Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (видео): материалы, технология проклейки
Содержание:
- Основные сложности
- Материалы
- Куда клеить
- Подготовительные мероприятия
Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.
Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.
Подготовка к шумке
Основные сложности
Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.
Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.
Разбирая приборную панель, обязательно выставляйте метки по всем деталям, иначе обратная сборка превратится в настоящее испытание.
В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.
Материалы
Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.
Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.
Материал | |
Вибропласт | Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров |
Изолон | Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле |
Поролон | Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр |
Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.
youtube.com/embed/eNlD1OwZgh0?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Куда клеить
Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.
- Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
- Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
- Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.
Шумка приборной панели
Был поролон, стал битопласт
Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.
Вам потребуется:
- Защитные перчатки;
- Уайт-спирит;
- Резинобитумная мастика.
Итак, приступаем к работе.
- Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
- Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
- Дайте материалу просохнуть некоторое время.
- Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.
Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.
Подготовительные мероприятия
Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.
- Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
- Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
- Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.
Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.
Оклеивание
- Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
- Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
- Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
- Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
- Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.
- Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
- На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
- Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
- При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери.
Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть. - Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
- Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.
Изолирование багажника
Поролон
Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.
- Первым делом используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
- Поролон потребуется для шумоизоляции ниши для запасного колеса;
- Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтобы материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
- Этот же материал отлично подойдет для шумки потолка;
- Битопласт также хорошо послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет вообще великолепной;
- Битопласт рекомендуется использовать для дверей. Он защищает от лишнего шума, обеспечивает лучшее звучание акустической системы вашего автомобиля;
- Наклеиваются оба материала, то есть поролон и самодельный битопласт, с помощью монтажной пены или жидких гвоздей. Выбирайте вариант, который вам понравится больше.
Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.
Шумка капота
Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.
А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.
Загрузка …
Торпеда ВАЗ 2110: тюнинг своими руками (фото)
Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.
Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Причины для разборки
Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:
- Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
• Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;
- Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
- Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
- Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.
- Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
- Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
- Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
- Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
- Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
- Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.
- Проклейка салона Бимаст Бомб
- Проклейка салона Бимаст Бомб
- Проклейка салона Бимаст Бомб
- Проклейка Сплэном по верх Бимаста
- Проклейка Сплэном по верх Бимаста
- Проклейка Сплэном по верх Бимаста
- Проклейка Сплэном по верх Бимаста
Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.
Если нужна разборка
Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.
- 1. Сама накладка
- 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов
А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.
Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.
Быстро и аккуратно произвести демонтаж приборной панели поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html
Алгоритм демонтажа
Итак, начнем:
- Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
- Отключаем питание от АКБ;
- Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
- Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
- Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
- Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
- Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
- Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
- Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
- В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
- Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
- Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
- С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
- Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
- Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.
- Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола
- Снимаем щиток (Левый аналогично)
- Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола
- Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля
- и два в задней части
- Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола
- Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя
- Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола
- Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона
- и снимаем воздуховод
- Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола
- и две гайки заднего крепления
- Снимаем корпус облицовки тоннеля пола
- Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика
- Придерживая вещевой ящик
- отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик
- Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком
- Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов
- Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера
- Поддев отверткой
- извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона
- Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов
- Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад
- Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар
- Снимаем панель приборов
- Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног
- и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя
Устранение шумов
В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.
Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:
- Все места, где три части панели соприкасаются;
- Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
- Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
- Бока бардачка;
- «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.
О самостоятельной замене торпеды в автомобилях ВАЗ 2113-2115 детально рассказано в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html
Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.
Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.
Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110 представлена здесь: http://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Акустические панели профессионального уровня, Звукопоглощающие панели
Меню
Счет
Фильтр
Акустические панели DMD
Начиная с: $23,95
ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Панели AcousticART
Начиная с: $59,95
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ
Акустические кабины и панельные стойки
Начиная с: $161,95
ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Акустические панели из замши
Начиная с: $23,95
ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Акустические панели для руководителей
Начиная с: $23,95
ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Наборы акустических стен
Начиная с: $163,95
ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Акустические панели Guilford of Maine
Начиная с: $59,95ПРОСМОТР ПРОДУКТОВ
Звукоизоляционные панели Soundlock Custom
Запросить цену
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ
 
Размещение акустических панелей на стенах или потолках — лучший способ устранить эхо, реверберацию и уменьшить общий окружающий шум в любой комнате. Общие проблемы со звуком вызваны в основном звуковыми волнами, отражающимися от твердых поверхностей. Таким образом, стратегическое размещение акустических панелей в известных точках отражения не только эффективно очистит звук в комнате, но и устранит все проблемы с эхом и шумом. Акустические панели Acoustimac имеют один из самых высоких показателей звукопоглощения в отрасли.
Мы предлагаем один из самых широких вариантов акустических тканей и цветов, а также возможность выбрать основной материал, например, Owens Corning 703, Rockwool и нашу эксклюзивную изоляцию Eco-Core из переработанной целлюлозы.
Хотите достичь идеальной гармонии изображения и звука? Наши панели AcousticART обеспечивают самые высокие показатели звукопоглощения и качество печати высокой четкости. Вы можете загружать свои собственные изображения или выбирать из почти неограниченного выбора в нашей бесконечной галерее.
- В: Где я могу получить данные тестирования акустических характеристик вашей продукции? (АСТМ-C423)
A: Вы можете скачать их здесь:
• ASTM-C423 Данные испытаний для 1-дюймовых акустических панелей
• ASTM-C423 Данные испытаний для 2-дюймовых акустических панелей
• ASTM-C423 Данные испытаний для 4-дюймовых изделий Bass Trap Products
• ASTM-C423 Данные испытаний для 6-дюймовых Bass Trap Products
- В: Для чего используются акустические панели?
A: Звуковые панели используются для устранения реверберации и эха в любом помещении. Они обеспечивают отличное звукопоглощение на всех высоких и средних частотах. Звукопоглощающие панели, размещенные в первых точках отражения в комнате для прослушивания, значительно улучшат общий звук. Потому что при этом вы предотвращаете отражение звуковых волн назад и к четвертому, что, в свою очередь, дает лучшее стереоизображение и большую глубину звуковой сцены.
- В: В чем разница между акустической панелью и басовой ловушкой?
A: Басовые ловушки представляют собой более толстые и плотные версии наших акустических панелей, предназначенные для поглощения басовых частот вплоть до 40 Гц. Акустические панели предназначены в основном для поглощения высоких и средних частот (человеческие голоса, высокие частоты…) с некоторым поглощением низких частот (от 250 Гц до 4000 Гц). Басовые ловушки Acoustimacs поглощают высокие частоты так же хорошо, как и наши стандартные панели, за исключением того, что они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в способности поглощать гораздо больше низких частот. Панели, поглощающие басы, такие как наша угловая ловушка, лучше всего работают, если их разместить в углу комнаты. Они помогают устранить стоячие волны, провалы и всплески, которые, как известно, распространены в небольших помещениях. Так, например, если вы заметили, что у вас слишком много басов в одном месте комнаты и очень мало в зоне наилучшего восприятия, вам нужны басовые ловушки, чтобы откалибровать низкие частоты в комнате и дать вам как можно более плоские низкие частоты. В результате получается более плотный и пробивной бас, который не подавляет остальные инструменты и звучит одинаково хорошо, где бы вы ни сидели в комнате.
- В: Можно ли использовать басовые ловушки вместо акустических панелей?
A: Конечно можешь! Наши басовые ловушки обеспечивают широкополосное поглощение (высокие, средние и низкие частоты). На самом деле комнатные комплекты Acoustimac серии PRO состоят только из басовых ловушек. Помните, что бас – самая сложная частота для контроля, поэтому басовые ловушки просто необходимы. Чем больше вы используете, тем лучше для вас, особенно в небольших помещениях, где низкие частоты являются серьезной проблемой.
- В: Используются ли звуковые панели или басовые ловушки для звукоизоляции?
A: Нет, они не предназначены для этой цели. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по звукоизоляции для получения подробной информации. Хотя они обеспечивают отличное звукопоглощение внутри помещения, они не влияют на количество звука, проходящего через стены, окна и щели. Акустические панели в основном используются для обработки звука в помещении и делают его более приятным за счет уменьшения эха, шлепков и реверберации, вызванных звуковыми волнами, отражающимися от твердых поверхностей и параллельных стен. Посетите наш FAQ по звукоизоляции для получения более подробной информации о шумоизоляции.
- В: Сколько акустических панелей и/или басовых ловушек мне нужно, чтобы правильно обработать мое пространство от эха и отражений?
О: Все зависит от общей площади твердых поверхностей в помещении. Для оптимальной работы рекомендуемое минимальное покрытие составляет от 25 до 30% всех твердых поверхностей. Предоставляя нам размеры помещения, мы можем точно рассчитать, сколько панелей вам потребуется для вашего сценария развертывания. Позвоните нам, и мы проведем вас через весь процесс. Нажмите на баннер выше, чтобы использовать наш калькулятор акустического покрытия.
- В: Как ваши панели и басовые ловушки крепятся к стенам?
A: Компания Acoustimac поставляет установочное оборудование Z-Clip со всеми своими акустическими панелями и басовыми ловушками. Вы прикрепляете два Z-образных зажима к верхним углам подложки панели, примерно в дюйме или более от краев, используя прилагаемые шурупы для дерева, обязательно ориентируйте отверстия для винтов вверху. Затем прикрепите оставшиеся два Z-образных зажима к стене так, чтобы отверстия для винтов были направлены к полу, и убедитесь, что они находятся на том же уровне и на том же расстоянии, что и на панели. Затем вы надеваете зажимы на панели на зажимы на стене, и все.
См. схему установки стандартной акустической панели или басовых ловушек ниже: Установка панели на стену
- В: Как оцениваются звуковые панели Acoustimacs?
A: Панели оцениваются в NRC (коэффициент шумоподавления), а наши басовые ловушки — в Sabins (единица измерения звукопоглощения в системе дюйм-фунт). Все басовые ловушки и панели проходят независимую проверку компанией Riverbank Acoustics. Чем выше поглощение #, тем лучше панель. Это важно, потому что это очень эффективный способ оценить производительность панелей по сравнению с другими поставщиками или аналогичными продуктами той же толщины с различной толщиной. Панели Acoustimac и басовые ловушки имеют один из лучших коэффициентов звукопоглощения в отрасли.
- В: В чем разница между материалами акустического сердечника? (owens corning стекловолокно, минеральная вата и переработанная изоляция Eco core)
A: Все они обеспечивают отличное поглощение, но мы предлагаем нашим клиентам выбор по разным причинам. Вот основные отличительные особенности каждого из наших типов изоляции: — Owens Corning 703 и 705 — Acoustimac предлагает эту изоляцию на выбор в основном из-за большого спроса. На протяжении десятилетий жесткая изоляция из стекловолокна Owens Corning была основой отрасли. — Минеральная вата 1260 и 1280 (Rockwool/Roxul) — эта изоляция является нашей основной производственной изоляцией, поскольку она превосходит Owens Corning 703 по звукопоглощению и более экологична, чем OC703. — Изоляция Acoustimac Eco core (4 фунта) — это лучшая звукоизоляция, которую мы можем предложить с точки зрения производительности. Он превосходит их обоих, намного прочнее и не раздражает кожу, как это делает стекловолокно. Не говоря уже о том, что он сделан из 100% переработанных материалов и полностью биоразлагаем.
- В: Вы делаете нестандартные размеры?
A: Нестандартные размеры — это то, что мы делаем лучше всего. И вам будет трудно найти кого-либо еще, кто мог бы сделать их быстрее, чем мы. Мы можем изготовить вам панели любого размера до 48″x96″. Пока формы прямоугольники и квадраты. Иногда мы можем изготовить другие геометрические формы, но они определяются в каждом конкретном случае. Свяжитесь с одним из наших экспертов, чтобы узнать, сможем ли мы воплотить вашу идею в жизнь. Вы также можете заказать нестандартные размеры онлайн, нажав здесь
silungisa elingaphakathi, injini, ithuluzi panel, okuhle bangaphandle
Аке сити ине убудала Ваз-2110. Tuning kuzosiza alenze sihle, ukuthuthukisa umsebenzi walo, uma uthengisa «umngane ubudala» ubhekene ngeke. Lolu hlobo imoto intuthuko indlela okwandisa ukusebenza izingxenye emincane nemikhulu ehlukahlukene. Uqedile ngokufaka izakhi ezintsha nge izakhiwo ngcono. izimoto Ukopha zingenziwa kuzo zonke izinhlelo, okuyinto lusenza ngcono ngokugcwele Ваз-2110. Тюнинг Kwenziwa ezingxenyeni ezahlukene umshini: kungenzeka ukuthuthukisa umzimba, ingaphakathi, шасси, injini. Ivunyelwe futhi ukufakwa izesekeli.
ukuhleleka okuhle bangaphandle
I yangaphandle okuyingxenye — lesi esokuqala, ungaqala kanjani uzotshala le Vaz-2110. Silungisa isakhiwo yangaphandle kuhlanganisa amaseli eziningana, lapho ehlala:
- Бамперы. Лези изахи окухлобиса зокузивикела бабхекана укулунгисва ахлукахлукене. Yiqiniso, kunezinhlobo ezimbili izinguqulo kulezi zingxenye. Ококукала, экструдированный. Kunezinhlobo eziningana Tuning amabhampa ezivela abakhiqizi ezahlukene, njengokuthi «АвтоВАЗ», «Богдан». Ziyakwazi kuhle ejwayelekile futhi kungukuthi okuhloswe ngazo ukuthuthukisa izici sokunciphisa umoya lapho zindiza. Okwesibili, akukho okungenziwa oda siqu. Kulokhu тюнеры kwenza ekubalweni ukusebenza sokunciphisa umoya lapho zindiza. Futhi ngenxa ngcono бампер imoto kulayini, incipha ukumelana ukugeleza komoya ezayo.
- Umnyango sill njengoba amabhampa, usebenza izici sokunciphisa umoya lapho zindiza ezingathuthukisa ikhono ukugeleza pass emoyeni.
- Крыло. умсебензи вайо ломхулу, укунчиписа имвуме имото, укувумела укувумела эмоиени пхезу умшини, кунокуба нгапханси квасо.
- Капюшон Air itheku kuyinto eyengeziwe injini kokupholisayo. Muhle ngaso revs okusezingeni eliphezulu futhi isheshisa hot ngempela.
Нгакхо, кваха икоко окуле бангафандле, умзимба ихити нгокутхи. Это включает в себя электронные тюнеры. Kube uzokwenza konke ngesicelo iklayenti sika. Uma la masevisi engavumelani nawe, ungakwazi ukuthenga версия ngomumo eyenziwe ejwayelekile.
Futhi, i-yokucwenga yangaphandle ibhekane Vaz-2110. Silungisa kulokhu kuhlanganisa imidwebo ngabanye kanye yesifutho sopende. Ngokuvamile, lokhu msebenzi ukuba yayala ukuba silungisa studios, kodwa abanye abashayeli anqume ukukwenza ngokwakho. Ezimweni eziningi, kwanhlanga zimuka nomoya.
ингафакати Тюнинг
Тюнинг Янгафакати Ваз 2110 — лоху кулунгисва йе гумби элингафакати. Это linendawo ekhethekile ebamba ophahleni Стойки kanye izihhalo. ukufakwa Kunconywa Sparco нома Тиро Усетха кубаландели ukushayela. Lezi zihlanganisa hhayi kuphela izihalo kodwa futhi ekhethekile emotweni nama iqoqo egoqekayo nemengamo ingaphakathi усилитель.
Абаникази нге Ваз-2110, уквенза Тюнинг икахулу бона, окунгукути йомджахо профессионал абаламукели. Futhi ngakho asiko isizathu ukufaka kits izindleko салон kusukela emaRandini ayizigidi 1000. Mane wenze constriction ejwayelekile izihlalo zesikhumba kanye ne Alcantara. Лоху укугукулва изобиза рубль ангу-30 000, куйе нгокутхи инкампани канье несифунда.
«Inhliziyo» imoto
Abanye abashayeli unqume ukwenza injini Тюнинг. Ваз-2110 uyoba inketho esihle kakhulu ucwaningo anjalo. Phela, lokhu kwenziwa ukwandisa amandla umshini. Okukhulu ngcono ochwepheshe kuyinto ukusetha mpintsha, ukuthungela ikhithi, ukufakwa entsha uhlelo lemifanekiso air kanye esikhundleni izici indlu. Ukuze kwenziwe ngcono uhlelo ukupholisa ngokufanele esikhundleni kuredietha, amapayipi, термостат Канье Фута Аманзи. Le kit Tuning kusukela inkampani «Phoenix», isibonelo, izobiza umnikazi we ayizinkulungwane 22. P. I ophendulayo entsha izobiza рубль 5500. Kit Ignition akhethiwe luyingxenye ngabanye futhi kuncike izifiso umshayeli.
Альтернативный йокуханя
Ума ине имото Ваз-2110, Тюнинг изибани Квензива эсихундлени эйвайелекиле амаламбу окунье. Lokhu ngeke kuphela ukuthuthukisa ukubukeka umshini, kodwa futhi ukwandisa Освещенность komgwaqo. Нгахо, изибани асетве укувуза, рассеивательного нома улобо осабалалайо. Zonke yokukhanya okunye ubukeka yasekuqaleni. Кодва кулабо абангахольва куйоба нгапхезу кахулу укуба ихити онгафандле, у окуйинто есть Ваз-2110. Silungisa izibani ezingemuva futhi ephelezelwa esikhundleni salezi zici.
Lesikahle uzobe LED izibani, okuyinto zibonakala kalula nganoma yisiphi isikhathi sosuku kanye ngonyaka. Zasemini ukugijima izibani kukhona ngaphezu yokukhanya imoto. Кахулу нгконо Тюнинг имото Ваз-2110. Izithombe okusesihlokweni esithi ukukhombisa sibonelo esigqamile ukufakwa izakhi nehlukile futhi ezengeziwe оптический.
Укупхотхула кусезандлени захо
Ньяло умшайели эфуна укупхотула имото нгезандла забо. Othile etholwe, okubonisa imifanekiso ephelele. Бона угкози абанье. Yini ngempela zingaguqulwa egalaji yabo uma kukhona isethi esezingeni amathuluzi nezingxenye ukuze ukulungisa? Унгаквази:
- Укваха умзимба наборы-стекловолокно.
- Шасси Faka kanye nokumisa elementi amasha.
- Buyisela ohlelweni qeda.
- Укушинша инджини.
- Faka amasondo kanye amathayi.
- Бека умсиндо фути зонке изесекели ке.
- Буйсела Эсибуквени.
Yiqiniso, uhlu akuphelele, kusukela ngayinye abashayeli isethi ehlukile amathuluzi kanye namakhono. Kodwa uma uqinisekile ukuthi ngeke bakwazi ukwenza ngokwakho, khona-ke akufanele sizame ngisho nokuzama. Kulokhu, kangcono ukuphathisa umsebenzi ochwepheshe.
Futhi amasondo isondo
Enye yezimfanelo ebalulekile ngcono imoto ukufakwa amasondo kanye amathayi. Кубо кухона изинхлобонхлобо эзининги. А заглушенный вариант лучше всего подходит для имото Ваз-2110. Тюнинг, izithombe zazo okusesihlokweni esithi, kusivumela ukuba baqonde ukuthi abashayeli ngokuvamile akhethe amasondo chrome ephansi amathayi imoto.
Ukukhethwa Kwenziwa ngokuvumelana Застежки Ukucaciswa. Это incike isibalo imishudo, isikhala esiphakathi kwawo, imvume amakhono. Нгакхо, окунгконо силингана — 195/65R15 фути 205/60 R14.
Silungisa kudeshibhodi
Abanye abanikazi dream imoto asenzayo Tuning panel. Ваз-2110 ungakwazi ukuhlobisa nje omkhulu. Ngemva Tuning ezifana uhlobo intuthuko ingaphakathi. абашайели абанинги бамане укудансела исигинчи сакхе ифанели исикхумба. Kodwa kukhona futhi lezo uhlele nto nezinye izimoto. Ngakho, ekahle Vaz iphaneli ne Audi A4, 1996. Qiniseka kuzame!
amadivaysi Тюнинг (ВАЗ-2110) liyindinganiso — esikhundleni iphaneli ngokwakho, нома umuntu ukufakwa набирает entsha ezemidlalo. Inketho yokuqala ikuvumela ukuba ubone futhi панель управления yokulinganisa ehluke ngokuphelele, ngoba iyahlanekezeleka ngokuphelele. Enye indlela silungisa iphaneli sensimbi kuyinto ukusetha band ukukhanya e wabuka. Manje zithandwa ngokugcwalisa izimoto angaphandle ezenziwe. Lolu hlelo uxhuma kunethiwekhi ugibelile nge inkinobho futhi предохранитель. Умтелела есть шая, икахулукази эбумнямени. Kulokhu, ukusetchenziswa lwebhethri okuncane, ngoba ibha ukukhanya senziwa nge low-amandla LED.
umsindo
Okuwukuphela kwento ukufaka Настройка акустики. Имото ангазамукела-8 амахолому. Ezibekwe lezi zindawo ezilandelayo: iminyango emine, ezimbili — ngemuva eshalofini ezimbili zokugcina — kwephaneli yomculo. Njengakwamanye izimoto eziningi, amp noma subwoofer aboshelwe isiqu. Futhi kwezinye izimo kungenzeka ukuthi nabo ukukhweza CD-Bamukela Ngokwazisa. Esikhundleni umsakazo njalo, ukubeka i-CD-DVD player, okuyinto имеет выдвижной экран. Omunye ezivamile kwalokhu umdlali акустический Texet, okuyinto lula ukuxhumana. Нгафезу квалохо, куле ндаба, исилинганисо интенго нехвалити зивумелана нгококобо. Nakuba ungakhetha yimuphi omunye kukho ngokuzikhethela umnikazi.