Автомобильный антикор: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Содержание

Лучшие антикоррозийные средства. Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2023 году

Содержание

  1. Достоинства и недостатки средства
  2. Автомобильный антикор для различных поверхностей
  3. Антикоры для обработки внутренних поверхностей
  4. Антикор для обработки наружных поверхностей
  5. Какие места нужно обработать антикором
  6. С чего начинать
  7. Что делать, если уже есть ржавчина
  8. Лучшие антикоры для днища
  9. Dinitrol 479
  10. Tectyl Bodysafe
  11. LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
  12. Body 930
  13. Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
  14. ML Zinc Vanger
  15. Rust Stop
  16. Normex
  17. Dinitrol ML
  18. Для колёсных арок
  19. KERRY Мовиль KR-945/946/948
  20. HB BODY 950
  21. Для порогов
  22. Цинкор Авто
  23. HB BODY 900
  24. Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году
  25. Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения
  26. Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов
  27. Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами
  28. LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор
  29. TECTYL – средство для тяжёлых условий
  30. Krown – антикор с быстрым эффектом
  31. Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

  1. Увеличение срока службы кузовного металла.
  2. Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
  3. Возможность провести обработку самостоятельно.

К недостаткам вторичной защиты относится:

  1. Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
  2. Мастику необходимо периодически менять.
  3. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
  4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

  1. Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
  2. Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
  3. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
  4. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

  1. Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
  2. Влагостойкость.
  3. Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
  4. Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Какие места нужно обработать антикором

Кроме, очевидно, доступных мест автомобиля, вроде днища и арок, также нужно обрабатывать скрытые места, которые находятся в зоне риска. Это разного рода полости в порогах, дверях и крыльях. Также часто страдают сварочные и вальцовочные швы, так как в пространство между листами металла также попадает влага и начинается коррозия.

С чего начинать

Прозвучит иронично, но начинать надо с воды. Нужно тщательно промыть все участки кузова, которые будут обработаны антикором. Желательно с пенными веществами, чтобы наверняка избавиться от грязи и остатков реагентов, которые могут испортить эффект.

Что делать, если уже есть ржавчина

Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.

Лучшие антикоры для днища

Dinitrol 479

Перед нами – очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя (который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет), на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как – естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало (а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя). Тут уж автор, как говорится, знаком лично – и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная.

Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 – состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная – очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться – микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары. И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем – такого эффекта у них нет.

Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто.

Основные плюсы:

  • Долговечность покрытия
  • Выраженные шумоизолирующие свойства

Минусы:

  • Требовательность к оборудованию
  • Правильно работает только при вполне определенных условиях нанесения

Отзывы: Делал на новой машине, но у проверенных мастеров, а не в салоне. Эффект есть по крайней мере в части шума, насчет антикора – машина новая, пока трудно сказать.

Tectyl Bodysafe

И снова состав со спорной славой – кто-то прямо нарушает технологию нанесения, кто-то ждет чудес от антикора, наносимого уже на почти готовый «дуршлаг». Если же абстрагироваться от отзывов, которые не назвать авторитетными, то свое место в рейтинге лучших антикоров состав от Valvoline все-таки заслуживает.

«Встретим по одежке» — в розничную сеть Tectyl Bodysafe поставляется в литровых «евробанках» под пистолет и пятилитровых ведерках. «Оптовая» же фасовка для автосервисов – это не только 20-литровые ведра, но и бочки по 59 и 203 литра. Вязкость у состава средняя, так что особых проблем с нанесением у него нет, адгезия и проникающая способность хорошие.

Антикор отличается и хорошей долговечностью, спокойно переносит перепады температур и воздействие соли. Приличны и ингибирующие свойства, так что выбор для автомобилей, уже успевших хорошо познакомиться с отечественными дорогами, логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на пробой (удары камней, например) – поэтому не стоит экономить с толщиной нанесенного антикора, использовать поверху дополнительный слой мастики или антигравия. Зато эта самая прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов заморозки, что уже радует гораздо больше.

Основные плюсы:

  • Высокая адгезия, приличная способность к проникновению в микродефекты
  • Морозостойкость
  • Минимальное изменение свойств под воздействием соли

Минусы:

  • Не самая высокая ударная прочность
  • Минимальный шумоизолирующий эффект

Отзывы: Проездил уже три года после обработки антикором, ничего криминального не вылезло. В Москве-то, отмечу.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Этот битумно-восковый антикоррозийный состав весьма хорош, но подводит его фасовка – только и исключительно литровые банки под пистолет. На полную обработку днища и арок такой банки не хватит и «Оке», если подходить к процессу с умом, а не пылить «чтобы было». При этом отметим, что испаряется примерно половина нанесенного состава: летучих веществ в нем много, что, с одной стороны, облегчает нанесение и делает состав более текучим до высыхания, но с другой заставляет сразу купить несколько банок. «Динитроловские» ведерки в этом плане куда практичнее.

Плюс состава – его хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, удары камней, морозы. А вот шумоизоляционными свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава обойдутся в те же самые деньги, что и пятилитровое ведро Dinitrol 479. Так что реальным достоинством антикора от Liqui Moly можно назвать только более легкое нанесение, и расстановка приоритетов в сегодняшнем рейтинге лучших антикоров становится очевидной.

Основные плюсы:

  • Простота нанесения (сойдет и дешевый пистолет из ближайшего магазина)
  • Хорошая эластичность
  • Стойкость к соли

Минусы:

  • Высокая доля летучих веществ
  • Фасовка только в литровые банки
  • Нет ощутимых шумоизоляционных свойств

Отзывы: Пропылил арки и днище – штатной мастики у меня на Mitsubishi нет, так что защита нужна обязательно. Справился обычным гаражным компрессором вполне.

Body 930

Греки предлагают нам бюджетный вариант антикора, который к тому же, согласно инструкции, можно наносить и кистью (но лучше воспользуйтесь пистолетом, на качестве покрытия это скажется в лучшую сторону, и заметно).

Однако у бюджетности есть своя цена: высохший состав достаточно твердый, а это минус и к морозостойкости, и к стойкости против ударов. Рекомендовать такой антикор можно в первую очередь для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате преимущественно в городе – тут он прослужит дольше. Твердого остатка достаточно много – более 60 процентов, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По шумоизоляционным свойствам этот антикор, даже будучи нанесенным толстым слоем с помощью пистолета, также оказывается в числе аутсайдеров.

Учитывая все минусы, посоветовать антикор от Body можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, у которых хоть какая-то мастика нанесена на заводе.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Простота нанесения
  • Выбор фасовок до 20 литров

Минусы:

  • Не лучшие защитные свойства

Отзывы:  Задул изнутри передние крылья, прошелся по аркам (все равно и локеры стоят) – как дополнительная защита вполне пойдет, и цена невысокая.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей

Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.

ML Zinc Vanger

Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом.  Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.

Достоинства

  • Отталкивает влагу;
  • Ровно ложится на поверхность;
  • Создает прочный слой;
  • Защищает от ржавчины;
  • Предотвращает коррозию.

Недостатки

  • Высокая цена.

Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.

Rust Stop

Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.

Достоинства

  • Приятный запах;
  • Нетоксичный состав;
  • Хорошая проникающая способность;
  • Легко наносится;
  • Экономный расход;
  • Образует стойкий слой.

Недостатки

  • Долго густеет;
  • Требователен к чистоте.

Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.

Normex

Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.

Достоинства

  • Заполняет всю поверхность;
  • Быстро наносится;
  • Эластичная поверхность;
  • Устраняет ржавчину;
  • Проникает в микротрещины.

Недостатки

  • Токсичный запах.

Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.

Dinitrol ML

Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.

Достоинства

  • Обладает высокой проникающей способностью;
  • Крепко держится на поверхности;
  • Повышенный уровень шумоподавления;
  • Герметичность слоя;
  • Препятствует образованию ржавчины.

Недостатки

  • Дорого стоит.

Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.

Для колёсных арок

KERRY Мовиль KR-945/946/948

Плюсы

  • легко наносится
  • сохраняет свойства не 1,5-2 года
  • удобен для труднодоступных мест
  • экономный расход
  • оберегает от трещин при изменении температуры

Минусы

  • неприятный химический запах

Жидкие антикоррозийные подкрылки для автомобиля от ведущего бренда по производству аксессуаров и химии. Удобный баллончик, тонкий распылитель позволяет пролезать в труднодоступные места. Доступная цена, экономично используется, эффекта хватает на несколько лет. После нанесения становится немного эластичным, оставляет специфический запах, который выветривается примерно неделю. Подходит для защиты от появления коррозии, помогает предотвратить распространение ржавчины и трещин.

HB BODY 950

Плюсы

  • баллончик удобный
  • легко наносится
  • ложится ровным слоем
  • предохраняет от перепада температур
  • эффект держится до 3 лет
  • прочное покрытие

Минусы

  • маленький объём баллона
  • токсичный

Средство греческого производства, на основе каучука. Эластичное, распыляется из баллончика, быстро сохнет. Образует защитный слой, помогает от влаги и реагентов, мелких камней, предотвращает распространение трещин. Подходит для обработки колесных арок после появления мелкой коррозии, водоотталкивающее и антигравийное средство.

Для порогов

Цинкор Авто

Плюсы

  • подходит для небольших площадей
  • удаляет ржавчину
  • подробная инструкция
  • останавливает коррозию
  • надёжная изоляция флаконов с растворами

Минусы

  • короткие провода с клеммами

Средство представляет собой два флакона. Первый для удаления ржавчины, второй для обработки от распространения коррозии. Процесс требует внимания к деталям, подходит для небольших участков. После нанесения требуется закрасить место использования, чтобы предотвратить попадание влаги. Хватает эффекта на 2-3 года, новые очаги ржавчины не появляются.

HB BODY 900

Плюсы

  • эластичный
  • выдерживает перепады температур
  • быстро сохнет
  • не причиняет вреда другим поверхностям
  • проникает в труднодоступные места
  • состав на основе воска

Минусы

  • невысокая вязкость

Предназначен для небольших по объёму полостей, порожков, дверей, ниш для фар. Состав на основе воска, легко проникает в труднодоступные места, вытесняет влагу и предохраняет от распространения коррозии. Несмотря на низкую вязкость, быстро сохнет, защищает от влаги и перепадов температур. Подходит для любых скрытых поверхностей, не вредит покрытию и резиновым деталям.

Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году

По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам. В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.

Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения

Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с  далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной. Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это.

В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем.

Достоинства:

  • высокий уровень шумоизоляции;
  • обработанной поверхности присуща герметичность;
  • «исцеляет» небольшие изъяны;.

Недостатки:

  • высокая цена.

Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов

Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.

Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс. Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии.

Достоинства:

  • содержит специальные ингибиторы коррозии;
  • обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
  • высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.

Недостатки:

  • при первичной обработке нужно наносить два слоя;
  • неэффективен при сильной коррозии поверхности.

Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами

Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов. Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.

Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания. Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной.

Достоинства:

  • изготовление по европейским стандартам качества;
  • с эффектом шумоизоляции;
  • большой ассортимент.

Недостатки:

  • долго высыхает примерно трое суток;
  • перед нанесением нужно изолировать электропроводку.

LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор

Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку.

Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто. Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины.

Достоинства:

  • отличная адгезия. Средство сцепляется даже с поверхностью стареньких авто;
  • высокий уровень эластичности;
  • цена умеренная, но качество высокое.

Недостатки:

  • для получения нужного эффекта средство наносится в два слоя;
  • не обладает грязяотталкивающими свойствами, поэтому собирает много пыли.

TECTYL – средство для тяжёлых условий

Производитель предлагает битумное средство для днища и спрей с добавление воска для скрытых частей. В российских условиях особенно пригодится продукт Tectyl body safe с цинком.

Тиксотропный антикор продаётся в баллончиках, но они стоят дороже, и расфасованным в банки. Для нанесения средства во втором случае понадобится компрессор. Поэтому несмотря на цену чаще покупаются баллончики.

Достоинства:

  • высокая стойкость покрытия;
  • широкая линейка продукции;
  • надёжность;
  • подходит для холодной зимы.

Недостатки:

  • наносится только на сухую поверхность;
  • высокая стоимость.

Krown – антикор с быстрым эффектом

Основа средства — масло, поэтому оно не причинит вреда лакокрасочному слою автомобиля. Антикор также обладает водовытесняющими свойствами, которые позволяют наносить его сразу после мойки, не дожидаясь высыхания.

Канадский производитель постоянно пополняет ассортимент, совершенствуя средство. Одна из популярных новинок Krown 40 предназначен для непосредственной обработки ржавчины. Им обрабатывается дно, колёсные арки, скрытые полости.

Достоинства:

  • практичная фасовка в аэрозольные баллончики;
  • удобство нанесения на скрытые полости;
  • эффект заметен через 2 часа.

Недостатки:

  • не столь выгоден для защиты днища;
  • при эксплуатации машин в суровом климате средство наносится раз в год.

Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля

Чтобы избежать ошибки при выборе, следует учитывать состояние ТС, место и способ обработки. Но гарантировать эффективную защиту кузову и другим деталям машины можно в том случае, если была прочтена и строго соблюдена инструкция по применению антикора.

Владельцам авто, которые проживают в регионах с резкой переменой температурного режима, стоит присмотреться к линейке RunWay. Если ржавчина уже присутствует на авто, следует выбирать Hi Gear. Когда нужно надёжное и экстраэластичное средство, стоит присмотреться к «Мовилю», резиновым мастикам. Для багажного отделения, где нет лакокрасочного слоя, подходят битумно-каучуковые мастики.

Выбирая средство, важно понимать, что найти автомобильный антикор, который решит все задачи разом, не получится. Подбирать его нужно с учётом особенности машины. Именно поэтому в продаже имеется такое многообразие средств.

Перед покупкой следует изучить функционал каждого, прочитать обзор и советы опытных автовладельцев. В продаже есть бюджетные и дорогие антикоры, с функцией снижения шума в салоне и без.

Источники

  • https://InfoKuzov.ru/material-instrument/kakoj-luchshe-antikor
  • https://www.zr.ru/content/articles/924358-za-nami-ne-zarzhaveet-kak-nane/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antikorrozijnie-sredstva-dly-avtomobilya.html
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-antikorrozijnye-sredstva/
  • https://pokupkigoda.com/avto/luchshiy-antikor-dlya-avtomobilya/
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-antikorrozijnyh-sredstv-dlya-avtomobilya/

Антикор. Антикоррозийная обработка авто

Защищаем кузов автомобиля:
• снизу (днище, арки),
• изнутри (скрытые полости),
• снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

  • антикоррозийная обработка автомобилей
    • защита лакокрасочного покрытия
    • мойка днища автомобилей
    • установка подкрылков, защит картера
    • жидкие подкрылки
    • антигравий

 

Шведский материал MERCASOL

Устраняет коррозию

Антикор  Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:

  • Останавливает существующую коррозию
  • Предотвращает появление новой ржавчины
  • Вытесняет влагу
  • Весь процесс занимает от 5. 5 часов

Защищает автомобиль

Антикор Mercasol обладает следующими свойствами:

  • Покрывает металл защитным слоем
  • Смазывает узлы и механизмы автомобиля
  • Уменьшает скрипы механизмов
  • Самозатягивается — устойчив к ударам и царапинам
  • Является диэлектриком

Mercasol 917 ND для скрытых полостей

Жидкий, тиксотропный антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку, и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. По сравнению с другими аналогичными препаратами, после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Можно использовать как консервационный препарат при транспортировке механизмов и деталей машин.

Mercasol 845 AL

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845AL mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли
  • MERCASOL  Антигравий
  • MERCASOL 5 – представляет собой защитное антикоррозионное покрытие, в состав которого входит пластик. Это позволяет успешно противостоять атаке частиц гравия, имеющихся на дорогах плохого качества.

Mercasol Sound Stop

Шумовиброизоляционный материал,армированный стекловолокном на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей. Наряду с традционным стекловолокном в битумную основу вводят особые микросферы- полимерные оболочки, наполненные газообразным углеводородным веществом. Полимерные капсулы реагируют на все температурные и механические воздействия. При повышении температуры газ расширяется и капсула начинает работать как маленький амортизатор. При снижении температуры плёнка сжимается , грозя трещинами, но микросферы нейтрализуют опасные напряжения. В итоге при уменьшенной толщине плёнка стала более износостойкой, гибкой и прочной. Она не боится любых температурных и механических деформаций кузовных панелей при эксплуатации. В противошумной мастике микросферы играют еще одну важную роль — они делают структуру плёнки неоднородной.

Благодаря им «запирание звука» происходит гораздо быстрее и эффективнее. Применяется для снижения шума в автомобиле путём обработки днища, колёсных арок. Также обладает эффективной защитой от абразивно-механических повреждений. Наносится методом распыления.

Автомобиль после обработки эксплуатируется без ожидания полного высыхания материала. Препарат застывает за счёт конвекции воздуха. (Для обеспечения шумоизоляционных свойств материал полностью никогда не затвердевает и на протяжении всего срока службы остаётся всегда эластичным и упругим.)

Рекомендация к автомобилю: не ездить в течении недели по глубоким лужам и бездорожью.

Антикоррозионные покрытия для строительства, автомобилестроения и др.

Запатентованные антикоррозионные покрытия Greenkote® улучшают характеристики многих различных металлов, сплавов и спеченных материалов, что наиболее важно повышает их устойчивость к коррозии и износу. Вот почему Greenkote особенно полезен для защиты крепежных деталей, фитингов, отливок, штамповок и многих других металлических деталей, которые подвергаются воздействию погодных условий и агрессивных сред при низких и высоких температурах. Greenkote также может поддерживать постоянную толщину и критические допуски для деталей со сложной геометрией, а благодаря улучшенным адгезионным свойствам он является естественной основой для дуплексных покрытий. Таким образом, Greenkote находит широкое применение в таких отраслях, как…

• Строительство • Автомобильное. • Нефть и газ • Майнинг Aeroscace

• Руль • Утилиты • Мосты • Ветры Солнечная энергия • Военные Marine

. автомобильная промышленность…

Линейка продуктов Greenkote предоставляет производителям автомобилей и поставщикам уровня 1 и 2 множество вариантов. Greenkote может обеспечить очень однородное антикоррозионное покрытие для небольших и прецизионных деталей сложной формы. Он также создает очень эффективное базовое покрытие для красок, герметиков, электронных покрытий и других верхних покрытий. Например, компоненты из порошкового металла или металла, полученные литьем под давлением (MIM), могут обрабатываться без герметика или другой специальной обработки. Кроме того, Greenkote обеспечивает исключительную адгезию к стальным деталям, соединенным с натуральными и синтетическими эластомерами и пластмассами. А свойства покрытия с низким коэффициентом трения могут улучшить характеристики в таких приложениях, как управление движением наружных зеркал заднего вида. Типичные автомобильные приложения Greenkote:

  • Крепеж, фурнитура для кузова, дверные замки и замки
  • Компоненты выхлопной системы, подвески и двигателя
  • Хомуты и шланговые соединения
  • Стальные вставки для резиновых и полиуретановых молдингов

 

Примечательно, что Greenkote — одно из немногих антикоррозионных покрытий, которое соответствует всем строгим экологическим стандартам и нормам автомобильной промышленности во всем мире. Наши покрытия полностью соответствуют Директиве ЕС по автомобилям с истекшим сроком эксплуатации (ELV) (2000/53/EC). Greenkote также получила одобрение Британского совета по соглашению (BBA) в рамках Схемы одобрения продукции дорожными властями (HAPAS). Кроме того, он протестирован на соответствие стандартам Американского общества испытаний и материалов (ASTM) и Общества автомобильных инженеров (SAE).

Например: в строительной отрасли…

Greenkote предлагает атмосферостойкие и коррозионностойкие покрытия для долговременной защиты, особенно для деталей, подвергающихся сильному воздействию окружающей среды. Обширные испытания в солевом тумане показали, что эти покрытия соответствуют экстремальным стандартам долговечности при различных температурах и условиях окружающей среды.

Таким образом, множество болтов и крепежных изделий с покрытием Greenkote уже используется на крупных строительных площадках по всему миру — по многим причинам…

  • Высококачественная защита от коррозии до 600°C
  • Устойчивость к соляному туману проверена на срок до 1200 часов, который может быть дополнительно увеличен с помощью герметиков и верхних покрытий
  • Без водородного охрупчивания
  • Твердость до HV 550
  • Доступный диапазон толщины от 5 до 100 мкм
  • Устойчивость к повреждениям при опрессовке и формовании
  • Подходит для резьбовых болтов и гаек – после покрытия не требуется очистка или повторная нарезка резьбы

 

Greenkote — широко одобрен, используется во всем мире

Greenkote соответствует основным международным строительным стандартам и получил многочисленные технические одобрения. Он одобрен Американским обществом по испытаниям и материалам (ASTM) и полностью соответствует ASTM A1059/A1059M, отраслевому стандарту для покрытий из цинкового сплава. Кроме того, Greenkote рекомендован Британским институтом стальных конструкций для болтов с контролем натяжения. Он также одобрен Британским агентством автомобильных дорог и Немецким институтом строительства (DIBt).

Некоторые из основных пользователей антикоррозионных покрытий Greenkote включают Audi, Bosch, Daimler AG, Ford, GE, General Motors, Iscar, Motorola, Volkswagen, Whirlpool и Силы обороны Израиля (IDF). Через лицензиата Greenkote Tension Control Bolts Ltd. продукт TCB/Greenkote был рекомендован для использования на многих крупных строительных проектах, таких как лондонский стадион Oval Cricket Ground, мост на стадионе Уэмбли, терминал 5 аэропорта Хитроу и многие другие.

 

Greenkote ® и логотип Greenkote являются зарегистрированными товарными знаками Greenkote PLC.

Антикоррозионная защита кузова автомобиля

Рано или поздно коррозия затрагивает практически любую металлическую деталь автомобиля. Основная опасность этого явления заключается в очень быстром развитии участков ржавчины. Поэтому при первых признаках коррозии необходимо произвести удаление ржавчины с последующей антикоррозийной обработкой.

Даже новый автомобиль, если ему не посчастливилось сойти с конвейера престижного автобренда, нуждается в защите от коррозии сразу после автосалона. Качественная заводская защита (например, оцинкованный кузов) хорошо противостоит химической агрессии, но бессильна против механического воздействия песка, гравия, щебня, кусков льда. После ударов появляются трещины, царапины, сколы, нарушающие защитное покрытие (антикор).

Кроме того, нельзя забывать о важности профилактического обслуживания: периодически осматривать и обновлять антикоррозионную защиту по мере появления разрывов.

Содержание

  • 1 Какие детали автомобиля нуждаются в защите?
  • 2 Виды защиты от коррозии
    • 2.1 Механическая (консервационная) защита от коррозии
    • 2. 2 Электрохимическая защита от коррозии
  • 3 Порядок проведения антикоррозионной обработки автомобиля

Какие детали автомобиля нуждаются в защите?

Не будет преувеличением сказать, что антикоррозийная защита необходима для каждой металлической детали автомобиля. Это относится не только к видимым поверхностям корпуса и днища, но и в еще большей степени к скрытым полостям. Ведь кузов автомобиля имеет множество конструктивных элементов, имеющих скрытые полости.

Особое внимание при антикоррозионной обработке уделять скрытым полостям.

Для каждого из них следует провести оценку состояния антикоррозионного покрытия и принять меры по защите от коррозии.

  1. Рамка радиатора (нижняя поперечина).
  2. Пространство между полом и передней панелью.
  3. Соединители переднего пола.
  4. Передние лонжероны пола.
  5. Пороги напольные.
  6. Проходимость пола средняя.
  7. Задняя перекладина пола.
  8. Задние лонжероны пола.
  9. Патрон и боковые соединители.
  10. Усилители верхнего брызговика.
  11. Крылья переднего усилителя.
  12. Нижняя поверхность дверных карманов.
  13. Пространство между брызговиками и усилителями передних стоек.
  14. Зазор между внутренней и внешней панелями.

Виды, средства защиты от коррозии

Механическую антикоррозионную защиту удобнее наносить с помощью компрессора и специального пистолета

На сегодняшний день известно около десяти видов защиты от коррозии, а их несколько десятков средств защиты. Все они, безусловно, имеют «право на жизнь». Беда в том, что одни технологии применимы только в заводских условиях, другие – можно проводить в автосервисах на специальном оборудовании. Для автолюбителя, решившего сделать антикор своими руками, доступно только два вида защиты с соответствующими материалами для их выполнения. Это механические и электрохимические методы защиты от коррозии.

Читайте также: Убираем царапины на автомобиле своими руками

Механическая (консервация) защита от коррозии

Самый популярный способ защиты от коррозии благодаря своей простоте, обилию недорогих материалов на рынке, хорошему окончательные результаты. В основе метода лежит принцип изоляции металла от атмосферного воздействия и механических воздействий. Изоляцию выполняют с помощью грунтовок, красок, эмалей, лаков, паст, мастик. Правильно выбрать материал для обработки поможет инструкция на упаковке. В целом можно выделить две группы препаратов:

  • толстый на основе полимеров, каучука, битумных смол. Образуют достаточно эластичные покрытия и предназначены для обработки открытых участков кузова и днища. Наносить чаще всего кистью;
  • жидкие основаны на различных маслах или восках. Благодаря хорошей способности проникать в трещины их применяют для обработки швов, скрытых полостей кузова, стыков между деталями. Распыляется под давлением с помощью компрессора или из аэрозольного баллончика.

Густая мастика – лучший ответ на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля. Мастики бывают, например, резино-битумные, шиферные, битумно-каучуковые и др. Популярность битумных мастик обусловлена ​​их характеристиками: они имеют относительно невысокую стоимость, легко наносятся кистью, отлично противостоят влаге и агрессивным средам. соединения. Но есть у них и недостаток: слабая механическая устойчивость (даже хрупкость), особенно в морозную погоду. Антикоррозийная обработка днища автомобиля отваливается прямо в дороге. Решить эту проблему помогает нанесение поверх защитной мастики специального средства. В торговой сети продается под названием «Антигравий».

«Антигравий» не является средством антикоррозионной защиты, а лишь защищает антикор от механических повреждений, вызванных ударами гравия, щебня, песка и т.п. о днище/кузов автомобиля.

Жидкие антикоррозийные материалы предлагаются отечественной и зарубежной промышленностью в таком большом ассортименте, что все перечислить просто невозможно. Поэтому при выборе нужно ориентироваться на свои конкретные задачи, степень повреждения металла, наличие защищаемой площади, удобство выполнения антикоррозийной обработки… Лучше остановиться на той марке, которая предлагает наиболее широкий Ассортимент продукции. Тогда вы сможете решить любую проблему с помощью «зелий» от одного производителя. Такой подход позволит не опасаться, что одно средство ослабит или даже уничтожит действие другого.

Всю необходимую антикоррозионную защиту лучше выбирать одного производителя

К наиболее известным брендам производителей составов для антикоррозионной защиты относятся Tektil, NOVA, Movil.

См. также: Как удалить ржавчину с автомобиля

Электрохимическая защита от коррозии

Более эффективный способ защиты от коррозии по сравнению с предыдущим. На основе гальванических процессов. Нержавеющая сталь (цинк) наносится на поверхность стальной детали, что защищает ее от коррозии в дальнейшем. Получается отличное сцепление двух металлов. Процесс протекает в электролитическом растворе солей цинка при воздействии электрического тока. Успешно применяется при проведении первичной антикоррозионной обработки, а также для восстановления старого поврежденного антикора.

Набор «Цинкор-Авто», включающий растворы для удаления ржавчины, обезжиривания и нанесения защиты, с цинковым наконечником, поможет справиться с цинкованием в домашних условиях. Дополнительным преимуществом является наличие провода для подключения к аккумулятору или зарядному устройству. Подробная инструкция подскажет, как это сделать правильно.

Порядок выполнения антикоррозионной обработки автомобиля

Не пропускайте этапы и операции, связанные с антикоррозийным процессом: иначе будет сложно добиться хорошего результата. Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкции. Строго выдерживайте рекомендуемые паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующей подготовкой.

При антикоррозионной обработке днища, при отсутствии самосвала, автомобиль можно положить на бок

  1. Работа начинается с подготовки рабочего места. Это может быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, пандус. Если производится антикоррозийная обработка днища автомобиля, то целесообразно использовать самосвал: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
  2. При полной обработке с автомобиля снимаются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сиденья, аккумулятор и т.д. В случае частичной обработки только те, которые могут помешать осмотру и последующей обработке.
  3. Произведена тщательная мойка автомобиля снаружи и внутри. Крайне желательно использовать горячую воду (70-80ºC) под высоким давлением (около 6-10 атм.) и автомоющие средства.
  4. Необходимо полностью просушить автомобиль теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить не менее 6 часов для естественного испарения влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *