Устройство системы питания автомобиля
Устройство системы питания автомобиля
Система питания автомобиля — предназначена для питания двигателя автомобиля топливом (бензином или дизельным топливом), а также для хранения топлива и его очистки. Устройство системы питания показано на схеме. Если вы хотите понять как изучить устройство системы питания следуйте по материалу. Приятного вам обучения. На современных автомобилях подачу топлива осуществляет система впрыска топлива, основным элементом, которой является форсунка.
Основные задачи системы питания автомобиля:
- Хранение топлива;
- Очистка топлива и подача его в двигатель;
- Очистки воздуха, который используется для приготовления горючей смеси;
- Приготовление горючей смеси;
- Подача горючей смеси в цилиндры двигателя;
- Выпуск отработавших газов из системы.
Схема устройства системы питания:
Устройство системы питания инжекторного двигателя. Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя.
Система питания включает в себя следующие основные элементы: 1. Топливный бак (располагается в нижней, наиболее безопасной части автомобиля и служит для хранения топлива). Топливный бак представляет собой емкость, где хранится топливо (бензин или дизельное топливо), которая крепится к кузову легкового автомобиля. Топливный бак автомобиля состоит из герметичного корпуса с заливной горловиной, которая закручивается запорной крышкой. На корпусе топливного бака имеется отверстие для введения датчиков контроля уровня топлива. |
Ремонт топливного бака
|
|
2. Топливопроводы в инжекторной топливной системе бывают двух типов: прямой и обратный. Первый служит для подачи топлива с топливного бака в рампу, а второй служит для обратной доставки лишнего топлива в бак. |
Топливопроды системы питания |
|
3. Топливный насос (служит для подачи топлива в двигатель). Топливные насосы служат для подачи бензина в цилиндры бензинового двигателя или дизельного топлива дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно дозированных порций топлива, соответствующих нагрузке при данном режиме работы двигателя. Топливные насосы различаются по способу впрыска непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В инжекторной топливной системе применяются электробензонасосы, которые размещаются в модуле топливного бака, вместе с датчиком указания уровня топлива, фильтром и завихрителем.3.1 Топливный насос дизеля — в системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД). 3.2 Топливный насос высокого давления — (18—20 МПа) подает топливо через форсунки в камеру сгорания в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива. 3.3 ТНВД КАМАЗ — зарекомендовал себя, как насос высокого давления отличного качества. Продажа ТНВД КАМАЗ осуществляется профессионалами и представлена в широком ассортименте. 3.4 Топливный насос с электроприводом — служит для подачи топлива, поддерживает оптимальное давление в системе и обеспечивает правильный впрыск топлива при разных режимах работы. 4. Топливный фильтр (служит для очистки топлива). 4.1Фильтр тонкой очистки топлива ямз 5. Воздушный фильтр (очищает воздух, который используется для приготовления горючей смеси). 5.1Воздухоочиститель 6. Карбюратор (используется для приготовления горючей смеси). 6.1 Простейший карбюратор 6.2 Вспомогательные устройства карбюратора 6.3 Управление карбюратором 6.4 Устройство карбюратора 6.5 Поплавковая камера карбюратора 6.6 Системы карбюратора 6.7 Карбюраторный двигатель 7. Инжектор |
Устройство топливного насоса высокого давления
|
Подкатегории
Системы современного автомобиля
Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускается миллионы автомобилей. Для того чтобы каждая машина нашла своего покупателя автомобильные компании вынуждены постоянно совершенствовать конструкцию автомобиля. Появляются современные модели, разрабатываются и внедряются новые системы автомобиля. Все это сопровождается огромным потоком информации, в котором несложно потеряться.
Задачей данного проекта является в краткой и доходчивой форме рассказать о различных системах современного автомобиля, показать их устройство и работу. На страницах сайта Вы не увидите сложных конструктивных схем, громоздких описаний, множества технических терминов. Вся информация представлена исходя из условия разумной достаточности. Источником информации для статей послужили автомобильные книги, журналы, техническая и нормативная документация, а также знания и личный опыт автора.
Бытует мнение, что знание устройства автомобиля сейчас необязательно. Современные автомобили достаточно надежны, легко управляются и требуют минимум внимания. Вот несколько доводов, свидетельствующих об обратном. Знания конструкции дают уверенность в возможностях своей машины, позволяют обнаружить симптомы зарождающейся неисправности и предотвратить поломку. Вы можете свободно общаться на автомобильные темы с друзьями, коллегами, специалистами в автосалоне и мастерской. Они (знания) помогут сделать рациональный выбор при покупке автомобиля и в итоге сэкономить средства.
Необходимо отметить, что данный сайт посвящен исключительно легковым автомобилям. Вместе с тем, ряд статей актуально и для грузовых машин. Все материалы структурированы в соответствии с традиционным пониманием устройства автомобиля. Для удобства и быстроты поиска нужной информации предлагается карта сайта, а также поиск по сайту. Ссылки на все схемы сайта сосредоточены на отдельной странице.
Автомобиль как техническая система
Автомобиль является сложной технической системой, состоящей из множества подсистем. Под технической системой понимается совокупность объединенных между собой конструктивных элементов, предназначенных для решения общей технической задачи. Основными системами, определяющими устройство автомобиля, являются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, несущая система, подвеска и колеса.
Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Механическая энергия получается путем преобразования других видов энергии, среди которых наибольшее распространение получили энергия сгорания топлива и электрическая энергия. Двигатель связан с трансмиссией, которая в свою очередь преобразует и передает энергию к ведущим колесам. Колеса преобразуют механическую энергию в энергию поступательного движения автомобиля.
Все системы автомобиля базируются на несущей системе (кузове). Кузов также является важным элементом системы пассивной безопасности. Упругую связь колес и кузова обеспечивает подвеска. Управление автомобилем производится с помощью двух основных систем – рулевого управления и тормозной системы. Рулевое управление служит для изменения направления движения. Тормозная система обеспечивает изменение скорости движения автомобиля, его остановку и удержание на месте.
Направления совершенствования конструкции автомобиля
Конструкция современного автомобиля развивается одновременно в нескольких направлениях, среди которых:
1. Повышение безопасности. Автомобиль является объектом повышенной опасности, что определяет развитие различных систем безопасности. Широкое распространение получили системы активной безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости. Значительно повышается защищенность водителя и пассажиров с применением средств пассивной безопасности.
2. Повышение топливной экономичности. Расход топлива в значительной степени зависит от конструкции двигателя и коробки передач. Экономичность двигателя обеспечивается применением системы непосредственного впрыска, системы впрыска Common Rail. Экономия топлива достигается также за счет снижения массы автомобиля путем применения прочных сталей, легких металлов и пластиков.
3. Повышение экологической безопасности. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды, что стимулирует непрерывное повышение экологической безопасности. Современные экологические нормы Евро-6, которыми автопроизводители руководствуются с 2015 года, предполагают снижение вредных выбросов за счет изменений в выпускной системе, системе управления двигателем.
4. Повышение комфортности. Охватывает широкий круг вопросов и связано со стремлением автопроизводителей создавать автомобили, наиболее полно отвечающие индивидуальным запросам потребителей. Вошло в практику применение автоматической коробки передач, рулевого управления с усилителем, системы климат-контроля. Самые продвинутые модели оснащаются адаптивной подвеской, системой активного головного света.
Надеемся, что предложенные на сайте материалы буду полезны широкому кругу читателей.
Главная | Дизайн машины
Недавние
Signalisisis, Inc.
Физические испытания живы и хорошо проживают во всем инженерном мире
4 апреля 2023
Технологический запуск Arizon Празднование изобретательности на завтраке Patent Medallion
4 апреля 2023 г.
Ли Пратер/Dreamstime
Насколько сильно следует затягивать болтовое соединение?
3 апреля, 2023
Beckhoff
Финалисты премии Hermes, установленные для Hannover Messe
3 апреля, 2023
Top Stories
Piyaphun Juntravert/Dreamstime
Piyaphun Juntravert/Dreamstime
CATS —
. 31, 2023
Вот как отличить один кабель передачи данных CAT от другого (и понять смысл этих кодов).
Рекомендуем
Инженерная академия: Проектирование для производства и сборки
27 февраля 2023 г.
На этом специальном мероприятии будет рассказано о том, как лучше связаны между собой заводские операции и клиенты, которых они обслуживают.
Скачать наш 2022 Обзор зарплат. Моделирование новых рубежей с помощью новейших технологий
29 марта 2023 г.
Появившиеся технологии.
28 марта 2023 г.
FEATURED
Реинжиниринг цепочки поставок0004
27 марта 2023 г.
Дополненная и виртуальная реальность для инженеров -инженеров
24 марта 2023 г.
Поиск данных, цена, запасы и статус электронных компонентов
.
Круглый стол WISE: Ассоциации регистрируются0004
May 4, 2023
Compact and Durable DC Disconnect Switches
March 24, 2023
Commonly Overlooked & Misapplied Machine Safety Requirements
April 26, 2023
Denis Tabler/Dreamstime
Чем реечные приводы отличаются от других систем линейного перемещения?
29 марта 2023 г.
View7/Dreamstime
Предварительная загрузка имеет значение… много
March 22, 2023
Sorting Out Linear Actuators
March 17, 2023
S. Jensen
New Technology Launches at CONEXPO & IFPE 2023
March 17, 2023
CASE Construction Equipment
CONEXPO 2023: запуск строительного оборудования
16 марта 2023 г.
S. Jensen
IFPE 2023: новости и взгляды с выставочного зала
23 марта
0004
sefa ozel/iStock
Computer Vision Transforms Production and Quality Control
March 14, 2023
Tommroch/Dreamstime
Choosing the Best Vibration Sensor
March 10, 2023
NeuronicWorks
DfX : Как Design for Excellence помогает в разработке продуктов
22 марта 2023 г.
Thinkstock
В центре внимания НИОКР: обнаружение дефектов в металле 3D-печать, проектирование нескольких металлов, а также новый подход к проектированию
15 марта 2023 г.
Нахождение аддитивного производственного решения
1 марта 2023 г.
Дизайн машины
Палец к ветру: MD & M West 2023 Выставки выставки Trends
Feb. 24, 2023
.ergoline GmbH
Жажда скорости: эргометры могут извлечь выгоду из подшипников, не требующих смазки
20 февраля 2023 г.0004
17 февраля 2023 г.
Corepics VOF/Dreamstime
Обнаружение проблем с допусками размеров
13 февраля 2023 г.
. 2023
Дмитрий Калиновский/Dreamstime
Простая магия DFMA для листового металла
2 февраля 2023
TIPE 3D Printing Conference
Time for Show and Tell the TIPE Conference0004
30 января 2023 г.
Siemens
Smart Manufacturing и конвергенция OT и IT
23 марта 2023
Система роботизированной доставки. в DFMA—и правильное решение
16 марта 2023 г.
Pop Nukoonrat/Dreamstime
Создание метавселенной MedTech
14 марта 2023 г.
0004
14 марта 2023 г.
Технология, процессы и люди, решающие для цифровой трансформации
14 марта 2023
для наращивания для Hannover Messe 2023
22 марта, 2023
. Воздействия
14 марта 2023 г.
Востребованы ли должности инженеров в области устойчивого развития?
10 марта 2023 г.
Комфорт в условиях дискомфорта: лидер ASME поддерживает глобальные усилия по устойчивому развитию
8 марта 2023 г.
Electeriflex
Производство пищевого качества включает в себя антимикробную оболочку
4 апреля 2023
Атомизирующий сог.
Добавлены аппаратные компоненты для направляющих с Т-образными пазами
31 марта 2023 г.
Clippard
Новые контроллеры давления обеспечивают стабильную воспроизводимую работу
31 марта 2023 г.
Hägglunds
Новый моторный дизайн предлагает улучшенный крутящий момент в компактной форме
30 марта 2023
Schurter
.
Конструкция машины, часть I | Coursera
Об этом курсе
37 928 недавних просмотров
«Проектирование машин, часть I» — это первый курс из трех углубленных курсов «Проектирование машин». Серия курсов Coursera «Проектирование машин» охватывает фундаментальные темы механического проектирования, такие как теории статического и усталостного разрушения, анализ валов, крепежных деталей и зубчатых колес, а также проектирование механических систем, таких как коробки передач. На протяжении всей этой серии курсов мы рассмотрим ряд захватывающих тематических исследований конструкции, в том числе выбор материала тотального тазобедренного имплантата, конструкцию и испытания крыла самолета 777, а также влияние динамических нагрузок на конструкцию болтового соединения. сосуд под давлением.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаПромежуточный уровеньПромежуточный уровень
Часов, чтобы закончитьПрибл. 31 час
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Приобретаемые навыки
- Материалы
- Решение проблем
- Механические Дизайн
- Сбой
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаПромежуточный уровеньПромежуточный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 31 час
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Instructor
Dr. Kathryn Wingate
Academic Professional
Woodruff School of Mechanical Engineering
93,611 Learners
1 Course
Offered by
Georgia Institute of Technology
The Georgia Технологический институт является одним из ведущих исследовательских университетов страны, отличающимся своей приверженностью делу улучшения условий жизни человека с помощью передовой науки и технологий.
Reviews
4.8
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star560 reviews
5 stars
83.32%
4 stars
14.88%
3 stars
1.04%
2 звезды
0,29%
1 звезда
0,44%
Top Reviews от машинного дизайна Part I
, наполненной звездой Starfiled Starfiled Starfiled. курс в колледже, и это помогло расширить то, что я уже знал, и получить более глубокий взгляд на определение того, когда в проекте произойдет сбой.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗвездаby BL13 июня 2018 г.
Очень четко формулирует цели и по делу при обсуждении проблем.