Шипованная резина без шипов можно ездить: Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов

Содержание

Можно ли без шипов ездить зимой в Тюмени, чем они плохи, как портят дороги и экологию, — 19 октября 2020

Каждую осень автомобилисты ждут ухудшения погоды, чтобы «переобуться»

Поделиться

Снег, который местами уже лег в Тюменской области, наш город пока обходит стороной. Небольшое похолодание в минувшие выходные, на неделе сменится потеплением, правда, с ночными заморозками. Автомобилисты массово начнут переходить на шипованные шины. Обычно сильно заранее это делают неопытные водители, остальные ждут холодов. В последние годы много говорят о вреде шипованных шин, они изнашивают дорожное покрытие, а также загрязняют окружающую среду. Поговорили с экспертами, можно ли в Тюмени отказаться от шипов.

Вы, наверное, замечали, что зимой снег около дорог серый, а не белый. На него оседает пыль, изрядную долю которой составляют микроскопические частички асфальта. Его снимает покрышка с шипами. Эта пыль не только лежит на снегу, мы ею дышим. Член группы общественного экологического контроля областной общественной палаты, кандидат технических наук Борис Елькин объясняет, что шипованная резина вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, и ей есть альтернатива.

— У нас есть дороги, где в сутки проходят 40 тысяч автомобилей. Изнашиваются и резина, и дорожное покрытие, особенно когда шины с шипами. Остатки резины и асфальта загрязняют окружающую среду. Без шипов, конечно, дорогам будет лучше. Тем более что в Тюмени выделяют деньги на уборку снега. Но отказ от шипов — системная непростая задача. У автомобилистов уже в памяти, что надо перейти на шипы. Никто не рекламирует всесезонные покрышки. Целая отрасль занимается шипами, — рассуждает эксперт.

Уральские ученые проводят масштабное исследование грязи — откуда она берется в российских городах, в том числе и в Тюмени. Замдиректора Института промышленной экологии УрОРАН Илья Ярмошенко рассказывал 72. RU, что специалисты исследовали слякотную грязь в конце зимы — снег, смешанный с твердым осадком. Ученые его называют снегогрязевой пульпой. Выяснилось, что она фактически полностью состоит из шлифа дорожного полотна, которое изнашивают шипы.

Впрочем, Борис Елькин признает, в условиях гололеда шипы всё-таки надежнее, и пока в России от них массово отказываться не будут. При этом 30 лет назад автомобилисты зимой ездили на всесезонных шинах. Сейчас тоже есть шины без шипов, на которых можно ездить зимой, в народе их называют «липучками».

Во многих странах шипованные шины запрещены. Это касается не только стран с мягким климатом, но и, например, Канады, где тоже бывают суровые зимы. В некоторых канадских провинциях шипы под запретом, и в условиях обильных снегопадов водителям приходится быть весьма аккуратными. В России запрещать шипованные шины нельзя. Так считает журналист и автообозреватель Максим Вершинин.

— Выбор зимних покрышек сводится к двум основным вариантам: либо шипованная резина, либо фрикционная, «липучка». У шипованных шин преимущество при движении по льду и плотному снегу, а в городе, где дороги чистят или максимум встречается свежий снег, лучше подходят «липучки». Правда, с ними надо быть осторожным около перекрёстков и в других местах, где может быть накатанный лёд или утрамбованный снег. Максимально универсальным вариантом на зиму являются всё-таки шипованные шины, с которыми можно без опаски ездить и по городу, и за город. В России запрещать шипованную резину просто неразумно. Это негативно скажется в первую очередь на безопасности на дорогах, — утверждает Вершинин.

По его словам, лучше обратить внимание на качество дорожного покрытия и жестче контролировать работы по укладке асфальта.

Безопасность в выборе зимних шин должна быть на первом месте. Об этом говорит Петр Чепур, кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики института транспорта ТИУ. По его словам, в Тюмени водитель может отказаться от шипов, потому что дороги активно чистят, но делать это стоит, если вы не будете выезжать за пределы города.

— Шипованная резина практически всегда безопаснее фрикционной. Если водитель перемещается зимой не только по городу, то установка шипованных покрышек обязательна. Если водитель перемещается только по городу, то рассматривать вариант «липучки» допустимо. В Тюмени принято использовать тактику быстрой уборки с применением больших объемов химических реагентов. Поэтому практически весь зимний сезон мы передвигаемся по сухому асфальту. Использование фрикционной резины может быть эффективным в нашем городе. Она дешевле шипованной и не разрушает верхний слой асфальтобетонного покрытия, — резюмирует Чепур.

В любом случае, по его мнению, выбор должен стоять за автомобилистом, исходя из его опыта, потребностей и особенностей машины.

По теме

  • 05 ноября 2022, 14:35

    Зима близко. Как в Тюмени будут чистить снег и бороться с гололедом
  • 20 октября 2021, 13:11

    На Тюмень идет снегопад — водителей просят сменить летнюю резину на зимнюю
  • 12 апреля 2021, 19:24

    Как избавить Тюмень от весенней грязи. Шесть советов ученых
  • 19 января 2021, 18:35

    Бензиновый конденсат, влажный воздух или соль? В Тюмени автомобилисты жалуются на скользкие дороги
  • 18 декабря 2020, 06:30

    Соль или не соль? Отчего в Тюмени грязь и как нужно убирать улицы. Интервью с промышленным экологом
  • 10 декабря 2020, 12:17

    Реагенты тут ни при чем: мэрия объяснила, почему в Тюмени чумазые дороги и тротуары
  • 18 октября 2020, 17:36

    Облачно, дожди: прогноз погоды в Тюмени на неделю
  • 18 октября 2020, 11:25

    В Тюменской области выпал снег
  • 08 октября 2020, 10:08

    Переобуться нельзя подождать: когда и где менять резину с летней на зимнюю в Тюмени
  • 05 декабря 2019, 20:10

    Собрали и вывезли в Екатеринбург: уральские ученые исследуют тюменскую грязь

Екатерина Петрова

Журналист 72.ru

ШипыПогодаЗима

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ134

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов? Даём ответ!

Приобретение комплекта шин для другого сезона всегда бьет по финансам. Чаще всего именно исходя из таких соображений автолюбители оставляют для летнего сезона зимнюю резину, или катаются в гололед на лысой. Кроме отличия в езде, безопасности на дороге у такого решения существуют правовые запреты. Поэтому следует изучить вопрос глубже и основательнее, чтобы движение по проезжей части не омрачалось штрафами или иными неприятностями.

Отличие зимней резины от летней

Опытный водитель с первого взгляда способен отличить шину для зимы от летнего варианта. Секрет в рисунке на протекторе. Для определенных условий сцепления с поверхностью дорожного полотна или снегом наносятся разные «шашечки» и «елочки» с характерным углом расположения и частотой. Для летней резины главное в сухую погоду обеспечивать высокое трение при торможении и для повышения КПД движения в целом. Чем устойчивее держится автомобиль с исправными тормозами – тем меньше его тормозной путь и выше маневренность.

Для влажной дождливой погоды, когда дорога покрывается лужами, необходимо обеспечить шине соответствующий дренаж – отвод жидкости из-под протектора. Это достигается за счет широких продольных канавок, разделяющих отдельные «шашечки» на поверхности резины. Кроме того, на летних шинах рисунок нанесен без сохранения симметрии, что повышает шумоизоляцию при движении.

Для зимнего колеса помимо основного рисунка «елки», что обеспечивает снижение скольжения по ледяному или снежному наносу на дорожном полотне, добавляются мелкие зигзагообразные прорези в большом количестве. Это нужно для повышения стабильности езды по загородным дорогам и обеспечения хорошего сцепления на снегу.

Также есть разница и в составе резины. Для изготовления летнего варианта используются специальные материалы с повышенной жесткостью. При снижении температуры летняя резина резко твердеет и становится «скользкой». За счет именно этого ее качества использование для езды по гололеду категорически не рекомендуется.

У зимней резины состав более мягкий и морозоустойчивый. В заморозки шина остается той же твердости, что обеспечивает хорошее сцепление при оттепели и сильных снижениях температуры. Использование для езды по летним дорогам зимнего варианта шин не лучшая идея, поскольку излишняя мягкость снижает маневренность. На высокой скорости за счет «елочек» может быть утеряно управление и резко снизится управляемость транспортным средством.

Как ведут себя зимние шины летом

С летом дорожное полотно существенно повышает температуру, что снижает маневренность для автомобилей на зимних шинах. Ездить на несезонной резине не рекомендуется по причине увеличения тормозного пути, снижении «всплывания» на больших скоростях, снижения устойчивости за счет мягкости протектора. Пренебрежение сменой сезонных шин может стать причиной аварийных ситуаций. Суть процедуры смены «обувки» для машины, в первую очередь, является вопросом безопасности самого водителя и его непосредственных пассажиров. Поэтому стоит дважды подумать, чем принять скоротечное решение.

Различают зимние шины типа «липучка» и с шипами. Разница заключается в нанесении во втором варианте небольших металлических шипов в верхние слои протектора. Зимой такие шины наиболее устойчивые и помогут выехать даже под ледяную горку. Однако для летнего применения по Техрегламенту Таможенного союза категорически запрещаются. Нарушения тянут за собой взыскания штрафов и административную ответственность. «Липучка» не запрещается, однако благодаря особому рисунку, составу и прочим характеристикам на летних трассах снижается управляемость автомобиля.

Езда на нешипованных зимних протекторах остается выбором каждого отдельного водителя, который самостоятельно оценивает обстановку. Многие регионы страны обладают различными климатическими условиями, что иногда становится лучшим вариантом остаться на зимней резине в летний сезон.

Суждения о том, что если автомобиль способен на зимней резине преодолеть настолько скользкие поверхности для асфальтового покрытия будет не худшим вариантом, ошибочны. Прежде всего, это приведет к более скорому разрушению поверхности протектора для холодной поры. Отсутствие рисунка или снижение глубины канавок сулит уменьшение сцепления с поверхностью полотна. Раскаленная и сухая дорога как наждачная бумага действует на зимнюю резину. Повышение вероятности аварий с водителями, которые оставили на лето зимние шины, начинается с потепления от + 7 °С. Это связано со следующими причинами:

  1. При быстром и сильном размягчении зимней резины покрышка может попросту взорваться;
  2. Скорость и время разгона существенно снижается;
  3. Снижение сцепления с поверхностью полотна сулит дополнительные затраты на топливные материалы;
  4. Маневренность падает до такой степени, что на некоторых поворотах при набранной скорости автомобиль может уходить в заносы;
  5. Колеса медленнее реагируют на поворот транспортного средства;
  6. Увеличение тормозного пути достигает двух длин корпуса машины.

Поэтому для каждого водителя вопрос остается открытым. От этого зависит безопасность близких, которые согласились на летнее путешествие на зимних колесах.

Почему не стоит ездить на зимней резине летом с технической точки зрения

Кроме ответственности перед законом езда на несоответствующей резине имеет свое техническое обоснование. Прежде всего это связано с типом используемого для протекторов материала, свойствами поверхности покрытия дороги, поведением автомобиля на разных скоростях и выполнения им определенных маневров и т.п. За счет снижения в летнюю пору твердости зимней покрышки могут возникнуть следующие неблагоприятные моменты:

  1. Снижение жесткости приводит уменьшению прочности. Иными словами, материал будет намного быстрее стареть и изнашиваться, летом зимний вариант просто сотрется без толку;
  2. Длина тормозного пути увеличится за счет мягкости материала, а также передвижение станет более шумным. Многие слышали «музыку» от автомобилей, которые по сухим летним асфальтным поверхностям неслись на резине с шипами;
  3. Шипованная резина изнашивается быстро, а в процессе нецелевого использования теряются металлические шипы;
  4. Для дорожного покрытие соприкосновение в теплые периоды с острыми твердыми шипами грозит быстрым износом. Это ускоряет порчу дорог и возможность качественно передвигаться;
  5. Управлять автомобилем, одетым в несезонную резину, становится сложнее. При определенных маневрах или скоростях меняется сцепление с поверхностью, что приводит к нетипичной реакции машины в целом. Неспособность водителя моментально сориентироваться часто становится причиной ДТП;
  6. В целом маневренность даже на небольших скоростях упадет, что связано с иными качествами протекторов для твердых теплых поверхностей;
  7. Топливо в расходе увеличивается. Для того, чтобы автомобиль смог проехать определенное расстояние в постоянной «борьбе» с поверхностью за счет мягкости протекторов, потребуется дополнительная энергия. Для машины возможность получения – сжигание больше топлива, приходится расплачиваться за ненужный расход, которого с сезонной обувкой можно избежать;
  8. Езда по мокрым поверхностям в грозу или непогоду и вовсе снижает маневренность, способность держаться за полотно шинам. Это возникает из-за несоответствия протекторного рисунка потребностям водоотвода из-под резины;
  9. Увеличение площади сцепления за счет размягчения материала шины в определенной степени повышает аварийность.

Управлять таким транспортным средством крайне сложно. Приходится забыть о комфортной езде, наслаждении процессом и проплывающими мимо пейзажами. Придется постоянно пребывать в напряжении и оценивать ситуацию. Поэтому каждому следует делать свой выбор самостоятельно и решать, стоит ли экономия на другом комплекте по сезону всех неприятностей и проблем.

Что говорит закон

Законодательство регулирует исключительно эксплуатацию не по сезону зимних протекторов, оснащенных специальными металлическими вставками. В случае отсутствия шипов у зимних аналогах выбор остается за водителем и законом никак не запрещается. Иными словами, никакие стражи правопорядка не могут сделать даже замечание по поводу одетых «липучек», поскольку особенности климата в разных частях страны могут даже заставлять водителя не делать замену.

Все правила и условности, которые относятся к использованию зимней резины летом, для любого водителя предоставляются в рекомендательном ракурсе. Прежде всего, это вероятность отказа страховыми компаниями от выплат в случае ДТП. Такая мелочь, как езда в протекторах не по сезону становится причиной дополнительных расходов на автомобиль. При проведении для машины технического осмотра наличие ненадлежащего состояния зимней резины после летнего использования, что обязательно будет указываться в диагностической карте.

В некоторых условиях с высокими температурами или повышенной влажностью водитель и вовсе рискует своим здоровьем и жизнь.

Выводы

Сменить шину по сезону оборачивается определенными финансовыми вложениями. Однако, если отнестись к данному вопросу с пренебрежением, то можно получить еще большие расходы совместно с износом за сезон шин до такой степени, что следующая зима без нового комплекта не обойдется. Другие затраты могут быть связаны с прохождением техосмотра, отказами страховщиков с выплатами, необходимостью ремонта, более высоком топливном расходе и т.п.

Если на шипованных шинах колесить по летнему асфальту запрещается законодательством, то липучки от такой ответственности освобождены.

Следует хорошо взвесить оправданность езды летом на зимних шинах, поскольку иная структура и физико-химические особенности материала приводят к снижению комфорта, маневренности и управляемости, как следствие – повышению аварийности.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Все, что вам нужно знать о шипованных шинах

Выбор идеального комплекта зимней резины может быть длительным процессом. Вам нужно знать ответы на пару вопросов, например, в каких зимних условиях вы будете ездить или каков закон штата о тяге в отношении зимних шин, еще до того, как вы начнете охоту.

Важно приобрести правильный комплект зимней резины! Эти шины предназначены для обеспечения безопасности вождения в холодные месяцы. Таким образом, шины, которые вы приобретете, будут различаться в зависимости от нескольких факторов.

Но в чем разница между шипованной резиной, шипованной зимней резиной и комплектом нешипованной резины?

Давайте узнаем ответ вместе!

Что такое шипованные шины?

Шипованная резина — это особый тип зимней резины, на протекторе которой имеются выступы. Эти небольшие выпуклости стратегически расположены в области протектора для увеличения сцепления на снежных и ледяных поверхностях.

Шипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, так как шипы, царапающие обледенелые и заснеженные поверхности, создают дополнительные зацепы. Это значительно повышает их сцепление в зимних условиях.

Что такое шипы для шин?

Но что такое шипы для шин?

В шипованных зимних шинах используются шипы из твердой резины или металлические шипы, чтобы еще больше улучшить их характеристики в зимних условиях. Шипы вставлены в зону закрепления протектора, чтобы создать дополнительные кромки.

Шпильки имеют цилиндрические концы большего диаметра, корни которых находятся внутри протектора. Их верхняя часть оснащена специально разработанными штифтами, которые выше основания. Вы также можете приобрести металлические шипы, а также шипы из твердой резины для шин.

Таблица размеров металлических шпилек:

Что такое шипуемые шины?

Шипованные зимние шины занимают промежуточное положение между шипованными и нешипованными шинами. Они продаются с закрепленными протекторными зонами, куда можно вставлять шипы. Шипованная зимняя резина предназначена для различных зимних условий.

Вы можете добавить или удалить шипы из протектора шипуемых зимних шин. Однако если делать это слишком часто, это повредит целостность протектора шины. Бывшие в употреблении шины нельзя шиповать для обеспечения безопасности их движения.

Тем не менее, существуют новые технологические методы шипования шин, в результате которых были созданы съемные шипы для шин, которые помогают регулировать характеристики зимних погодных условий.

Тем не менее, шипуемые зимние шины позволяют водителям самостоятельно принимать решения о том, хотят ли они шиповать свои шины или нет. Хотя шипование шин — это трудоемкий процесс, имейте в виду, что для конкретных моделей шин вам потребуются шипы определенного размера.

Как удалить шипы из шин?

Может случиться так, что вам нужно будет удалить шипы зимней шины. Когда это произойдет, вам нужно сделать следующее:

Удаление шипов не слишком сложно, но это своевременный процесс. Вам понадобится смазка для шин и плоскогубцы. Убедитесь, что смазка безопасна для шин и не повреждает ее состав или поверхность протектора. Смажьте шипы на накачанной шине и плоскогубцами снимите шипы, скручивая их.

Если у вас нет времени на это длительное занятие, вы также можете отвезти свой автомобиль в шиномонтаж, чтобы снять эти автомобильные шипы.

Как работают шипованные зимние шины?

По сравнению с нешипованными зимними шинами шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду. Но как именно работают шипы для зимних шин?

Шипованная резина обеспечивает дополнительное сцепление при зимней езде. Шипы шин увеличивают сцепление на обледенелых и утоптанных снежных дорогах. Это происходит из-за того, что автомобильные шипы цепляются за дорожное покрытие, разбивая верхний слой льда.

Кроме того, вес автомобиля помогает шипам зимних шин, установленным в области протектора, увеличивать сцепление с дорогой при вращении шин. Это то, чего не может обеспечить шипованная резина.

Однако именно эта проникающая способность делает необходимыми законы о шипованных шинах. Но об этом мы поговорим позже.

Шипованные и нешипованные зимние шины

Когда дело доходит до дебатов о шипованных и нешипованных зимних шинах, важно, какие преимущества они предлагают. Покупка специального комплекта зимних шин для ваших нужд имеет решающее значение для обеспечения безопасности вождения.

Но что предлагают эти зимние шины? Давайте посмотрим поближе!

Преимущества шипованных зимних шин

Шипованная резина была специально разработана для суровых зимних условий. Шины с металлическими шипами способны лучше сцепляться со снегом и обледенелыми дорогами, обеспечивая их движение вперед и работу без проскальзывания.

Зимние шины с шипами обеспечивают превосходное сцепление на покрытых льдом склонах холмов. Ледяные шипы для шин гарантируют работоспособность шины даже на неровных и грунтовых дорогах. К сожалению, комплекты зимних нешипованных шин не в состоянии обеспечить то же самое.

Вы также можете задаться вопросом, как улучшить сцепление на снегу. Что ж, ответ — тоже шипы, раз уж мы говорим о внедорожных покрытиях. Утоптанный снег можно легко преодолеть с помощью шипованных шин, просто убедитесь, что вы соблюдаете государственные правила дорожного движения.

Преимущества нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием с твердым покрытием. Хотя они не очень помогают на плотно утрамбованных снежных поверхностях, они справляются с холодными погодными условиями.

Детализированный рисунок протектора нешипованной шины создает необходимое количество острых кромок для повышения ее зимних характеристик. Использование шипованных шин на дорогах с твердым покрытием может легко повредить дороги, и по этой причине их использование строго регулируется.

Благодаря широкому рисунку канавок нешипованных зимних шин аквапланирование также сведено к минимуму. Эти шины способны отводить воду и слякоть из-под пятна контакта, что дополнительно обеспечивает безопасность вождения.

Где можно использовать шипованные шины?

Когда дело доходит до дебатов о шипованных шинах и зимних шинах, то, какой комплект шин подойдет вам, во многом зависит от того, где вы живете.

Вопрос не в том, «когда нужно снимать шипованную резину?», а в более сложном. Использование шипованных шин строго регулируется законодательством штата. В некоторых штатах шины с металлическими шипами можно использовать только между определенными датами, в то время как в других штатах они полностью запрещены. Все зависит от того, где вы собираетесь ездить на своем автомобиле.

Независимо от того, ограничены ли вы датами, местоположением в штате или погодными условиями, убедитесь, что вы знаете, на что подписываетесь при покупке резиновых или металлических шипованных шин.

Так стоит ли покупать шипованную резину? Вы должны быть судьей этого! Но, прежде чем принять решение, проверьте ниже, что позволяет ваше состояние.

Вот законы о шипованных зимних шинах по штатам:

Законы о шипованных шинах по штатам

Штат Законы о племенном использовании
Алабама Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности, если шипы имеют разумную пропорцию к шинам.
Аляска К северу от 60° Широта — Использование шипованных шин разрешено с 16 сентября по апрель. 30-й.
К югу от 60° широты — использование шипованных шин разрешено с октября 1-14 апреля.
Аризона Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 30 апреля.
Колорадо Использование шипованная резина не допускается
Коннектикут Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 30 апреля.
ДелавэрИспользование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля.
Флорида Использование шипованная резина не допускается
Грузия Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге.
Гавайи Использование шипованная резина не допускается. Исключения: подъездная дорога Мауна-Кеа выше. Hale Pohaku и на всех дорогах в пределах Mauna Kea Science.
Айдахо Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Исключение: огонь отделы.
Иллинойс Использование шипованная резина не допускается. Исключения: сельские почтальоны и лица. инвалидам, проживающим на некорпоративных территориях, разрешается использовать шипованные шины в период с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая.
Айова Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля.
Кентукки Использование разрешена шипованная резина.
Луизиана Использование шипованная резина не допускается
Мэн Использование шипованные шины разрешены в период со 2 октября по 30 апреля.
Мэриленд Использование шипованные шины разрешены с 1 по 31 марта для транспортных средств, зарегистрированных в только следующие округа: Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон.
Массачусетс Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 30 апреля.
Мичиган Использование шипованная резина не допускается.
Миннесота Использование шипованная резина не допускается. Исключение: сельским почтальонам разрешено использовать шипованные шины при определенных дорожных условиях в период с 1 ноября по апрель 15-й.
Миссисипи Использование шипованная резина не допускается.
Миссури Использование шипованные шины разрешены в период со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гемпшир Использование разрешена шипованная резина.
Нью-Джерси Использование шипованная резина разрешена с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Использование шипованные шины разрешены только тогда, когда это требуется для обеспечения безопасности на скользкой дороге. поверхности.
Нью-Йорк Использование шипованная резина разрешена с 16 октября по 30 апреля.
Север Каролина Использование разрешена шипованная резина.
Северная Дакота Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля. Исключение: школа Автобусы.
Огайо Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Оклахома Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Пенсильвания Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд Использование шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Юг Каролина Использование разрешена шипованная резина
Северная Дакота Использование шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Исключение: школа автобусы и муниципальные пожарные машины.
Теннесси Использование шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля.
Техас Использование шипованная резина не допускается.
Юта Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Использование разрешена шипованная резина.
Вирджиния Использование шипованная резина разрешена с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Использование шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта.
Западная Виргиния Использование шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. -й, но только на шинах, работающих при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже.
Висконсин Использование шипованная резина не допускается. Исключение: автомобили экстренных служб, школьные автобусы, и автомобили для доставки почты.
Вайоминг Использование разрешена шипованная резина.

Процесс ошиповки шин

Для конкретных шин нужны шипы определенного размера. После этого вы можете использовать комплект для шипования шин или пистолет для шипования шин и смазку для шин.

Чтобы вставить шипы, необходимо смазать штифты шин. Вы можете использовать винты для шин или инструмент для шипования шин, чтобы добавить шипы в область протектора. Однако будьте осторожны. Шпильки нужно вставлять правильно, иначе они просто вызовут дополнительные проблемы. Да, есть ответ на вопрос «как правильно шиповать шины?».

В зависимости от их глубины, шипы могут быть вставлены следующими способами:

  • Правильно — когда шипы вставлены правильно, только их шпилька выходит за зону протектора шины.
  • Too Deep — Слишком глубокая установка шипов сделает их неэффективными, это может быть вызвано либо слишком короткими шипами, либо слишком глубокой установкой шипов в области протектора.
  • Too Shallow — если шипы слишком длинные или недостаточно глубоко вставлены, они могут легко выскользнуть из зоны протектора или увеличить формованное отверстие, покачиваясь.

Кроме того, шипы шин должны быть вставлены под углом 90 градусов. Любая разница, превышающая 10 градусов, ухудшит зимние характеристики шипованных шин.

Часто задаваемые вопросы

Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах?

Ну, некоторые шипованные зимние шины рассчитаны на скорость более 100 миль в час. Тем не менее, поскольку они предназначены для использования на снегу и льду, скорость на них не должна превышать 40 миль в час. Это связано с тем, что более быстрое движение по глубокому снегу и по обледенелым дорогам может стать опасным. Кроме того, этим шинам требуется период обкатки для безопасной эксплуатации.

Когда надевать зимние шины?

Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Когда температура опускается ниже этого значения, зимние шины можно безопасно монтировать и использовать на транспортных средствах. Из-за специального резинового состава зимние шины следует использовать только в зимнюю погоду.

Когда можно ставить шипованные шины?

Когда можно использовать шипованные зимние шины, во многом зависит от того, где вы живете. В некоторых штатах без снега использование шипов вообще запрещено или за некоторыми исключениями. В других штатах есть конкретные даты, когда на автомобиле можно использовать шипованные шины. Проверьте законы своего штата, чтобы узнать, можете ли вы использовать такие шины или нет.

Как долго служат шипованные шины?

Срок службы шипованных шин не установлен, так как их эксплуатационные характеристики зависят от многих факторов. Однако при правильной эксплуатации шин с зимними шипами (только на обледенелых и укатанных заснеженных дорогах) они прослужат примерно 5–6 сезонов.

Шипованные и нешипованные шины: ответы на все ваши вопросы — Блог Blackcircles.ru

Перейти к содержимому

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вам может быть интересно, следует ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные различия между шипованными и нешипованными шинами

При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. нравиться. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует предпочесть шипованные зимним шинам нешипованным, — соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: управляемость на дороге

виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах. Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты. в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

Если вы спросите большинство водителей, многие скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными шипованная резина , существует множество факторов, которые могут помочь принять это решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *