением ассортимента автомобильных масел и жидкостей, а также улучшением характеристик существующих продуктов, что позволяет им соответствовать максимальному количеству требований, предъявляемых производителями современных автомобилей и техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *