Пежо 207 технические характеристики: Технические характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 3-дв. I Рестайлинг

Содержание

Peugeot 207: история грандиозного успеха

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.

Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов — разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.

Силовые агрегаты

Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Технические характеристики

Двигатель 1.4 MT 75 Hp (3dr/5dr) 1.4 MT 90 Hp (3dr/5dr) 1.4 2-tronic 16V (3dr/5dr) 1.6 MT (3dr/5dr) 1.6 AT (3dr/5dr) 1.6 MT 150 Hp (5dr)
Максимальная скорость, км/ч 170 180 180 197/201 195 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 14. 5/13.9 13.6/12.7 13.6/12.7 11.5/11.7 12.7 11.5
Двигатель Бензиновый Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1360 1587/1598 1598
1598
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500 90/5250 110/120/6000 120/6000 150/6000
Момент, н·м / оборотах 120/2800 133/3250 149/3800/158/4500 160/4250 240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.0 5.2 5.6 5.0 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.4 8. 5 9.3 8.4 9.3
Расход комби, л на 100 км 6.3 6.4 7.1/6.5 6.3 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Роботизированная, 4 передачи Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 5 передач
Привод Передний

Высокий уровень надежности

Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.

Помощь водителю

Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.

СС: впечатления бесценны

Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!

Спортивный кабриолет

Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.

SW: просторный и практичный

В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.

RC — автомобиль для молодых и азартных

С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.

Технологии и инновации

Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).

Седан

В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.

Рестайлинг

2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.

Экономичность и экологичность

После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.

Конкурентные преимущества

Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.

Общественное признание

В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.

Технические характеристики Peugeot 207

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.

Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами. Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.

Экстерьер

Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует. Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм. Величина колесной базы – 2540 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1213 кг, объем багажника – 330 литров, это пространство можно увеличить до 1195 литров.     

Интерьер

Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей. Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности. Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии. Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.   

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л. сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.

Пежо 207 (2006-2012) Обзор | Autocar

Follow @mtisshaw

Peugeot — умная компания. Пока такие критики, как мы, вопят о старых добрых временах 205 и 306, французский автопроизводитель просто тихонько продолжает их выбивать. Наиболее ярким примером его успеха был супермини 206, выпущенный в 1999 году и до 2005 года являвшийся самым продаваемым автомобилем в Великобритании за частные деньги. Мы никогда не были фанатами 206; автомобиль уже несколько лет был не в лучшем состоянии, когда Peugeot, наконец, отправил его на пастбище. Хороший бизнес, если вы можете получить его.

Другой вопрос, заслуживает ли 207-й такой же комфортной езды. В конце концов, Peugeot построила 206-й на своем заводе в Райтоне в Ковентри, но объявила, что завод должен закрыться в том же году, когда был запущен 207-й. За ночь большая часть доброжелательности британцев к торговому хэтчбеку Peugeot испарилась.

Марк Тисшоу

Редактор

В год запуска 207-го в классе малых люков произошло нечто вроде пробуждения. Renault Clio, Fiat Grande Punto и Toyota Yaris были обновлены, и каждый из них заслуживал того, чтобы к нему относились очень серьезно, предлагая рынку гораздо более конкурентоспособные предложения, чем их предшественники. Это привело к тому, что 207-й прожил гораздо более изнурительно и вел более жесткую борьбу за успех, чем ожидали его конструкторы за два года до запуска, когда его дизайн должен был быть утвержден.

Модель 207 базируется на усовершенствованной версии платформы, которая зародилась в Citroen C3, и поставляется с обычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. И хотя его внешний вид современен (хотя с некоторых ракурсов его часто трудно отличить от других продуктов Peugeot), в его корпусе нет ничего необычного. Даже 206-я слегка пошла против течения из-за использования задней подвески на продольных рычагах, но теперь ее преемник вернулся в соответствие с конфигурацией торсионной балки, используемой почти всеми остальными.

Наверх

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 5

Peugeot 207 2006-2012

Хорошо

Просторный салон

Хорошая цена — Общее качество

Плавный двигатель 900 03

Плохой

Инертное обращение

Плохая коробка передач

Масса снижения производительности

ИНТЕРЬЕР

Салон 207-го выглядит преображенным по сравнению со старым 206-м, но если хромированная окантовка приборной панели не является вашим представлением об инновациях, вам будет сложно найти что-то новое в этом интерьере.

Компания Peugeot, очевидно, была уязвлена ​​безжалостной (и вполне оправданной) критикой положения водителя 206-го, и поэтому позаботилась о том, чтобы никто никогда не жаловался на 207-й. колесо, как и должно быть, но колесо также регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Условия вождения по-прежнему разочаровывают. Черно-белые циферблаты версии Sport выглядят устаревшими, как и центральная консоль с непривлекательными кнопками, циферблатами и прорезями. По крайней мере, все это отделано материалами достойного качества и обтянуто кожей руля и рычага переключения передач.

Места для ног тоже достаточно, но только если вас мало волнует человек, сидящий позади вас. Четверо взрослых среднего роста добьются разумного комфорта, но разве что ребенок будет счастлив быть пассажиром позади высокого водителя. Место для хранения ограничено, под полом багажника ничего нет, а бардачок крошечный. По крайней мере, в нем есть пара подстаканников и карманы для карт.

К сожалению, салону 207-го не хватает универсальности. В то время как заднее сиденье имеет раздельно-складывающуюся конструкцию и может быть снято, оно не скользит и не откидывается, создавая конфигурацию салона «бери или оставляй», не говоря уже о слишком вертикальной спинке.

Пятизвездочная награда Euro NCAP модели 207 достойна похвалы в малолитражном автомобиле, и владельцы, вероятно, будут не менее впечатлены и успокоены ощущением прочности, исходящим от всего автомобиля. Двери захлопываются с глухим стуком, уровень шума хорошо контролируется, и вся машина пахнет качеством, которое ни один владелец 206 никогда не распознает. Сказав это, качество 207 по-прежнему не является отличительным в классе, который теперь заполнен еще более дорогими моделями.

ДВИГАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наши собственные данные показывают, что 1,4 VTi 207 способен разогнаться до 100 км/ч за 12,9 с, а его максимальная скорость составляет 107 миль в час: не более чем разумная производительность для таких времен.

Двигатель — один из лучших агрегатов Peugeot с широким диапазоном мощности. Несмотря на короткую передачу, 207-й довольно утонченный, с двигателем, отдалённо присутствующим в круизе по автомагистрали, а ветер и рев дороги хорошо приглушены.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Не ожидайте таких полных и зрелых характеристик ни от одного из двигателей начального уровня. В то время как восьмиклапанному бензиновому двигателю 1,4 требуется почти 16 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, еще менее мощному 1,4-литровому HDI требуется для этого почти 17 секунд. Это не большой недостаток: вы можете найти Ford Fiesta и Volkswagen Polo, которые одинаково медленны. Но для обычных автомагистралей или поездок на дальние расстояния вам понадобится более мощная версия.

Между тем, на другом конце спектра производительности 207-го находится — или, во всяком случае, был — GTi. Этот автомобиль легко превзошел своих современников Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTi по мощности. Кроме того, благодаря тому же двигателю он имел такой же удар, что и Mini Cooper S.

207 GTi разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды во время наших дорожных испытаний 2007 года, что значительно меньше заявленного Peugeot 7,1 секунды, но довольно быстро в одиночку. , и мешает в основном резиновое, расплывчатое переключение передач, обычное для большинства 207-х с механической коробкой передач. Однако автомобиль разогнался до 100 миль в час менее чем за двадцать секунд и был достаточно цепким и предсказуемым в своем управлении, чтобы пройти нашу трассу с управляемостью на мокрой дороге за секунду до времени круга более мощного Golf GTi VW.

Тормозные характеристики 207 GTi также соответствовали хот-хэтчу. Его время остановки и расстояние были хорошими, а диски хорошо сопротивлялись выцветанию даже на горячей и сухой трассе. Жаль, однако, что педаль не чувствовалась лучше.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управляемость 207-го, как и его кабина, сразу намного лучше, чем могут ожидать владельцы 206-го, но немного невыдающиеся в более широком контексте класса. В городе его система рулевого управления с электроусилителем позволяет вам одним пальцем повернуть руль на парковочное место, предполагая, что та же самая система может чувствовать себя ужасно на скорости. На самом деле колесо хорошо уплотняется. И хотя через обод не так много ощущений, мы предпочитаем решение Peugeot для электрического рулевого управления заметно больше, чем то, что Renault выбрал для Clio, которое кажется отдаленным и инертным.

Как и следовало ожидать, 207-й хорошо держит сцепление, мягко поворачивает и никогда не делает ничего, что могло бы застать врасплох даже чересчур восторженного подростка, недавно избавившегося от L-дисков. Но и, как вы, возможно, подозреваете, здесь не так много развлечений. Шасси уравновешено, рулевое управление точное, но нет ощущения участия в действии.

Matt Burt

Исполнительный редактор Autocar

То же самое можно сказать и о флагманском GTi. Автомобиль обладает базовой динамической компетенцией, но ему не хватает живой интерактивности или игривости в управлении. Рядом с Клио 197, это определенно обычная машина для вождения.

По крайней мере, базовый 207-й едет довольно впечатляюще; то, что мы не всегда можем сказать об автомобилях с самой дешевой конфигурацией подвески — передней стойкой и задней торсионной балкой. Жесткость пружин явно мягкая, но хорошо продуманное демпфирование сдерживает это. В то время как тело может довольно много двигаться в поворотах и ​​​​по неровным дорогам, эти движения хорошо контролируются. Только в городе, где слишком много стука по выбоинам, выявляются ограничения подвески.

MPG И РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

В 1,4-литровом VTi 207 мы достигли общего показателя расхода топлива 36,2 миль на галлон во время испытаний, что означает, что владельцы должны ожидать более 40 миль на галлон при нормальном пробеге за городом, с реалистичной целью для около 350 миль от насоса к насосу.

Переход на любой из более экономичных дизелей в линейке может увеличить вашу крейсерскую автономию до более чем 700 миль, а 1,6-литровый HDi может похвастаться расходом до 80,7 миль на галлон в европейском загородном цикле.

Тим Диксон

Главный редактор

Однако не существует такой вещи, как 207 с низким уровнем выбросов; самый экономичный из них по-прежнему выбрасывает 110 г/км углерода. А учитывая, что сейчас другие производители предлагают супермини, выбрасывающие на 20 грамм меньше выбросов на километр, это выглядит довольно плохо.

Нет никакой экономической выгоды в выборе менее мощного восьмиклапанного 1,4-литрового бензинового двигателя Peugeot вместо шестнадцатиклапанного VTi. В то время как меньший 1.4 мощностью 74 л.с. на пять групп дешевле в страховании, мы рекомендуем потратить дополнительные 400 фунтов стерлингов на более мощный двигатель, если вы можете. Это решение принесет дивиденды на заправке и в других местах.

Модели Peugeot 207 начального уровня довольно скудны в своих стандартных характеристиках. Вы доплатите за ESP и металлическую краску на базовом 207-м и получите сигнализацию, систему кондиционирования воздуха и Bluetooth только в том случае, если вы подниметесь в модельном ряду.

Peugeot прекратил выпуск первоклассной версии GT для модели 207 в 2010 году. Текущая флагманская версия Allure оснащена электрическими стеклоподъемниками по периметру, кондиционером, Bluetooth и возможностью подключения MP3; но и круиз-контроль, и сигнализация, и ESP обойдутся вам дополнительно даже здесь. Учитывая, что некоторые из этих выпусков стоят 16 тысяч фунтов стерлингов, это не совсем щедро.

ВЕРДИКТ

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 5

Peugeot 207 2006-2012

Хорошо

Просторный салон

Хорошая цена — Общее качество

Плавный двигатель 900 03

Плохой

Инертное обращение

Плохая коробка передач

Вес, снижающий производительность

Сначала мы заподозрили это с Renault Clio, а Peugeot 207 подтвердил это: французские хэтчбеки выросли. Мы знаем почему: времена меняются, и производители должны адаптироваться. Требования к безопасности, предъявляемые к супермини, теперь настолько высоки, что, если вы собираетесь получить пять драгоценных звезд краш-теста EuroNCAP, трудно избежать лишнего веса.

Но все равно жаль, что Peugeot не построила машину, которой было бы весело управлять. В то время как 207 безопасен и достаточно приятен для глаз, его динамические характеристики приемлемы, но скучны. Автомобиль прост в управлении, но легко забывается; компетентный, но не бодрящий. И хотя это может не быть проблемой для многих покупателей супермини, для тех, кто стекается, чтобы купить французские автомобили в надежде получить тот определенный обезоруживающий мотив очарования прошлого, это станет разочарованием. Простой факт заключается в том, что Ford Fiesta, Mazda 2 или Suzuki Swift обеспечивают гораздо более резкую езду, чем 207-й.0003

Мэтт Прайор

Главный редактор

Пежо нужно сразу поздравить и покритиковать за исполнение 207-го. Хотя этот автомобиль является большим шагом вперед по сравнению с пластиковым и ощутимо неприятным 206 с точки зрения качества материалов салона, он по-прежнему ничем не отличается от других. Другие супермини предлагают гораздо более живую и тактильную среду вождения. И с такими моделями, как Honda Jazz и Toyota Yaris, добавляющими практичности в этот сегмент, Peugeot не должен почивать на лаврах в следующий раз, когда он представит такой компактный салон. Обычный больше не сокращает его в этом отделе.

Peugeot 207 Цена, Характеристики, Обзор, Фото и Пробег в Индии

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип автомобиля Хэтчбек
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 156
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 75 л.с. при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Нм при 3300 об/мин
Детали двигателя 1360cc, MPi
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 14,00 кмпл (прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.