Шумоизоляция войлок: Войлок для шумоизоляции, плюсы и минусы материала

Содержание

Шумоизоляция войлоком на авто своими руками: как правильно сделать

На сегодняшний день шумоизоляция в автомобиле уже не считается роскошью, так как у большинства современных марок поддерживается хороший уровень поглощения звуков в салоне. Однако у старых моделей и большинства отечественных машин этот параметр практически не учтен, поэтому их владельцы стараются сделать изоляцию самостоятельно. Войлок для шумоизоляции автомобиля используется очень часто, благодаря оптимальному совмещению цены и функциональности материала.

Содержание статьи

Эффективный поглотитель шума

Войлок обладает отличными звукопоглощающими свойствами. Особенность его структуры позволяет добиться высокого уровня поглощения шума. Многослойная пористая структура этого материала дает возможность не только эффективно поглощать внешние звуковые волны, но и отражать их обратно. Войлок обладает двусторонним действием, подавляя как внешние, так и звуки внутри салона автомобиля.

А также войлок позволяет поглощать вибрацию внутри салона, которая возникает при включении двигателя. Такая проблема часто появляется у старых отечественных машин. Достаточно постелить войлочную ткань под коврики или резиновые дорожки, чтобы убрать сильную вибрацию.

Добиться хорошего уровня шумо- и виброизоляции можно при правильном монтаже материала на кузове транспорта. Монтаж производится на дверях, полу, потолке и багажнике. Чем больше площадь покрытия, тем выше уровень звукоизоляции в салоне.

Преимуществом этого материала является и удобство в работе. Его легко укладывать на поверхность, крепить, а также демонтировать при необходимости.

Видео “Нужна ли шумоизоляция”

Из видео Вы узнаете, нужно ли делать шумоизоляцию для Вашего автомобиля.

Виды войлока для шумоизоляции

Для монтажа звукоизоляции могут использоваться несколько типов войлока. Отечественные производители изготавливают материал, не уступающий импортным, поэтому можно выбирать любой из них.

Для улучшения звукоизоляции в автомобиле можно использовать три вида продукции:

  • технический, из грубой шерсти;
  • многослойный, со специальной звукоизоляционной мембраной;
  • акустический войлок, толстый синтетический тип.

Многослойные материалы существенно улучшают шумоизоляцию. Такой вид войлока может быть в несколько раз эффективнее, чем многие распространенные поглощающие ткани или покрытия, которые делаются на заводах. Кроме того, он гораздо дешевле. Нижние слои позволяют хорошо подавлять посторонний шум снаружи салона и отражать акустические волны.

Войлок для авто

Специальный войлок для звукоизоляции автомобиля имеет дополнительные элементы в структуре. Чаще всего там есть полимерная мембрана, которая служит как защитный экран. Одним из лучших материалов с такой структурой является войлок от испанского производителя «Tecsound FT». Он не подвергается процессам гниения, не впитывает влагу и может прослужить очень долго.

Изначально эта продукция предназначалась для строительства, но потом такой войлок стали использовать и для улучшения изоляционных свойств.

Сравнивая войлочную основу с традиционными материалами, он показал лучший результат.

Можно заняться установкой изоляции самостоятельно или обратиться специалистам, которые ведут бизнес по шумоизоляции автомобиля.

Плюсы и минусы

Главным плюсом этого материала является хорошее сочетание характеристик, необходимых для создания шумо- и виброизоляции в транспорте. Но также нужно отметить, что он недорогой по сравнению со специальными синтетическими покрытиями.

Преимуществом будет и то, что многослойная войлочная основа удобна в монтажных работах. Она легко режется, поэтому можно вырезать кусок абсолютно любой формы, чтобы уложить его на кузов.

Он достаточно мягкий, поэтому его можно крепить при помощи специальных мебельных скоб. Для монтажа можно использовать и небольшие шурупы и даже клеевую основу – он подходит для любого типа крепления.

Обычно в магазинах можно найти широкий ассортимент товаров с разной толщиной – от 5 до 20 миллиметров. Это позволит выбрать более подходящий материал для каждого участка на кузове автомобиля.

Конечно, у войлока есть и свои недостатки.

Стоит знать, что у этого материала весьма специфический запах. Если на поверхность войлока попадет вода, то в салоне будет сильно вонять. Нужно будет постоянно делать проветривание, чтобы не «задохнуться».

Необходимо знать, что при укладывании войлочного покрытия на корпус автомобиля, он со временем начнет ржаветь. В связи с этим этот материал желательно использовать в качестве дополнительного звукоизоляционного слоя либо предварительно покрывать металлическую основу специальными пропитками (например, мастикой).

Можно сделать вывод, что преимущества боле весомы, чем отрицательные стороны. Поэтому войлочные покрытия достаточно популярны у владельцев отечественных автомобилей.

Стоит отметить, что спрос на этот звукоизоляционный материал выше, чем предложение. Если у вас есть технические навыки по монтажу шумо- и виброизоляции, то можно открыть свой бизнес.

Открывать собственный бизнес по шумоизоляции автомобиля не самая простая задача, но при должном умении и наличии материала можно хорошо заработать. Главным плюсом в этом будет то, что войлок относительно дешевый материал и большого капитала для начала не нужно.

Видео “Что лучше: войлок или Бипласт Премиум”

Из видео Вы узнаете, что лучше всего выбирать для шумоизоляции – войлок или Бипласт.

Войлок для шумоизоляции автомобиля. Плюсы и минусы.

Бытует много мнений по поводу этого материала. В первую очередь он используется в строительной сфере, но многие мастера без проблем применяют его и для обесшумки некоторых участков салона автомобиля. Давайте разберемся, стоит ли использовать строительный материал для шумки своей машины.

Из плюсов данного материала можно выделить:

  •  Цена. Он достаточно дешевый и купить его можно во многих магазинах.
  •  Показатели звукопоглощения. Он отлично поглощает звук и может вполне составить конкуренцию для дорогих аналогов на рынке звукоизолирующих материалов.
  •  Широкий диапазон толщин – 5мм., 8мм., 10мм., 20мм. По сути, вы можете подобрать наиболее эффективную толщину для любого участка кузова.
  •  Удобность работы. Вы можете без проблем вырезать кусок необходимой вам формы и размера.

Хотите поставить хорошую акустику? Не забудьте о шумоизоляции дверей автомобиля.

Встречались ли вам материалы для шумки от компании Викар? Вот их продукция — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-vikar.html

Теперь перейдем к минусам:

  •  Запах. Чтобы не говорили автолюбители, а он действительно есть. А если намочить его, то в салоне можно задохнутся. Мастера советуют брать светлый войлок, он хоть и дороже, но у него нет такого запаха.
  •  Если уложить войлок прямо на обрабатываемую поверхность со временем она может начать ржаветь. Его можно использовать как дополнительный слой шумки. Предварительно поверхность нужно чем-то обработать, например, мастикой.

На каких участках кузова применяют войлок?

Наиболее часто его стелют в багажнике и под задними сиденьями. Зачастую в качестве штатной изоляции используется именно материалы на основе войлока. Если вы читали наши советы, то знаете, что мы рекомендуем не отказываться от штатной изоляции в любом случае.

Использовать данный материал или нет, решать вам, но учтите вначале все за и против.

Замена штатной шумоизоляции на ВАЗ-2107 — есть ли эффект?

Всем привет! Являясь владельцем старенькой ВАЗ-2107, заметил в прошлом году, что штатная шумоизоляция под ковролином в виде натурального войлока сверху потрескалась, впитала в себя влагу и начала гнить.

Поэтому, в этом году решил ее полностью заменить, выбор встал между вспененным спленом и акустическим войлоком. Так как проклеить хорошо сплен вряд ли удасться и он, в отличие от войлока не «дышит», то решил выбрать второй материал, тем более он похож по толщине и структуре на натуральный, только выполнен из синтетических волокон, поэтому не гниет. Заказать в провереном магазине — как всегда, все пришло ровно в срок.

Листы размером почти 1м2, войлок чуть потоньше заводского и легче раза в два, ворсинки длинные, крепкие, руками не разорвать, в отличие от того же натурального. Одна сторона покрыта клеевым слоем под пленкой, сразу скажу, клей очень крепкий, если клеить к металлу, то потом не оторвешь.

Итак, снимаем ковролин и отдираем весь старый войлок с днища автомобиля, как мы видим, он уже во многих местах подгнил, так как хорошо держит влагу и очень плохо сушится из-за верхнего слоя мастики.

Пришлось немного подварить днище и также заменить местами заводскую виброизоляцию перед укладкой нового войлока.

Так как при поклейке к днищу также невозможно будет нормально просушить войлок в случае намокания, то решил приклеить его к обратной стороне заводского ковролина, тем более, его поверхность это позволяет.

И, если войлок все же намокнет, то его легко можно будет снять вместе с ковролином и просушить на солнышке Что как раз показал один кусок, поклееный в прошлом году под ногами с водительской стороны и промокший за зиму. Вода с него просто скатывалась вниз и за сутки все уже было сухо.

Поверхность предварительно обезжирил для лучшего сцепления и обклеил оба ковра с обратной стороны. Войлок довольно хорошо режется обычным канцелярским ножом.

Получился такой монолитный слой ковролина и войлока.

Постелил ковролин обратно — он встал ровно по месту. Также, под задними сидушками, где ковролин отсутствует, просто постелил оставшиеся куски не приклеивая ни к чему. а вот на задние колесные арки приклеил прямо к виброизоляции — все равно намокать там не с чего.

По итогу, общий шум в салоне немного уменьшился, хотя и незначительно, а вот шум двигателя стал значительно тише. Так что, акустический войлок — хорошая замена заводскому натуральному — легкий, не гниет и легко сушится.

Небольшое видео по ремонту:

Удачи на дорогах!

Шумоизоляция из войлока влагостойкая ИВ-12К, самоклейка, толщина 12 мм (лист 78×50 см)

Шумоизоляция из войлока «ИВ-12К» – это влагостойкий самоклеющийся многослойный материал, основой которого является войлочный шумопоглотитель, покрытый шумоизоляционным и защитным слоем изолона с одной стороны, а с другой стороны нанесён клейкий влагостойкий слой. Липкий слой закрыт антиадгезионной бумагой.

 

Толщина материала – 12 мм, выпускается в листах размером 78×50 см .

 

Войлок, за счет особой слоисто-пористой структуры, в отличие от других шумоизоляционных материалов, не отражает, а поглощает и «гасит» звуки.

 

Если сравнить с войлоком материалы, ставшие у нас традиционными для «шумки» авто, такие как сплен и изолон, то результат по шумоподавлению будет гарантированно в пользу войлока — он намного эффективнее.

Эффективность войлока в поглощении шумов – впечатляюща и неоспорима. Материал в этом качестве является, по сути, лучшим из доступных, проверен временем и дает превосходный, сразу ощутимый результат.

 

Представленная шумоизоляция из войлока — это грамотная комбинация изолона, который не боится воды, и войлока — идеальной ловушки для звуковых волн.

 Слой изолона, кроме подавления посторонних звуков, отражает звуковую волну, прошедшую от виброизоляции через войлок и уже ослабленную в нем, обратно в войлок. Войлочный слой прекрасно дополняет виброизоляцию и шумоизоляцию, но сам по себе «боится» влаги. Изолон же больше отражает звуки, зато обладает почти абсолютной влагостойкостью.

 

Данная «антишумка», в сравнении с распространенными шумоизоляторами, обеспечивает кардинально лучшее шумоподавление внешних и внутренних шумов авто.

 

Главный беспокоивший ранее вопрос относительно войлочных материалов был об их влагостойкости. С этим новым комбинированным материалом Вам не придется переживать насчет влаги, потому что с монтажной стороны на войлок нанесен специальный влагостойкий полимерный клеевой слой, а с лицевой стороны его защищает влагостойкая прочная поверхность из изолона, которая не пропускает воду.

 

Благодаря созданию для войлока защитного экрана с двух сторон, удалось получить шумопоглотитель, который:

  • долговечен,
  • не впитывает влагу,
  • не гниет.

 

При этом, материал рекомендуется эксплуатировать в условиях, исключающих постоянный контакт с водой, его не следует монтировать в тех местах автомобиля, куда может попадать влага.

 

Представленная шумоизоляция из войлока, армированного изолоном, имеет такие преимущества:

  • отличается хорошей эластичностью и сминаемостью;
  • обладает повышенным коэффициентом звукоизоляции и обеспечивает отличное звукопоглощение в широком диапазоне частот – сильно ослабляет гул и шум;
  • влагостойкая – войлочный слой защищён от влаги и образования плесени;
  • самоклеющаяся, с отличной адгезией;
  • стойкая к перепаду влажности и температуры;
  • имеет широкий диапазон толщин — для любого участка кузова;
  • удобна для раскроя и быстрого монтажа;
  • изготовлена из экологически чистых и безопасных материалов.

 

При шумоизоляции автомобиля используется в качестве эффективного шумопоглощающего и звукоизоляционного материала, обычно поверх виброизоляции, прекрасно дополняя ее. Монтируется на ровные и искривлённые поверхности.

 

Войлочная шумоизоляция применяется для обработки:

  • пола салона,
  • перегородки моторного отсека со стороны салона,
  • тоннеля,
  • колесных арок,
  • крыши,
  • багажника.

 

Купив у нас современную обесшумку из войлока, Вы выберете путь бескомпромиссной борьбы с шумом в авто.

Фетровая изоляция | Теплозащитный материал

Фетровая изоляция | Материал теплозащитного экрана | Теплозащитные изделия

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Особенности:
  • Непрерывная температура отражающего излучения 1100 ° F, алюминиевая сторона

  • Температура непрерывного прямого контакта, 1800 ° F, фетровая сторона HP

  • Может использоваться как прямая изоляция выхлопной системы

  • Или поверните фольгу стороной к источнику тепла, чтобы действовать как барьер для защиты от теплового излучения

  • Сделано в США