Шкода октавия стайл 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

цены на б/у Шкода Октавия в Москва – АвтоСпецЦентр

Купить Skoda Octavia с пробегом: цены на б/у Шкода Октавия в Москва – АвтоСпецЦентр

360°

Новинка

Skoda Octavia

IV поколение (A8)

С пробегом / 2022 / 1570 км

Серый
2.0 AMT (190 л.с.)
Ambition Plus (+0 доп. опций)

В наличии

3 260 000

-0%

3 260 000 ₽

Малый пробег1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III поколение (A7)

С пробегом / 2017 / 185936 км

Черный
1.6 AT (110 л. с.)

Ambition (+0 доп. опций)

В наличии

1 029 900

-0%

1 029 900 ₽

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2020 / 54424 км

Белый
1.4 AMT (150 л.с.)
Style (+0 доп. опций)

В наличии

1 798 000

-0%

1 798 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2020 / 51901 км

Белый
1. 4 AMT (150 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 797 000

-0%

1 797 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2020 / 48460 км

Белый
1.4 AMT (150 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 799 000

-0%

1 799 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

Skoda Octavia

II (A5) [рестайлинг]

С пробегом / 2011 / 148000 км

Красный
1. 8 AMT (152 л.с.)
Elegance (+0 доп. опций)

В наличии

759 800

-14%

от 659 799 ₽

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 63481 км

Серебристый
1.4 AMT (150 л.с.)
Ambition (+0 доп. опций)

В наличии

1 719 000

-6%

от 1 617 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 93177 км

Серебристый
1. 4 AMT (150 л.с.)
Hockey Edition (+0 доп. опций)

В наличии

1 669 000

-6%

от 1 569 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III поколение (A7)

С пробегом / 2014 / 102000 км

Бежевый
1.8 AMT 4WD (180 л.с.)
Scout (+0 доп. опций)

В наличии

2 199 000

-6%

от 2 069 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 101378 км

Белый
1. 4 AMT (150 л.с.)

Style (+0 доп. опций)

В наличии

1 709 000

-6%

от 1 608 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 96089 км

Синий
1.8 AMT (180 л.с.)
Style (+0 доп. опций)

В наличии

1 749 900

-0%

1 749 900 ₽

360°

Новинка

Skoda Octavia

III поколение (A7)

С пробегом / 2016 / 82000 км

Серебристый
1. 6 AT (110 л.с.)
Hockey Edition (+0 доп. опций)

В наличии

1 699 000

-8%

от 1 569 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 155786 км

Бежевый
1.8 AMT (180 л.с.)
Style (+0 доп. опций)

В наличии

1 654 000

-13%

от 1 455 000 ₽

360°

Новинка

Skoda Octavia

IV поколение (A8)

С пробегом / 2020 / 42758 км

Белый
1. 4 AT (150 л.с.)
Style Plus (+0 доп. опций)

В наличии

2 690 000

-10%

от 2 440 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 101000 км

Серебристый
1.8 MT (180 л.с.)
Style (+0 доп. опций)

В наличии

1 460 000

-10%

от 1 322 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 127431 км

Синий
1. 6 AT (110 л.с.)
Active (+0 доп. опций)

В наличии

1 800 000

-8%

от 1 670 000 ₽

1 владелец

Другие разделы Skoda

фото, цена и комплектации обновленной модели седана от Skoda

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Содержание статьи:

  • 1 Изменения и стоимость
  • 2 Внешний вид
  • 3 Внутренняя часть
  • 4 Технические показатели

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать. В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1. 5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

Шкода Октавия 2.0 TDI DSG (2020) | Отзывы

Skoda >> Octavia >> Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (2020)

Skoda Octavia отличается свежим дизайном и высоким качеством.

Слова: Дэйв Хамфрис — @LordHumpreys

Опубликовано: 3 июля 2020 г.

Слова: Дэйв Хамфрис — @LordHumpreys

Опубликовано: 3 июля 2020 г. 900 13

Технические характеристики

90 029
Модель протестирована Skoda Octavia 2.0 TDI 150 DSG
Цена Ожидается, что Octavia будет стоить от 28 750 евро
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия семиступенчатая автоматическая, передний привод
Тип кузова пятидверный, пятиместный хэтчбек
CO 2 9Выбросы 0066 от 112 г/км (диапазон A4, 200 евро в год) 
Экономия топлива WLTP от 65,6 миль на галлон (4,3 литра на 100 км)
Максимальная скорость 227км/ ч
0–100 км/ч 8,7 секунды
Мощность 150 л. 000–4200 об/мин
Крутящий момент 360 Н·м при 1700–2750 об/мин
Багажное отделение 600-1555 литров
Безопасность Рейтинг Euro NCAP для Skoda Octavia

Думайте о «Шкоде Октавия», и на ум, вероятно, приходят такие слова, как разумный, практичный и вместительный. Среднеразмерный чешский хэтчбек за долгие годы заработал солидную репутацию, став привычным зрелищем на автомагистралях в руках водителей служебных автомобилей, в городах в качестве надежных рабочих лошадок таксомоторного братства и на подъездных дорожках, служа вместительной и надежной семьей. машина. Теперь в 2020 году есть новая Skoda Octavia, более современная и лучше подключенная, чем когда-либо прежде.

В металле
         

Когда дело доходит до производства автомобилей, которые должны найти баланс между стилем и функциональностью, мало кто делает это так же хорошо ( или последовательно) как Шкода. Octavia четвертого поколения выглядит гораздо более утонченной, чем ее предшественница, особенно спереди. Ушли в прошлое спорные раздельные фары, которые пришли с фейслифтингом предыдущего поколения, и Octavia от этого стала еще лучше. Светодиодные фары являются стандартными по всем направлениям, и они также демонстрируют поразительную подпись дневных ходовых огней, которая имеет большое сходство с обновленной BMW 5 серии. Юзеф Кабань, дизайнер, перешел из Skoda в BMW в 2017 году. Но я отвлекся…

Решетка радиатора Octavia стала немного шире, чем раньше, и окружена хромированной отделкой. Под ним находится единственная вентилируемая область, охватывающая почти всю ширину автомобиля, с тонкой хромированной полосой, которая соединяет новые светодиодные противотуманные фары. Он похож на стиль недавно обновленной Skoda Superb. Взгляните на боковой профиль Octavia, и вы заметите, что она отдаляется от дизайна трехобъемного седана. Как всегда, это на самом деле хэтчбек.

Всего Октавии 19 летмм длиннее, хотя это в основном связано с новой конструкцией бампера. Колесная база осталась такой же, как и у предыдущего поколения, 2686 мм, хотя ширина увеличилась на 15 мм. Задняя дверь хэтчбека имеет больший визуальный объем, хотя объем багажника также теперь больше, чем у его предшественника, на 10 литров. Дизайн хэтчбека создает широкий проем для легкого доступа к 600-литровому объему.

После эволюционного характера внешнего стиля Skoda революционным кажется интерьер. Его планировка и дизайн представляют собой гармоничное сочетание эстетики и эргономики. Это лучший интерьер, который Skoda устанавливала в свои автомобили на сегодняшний день, хотя у нас есть ощущение, что грядущий электрический Enyaq может украсть этот титул.

Одной из самых отличительных особенностей интерьера Octavia является новое многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами. На первый взгляд это привлекает ваше внимание, так как в основании колеса все еще есть небольшой выступ, где вы обычно ожидаете увидеть третью спицу. Его размер в самый раз, как и толщина обода. Вырезы вокруг подушки безопасности добавляют эстетики, а новые кнопки управления просты в использовании, хотя и меньше, чем раньше. Два хромированных цилиндрических контроллера с накаткой работают с функциями громкости (слева) и прокрутки меню (справа), а также могут быть нажаты для выполнения других задач. Новый вид 10,25-дюймовой цифровой приборной панели обеспечивает более четкую компоновку, и ее легче настраивать на ходу с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Будет доступно до четырех различных информационно-развлекательных систем, самая большая из которых будет представлена ​​в нашем тестовом автомобиле. Новый 10-дюймовый дисплей оснащен сенсорным ползунком вдоль основания для регулировки громкости. Новая система меню проста в навигации и четко изложена. Skoda сократила общее количество физических элементов управления, а функции климата теперь выполняются в основном через экран дисплея. Мы критически относимся к подобным действиям производителей, так как это может привести к тому, что водители будут дольше отвлекаться от дороги. В чем-то вроде среднего уровня Skoda сохраняет настройки температуры и функцию подогрева сидений (если они установлены) постоянно отображаемыми в основании экрана независимо от того, какое меню вы используете в данный момент.

Внешний вид салона еще больше подчеркивается металлической полосой, которая проходит под сенсорным экраном. Он удобно служит местом для отдыха рук при использовании дисплея, а также обрамляет центральную секцию приборной панели, которую Skoda теперь предлагает из гораздо более приятных материалов. Вокруг основания центральной консоли появилось больше места благодаря новой автоматической коробке передач с электронным управлением. Традиционного рычага больше нет, а на его месте коротенький кулисный переключатель, который позволяет водителю переключаться между функциями вождения. Впереди находится беспроводная зарядная панель для вашего мобильного телефона и два порта USB-C. Сзади просторно, в типичной манере Skoda, а небольшое изменение положения задних сидений увеличивает пространство для коленей.

За рулем
   

В линейке Skoda Octavia найдется что-то для каждого благодаря тому, что она станет самым широким предложением двигателей, которое когда-либо предлагалось. Все, от бензиновых двигателей малой мощности до мягких и подключаемых гибридов, СПГ на некоторых рынках и, конечно же, дизельного топлива. Поскольку Octavia является популярным выбором для служебных автомобилей и водителей такси, дизель, вероятно, по-прежнему будет составлять значительную часть общих продаж.

И вот мы за рулем того, что, вероятно, будет популярным среди покупателей — 150-сильного двигателя 2.0 TDI. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Skoda с турбонаддувом, который теперь называется TDI Evo, претерпел значительные изменения во имя эффективности, чистоты и изысканности. Новые внутренние элементы помогают снизить уровень шума и повысить эффективность, а выхлопная система с двойным дозированием обеспечивает дополнительную обработку AdBlue на более позднем этапе. Эта установка оптимизирует сокращение выбросов NOx на более высоких скоростях, когда предыдущие методы нагревались бы слишком сильно для достаточной обработки выхлопных газов.

И дизельный двигатель работает тише, чем раньше, хотя и не так тихо, как в более крупном и предположительно лучше изолированном Superb. В этом облике мощностью 150 л.с. он сочетает в себе лучшее из двух миров: экономичность и абсолютную производительность. С крутящим моментом 360 Нм Skoda хорошо тянет и не медлит при наборе скорости, например, при выезде на автомагистраль. Коробка передач DSG максимально быстро переключается на высшие передачи во имя экономии топлива и при достаточном крутящем моменте двигателя (который также теперь тянет более чисто) не сбрасывает передачи. как часто при разгоне. Однако в тетради Октавии есть помарки. При замедлении на более низких скоростях автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может немного поедать пониженные передачи, лязгая и дергаясь обратно на более низкие передачи.

Ездовой комфорт неплох даже на стандартной пассивной подвеске. Задняя часть с поворотной балкой выполняет свою работу, но ей не хватает утонченности многорычажной конструкции, особенно на дорогах плохого качества и при более энергичном вождении. Разница в весе между бензиновой и дизельной версиями заметна, если вы ее ищете. По сравнению с дизелем у Octavia с бензиновым двигателем поворот немного слаще, а нос кажется более легким.

Рулевое управление с электроусилителем стало более естественным, чем раньше, что делает вождение автомобиля на крутых поворотах более приятным. С различными настройками режима движения также можно добавить больше веса рулевому управлению, и это также кажется вполне естественным по сравнению с искусственной тяжестью, которую некоторые производители добавляют в такие настройки. Все это служит хорошим предзнаменованием для предстоящей Octavia RS.

Что вы получите за свои деньги

Ожидается, что цена новой Skoda Octavia будет начинаться с 28 750 евро за двигатель 2. 0 TDI 115 л.с. в комплектации Ambition. 1.5 TSI 150 л.с. должен быть всего на 50 евро дороже. По мере того, как покупатели переходят на автомобили с более высокими техническими характеристиками, Skoda Ireland первоначально будет предлагать только спецификации Ambition и Style. Последний примерно на 2000 евро дороже. Стоимость Octavia 2.0 TDI 150 л.с. с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в комплектации Ambition начинается от 32 995 евро. Универсал Octavia Combi будет стоить дополнительно 1500 евро. Дальнейшие производные ожидаются со временем, и мы обновим этот раздел, как только будут подтверждены полные спецификации.

Резюме

Для Skoda Octavia четвертого поколения компания проделала отличную работу, начиная от дизайна и заканчивая двигателями. Из изменений и улучшений, которые сделала Skoda, больше всего выделяются дизайн и качество салона. Это автомобиль, который очень привлекателен и предлагает почти все, что вы могли бы желать от автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы водителем компании или покупателем для семьи. Skoda Octavia продолжает оставаться швейцарским армейским ножом среди современных автомобилей.


Skoda >> Octavia >> Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (2020)


Альтернативы

Ford Focus по сравнению со Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (2020): постоянно хорошо продается, нынешний Ford Focus опирается на отличное шасси и достойные двигатели.

Toyota Corolla против Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (2020): больше не является автомобильным эквивалентом бытовой техники, Corolla обладает изысканностью в пиках и полированной, хотя и ограниченной, гибридной трансмиссией.

Volkswagen Golf против Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (2020): один из естественных конкурентов Skoda, хотя теперь между этими моделями меньше пропасти.

Технические характеристики

Модель протестирована Skoda Octavia 2. 0 TDI 150 DSG
Цена Стоимость Octavia ожидается от 28 750 евро
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом -цилиндровый дизель
Коробка передач семиступенчатая автоматическая, передний привод
Тип кузова пятидверный, пятиместный хэтчбек 90 026
CO 2 выбросы от 112 г/км (диапазон A4, 200 евро в год) 
Экономия топлива WLTP от 65,6 миль на галлон (4,3 литра на 100 км)
9 0024 Максимальная скорость 227 км/ч
0-100 км/ч 8,7 секунды 
Мощность 150 л. 0-4200 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 1700-2750 об/мин
Багажное отделение 600–1555 литров
Безопасность Рейтинг Euro NCAP для Skoda Octavia

Шкода Октавия 2020 | CarsGuide

Главная  /  Skoda  /  Octavia  /  2020

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Интерьер
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Диапазон конфигураций Skoda Octavia 2020 года в настоящее время стоит от 24,9 долларов. 90. Наш последний обзор Skoda Octavia 2020 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,8 из 10.

Журналист Carsguide Том Уайт сказал в то время: Skoda Octavia Sport доказывает, что для тех, кто не хочет внедорожник, все еще есть отличные варианты.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Skoda Octavia: Прекрасное вождение, Практичная, Привлекательная цена

Skoda Octavia 2020 модельного года способна буксировать с тормозом до 1600 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Посмотреть полное руководство по Skoda Octavia

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Интерьер
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Skoda Octavia 2020 Отзывы

expertguide

Skoda Octavia 2020 обзор: Sport

Skoda всегда была нишевым производителем, но она стала более актуальной, поскольку разрыв между мейнстримом внедорожников и всеми остальными. ..

Skoda всегда была нишевым производителем, но это становится все более актуальным, поскольку разрыв между мейнстримом внедорожников и…

Том Уайт — 19 марта 2020 г. 4.0

Skoda Octavia 2020 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Skoda Octavia, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Skoda Octavia 2016: Сообщение об ошибке «Задняя передача недоступна»

    Коробка передач DSG в вашем автомобиле на протяжении многих лет доставляла Skoda и другим представителям семейства Volkswagen всевозможные огорчения. Проблема, которую вы описали, предполагает накопление металлических частиц (из-за износа внутри коробки передач), которые притягиваются к магнитным датчикам внутри коробки передач и приводят к отправке ложных оценок на бортовой компьютер автомобиля. Я также слышал, что эти симптомы являются результатом неисправной мехатроники и даже программного сбоя. Между прочим, мехатронный блок является посредником между компьютером и селекторами передач и блоками сцепления, содержащимися в самой коробке передач.

    Итак, есть три (среди многих) возможности. И трансмиссия DSG VW (и Skoda) не чужда ни одному из них. В любом случае, потеря драйва на любом этапе — будь то драйв или задний ход — является потенциально опасной ситуацией и должна быть исправлена. К сожалению, Skoda Australia продлила свою заводскую гарантию до пяти лет только на автомобили, проданные после 1 января 2017 года; после того, как ваша машина была продана. Тем не менее, я бы, конечно, поговорил с отделом по работе с клиентами бренда, чтобы хотя бы выяснить, что не так, а затем договориться о том, какой ремонт требуется.

    Показать больше Показывай меньше

  • Skoda Octavia 2000: Почему двигатель глохнет и не заводится?

    На первый взгляд кажется, что электрическая система каким-то образом подводит тебя, Тодор. Индикатор отсутствия зарядки загорается, потому что двигатель заглох и не приводит в действие генератор, так что, вероятно, это не основная причина. Но только когда загорится индикатор свечи накаливания (что должно происходить каждый раз, когда вы включаете зажигание, готовый запустить двигатель), двигатель загорится. Это ключ к тому, что какой бы сбой здесь не работал, он уладился и позволяет электрической системе работать должным образом. Конечно, у дизельного двигателя нет искровой (электрической) системы зажигания, так что мы можем ошибаться. Тем не менее, в современном дизельном двигателе используется ряд электрических топливных насосов, и неисправный насос может легко вызвать описанную вами проблему.

    Имея это в виду, самым лучшим советом будет отвезти машину в мастерскую с необходимым диагностическим оборудованием и отсканировать машину, чтобы увидеть, какие коды неисправностей она выдает. Пока вы этого не сделаете и не сможете изолировать проблему, вы можете месяцами бегать по кругу, меняя совершенно хорошие компоненты в дорогостоящем процессе устранения.

    Показать больше Показывай меньше

  • Skoda Octavia RS245: модель премиум-класса или спортивная?

    С надбавкой к цене около 15 000 долларов за новую модель Sport, казалось бы, лучше, чем RS245, не так ли? Но все не так просто, и хотя оба автомобиля являются Skoda Octavia, они действительно очень разные автомобили во всех остальных отношениях.

    В то время как модель Sport представляет собой разумный и практичный (несмотря на значок Sport) седан или универсал, RS245 представляет собой гораздо более ориентированную на водителя спортивную машину. Последний имеет гораздо более жесткую подвеску и оснащен мощными тормозными устройствами и большими легкосплавными дисками, а также умным механическим передним дифференциалом для максимального сцепления с дорогой. Различия под капотом столь же очевидны, и с мощностью 110 кВт в Sport против 180 кВт в RS245, вы можете догадаться, какая машина быстрее в управлении.

    Так что все зависит от того, насколько вы цените спортивный характер автомобиля. Если вы это сделаете, скачок цены на 15 000 долларов может показаться не таким уж плохим. Если вы этого не сделаете, RS245 станет очень дорогим вариантом формулы Octavia.

    Показать больше Показывай меньше

  • Holden Commodore: Какая хорошая замена?

    Все автомобили, которые вы называете, соответствуют вашим критериям размера, экономичности, производительности и управляемости.

    Вы также можете добавить в список Mazda3 и 6.

    Из всех этих автомобилей я бы назвал Camry лучшим универсалом.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Skoda Octavia

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Skoda Octavia 2020 Цена и характеристики

Skoda Octavia 2020 в настоящее время доступна по цене от 24 990 долларов США за базовую версию Octavia 110 TSI до 48 990 долларов США за Octavia RS 245. 4 Самая низкая цена

24 990 долларов США

Самая высокая цена

48 990 долларов США

Модель Skoda Octavia Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
Амбиции 110 TSI Седан 1,4 л PULP 8 SP AUTO 24 860 долларов США 30 690 долларов США
База 110 TSI Седан 1,4 л PULP 7 SP AUTO 20 900 долларов США 26 400 долларов США
110 TSI Base Седан 1,4 л PULP 6 SP MAN 18 920 долларов США 23 980 долларов США
110 TSI Стиль Седан 1,4 л PULP 8 SP AUTO 29 260 долларов США 35 200 долларов США
Амбиции 110 TSI Вагон 1,4 л PULP 8 SP AUTO 25 850 долларов США 31 900 долларов США
База 110 TSI Вагон 1,4 л PULP 7 SP AUTO 23 100 долларов США 28 490 долларов США
База 110 TSI Вагон 1,4 л PULP 6 SP MAN 17 710 долларов США 22 440 долларов
110 TSI Стиль Вагон 1,4 л PULP 8 SP AUTO 30 360 долларов США 36 520 долларов США

Смотреть все Skoda Octavia 2020 Цены и характеристики

Самые популярные в новостях

  1. Буйство Барана! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
  2. Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности
  3. Стоит ли покупать Ford SUV, UT или фургон сейчас или дождаться редизайна или фейслифтинга? Жизненный цикл Ford Ranger, Everest, Mustang и других моделей 2023 года
  4. Хотите более дешевые гибриды Honda? Наконец-то в разработке находятся менее дорогие бензиново-электрические хэтчбеки и внедорожники, среди которых должны быть модели HR-V, ZR-V и CR-V
    .
  5. Является ли Ford Explorer большой белой надеждой Голубого Овала? Почему решение Ford избавиться от своего конкурента Toyota RAV4 и Hyundai Tucson стало шоком — и что Ford может сделать, чтобы восстановиться | Мнение

Шкода Октавия 2020 Интерьер

  • Для такой невинно выглядящей машины Octavia Sport — это взрыв за рулем.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/skoda-octavia-sport-my20-tw-1200×800-%2815%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/skoda-octavia-sport-my20-tw-1200×800-%2815%29.jpg» data-caption=»The inside of the Octavia brings a VW vibe in all the right ways.» data-title-text=»The inside of the Octavia brings a VW vibe in all the right ways.»> Интерьер Octavia приносит атмосферу VW во всех смыслах.
  • » data-title-text=»The Octavia Sport includes an 8.0-inch multimedia touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto connectivity.»> Octavia Sport оснащена 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
  • Octavia Sport имеет хорошее внутреннее пространство и оснащение.

Размеры Skoda Octavia 2020

Размеры Skoda Octavia 2020 зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1829 мм x 1470 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Шкода Октавия Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
База 110 TSI Седан 1461x1814x4667 мм
Амбиции 110 TSI Седан 1470x1829x4689 мм 143 мм
Спорт Седан 1461x1814x4667 мм
110 TSI Стиль Седан 1470x1829x4689 мм 143 мм
База 110 TSI Вагон 1465x1814x4670 мм
Амбиции 110 TSI Вагон 1470x1829x4689 мм 142 мм
Спорт Вагон 1465x1814x4670 мм
110 TSI Стиль Вагон 1470x1829x4689 мм 143 мм

См. все Размеры Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020 Размер колес

Размер колес для Skoda Octavia 2020 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки.

Шкода Октавия Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
База 110 TSI Седан 225x45R17 17×7,5 дюймов 225x45R17 17×7,5 дюймов
Амбиции 110 TSI Седан 205×45 R18 205×45 R18
Спорт Седан 225×40 R18 18×7,5 дюймов 225×40 R18 18×7,5 дюймов
110 TSI Стиль Седан 205×45 R18 205×45 R18
База 110 TSI Вагон 225x45R17 17×7,5 дюймов 225x45R17 17×7,5 дюймов
Амбиции 110 TSI Вагон 205×45 R18 205×45 R18
Спорт Вагон 225×40 R18 18×7,5 дюймов 225×40 R18 18×7,5 дюймов
110 TSI Стиль Вагон 205×45 R18 205×45 R18

Посмотреть все размеры колес Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020 Расход топлива

Расход топлива Skoda Octavia 2020 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Skoda Octavia в настоящее время предлагает расход топлива от 5,2 до 6,8 л/100 км. Skoda Octavia доступна со следующим типом топлива: PULP.

Шкода Октавия Модель Тип кузова Характеристики Расход топлива
Амбиции 110 TSI Седан 1.4L, PULP, 8 SP AUTO 5,7 л/100 км
110 TSI Base Седан 1.4L, PULP, 7 SP AUTO 5,2 л/100 км
Амбиции 110 TSI Вагон 1. 4L, PULP, 8 SP AUTO 5,9 л/100 км
База 110 TSI Вагон 1.4L, PULP, 6 SP MAN 5,5 л/100 км

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020 Тяговое усилие

Тяговое усилие Skoda Octavia варьируется от 0 кг до 1600 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Шкода Октавия Модель Тип кузова Характеристики Тормозная мощность
База 110 TSI Седан 1.4L, PULP, 6 SP MAN 0 кг
База 110 TSI Седан 1. 4L, PULP, 7 SP AUTO 0 кг
110 ТСИ Амбиции Седан 1.4L, PULP, 8 SP AUTO 1500 кг
Спорт Седан 1.4L, PULP, 7 SP AUTO 0 кг
База 110 TSI Вагон 1. 4L, PULP, 6 SP MAN 0 кг
База 110 TSI Вагон 1.4L, PULP, 7 SP AUTO 0 кг
110 ТСИ Амбиции Вагон 1.4L, PULP, 8 SP AUTO 1500 кг
Спорт Вагон 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.