Система улавливания паров бензина: Система улавливания паров бензина, Evaporative Emission Control, EVAP

Содержание

EVAP Система улавливания паров бензина

На чтение 9 мин Просмотров 24.4к. Опубликовано Обновлено

Все современные автомобили оснащены системой вентиляции бензобака и улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control — EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу.

Система улавливания паров бензина собирает и временно сохраняет пары топлива в угольной канистре — адсорбере. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива.

Когда двигатель работает, пары топлива удаляются из канистры и сжигаются в двигателе.

Содержание

Неисправности системы EVAP

Если обнаружена утечка в системе EVAP, на приборной панели загорится индикатор Check Engine, а код неисправности, связанный с проблемой, будет сохранен в блоке управления двигателя (ЭБУ).

Общие проблемы с системой EVAP включают в себя неисправности клапана продувки адсорбера, который выпускает пары топлива в двигатель, утечки в вентиляционных и вакуумных шлангах, а также неплотные, плохо установленные или отсутствующие крышки бензобака.

Клапан продувки адсорбера

Наиболее распространенный код неисправности — P0440, который указывает на большую утечку (часто это открытая крышка бензобака). Коды ошибок клапана продувки (P0443 — P0449) также распространены.

Самая нежелательная ошибка — это P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP. Этот код указывает на то, что система обнаружила небольшую утечку. Но небольшие утечки часто могут быть большой проблемой.

Под малой мы подразумеваем утечку не больше, чем укол булавкой! Такие небольшие утечки практически невозможно обнаружить визуально, поэтому обычно требуется специальное устройство, называемое дымогенератор.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Дымогенератор подает пар на основе минерального масла в систему EVAP под небольшим давлением. Дым также может содержать ультрафиолетовый краситель, чтобы его было легче увидеть в ультрафиолетовом свете.

Для чего нужна система улавливания паров бензина

Защита окружающей среды требует наличия системы EVAP на автомобилях, потому что пары топлива содержат различные углеводороды (HC). Легкие элементы в бензине легко испаряются, особенно в теплую погоду. К ним относятся альдегиды, ароматические соединения, олефины и высшие парафины.

Эти вещества реагируют с воздухом и солнечным светом (так называемая фотохимическая реакция), образуя смог. Альдегиды часто называют мгновенным смогом, потому что они могут образовывать смог, не подвергаясь фотохимическим изменениям.

Недостаток паров топлива в том, что топливо испаряется всякий раз, когда в оно есть в баке. Это означает, что если топливная система негерметична или открыта для атмосферы, она может загрязнять атмосферу 24 часа в сутки, даже если автомобиль никуда не едет.

Неконтролируемые выбросы в результате испарения, подобные этому, могут составлять до 20% загрязнения, производимого автомобилем.

Система EVAP полностью устраняет пары топлива как источника загрязнения воздуха, изолируя топливную систему от атмосферы. Вентиляционные линии от топливного бака направляют пары в адсорбер, где они улавливаются и хранятся до запуска двигателя.

Когда двигатель прогрелся и автомобиль движется по дороге, ЭБУ открывает продувочный клапан, позволяющий парам откачиваться из адсорбера во впускной коллектор. Всё, пары топлива сгорают в двигателе.

Как работает система EVAP

Герметизация топливного бака не так проста, как кажется. Во-первых, бак должен иметь какой-либо тип вентиляции, чтобы воздух мог поступать вместо топлива, поскольку топливо всасывается топливным насосом и направляется в двигатель.

Если бы бак был герметично закрыт, топливный насос вскоре создал бы достаточное отрицательное давление всасывания внутри бака, чтобы погнуть его.

В старых системах EVAP топливный бак вентилируется подпружиненным клапаном внутри крышки бензобака. На более новых автомобилях вентиляция сделана через адсорбер.

Компоненты системы EVAP

Основными компонентами системы улавливания паров топлива являются:

Топливный бак

Имеет некоторое пространство для расширения в верхней части, чтобы топливо могло расширяться в жаркий день без переполнения или протекания системы EVAP.

Крышка бензобака

Обычно содержит некоторый тип предохранительного клапана для вентиляции на старых транспортных средствах (pre-OBD II), но полностью закрыта (без вентиляционных отверстий) на более новых транспортных средствах (1996 и новее).

Если меняете крышку бензобака, она ДОЛЖНА быть того же типа, что и оригинал (вентилируемая или невентилируемая).

Сепаратор бензобака

Расположен сверху топливного бака или части расширительного бака. Это устройство предотвращает попадание жидкого бензина в адсорбер.

Сепаратор бензобака

Нельзя, чтобы жидкий бензин направлялся непосредственно в адсорбер, потому что это быстро перегрузило бы его способность хранить пары топлива. Сепаратор относительно беспроблемен. Единственные проблемы, которые могут возникнуть, это то, что возврат жидкости забивается мусором, таким как ржавчина из топливного бака.

Некоторые сепараторы используют немного другой подход для предотвращения попадания жидкого топлива в вентиляционную линию адсорбера. Внутри сепаратора установлен поплавок. Если жидкость поступает в устройство, поплавок поднимается и клапан закрывает вентиляцию бака.

Если в сепараторе или в вентиляционной линии между ним и адсорбером происходит засорение, топливный бак не сможет нормально «дышать». Симптомы включают в себя топливное голодание или деформацию топливного бака.

Если при при открытии крышки бензобака вы слышите значительный «пшииик», подозревайте плохую вентиляцию. Вы можете проверить вентиляцию бака, открыв крышку и затем отсоединив вентиляционную линию топливного бака от адсорбера. Если система без засоров, у вас должно получиться продуть через вентиляционную линию в топливный бак.

Продувка сжатым воздухом иногда может устранить засорение. Если нет, вам придется осмотреть вентиляционную линию и, возможно, снять топливный бак для диагностики проблемы.

Вентиляционный клапан

Клапан вентиляции контролирует поток наружного воздуха в и вне адсорбера. В некоторых автомобилях он называется «Клапан закрытия адсорбера» (CCV).

Одна сторона вентиляционного клапана соединена с адсорбером. Другая сторона соединена с вентиляционным шлангом, который имеет фильтр или сетку на конце и прикреплен к кузову или раме автомобиля.

В некоторых автомобилях вентиляционный клапан прикреплен к адсорберу. В других — он устанавливается отдельно.

Вентиляционный клапан

Клапан вентиляции управляется блоком управления двигателя. Обычно клапан открыт. Он закрывается, когда контроллер проверяет систему EVAP на наличие утечек.

Адсорбер (канистра с углём)

Это небольшой круглый или прямоугольный пластиковый или стальной контейнер. Обычно он спрятан и может располагаться в углу моторного отсека или возле бензобака.

Адсорбер FORD Focus

Адсорбер заполнен примерно 0,5 – 1 кг активированного угля. Уголь действует как губка — поглощает и хранит пары топлива. Пары хранятся в канистре до тех пор, пока автомобиль не запустится, не нагреется и не поедет.

Затем ЭБУ открывает клапан продувки адсорбера, который позволяет вакууму впуска откачивать пары топлива в двигатель. Контейнер с углём соединен с топливным баком линией вентиляции.

В нормальных условиях адсорбер вызывает мало проблем. Так как уголь не изнашивается, он должен проработать весь срок службы автомобиля.

Наиболее распространенная проблема с угольной канистрой — неисправность клапана продувки или вентиляции. Вакуумные клапаны продувки могут быть проверены путем подачи вакуума непосредственно на клапан с помощью ручного вакуумного насоса.

Адсорбер ВАЗ

Клапан должен открываться и не пропускать вакуум, если он хороший. С продувочными клапанами соленоидного типа напряжение может подаваться непосредственно на катушку, чтобы увидеть, открывается ли клапан. Сопротивление соленоида также можно проверить с помощью мультиметра, чтобы увидеть обрыв или короткое замыкание.

Стратегия управления продувкой во многих поздних моделях систем EVAP может быть довольно сложной, поэтому лучший совет здесь — поиск диагностических процедур EVAP в сервисной литературе производителя.

Коды неисправностей EVAP

Если блок управления двигателя обнаруживает утечку в системе улавливания паров бензина, он устанавливает код ошибки в диапазоне от P0440 до P0457:

  • P0440 — Неисправность системы EVAP.
  • P0441 — Система EVAP, неправильная пропускная способность.
  • P0442 — Обнаружена небольшая утечка системы EVAP.
  • P0443 — Неисправность в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0444 — Обрыв в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0445 — Короткое замыкание в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0446 — Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0447 — Обрыв цепи в цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0448 — Короткое замыкание в цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0449 — Система EVAP, цепь электромагнитного клапана.
  • P0450, P0451 — Датчик давления в системе EVAP.
  • P0452 — Датчик давления в системе EVAP, низкий входной сигнал.
  • P0453 — Датчик давления в системе EVAP, высокий входной сигнал.
  • P0454 — Датчик давления в системе EVAP, прерывание сигнала.
  • P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка).
  • P0456 — Обнаружена утечка системы EVAP (небольшая утечка).
  • P0457 — Обнаружена утечка системы EVAP (крышка топливного бака).

Если вы обнаружите код неисправности P0440, P0455 или P0457 (большая утечка паров топлива), снимите крышку бензобака, осмотрите уплотнение на входе в заливную горловину и на нижней стороне крышки на наличие зазубрин, мусора или повреждений.

Трещины в уплотнительной манжете топливной горловины

Затем снова закрутите крышку и убедитесь, что она щелкнула хотя бы один раз, чтобы обеспечить плотное уплотнение.

Если причиной утечек была крышка бензобака, неисправность должна исчезнуть, а индикатор Check Engine погаснет при следующем запуске тестирования EVAP.

Если Check Engine остается включённым, проблема заключается в плохой крышке или большой утечке пара где-то в системе EVAP (скорее всего, пропускающий или неплотный продувочный шланг).

Неисправности вентиляционного клапана

Наиболее распространенная проблема с вентиляционным клапаном — это когда он заклинил или не закрывается. Это создает утечку системы EVAP и вызывает ошибку OBD2.

Например, в некоторых автомобилях Nissan и Infiniti неисправный клапан вентиляции часто вызывал код ошибки P0455 — утечка в системе EVAP.

Другая проблема заключается в том, что грязь и пыль могут попасть в клапан через вентиляционный шланг и вызвать его засорение. Это также активирует индикатор Check Engine. Известно, что некоторые грузовые автомобили GM имеют эту проблему, которая вызывает код ошибки P0466.

Ремонт включает в себя замену клапана и некоторые изменения в его настройке. Засоренный вентиляционный клапан может вызвать проблемы при заполнении топливного бака.

Скачать справочные материалы по EVAP

EVAP Nissan (pdf, 197 Кб)

EVAP Toyota (pdf, 148 Кб)

Система улавливания паров бензина, адсорбер устройство работа

Перейти к содержанию

Датчики Диагностика Оборудование Устройства

Система улавливания паров бензина устройство.

При эксплуатации автомобиля в его топливном баке скапливаются пары бензина. Для предотвращения попадания паров в атмосферу применяется система улавливания паров бензина. Основным элементом этой системы является адсорбирующий фильтр (адсорбер). Кроме того в систему входят сепаратор, аварийный блокировочный (гравитационный) клапан, предохранительный клапан и двухходовой клапан бензобака. Сепаратор служит для отделения паров от бензина и предотвращает попадание топлива в адсорбер при полностью заправленном баке и возможном расширении топлива.

Для предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля система улавливания паров бензина оборудована аварийным блокировочным клапаном. При отклонении этого клапана от вертикали на величину больше 90 гр., происходит его закрытие.

При длительной работе двигателя на холостых оборотах в баке и системе улавливания паров появляется большое разряжение. Это может привести к деформации бака и элементов системы. Для предотвращения этого служит предохранительный клапан, который в этом случае сообщает систему с атмосферой, для выравнивания давлений.

Двухходовой клапан служит для соединения и отсоединения топливного бака от адсорбера при различных режимах работы системы.

Система улавливания паров бензина принцип действия.

Двигатель заглушен.

Когда двигатель автомобиля заглушен, в топливном баке создаётся давление за счёт испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке. Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу.

Сепаратор служит для отделения паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.

Работа после пуска двигателя.

После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака. В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.
Когда скорость автомобиля будет выше 20 км/ч, температура двигателя не ниже 80 гр. С, расчёт подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода и двигатель будет работать не на холостых оборотах (дроссельная заслонка открыта более чем на 2%) начнётся процесс продувки адсорбера. При этом контроллер кратковременно начнёт подавать питание на клапан продувки адсорбера.

Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента. При снижении скорости автомобиля ниже 2 км/ч или открытие дроссельной заслонки больше чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.

Департамент качества окружающей среды : Системы улавливания паров бензина Этап I и Этап II : Чистые транспортные средства : Штат Орегон

Системы улавливания паров бензина делятся на две категории. Системы улавливания паров бензина I ступени улавливают пары, выбрасываемые из подземных резервуаров хранения на заправочных станциях при заправке автоцистернами. Системы Stage II улавливают пары бензина, которые в противном случае выбрасывались бы во время заправки отдельных автомобилей на заправочных станциях. Системы Stage I и Stage II могут уменьшить загрязнение воздуха, сэкономить деньги за счет экономии бензина, который будет потерян в воздухе, и защитить здоровье населения за счет сокращения вдыхания токсичных паров бензина. Эффективность программы улавливания паров бензина и, в конечном счете, качество воздуха зависят от правильного использования и функционирования систем улавливания паров бензина ступени I и ступени II.

В системах Stage II предусмотрена установка специальных топливораздаточных форсунок на насосе. Некоторые форсунки имеют резиновый чехол, который герметично закрывает горловину заливной горловины автомобиля. В других системах используется более удобное сопло «без сильфона» (или «без голенища»). Во время заправки пары вытесняются поступающим топливом из бензобака автомобиля. Затем пары улавливаются специальной насадкой и направляются в подземные резервуары для хранения, где они хранятся до тех пор, пока не будет произведена массовая поставка.

Стадия I работает почти так же. Дымы, улавливаемые и сохраняемые системами II ступени при заправке отдельных транспортных средств, направляются обратно в автоцистерны при заправке подземных резервуаров. Оттуда пары, захваченные в автоцистернах, возвращаются на разливочный терминал, где либо перерабатываются, либо уничтожаются.

Системы улавливания паров бензина Stage I и Stage II в Орегоне

Большинство крупных терминалов для хранения бензина в Орегоне разрешено DEQ. В округе Лейн разрешение на открытие терминалов выдает LRAPA.

Этап I

Этап I  На средних и крупных автозаправочных предприятиях по всему штату требуется контроль:

  • OAR Глава 340, Раздел 244, Правила с 0232 по 0252, Стандарты выбросов для установок по заправке бензина

Для большинства установок по заправке бензина необходимо получить разрешение от DEQ:

  • OAR Глава 340, Раздел 216, Разрешения на сброс загрязняющих веществ в атмосферу

Правила выдачи бензина требуют использования паронепроницаемых систем рекуперации для предотвращения потери паров при перекачке бензина между хранилищем и судном-наливом (автоцистернами), а также между судном-нагнетателем и резервуаром для хранения на АЗС.

Stage II

Stage II  оборудование для улавливания паров контролирует пары, которые обычно выбрасываются во время заправки автомобилей на автозаправочных станциях. Эти элементы управления требуются только в столичном районе Портленда (округи Малтнома, Клакамас и Вашингтон). Эти объекты разрешены DEQ (глава 340 OAR, раздел 242, разделы 0500-0520). Первоначально правила были приняты в 1991 как часть Плана достижения и обслуживания озона Portland-Vancouver AQMA, и применяются к станциям с более чем 600 000 галлонов годовой пропускной способности бензина.

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года также требовали от автопроизводителей по всей стране оснащать новые автомобили системами «бортовой системы улавливания паров топлива» (ORVR). Этот метод рекуперации паров возвращает пары бензина, вытесненные при заправке, обратно в топливную систему автомобиля. EPA приняло правила, реализующие это требование в 1994. С 2000 года все новые продаваемые автомобили с бензиновым двигателем малой грузоподъемности должны быть оборудованы системами ORVR.

По мере проникновения на рынок автомобилей, оборудованных системой ORVR, необходимость в системах улавливания паров Stage II может отпасть, поскольку автомобили сами будут улавливать вредные пары бензина.

Улавливание паров бензина (этапы I и II) – Техасская комиссия по качеству окружающей среды

  • Вывод из эксплуатации оборудования улавливания паров, этап II
  • Этап I и II Встречи с заинтересованными сторонами
  • US EPA ORVR Окончательное правило широкого использования
  • Директива о принудительном применении системы улавливания паров Stage II
  • Отзыв государственного плана реализации программы улавливания паров Этапа II, редакция
  • Описание этапов I и II
  • Этап I Требования
  • Требования Этапа II
  • Документы тестера Stage II
  • Разрешения на оборудование Stage I и II
  • Справочник по процедурам испытаний улавливания паров: Исправления и разъяснения
  • Процедуры испытаний на улавливание паров
  • Изучение летучих выбросов и заправки автомобилей топливом

Многие документы, на которые есть ссылки на этой странице, представлены в формате Portable Document Format (PDF). (Помощь с PDF.)

Вывод из эксплуатации оборудования для улавливания паров, этап II

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) утвердило поправки к 30 Административному кодексу Техаса (TAC), глава 115, подраздел C, раздел 4, и план реализации штата Техас (SIP) для вывода из эксплуатации улавливания паров, этап II оборудование на АЗК (ГАЗ). Рекуперация паров Stage II — это технология, которая предотвращает выход паров бензина в воздух во время заправки. Это требовалось в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе до тех пор, пока Агентство по охране окружающей среды не приняло решение о том, что бортовая рекуперация паров широко используется во всем парке транспортных средств, что позволяет штатам запрашивать удаление требований для этапа II из их SIP.

Изменено 30 Глава 115 TAC определяет, что владельцы или операторы новых GDF не обязаны устанавливать оборудование Этапа II, а существующие объекты в текущих программных областях могут вывести из эксплуатации оборудование Этапа II. Пересмотр техасского SIP удаляет требования Этапа II из SIP и демонстрирует, что одночасовые и восьмичасовые национальные стандарты качества окружающего воздуха по озону 1997 года в нынешних округах Этапа II не пострадают от удаления оборудования Этапа II. Дата вступления в силу утверждения EPA правила и изменений SIP — 16 апреля 2014 г.

Автозаправочные станции могут начать процесс вывода из эксплуатации оборудования Этапа II 16 мая 2014 г. при условии соблюдения всех других требований по выводу из эксплуатации, включая соответствующее уведомление. Владельцы и операторы GDF должны представить Форма уведомления о выводе из эксплуатации

Владельцы и операторы GDF, решившие продолжить использование своего оборудования Stage II, могут сделать это, но должны продолжать тестировать, ремонтировать, заменять, модернизировать и обслуживать оборудование Stage II в соответствии с текущими требованиями Stage II.

Владельцы и операторы больше не обязаны подавать в TCEQ форму об освобождении от участия в этапе II, поскольку требования для этапа II были отменены. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами Этапа I, чтобы определить, подпадает ли ваше учреждение под требования Этапа I. Вы также можете связаться с Программой помощи малому бизнесу и местным органам власти TCEQ (800-447-2827) для получения дополнительной информации.

Все работы по выводу из эксплуатации должны быть завершены до 31 августа 2018 г.

По вопросам, касающимся процесса вывода из эксплуатации Этапа II, обращайтесь к Саре Томас по телефону (512) 239.-4939 или [email protected].

Глава 115 Группа заинтересованных сторон — Встречи заинтересованных сторон I и II этапов

Пожалуйста, посетите страницу TCEQ Chapter 115 для заинтересованных сторон для получения дополнительной информации о датах и ​​времени проведения встреч заинтересованных сторон I и II этапов.

Наверх

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) Окончательное правило широкого использования ORVR и руководство для штатов по удалению программ этапа II

  • Окончательное правило широко распространенного использования EPA ORVR, 16 мая 2012 г.
  • Руководящий документ EPA Stage II по выводу из эксплуатации, 7 августа 2012 г.

Наверх

Этап II Дискреционная Директива по применению системы улавливания паров

Директива о правоприменении

Исполнительный директор Техасской комиссии по качеству окружающей среды (TCEQ) будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении потенциальных нарушений 30 Административного кодекса Техаса (TAC), часть 1, глава 115, подраздел C, раздел 4, который требует утвержденных и сертифицированных паров Stage II. системы регенерации на автозаправочных станциях (GDF) в округах Бразория, Чемберс, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Либерти, Монтгомери и Уоллер в районе Хьюстон-Галвестон-Бразория; округа Коллин, Даллас, Дентон и Таррант в районе Даллас-Форт-Уэрт; округ Эль-Пасо; и округа Хардин, Джефферсон и Ориндж в районе Бомонт-Порт-Артур. Это правоприменительное усмотрение применяется только к:

  1. любой новый GDF, который начал строительство стационарного оборудования для раздачи бензина на этом объекте 16 мая 2012 г. или позже, и в противном случае потребуется установить оборудование Этапа II;
  2. любой новый ГДУ, не начавший выдачу топлива и начавший строительство до 16 мая 2012 г. и могущий подтвердить, что на объекте не начата установка оборудования II очереди; или
  3. GDF, на которые распространяются требования Stage II из-за увеличения пропускной способности 16 мая 2012 г. или после этой даты, и в противном случае потребуется установить оборудование Stage II; и
  4. транспортные суда, раздающие бензин на GDF, перечисленные в пунктах 1, 2 или 3 настоящей директивы о правоприменении.

GDF, оснащенные в настоящее время системами Stage II, должны продолжать соответствовать существующим требованиям Stage II в 30 TAC, часть 1, глава 115, подраздел C, раздел 4. 30 TAC Часть 1, Глава 115, Подглава C, Раздел 2

Наверх

Отзыв пересмотренного государственного плана реализации программы улавливания паров Этапа II

Техасская комиссия по качеству окружающей среды (комиссия или TCEQ) отзывает предложенную поправку к государственному плану реализации программы улавливания паров Этапа II (SIP). Предлагаемая редакция SIP потребовала бы от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) отказаться от требования о реализации Этапа II в пяти отдаленных округах Даллас-Форт-Уэрт (DFW): Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер и Рокуолл.

В результате комиссия отменила публичные слушания, запланированные в Ваксахачи на 22 мая 2012 г. и в Остине на 24 мая 2012 г. Целью этих слушаний должно было быть получение публичных показаний относительно предлагаемого пересмотра Стадии. II Программа рекуперации паров SIP.

Агентство по охране окружающей среды завершило разработку правил (опубликовано в 16 мая 2012 г., Федеральный реестр , 77 FR 28772

Наверх

Описание Stage I и Stage II

Федеральный закон о чистом воздухе включает несколько программных требований для районов, не отвечающих национальным стандартам качества окружающего воздуха. Закон требует, чтобы каждый штат разработал и внедрил Государственный план реализации (SIP). SIP включают описания стратегий контроля или мер по борьбе с загрязнением. Этап I и Этап II — это две стратегии, помогающие Техасу достичь своих целей в отношении качества воздуха.

Этап I улавливания паров представляет собой стратегию управления для улавливания паров бензина, которые выделяются при доставке бензина в резервуар для хранения. Пары возвращаются в автоцистерну по мере заполнения резервуара топливом, а не выбрасываются в окружающий воздух.

Этап II — это стратегия управления, которая улавливает пары бензина, когда автомобиль заправляется топливом на насосе. Пары возвращаются через шланг насоса в резервуар для хранения нефти, а не выбрасываются в воздух. На некоторых автомобилях системы улавливания паров Stage II помогают улавливать до 95 процентов вредных паров бензина, которые в противном случае могут быть выброшены в атмосферу.

Вернуться к началу

Требования к этапу I

Требуется этап I при покрытии округов в соответствии с 30 Административным кодексом Техаса (TAC) §115.10 (10)

Объекты, раздающие более 10 000 галлонов бензина в месяц и расположенные в районе Бомонт-Порт-Артур (округи Хардин, Джефферсон и Ориндж), районе Даллас-Форт-Уэрт (округи Коллин, Даллас, Дентон и Таррант), В районе Эль-Пасо (округ Эль-Пасо) и в районе Хьюстон-Галвестон-Бразория (округа Бразория, Чемберс, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Либерти, Монтгомери и Уоллер) оборудование Этапа I должно быть установлено не позднее 1 января. , 1991.

Объекты, выдающие более 25 000 галлонов бензина в месяц и расположенные либо в Компактной зоне раннего действия Остина (округа Бастроп, Колдуэлл, Хейс, Трэвис и Уильямсон), либо в Компактной зоне раннего действия Сан-Антонио (Бексар, Комал, Гваделупе и округах Уилсон) требовалось, чтобы оборудование Этапа I было установлено не позднее 31 декабря 2005 г. Установка оборудования I очереди не позднее 15 июня 2007 г.

Это Карта территории Техасской программы этапа I

КАРБЕЛЬ 201.1Е УГЛЕВОД 201.3 30 ТАС §115.225

30 апреля 2015 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предприняло прямое заключительное действие, чтобы утвердить поправки к Плану реализации штата Техас, касающиеся правил Этапа I. Агентство по охране окружающей среды прямое итоговое правило

Наверх

Требования Этапа II

Бензораздаточные установки, расположенные в 16 округах в этих районах с недостижимым уровнем озона —

Хьюстон-Галвестон Район: округа Бразория, Чемберс, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Либерти, Монтгомери и Уоллер;
Район Бомонт-Порт-Артур: округа Хардин, Джефферсон и Ориндж;
Эль-Пасо Район: округ Эль-Пасо;
Район Даллас-Форт-Уэрт: Округа Коллин, Даллас, Дентон и Таррант

— должны быть оснащены оборудованием для улавливания паров Этапа I для контроля выбросов летучих органических соединений. Эти объекты должны соответствовать ежегодным процедурам тестирования, надлежащей эксплуатации и техническому обслуживанию, а также другим требованиям к обучению.

Объекты с оборудованием для улавливания паров Этапа II в этих зонах с недостижимым уровнем озона могут быть выведены из эксплуатации, начиная с 16 мая 2014 г. тестировать, ремонтировать, заменять, модернизировать и обслуживать оборудование Этапа II в соответствии с текущими требованиями Этапа II.

Текущая стадия I II этап

Все новые установки оборудования Stage II после 1 апреля 2005 г. должны быть совместимы с бортовой системой дозаправки и улавливания паров [см. 30 TAC §115.240 (a) (3)]

Поворотные адаптеры должны быть установлены до 1 июля 2004 г. См. Бюллетень TCEQ для владельцев и операторов автозаправочных станций

Вернуться к началу

Документы тестера Stage II

  • Регистрационная форма тестера улавливания паров Stage II
  • Перечень реестра тестеров улавливания паров Stage II

Наверх

Стадия I и II Сертификаты испытанного оборудования в Техасе

Сертифицированы третьей стороной в Техасе

  • Поворотные адаптеры EMCO Wheaton
  • OPW VAPORSAVER I
  • СУХОЙ ПРОНИКАЮЩИЙ
  • ГИЛБАРКО/ВСТ
  • VEEDER-ROOT Gilbarco VaporVac
  • VST — VaporVac
  • EMCO Wheaton A4507 с процессором Hirt Vent
  • Система улавливания паров Husky Balance
  • Видер-Рут
  • VST — УэйнВак
  • ОПВ
  • Хили серии 700
  • Форсунка Husky V34-6536
  • Сопло OPW 21GV
  • Хили серии 800
  • Коаксиальные шланги Goodyear
  • Форсунка Greene World
  • Кэтлоу

Сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB)

Исполнительные распоряжения CARB

Наверх

Справочник по процедурам испытаний на улавливание паров: Исправления и пояснения
  • TXP-102, 18 мая 2005 г. , редакция
  • ТХП-105, 18 мая 2005 г., редакция
  • ТХП-106, 12 января 2011 г., редакция

Наверх

Процедуры испытаний на улавливание паров

Надлежащие процедуры испытаний на улавливание паров можно найти в документе . Справочник по процедурам испытаний на улавливание паров (RG-399) (см. также предыдущие ссылки для исправлений и разъяснений). Все тесты, чтобы считаться действительными, должны проводиться либо TCEQ зарегистрированный тестер или в присутствии инспектора TCEQ. Для уведомления об испытаниях и отчетности следует использовать следующие формы:

  • TCEQ 10501
  • ТКЭК 10502
  • ТКЭК 10503
  • ТКЭК 10504
  • ТКЭК 10505
  • ТКЭК 10506
  • ТКЭК 10507
  • ТКЭК 10508
  • ТКЭК 10509
  • TCEQ 10510
  • TCEQ 10511
  • TCEQ 10512

Наверх


Изучение неорганизованных выбросов и заправки автомобилей

В ноябре 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *