Электронное зажигание- установка на ВАЗ 2106
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Электронное зажигание
Редкий владелец классической модели Волжского автозавода не знаком с проблемами, связанными с эксплуатацией штатной системы зажигания. Несмотря на довольно высокую степень надежности данного узла, иногда случаются ситуации, способные серьезно испортить настроение автолюбителя. Источником такого негатива в подавляющем большинстве становится контактная группа прерывателя, поскольку именно ее элементы становятся причиной возникновения дефектов, оказывающих существенное влияние на работоспособность системы зажигания и силового агрегата автомобиля:
Окисление, повышенный износ и вибрация контактов.
Чрезмерный износ кулачка прерывателя.
Потеря упругости пружиной подвижного контакта.
Разрушение опорного подшипника в результате воздействия механических нагрузок.
Наличие столь солидного перечня характерных недостатков говорит о моральной и технической отсталости системы зажигания контактного типа. Не случайно большинство владельцев «шестерок», «семерок» и другой «классики» ВАЗа стали активно устанавливать зажигание бесконтактного типа — электронное. Его основное достоинство – отсутствие механических элементов, подвергающихся истиранию и деформации. В зависимости от конструктивного исполнения их заменили оптические или фотоэлементы.
Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Конструкция электронной системы зажигания
Электронное зажигание на «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») устроено следующим образом. Цепь низкого напряжения размыкается при помощи электронного коммутатора (вместо контактного прерывателя), срабатывающего при запирании (отпирании) выходного транзистора. Такой принцип действия позволяет не только значительно увеличить напряжение, а значит, и энергию искрового разряда, но и обеспечить стабильность напряжения на электродах свечей на малых оборотах силового агрегата. Это весьма положительно сказывается на процедуре пуска двигателя.
БСЗ (электронное зажигание) обладает рядом важных достоинств, подтвержденных практической эксплуатацией:
Простота установки и последующей настройки.
Высокая точность и надежность функционирования.
Существенное облегчение пуска силового агрегата в условиях низких температур.
1) Датчик-распределитель, выступающий в роли бесконтактного трамблера.
2) Коммутатор, функциональное предназначение которого заключается в прерывании тока первичной цепи катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя. Схема данного устройства предусматривает режим автоматического отключения тока, проходящего через катушку зажигания при неработающей силовой установке (зажигание включено).
3) Катушка зажигания, преобразующая прерывистый ток низкого напряжения (12 Вольт) в ток высокого напряжения (10-20 Киловольт), инициирующий «пробой» воздушного зазора на электродах свечей.
4) Комплект проводов.
5) Комплект свечей зажигания, воспламеняющих топливно-воздушную смесь посредством искрового разряда. Использование в БСЗ свечей, не рассчитанных на искровой разряд повышенной мощности, не рекомендовано, поскольку вследствие перегрева они быстро выходят из строя.
Устанавливаем электронное зажигание на «ВАЗ 2106»
Процедура установки включает следующие мероприятия:
Снятие крышки трамблера (со старыми проводами высокого напряжения).
Выставление бегунка (при помощи стартера) в положение, соответствующее верхней мертвой точке первого цилиндра.
Замена катушки зажигания с предварительной проверкой расположения клемм «Б» и «К», поскольку новая катушка может иметь положение, отличное от положения старой на 1800 .
Соединение высоковольтного провода катушки с трамблером.
Соединение проводов с катушкой зажигания. К клемме «К» — два провода коричневого цвета (тахометр и первый контакт коммутатора), к клемме «Б» — два провода синего цвета (замок зажигания и четвертый контакт коммутатора).
Установка на штатное место нового трамблера с поворачиванием бегунка в первоначальное положение.
Совмещение меток на трамблере и блоке цилиндров.
Замена старых свечей на свечи, рассчитанные на искровой заряд повышенной мощности.
Установки крышки трамблера и подключение проводов высокого напряжения в соответствии со схемой работы цилиндров.
Соединение проводов со свечами зажигания.
Соединение центрального провода катушки зажигания с крышкой трамблера.
После установки, электронное зажигание на «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») необходимо настроить, выполнив для этого следующие мероприятия:
Произвести регулировку величины угла контактов, находящихся в замкнутом состоянии.
Отрегулировать угол опережения зажигания.
Провести тестирование выполненной работы, совершив на автомобиле контрольную поездку.
Видео — Как установить электронное зажигание ВАЗ классика
youtube.com/embed/kUusEMMG-kg»>В зависимости от поведения транспортного средства в процессе поездки в настройку электронного зажигания вносятся коррективы. Однако для того, чтобы получить достоверный результат, при совершении контрольной поездки необходимо соблюдать некоторые условия. Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры. На ровном участке дороги транспортное средство разгоняется до скорости 40-50 километров в час и на четвертой передаче выполняется резкое нажатие педали газа. В течение непродолжительного времени (не более 2-х секунд) должен быть слышен характерный стук (цоканье), после чего следует уверенный набор скорости автомобилем. При отсутствии такого стука поворачиваем трамблер на одно деление против часовой стрелки. Повторяем процедуру до момента появления характерного стука.
Похожие материалы
Иридиевые свечи зажигания NGK
Когда менять свечи зажигания
Однозначно ответить на вопрос, когда менять свечи зажигания, довольно сложно.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отеч
Модуль зажигания ВАЗ-2114- проверка, демонтаж и замена
Модуль зажигания (МЗ) играет важнейшую роль в работоспособности автомобиля.
Зазор на свечах зажигания
Замена замка зажигания
Замок зажигания выполняет функцию прерывающего элемента.
почему греется, схема подключения и проверка механизма
02.03.20238 446 2 3 ВАЗ 2106
Автор:Иван Баранов
Часто причиной исчезновения искры на свечах является неисправность катушка зажигания (КЗ). В статье рассказывается об устройстве, как проверить катушку зажигания ВАЗ 2106, ее неисправности и как их устранить.
Содержание
- 1 Особенности устройства катушки зажигания
- 2 Как проверить катушку зажигания?
- 2.1 Характерные неисправности узла и способы их устранения
- 3 Инструкция по подключению КЗ
- 3. 1 Фотогалерея «Замена КЗ на ВАЗ 2106»
- 4 Видео «Неисправности КЗ на ВАЗ 2106»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности устройства катушки зажигания
Катушка зажигания ВАЗ 2106 является одним из узлов системы зажигания, которая еще состоит из замка, высоковольтных проводов, распределителя и свечей.
Катушка — это высоковольтный импульсный трансформатор. Они состоит из сердечника, на который намотана вторичная обмотка из тонкого провода. Поверх вторичной обмотки намотана первичная из толстой проволоки. Каждая из обмоток соединена с аккумуляторной батареей.
Схема устройства КЗЗадача сердечника усиливать магнитное поле. При разрыве цепи во вторичной обмотке возникает высоковольтный ток, который подается на свечу, где образуется пробой и проскакивает искра.
Как проверить катушку зажигания?
Тестирование КЗ выполняется этапами:
- внешний осмотр;
- проверка наличия напряжения;
- измерение сопротивления с помощью омметра;
- проверка на наличие искры.
При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Для проверки поступления напряжения на узел нужно включить зажигание и замерить вольтметром напряжение между выводом «Б» и массой. Оно должно быть 12 В. Если напряжение не поступает, то проблема в замке зажигания.
Для проверки обмоток мультиметр нужно установить в режим измерения сопротивления. Для проверки один щуп мультиметра соединяют с выводом обеих обмоток, второй щуп соединяют с выводом первичной обмотки. В этом случае прибор покажет сопротивление первичной обмотки (автор видео — altevaa TV).
Присоединив один щуп тестера к выводу первичной обмотки, а второй к центральному выводу КЗ можно измерить общее сопротивление обеих обмоток. Этим способом можно получить и значение сопротивления вторичной обмотки.
При замерах сопротивления на обмотках показания должны соответствовать следующим значениям:
- для первичной обмотки – 3-3,5 кОм;
- для вторичной обмотки – 5-9 кОм.
Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта. Признаком неисправности КЗ есть наличие замыкания на массу.
Проверка обмоток на замыканиеНельзя проводом высокого напряжения прикасаться к корпусу мотора, так как это приведет к пробою обмотки КЗ и выведет ее из строя.
В автомобилях ВАЗ 2106 с инжекторным двигателем нет прерывателя-распределителя, используется две КЗ, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. Напряжение в сети проверяется специальным контролером. Частой причиной неисправности КЗ является перегрев или межвитковое замыкание обмоток. Это происходит если двигатель эксплуатируется с чрезмерными зазорами свечей для искры или, если нет контакта в соединениях.
Характерные неисправности узла и способы их устранения
Частой причиной выхода из строя детали — это неисправные высоковольтные провода и свечи. КЗ часто барахлит, если продолжительное время включено зажигание, а двигатель при этом не работает. При повышенной температуре изоляционный материал обмоток высыхает и осыпается. Это становится причиной короткого замыкания. КЗ приходит в негодность, ее следует заменить.
Возможной причиной неработающей КЗ может быть некачественный контакт с электропроводкой. В этом случае нужно подтянуть контакты, очистить клеммы от окисления.
Причиной неисправности часто бывает слабая искра. При этом искра не может пробить зазор, превышающий расстояние больше 5 мм. Исправный узел должен пробивать зазор около 15 мм. Иначе КЗ неисправна и требуется ее замена.
КЗ на ВАЗ 2106Инструкция по подключению КЗ
Для проведения операции снятия и замены КЗ нужно приготовить:
- головки или ключи на «8» и «10»;
- удлинитель;
- маленький вороток или трещотку.
КЗ находится в левом углу моторного отсека.
Процедура замены состоит из этапов:
- Сначала следует снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания (трамблера).
- Далее нужно ключом на «8» отключить от контактов КЗ питающие провода. Чтобы правильно присоединить провода после установки нового узла, лучше запомнить, как они присоединены или пометить.
- На следующем этапе нужно открутить две гайки крепления хомута, с помощью которого держится корпус КЗ.
- Выкрутив гайки хомута, можно снимать катушку.
- Далее устанавливается новое изделие, присоединяются все провода согласно пометкам.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена КЗ на ВАЗ 2106»
1. Откручиваем гайки хомута. 2. Отсоединяем высоковольтные провода. 3. Устанавливаем новое изделиеПосле установки новой КЗ нужно проверить работу ДВС.
Загрузка …
Видео «Неисправности КЗ на ВАЗ 2106»
В этом ролике рассказывается о КЗ и ее неисправностях на ВАЗ 2106 (автор видео – INGENIEUR).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Самостоятельно меняем катушку зажигания на ВАЗ 2107
Если катушка зажигания на ВАЗ 2107 вышла из строя, завести автомобиль не получится. Водителю в такой ситуации остается только попросить попутных водителей взять машину на буксир или вызвать эвакуатор. А доехав до гаража, водитель может самостоятельно заменить катушку зажигания. Разберемся, как это делается.
Назначение катушки зажигания на ВАЗ 2107
Катушка зажигания является ключевым узлом машины, без которого невозможно воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания.
Основное устройство, без которого ВАЗ 2107 не заведется — катушка зажигания
Стандартное напряжение электросети ВАЗ 2107 12 вольт. Катушка зажигания предназначена для увеличения этого напряжения до уровня, при котором между электродами свечей зажигания возникает искра, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания.
Конструкция катушки зажигания
Практически все катушки зажигания на автомобилях ВАЗ представляют собой обычные повышающие трансформаторы, снабженные двумя обмотками — первичной и вторичной. Между ними расположен массивный стальной сердечник. Все это размещено в металлическом корпусе с изоляцией. Первичная обмотка выполнена из лакированной медной проволоки. Количество витков в ней может варьироваться от 130 до 150. Именно на эту обмотку подается начальное напряжение 12 вольт.
Конструкцию катушки зажигания на ВАЗ 2107 нельзя назвать сложной
Вторичная обмотка находится поверх первичной. Количество витков в нем может достигать 25 тысяч. Провод во вторичной обмотке тоже медный, но его диаметр всего 0,2 мм. Выходное напряжение, подаваемое на свечи со вторичной обмотки, достигает 35 тысяч вольт.
Типы катушек зажигания
В разные годы на автомобили ВАЗ устанавливались разные типы катушек зажигания, которые отличались конструкцией:
- общая катушка. Одно из первых устройств, которое устанавливалось на самую первую «семерку». Несмотря на почтенный возраст, катушка устанавливается на ВАЗ 2107 и сегодня. Конструкция устройства была описана выше: две медные обмотки поверх стального сердечника;
- индивидуальная катушка. В основном устанавливается на автомобили с электронными системами зажигания. В этих устройствах первичная обмотка также находится внутри вторичной, однако на всех 4-х свечах ВАЗ 2107 установлены индивидуальные катушки;
- парные катушки. Эти устройства используются только на автомобилях с электронной системой зажигания. Эти катушки отличаются от всех остальных наличием двойных проводов, благодаря чему искра подается не в одну, а сразу в две камеры сгорания.
Расположение и схема подключения
Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2107 расположена под капотом, возле левого брызговика. Крепится на две длинные шпильки. К нему подсоединяется резиновый колпачок с высоковольтным проводом.
Катушка зажигания на ВАЗ 2107 находится под капотом слева, возле брызговика
Катушка подключена по схеме ниже.
Схема подключения катушки зажигания ваз 2107 не представляет особой сложности
О выборе катушек зажигания на ваз 2107
автомобили ваз 2107 последних выпусков оснащаются контактными системами зажигания, в которых используется отечественный В117А используется катушка. Устройство достаточно надежное, но у каждой детали свой срок службы. А когда B117A выходит из строя, найти его в продаже довольно сложно.
Стандартная катушка ВАЗ 2107 — Б117А
По этой причине автолюбители предпочитают устанавливать катушку 27.3705. Стоит дороже (от 600 руб.). Такая высокая цена связана с тем, что катушка 27.3705 внутри заполнена маслом, а магнитопровод в ней открытого типа. Именно этот прибор рекомендуется использовать при замене сгоревшей катушки.
Катушка 27.3705 — маслонаполненная, с открытым сердечником
Здесь также следует отметить третий вариант: катушка 3122.3705. В этой катушке нет масла, и магнитопровод замкнут. Несмотря на это, он стоит более 27,3705 (от 700 рублей). Катушка 3122.3705 так же надежна, как и 27.3705, но, учитывая ее завышенную цену, большинство автовладельцев останавливают свой выбор на 27.3705. Иностранные катушки на ВАЗ 2107 не устанавливаются.
Основные неисправности катушек зажигания ВАЗ 2107
Если водитель после поворота ключа зажигания отчетливо слышит, что стартер крутит, но машина при этом не заводится, то скорее всего вышла из строя катушка зажигания порядка. Здесь следует отметить, что двигатель может не запускаться и по другим причинам: из-за проблем со свечами зажигания, из-за неисправностей топливной системы и т. д. Понять, что проблема в катушке зажигания, можно по следующим признакам:
- нет искры на свечах зажигания;
- нет напряжения на высоковольтных проводах;
- На корпусе катушки видны различные дефекты: сколы, трещины, оплавление изоляции и т.д.
- при открытии капота отчетливо пахнет горелой изоляцией.
Все эти признаки говорят о том, что сгорела катушка зажигания. Как правило, это происходит из-за короткого замыкания витков в одной из обмоток. Изоляция, покрывающая провода в обмотке, со временем разрушается, соседние витки оголяются, задевают и в месте их соприкосновения возникает возгорание. Обмотка плавится и приходит в полную негодность. По этой причине катушки зажигания не подлежат ремонту. Все, что автолюбитель может сделать со сгоревшей катушкой, это заменить ее.
Видео: неисправна катушка зажигания
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Посмотреть это видео на YouTube
Самостоятельная проверка катушки зажигания
Для самостоятельной проверки исправности катушки зажигания автовладельцу потребуется бытовой мультиметр.
Последовательность проверки
- Катушка зажигания снята с автомобиля. От него удаляются все провода.
- Оба контакта мультиметра подключаются к первичной обмотке катушки. Измеряется сопротивление обмотки. Пример: при комнатной температуре сопротивление первичной обмотки на катушке Б117А составляет 2,5 — 3,5 Ом. Первичная обмотка катушки 27.3705 при той же температуре должна иметь сопротивление не более 0,4 Ом.
- Контакты мультиметра теперь подключены к высоковольтным выходам вторичной обмотки. Вторичная обмотка катушки Б117А при комнатной температуре должна иметь сопротивление от 7 до 9 Ом.кОм. Вторичная обмотка катушки 27. 3705 должна иметь сопротивление 5 кОм.
- При соблюдении всех вышеперечисленных значений катушку зажигания можно считать исправной.
Видео: Мы независимо проверяем здоровье катушки зажигания
, проверяя катушку зажигания B 117 от VAZ
Посмотрите это видео на YouTube
Заменить катушку зажигания на ваз 2107. нам понадобятся следующие инструменты:
- новая катушка зажигания;
- торцевые головки на 10 и 8 с воротком;
- плоская отвертка.
Последовательность замены катушки
- Открывается капот автомобиля, снимаются обе клеммы с аккумулятора рожковым ключом на 10.
- С катушки снимается основной высоковольтный провод. Делается это вручную, с небольшим усилием потянув проволоку вверх.
Чтобы снять высоковольтный провод с катушки ВАЗ 2107, достаточно потянуть за него
- Катушка имеет две клеммы с проводами. Гайки на клеммах откручиваются гнездом на 8, провода снимаются.
Клеммы на катушке ВАЗ 2107 откручиваются торцевой головкой на 8
- Открывается доступ к двум гайкам крепления катушки. Откручиваются они торцевым ключом на 10.
- Катушка снимается, заменяется новой, после чего производится повторная сборка системы зажигания автомобиля.
После откручивания креплений катушку зажигания ваз 2107 можно снять
Итак, замена катушки зажигания не является сверхсложной задачей и с ней вполне по силам даже начинающему водителю. Главное соблюдать вышеописанную последовательность действий, и перед началом работы не забыть снять клеммы с аккумулятора.
Автомобиль заводится, но не заводится: как это исправить
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Обычный автомобиль умирает много раз, но с правильным владельцем он всегда может прожить еще один день. Когда что-то выходит из строя, самостоятельная диагностика и ремонт могут сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в мастерскую. Одна из самых распространенных проблем связана с тем, что машина заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, у вас есть это.
У широкой проблемы с невозможностью запуска может быть много возможных причин, поэтому важно понимать, что нужно, чтобы машина завелась и работала. Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не имеет значения, так что, скорее всего, проблема в искре, топливе или компрессии. Видишь, ты уже делаешь успехи!
В процессе исключения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает блокировку на пути к сгоранию. Несгибаемая информационная команда Драйва готова помочь вам в путешествии.
Потенциальные источники проблемы
Где-то в этом автомобиле произошел сбой в предохранителях, реле, системе зажигания, системе подачи топлива или компрессии. Быстрый и грязный метод поиска проблем — использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на наличие кодов, но если он чистый, впереди еще некоторая работа. Давайте разберемся с этим.
Предохранители и реле
- Найдите блок предохранителей и найдите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на задней стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
- С помощью контрольной лампы осмотрите и проверьте предохранители на наличие перегоревших.
Система зажигания и свечи зажигания
Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием. . Вот как его сузить:
Свечи зажигания и провода :- Проверьте свечи зажигания на наличие повреждений или плохого зазора и замените их соответствующим образом.
- С помощью контрольной лампы проверьте целостность проводов свечей зажигания.
- Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Перейдем к топливу и компрессии.
- Если нет, проблема может заключаться в проводах свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Большинство современных автомобилей не имеют распределителей. Вместо этого каждый штепсельный провод имеет свою собственную катушку. Иногда катушка прикреплена к проводу штекера, иногда они расположены в блоке, называемом пакетом катушек. Используйте эти шаги для осмотра распределителя, катушки зажигания и/или блока катушек.
- Чтобы подтвердить проблему с распределителем, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
- Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Замените все три.
- Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
- С помощью контрольной лампы проверьте целостность сигнального провода и провода питания катушки зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не дает искры, катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
- Если на провод питания катушки зажигания не подается правильное напряжение, проверьте его обратно и проверьте возможные источники отключения или помех.
- Далее проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и посылает сигнал системе зажигания, когда нужно стрелять.
Подача топлива
Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, — распылить пусковую жидкость в воздухозаборный шланг. Если затем автомобиль заводится, работает несколько секунд, а затем глохнет, система не получает достаточного количества топлива. Это означает, что может быть проблема с топливным насосом, топливным фильтром или топливными форсунками.
Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давления нет, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или засоренный топливный фильтр.
Топливный насос :Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.
Топливный фильтр :Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене забитого топливного фильтра.
Топливные форсунки :- С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, есть проблема с разъемами или проводкой.
- Если проблемы не устранены, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
- Если вы считаете, что форсунки могут быть засорены, следуйте инструкциям The Drive по очистке топливных форсунок.
Сжатие
Если все вышеперечисленное не помогло диагностировать проблему, используйте тестер компрессии для проверки компрессии вашего двигателя. Низкая или отсутствующая компрессия может помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия или ее отсутствие, у вас может быть серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует обратиться к профессионалу.
Тестирование компрессии двигателя., DepositPhotosПолучите помощь с автомобильными шатунами от механика на JustAnswer неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится
У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы!
Могут ли неисправные свечи зажигания привести к тому, что автомобиль заведется, но не заведется?
Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.
Что может привести к ситуации, когда не заводится и не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится и не проворачивается, вероятно, возникла проблема со стартером или системой зарядки, которая включает в себя аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор переменного тока и любые проводные соединения.
Может ли датчик распредвала стать причиной проблемы с запуском двигателя?
Датчик распредвала редко бывает основной причиной ситуации, когда двигатель не запускается, но это возможно.
Рекомендуемые диагностические продукты
Усовершенствованный универсальный сканер OBD II Ancel Classic
Цифровой мультиметр Equus с автоматическим определением диапазона
Комплект клемм аккумуляторной батареи Fastronix Military Spec для верхней стойки
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive.