Схема подключения дхо через реле 4 контактное: Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Содержание

Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Навигация по записям

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар.

Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами.

Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А; Контакт 30 — силовой питающий контакт реле.


То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.

Заказ Яндекс Такси

Обе схемы имеют общий недостаток.

От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.

Блок управления ДХО Нюансы включения ходовых огней Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Поэтому, делают подключение через реле между кнопочкой и стартером устанавливают реле , которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.

Как сделать дхо в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света

Пришло реле из Китая спустя месяц

Вот его фото

Ходовые огни у меня уже были куплены, поэтому приступил сразу к установке, прикинул длину проводов у ходовых огней и у реле, придется наращивать, так как китайцы экономят как могут.

Для надежности взял термопистолет и залил соединение проводов пластиком, дополнительно поставив термоусадочные трубки

Протянул провода от ходовых к реле, сами ходовые вытащил в отверстия в бампере.

Протер поверхность бампера водкой, что бы приклеить ДХО на двусторонний скотч

Приклеил

Подключил реле к ходовым тоже с помощью термоусадочной трубки, предварительно залив соединение термопистолетом

Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий провод пока что не стал подключать, он отвечает за отключение ходовых огней, если включен свет.

Теперь режим работы ходовых огней следующий: включение происходит через несколько секунд после того как двигатель заведен, выключаются ДХО после глушения двигателя через 15-20 секунд, типа свет сопровождения, очень удобно. Светят очень ярко

По итогу не понадобилось ни каких врезок в проводку, достаточно подать постоянный плюс на реле, оно само уже включит ходовые, когда двигатель будет заведен, и отключит после его остановки.

ДХО своими руками — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Решил поделиться выпиской из своего БЖ, как сделать ДХО своимо руками. Может кому будет полезно!

Решил сделать ДХО для своей Эльки. Но разбирать передние фары совсем не хотелось поэтому решил сделать отдельные ДХО, такие, что бы сочетались с дизайном машины!

Так что же мы знаем про эти ДХО? А знаем следующее что есть ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), которые определяет правило установки и работы таких элементов. Основные из них:1. Яркость 400-800 люмен.2. Геометрическая видимость 20° наружу и внутрь по горизонтали и 10° вверх и вниз по вертикали. 3. Автоматическое включение при пуске двигателя.4. Выключение при включении ближнего света (На ауди горят, например, в пол накала)

5. Определенные параметры установки.

Исходя из этих правил я делал ДХО. И поскольку многие писали в личку, как были сделаны ДХО на пыжике, решил выложить полный отчет о работе.

Мною были заказаны следующие элемены:1. Акриловая элиптическая трубка с креплениями 15 мм. (используются для подсветки в рекламе).2. Светодиоды SMD 5050. Яркость каждого 18 Лм. для поучения 400 Лм нужно 23 светодиода. Я заказал по 27 шт на 1 ДХО.3. Сопротивления 150 Ом. По одному на каждые 3 SMD.

4. Текстолит фольгированный.

Итак, для начала все замеряем.По машине я выгнул стержень, нагрев его, по изгибу бампера и обрезав. В результате длинна его получилась 28 см.

Акриловый стержень

Таким образом, необходимо получить плату для диодов длинной на 27 см. и 10 мм шириной.Для получения платы рисуем в sprint layout 6 разводку платы. Решено было сделать по 3 диода в связке без применения линз и отражателей (так как в трубку кроме диодов и платы ничего не помещается).

Отрисовка платы

Далее переносим нарисованное на бумагу. Для этого распечатываем рисунок на лазерном принтере на глянцевой бумаге (я брал лист из журнала) и обрезаем не нужное.

Чертеж на бумаге

Теперь перенесем чертеж на текстолит фольгированный. Для этого берем текстолит кладем на него чертеж картинкой вниз и гладим утюгом.

Утюжим!

Затем даем остыть и несем плату под горячую воду. Мочим водой что бы бумага полностью вымокла.

Мочим!

Затем осторожно отрываем бумагу. В результате получим рисунок на плате

Плата с рисунком

Далее необходимо травить плату. Но перед этим проверяем все дорожки. Если где то есть косяки, то подмазываем лаком для ногтей ) Для травления берем хлористое железо, разводим в горячей воде и опускаем туда платы.

Травление

По истечении 6 часов получаем готовые платы, практически заводского качества. Тонер можно стереть весь или только в местах пайки. Я стирал весь что бы проверить дорожки.

Готовые платы

Так будет выглядеть взборе

Теперь приступаем к непосредственной пайке.

Берем сопротивление и диоды и впаиваем на плату.

Пайка

Затем соединяем сегменты.

Результат

Ну и наконец загоняем плату в трубку и пробуем!

Пробуем

Таким образом получаем ДХО. 3 SMD светодиода в связке и всего 9 связок горят ярко! Их хорошо будет видно на дороге.

Далее необходимо изготовить управление этими ДХО. Но пока я это не сделал. Выложу отчет, как будет готово.

Пока на этом все.

PS:Расчет потребляемого тока одним ДХО:

0,03 А один SMD х 27 шт/ 3 шт в связке = 0,27 А Очень маленькое потребление при получаемой яркости 486 Лм.

Для сравнения лампа ближнего света потребляет примерно 4 А при яркости 1100 Лм!

Текст оригинала www.drive2.ru/cars/hyunda…42993#a288230376180798757

www.drive2.ru

Нюансы при подключении дневных ходовых огней своими руками

Подключение самодельных дневных огней к общей системе электрики автомобиля производится в несколько этапов:

  • переделка стандартной схемы включения противотуманок на включение после зажигания (можно использовать тиристоры любого вида, главный критерий – допустимый ток 0.
    3 Ампера, мощность резисторов должна составлять 0,25 Ватт и 10 кОм)
  • демонтаж «нулевого» контакта с обмотки реле, отвечающего за подъем стекол
  • изоляция демонтированного контакта
  • подключение контакта от клавиши включения ПТФ к обмотке реле стеклоподъемников
  • монтаж готовой схемы в корпус реле в монтажном блоке

Если все сделано правильно – ДХО будут включаться вместе с запуском двигателя.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.

Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.

Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Как своими руками сделать ходовые огни на авто из светодиодов.

Рассмотрим, как пример, возможность установки ДХО из светодиодов для такого автомобиля как Лада Гранта. Заводом изготовителем предусмотрены дневные ходовые огни, совмещенные с габаритами. Однако в качестве источника света Гранта в целях экономии получила лампы накаливания. Самым простым вариантом модернизации ДХО своими руками является покупка стандартных ламп на основе светодиодов, как на рисунке ниже. Своими контактами они как раз подходят на штатные места.

Как показывает практика, единственная сложность с которой сталкиваются хозяева Лады Гранта при установке таких ламп – правильное определение полярности, поэтому главное правильно поставить светодиодную лампу на Гранту.

Вот как выглядит Гранта со светодиодными ДХО.

Практически для любого автомобиля (оставим Ладу Гранта в покое) можно изготовить ДХО на основе светодиодов своими руками.

Для начала нужно определиться: сколько использовать светодиодов и какой мощности? Имеется питание 12 В от аккумулятора – значит последовательно можно включить не более 4-х диодов. Теоретически можно включить несколько параллельных цепочек по четыре, но в данном случае четырех на одну фару ДХО будет достаточно (а может даже и 3-х, если с хорошим соотношением лм/Вт). Для обеспечения необходимой силы света (по нормативам она должна быть от 400 до 800 Кд) мощность светодиодов должна быть ориентировочно по 1…1,2 Вт.

Рекомендуется приобрести светодиоды одного из известных производителей, уже смонтированные на алюминиевую плату

Например, ДХО на светодиодах Gree (подойдут серии XP или более бюджетные  XTE, XBD), OSRAM (серия Oslon), также можно обратить внимание на светодиоды корейских производителей они, как правило, дешевле Samsung  и Seoul Semiconductor серий аналогичных по характеристикам указанным выше

Далее необходимо позаботиться о вторичной оптике, которую следует подбирать в соответствии с типом светодиода. Угол должен быть около 20˚ в вертикальной плоскости и около 40˚ в горизонтальной. Наиболее подходящая линза для светодиода XPE в этом отношении CA11052_TINA2-O (LEDIL).

Следующий шаг – изготовление корпуса-радиатора.

Его можно сделать своими руками как из ребристого радиаторного профиля, так и из обыкновенного П-образного. Во втором случае габаритные размеры будут больше, но зато начинку (светодиодный модуль с линзами) можно будет утопить внутрь. В нашем случае площадь рассеиваемой поверхности должна быть не менее 100 см2, а конкретные размеры профиля будут зависеть от места установки фары, размеров светодиодных модулей и линз.

Светодиодный модуль на радиаторе лучше закрепить с помощью винтов или заклепок, т.к. теплопроводный клей может не выдержать таких суровых условий применения и есть риск потерять светодиоды где-нибудь по дороге. Линзы крепятся с помощью держателей, которые идут к ним в комплекте и имеют двухсторонний скотч  на основании. По причине указанной выше, рекомендуется после установки линз дополнительно закрепить их прозрачным силиконовым герметиком, промазав по периметру. А лучше залить герметиком весь модуль, так, чтобы только линзы над поверхностью остались, тогда не нужно больше ничего предпринимать для влагозащиты и защитное стекло не потребуется. Главное не забыть вывести провода питания.

Придумываем способ крепления для ходовых огней к автомобилю – вот и готовые ДХО своими руками из светодиодов!

Подключать фару к питанию нужно обязательно через ограничительный резистор, номинал которого необходимо будет сначала теоретически посчитать, а затем практически проверить.

Если напряжение на заряженном аккумуляторе составляет 12,6 В, падение напряжения на одном светодиоде (по данным производителя) 3 В, то для обеспечения одноваттного режима потребуется резистор номиналом 1,5 Ом и мощностью не менее 2 Вт.

Подключать ДХО к сети автомобиля можно различными способами в зависимости от требуемого алгоритма работы и марки машины. В любом случае, все это можно сделать своими руками воспользовавшись одной из множества схем приведенных в сети.

Контроллер для ДХО без микроконтроллера

Вот такая тавтология. Но тем не менее, написанное, по синтаксическим, орфографическим и смысловым правилам, имеет право на жизнь. Примечание автора: контроллер – это устройство управления электроникой; микроконтроллер – миниатюрная часть контролера на базе интегральной микросхемы.

Если Ваш автомобиль не оборудован штатными лампами дневных ходовых огней, а применение основных фар слишком расточительно для Вас, Правила дорожного движения РФ позволяют для обозначения транспортного средства в светлое время суток применять противотуманные фары.

Но этот вариант рационален лишь в том случае, если мощность лампочек в противотуманных фарах меньше мощности ламп в основных фарах. Если это не так, то установки ДХО не избежать. Вообще, на данный момент, установка ДХО на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, не является обязательной, но к 2020 г все автотранспортные средства должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.

В итоге, вывод напрашивается сам – однозначно устанавливать ДХО.

Для этого можно воспользоваться услугами специализированного автоцентра, а можно самостоятельно выполнить эту не очень сложную операцию. Конечно, многое зависит от автомобиля (трудоемкости снятия приборной панели и бампера) и от происхождения самого комплекта ДХО (заводское производство либо самоделка). Следует напомнить, что самостоятельно установленные ходовые огни должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 и №87) или п. 1.3.29 приложения № 5 к «Техническому Регламенту безопасности колесных транспортных средств».

Контроллер ДХО на основе реле

На большинстве автомобилей стоят штатные заводские противотуманные фары. Но не все водители ими пользуются. Причины разные: не возникает необходимости, фары слишком прожорливы либо просто неэффективны. Вот их и можно переделать в ходовые огни. Лампочки, естественно, придется поменять на LED-аналоги (светодиодные). Это даст неплохую экономию эл

энергии и, что немаловажно, позволит при расчете электрической мнемосхемы пренебречь потребляемым током

Далее, нужно будет изменить штатную схему включения. Вот тут потребуется (с высокой долей вероятности) снятие приборной панели и бампера. По отзывам трудящихся, делается это за час с небольшим. После получения доступа к бортовой электропроводке коммутируем все следующим образом:

Важно обеспечить правильную работу ходовых огней: они должны включаться при переводе ключа зажигания в положение, обеспечивающее работу двигателя, и отключаться при включении ближнего/дальнего света основных фар либо стояночных огней (габаритов).

Для этого сигнал габаритов можно взять прямо с подсветки кнопки

Так Вы никогда не забудете выключить ДХО. Данная схема проверена многими автовладельцами и нареканий не имеет.

Но что делать, если в автомобиле доступ к проводке внутри салона крайне затруднен или вообще невозможен? Для ленивого автолюбителя с непытливым умом это будет настоящим препятствием. Нужно другое решение. Рассмотрим следующий вариант.

Вариант на ATmega8

Светильники ДХО можно приобрести отдельно, без модуля управления, по вполне сносной цене. Отверстия в бампере уже имеются (от противотуманных фар), если нет, вырезаем. Весь монтаж заключается в фиксации светильников четырьмя саморезами. Дело за контроллером. В предлагаемом варианте рассмотрим применение «старого» доброго ATmega8, 8-ми битного микроконтроллера фирмы Atmel.

Кстати, с его помощью возможно также реализовать дополнительные функции, к примеру, индикацию работы ПЖД, которая имеет свойство отключаться на заведенной машине. Алгоритм работы схемы на ATmega8 такой: если машина заглушена, напряжение на АКБ меньше 13,5 В, если заведена — идет зарядка, и напряжение выше 13,5 В.

Ходовые огни включаются автоматически.. Из подключений 2 провода на АКБ и 2 провода на ДХО. При аккуратном монтаже ДХО средней ценовой категории очень гармонично впишутся в экстерьер автомобиля.

Существует еще вариант сборки управляющего контроллера ДХО на основе компаратора.

Схема контроллера ДХО на компараторе LM358

В данной схеме компаратор реализован на базе низкопотребляющего двухканального операционного усилителя LM358. Схема получается очень дёшевой, к тому же, отпадает необходимость в стабилизаторе напряжения, однополярное питание LM358 рассчитано на 3 – 30 В, опять же, экономия. Принципиальная схема ниже, там все просто и понятно.

Настройка данного контроллера сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В.

Собирается всё очень быстро, работает надежно даже в сильный мороз.

архив к статье..

Контроллер для ДХО без микроконтроллера

Вот такая тавтология. Но тем не менее, написанное, по синтаксическим, орфографическим и смысловым правилам, имеет право на жизнь. Примечание автора: контроллер – это устройство управления электроникой; микроконтроллер – миниатюрная часть контролера на базе интегральной микросхемы.

Если Ваш автомобиль не оборудован штатными лампами дневных ходовых огней, а применение основных фар слишком расточительно для Вас, Правила дорожного движения РФ позволяют для обозначения транспортного средства в светлое время суток применять противотуманные фары.

Но этот вариант рационален лишь в том случае, если мощность лампочек в противотуманных фарах меньше мощности ламп в основных фарах. Если это не так, то установки ДХО не избежать. Вообще, на данный момент, установка ДХО на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, не является обязательной, но к 2020 г все автотранспортные средства должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.

В итоге, вывод напрашивается сам – однозначно устанавливать ДХО.

Для этого можно воспользоваться услугами специализированного автоцентра, а можно самостоятельно выполнить эту не очень сложную операцию. Конечно, многое зависит от автомобиля (трудоемкости снятия приборной панели и бампера) и от происхождения самого комплекта ДХО (заводское производство либо самоделка). Следует напомнить, что самостоятельно установленные ходовые огни должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 и №87) или п. 1.3.29 приложения № 5 к «Техническому Регламенту безопасности колесных транспортных средств».

Контроллер ДХО на основе реле

На большинстве автомобилей стоят штатные заводские противотуманные фары. Но не все водители ими пользуются. Причины разные: не возникает необходимости, фары слишком прожорливы либо просто неэффективны. Вот их и можно переделать в ходовые огни. Лампочки, естественно, придется поменять на LED-аналоги (светодиодные). Это даст неплохую экономию эл

энергии и, что немаловажно, позволит при расчете электрической мнемосхемы пренебречь потребляемым током

Далее, нужно будет изменить штатную схему включения. Вот тут потребуется (с высокой долей вероятности) снятие приборной панели и бампера. По отзывам трудящихся, делается это за час с небольшим. После получения доступа к бортовой электропроводке коммутируем все следующим образом:

Важно обеспечить правильную работу ходовых огней: они должны включаться при переводе ключа зажигания в положение, обеспечивающее работу двигателя, и отключаться при включении ближнего/дальнего света основных фар либо стояночных огней (габаритов). Для этого сигнал габаритов можно взять прямо с подсветки кнопки

Так Вы никогда не забудете выключить ДХО. Данная схема проверена многими автовладельцами и нареканий не имеет.

Но что делать, если в автомобиле доступ к проводке внутри салона крайне затруднен или вообще невозможен? Для ленивого автолюбителя с непытливым умом это будет настоящим препятствием. Нужно другое решение. Рассмотрим следующий вариант.

Вариант на ATmega8

Светильники ДХО можно приобрести отдельно, без модуля управления, по вполне сносной цене. Отверстия в бампере уже имеются (от противотуманных фар), если нет, вырезаем. Весь монтаж заключается в фиксации светильников четырьмя саморезами. Дело за контроллером. В предлагаемом варианте рассмотрим применение «старого» доброго ATmega8, 8-ми битного микроконтроллера фирмы Atmel.

Кстати, с его помощью возможно также реализовать дополнительные функции, к примеру, индикацию работы ПЖД, которая имеет свойство отключаться на заведенной машине. Алгоритм работы схемы на ATmega8 такой: если машина заглушена, напряжение на АКБ меньше 13,5 В, если заведена — идет зарядка, и напряжение выше 13,5 В.

Ходовые огни включаются автоматически.. Из подключений 2 провода на АКБ и 2 провода на ДХО. При аккуратном монтаже ДХО средней ценовой категории очень гармонично впишутся в экстерьер автомобиля.

Существует еще вариант сборки управляющего контроллера ДХО на основе компаратора.

Схема контроллера ДХО на компараторе LM358

В данной схеме компаратор реализован на базе низкопотребляющего двухканального операционного усилителя LM358. Схема получается очень дёшевой, к тому же, отпадает необходимость в стабилизаторе напряжения, однополярное питание LM358 рассчитано на 3 – 30 В, опять же, экономия. Принципиальная схема ниже, там все просто и понятно.

Настройка данного контроллера сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В.

Собирается всё очень быстро, работает надежно даже в сильный мороз.

архив к статье..

Полезное видео

С некоторыми вариантами установки и подключения дхо вы можете ознакомиться на видео ниже:

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1. 5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1.
Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2.
Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3.
Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4.
Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

– это световые приборы, установленные на автомобиле и предназначенные для использования в светлое время суток для улучшения видимости транспортного средства во время движения. ДХО могут быть предусмотрены заводом-изготовителем или установлены дополнительно.

Дневные ходовые огни на ВАЗ-2114 заводом-изготовителем не предусмотрены, поэтому, если есть такая необходимость, их можно установить дополнительно.

Toyota RAV4 Руководство по обслуживанию: Цепь реле Drl — Список данных / активный тест — Система освещения

Toyota RAV4 Руководство по обслуживанию / Освещение / Система освещения / Список данных / активный тест / Цепь реле Drl управляет дневными ходовыми огнями нет. 2 Реле (обозначение: дрл №2).

Схема подключения

Процедура проверки

  1. Проверить реле дневных ходовых огней (маркировка: drl № 2, Drl № 3, Дрл нет. 4)


  1. Удалите номер. 2 Реле, нет. 3 Реле и нет. 4 Реле от машинное отделение нет. 2 Релейный блок.
  2. Измерьте сопротивление реле.

Стандартное сопротивление:

№ 2, № 4

№ 3



900 51
  • Проверить предохранитель (левая головка)
    1. Снимите левый предохранитель головки блока цилиндров №. 2 Релейный блок.
    2. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Стандартное сопротивление: ниже 1



    1. Проверить лампу фары (высокая)


    1. Снимите лампу фары (высокую).
    2. Подсоедините положительный (+) провод аккумулятора к клемме 2, а отрицательный (-) вывод к клемме 1, затем убедитесь, что лампочка горит.



    1. Проверить жгут проводов (аккумулятор — № 2 Реле дневных ходовых огней)


    1. Удалите номер. 2 Реле дневных ходовых огней от номер машинного отделения 2 Релейный блок.
    2. Измерить напряжение блока реле.

    Стандартное напряжение



    1. Проверить жгут проводов (№ 2 Реле дневных ходовых огней — фара лампа и масса кузова)


    1. Удалите номер. 2 Реле дневных ходовых огней от номер машинного отделения 2 Релейный блок.
    2. Отсоедините фару а14 и а22 (высокая) соединители.
    3. Измерить сопротивление со стороны жгута проводов разъемы и блок реле.

    Стандартное сопротивление



    1. Проверить жгут проводов (основной блок управления кузовом — аккумулятор)


    1. Отсоедините разъем основного блока управления двигателем e16.
    2. Измерьте напряжение разъема со стороны жгута проводов.

    Стандартное напряжение


    Замена распределительного блока панели приборов (главный блок управления двигателем)

      Цепь реле фар

      Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулятора яркости фар, повернулся в положение головы, главное реле включает фары. Схема подключения Проверка прошла…

      Цепь фары (дальний свет)

      Описание ЭБУ кузова управляет реле фар, нет. 2 Реле дневных ходовых огней (маркировка: дрл № 2) А нет. 4 Реле дневных ходовых огней (обозначение: drl № 4). Схема подключения я…

      Прочие материалы:

      Очистка и защита внешний вид автомобиля
      Выполните следующие действия, чтобы защитить автомобиль и поддерживать его в исправном состоянии. основное условие: Работая сверху вниз, обильно полейте автомобиль водой. кузов, колесные арки и днище автомобиля для удаления грязи и пыль. Вымойте кузов автомобиля губкой или мягкой тканью, например, ча …

      Неисправность цепи датчика положения подушки безопасности
      Описание Цепь датчика положения сиденья состоит из центрального датчика подушки безопасности и датчик положения сиденья. Dtc b1653/35 регистрируется при обнаружении неисправности положения сиденья. цепь датчика. Схема подключения Процедура проверки Проверьте код неисправности Повернуть …

      Напряжение в системе
      Описание Аккумулятор подает питание на контроллер ЭСУД, даже когда ключ зажигания в выключенном положении. Этот Power позволяет ECM сохранять данные, такие как история DTC, данные стоп-кадра и значения корректировки подачи топлива. Если напряжение батареи падает ниже минимального уровня, память очищается и…

      Gen 5 — DLR 2015 г. как подключить | Страница 2

      JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

      Итак, iv OB 2015 года, который я проверил в Subaru NZ, и он не поставлялся с DLR с завода.

      Я хочу подключить лампы C в фарах, чтобы они были DLR. Ив купил пару отводов для предохранителей. На что я надеялся, так это на кого-то с обширными знаниями о проводке 2015 года.

      Я хочу знать, могу ли я просто подключить плавкий предохранитель к положительному выводу C-индикаторов или мне нужно использовать встроенное реле? Несомненно, мне нужно реле для каждой лампочки, или если я подключусь к одному каналу, это будет нормально? Я хочу быть уверенным, что простое подключение отвода предохранителя непосредственно к питанию лампы C не приведет к обратному питанию какой-либо платы управления и не приведет к перегоранию чего-то дорогого для замены?

      Кто-нибудь со знанием дела может посоветовать мне лучший способ подключить это?

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится

      21 — 30 из 30 сообщений

      Переключение реле будет контролироваться BIU на контакте № 3. .. он заземлит эту сторону, когда захочет активировать реле… чтобы посмотреть, когда это произойдет , вы должны проверить контакт 3 на землю…

      Использование контактов 1 и 3 на вашем собственном реле будет подавать питание с контакта 5… что вы можете сделать, это удалить разъем и провод в положении 4… затем поместите свой собственный разъем и провод, идущий туда, где вы хотите, чтобы запитать c-lights. Затем поставьте реле в этом месте.

      Реле по-прежнему будет подавать питание по мере необходимости, вы просто перенаправляете его, заменяя этот провод.

      Вам нужно проверить заземление контакта 3.

      Это был бы другой способ сделать это, если реле срабатывает в нужное время.

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Вроде

      Ах да, хорошая мысль. Очень мудрый Уокер.

      Я только что проверил. Итак, у нас есть: —
      Pin 1 — Live на аксессуарах
      Контакт 3 — переключается на массу только тогда, когда переключатель света находится в выключенном положении и двигатель работает.
      Контакт 4 — под напряжением при включении зажигания
      Контакт 5 — должен куда-то питаться, но бог знает на что.

      Хамм, тайна углубляется.

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Например,

      Предполагая, что нумерация Walker совпадает со схемой схемы электропроводки фары для реле LH DRL из американского рынка 2015 MY FSM, в вашем описании говорится, что между вашим автомобилем и автомобилями для американского рынка есть различия, но кажется возможным сделать вывод, что он делает.

      Контакт 1 — питание на аксессуары: Питание +12 В на катушку реле
      Контакт 3 — замыкается на массу только тогда, когда переключатель освещения находится в выключенном положении и двигатель работает: замыкает цепь катушки
      Контакт 4 — напряжение при включенном зажигании: ( не совпадает со схемой, на которой показано прямое соединение с массой)
      Контакт 5 — должен куда-то питаться, но черт знает на что: на схеме масса фары дальнего света.

      При наличии замыкающего (нормально разомкнутого) однопозиционного реле контакт 5 будет соединен с контактом 4, когда на катушку подается напряжение (аккумулятор или зажигание включены, фары выключены), в противном случае связь между 5 и чем-либо еще отсутствует («разомкнут» так как контакт 2 отсутствует).

      Если это так и моя интерпретация верна (без гарантий), ваш контакт 5 может быть питанием ДХО.

      Было бы хорошо, если бы вы могли найти схему подключения вашего автомобиля .

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится

      скипв сказал:

      Предполагая, что нумерация Уокера совпадает со схемой схемы электропроводки фары для реле левого ДХО с рынка США 2015 MY FSM, в вашем описании говорится, что между вашим автомобилем и автомобилями для рынка США есть различия, но кажется возможным сделать вывод, что это такое. делает.
      См. вложение 509110

      Контакт 1 — питание на аксессуарах: Питание +12 В на катушку реле
      Контакт 3 — замыкается на массу, только когда переключатель освещения находится в выключенном положении и двигатель работает: замыкает цепь катушки
      Контакт 4 — напряжение при включенном зажигании: (не совпадает со схемой, которая показывает прямое соединение с массой)
      Контакт 5 — должен куда-то питаться, но черт знает на что: сторона массы дальнего света на схеме.

      При наличии замыкающего (нормально разомкнутого) однопозиционного реле контакт 5 будет соединен с контактом 4, когда на катушку подается напряжение (аккумулятор или зажигание включены, фары выключены), в противном случае связь между 5 и чем-либо еще отсутствует («разомкнут» так как контакт 2 отсутствует).

      Если это так и моя интерпретация верна (без гарантий), ваш контакт 5 может быть питанием ДХО.

      Было бы хорошо, если бы вы могли найти схему подключения вашего автомобиля .

      Нажмите, чтобы развернуть…

      Вот откуда я взял нумерацию проводки. Остальное не применял так как вроде по другому работает, отдельных реле там нет. Без электрической схемы это игра в угадайку

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится

      Фрейзер сказал:

      Ах да, хорошая мысль. Очень мудрый Уокер.

      Я только что проверил. Итак, мы имеем: —
      Контакт 1 — Под напряжением на аксессуарах
      Контакт 3 — переключается на массу только тогда, когда переключатель освещения находится в выключенном положении и двигатель работает.
      Контакт 4 — под напряжением при включении зажигания
      Контакт 5 — должен куда-то питаться, но бог знает на что.

      Хамм, тайна углубляется.

      Нажмите, чтобы развернуть…

      Имеет смысл. Катушка реле получает питание только тогда, когда фары не включены, в соответствии с тем, как работают некоторые дневные ходовые огни.

      Есть ли настройка АВТО для фар? Должно быть включено, что фары не работают даже в автоматическом режиме (контакт 3).

      Если он использует дополнительный свет для ДХО, это может быть то, на что уходит питание.

      Можно было бы по-прежнему использовать контакт 5 для питания чего-либо, но не знаю, какой предохранитель является общим для поступающего питания… например, если вы перегорите предохранитель, вам придется искать его в первый раз.

      Можно взять базовое реле ISO и использовать контакты 1 и 3, чтобы активировать его и получать питание откуда угодно…. если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включенных фарах. Если вы хотите, чтобы DRL был включен, когда зажигание включено, независимо от того, включены или выключены фары, контакт 1 является триггером источника зажигания для другого реле … просто заземлите управляющую катушку на шасси и подайте питание откуда угодно. в розыске. Даже используйте отдельный специальный предохранитель.

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится

      Привет, Уокер. Да, есть автоматическая настройка фар, и она работает хорошо, но, очевидно, без ДХО. Они просто появляются, когда достаточно темно. Я попросил дилера увеличить чувствительность, чтобы они включались при слабом освещении.

      Да Skipw звучит правильно. Единственная проблема заключается в том, что если я включу реле в этом месте и воспользуюсь контактом 5, то мои ДХО будут включаться только тогда, когда световой стебель выключен (а не то, что я сделал после). Это ваша интерпретация?

      Я мог бы использовать контакт 4 и массу для управления реле, чтобы C-lights загорались при работающем двигателе, чтобы дать мне псевдо-бегущие огни? Это означает, что я могу подключить реле, чтобы предотвратить какой-либо резервный ток по проводу для подачи тока на C-lights. Кажется, они загораются только в положении парковочных огней. Звучит разумно?

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится

      Фрейзер сказал:

      Да Skipw звучит примерно так. Единственная проблема заключается в том, что если я включу реле в этом месте и воспользуюсь контактом 5, то мои ДХО будут включаться только тогда, когда световой стебель выключен (а не то, что я сделал после). Это ваша интерпретация?

      Нажмите, чтобы развернуть…

      ДХО предназначены для работы только при выключенных фарах. Вот для чего они нужны. Из вашего описания я предполагаю, что контакт 3 не заземлен, когда переключатель находится в положении AUTO. Если это то, что вы имели в виду, вы уверены — даже при ярком дневном свете?

      Я мог бы использовать контакт 4 и массу для управления реле, чтобы C-lights загорались при работающем двигателе, чтобы дать мне ложные ходовые огни? Это означает, что я могу подключить реле, чтобы предотвратить какой-либо резервный ток по проводу для подачи тока на C-lights. Кажется, они загораются только в положении парковочных огней. Звучит разумно?

      Нажмите, чтобы развернуть…

      Вероятно, было бы лучше использовать диод для предотвращения обратного питания других цепей. Проще подключить провод и нет движущихся частей.

      Увидеть меньше Узнать больше

      Ответить

      Сохранить

      Нравится