Сигнализация инспектор 2000 инструкция по применению: INSPECTOR BOOMERANG a-2000 —

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные сигналы, утвержден Указом Президента РФ от 19.05.2012 N 635.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1041)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка грузов повышенной опасности;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.03.2020 N 341, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 64)

организованная перевозка группы детей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2. 2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

Inspector — Авто сигнализации

Автосигнализация Inspector INV-3000 Classic

Дальность действия сигнализации

30 м

Дополнительные каналы сигнализации

2

Брелок сигнализации с LCD дисплеем

Автозапуск двигателя

Датчик удара автосигнализации

два уровня

Комплектация:

  • кнопка аварийного отключения
  • полная инструкция по управлению всеми режимами
  • центральный блок управления с полным комплектом для установки
  • двухуровневый датчик удара
  • светодиод для индикации режимов работы сигнализации
  • два брелока дистационного управления

Технические характеристики Inspector INV-3000 Classic:

  • Автопостановка (отключаемая)
  • Отключение неправильной зоны
  • Anti-Hi-Jack
  • Автозапирание дверей при включении зажигания (отключаемое)
  • Выход отпирания багажника
  • Управление вакуумным центральным замком
  • Антисканер
  • Программирование брелоков
  • 2-значный PIN-код
  • Встроенные реле центрального замка
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Временное отключение шок-сенсора
  • Два 2-кнопочных брелока
  • Valet-режим с брелока
  • Встроенное реле фонарей
  • Память состояний
  • Тихая постановка на охрану
  • 2-шаговое отключение охраны
  • Перепостановка на охрану
  • Кодовое подтверждение снятия с охраны

Достоинства сигнализации:

  • режим пассивного иммобилайзера,
  • охрана с работающим двигателем,
  • два входа для датчиков,
  • выход на поворотники,
  • индикация количества запрограммированных передатчиков,
  • возможность организовать блокировку двигателя с имитацией неисправности,
  • учёт задержки салонного освещения,
  • информация о предыдущих срабатываниях системы с указанием зоны,
  • выход для автоматического закрытия стекол при дистанционной или автоматической постановке на охрану,
  • постановка на охрану при запирании дверей ключом (при подключении к центрозамку),
  • возможность организовать 2 блокировки двигателя,
  • режим «тихой охраны» с выходом сигнала тревоги только на пейджер.

Недостатки сигнализации:

  • некоторые функции не могут быть задействованы одновременно
  • один программируемый выход на концевики капота/багажника

Автосигнализация Inspector Boomerang 2006

Дальность действия сигнализации

2000 м

Дополнительные каналы сигнализации

2

Брелок сигнализации с LCD дисплеем

+

Автозапуск двигателя

+

Датчик удара автосигнализации

два уровня

Комплектация:

  • пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем и встроенным пейджером
  • руководства по установке и по эксплуатации
  • реле блокировки двигателя с держателем
  • датчик вызова владельца автомобиля
  • главный блок управления с соединительными проводами
  • модуль связи
  • концевик капота/багажника
  • двухуровневый датчик удара
  • однонаправленный пульт управления

Технические характеристики Inspector Boomerang Alpha 2006:

  • Антиграббер
  • Антисканер
  • Программирование брелоков
  • Режим Паники
  • Режим вызова владельца
  • Автоматическая перепостановка
  • Обход неисправной зоны
  • Проверка наличия двусторонней связи
  • PIN код
  • Контрольный вход ручного тормоза
  • Контрольный вход габаритных фонарей
  • Четырехкнопочный пульт управления с ЖК-дисплеем и встроенным многозонным пейджером
  • дальность действия канала управления — 1000 м
  • дальность действия канала пейджера — 2000 м
  • Многофункциональный светодиод
  • Память состояния
  • Тихая постановка/ снятие с охраны
  • Автопостановка
  • Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Предупреждение о включении тревоги
  • Вход генератора/масла
  • Вход тормозных фонарей
  • Вход контроля свечи накаливания для дизелей
  • Четырехкнопочный однонаправленный пульт управления
  • Отключение тревоги без снятия с охраны
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Дистанционное отключение датчиков
  • Выход блокировки стартера
  • «-» и «+» концевики дверей
  • Концевик капота
  • Концевик багажника
  • Программируемый вход №1 для подключения предупредительной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
  • Программируемый вход №2 для подключения основной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
  • Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска
  • Программируемая длительность работы стартера
  • Выход отпирания багажника
  • Два программируемых выхода
  • импульс 2. 5 секунды
  • импульс 30 секунд с отключением датчиков
  • Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической коробкой передач
  • Возможность запуска дизельного двигателя
  • Турбо таймер
  • Выход Зажигание 2/Отключение штатного иммобилайзера
  • Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору
  • Программируемый периодический запуск двигателя
  • Ежедневный автоматический запуск двигателя
  • Дополнительные каналы управления
  • Напряжение питания 9..15 В,
  • Максимально допустимый ток
  • цепей управления Ц. З 15А,
  • цепи блокировки двигателя 30А,
  • цепей сигнальных фонарей 10А,
  • системы управления запуском двигателя 40А,
  • выход отпирания багажника 10А.
  • Потребляемый ток 20 мА,
  • Диапазон рабочих температур -40..+85С

Двунаправленная FM/FM автомобильная охранная система с системой управления запуском двигателя. Брелок управления с OLED-дисплеем имеет меню на двух на выбор языках — английском или русском и 65000 цветов передачи изображения.

Автосигнализация Inspector Bomerang Alfa 2007

Дальность действия сигнализации

1000 м

Дополнительные каналы сигнализации

2

Брелок сигнализации с LCD дисплеем

+

Автозапуск двигателя

+

Датчик удара автосигнализации

два уровня

Технические характеристики Inspector Bomerang Alfa 2007:

  • двухсторонняя связь между брелком и авто
  • количество отдельных зон охраны (шт.) 6
  • максимальный радиус от брелка к машине (метров) 2000
  • максимальный радиус от машины к брелку (метров) 1000
  • автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 3, 4
  • автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град. )
  • автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • время прогрева двигателя после запуска (мин.) 15/25
  • тип используемого брелка цветной OLED-дисплей
  • количество брелков управления 1 с OLED односторонний
  • температурный датчик , внешний
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • количество блокировок двигателя всего (шт.) 2
  • режим «бесшумной» охраны
  • тип управляющего кода FM-код
  • контроль канала связи ручной, принудительно с брелка
  • поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • режим «турботаймера«
  • длительность импульса турботаймера (мин.) 1/2
  • выходы управления замками дверей
  • выход на замок багажника , силовой до 10 А
  • количество дополнительных каналов 2 программируемых
  • бесшумное включение/выключение режима охраны
  • количество индицируемых на брелке зон охраны 9
  • вибро режим в брелке
  • дистанционный запуск двигателя
  • срок гарантии один год
  • рабочее напряжение питания 9-15
  • ток потребления (мА) до 20

Автосигнализация Inspector Bomerang Alfa 2004 S

Дальность действия сигнализации

800 м

Дополнительные каналы сигнализации

2

Брелок сигнализации с LCD дисплеем

+

Автозапуск двигателя

+

Датчик удара автосигнализации

два уровня

Технические характеристики Inspector Bomerang Alfa 2004 S

Общие функции:

  • Антиграббер
  • Антисканер
  • Программирование брелоков
  • Автоматическая перепостановка
  • Автопостановка
  • Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Дистанционное открывание багажника
  • Вызов водителя к автомобилю
  • Измерение температуры в салоне
  • 6-кнопочный брелок с динамическим кодом
  • Кнопка аварийного отключения
  • Многофункциональный светодиод
  • Память состояния
  • Предупреждение о вторжении
  • Память тревог с диагностикой
  • Обход неисправной зоны
  • Valet-режим
  • Управление салонным светом
  • Использование однонаправленного пульта управления
  • Тихая постановка/снятие с охраны
  • Режим Паники
  • Поиск автомобиля
  • Режим защиты турбо двигателя
  • Продолжительность работы двигателя при автозапуске
  • Выбор режима низкотемпературного запуска
  • Запирание дверей при автопостановке
  • Запирание дверей при включении зажигания
  • Автопостановка
  • Звуковые сигналы подтверждения
  • Стирание кодов всех передатчиков, кроме используемого
  • Время импульса центрального замка
  • Запирание дверей при перепостановке
  • Продолжительность тревоги при срабатывании шок-сенсора
  • Задержка подключения датчиков
  • Учет задержки салонного света
  • Персональный будильник
  • Таймер
  • Режим вибрации
  • 2-уровневый шок-сенсор в комплекте
  • Датчик вызова водителя и измерения температуры
  • Дифференцированная звуковая индикация
  • Программирование функций и режимов
  • Раздельное питание силовых и логических цепей со встроенными предохранителями
  • Выход состояния при включенной охране
  • «-» и «+» концевики дверей

1910.

165 — Системы сигнализации сотрудников.
  1. По стандартному номеру
  2. 1910.165 — Системы сигнализации сотрудников.

1910.165 (а)

Область применения .

1910.165(а)(1)

Этот раздел относится ко всем аварийным сигнализациям для сотрудников, установленным в соответствии с конкретным стандартом OSHA. Этот раздел не применяется к тем аварийным сигналам сброса или контроля, которые требуются для различных стационарных систем пожаротушения, или к контрольным сигналам тревоги в системах пожаротушения, сигнализации или обнаружения, если только они не предназначены для использования в качестве систем сигнализации сотрудников.

1910.165(а)(2)

Требования настоящего раздела, относящиеся к техническому обслуживанию, испытаниям и проверкам, должны применяться ко всем локальным системам пожарной сигнализации, используемым для оповещения сотрудников, независимо от других функций системы.

1910.165(а)(3)

Все сигнализаторы для сотрудников перед выпиской, установленные в соответствии с определенным стандартом OSHA, должны соответствовать требованиям параграфов (b)(1)–(4), (c) и (d)(1) данного раздела.

1910.165(б)

Общие требования .

1910.165(б)(1)

Система аварийной сигнализации для сотрудников должна предупреждать о необходимых действиях в чрезвычайных ситуациях, предусмотренных планом действий в чрезвычайных ситуациях, или о времени реагирования для безопасного ухода сотрудников с рабочего места или из непосредственной рабочей зоны, или и того, и другого.

1910.165(б)(2)

Сигнал тревоги для сотрудников должен восприниматься всеми сотрудниками в затронутых частях рабочего места выше окружающего шума или уровня освещенности. Тактильные устройства могут использоваться для оповещения тех сотрудников, которые в противном случае не смогли бы распознать звуковой или визуальный сигнал тревоги.

1910.165(б)(3)

Сигнал тревоги работника должен быть отличительным и распознаваемым как сигнал к эвакуации рабочей зоны или к выполнению действий, предусмотренных планом действий в чрезвычайных ситуациях.

1910.165(б)(4)

Работодатель должен объяснить каждому работнику предпочтительные средства сообщения о чрезвычайных ситуациях, такие как ручная сигнализация, системы громкой связи, радио или телефоны. Работодатель должен размещать номера телефонов экстренных служб рядом с телефонами или досками объявлений для сотрудников, а также в других заметных местах, когда телефоны служат средством сообщения о чрезвычайных ситуациях. Если система связи также служит системой оповещения сотрудников, все экстренные сообщения должны иметь приоритет над всеми неэкстренными сообщениями.

1910.165(б)(5)

Работодатель должен установить порядок подачи аварийной сигнализации на рабочем месте. Для тех работодателей, у которых 10 или менее сотрудников на конкретном рабочем месте, прямая голосовая связь является приемлемой процедурой подачи сигнала тревоги при условии, что все сотрудники могут слышать сигнал тревоги. Такие рабочие места не должны иметь резервную систему.

1910.165 (с)

Установка и восстановление .

1910.165(с)(1)

Работодатель должен гарантировать, что все устройства, компоненты, комбинации устройств или систем, сконструированные и установленные в соответствии с настоящим стандартом, одобрены. Паровые свистки, звуковые сигналы, стробоскопы или аналогичные осветительные устройства или тактильные устройства, отвечающие требованиям настоящего раздела, считаются соответствующими этому требованию для утверждения.

1910.165(с)(2)

Работодатель должен обеспечить восстановление нормального рабочего состояния всех систем сигнализации сотрудников как можно быстрее после каждого испытания или тревоги. Запасные сигнальные устройства и компоненты, подверженные износу или разрушению, должны быть доступны в достаточном количестве и в достаточном количестве для быстрого восстановления системы.

1910. 165 (г)

Техническое обслуживание и испытания .

1910.165(г)(1)

Работодатель должен следить за тем, чтобы все системы сигнализации для сотрудников поддерживались в рабочем состоянии, за исключением случаев проведения ремонта или технического обслуживания.

1910.165(д)(2)

Работодатель должен обеспечить проверку надежности и адекватности неконтролируемых систем сигнализации сотрудников каждые два месяца. В каждом испытании системы многоприводных устройств должно использоваться другое исполнительное устройство, чтобы ни одно отдельное исполнительное устройство не использовалось для двух последовательных испытаний.

1910.165(д)(3)

Работодатель должен обслуживать или заменять источники питания так часто, как это необходимо для обеспечения полностью рабочего состояния. Должны быть предусмотрены резервные средства сигнализации, такие как бегуны для сотрудников или телефоны, когда системы не работают.

1910.165(д)(4)

Работодатель должен гарантировать, что схема сигнализации сотрудников, установленная после 1 января 1981, который можно контролировать, контролируется и что он будет уведомлять назначенный персонал всякий раз, когда в системе существует недостаток. Работодатель должен гарантировать, что все системы сигнализации сотрудников, находящихся под наблюдением, проверяются не реже одного раза в год на надежность и адекватность.

1910.165(д)(5)

Работодатель должен гарантировать, что обслуживание, техническое обслуживание и тестирование сигнализации для сотрудников выполняются лицами, обученными проектной эксплуатации и функциям, необходимым для надежной и безопасной работы системы.

1910.165 (е)

Ручное управление . Работодатель должен обеспечить беспрепятственность, заметность и легкодоступность ручных исполнительных устройств, используемых вместе с сигнализацией для сотрудников.

[45 FR 60713, 12 сентября 1980 г.]

Управление пожарной охраны штата Луизиана

Цель этой страницы — информировать вас об изменениях или интерпретациях кодексов, законов и постановлений, касающихся систем пожарной сигнализации. Если у вас есть конкретные вопросы, на которые, по вашему мнению, следует ответить и опубликовать на этой странице, отправьте электронное письмо по этому вопросу.

Вы можете найти необходимые формы заявлений здесь. На этой странице можно найти будущие запросы на освобождение от пересмотра плана для необязательных систем пожарной сигнализации, контроля доступа и систем блокировки с задержкой, а также незначительные дополнения или модификации к обязательным системам пожарной сигнализации.

Материал на этой странице не предназначен для копирования или воспроизведения без явного письменного согласия Государственного пожарного надзора.


Меню страницы:

ФАЙЛЫ

Файлы Acrobat

Перечень документации по всем устройствам пожарной сигнализации
10.08.02

Презентация вопросов и ответов LAFAA 15 июня
15.06.01

Файлы Powerpoint

Вопросы и ответы на собрании Ассоциации пожарной сигнализации
13.04.00

Вопросы и ответы на собрании Ассоциации пожарной сигнализации
19. 03.99

Презентация совещания по автоматической пожарной сигнализации LA
01.07.03

Веб-страницы

Меморандум центральной станции
05.05.98 Относительно представления CS

 

ПАМЯТКИ

Предварительная рабочая процедура
02.12.09 | Мониторинг кабельной цифровой системы голосового/пожарного оповещения, дополнительную информацию см. на веб-сайте NFPA.

Дополнительная информация указана ниже. Эта информация также доступна в формате .pdf, предварительная рабочая процедура (информация):

.

Обратите внимание, что соблюдение требований NFPA 72:8.6.3.2.1 и 8.6.4 является обязательным. В частности, должно быть предусмотрено следующее:

Передатчик
Оборудование должно быть подключено к коммутируемой телефонной сети общего пользования перед любой частной телефонной системой в защищаемом помещении.

Требование к оборудованию
Незавершенное соединение не должно препятствовать последующим попыткам передачи аварийного сигнала, если такой аварийный сигнал генерируется любой другой цепью инициирующего устройства или сигнальной линией, или тем и другим. Дополнительные попытки должны быть предприняты до тех пор, пока последовательность передачи сигнала не будет завершена, минимум до 5 и максимум до 10 попыток.

Каналы передачи
Система, использующая сигнальное оборудование, должна использовать одну телефонную линию (номер). Кроме того, должно использоваться одно из следующих средств передачи:

  1. Вторая телефонная линия(номер)
  2. Подключение к сотовому телефону
  3. Система односторонней радиосвязи
  4. Частная радиосигнализация с односторонней связью
  5. Частная микроволновая радиосистема
  6. Двусторонняя радиочастотная мультиплексная система
  7. Средства передачи, соответствующие 8. 6.4

Оба канала должны проверяться с интервалами, не превышающими 24 часа.

При отказе одного из каналов должен быть отправлен сигнал о неисправности на другом канале в течение 4 минут.

При отказе одного канала передачи все сигналы изменения состояния должны передаваться по другому каналу.

О выходе из строя телефонных линий (номеров) или сотовой связи необходимо сообщить на месте.

Средства передачи
Первая попытка передачи должна использовать основное средство передачи.

Прочие технологии передачи

Целостность связи
Должен быть предусмотрен контроль целостности технологии передачи и пути ее передачи. Применяются следующие требования:

  1. О любом отказе должно быть сообщено на диспетчерскую станцию ​​в течение 5 минут после отказа.
  2. Если связь с диспетчерской станцией не может быть установлена, то в охраняемом помещении должно быть объявлено об отсутствии связи.
  3. Если часть пути связи не может быть проконтролирована на предмет целостности, должен быть предоставлен резервный путь связи.
  4. Должен быть обеспечен контроль целостности резервного канала связи.
  5. Об отказе основного и резервного каналов связи должно быть сообщено на диспетчерскую станцию ​​в течение не более 24 часов с момента отказа.
  6. Блоки системы на диспетчерской станции должны быть восстановлены в течение 30 минут после отказа.
  7. Технология передачи должна быть разработана таким образом, чтобы при выходе из строя канала передачи, обслуживающего системный блок на станции контроля, потеря возможности контроля не затрагивала более 3000 передатчиков.

Вероятность пропускной способности
Если наблюдающая станция не осуществляет регулярную связь с передатчиком по крайней мере один раз каждые 200 секунд, то общая вероятность передачи тревоги должна составлять не менее 90 процентов за 90 секунд, 99 процентов за 180 секунд или 99 999 процентов за 450 секунд.

Уникальные недостатки, не подпадающие под действие настоящего Кодекса
Если технология связи имеет уникальный недостаток, который может привести к невозможности передачи сигнала, внедрение этой технологии для сигнализации о пожаре должно компенсировать этот недостаток, чтобы устранить риск отсутствия сигнала пожарной тревоги.

Использование форм запроса на освобождение
18.06.02

Добавление устройств в ответ на инспекцию
03.09.00

Меморандум 99-02
04.06.99

Расположение детекторов дыма относительно потолочных вентиляторов
20.04.94

Предоставление чертежей цеха пожарной сигнализации
24.06.93

 

ПИСЬМА

Персонал удаленной станции
30. 07.01 В этом письме описываются различные варианты, которые может использовать удаленная станция в отношении количества дежурного персонала.

 

ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Формальная интерпретация 2002-14
Знаки для слабовидящих для специальных систем запирания

Официальная интерпретация 2002-06
Системы пожарной сигнализации в учебных заведениях

Официальная интерпретация 2002-05
Уведомление о чрезвычайных ситуациях для небольших пристроек и модульных классных комнат в учебных заведениях

Официальная интерпретация 2001-02
Требования к персоналу удаленной станции

Формальная интерпретация 2000-16
Служба пожарной сигнализации звонит

Формальная интерпретация 2000-06
Размещение стробоскопа в зонах общего пользования

Список обязательных отклонений пожарной сигнализации
02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *