Шкода октавия полный привод 2020: бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Содержание

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода — ДРАЙВ

Длина и ширина универсала — 4703 и 1829 мм, что на 16 и 15 мм больше, чем у Скаута прошлого поколения. В сравнении с нынешней Октавией Combi новая вседорожная вариация приподнята на 15 мм (в прошлом поколении прибавка составляла 30 мм для Европы). Багажник при смене поколения прибавил 30 л (до 640).

Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом.

Базовая комплектация Скаута предусматривает легкосплавные диски Braga на 18 дюймов, а как опцию — 19-дюймовые Manaslu. Добавлены серебристые вставки в бамперах, корпуса зеркал, рейлинги и рамки окон. Зеркала — с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания. В штатный комплект входят светодиодные противотуманки. Опция — светодиодные матричные фары.

Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные).

Салон получил хромированный декор на дверях и центральной консоли, сиденья с «дышащей» тканью ThermoFlux, алюминиевые педали, контрастную прострочку Tabor Brown на передней панели, руле, подлокотниках, логотипы Scout на передних сиденьях.

Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мот

Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В широком ассортименте автомобилей марки Шкода внимание автолюбителей привлекают модели с внедорожным функционалом. Учитывая многочисленные отзывы и пожелания, компания досрочно реализовала рестайлинг серии Шкода Суперб в кузовах «седан» и полноприводный «универсал». Новая модель выйдет на мировой рынок под названием Шкода Суперб Скаут 2020.

По мнению экспертов, новинка является улучшенной по многим параметрам альтернативой кроссовера Шкода Кодиак. Повышенный интерес посетителей международных автошоу к конструктиву фирменного внедорожного универсала даёт основания для более широкого и подробного обзора. 

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Шкода Суперб Скаут 2020 ничем не выдаёт своего среднебюджетного статуса. Новый кузов универсала демонстрирует характерное для шкодовских автомобилей сочетание фирменного дизайна и ярких элементов спортивного стиля. В верхней части передка внимание привлекает:

  • увеличенный формат лобового стекла и аэродинамические профили широкого капота:
  • узнаваемая конфигурация и хромированный периметр компактной решётки радиатора;
  • дополненная бумерангами ДХО строгая геометрия блоков передней оптики.
  • поперечный ребристый рельеф узкого бампера.

По обеим сторонам совмещённого с боковыми диффузорами воздухозаборника установлены соединённые декоративной накладкой светодиодные пунктиры противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка выполняющая защитные и декорирующие функции пластиковая накладка. 

При боковом обзоре универсала серии Скаут 2020 стильно смотрится обтекаемая форма кузова с покатой крышей, контраст серебристого обрамления и широких стоек трёхсекционных окон, модерновые зеркала, расположенный на одном уровне с высокими колёсными арками ступенчатый кузовной рельеф.

Внедорожный статус новинки подтверждается высоким дорожным просветом, наличием на нижнем периметре пластиковой юбки и укомплектованных широкопрофильной резиной цельнолитых колёсных дисков. 

В оформлении тыльной стороны кузова задействованы элементы кроссоверной компоновки, которые проявляют себя форматом спойлера, наклоном заднего стекла и перпендикулярным дороге обрезом крышки вместительного багажного отсека.

В фирменный стиль органично вписывается:

  • клиновидная форма фонарей;
  • поперечные рельефы крышки и компактного бампера;
  • фигурная металлическая накладка массивного заднего обвеса.

Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику, шильдики и горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Салон

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений. 

Технические характеристики

Кузов внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом. 

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V. 

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. 

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.
  •  

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик. 

Комплектации и цены

На мировом авторынке новая Шкода Суперб Скаут 2020 модельного года обещана в базовой и топовой версиях. Отпускная стоимость полноприводного универсала заявлена на уровне 46 000 евро, цена топовой модификации уточняется.

Старт продаж в России

При заключении взаимных договорённостей, поставки новой модели на росийский рынок начнутся не ранее второй половины 2020 года. С большой вероятностью дата выхода в России будет обнародована в начале весеннего сезона.

фото и видео, цена и характеристики

Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4×4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.

Цена

Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4×4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.

Экстерьер

Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Технические характеристики

Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два — бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. С роботизированной коробкой идет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. И базовый турбодизель 2.0 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП. Привод стандартно передний, но для машин с механической коробкой доступен за доплату и полный привод 4×4.
Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.

Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Обзор Skoda Octavia 2020-2021 Фото, цены, характеристики

Skoda Octavia — один из самых популярных лифтбеков современности. Это именно тот автомобиль, который балансирует между роскошью и небольшой ценой. Машина подходит тем, кто любит практичность и простоту, но при этом не хочет много платить. И вот недавно была сделана презентация Skoda Octavia 2020 модельного, года. Мероприятие было грандиозное: показ состоялся в доме искусства под живую музыку, а на внутри было больше тысячи человек. Пора разобраться, чем порадует весь мир этот автомобиль.

Новый кузов Skoda Octavia 2020

Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.

Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.

Экстерьер

Не стоит притворятся и пора уже признать, что Октавии — это не самые красивые автомобили. Прошлое поколение со своей необычной оптикой вообще у большинства людей начала вызывать отторжение. Были опасения, что дизайнеры Октавии опять начнут экспериментировать, однако публика приятно удивилась, когда увидела модель.

Оптика автомобиля стала куда приятнее, хотя может не всем прийти по вкусу ее слишком «прищуренный» образ. Но фары геометрически очень гармонично переходят в решетку радиатора, которую сделали крупнее. На самой решетке хромированная окантовка, которая очень сильно влияет на восприятие автомобиля: с ней он кажется солиднее.
Передний бампер не подвергся серьезным изменениям, но радует наличием хромированных вставок. Именно благодаря таким мелочам новая Skoda Octavia 2020 и воспринимается, как премиальный автомобиль.

Но самое главное, из-за чего Октавию можно назвать очень красивой — очень сложная форма кузова. Стоит обратить внимание сколько линий и переходов на боковой части автомобиля. Причем это сделано не так глупо и несуразно, как на Vesta, а очень стильно. Капот также имеет много линий после сложной штамповки. Даже боковые зеркала идут в форме шестиугольника. Очень интересно, что в мире «зализанных» автомобилей Skoda Octavia говорит «нет!» Всем трендам и делает что-то свое в области дизайна. Смело можно заявить, что такой дизайн имеет полное право конкурировать с Audi.

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.

На дверных картах находится большая хромированная планка, прямо из под которой горит подсветка. Эта хромированная полоса идет практически по всему периметру автомобиля. Она очень стильно переходит с дверей на переднюю часть салона, где можно увидеть новую электронную панель, большой сенсорный дисплей и шестиугольный центральный воздуховод (даже здесь постарались сделать сложную многоугольную форму). Из под всего этого хромированного участка исходит подсвечивание, что очень стильно. Цвет свечения можно выбирать.

Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.

Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.

Технические характеристики

И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

Сначала в Россию будет поставляться Skoda Octavia со стандартными всеми известными движками: 1,4 турбобензин и 1,6 атмосферник. Но за счет уменьшения массы и улучшения аэродинамики эти агрегаты будут вести себя более весело.
2-литровый движок все тот же и выдает 190 л.с. С таким мотором автомобиль будет исключительно на полном приводе в связке с семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG.

Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега. Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива.

Комплектации и цены

Пока что не известно комплектаций Skoda Octavia 2020, однако известно, что этот автомобиль будет оснащаться в топовой версии куда богаче, чем Audi. Автомобиль получил опции, которые встречаются только на бизнес классе.

В новой Октавии можно получить функцию массажа передних кресел и их вентиляцию. Радует наличие визуально приятной проекции, которая отображает скорость и навигационные указатели. В комплектацию можно будет добавить полноценную панорамную крышу и даже такая мелочь, как регулировка света в салоне теперь сенсорная.
Опций в этом автомобиле может быть такое огромное количество, что максимальная комплектация будет стоит гораздо дороже максимальной комплектации старой Октавии. Но зато получать может получить абсолютно все функции комфорта, которые только пожелает.

Дата выхода Skoda Octavia 2020 назначена на 4 квартал 2020 года. То есть приобрести новую Октавию в Росси получится только зимой 2020-го года.

Тест-Драйв

Данный автомобиль был относительно недавно представлен, поэтому возможности его протестировать на дороге еще нет. Пока что ни один отечественный журналист не смог прокатиться за рулем новой Skoda Octavia. Однако при общении с представителями Skoda стало понятно, что модель станет гораздо комфортнее. Это огромный плюс, если вспомнить, какой же жесткой была старая Октавия. Первый тест Skoda Octavia 2020 можно будет сделать через несколько месяцев.

Конкуренты Skoda Octavia 2020

Главным конкурентом модели станет новый Volkswagen Jetta, который тоже получился очень хорошим. Но оснащение немецкого соперника не такое хорошее и богатое, поэтому Шкода сможет удержать на себе большую часть рынка. Далее идет Audi A3, который за такие же деньги будет очень слабо укомплектован. К тому же в салоне Ауди гораздо меньше места. Но зато Audi будет более драйверским: автомобиль в разы лучше рулится и разгоняется.

Заключение

Автомобиль получился феноменальным. Видно абсолютно во всем, что инженеры и дизайнеры очень старались. Внешний вид автомобиля стал лучше просто в разы, салон стал лучше еще больше. Автомобиль больше не ощущается бюджетным — это достойный бизнес седан. Фанатов марки порадовали и наличием полного привода. К сожалению, цены Skoda Octavia 2020 еще не известны, но если они будут адекватными, то эта машина просто «взорвет» рынок. Рестайлинг Skoda Octavia 2020 будет произведен ориентировочно через 2 года.

ŠKODA OCTAVIA 4 × 4: популярная полноприводная версия бестселлера

›Интерес к полноприводной версии бестселлера в 2017 году еще больше возрос.
› Благодаря полному приводу все варианты OCTAVIA предлагают еще более высокую функциональность
›Диапазон возможных комбинаций двигателя , кузов и оборудование
›ŠKODA OCTAVIA SCOUT и ŠKODA OCTAVIA RS также доступны с полным приводом

В январе прошлого года производитель автомобилей из Млада-Болеслава представил третье поколение своего бестселлера ŠKODA OCTAVIA.В течение многих лет он регулярно входил в десятку самых продаваемых европейских автомобилей. Спрос оставался неизменно высоким, и в прошлом году почти 30 000 клиентов выбрали версию 4 × 4.

В типичном для ŠKODA стиле OCTAVIA предлагает широкий выбор и возможные комбинации вариантов кузова, двигателей, трансмиссий и оборудования. Полный привод делает OCTAVIA привлекательным для большой целевой группы. Интеллектуальный привод 4 × 4 с многодисковой муфтой с электронным управлением доступен в обоих вариантах кузова и в широком спектре опций.Например, его можно комбинировать с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В Германии, крупнейшем рынке полноприводных автомобилей, примерно 5900 клиентов выбрали версию 4 × 4 в 2017 году. Но OCTAVIA 4 × 4 также чрезвычайно популярна в северных и альпийских странах: в Швейцарии было осуществлено 4600 поставок этого автомобиля. вариант модели; В Австрии чешский производитель продал 3000 Octavia 4 × 4. Норвегия и Швеция считаются одними из крупнейших рынков Северной Европы с 2350 и 1800 поставками соответственно.

Многодисковое сцепление последнего поколения обеспечивает оптимальную трансмиссию в OCTAVIA 4 × 4. Полноприводные модели оснащены многорычажной задней осью с продольным рычагом, тремя поперечными рычагами на каждое колесо и торсионным стабилизатором, что придает автомобилю отличную управляемость и делает его чрезвычайно плавным. Максимальная буксирная сила для моделей с полным приводом составляет 2000 кг (для 2,0 TDI / 110 кВт).

ŠKODA OCTAVIA SCOUT предлагается исключительно с полным приводом.Благодаря электронному режиму Off-Road, он отлично справляется с бездорожьем. Этот уровень отделки салона впечатляет своей прочной конструкцией и множеством функциональных элементов, в том числе черными накладками на бамперы, колесные арки и пороги.

OCTAVIA RS предлагается также с 2-литровым турбодизелем с полным приводом. Обладая выходной мощностью 135 кВт и коробкой передач с прямым переключением передач, полноприводный вариант выполняет стандартный спринт на 0,3 секунды быстрее, чем вариант с передним приводом. OCTAVIA RS 4 × 4 доступен в кузовах хэтчбек и универсал.В 2017 году треть покупателей остановили свой выбор на полноприводной ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI.

ВОПРОСЫ:
НА КАКИХ ДАЛЬНЕЙШИХ РЫНКАХ ДОСТУПНА OCTAVIA 4 × 4?

В 2017 году полноприводная OCTAVIA также поставлялась клиентам в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Исландии, Израиле, Ираке и Тайване.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ OCTAVIA 4 × 4?

OCTAVIA 4 × 4 наиболее популярен у покупателей в Европе: наиболее важными рынками являются Германия, Чехия, Швейцария, Австрия, Скандинавия, Великобритания и Польша.

Skoda Octavia Цена в Индии 2021

Octavia Corporate Edition Diesel

₹ 15,49 Лакх 1968 куб.см, Дизель, 21 км / ч, Механическая коробка передач

Octavia 2.0 Амбиции TDI CR MT

₹ 18 лакх 1968 куб.см, Дизель, 21 км / ч, Механическая коробка передач

Октавия 2.0 Стиль TDI CR MT

₹ 20,8 лакх 1968 куб.см, Дизель, 21 км / ч, Механическая коробка передач

Octavia Onyx Edition Дизель

₹ 22 лакх 1968 куб.см, Дизель, 19.5 кмпл, АКПП

Octavia 2.0 стиль TDI CR на

₹ 23 лакх 1968 cc, Дизель, 19.5 Kmpl, Автомат

Октавия 2.0 L & K TDI CR на

₹ 26 лакх 1968 cc, Дизель, 19.5 Kmpl, Автомат

Octavia 1,4 Ambition TSI MT

₹ 16 лакх 1395 куб.см, Бензин, 16.7 кмпл, МКПП

Octavia Corporate Edition Бензиновый

₹ 16,99 лакх 1395 куб.см, Бензин, 16,7 км / ч, Механическая коробка передач

Октавия 1.4 Стиль TSI MT

₹ 19 лакх 1395 куб.см, Бензин, 16,7 км / ч, Механическая коробка передач

Octavia Onyx Edition бензиновый

₹ 20 лакх 1798 куб.см, Бензин, 15,1 км / ч, Механическая коробка передач

Октавия 1.8 Стиль TSI AT

₹ 20,6 лакх 1798 cc, Бензин, 15.1 км / ч, Автомат

Octavia 1,8 L & K TSI на

₹ 23,6 лакх 1798 куб.см, Бензин, 15.1 кмпл, АКПП

2020 Skoda Octavia — изображения HD, видео, характеристики и информация

Войти Подписаться

Добавьте товар

Имя пользователя или адрес электронной почты

Пароль

Запомни меня

Подписаться

Имя пользователя или адрес электронной почты

Пароль

Запомни меня

Подписаться
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • марок и моделей
  • Видео
  • Сравнить
Войти Подписаться
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • марок и моделей
  • Видео

Skoda Octavia

2020 года

2 Видео

этот семейный автомобиль теперь лучше VW Golf

Skoda удалось сохранить практичность старого автомобиля, добавив элегантный внешний вид и интерьер, который, по большей части, сочетает в себе смысл и стиль.По сравнению с новым Golf, которому он якобы уступает в соответствии с установленной иерархией группы Volkswagen, Octavia на самом деле выглядит более привлекательной, более удобной для пользователя, более стильной, более комфортной, лучше оснащенной и более практичной, при этом она стоит меньше.

То, что все это будет стоить вам не больше, чем стоит, немного примечательно. Даже самая простая Octavia — это машина, на которой вы с удовольствием водите, и она будет стоить вам чуть больше двадцати тысяч долларов, что похоже на сделку. Между тем, плюшевая версия, которую мы здесь протестировали, по-прежнему выглядит очень ценной, если учесть, что вы получаете.

Значит, это не так хорошо, как старая Октавия; лучше. И да, он тоже лучше, чем Golf. Делает ли это лучший автомобиль в своем классе? Нам придется отложить рассмотрение до тех пор, пока мы не обгоним новый Seat Leon, который также стоит на той же платформе. Но пока, если вы покупаете семейный автомобиль, вы не ошибетесь с одним из них.

Рейтинг телеграфа: Пять звезд из пяти

Факты

На тесте: Skoda Octavia 1.5 TSI 150 SE L Первое издание

Сколько? £ 25,150 в дорогу

Как быстро? 142 миль / ч, 0–62 миль / ч за 8,2 секунды

Насколько экономичен? 50,4 миль на галлон (WLTP в сочетании)

Двигатель / коробка передач: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1498 куб. См, 148 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Электрические насадки: N / A

Электрическая плита: N / A

Выбросы CO2: 127 г / км

VED: 175 фунтов стерлингов в первый год, затем 150 фунтов стерлингов в год

Гарантия: 3 года / неограниченное количество миль (третий год ограничен 60 000 миль)

Размер багажника: 600 литров

Запасное колесо в стандартной комплектации: Нет (опция)

Соперники

Фольксваген Гольф 1.5 TSI 150 Style 148 л.с., 51,4 миль на галлон, £ 26095 на дороге

С механической точки зрения этот последний (Mk8) Golf идентичен Octavia, но вы заплатите за него больше, несмотря на меньшее пространство и менее интуитивное сенсорное управление. Эта версия Style выглядит так же стильно, как Octavia, и хорошо оснащена, но не более того. Гольф тоже не умеет ездить, да и водить им не так весело; тем не менее, его лучшая стоимость при перепродаже сделает его более дешевым для финансирования или владения в долгосрочной перспективе, несмотря на более высокую цену.

Ford Focus 1.0 EcoBoost 155 Titanium X Edition 151 л.с., 54,3 миль на галлон, 25 510 фунтов стерлингов на дороге

Focus едет и управляется красиво, и от вождения на нем гораздо больше удовольствия, чем на Octavia. Более того, этот мягкий гибридный двигатель делает его более экономичным, но поскольку вам понадобится эта модель Titanium X, чтобы хотя бы подумать о соответствии спецификации Octavia, вам придется платить больше за сам автомобиль — и вам все равно придется жить с безвкусным интерьером и неполноценным пространством.

Киа Сид 1.4 T-GDI GT Line 138 л.с., 45,6 миль на галлон, 23095 фунтов стерлингов на дороге

Ceed чувствует себя проще, чем Octavia, как в управлении, так и в сидении; он собран достаточно хорошо, но в нем есть определенная нехватка таланта. Ему также удается быть менее экономичным и менее мощным, и даже этот спортивный GT Line также менее хорошо оборудован. При этом Ceed, по крайней мере, немного дешевле — и вы также получаете гораздо более длительную гарантию.

Чтобы получить советы и рекомендации, посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь

Чтобы обсудить все автомобильные темы с командой Telegraph Cars, присоединяйтесь к группе Telegraph Motoring Club на Facebook здесь

Поиск автомобиля от А до Я

Skoda Octavia обзор (2017 г.в.)

Заманчиво описать Skoda Octavia как версию хэтчбека среднего размера без излишеств.Как буханка белого хлеба Tesco Everyday Value, он предлагает предсказуемое сочетание доступности и практичности. Вот почему более двух третей продаж Octavia приходится на автопарки компаний, а не на частных покупателей. Это средство передвижения для головы, а не для сердца.

Но это может скоро измениться. Skoda добавила в обновленную Octavia 2017 ряд привлекательных технических функций, которые могут понравиться не только бухгалтеру.

Например, все Octavia теперь оснащены сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, которые реагируют на жесты пальцев, а также на простой тычок.Доступны три системы: 8-дюймовые версии Bolero и Amundsen (последняя предлагает спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi) и 9,2-дюймовая версия Columbus, которая включает в себя жесткий диск на 64 ГБ и DVD-плеер.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Большой экран впечатляет своей четкостью и производит сильное визуальное впечатление, но мы обнаружили, что с меньшими экранами легче работать, с добавленными кнопками меню внизу справа и всеми функциями, которые могут понадобиться любителю гаджетов.

Кроме того, есть дополнительная индукционная зарядная пластина для совместимых смартфонов, стереосистема Canton на 575 Вт и множество инструментов для помощи водителю, включая систему обнаружения пешеходов, которая ударит по тормозам, если смомби выйдет перед автомобилем, и Trailer Assist. , который управляет вами, пока вы движетесь задним ходом с прицепом.

Действительно, инженеры Skoda, похоже, немного увлеклись: тот, кто придумал подстаканник, который фиксирует дно бутылок с газированными напитками и позволяет отвинчивать крышку одной рукой, наверняка слишком долго просидел в дизайн-студии.

Необычно для фейслифтинга модели среднего возраста, обновления выходят за рамки новых гаджетов и доработок стиля, таких как более широкая решетка радиатора, переработанные блоки освещения и полностью светодиодные фары; задние колеса были сдвинуты дальше друг от друга (на 20 мм или 30 мм, в зависимости от мощности двигателя), чтобы придать автомобилю более устойчивое ощущение на дороге.

За двухдневный тест мы проехали сотни миль по Англии и Уэльсу на четырех вариантах нового хэтчбека Octavia и обнаружили, что водить все это очень весело. Мы были впечатлены собранным шасси Octavia, когда он был запущен в 2013 году, с его способностью справляться с неровными британскими дорогами без каких-либо неприятных вибраций и дрожи, а более широкая задняя часть на версии 2017 года только способствует стабильности. Мы быстро и уверенно продвигались сквозь повороты Brecon Beacons.

Skoda представила в прошлом году опцию Dynamic Chassis Control в качестве опции для Octavias, которая автоматически регулирует подвеску в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Вы можете выбрать комфортный, нормальный или спортивный режим, и каждый из них заметно влияет на то, как автомобиль чувствует себя при вождении, хотя мы предпочитали базовую (пассивную) систему подвески почти в каждой ситуации.

Другой вариант — селектор режимов движения, который позволяет точно настроить реакцию двигателя, вес рулевого управления и коробку передач, но, опять же, базовая настройка — это все, что вам нужно в Octavia.

Дополнительные 18-дюймовые колеса большего размера выглядят более динамично, а с их низкопрофильными шинами они помогли автомобилю скруглить углы с меньшим креном кузова, но мы обнаружили, что езда слишком резкая, а шум дороги добавляет проблемы.

Сочетание цветов в салоне эстетично так же привлекательно, как и гардероб гота.

16-дюймовые диски с более глубокими и гибкими шинами преобразили ходовую часть, и большая часть резкости была устранена. В салоне по-прежнему было изрядно шумно — Octavia не так хорошо изолирована от звука, как Golf от дочерней компании Skoda Volkswagen, имеющей такую ​​же основу, или Audi A4.

Но хуже, чем шум от покрышек, был шум от ветра вокруг водительского и пассажирского окон. Похоже, тихий день на шоссе звучит как воющий шторм. Мы подозреваем, что это связано с потоком воздуха через боковые зеркала заднего вида, над которым Audi потратила два месяца на разработку A4. Возможно, его инженеры не поделились своими выводами со своими коллегами из Skoda.

Еще одним разочарованием стал скучный выбор материалов и цветов в салоне.Хотя качество сборки автомобилей на высшем уровне, Skodas занимает определенное место в семейной иерархии VW. Должно быть, они выглядят на шаг ниже по стилю от Volkswagens и на два ниже от Audis.

Самой яркой особенностью варианта Octavia SE L была панель с эффектом матового алюминия на дверях водителя и пассажира. Приборная панель представляла собой сочетание мягкого черного пластика, более мягкого черного резиноподобного пластика и жесткого черного пластика — эстетично, почти так же привлекательно, как гардероб гота.

Хорошая новость заключается в том, что длинная колесная база Octavia (расстояние между передней и задней осями) дает много места внутри, а универсальная версия предлагает большую грузовую зону. Хотя, как ни странно, он на 3 мм короче хэтчбека.

Есть еще лучшие новости под капотом, где вы можете выбрать один из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. С. — мощный двигатель с большим количеством толчков на низких оборотах и ​​может разогнаться до 100 км / ч с места за 8.1 секунду, что довольно хорошо, учитывая, что он выкачивает всего 114 г / км CO2 (низкий для бензинового двигателя) и в среднем составляет около 41 миль на галлон за время, проведенное с ним.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


По прогнозам, только 5% продаж пойдет на маленький 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который был представлен в 2016 году, но он оказался нашим фаворитом. Это бодрая штучка с широким диапазоном мощности и хорошим ходом на низких и средних скоростях. Если вам нужно совершить обгон на скорости 60 миль в час, у вас перехватит дыхание, но это хороший вариант для большинства ситуаций, а небольшой двигатель означает меньший вес на передние колеса, что делает нос автомобиля более отзывчивым.Кроме того, он будет получать не менее 45 миль на галлон и сэкономит вам на дорожном налоге, производя всего 108 г / км CO2.

Дизели приносят дополнительную экономию налогов — пока, во всяком случае — и лучшую экономию для круизов по автомагистралям, но дизель 115 л.с. более чем на 2000 фунтов дороже бензина 115 л.с.

Итак, мы возвращаемся к решениям головы, а не сердца, и в конечном итоге покупка Octavia будет состоять в том, чтобы вычислить цифры и увидеть, что имеет смысл на бумаге. Может случиться влюбленность, но не рассчитывай на это.

Обзор First Drive: 2016 Skoda Octavia vRS 4 × 4

Skoda Octavia 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и январские предложения

Skoda Octavia Цена

Octavia стоит от 62 900 до 86 900 дирхамов ОАЭ.

Skoda Octavia Variants

Доступно 5 вариантов Octavia: Ambition 1.4 TSI, Elegance 1.8TSI, Elegance 1.4TSI, Elegance Plus 1.4 TSI и RS 2.0.

Skoda Octavia Силовые агрегаты

Octavia оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1395 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Skoda Octavia

Список функций Octavia включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание задней части Зеркало обзора, бортовой компьютер, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Skoda Octavia Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.

Skoda Octavia Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну, Хромированная решетка радиатора, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Skoda Octavia Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *