Штраф за наезд на стоп линию 2020: почему получают и как его обжаловать :: Autonews

Содержание

Когда «Сергек» штрафует не по закону

Общество 2012

Поделиться

Камеры наблюдения за дорожным трафиком стали немного «умнее» и теперь способны «высматривать» не только тех, кто проезжает на запрещающий знак светофора или пренебрегает стоп-линией, но и маневрирует между полосами там, где это запрещено.

Увы, карает это «всевидящие око» и тех, кто невиновен. Как оспорить решение беспринципного стража с холодным электронным сердцем?

Звонок другу

О невероятном потенциале комплексов видеонаблюдения «Сергек» говорили с момента их первой презентации. В теории они могут фиксировать не только классические нарушении ПДД, но и замерять температуру, уровень токсичности и, возможно, даже распознавать лица. В Нур-Султане, а тогда еще Астане, «Сергек» начали устанавливать летом 2017 года, а уже в сентябре того же года запустили процедуру возбуждения административных дел по фактам нарушений ПДД, зафиксированных камерами. Алматинцы впервые увидели эти яйцевидные камеры летом 2018 года — это был пилотный проект, который с 2019-го заработал уже в общей системе, выписывая штрафы всем, кто совершает грубые (и не очень) нарушения.

В целом эффект от увеличения числа камер на перекрестках оказался положительным. Полицейские с завидным постоянством начали рапортовать о значительном снижении аварийности на тех или иных перекрестках, как только там устанавливают камеры.

И действительно, по крайней мере, переезжать стоп-линию в Алматы перестали. Штраф в три МРП (8334 тенге) действительно дисциплинирует, тем более что за повторное нарушение в течение года придется заплатить уже 10 МРП (27 780 тенге). Соблюдают ПДД не все, но большинство водителей — точно. В небольшой процент нарушителей, которые продолжают ездить, как им вздумается, скорее всего вошли те, у кого были связи с нужными людьми.

Напомним, в конце октября 2020 года представители Антикоррупционной службы заявили о раскрытии в Нур-Султане преступной схемы, в рамках которой из базы данных удаляли штрафы, снятые камерами «Сергек». Махинациями занимались несколько сотрудников Центра оперативного управления (ЦОУ) Нур-Султана.

Со слов руководителя департамента Агентства РК по противодействию коррупции по Нур-Султану Шынгыса Кабдулы, возбужден ряд уголовных дел в отношении полицейских, которые систематически искажали данные, поступающие в Единый реестр административных производств (ЕРАП) с камер «Сергек», и уводили правонарушителей от ответственности.

Здесь стоит вспомнить принцип работы камер «Сергек». После фиксации нарушения ПДД информация с камер поступает в ЦОУ, там сотрудник полиции проверяет полученные данные, и если считает, что система отработала корректно, то данные отправляет в ЕРАП, а предписание — нарушителю ПДД. Если же нарушение ошибочно, то он отменяет его, при этом, в теории, указывая причину вынесенного вердикта. Все также, в теории, все эти действия должны совершаться с помощью электронной цифровой подписи. А все «корректировки» сохраняются в отдельной базе. Другими словами, аннулируя чьи-то «грехи», полицейский добровольно кладет свою голову под гильотину правосудия.

Однако это не помешало только одному сотруднику ЦОУ удалить из системы 268 штрафов на сумму, превышающую три миллиона тенге. Подчеркнем, это данные только по одному сотруднику, чье дело уже передали в суд. Общее же количество «пропавших» штрафов специалистам Агентства по противодействию коррупции только предстоит выяснить. В списке подозреваемых значатся еще шесть человек. То есть если и у них были аналогичные аппетиты, то речь может идти о сумме около 18-20 миллионов тенге в виде неоплаченных (удаленных) штрафов. Очевидно, имея таких «друзей» в полиции, можно позволить себе не только наезд на стоп-линию, но и превышение скорости, а может, и езду по встречной полосе. И сколько еще таких оборотней в погонах доблестно трудится во благо конкретных личностей — вопрос открытый.

Показательная порка, которая, как нам кажется, обязательно состоится, должна отбить желание злоупотреблять служебным положением у каждого инспектора. Это правильно. Но что если речь идет не о конкретных личностях, которые по каким-то причинам (возможно, имея личную выгоду) удаляли штраф из базы, а о полноценной «системе»? Если они выполняли приказ сверху? То есть полицейские осознавали, что идут на преступление, но у них попросту не оставалось выбора… Наталкивает на такого рода предположения и тот факт, что, вычислив нечестных на руку полицейских, почему-то ничего не говорится о тех людях, кому эти штрафы «прощали». Ведь было четко определено число правонарушений и оглашена сумма «ущерба», а значит, следствию известны все эпизоды нарушения ПДД и их «авторы». Вероятно, правильнее было бы привлечь самих правонарушителей, а не «вешать» всю ответственность вопиющего инцидента только на инспекторов, из которых сейчас делают мальчиков для битья?!

Люди должны знать героев в лицо! Нет, не только тех, кто удалял записи, но и тех, кто сознательно нарушал ПДД, а потом также сознательно кого-то просил провести «генеральную уборку» в полицейских базах. По факту именно водители-нарушители являются инициаторами, а значит, и причиной. А то, что кто-то злоупотреблял положением — это уже следствие, которого не было бы без той самой причины. Будем надеяться, что общественность узнает о подробностях этого разбирательства и к ответственности будут привлечены все причастные.

Мы же вернемся к той группе водителей, которые не нарушают ПДД, во всяком случае не делают это целенаправленно и осознанно.

Правила — старые, штрафы — новые

Сравнительно недавно функционал алматинских «Сергеков» расширили, и они начали «видеть» нарушение пересечения дорожной разметки.

В частности, перестроение из одной полосы в другую там, где это ПДД запрещено.

Рассмотрим классический пример разметки с движением в одном направлении, где есть две полосы и более. На всей протяженности такие полосы разделены короткой пунктирной линией — ее пересекать можно в любом направлении. Но по мере приближения к перекрестку пунктир сменяется другим, длина штрихов которого в три раза длиннее промежутков между ними. Это линия приближения. Такой пунктир также можно пересекать в любом направлении, но он «предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений», говорится в разделе «Дорожная разметка и ее характеристики» ПДД РК.

В свою очередь разметка «1.1» — это сплошная линия, которую наносят не только для разделения встречных потоков, но и односторонних, перед регулируемыми перекрестками, перед пешеходными переходами (зебра), на мостах, развязках и виадуках, а также в ряде других случаев.

Пересекать такую линию запрещено!

На дороге нередко бывает ситуация, когда торопыга максимально близко подбирается к перекрестку, скажем, в крайнем левом ряду (откуда поворачивать можно только налево), а потом пытается втиснуться в поток машин, движущийся справа. Знакомо?! А то… Впредь такие маневры будут стоить три МРП (8334 тенге).

Случается и так, что водителя «вынуждает» перестроиться движущийся впереди автомобиль. Например, двигаетесь вы по левому краю (при этом движение разрешено как прямо, так и налево), а водитель перед вами внезапно останавливается и решает, что ему все-таки налево, а не прямо и только потом включает сигнал поворота. Дорожная ситуация и время позволяют сделать маневр на соседнюю полосу и беспрепятственно проехать перекресток. Но! Если вы пересекаете сплошную линию, это нарушение. Впредь в таких ситуациях нужно либо перестраиваться заранее, либо уже стоять в своем ряду до тех пор, пока проезд не освободится.

Стоит признаться, что вина в вышеупомянутых ситуациях все-таки лежит на нарушителях ПДД. Но после активации новой опции «Сергек» в Алматы автовладельцы все чаще стали жаловаться на то, что их оштрафовали незаконно.

Справедливости ради

Простой пример. На обочине стоит автомобиль «на аварийке». Что делать? Конечно, только объезжать. Но и в этом случае, если во время маневра пересечь сплошную, автоматика «Сергек» сработает.

Алматинцы даже уже обозначили конкретный перекресток, где многие водители «попадаются» на «Сергек». Это пересечение Жарокова — Абая. Там, по словам автомобилистов, на северо-западном углу, возле банка, ежедневно встает с включенной «аварийкой» инкассаторская машина. При этом паркуются инкассаторы прямо перед началом белой сплошной между полосами. Поэтому водителям, двигающимся по Жарокова в южном направлении и намеревающимся повернуть направо на проспект Абая, приходится запретную линию пересекать. Камеры, естественно, это видят и фиксируют нарушение.

Что важно! Правилами допускается пересечение линии «1. 1» при объезде препятствия. А согласно ПДД РК препятствие для движения — это «неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе». При этом тут же есть уточнение, которое гласит, что препятствием «…не является затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».

То есть если автомобиль припаркован на «аварийке», то он, условно, сломан, а значит, является препятствием и никакого нарушения при его объезде нет. Полицейский в ЦОУ обязан это знать и все эпизоды с объездом этого автомобиля аннулировать! «Почему алматинцам приходят такие штрафы?» — вопрос к компетентным органам, экзаменующим инспекторов, которые выносят подобные решения.

Но даже если штраф уже выписан, это не означает, что мнение инспектора-недоучки является безапелляционным. Предписание можно оспорить, но путь этот тернистый и по времени весьма затратный.

Прежде всего нужно иметь на руках предписание (тот самый документ, на котором запечатлен момент нарушения) — его в электронном виде можно скачать на сайте Комитета по специальным учетам и правовой статистике ГП РК. Если есть сложности с доступом к интернету, то можно получить копию предписания в отделе административной практики УАП ДП Алматы, расположенном по адресу: ул. Байтурсынова, 185б (в других городах Казахстана свои отделения, но алгоритм действий аналогичен).

Получив документ, следует обратиться непосредственно в УАП (в Алматы по адресу: ул. Масанчи, 57а), где сдать пакет документов:

1) заявление на имя начальника УАП департамента полиции; его составляют в свободной форме, в документе следует четко обосновать, почему вы считаете, что невиновны;

2) копию предписания с фотографией.

В теории все можно проделать, не выходя из дома, через портал eGov.kz в разделе «Электронные обращения». Там есть возможность прикрепить все файлы, которые могут послужить доказательством невиновности.

Но, начав путь очистки своей совести и истории автомобилиста, следует помнить и о том, что на рассмотрение заявления может уйти до 15 дней, при этом не исключено, что придет отказ в случае, если будет допущена какая-то ошибка. Причину отказа полицейские должны обосновать, и вы сможете подать заявление заново, но льготный период, когда штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой, всего семь суток. Поэтому браться за дело стоит только в том случае, если вы уверены в своей невиновности на все 100 процентов.

Подписаться

Авторы:

Полиция Казахстан

  • вчера

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

  • 22 мар

    Ноутбук, трусы и профессия: разбираем нетривиальные причины импотенции

Что еще почитать

  • Рогов рассказал, какие силы ВСУ бросят в контрнаступление и где его ждать

    12298

    Владимир Михайлов

  • Новая многоходовка Путина: почему Лукашенко прикрыли ядерным зонтиком

    Фото 15744

    Михаил Ростовский

  • Боец «Вагнера» рассказал о применении Киевом авиации в Артемовске

    17454

    Артем Кошеленко

  • Московские экологи объяснили происхождение странного «черного кольца» в небе над Строгино

    Видео 36341

    Наталья Веденеева

  • Роспотребнадзор: в 27 регионах России отмечается третья стадия эпидемии ВИЧ-инфекции

    17442

    Евгений Акопян

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    38899

    Калмыкия
  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото 19047

    Ярославль
  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    18593

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Чтобы предотвратить “озаборивание” Калининграда, придется изъять территории

    11595

    Калининград

    Анастасия Рудницкая

  • Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа

    Фото 10689

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Ну когда заберёт меня маленький самолёт: чем шокировал псковский аэропорт и как он изменился

    Фото 5239

    Псков

    Светлана Пикалёва

В регионах:Ещё материалы

Комментарии к материалу Почему водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет: объясняют юристы | 74.

ru
  • Тефтелев освободился
  • Гонка с чемпионами
  • Учитель унизил ребенка
  • Попали на видео
  • Кому в военкомат
  • Дача за сезон
  • Нет WhatsApp в школе
  • Изнанка колоний
  • Жалоба на танцора-педагога
  • Новая программа в школе
Все новости

В христианской школе в США открыли стрельбу. Погибли шесть человек, включая троих детей

МВД разыскивает предполагаемого организатора диверсии в Брянской области: новости СВО за 27 марта

У Центрального стадиона в Челябинске развернули большую стройплощадку

В центре Челябинска УАЗ загорелся на ходу. Видео

У челябинцев вызвала вопросы вырубка сосен на Увильдах

Девочка с хвостиками: как выглядит 10 лет спустя малышка из популярного мема в интернете (вы удивитесь)

В Челябинске врач онкоцентра покончил с собой на работе

«Перекрестились, что свалили»: как зимовка россиян во Вьетнаме обернулась кошмаром

Уполномоченный по правам человека назвала число южноуральцев, возвращенных из украинского плена

Вратарь магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин объявил о завершении карьеры

Контрактникам из Челябинской области пообещали льготы, как у мобилизованных

На Южном Урале суд отправил в колонию виновника ДТП, в котором погибли супруги с годовалым ребенком

А король-то голый. Чего не хватает юаню, чтобы потеснить доллар

В Челябинске задержали подозреваемого в нападении на адвоката Николая Кошмана

В Челябинске на максимум включат котельные для проверки сетей и оставят на это время дома без горячей воды

Пропали приложения банков: как выкручиваются владельцы айфонов — шесть лайфхаков

Наталья Котова потребовала от заместителя сосредоточиться на ямочном ремонте дорог

Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами. История читинского анестезиолога

Умереть, не встать: 10 мифов о здоровье, в которые вы всё еще верите зря

«Родители заняли позицию, что у них нормальный ребенок»: жена учителя, поставившего на колени шестиклассника, рассказала о конфликте

Возле АЗС в центре Челябинска вспыхнула фура. Видео

Опять каникулы? Инструкция по выживанию для родителей на последние недели марта

«Открывайте красоту России»: MAKFA развивает внутренний туризм и приглашает в путешествие по заповедным краям страны

Риелторы, которым доверяют: в Челябинске открылось умное агентство недвижимости

«Жизнь на МРОТ осточертела». Как тюменский журналист сдулся посреди эксперимента — колонка

Бастрыкину доложат о ночном ДТП с фурой в Челябинской области, в котором погибли четверо детей

«Похоже на квест»: молодой челябинец открыл ферму шампиньонов и за полгода вышел на миллионные обороты

Эти пять выплат вырастут в ближайшее время: кто получит больше денег

Ни «Хунцы» себе! Что делают российские автозаводы, брошенные иностранцами

«Меня всё чаще называют Евгением, а не Иосифом». Продюсер Пригожин рассказал о записи, где оскорбляют СВО и Путина

Более сотни домов, школа и садики в Чурилово на день останутся без воды

Беспилотник взорвался под Тулой, пострадали люди: что известно о ЧП

На Северо-Западе оцепили часть двора с детской площадкой

Под Тулой взорвался беспилотник, а Путин дал интервью об СВО: новости спецоперации за 26 марта

Козерогам — редкая удача, Львам — отпуск: гороскоп на апрель 2023 года для всех знаков зодиака

«Мне всегда 15»: похудевшая Полина Гагарина выглядит как подросток — вспоминаем, как ей удалось скинуть половину своего веса

«Испытал, не мое»: вернувшийся из плена доброволец — о том, как изменилась его жизнь после СВО

«Много детей просто сбежали»: зритель цирка Никулина усомнился, что в Челябинск приехала настоящая труппа

«Поворачиваюсь, а она руку в себя засунула»: администратор вебкам-студии — о работе, отношениях и просьбах зрителей

Все новости

Проезд под знаком «Стоп» Автомобильные аварии во Флориде

С того момента, как вы сядете за руль, вы несете ответственность за соблюдение всех без исключения государственных и местных правил дорожного движения. Хотя смазывание границ некоторыми законами может показаться безобидным, они все же могут иметь юридические последствия. Так обстоит дело со стоп-сигналами. Несоблюдение этих красных восьмиугольников может привести не только к серьезному штрафу, но и к риску для других.

Что считается выставлением знака «стоп»?

Закон штата Флорида 316.123 обозначает, что каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен полностью остановиться на четко обозначенной стоп-линии или пешеходном переходе, если стоп-линия не указана. Когда автомобиль не может остановиться или полностью останавливается — это также известно как остановка на ходу — тогда можно считать, что автомобиль проехал знак остановки. Кроме того, если нет пешеходного перехода или стоп-линии, автомобиль должен будет остановиться перед перекрестком, иначе он будет считаться движущимся по знаку остановки.

Знаки остановки можно размещать везде, где есть перекресток, включая перекресток с четырехсторонним движением. В таких ситуациях полоса отвода вращается по часовой стрелке, и любой, кто не останавливается, чтобы дождаться своей очереди, также может считаться движущимся по знаку остановки.

Причина дорожно-транспортных происшествий со знаком «Стоп»

Если вы или другой водитель проедете через знак «Стоп», может произойти автомобильная авария. Проезд на знак остановки может произойти по многим причинам, в том числе:

  • Водитель спешит
  • Водитель отвлекается во время вождения
  • Плохие погодные условия
  • Знак «Стоп» нечетко виден или подвергся вандализму
  • Водитель пьян и неправильно оценил место, где нужно остановиться

Штрафы за проезд на знаке «Стоп»

За неостановку перед знаком «Стоп» может быть выписан штраф на сумму от 70 до 200 долларов США. Но, если знак остановки находился в школьной или строительной зоне, эти штрафы могут резко возрасти. Если вас поймают, когда вы едете под знаком «стоп», независимо от того, приведет ли это к аварии, вы можете ожидать, что к вашим водительским правам добавят как минимум три балла. Баллы могут привести к увеличению страхового тарифа. Если вы получите слишком много баллов за короткий промежуток времени, действие вашей лицензии может быть приостановлено.

Если движение на знаке «стоп» приводит к автомобильной аварии и в нее вовлечены другие водители, могут возникнуть дополнительные штрафы, включая медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания, а также штрафные санкции. Если авария привела к гибели людей, в судебном порядке может быть определен дополнительный судебный иск.

Определение вины при авариях со знаком «Стоп» Это означает, что даже если вы не были тем, кто проехал знак остановки, вы все равно можете быть признаны виновным. Если вы попали в автомобильную аварию со знаком «Стоп», у вас или вашего адвоката есть шанс собрать доказательства на этапе, который называется раскрытием информации.

Это когда вы будете запрашивать показания под присягой или любую документацию об аварии. В том числе:

1. Ваши показания

Любая сторона, вовлеченная в аварию, может представить свою версию событий — либо в показаниях, либо в суде. Это включает вас. Но вы должны предоставлять только ту информацию, о которой вы знаете из первых рук. Спекуляции недопустимы. Вы также должны быть осторожны с тем, что вы говорите. Противоречие самому себе может быть использовано для того, чтобы поставить под сомнение ваш авторитет.

2. Свидетельские показания

Свидетельские показания включают всех, кто присутствовал на месте происшествия и лично видел, как это произошло. Это не может быть кто-то, кто слышал, как произошла авария. Но есть исключения из того, что слышит свидетель, которые могут быть допущены в качестве доказательств в качестве исключений из слухов, например: «Осторожно! Этот джип едет по этому знаку остановки!» Это потому, что это заявление делается как реакция.

3. Видеонаблюдение

Видео может включать камеры с красными фонарями или наблюдение с близлежащих предприятий или домов. Но очень важно получить этот тип записи как можно быстрее, так как некоторые записи видеонаблюдения могут быть записаны на пленку за короткий промежуток времени или регулярно стираться. Чтобы сохранить его, ваш адвокат должен отправить письменный запрос в город, коммерческое учреждение или домовладельцу.

4. Свидетельские показания полицейского

Даже если есть полицейский отчет, подтверждающий аварию, он считается слухом (внесудебное заявление, предлагаемое для его достоверности). Следовательно, оно неприемлемо в качестве доказательства. Если вы вызовете в суд полицейского, который появился на месте происшествия, он может дать показания в суде о подробностях, которые они помнят из инцидента.

5. Эксперт по восстановлению после ДТП

Эксперты по восстановлению имеют опыт работы в области машиностроения, механики автотранспортных средств, безопасности дорожного движения, обслуживания дорожного движения и криминалистики — среди других специальностей. Если стороны не помнят всех деталей или дают противоречивые показания, эксперт по реконструкции ДТП может предоставить недостающую информацию.

Позвоните Кларку Лоу, если вы попали в автомобильную аварию в Тампа-Бэй.

Определение виновного в аварии зависит от многих факторов. Вот почему крайне важно как можно скорее поговорить с адвокатом, чтобы все они были приняты во внимание, прежде чем вы примете какое-либо предложение об урегулировании.

Если вы или кто-то из ваших близких попал в аварию, позвоните нам по телефону (855) 680-4911 или запишитесь на бесплатную консультацию.

Отказ от ответственности: этот блог предназначен только для информационных целей и не создает отношений между адвокатом и клиентом.

Что делать, если вы повредили дорожный знак?

администратор | 18 мая 2020 г.

Дорожные знаки являются основным средством передачи важной информации на автомагистралях, улицах и переулках, и большинство людей не задумываются о дорожных знаках. Но только представьте себе хаос, который возник бы, если бы не были вывешены таблички с ограничением скорости или отсутствовали предупреждающие знаки о поворотах впереди.

В случае, если вы заметили поврежденный или отсутствующий знак, или вы причастны к повреждению, необходимо будет предпринять следующие действия для обеспечения безопасности всех.

Что делать, если я повредил дорожный знак?

Дорожные знаки могут выйти из строя по многим причинам. Суровая погода может повредить уличный плакат, иногда вандалы могут украсть уличный плакат. Однако чаще всего автомобили задевают дорожные указатели и сбивают их.
Если вы заметили дорожный знак на земле или он отсутствует, необходимо сообщить об этом, независимо от того, кто виноват. Вообще говоря, вы должны связаться с местным отделом общественных работ или транспортным отделом правительства, чтобы сообщить о сбитой табличке.

Кроме того, вы можете позвонить по местному номеру службы экстренной помощи для правоохранительных органов и сообщить о повреждении таблички. Затем диспетчер должен знать, в какое агентство следует обратиться, чтобы исправить индикатор.

Если вы были ответственны за наезд на знак, вам нужно будет сообщить об этом, как если бы вы сбили другую машину или человека. Местные правила и законы будут определять, придется ли вам платить за замену знака или нет, но вы должны взять на себя ответственность, поскольку штрафы и юридические проблемы, которые могут возникнуть, если вы уйдете, будут, как правило, намного хуже.

Ваша страховка может оплатить часть стоимости замены. Опять же, вам следует позвонить по местному номеру службы экстренной помощи, чтобы сообщить об этом, если вы не уверены в том, какой государственный орган отвечает за управление дорожными указателями.

Могут ли у вас возникнуть проблемы, если вы нажмете на знак?

Наезд на дорожный знак обычно считается нарушением правил дорожного движения, хотя и не так серьезно, как наезд на пешехода или другое транспортное средство. Когда вы звоните, чтобы сообщить о показателе, вам, возможно, придется иметь дело с правоохранительными органами, и вопрос о том, будет ли вам предъявлено обвинение, будет зависеть от ситуации.

Если вы потеряли управление из-за куска льда или столкнулись с табличкой после того, как на мгновение отвлеклись, вам может быть выписан штраф за неосторожное вождение, которое обычно влечет за собой штраф в размере от 50 до 100 долларов США.

Однако, если вы вели машину неосторожно или опасно, полицейский может повысить обвинение до более серьезного нарушения. Штрафы за неосторожное вождение выше, чем за неосторожное вождение, поэтому вы можете заплатить 500 долларов или больше. Кроме того, вам, возможно, придется посещать школу дорожного движения, чтобы избежать дополнительных баллов в ваших правах.

К несчастным случаям с наездом и бегством относятся гораздо серьезнее. Если вы врежетесь в дорожный знак, а затем покинете место аварии, вам будет предъявлено более серьезное обвинение. Даже если никто не пострадал, оставление места аварии может стоить вам прав и карается более высокими штрафами.

Если вы не можете подключиться к сотовой связи или у вас нет телефона, вам следует найти место, где она есть, и немедленно позвонить. Объясните, почему вы ушли, и предложите вернуться или встретиться с офицером в местном полицейском участке.

Сколько стоит заменить вывеску?

Стоимость плакатов варьируется от $25 до тысяч долларов. Знаки остановки и предупреждающие индикаторы обычно стоят от 25 до 150 долларов, в зависимости от размера и размещения.

Фундаментальные таблички на мостах могут стоить до 10 000 долларов, а иногда и больше. Это также будет просто стоимость замещения и не учитывает затраты на оплату труда и транспортировку.

Такая простая вещь, как стоп-индикатор, может стоить дороже, так как сама табличка может стоить всего около 100 долларов, но ее нужно быстро заменить. Оплата сверхурочных рабочим и командировочных расходов может легко увеличить стоимость замены таблички.

Кто отвечает за дорожные знаки?

Вообще говоря, за уличные указатели отвечает правительство. Местные городские знаки будут находиться в ведении муниципалитета, а указатели округов — в ведении округов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *