Силовой бампер на great wall safe чертежи: Силовой бампер Great Wall Safe | Great Wall Deer

цены и фото от Podgotoffka

Хотите оснастить свой автомобиль дополнительным силовым оборудованием, которое защитит капот транспорта от ударов, царапин и других разрушительных последствий дорожно-транспортных происшествий? Podgotoffka – это магазин товаров для внедорожников. Более восьми лет мы производим и поставляем автозапчасти, которые решают сотни проблем на дорогах.

Передний силовой бампер – это дополнительная деталь кузова транспортного средства в виде прочной поперечной балки, которая крепится на переднюю часть с целью защиты корпуса от повреждений во время столкновений. Особенно популярный такой вид оборудования у владельцев внедорожников, off-road спортсменов и любителей гонок по бездорожью. В нашем каталоге можно встретить несколько их видов, в зависимости от марки машины.
 

Силовое оборудование для Great Wall Safe на podgotoffka.ru

Хотите свой Great Wall обмундировать новым и прочным бампером, известным своей мощностью и крупногабаритностью? Такая покупка позволит Вам защитить все внутренние детали и механизмы (фары, радиатор, подвеску и т. д.) во время столкновений и ударов. При монтаже старая конструкция снимается и на ее место крепится новая, более усиленная.

Передний бампер для «Грейт Вол» изготавливается из сверхпрочных металлических сплавов, которые практически невозможно повредить. Такая конструкция легко выдерживает вес человека. При этом она оборудована платформой для установки лебедки с местами под крепления и вывода троса. Для удобного буксирования все модели из нашего каталога оснащены дополнительными проушинами для зацепки троса. Они способны выдержать большую нагрузку, чем зацепы на родном бампере.

Бамперы для Great Wall SAFE и других моделей, представленные в нашем каталоге, изготавливаются ведущими производителями товаров данного сегмента. Они имеют крепкие сварочные швы, что еще больше увеличивает надежность всей установки. Конструкция покрывается краской, нанесенной по современной порошковой технике, благодаря чему покрытие не поддается коррозии, устойчиво к воздействию воды, снега, мороза и грязи.

Хотите заказать автомобильные принадлежности для Great Wall Hover?

В нашем интернет-магазине представлено оборудование для внедорожников с фото и подробным описанием, по которому можно легко определить подходящую функциональность. У нас каждый автолюбитель сможет быстро подобрать изделие для любой марки с учетом технических возможностей, характера езды и условий эксплуатации. Из большого ассортимента нашего каталога можно выбрать наиболее прочные, надежные, долговечные. Цены на бамперы для «Ховер» или других моделей представлены в открытом доступе на сайте.

Купить силовое оборудование для автомобиля можно на нашем сайте онлайн, отправив нужный товар в корзину, или по телефону, позвонив по номеру

8 800 250-0-240. Для Вашего удобства мы доставляем заказ транспортной компанией и принимаем любые способы оплаты. Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, напишите нам в онлайн-чат, наши менеджеры с радостью Вам ответят.

Для чего нужен силовой бампер на Great Wall Safe — KORANDOVOD.

RU

Great Wall Safe представляет собой идеальный вариант для отечественного потребителя. Учитывая тот факт, что российские дороги не отличаются качеством покрытия, не каждый автомобиль может справиться с такой нагрузкой. В отличие от всевозможных моделей автомобилей, данный внедорожник может смело отвечать всем нашим требованиям и российскому менталитету. Кроме того, Great Wall Safe – яркий пример превосходного соотношения цена/качество. Буквально несколько лет назад автолюбители могли только мечтать о приобретении подобного автомобиля, но с появлением этого кроссовера мечта стала реальностью.

Ценовая политика в отношении автомобиля, в большинстве случаев, является решающим моментом в выборе машины и, именно, в пользу китайского кроссовера.

Силовой бампер представляет собой важную деталь для любого внедорожника, в частности, Great Wall Safe. Помимо основной защитной функции от различных препятствий во время движения, он еще может быть укомплектован лебедкой или специально созданными местами, позволяющими установить реечный домкрат. Чрезвычайно удобно буксировать автомобиль, оснащенный этим современным устройством. Также на все случаи на нем предусмотрены всевозможные технологические отверстия и вырезы. Что касается производителей, силовой бампер Great Wall Safe изготавливается специальными компаниями и СТО, на которых впоследствии можно будет установить на автомобиль данный агрегат.

Чаще всего силовой бампер устанавливают любители экстремальной езды, где автомобилю приходится часто проделывать путь по бездорожью или грунтовым дорогам. Не помешает наличие специального автомобильного устройства и любителям частых выездов на охоту или рыбалку. Обусловлена такая востребованность тем, что силовой бампер гораздо прочнее и надежнее, нежели стандартные бампера, которые при малейшем соприкосновении с препятствием моментально трескаются и ломаются. Зачастую на СТО обращаются автовладельцы, которым уже пришлось столкнуться с поломкой «родного» бампера, и они больше не хотят тратить деньги на покупку и установку такого же пластмассового устройства.

Другое дело, установить сразу силовой бампер, да если еще и с лебедкой, и тогда уже вашему железному другу не страшны никакие ямы или овраги. Кроме того, забуксовать или застрять не опасно, лебедка всегда придет на помощь.

Существует такой вариант, как создание собственного чертежа силового бампера на Great Wall Safe, его создание и, соответственно, установка. Примеры таких чертежей можно запросто найти в Интернете и собственноручно создать силовой бампер. Но, стоит учитывать, что установка этих устройств требует специального разрешения. В случае, если вы самостоятельно установили бампер на автомобиль, то дорожная полиция, заметив новшество на вашей машине, может оштрафовать.

К основным преимуществам установки силового бампера относят:

  • возможность экстремальной езды без боязни травмировать автомобиль;
  • изменение дизайна машины в лучшую сторону;
  • машина превращается в настоящий «вездеход».

Chev 1500 07-14 Планы сборки заднего бампера Файлы с ЧПУ DXF

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

554 продажи |

4 из 5 звезд

€73,44

Загрузка

Включен НДС

Внесен в список 14 октября 2022 г.

17 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Повышение прочности переднего бампера автомобиля при ударе на малой скорости методом FEA в соответствии с Регламентом IIHS

Повышение прочности переднего бампера автомобиля при ударе на малой скорости методом FEA в соответствии с Положением IIHS

Скачать PDF

  • Статья, представляющая профессиональный интерес
  • Опубликовано:
  • Чандракант Рамешчандра Сонаван 1 и
  • Аджит Лаваджи Шелар 2  

Журнал Института инженеров (Индия): серия C том 99 , страницы 599–606 (2018)Процитировать эту статью

  • 15 тыс. обращений

  • 10 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

Столкновения на малых скоростях в значительной степени происходят из-за медленно движущегося тяжелого транспорта на дороге, а также во время парковки транспортных средств. Бамперы, установленные спереди и сзади автомобиля, имеют две основные цели: во-первых, поглощать энергию, генерируемую во время таких ударов на малой скорости, и, во-вторых, защищать дорогостоящие детали, такие как основные детали двигателя, радиаторы и подключенный механизм охлаждения двигателя. фары, задние фонари и т. д., замедляя транспортные средства. Часто проблема бамперов различных автомобилей заключается в том, что они не выстраиваются вертикально при ударе на малой скорости, что приводит к повреждению различных деталей, ремонт которых требует больших затрат. Часто конструкция бампера не обладает достаточной способностью поглощать энергию, вырабатываемую во время удара. Руководство Международного института безопасности дорожного движения (IIHS) дает полезную информацию для такого исследования удара на низкой скорости. В этой статье испытание на удар на малой скорости проводилось в соответствии с правилами IIHS в трех положениях, а именно в центральном ударе, ударе в левом углу и ударе в правом углу. Параметры, включая материал бампера, его форму, толщину и условия удара, анализируются с помощью анализа мелких элементов (FEA) для повышения ударопрочности конструкции при ударе на низкой скорости. Затем конструкция передней части автомобиля была соответствующим образом изменена. Было замечено, что выравнивание переднего металлического бампера с подходящей жесткостью обеспечивает наилучший результат, который в конечном итоге снижает повреждение деталей автомобиля.

Введение

В сегодняшнем сценарии одной из самых серьезных задач, стоящих перед автомобильной промышленностью, является создание более безопасных автомобилей с высокой топливной экономичностью по конкурентоспособной цене. Дизайн автомобилей с экономичностью, безопасностью и эстетикой был большой проблемой для инженеров-конструкторов. Нынешние автомобильные конструкции имеют один фундаментальный недостаток — короткую зону деформации для поглощения энергии удара. Безопасность пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий может быть обеспечена до определенного предела за счет использования хороших бамперов. В основном бамперы используются для защиты таких частей автомобиля, как радиатор, системы охлаждения, выхлопная система, капоты и крылья, фары, задние фонари, которые дороги в ремонте. При этом данная автомобильная деталь не должна быть массивной по массе, способствующей увеличению общей массы автомобиля. Таким образом, бампер обеспечивает безопасность, а также эстетичный вид большинству легковых автомобилей.

На рис. 1 схематически показана конструкция передней части автомобиля, которая в основном включает в себя внешний пластиковый бампер, скобы для раздавливания и металлический бампер. Внешний пластиковый бампер придавал эстетичный вид, а раздавливающие скобы и металлический бампер поддерживали при медленном ударе и защищали близлежащие детали двигателя. Некоторые производители автомобилей также предлагают передний и задний бамперы, изготовленные из металлического листа из стали или алюминиевого сплава. Немногие автопроизводители проектируют бампер и его крепежные кронштейны таким образом, чтобы они разрушались при столкновении на малой скорости и поглощали энергию. Современные материалы, такие как формованный термопласт и полипропиленовая пена, также используются в дополнение к разрушаемым скобам и стержню или вместо них.

Рис. 1

Передняя часть автомобиля

Изображение в полный размер

Бамперы сталкивающихся автомобилей должны выстраиваться геометрически таким образом, чтобы при столкновении на низкой скорости они зацеплялись друг с другом, чтобы поглощать энергию столкновения или удара. Бамперы должны оставаться в зацеплении с другими бамперами при столкновении, а не перекрывать или подъезжать к ним, что часто приводит к повреждению фар, капотов крыльев и багажников. Бамперы должны иметь достаточную способность поглощать энергию, чтобы ограничить повреждение самой системы бампера.

Марзбанрад и др. [1] исследовали балку переднего бампера, изготовленную из трех различных материалов: алюминия, термопластика из стекломата (GMT) и высокопрочного листового формовочного компаунда (SMC). Деформация, сила удара, распределение напряжения и поведение поглощения энергии бампера из этих трех материалов изучаются путем моделирования удара с использованием явного программного обеспечения для анализа методом конечных элементов (FEA). Смоделирована конечно-элементная модель испытания на удар маятником. Их результаты показывают, что модифицированная бамперная балка SMC может минимизировать прогиб бамперной балки, силу удара и распределение напряжения и максимизировать энергию упругой деформации.

Хоссейнзаде и др. [2] изучили балку переднего бампера, изготовленную из GMT, путем моделирования удара с использованием программного обеспечения LS-DYNA. Испытания проводились в соответствии с Соглашением ЕЭК ООН. Были изучены три основных конструктивных фактора: форма, материал и условия удара, и результаты были сравнены с обычными металлами, такими как сталь и алюминий. Это исследование показывает, что конструкция GMT показала очень хорошие ударные характеристики по сравнению с другими конструкциями.

Magalhaes и др. [3] работали над облицовкой переднего бампера, используя подмодель BEM. Точно так же Ge и др. [4] изучили предварительную версию подхода к эволюционному моделированию (EMA) для создания суррогатных (FEA) моделей для сильно нелинейной системы. В ходе эволюционного процесса менее точные суррогатные модели постепенно превращаются в более точные по мере улучшения качества выборочного набора данных.

Давуди и др. [5] проанализировали восемь бамперных балок, имеющих различные концепции поперечного сечения, с одной и той же моделью материала в стандартных условиях испытания на низкий удар. Это исследование было сосредоточено на улучшении поглощения энергии за счет оптимизации поперечного сечения, материала и производства. Кроме того, они [6] показывают, что балка бампера поглощает кинетическую энергию случайного столкновения за счет отклонения при низкоскоростном ударе и за счет деформации при высокоскоростном ударе. Немногие авторы [7, 8] также проводили анализ для различных материалов, однако необходимо изучить выравнивание переднего (или заднего) металлического бампера с подходящей жесткостью, что может обеспечить лучшие результаты при испытании на медленный удар.

Целью данного документа является проведение испытания на удар на малой скорости в соответствии с правилами Международного института безопасности дорожного движения (IIHS) в трех различных положениях, а именно: удар по центру, удар по левому углу и удар по правому углу. Анализируйте сопутствующие параметры, такие как форма, профиль, толщина и состояние удара, используя анализ конечных элементов для передних частей автомобиля, чтобы повысить ударопрочность конструкции при ударе на низкой скорости. Измените переднюю конструкцию автомобиля соответствующим образом, чтобы повысить ударопрочность, обеспечить безопасность пассажиров, а также обеспечить высокое соотношение прочности и веса с помощью анализа ударов.

Нормы процедуры испытаний IIHS

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) [9] является независимой научной и образовательной организацией, занимающейся снижением смертности, травм и материального ущерба в результате аварий на дорогах страны. Серия низкоскоростных краш-тестов Института включает в себя удары спереди и сзади по барьеру, а также два локализованных ударных испытания. Эти краш-тесты дают информацию о том, насколько хорошо различные автомобили справляются с энергией этих ударов. Их тесты [9] рекомендуется использовать более высокие и устойчивые передние бамперы, чтобы предотвратить занос спереди, и более широкие бамперы для защиты поворотов.

На рис. 2 показано, как проводились фактические испытания на лобовой удар и удар в переднем углу. В соответствии с IIHS [9], конфигурации во время этих испытаний:

Рис. 2

Полный лобовой удар и передний угловой удар

Полноразмерное изображение

Полная конфигурация лобового испытания

  1. (а)

    Высота шлагбаума: 457 мм от земли до нижнего края шлагбаума.

  2. (б)

    Скорость транспортного средства: 10 км/ч.

Тестовая конфигурация переднего угла

  1. (а)

    Высота шлагбаума: 406 мм от земли до нижнего края шлагбаума.

  2. (б)

    Скорость транспортного средства: 5 км/ч.

  3. (с)

    Перекрытие: 15 % в зависимости от ширины автомобиля по передней оси (исключая наружные зеркала заднего вида, гибкие брызговики и песочные фонари).

Информация о модели

Модель автомобиля, используемая в этом документе, доступна и разработана Национальным центром анализа аварий (NCAC) Университета Джорджа Вашингтона по контракту с Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения ( NHTSA) [10] Министерства транспорта США (USDOT). Эти модели были разработаны для исследовательских целей, как задокументировано [11] в соответствующих отчетах для каждой модели.

Базовая модель, рассматриваемая в данной статье, тесно связана с Toyota Yaris 2010 [11]. На рисунках 3 и 4 [11] показаны детали твердотельной модели и изображения автомобиля, сгенерированного сеткой, которые использовались для КЭ-анализа соответственно. Имеется 771 число деталей, которые соединяются сеткой с использованием 998 218 номеров узлов и 974 383 номеров гибридных элементов. В таблице 1 приведена подробная сводка используемых элементов сетки и количества соединений, использованных для анализа. Акцент делается на анализе удара на низкой скорости о бампер, материал которого: Mat24 со свойствами материала, указанными в Таблице 2 [11]. При моделировании по мере необходимости сетка для металлического бампера дорабатывается. Подробный список всех используемых деталей, свойства их материалов, геометрические детали, данные испытаний материалов и т. д. можно найти в [11,12,13].

Рис. 3

Информация о модели

Полноразмерное изображение

Рис. 4

Сетка, созданная для анализа

Полноразмерное изображение

Полная таблица 1 Подробная информация о сетке и соединениях, используемых для модели КЭ 3 90 6 размер

04 Таблица 2 Свойства материала для металлического бампера

Полноразмерный стол

Процедура испытания для анализа удара

В соответствии с рекомендациями IIHS учитываются испытания на полный общий удар и удар передним углом. Рассматриваемая здесь базовая модель тесно связана с моделью конечных элементов Toyota Yaris 2010 [11], которая должна быть протестирована для протокола испытаний бампера IIHS.

Во время испытания на лобовой удар с полным перекрытием транспортному средству придается начальная скорость 10 км/ч. Противоударный барьер устанавливается таким образом, чтобы самая передняя часть нижнего края барьера находилась на расстоянии 457 мм от пола. На рисунках 5 и 6 показаны конечно-элементная модель и граничные условия, использованные во время испытания на удар с полным перекрытием спереди соответственно. При ударе осевая линия автомобиля совпадает с осевой линией барьера. Автомобиль врезается в барьер на скорости 10 км/ч. Транспортное средство анализируется на наличие повреждений после того, как транспортное средство останавливается.

Рис. 5

Конечно-элементная модель испытания на лобовой удар с полным перекрытием

Изображение полного размера

Рис. 6

Граничные условия испытания на лобовой удар с полным перекрытием

Полноразмерное изображение задана начальная скорость 5 км/ч. Противоударный барьер устанавливается таким образом, чтобы самая передняя часть нижнего края барьера находилась на расстоянии 406 мм от пола. На рисунках 7 и 8 показаны конечно-элементная модель и граничные условия, использованные для испытания на удар передним углом соответственно. При ударе транспортное средство перекрывает боковой край ограждения на 15% (сбоку) ширины транспортного средства, измеренной по стенкам колес (включая молдинги и выступы из листового металла) на соответствующей оси, то есть передней оси для переднего угла. испытания и задний мост для испытаний на задний угол. Автомобиль врезается в барьер на скорости 5 км/ч. Транспортное средство анализируется на наличие повреждений после того, как транспортное средство останавливается. 98 испытание на удар: материалы считаются изотропными; все сварные швы, болты и заклепочные соединения считаются безопасными; разрушение пряжки не учитывалось, а эффект деформационного упрочнения материала вследствие штамповки деталей во время изготовления не учитывался.

Результаты и обсуждение

В соответствии с правилами IIHS, в первой попытке базовая модель конечно-элементного автомобиля [11] анализируется для двух вышеупомянутых испытаний на удар. Во время испытания на лобовой удар с полным перекрытием было замечено, что металлический бампер не может защитить передний радиатор и близлежащие детали из-за низкой прочности. На рис. 9 показаны примеры моделирования для фронтального удара с полным перекрытием. Из рис. 9 видно, что радиатор поврежден. На рисунках 10 и 11 показаны базовая геометрия металлического бампера (для справки) и график контуров пластической деформации соответственно. При мгновенной деформации (в момент времени t = 0,15 с) максимальное значение пластической деформации 0,2284 находится на осевой линии в точке удара.

Рис. 9

Примеры симуляции лобового испытания на удар с полным перекрытием (базовые результаты)

Изображение в полном размере

Рис. 10

Базовая геометрия бампера (длина = 1196 мм, толщина = 1,5 мм) Изображение в полном размере

Рис. 11

График пластической деформации металлической балки бампера (исходные результаты)

Изображение в полном размере

На рисунках 12, 13 и 14 показана энергия, поглощаемая металлическим бампером, левым металлическим кронштейном бампера и правым металлическим кронштейном бампера. во время лобового удара с полным перекрытием, удара в левый угол и удара в правый угол соответственно. При лобовом столкновении металлический бампер поглощает почти всю энергию (2857,5 Дж), в то время как оба металлических кронштейна вносят очень меньший вклад (90,64, 94,75 Дж) по сравнению с металлическим бампером. При угловом ударе наблюдается аналогичный процент поглощения энергии, однако численное значение намного меньше (1,1548 Дж) по сравнению с испытанием на лобовой удар с полным перекрытием.

Рис. 12

График энергии при лобовом ударе с полным перекрытием

Изображение полного размера

Рис. 13

График энергии удара левой рукой под углом

Изображение полного размера

График энергии правого удара 14

4 угловой удар

Изображение в полном размере

Из предыдущего результата видно, что требуется модификация конструкции бампера для защиты внутренних частей (например, радиатора и т. д.) в условиях медленного удара. При разработке нового металлического бампера было испробовано множество модификаций для различных форм, размеров и материалов. Однако в этой статье обсуждается только значительный результат, показывающий замечательные эффекты.

Итерация 1: Модификация формы (IOO1)

На итерации 1 (I001) изменена форма бампера, чтобы он поглощал больше энергии при угловом ударе. Бампер расширен с боков, поэтому его длина увеличена со 1196 до 1586 мм. На рисунках 15 и 16 показана схема добавленной модификации и фактическая объемная модель металлического бампера с удлиненной частью. Обратите внимание, что толщина бампера 1,5 мм осталась такой же, как и у базового бампера. Все остальные свойства остаются такими же, как у базовой модели. Расширенная часть также имеет толщину 1,5 мм, соответствующую базовой толщине бампера. Намерение удлинить балку бампера в поворотах состоит в том, чтобы обеспечить часть, которая будет поглощать энергию во время бокового удара.

Рис. 15

Изменения конструкции на итерации 1 (I001)

Полноразмерное изображение

Рис. 16

Геометрия бампера изменена на итерации 1 (длина = 1586 мм, толщина = 1,5 мм) 3

900 Изображение в натуральную величину

Из рис. 17 видно, что удлиненная часть не оказывает влияния во время испытания на лобовой удар с полным перекрытием, а полученная максимальная пластическая деформация составляет 0,2291. График энергии, показанный на рис. 18, очень похож на график исходных результатов энергии (рис. 12) с небольшим изменением способности поглощения энергии 2830,4 Дж. Однако на рис. 19и 20, которые показывают энергию, поглощенную во время испытания на угловой удар. Поглощенная энергия увеличилась до значения 136,3 Дж. Это указывает на то, что модифицированный бампер становится предпочтительнее по сравнению с базовым, по крайней мере, в условиях бокового удара. Однако для повышения прочности бампера требуются дальнейшие модификации.

Рис. 17

График пластической деформации металлической балки бампера (I001)

Изображение в полный размер

Рис. 18

График энергии при лобовом ударе с полным перекрытием (I001)

Полноразмерное изображение

Рис. 19

График энергии при ударе в левый угол (I001)

Изображение в полный размер

Рис. 20

График энергии при ударе в правый угол (I001)

0 Изображение в полном размере

Итерация 2: изменение толщины (IOO2)

Во время второй итерации, как показано на рис. 21, толщина бампера итерации 1 (IOO1) изменяется. Толщина металлического бампера (с удлиненным уголком) увеличена с 1,5 до 2 мм. Увеличенная толщина придаст большей прочности бамперу.

Рис. 21

Изменения конструкции во время итерации 2 (I002)

Изображение в полном размере

На рис.  22 показан контур пластической деформации металлической балки бампера. Максимальная пластическая деформация снижается до значения 0,03933, что свидетельствует о том, что бампер стал более жестким и обладает повышенной устойчивостью к ударным деформациям. На рисунке 23 показано увеличение поглощения энергии металлическим бампером, которое увеличилось до значения 3453,8 Дж. Однако смещение металлического бампера, происходящее во время удара, по-прежнему вызывает повреждение радиатора.

Рис. 22

График пластической деформации металлической балки бампера (I002)

Изображение в полный размер

Рис. 23

График энергии при лобовом ударе с полным перекрытием (I002)

Изображение в полный размер

2 Итерация in Profile (IOO3)

В третьей итерации предлагается изменить форму поперечного сечения металлической балки бампера [итерация 2 (I002) бампера] с C-образного профиля на двойной C-образный профиль. Как показано на рис. 24, центральная часть бампера теперь будет иметь двойной С-образный профиль. На рисунке 25 показана твердотельная модель бампера с двойным С-образным профилем длиной 1586 мм и толщиной 2 мм, такой же, как и у бампера второй итерации. Изменения формы профиля будут играть очень важную роль в поглощении энергии. Использование двойного C-профиля делает бампер более жестким и увеличивает его энергопоглощающую способность. На рис. 26 показана пластическая деформация, а на рис. 27 показано, что поглощение энергии во время испытания на лобовой удар с полным перекрытием теперь увеличено до 3595 J.

Рис. 24

Изменения конструкции на итерации 3 (I003)

Изображение в натуральную величину

Рис. 25

Геометрия бампера изменена на итерации 3 (I003) (длина = 1586 мм, толщина = 2 мм)

Изображение полного размера

Рис. 26

График пластической деформации металлической балки бампера с двойным c-образным профилем

Изображение полного размера

Рис.  27

Итерация 4: изменение толщины (IOO4)

Для дальнейшего повышения прочности и уменьшения деформации при ударе, что в конечном итоге защищает часть радиатора, толщина бампера итерации 3 (I003) увеличена до 2,5 мм. Поскольку этот профиль жестче, чем все предыдущие модели металлического бампера, он способен выдерживать удар во время испытания на лобовое столкновение с полным перекрытием и эффективно защищает радиатор и передние части автомобиля. На рисунке 28 показано, что поглощение энергии составляет 3735,4 Дж.

Рис. 28

График энергии при лобовом ударе с полным перекрытием (I004)

Изображение в полный размер

В таблицах 3 и 4 показано сравнительное значение энергии, поглощаемой металлическим бампером во время обоих испытаний на удар. Можно видеть, что увеличение жесткости либо за счет увеличения толщины бампера, либо изменения формы бампера, что приведет к меньшему отклонению балки бампера, означает, что бамперу потребуется большее усилие для разрушения, следовательно, он сможет поглощать больше работы и энергии (энергия удара). Рисунок 29показывает сравнительное исследование графиков энергии во время лобового испытания на удар с полным перекрытием.

Таблица 3 Сводка результатов испытания на удар с полным перекрытием

Полноразмерная таблица

Таблица 4 Сводка результатов испытания на удар с правым углом

Полноразмерная таблица

Рис.

Изображение в натуральную величину

Заключение

Из четырех итераций становится ясно, что передний металлический бампер и скоба для защиты бампера вносят основной вклад в поглощение энергии удара при столкновении на малой скорости. Видно, что итерации, сделанные при новой конструкции металлического бампера, позволили улучшить энергопоглощающую способность почти в 1,3 раза. Также замечено, что бамперы на сталкивающихся транспортных средствах выстраиваются геометрически так, что зацепление друг с другом происходит во время аварии на малой скорости. Также было замечено, что количество инициаторов столкновения, толщина бампера, форма и профиль являются основными критериями для разработки эффективной системы управления энергией столкновения.

Ссылки

  1. Дж. Марзбанрад, М. Алиджанпур, М.С. Киасат, Проектирование и анализ балки автомобильного бампера при лобовом столкновении на низкой скорости. Тонкостенная конструкция. 47 , 902–911 (2009)

    Статья Google ученый

  2. Р. Хоссейнзаде, М.М. Шокри, Л.Б. Лессард, Параметрическое исследование автомобильных композитных балок бампера, подвергающихся низкоскоростным ударам. Композиции Структура 68 (4), 419–427 (2005)

    Статья Google ученый

  3. Р.Р. Магалхаес, К.Х.О. Фонтес, С.А.Б. Виейра де Мело, Расчет прочности облицовки переднего бампера с использованием метода граничных элементов. англ. Анальный. Граница. Элем. 36 (8), 1296–1300 (2012)

    Артикул Google ученый

  4. П. Ге, Н. Ван, С.Ю.Л. Стивен, Эволюционный подход к моделированию проектирования и анализа автомобильных бамперов. Дж. Вычисл. Инф. науч. англ. 2 , 141–149 (2002)

    Статья Google ученый

  5. М.М. Давуди, С.М. Сапуан, Д. Ахмад, А. Эйди, А. Халина, М. Джонуби, Концептуальный выбор балки бампера автомобиля с использованием разработанного гибридного биокомпозитного материала. Матер. Дес. 32 (10), 4857–4865 (2011)

    Артикул Google ученый

  6. М.М. Давуди, С.М. Сапуан, А. Айди, Н.А. Абу Осман, А.А. Ошкур, W.A.B.W. Абас, Процесс разработки новой балки бампера для легкового автомобиля: обзор. Матер. Дес. 40 , 304–313 (2012)

    Статья Google ученый

  7. «>

    С. Ахмед, Г. Патил, Оптимизация формы бампера для обеспечения безопасности пешеходов. ИДЖЕРА 3 (1), 1724–1732 (2013)

    Google ученый

  8. С. Сапуан, М. Малек, М. Хамидулла, М. Суддин, Н. Исмаил, Заметка о концептуальном дизайне полимерно-композитной автомобильной бамперной системы. Дж. Матер. Процесс. Технол. 159 (2), 145–151 (2003)

    Статья Google ученый

  9. Страховой институт безопасности дорожного движения Протокол испытаний бамперов, версия VIII, 988 Dairy Rd, Ruckersville, VA 22968

  10. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Процедура лабораторных испытаний для части 581 правила, Стандартное обеспечение безопасности бамперов, 1990

  11. Руководство по архивированию конечно-элементных моделей, Национальный центр анализа аварий (NCAC), http://www. ncac.gwu.edu/vml/models.html

  12. Страховой институт дорожной безопасности Бамперы мини- и микроавтомобилей допускают серьезные повреждения в ходе новых испытаний IIHS. Статус Респ. 44 (6), (2009 г.). http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/44/6/1

  13. Отчет IIHS о статусе 45(12), 2 декабря 2010 г., http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews

Ссылки для скачивания

Благодарности

Авторы выражают благодарность Институту передовых технологий обороны, Пуна, за предоставление необходимых вычислительных ресурсов. Авторы также благодарны Ассоциации автомобильных исследований Индии, Пуна, за оказанную поддержку. Авторы выражают признательность Национальному центру анализа аварий и Университету Джорджа Вашингтона за предоставление модели автомобиля FE.

Информация о авторе

Авторы и принадлежность

  1. Департамент машиностроения, Институт технологии Симбиоза, Лавейл, Пуна, 412115, Махараштра, Индия

    Servel Service.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *