Шевроле нива снять задний бампер: Как снять бампер на Ниве Шевроле

Chevrolet Niva | Задний бампер

Chevrolet Niva

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.


Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

Снятие

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели:
    вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм

Реклама

Chevrolet Niva | Задний бампер

Chevrolet Niva

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

18.14.2. Задний бампер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задний бампер

1. ДЕКОРАТИВНЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ МОЛДИНГ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
2. НАРУЖНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
3. СОТОВЫМ ЭНЕРГОПОГЛОТИТЕЛЬ
4. ПРОТИВОУДАРНЫИ БРУС ЗАДНЕГО БАМПЕРА
5. КРЕПЕЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Вывернуть 2 крепежных винта наружного кожуха бампера из отбортовки задних колесных ниш.
3. Вывернуть 2 крепежных болта наружного кожуха, головки которых находятся в задних колесных нишах.
4. Крепежные детали коврика багажного отделения. Отвернуть коврик вперед, чтобы открыть заднюю часть полика багажного отделения.
5. Из багажного отделения отвернуть 4 верхние крепежные гайки бампера (по две с каждой стороны) и снять шайбы.
6. Из-под бампера отвернуть 4 нижние крепежные гайки (по две с каждой стороны) и снять шайбы.
7. Отсоединить электропроводку от фонарей освещении номерного знака и фонарей заднего хода.
8. Снять бампер с автомобиля.
Предупреждение

Для того чтобы отсоединить наружный кожух заднего бампера от сотового энергопоглотителя, необходимо демонтировать 6 нижних фиксаторов.


Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электропроводку к фонарям освещения номерного знака и фонарям заднего хода. Установить на свои места крепежные детали бампера.
2. Завернуть 4 нижние гайки (по две с каждой стороны), установив предварительно шайбы. Доступ к крепежным деталям – из-под бампера.
3. Завернуть 4 верхние, гайки (по две с каждой стороны), установив предварительно шайбы. Доступ к крепежным деталям – из багажного отделения. Затянуть гайки крепления заднего бампера моментом 27 Нм.
4. Завернуть два болта крепления наружного кожуха заднего бампера (из задних колесных ниш). Затянуть болты крепления наружного кожуха заднего бампера моментом 20 Нм.
5.
Ввернуть два винта (по одному с каждой стороны) в отбортовку задних колесных ниш. Расстелить на место коврик багажного отделения.
6. Закрепить коврик багажного отделения.
7. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Реклама

Первое вращение: Subaru Forester Wilderness 2022 года | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

2022 Subaru Forester Wilderness

Вот факт: почти 1 из каждых 5 проданных Subaru был Forester, и с момента своего дебюта в качестве модели 1998 года Subaru продала более 2,3 миллиона ее популярного компактного кроссовера-внедорожника. В течение последних нескольких лет ежегодные продажи Forester в США составляли около 170 000–180 000 единиц, и Subaru заявляет, что эти цифры были ограничены производственными мощностями, а не потребительским спросом.

Forester текущего поколения дебютировал в 2019 году., а в 2022 году он получит мягкое освежение, а также добавление модели Wilderness, ориентированной на приключения на открытом воздухе, с улучшенными внедорожными возможностями.

Все модели Forester 2022 модельного года получили новый передний бампер, решетку радиатора, фары и противотуманные фары, а также измененный дизайн нижней защиты заднего бампера. Все уровни отделки салона, за исключением Sport, получают новые рейлинги на крыше, а топовая модель Touring получает новые колеса, черную отделку стоек крыши и серебряные рейлинги.

Помимо легкого обновления к 2022 году, модельный ряд Subaru Forester пополняется моделью Wilderness с улучшенными внедорожными возможностями и уникальными элементами отделки салона и экстерьера.

Лесники также получают выгоду от обновленной версии Subaru EyeSight 4.0, которая имеет более широкое поле зрения, чем предыдущие версии, и включает функцию автоматического аварийного рулевого управления на большинстве моделей.

(На скорости менее 50 миль в час автоматическое аварийное рулевое управление работает в сочетании с системой торможения перед столкновением, чтобы помочь с управлением рулевым управлением, чтобы помочь избежать столкновения.) Внутренние настройки включают светодиодный купол (с задержкой выключения) и добавление два крючка для обшивки потолка грузового отсека, установленные прямо внутри задней двери багажного отделения. Механические изменения включают новую версию системы вождения Subaru X-MODE для бездорожья и пересмотренную настройку подвески.

Первое вращение: Subaru Outback Wilderness 2022 года

Базовая кабина Forester предлагает хорошее сочетание стиля и функциональности; это утилитарно, но также хорошо закончено. В Wilderness добавлены специальные элементы отделки, такие как строчка и акценты медного цвета, которые придают автомобилю особый вид.

Forester Wilderness — второй автомобиль, получивший эмблему нового суббренда Subaru Wilderness. Первым был среднеразмерный универсал Outback 2022 года, который дебютировал с этой табличкой ранее в этом году. Думайте о Wilderness как о ореоле бренда Subaru для клиентов, которые ищут больше возможностей для бездорожья, чем предлагают стандартные модели. Можно с уверенностью сказать, что Subaru продолжит расширять бренд Wilderness в своей линейке продуктов.

Quick Spin: 2021 Ford Bronco Sport Badlands

Forester Wilderness стандартно поставляется с водоотталкивающей обивкой Subaru StarTex, которая облегчает уборку после экскурсий на свежем воздухе.

Во время брифинга для СМИ, посвященного Forester Wilderness, Майкл Редик, менеджер Subaru of America по планированию линейки автомобилей для Forester, объяснил, что исследования компании показывают, что клиенты Forester являются одними из самых активных любителей приключений на открытом воздухе в сегменте компактных внедорожников. Тем не менее, эти клиенты не являются энтузиастами бездорожья — они рассматривают вождение по бездорожью как то, что им нужно делать, чтобы добраться до труднодоступных мест, чтобы они могли отправиться в поход, отправиться в пеший поход, заняться пешим туризмом, скалолазанием, и так далее. Ожидается, что покупатели Wilderness будут моложе и больше склонны к мужчинам, чем другие владельцы Forester, но исследования Subaru показывают, что эти покупатели не хотят жертвовать комфортом и безопасностью на дороге ради дополнительных внедорожных возможностей.

Как и его собрат по конюшне Outback Wilderness, Forester Wilderness находится в верхней части своего модельного ряда. Его базовая цена в 32 820 долларов находится между высококлассной моделью Limited (рекомендованная производителем розничная цена: 31 875 долларов) и топовой моделью Touring (35 295 долларов) в списке моделей Forester. Это на шаг выше стартовой цены в 25 195 долларов за базовый Forester, но опять же, Wilderness оснащен большим количеством специального оборудования.

Ряд уникальных штрихов внешнего стиля придает Wilderness более мощный и агрессивный вид, чем остальная часть модельного ряда Forester. К ним относятся особые передняя и задняя панели, а также более смелая решетка радиатора, шестисегментные светодиодные противотуманные фары, расширенная защитная матово-черная обшивка кузова и лестничные рейлинги на крыше. Дополнительная матово-черная отделка включает корпуса зеркал, окантовку окон, значки и антибликовую наклейку на капоте. Значки Subaru Wilderness украшают передние двери и заднюю дверь, а опоры рейлингов на крыше и эмблемы Forester на кузове выполнены в цвете анодированной меди.

Рейлинги на крыше Wilderness были перемещены примерно на 20 миллиметров друг от друга, что увеличивает динамическую грузоподъемность крыши до 220 фунтов. Когда автомобиль неподвижен, грузоподъемность багажника на крыше составляет 800 фунтов, что должно быть достаточно для поддержки трехместной палатки.

Тест-драйв: Toyota RAV4 TRD Off Road 2020 года

Небольшой экран, расположенный над основным сенсорным экраном, отображает различные данные, в том числе монитор угла крена для крутых условий бездорожья.

Кабина Wilderness оборудована таким образом, чтобы лучше справляться с часто грязными приключениями, в которых, скорее всего, будут участвовать его владельцы. Основные моменты включают водоотталкивающую обивку Subaru «StarTex», всепогодные напольные коврики, всепогодный грузовой коврик и моющиеся коврики. текстурированные пластиковые спинки задних сидений. Обивка потолка черная, чтобы скрыть потертости и следы от ударов грязными велосипедными шинами и т.п. Также имеется небольшая отделка из меди и пушечной бронзы, уникальные датчики, небольшие тканевые «бирки» Subaru Wilderness на сиденьях и дверных панелях (такие, как вы найдете на верхней одежде известных брендов), и удобный светодиодный фонарь в багажнике, установленный на багажнике. панель внутренней отделки двери багажного отделения.

Однако дополнительная мощность не входит в число улучшений Forester Wilderness; в нем используется тот же 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что и в других моделях Forester. Однако двигатель был оснащен внешним масляным радиатором, а его Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) отличается от стандартного агрегата Forester — он имеет усиленный шкив вариатора и цепь, что улучшило доступность крутящего момента на низких оборотах. Его диапазон передаточных чисел был расширен, а также уменьшено передаточное число главной передачи. Subaru говорит, что эти изменения улучшили способность Wilderness преодолевать подъемы. Возможности буксировки также улучшены — Wilderness рассчитан на буксировку 3000 фунтов, что вдвое превышает рейтинг 1500 фунтов других Forester.

Особые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами окрашены в черный матовый цвет и оснащены вседорожными шинами Yokohama Geolander AT с белыми буквами. Соответствующее полноразмерное запасное колесо/шина (в комплекте с датчиком контроля давления в шинах) входит в комплект, чтобы обеспечить полную проходимость по бездорожью в случае прокола. Wilderness также использует уникальную настройку подвески: для увеличения дорожного просвета были установлены более длинные винтовые пружины и амортизаторы, а система была перенастроена для компенсации подъемной силы кузова. Изменения увеличивают дорожный просвет Wilderness до 9.0,2 дюйма, что на 0,5 дюйма больше, чем у стандартного Forester (и Jeep Cherokee Trailhawk) с клиренсом 8,7 дюйма. Изменения подвески также помогли улучшить углы въезда и съезда Wilderness, а также угол отрыва.

Алюминиевая защита днища двигателя или защитная пластина входит в стандартную комплектацию. Subaru также предлагает дополнительные металлические защитные кожухи днища с болтовым креплением. К ним относятся более мощная замена стандартной детали под двигателем, а также защитные кожухи, защищающие трансмиссию, дифференциал и топливный бак.

Тест-драйв: Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года

Слегка увеличенный клиренс Forester Wilderness, усиленная система полного привода X-MODE и другие усовершенствования трансмиссии направлены на то, чтобы предоставить ему лучшие возможности в условиях бездорожья, чем у модели Forester Wilderness. Остальная часть линейки Forester.

Также в комплект входит двухфункциональная система полного привода Subaru X-MODE, выбираемая водителем. Система предлагает режимы «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», оптимизирующие мощность двигателя и трансмиссии, чтобы уменьшить пробуксовку колес в более сложных условиях. X-MODE также имеет систему управления градиентом низкой скорости / низкого передаточного отношения, которая автоматически включает и переключает трансмиссию на самое низкое передаточное число, когда обнаруживает, что Forester движется на низкой скорости на крутом склоне. Subaru говорит, что это эффективно создает низкий диапазон для увеличения крутящего момента на колесах при движении в гору. Экран дисплея X-Mode оснащен новым монитором угла крена, который помогает водителю лучше оценивать угол наклона автомобиля на крутом бездорожье, чтобы потенциально избежать опрокидывания.

На предварительном пресс-мероприятии Subaru, организованном в центре Орегона, мы попробовали Forester Wilderness, оснащенный опциональным пакетом стоимостью 1850 долларов, в который была добавлена ​​мультимедийная навигация STARLINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 9 динамиками и задняя дверь с электроприводом. Наш тестовый автомобиль также был оснащен защитным кожухом под двигателем за 220 долларов (защитная пластина), который, наряду с платой за пункт назначения в размере 1125 долларов, увеличил итоговую цену до 36 015 долларов.

Будущие предметы коллекционирования: 2009 г.-2010 Hummer h4T Alpha

Семнадцатидюймовые матово-черные легкосплавные диски на вездеходных шинах Yokohama Geolander AT с белыми буквами входят в стандартную комплектацию, как и полноразмерная запасная часть. Значки Subaru Wilderness украшают заднюю дверь и передние двери.

Целый день мы ехали по нескольким грунтовым дорогам Службы лесного хозяйства США разного качества, а также по уличным дорогам, которые покрывали сельские двухполосные шоссе и небольшие городки с частыми остановками. Мы также посетили парк для бездорожья, где Subaru подготовила большую гравийную горку. Здесь, когда нос Forester был направлен в небо, мы использовали стандартную 180-градусную камеру переднего обзора (нажатие кнопки на центральной консоли вызывает изображение с передней камеры на сенсорном экране информационно-развлекательной системы), чтобы помочь нам видеть, как мы подъезжаем. крутой наклон с небольшой драмой. Спуститься с другой стороны было так же легко; стандартная система управления спуском по склону заботилась о скорости автомобиля, пока мы рулили.

На сложных, усыпанных камнями гравийных и грунтовых дорогах Лесной службы Forester Wilderness чувствует себя как дома. Сцепление отличное, а дорожный просвет достаточный, так что в течение дня мы слышали только один удар камня по защитной пластине под двигателем. Наши поездки по дорогам в основном проходили по гладкому, как стекло, асфальту, где Forester Wilderness ехал очень комфортно. Крен кузова хорошо контролируется, управляемость обнадеживает, а безнаддувный двигатель отзывчив, с отличным управлением дроссельной заслонкой. Разочаровывает только часто неуклюжая функция остановки/запуска двигателя, и ее можно отключить. Forester не является спортивным автомобилем под прикрытием, но в целом его поведение расслаблено и уверенно, а внедорожная модификация модели Wilderness не привела к реальным компромиссам в отношении комфорта, которые могли бы раздражать во время ежедневных поездок на работу.

Полный привод Безумие! 10 Классическая Lada Niva Ads

Как и его собрат Outback Wilderness, Forester Wilderness оснащен багажником на крыше в виде лестницы, который может выдержать вес установленной на крыше палатки.

Кроме того, мы были приятно удивлены тем, насколько тихо внутри Forester Wilderness. Мы не сталкивались ни с одним из грубо текстурированных бетонных шоссе, которые являются обычным явлением вокруг нашей базы в пригороде Чикаго, но на гладких дорогах центрального Орегона мы были рады обнаружить, что вездеходы Yokohama с агрессивным протектором поднимаются лишь незначительно. намек на дорожный шум.

Основным недостатком Forester Wilderness с дополнительными функциями для преодоления бездорожья и настройкой шасси является снижение расхода топлива, особенно при движении по шоссе. По оценкам EPA, экономия топлива для Forester Wilderness составляет 25 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых, штраф до пяти миль на галлон по сравнению с рейтингом 26/33/29 всех других Foresters. (Выбор модели Outback Wilderness вместо сопоставимой модели Outback влечет за собой аналогичный штраф за топливную экономичность, хотя это снижение не столь заметно. )

Как и ожидалось, достоинства просторного для своего класса салона базового Forester сохраняются без изменений. У вашего водителя-испытателя ростом 6 футов 2 дюйма было достаточно места, и он чувствовал себя очень комфортно спереди, а также он нашел отличное пространство над головой под панорамным люком на крыше. Легко чистящийся материал обивки StarTex похож на винил или кожу, но его поверхность имеет более матовый вид — мы думаем, что он отлично выглядит и очень приятен на ощупь, хотя некоторые из наших коллег-редакторов Consumer Guide жаловались, что обивка из Необжитая местность не очень хорошо «дышит», и в жаркие дни здесь может быть неприятно тепло. Акценты медного цвета в интерьере добавляют немного визуального изящества, к счастью, не переусердствуя. Настройка управления довольно проста, а для управления аудиосистемой и климат-контролем используются традиционные ручки и кнопки. Благодаря высокой линии крыши и окнам большого размера у Forester отличный обзор снаружи.

Кроме того, ваш испытатель обнаружил достаточно места для ног на заднем сиденье за ​​передним сиденьем, установленным для него самого. В то время как над головой под люком достаточно места, он заметно теснее, чем спереди. Все вокруг, вход и выход легко. Задняя дверь багажного отделения имеет широкий проем, что позволяет максимально использовать грузовое пространство.

Мы были впечатлены Forester текущего поколения с момента его дебюта в 2019 году, и мы включили его в рейтинг Best Buy в 2020 и 2021 годах (следите за обновлениями, чтобы узнать, сохранит ли он свою награду Best Buy в 2022 году). Общий пакет остается вместительным, удобным и практичным, и им очень приятно управлять. Улучшенные внедорожные качества новой модели Wilderness не влекут за собой реальных повседневных штрафов, кроме более низкой расчетной экономии топлива. Если вы относитесь к растущему числу американцев, которые любят кемпинги или активный отдых на свежем воздухе, то Forester Wilderness может быть именно тем, что вы искали.

Что такое Chevrolet Bonanza?

Новая модель Forester Wilderness 2022 года — очень фирменное дополнение к модельному ряду Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *