Штраф за выезд за линию на светофоре: Штраф за наезд на стоп-линию

Самые нелепые ошибки на стоп-линии — 10 мая 2016

Поделиться

Вы уже получали «автоматический» штраф за пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора? Если нет – то вы, вероятно, достаточно грамотный водитель, хорошо чувствующий обстановку на дороге. И все же не расслабляйтесь: системы видеофиксации могут подловить даже на невынужденном нарушении. Периодически к нам обращаются читатели, недовольные штрафами, и коль скоро умные учатся на чужих ошибках, давайте составим небольшой рейтинг самых популярных невынужденных нарушений стоп-линии.

Почему-то некоторые считают нарушением лишь наезд на стоп-линию колесом, а если над ней нависает лишь «нос» автомобиля, они спокойны. Но взгляните на ситуацию глазами бездушной камеры видеофиксации: она понятия не имеет, где у вас там колеса и сколько их. Ее интересует передняя часть, где висит номерной знак, и если он оказался дальше стоп-линии, нарушение фиксируется.

Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами?

Довольно характерно для машин с «автоматом»: остановиться до стоп-линии, а затем медленно и незаметно докатиться до нее. Ну отпустил случайно тормоз – бывает. И я, и даже инспектор ДПС вошли бы в положение и вместе посмеялись над этой совершенно безобидной нелепостью, но камера фиксирует любое пересечение, и плевать ей на тип вашей коробки передач.

Мало остановиться до стоп-линии: у нее нужно выстоять до окончания запрещающей фазы. Раннее троганье с места, например, на желто-красный сигнал приравнивается к незаконному пересечению стоп-линии. И в этом есть смысл: на регулируемых перекрестках аварии чаще всего возникают при смене фаз, когда «скорострел» таранит «опоздуна», стремящегося успеть на желтый.

Больная тема, поскольку внятного ответа на вопрос, когда именно камеры закрывают свои окуляры на проезд стоп-линии под желтый, я не получил даже от ГИБДД. Вот чем руководствуюсь лично я.

На перекрестках с камерами желтый, как правило, не загорается внезапно – ему предшествует мигание зеленого (2-3 секунды), а иногда и обратный отсчет светофора. И во всех смыслах пора уже относиться к желтому, как к однозначно запрещающему (к сожалению, п. 6.14 делает исключение, которое вносит некоторую сумятицу в этот вопрос).

Если желтый в самом деле загорелся неожиданно для вас, и вы летели полным ходом без возможности плавной остановки, настройка камер такова, что при проезде перекрестка в этом случае у вас, скорее всего, не будет штрафа – обычно камера начинает отсчет «штрафного» времени с момента включения красного. А вот если вы остановитесь за стоп-линией, проехав ее на желтый, штраф может быть, если камера зафиксирует ваше движение между стоп-линией и перекрестком при включении красного.

Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно, потому что это зависит от настройки конкретного объекта. Но в целом старайтесь не создавать ситуации, при которых вы пролетаете стоп-линию на желтый, а потом передумываете проезжать перекресток. При соблюдении скоростного режима в городе это не так сложно.

Камеры нередко ставят на перекрестках-исполинах, где от стоп-линии до пересечения может входить этак пяток автомобилей. Бывает, что такие перекрестки усугублены трамвайными путями и перегружены.

И вот вы пересекли стоп-линию на «молодой» зеленый, но так долго стояли в очереди к самому перекрестку, что проехать его на разрешающий уже не успели. Что делать?

Варианта, по большому счету, два: если ваш автомобиль уже сунул нос на сам перекресток (а мы помним, что его граница идет по скруглениям проезжих частей), то вы имеете право его проехать в намеченном направлении, пользуясь временным приоритетом перед теми, кто должен ехать в следующую фазу. И если такой маневр безопасен, то пожелаем вам удачи.

А вот если вы уже за стоп-линией, но перекрестка не достигли или его проезд слишком рискован, лучшее, что вы можете сделать – замереть до включения красного. Я подчеркиваю – до. И желательно не на пешеходном переходе.

У «стрелки» (дополнительной секции светофора) нет желтого, и хотя она тоже мигает перед выключением, запас на ошибку в целом меньше.

А еще, стоя для поворота направо или налево, можно рефлекторно поехать с основным потоком, хотя стрелка еще погашена. Камеры же настраиваются отдельно для разных секций светофора и хорошо осведомлены, с какого ряда и в каком направлении можно двигаться в данным момент. К слову, все больше камер умеют наказывать, например, за поворот направо из некрайнего ряда, где это запрещено.

Это, пожалуй, самый больной вопрос, который ставит под сомнение оправданность штрафов в ситуациях, когда стоп-линия не целостна или не контрастна. В России, к сожалению, такое случается повсеместно: то снегом разметку закроет, то из-за колейности она превратится в пунктир.

Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку.

Проблема в том, что на широких дорогах ее не так уж здорово видно из левых рядов, а порой ее закрывают большегрузы и маршрутный транспорт. И по справедливости стоило бы оправдать водителей, которые заступили за невидимую стоп-линию при невозможности разглядеть табличку. К сожалению, уже были прецеденты, когда водители получали подобные штрафы и даже в суде не могли доказать свою правоту. Особенно если табличка все же была видна в просветах между большегрузами в правом ряду.

Если вы любите сутяжничать, можно попытаться отстоять свою правоту. Если же нет, то стоит научиться видеть даже полустертые стоп-линии и особенно таблички «Стоп». Пусть ваш глаз выхватывает их из общего визуального винегрета так же, как знаки «Обгон запрещен» или «Односторонняя дорога» – такая привычка сэкономит вам деньги и время.

Кстати, по ГОСТ Р 52289-2004 стоп-линия и соответствующая табличка рисуется на расстоянии 3-5 метров от светофоров на стойке (или 10-20 метров от висячих светофоров). Поэтому, если перекресток оборудован «наземными» светофорами, хорошей привычкой будет останавливаться от них на расстоянии, чтобы в него как раз помещался автомобиль чудака, который получит штраф с автоматической камеры.

Меня самого раздражает изобилие оговорок в теме про стоп-линии. Но в ряде случаев многое зависит от настройки конкретной камеры и оценок инспектора, который просматривает видео нарушений перед окончательной выпиской постановления. Скажем, мы уже видели примеры, когда за плохо видимую (но все же видимую) стоп-линию водителя прощали, а в других похожих ситуациях наказывали.

В случае несогласия со штрафом водитель может обратиться в центр видеофиксации как лично, так и через Интернет, равно как может отстаивать правду в суде. Дело это если и не муторное, то как минимум небыстрое, поэтому лучше всего дать себе установку не попадаться камерам видеофиксации в принципе. Внимательным водителям, как правило, это удается.

Фото: Фото автора, видео с сайта Gibdd74.info

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтообзорАвторская колонка

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Как оспорить штраф за проезд на красный свет — Андрей Шимко / ЛІГА.

Блоги Авторские блоги и комментарии к ним отображают исключительно точку зрения их авторов. Редакция ЛІГА.net может не разделять мнение авторов блогов.

17.09.2014 10:32

Андрей Шимко Адвокат

Наложение на водителя штрафа за проезд перекрестка на красный свет не всегда отражает реальную дорожную ситуацию. Что делать если проезд на желтый или красный свет был вынужденным или красный свет светофора загорелся уже при окончании маневра? Является ли

Проезд на красный сигнал светофора согласно ч. 2 ст. 122 КоАП предусматривает наказание штрафом от 425 – 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить водительских прав на 6-12 месяцев.
Рассмотрим несколько случаев нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора , но для начала давайте разберемся, в чем суть правонарушения.

Основные недоразумения могут возникнуть в момент проезда автомобиля через перекресток при переключении сигналов светофора. Защита водителя в таких ситуациях кроется в понимании термина «перекресток». Ваша защита при обвинениях в нарушении правил проезда перекрестков должна основываться на правильном понимании термина
«перекресток».
          

Согласно ПДД «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».

Нужно помнить, что вы находитесь на перекрестке не с момента выезда за линию светофора или стоп-линии, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между началом закруглений краев проезжей части. Согласно пункту 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде. Есть исключение в этом случае – наличие стоп-линии. Если при выезде на перекресток (пересекли воображаемые линии) вы заметили изменение сигнала светофора, вы обязаны продолжить движение через перекресток и освободить его.


 
Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые чаще всего приводят к штрафу:
           
1) Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал:
В основном инспектор (пост ГАИ) располагаются за перекрестком, и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях они не всегда могут точно определить, пересек ли автомобиль воображаемую линию границы перекрестка в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположение своего ТС более точно. В спорной ситуации указывайте на это инспектору. При его несогласии, которое будет выражено в составлении протокола, выполняйте следующие рекомендации.

Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства. Также, необходимо выразить свое аргументированное несогласие работнику ГАИ. Если вы все получили штраф за проезд на красный, обжаловать постановление вы можете путем подготовки и подачи жалобы на постановление инспектора, составившего на вас протокол.

Такая жалоба подается на имя начальника отделения ГАИ того подразделения, где служит инспектор. Это действенный способ пересмотреть решение по делу, не прибегая к судебным инстанциям. Но если, на вашу жалобу вы получите ответ, что инспектор правомерно составил на вас протокол и вынес постановление о наложении штрафа, а вы знаете, что не нарушали, тогда единственный выход – подача административного иска в суд.

Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее ходатайствовать об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. А также, о вызов на заседание инспектора, составившего протокол. Такое право Вам дает Кодекс Административного судопроизводства , а именно ст. 49 КАС Украины.

Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше ТС в момент нарушения. Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросите определить расстояние между этими точками.

Как показывает опыт, это расстояние практически никогда не бывает меньше 30-40м. Это даем вам право суде, рассматривающему дело, усомниться в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением. Постановление суда, в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции, должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.
Все сказанное выше не относится к случаям, когда в момент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка – здесь все просто и видно невооруженным глазом.
 
2) Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку:
Наиболее частый случай, который происходит, когда смена сигналов светофора застает вас в непосредственной близости от границы перекрестка и вам предстоит выбрать, либо резкое торможение, либо проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
            Правилами предусмотрена такая возможность пересечения перекрестка, а именно п. 8.11 ПДД «водителям, которые при включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить в надлежащем месте ТС без применения экстренного торможения, разрешается двигаться при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

В подобной ситуации водитель сам определяет – будет ли торможение экстренным или сможет он остановиться без его применения. Это зависит от разных параметров:

 — категория, тип и характеристика ТС
 — загрузка ТС
 — состояние дороги.
 
Но стоит учитывать, что маневр не должен создавать опасность для движения другим водителям.

В пункте 12.9 ПДД запрещено водителю прибегать к резкому торможению, кроме единственного случая – если без этого невозможно предотвратить ДТП. Если применять резкое торможение не для предотвращения ДТП, то такое замедление может послужить причиной ДТП.

Необходимо возразить, что вы не совершали действий, которые нарушали бы ПДД Украины, а двигались в соответствии с настоящими Правилами и не совершали проезд на запрещающий (красный) свет светофора. Вы действовали в соответствии с п. 16.8 ПДД, который не только позволяет, а обязывает водителя, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, продолжить движение в указанном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде, и в соответствии с п. 8.11 ПДД, который позволяет водителю, который не может при изменении сигнала светофора остановить транспортное средство в указанном ПДД месте, не прибегая к экстренному торможению, продолжать движение при условии обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае сложилась именно такая ситуация.

 
Если все ваши доводы не убедили инспектора в том, что вы не нарушали ПДД и он все же составляет протокол, вот приблизительно что вам нужно написать в своих обяснениях:
«В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый, я находился приблизительно в  _____ м. от границы перекрестка и двигался со скоростью ____км/час, разрешенной для населенного пункта. При экстренном торможении тормозной путь превысил бы указанное расстояние и это могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем.
  Согласно п. 8.11 ПДД, в данной ситуации, я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации».

Хочу напомнить, что согласно ПДД тормозной путь исправного ТС при скорости 40км/ч должен составлять 14,7м. Сокращение этого расстояния возможно только за счет применения экстренного торможения и еще зависит от тех параметров, которые мы указали выше.
 
3) Проезд на желтый:
Вас обвиняют в проезде на желтый сигнал и завершении маневра на красный. Вы поясняете инспектору, что вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Инспектор долго настаивает на своем, но со временем говорит, что вы проехали на мигающий зеленый сигнал, но в итоге попали на красный – значит, нарушили. В таком случае, зная уже пункт правил о завершении маневра, а именно  согласно п. 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде, но инспектор может возразить и продолжать настаивать на том, что вы неправильно читаете закон и не знаете ПДД.

После такого заявления инспектора ГАИ, большинство водителей считают, что лучше дальше не «злить» инспектора и согласиться на штраф, чтобы не было хуже. Однако, проезд на зеленый мигающий не запрещается ПДД и нет за это никакой ответственности, немного терпения и вам пожелают «счастливого пути».
 

Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.

Все материалы автора

Отправить:

Распечатать:

Теги: гаи, штраф, проезд на красный, проезд на красный свет как фиксируется, проезд на красный как оспорить

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Последние записи

  • Тиск на бізнес: коли закінчиться «маски-шоу»? Тарас Загородний 20:14
  • Обстеження на вибухонебезпечні предмети потребує третина площі нашої Країни Артем Чорноморов 16:49
  • Як уникнути ризику подвійного оподаткування релокованому бізнесу за кордоном Соломія Марчук 15:56
  • 5 способів утримання працівників у охороні здоров’я Гаррі Андреасян 12:12
  • Реєстровані партнерства замість шлюбу: сутність, перспективи, проблематика Юрій Бабенко 11:32
  • Термін подання документів для виключення платника податку з переліку ризикових Євген Морозов 08:43
  • О новой таможенно-тарифной войне Владимир Стус Вчера в 20:00
  • Кластеризація, автономізація та мережевий підхід як принципи водневої енергетики України Олексій Гнатенко Вчера в 17:29
  • Прогресивна шкала оподаткування в Україні Дмитро Олексієнко Вчера в 15:06
  • АРМА: олігархи, активи, санкції Сергій Пєтков Вчера в 14:27
  • Уроки блекауту: чи сформує війна в Україні колективний імунітет до дезінформації Сергій Табаков 24. 05.2023 16:52
  • Важливість роботи волонтерських організацій та фондів під час війни Алла Марамон 24.05.2023 16:03
  • За працевлаштування переселенців аграрії отримають компенсацію Артем Чорноморов 24.05.2023 14:28
  • Принципи НАБУ vs справа Дихне Ольга Веретільник 24.05.2023 12:56
  • Пятнадцать месяцев войны Джейхун Маммадов 24.05.2023 10:53

Правда или ложь? Вы всегда должны останавливаться прямо на линии на красный свет

ДЖЕЙСОН ЧИР

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 8 лет назад. Некоторая информация может быть уже неактуальна.

Велосипедист крутит педали на зеленый свет на перекрестке улиц Блур-Стрит и Блур-стрит, 3 июня 2013 года. (Фото из архива 2013 года) Фред Лам/The Globe and Mail учили, что первые автомобили, остановившиеся на светофоре, должны подъехать к стоп-линии, потому что это заставляет свет поворачивать быстрее. Меня сводит с ума, когда другие водители останавливаются в футе или двух от линии. Что говорит закон? Могут ли оштрафовать? — Майк, Торонто

Некоторые правила, такие как «Всегда носите кефаль», «Не держите коробку с лентой на видном месте в припаркованном хэтчбеке Corolla» и «Подъезжайте к стоп-линии, чтобы свет переключался быстрее» изменились. срок годности.

«Давным-давно в далекой-далекой галактике иногда под стоп-линией был только один провод, но это не случалось уже много лет», — говорит Анджело ДиЧикко, директор GTA с Young Drivers of Канада. «Но теперь эти датчики значительно дальше — на три или более длины автомобиля».

В Онтарио закон — Раздел 136.1 Закона о дорожном движении (HTA) — гласит, что водители должны останавливаться «на» стоп-линии, если она есть.

«Большинство юрисдикций предписывают вам остановиться у очереди, — говорит ДиЧикко. «Что означает раньше, но вы не должны переходить через это».

Если полиция решит, что вы слишком далеко впереди или слишком далеко позади линии, они могут обвинить вас в неподчинении знаку остановки, говорится в электронном письме Министерства транспорта Онтарио (MTO). Это штраф в размере 110 долларов и 3 недостатка.

Но в законе не указано, насколько близко вы должны находиться к очереди. В MTO действительно говорят, что «остановка на стоп-линии или за ней не приводит к более раннему изменению сигнала светофора и может подвергнуть риску пешеходов, пересекающих дорогу».

Где остановиться на светофоре

Вот совет ДиЧикко о том, как безопасно остановиться на светофоре:

Начинайте останавливаться задолго до очереди. Не ждите, пока вы приблизитесь к очереди, чтобы остановиться, говорит ДиЧикко. Вы должны начать останавливаться намного раньше, чтобы автомобили позади вас знали, что вы останавливаетесь. Это дает им время для плавной остановки. «Нельзя откладывать торможение на последний момент, — говорит ДиЧикко. «Может быть гололед или дождь, или водитель позади вас может ковыряться в носу или потягивать кофе». По его словам, заблаговременное замедление также позволяет пешеходам и велосипедистам на перекрестке знать, что вы остановитесь.

Не подъезжайте прямо к линии: если каждый автомобиль на трехполосной дороге подъедет к линии, пешеходам и велосипедистам будет трудно увидеть другие транспортные средства и избежать столкновения с ними. вовремя остановиться.

«Если все машины выстроены идеально, велосипедистов и пешеходов будет труднее разглядеть, а им будет труднее увидеть вас», — говорит ДиЧикко. «Если вы идете по оживленному перекрестку, и все машины выстроились у стоп-линии и загораживают обзор, вы можете не увидеть маленький Mini, который не замедляется».

Не останавливайтесь так близко к следующему автомобилю: «Вы должны держать расстояние не менее одного автомобиля между собой и следующим автомобилем», — говорит ДиЧикко. «Чем больше, тем лучше — это расстояние дает вам видимость, время и пространство для маневра, если вы видите в зеркало заднего вида, что машина позади вас не останавливается вовремя», — говорит он.

Когда 20 лет назад автомобили были намного больше, советовали останавливаться достаточно далеко, чтобы вы могли видеть задние колеса автомобиля впереди вас. Но с сегодняшними более короткими автомобилями это слишком близко, говорит ДиЧикко.

«Если ты ковыряешь в ушах и не видишь, как они вовремя останавливаются, и ты их бьешь, то тысячи людей ненавидят тебя за то, что ты заставил их всех опоздать на работу», — говорит он. — Но если у вас обоих есть привычка тормозить раньше и оставлять много места, то вы вовремя остановитесь, чтобы избежать столкновения, вы пожмете плечами друг перед другом, и все уедут в своем счастливом настроении. направление.»

*****

Если у вас есть вопросы по вождению или обслуживанию автомобиля, обращайтесь к нашим специалистам по электронной почте [email protected].

Следуйте за нами в Твиттере @Globe_Drive.

Добавьте нас в ваших кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Наказания | Департамент транспорта

Тяжесть наказания зависит от тяжести совершенного нарушения. Вот список наказаний за наиболее распространенные нарушения.

Вождение с приостановленными или аннулированными правами

Если вы привлечены к ответственности за вождение с аннулированными или аннулированными правами, ваш автомобиль может быть конфискован правоохранительными органами на срок до 30 дней.

Неявка или оплата штрафа за нарушение правил дорожного движения

Ваше водительское удостоверение не будет выдано или продлено, если МВД было уведомлено о том, что вы не явились в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения. Когда вас обвиняют в нарушении правил дорожного движения, ваша подпись на штрафе — это обещание явиться в дорожный суд. Если вы не явитесь в суд или не заплатите штраф, суд может дать указание МВД лишить вас водительских прав. Когда вы удовлетворите требования суда, вы можете отнести судебные документы в любой отдел выдачи водительских удостоверений, чтобы подать заявление на восстановление ваших водительских прав.

Если вам меньше 18 лет, ваше водительское право может быть приостановлено из-за неявки в суд, уплаты штрафа или невыполнения какого-либо решения суда.

Измененная или фиктивная лицензия

Незаконно показывать любую лицензию, которая, как вы знаете, отменена, отозвана, приостановлена, фиктивна или изменена. Также незаконно изменять права или получать поддельные водительские права. Эти действия приведут к тому, что ваши права на вождение будут приостановлены; вы также можете быть оштрафованы и/или приговорены к тюремному заключению.

    Агрессивное вождение

    Вы можете быть привлечены к административной ответственности за агрессивное вождение, если в течение одного непрерывного периода вождения вы совершите ряд действий, представляющих непосредственную опасность для другого человека или транспортного средства, превысите установленный скоростной режим и совершите два следующие нарушения.

    • Несоблюдение дорожных знаков или сигналов
    • Обгон другого транспортного средства справа
    • Небезопасная смена полосы движения
    • Следование слишком близко
    • Неспособность уступить дорогу машинам скорой помощи

    Штрафы за агрессивное вождение:

    • Первое нарушение: Вы должны будете пройти курс Школы выживания в дорожном движении, и ваши права могут быть приостановлены на 30 дней.
    • Второе и последующие правонарушения: если вы совершите второе правонарушение в течение 24 месяцев, вы будете признаны виновным в совершении правонарушения класса 1, и ваша лицензия будет отозвана на 12 месяцев.

    Проезд на красный свет

    Если вы проезжаете на красный свет (или на красный сигнал светофора), вы должны пройти Школу выживания на дорогах для каждого осуждения, вынесенного МВД. Если вы не явитесь, ваши права на вождение будут аннулированы до завершения занятия.

    Неспособность остановиться при аварии

    Если вы являетесь водителем, попавшим в аварию, повлекшую за собой повреждение транспортного средства, травмы или смерть, по закону вы обязаны остановить свое транспортное средство на месте аварии или как можно ближе к ней. насколько это возможно и немедленно вернуться на место происшествия. Вы должны оставаться на месте происшествия, чтобы

    • оказать помощь любому пострадавшему, в том числе организовать лечение.
    • укажите свое имя, адрес и номерной знак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *