Какое масло зимой лучше 5W30 или 5W40 заливать в двигатель
Многим знакома такая картина: морозное утро и два автолюбителя заводят своих четырех колесных «друзей». Один, обладатель заслуженного «пенсионера» завел, как говорится, «с полпинка», а его сосед на новеньком автомобиле пугает окружающих безрезультатным завыванием стартера вплоть до полного разряда аккумуляторной батареи.
Как же так? Машина новая, производитель гарантировал уверенный запуск и при более низких температурах! А дело, в большинстве случаев, в залитом на зиму моторном масле. А не в самом транспортном средстве.
Основные параметры на которые следует обращать внимание при выборе моторного масла для зимы
При эксплуатации автомобиля в зимний период автолюбителю при выборе моторного масла, следует обращать особое внимание на три из них, напрямую отвечающих за запуск и безаварийную работу двигателя в условиях русской зимы.
Вязкость
Главный параметр – это вязкость. О нем слышали все без исключения. Но слышать это одно, а понимать, что это такое — совсем другое. В двух словах, вязкость – это способность масла сохранять свои свойства в пределах определенного температурного коридора. Проще говоря, смазывать, снижать силу трения между деталями, одинаково хорошо, как при минус двадцати, так и при плюсовой температуре. А если совсем просто – не замерзать и не кипеть.
Видео — какое моторное масло лучшее:
Именно показатель вязкости производитель указывает при маркировке своей продукции, в системе SAE. Для примера возьмем одно из самых распространенных всесезонных масел SAE 5W40, где цифра пять отвечает за вязкость при отрицательных значениях, а 40 — при положительных.
Следует помнить, что это именно «число», а не показатель температурного режима!
Проворачиваемость и прокачиваемость
Но есть еще два параметра, напрямую зависящие от вязкости, но не менее важные при выборе моторного масла для зимы. А именно: проворачиваемость и прокачиваемость. А вот об этом производитель напрямую уже не распространяется. Поговорим о них более подробно, чуточку позже.
Таблица масел для автомобилей по температуре
Пока же давайте посмотрим, какая маркировка по системе SAE соответствует различным температурным режимам.
Помните мы просили не путать число маркировки с температурой среды при которой допускается использование масла? В приведенной таблице наглядно видно, какое из значений соответствует определенному порогу.
Чем меньше значение первого числа маркировки, тем выше возможности эксплуатации автомобиля зимой.
Первые четыре масла относятся к чисто-зимним, использование летом запрещено. Следом четыре их товарища, но уже по соседнему – летнему «цеху». И первая и вторая группы в наше время используются разве, что совсем уж дотошными автолюбителями.
Большинство же предпочитает, так называемое, всесезонное моторное масло. И как видим, некоторые из них способны составить серьезную конкуренцию своим «чистым» собратьям. Да и, что не говори – это удобно. Поэтому в дальнейшем речь пойдет именно о всесезонных маслах.
Видео — какое моторное масло заливать в двигатель:
Так какое моторное масло лучше лить зимой? Ответ на данный вопрос очень просто найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Там производитель достаточно категорично на него отвечает. Но тут две проблемы. Первая – менталитет. Практически любой житель нашей страны заглянет в инструкцию только, когда что-нибудь сломает. Вторая – подобной книжечки элементарно нет под рукой.
Поэтому будем разбираться сами и пришло время вспомнить об упомянутых выше параметрах: проворачиваемость и прокачиваемость. Суть понятна из самих названий. Прокачиваемость – возможность масла пройти через систему двигателя под воздействием масляного насоса, а проворачиваемость, соответственно, отвечает за холодный пуск при низких температурах окружающей среды.
Но как они соотносятся с вязкостью? Таблица нам в помощь.
И что же из нее видно? Упомянутые параметры, наложенные на температурную шкалу, ощутимо отличаются от показателей вязкости.
Рассмотрим масло с маркировкой 5W40. Минимальная прокачиваемость — минус тридцать пять градусов, максимальная — плюс сорок. Проворачиваемость — минус двадцать семь. А что у нас в таблице вязкости? Допускается эксплуатация при минус тридцати. Вот он первый подводный камешек. Смотрите, только масло с числом ноль имеет лучшие показатели по данным показателям.
Следовательно, можно подвести предварительный итог.
Какое масло зимой лучше 5W30 или 5W40?
Для большинства регионов Российской Федерации совершенно нет смысла приобретать масла с показателем нижнего порога вязкости менее 5. Идеальным вариантом является пара 5W30 и 5W40.
Ну вот, скажете вы, пели тут «военные песни», а нам теперь выбирать одно из двух? Совершенно верно, но предлагаем сделать это вместе путем простого сравнения обсужденных параметров.
Масло 5W30 по заявленным производителем параметрам на зимний период эксплуатации превосходит своего «сорокового» конкурента 5W40!
Но мы-то помним, что оба этих продукта словно близнецы по параметрам прокачиваемости и проворачивания. И какое выбрать?
Звучит немного парадоксально, но так в жизни бывает довольно часто. При выборе моторного масла на зиму стоит обратить внимание на летние характеристики. Зима у нас долгая, но не бесконечная и если вы не планируете менять масло весной, стоит подумать о предстоящих теплых денечках. Согласитесь, осень, зима, а вспоминается солнышко, море, отдых…
А вот тут мы видим, что SAE 5W40 как по вязкости (работа при +30), так и максимальной прокачиваемости (показатель достигает +40), уверенно лидирует. Победитель определен : из этой пары масел (5в30 или 5в40) лучше использовать 5W40, если не будете менять масло на летний период.
Дизель и бензиновый силовой агрегат
«Как же – как же, — скажет скептик, — у меня дизельная машина, у меня все по-другому». И никто не станет с ним спорить. Масло для дизельных и бензиновых моторов, действительно, качественно отличается. Связано это с разными принципами работы силовых агрегатов и типа топлива.
Солярка, даже если она качественная, в силу своего химического состава дает больше нагара и сажи, с которыми, кроме основных функций и борется моторное масло. Поэтому масла для дизелей содержат большее количество моющих добавок. Кроме того дизельные масла обладают более высоким щелочным числом, что позволяет снижать вредное воздействие кислотной среды свойственной процессам сгорания соляры.
Американские и Европейские автопроизводители разработали два дополнительных стандарта делящих масла на бензиновые и дизельные: API и ACEA соответственно.
В первом случае литера S – указывает на масло для бензинового двигателя, С – дизельного. Во втором: А – бензин, В – дизель.
Так же указанные стандарты делят масла по типам двигателей в зависимости от сроков выпуска и предназначения (двухтактные, четырехтактные, легковые, грузовые и так далее). О данной классификации говорит вторая буква маркировки.
Для наглядности ниже приведены таблицы:
для бензиновых двигателей
для дизельных двигателей
Несомненно, данные показатели следует учитывать при выборе моторного масла, но они ни коим образом не отменяют стандарта SAE. Степень вязкости и другие сопутствующие параметры одинаковы как для дизельных, так и бензиновых масел.
В любом случае на этикетке каждого масла обязательно будет показатель по SAE, а вот API или ACEA идет уже дополнительной маркировкой и то не всегда.
И уж если говорить о типе масла для эксплуатации дизеля зимой, специалисты советуют использовать именно масло, предназначенное для дизельных двигателей. Дело в том, что в настоящее время производители выпустили на рынок множество универсальных масел, пригодных для обеих типов силовых установок, совместив почти не совместимое.
Тут главное быть внимательным. Если на канистре стоит обозначение по API первой литерой S (SJ/CF) – этот продукт приоритетен для бензиновых моторов, литера C (CF/SJ) – приоритет дизелю.
Но универсальность — это не всегда хорошо и удобно. По результатам проведенных исследований подобные масла очень сильно зависят от качества используемого топлива: чем оно ниже, тем короче срок эксплуатации масла и, соответственно, его полезных свойств. О качестве горючего в нашей стране говорить не будем, это лишнее.
Климатические условия по разным регионам
Не менее важным фактором при выборе моторного масла является регион проживания, его климатические условия. Все выше сказанное подходит к умеренной климатической зоне страны: летом жарко, зимой зуб на зуб не попадает.
Но если вы живете на юге, где зимой и снег не всегда выпадает, стоит рассмотреть масла, ориентированные больше на теплую и жаркую погоду.
А что касается тех мест, где белые медведи? Из проведенных опросов, как автолюбителей так и профессионалов, эксплуатирующих транспортные средства в районах Крайнего севера, мы пришли к выводу, что подавляющее большинство пользуются именно SAE 5W40.
Нижний порог эксплуатации несколько условен, а запустить мотор при минус сорока без установки подогревающих систем у вас не получится абсолютно с любым маслом, так зачем «городить огород»?
Особо внимательные и придирчивые читатели могут заметить, а чего это в самом начале они оговорились «так называемые всесезонные масла». Но мы не оговорились. Чтобы было понятно, что именно мы имели в виду, приведем разговор двоих автолюбителей, заводящих машины поутру.
Одна уже урчит, греется, вторая, ни в какую. Расстроенный владелец спрашивает у «счастливчика»: «Ты какое масло льешь?». Отвечает – свежее. Шутка, конечно, но как известно в каждой шутке лишь доля шутки.
Слово всесезонное уже сыграло злую шутку со многими автолюбителями. Дело в том, что если замена масла произведена весной, к зиме в картере двигателя отнюдь не тот же самый продукт, который вы сняли с полки в магазине.
Трудно сказать, в каких процентных соотношениях снижаются эти самые свойства на каждую тысячу, но если бы это было не так, не было бы необходимости его менять. Верно?
Поэтому предпочтительнее менять масло именно в зиму. Такое простое правило позволить использовать все заявленные характеристики в полной мере. И уходить в лето с вполне еще пригодным маслом для мягких условий эксплуатации.
Советы
Как известно скупой платит дважды. Поэтому несколько простых советов, связанных с заменой масел. Чтобы не говорили в сервисе или иные «знающие» люди, не торопитесь и не скупитесь, а используйте промывочные масла.
Стоят они не дорого, а вот продлить эксплуатационные свойства свежего масла могут весьма существенно. И, конечно, устанавливаем новый масляный фильтр. Железное правило: меняешь масло, меняй и фильтр! Дорого? А сколько стоит ремонт двигателя? Вот то-то и оно.
Заключение
В заключение можно добавить, в каком регионе вы бы не жили и какой тип масла не сочли наиболее подходящим, подготовка к зиме дело ответственное. Не поленитесь, сделайте ТО.
Посмотрите, что там после летней жары в банках аккумулятора, а в каком состоянии трансмиссия и сцепление. Малейшая мелочь может оказаться решающим фактором даже при не очень низких температурах.
Обидно ходить пешком или трястись и жаться в общественном транспорте, когда любимое авто осталось у порога дома, отказавшись заводиться.
Удачи вам на дорогах!
Смотрите как проверить стартер на работоспособность самостоятельно.
Можно ли смазать клеммы аккумулятора и для чего это делать?
Как подобрать аккумулятор https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/podbor-po-marke-avtomobilya-2.html для своего автомобиля.
Видео — какое масло лучше залить зимой (заморозка 5W30, 5W40):
Какое масло лучше зимой ❄️: 5W30 или 5W40
- org/ListItem»>
Полезная информация
- Какое масло выбрать: 5W30 или 5W40?
Все мы знаем, что в зимнее время года двигатель автомобиля работает в экстремальных условиях. Его нужно беречь от холода при холодных пусках.
В таких условиях автовладелец порой вспоминает, что в последнее ТО залил в двигатель «более летнее» (как считается) масло. Например, вместо стандартного и рекомендованного производителем 5W30 — более продвинутое, с характеристиками 5W40. Высокотемпературная вязкость SAE 30 и SAE 40 Цифры 30 и 40 в классификации масла по стандарту SAE говорят о кинематической вязкости смазочного материала при температуре +100°С.
У «30» вязкость обязана быть в пределах 9,2—12,7 мм²/с, а у «40» — 12,7—16,4 мм²/с.
5W40 обладает в полтора раза более высокой кинетической вязкостью в разогретом состоянии, нежели 5W30.
Повышенная вязкость полезна для более качественного смазывания при высоких нагрузках и температурах на силовой агрегат. К зимним условиям нас должна интересовать не высокотемпературная, а низкотемпературная вязкость: в рассматриваемом случае это «5W». Низкотемпературная вязкость 5W Цифра «5W» говорит, что смазка остается достаточно жидкой и работоспособной вплоть до −35°С. Более высокой стойкостью к загустеванию, если верить стандартным таблицам SAE, обладают лишь масла с индексом 0W. Они рассчитаны на применение и при −40°С. Однако не стоит думать, что 5W30 и 5W40 при морозе обязательно замерзнут.
Мало кто знает, но описанные выше температурные допуски однозначно работают только в случае минеральных масел и «полусинтетики», в которой присутствует «минералка». Практика же показывает, что полностью синтетические смазки куда более стойки к замерзанию. Например, вы слышали, что существует «синтетика» с характеристиками 10W40, но которая не замерзает даже при −40°С и более?
Масло не должно терять свои свойства при длительной нагрузке, а также в условиях высоких температур. Все это обеспечивает вязкостная характеристика масла. Какое масло выбрать: 5W30 или 5W40?
Выбор масла для автомобиля — дело тонкое, и поэтому этот вопрос требует более детального рассмотрения. Для начала нужно понять, какое масло подойдет для вашей марки автомобиля.Многие автолюбители считают, что масла 5w30 и 5w40 абсолютно идентичны и отличаются только вязкостью. Однако это не так, так как оба масла имеют разную химическую формулу.
Всегда следует прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя и не экспериментировать на своем автомобиле.
В линейках Yacco и Lotos есть несколько типов масел, которые подходят для разных климатических зон, допусков автомобилей и для различных условий эксплуатации.
Моторные масла 5W30
Моторные масла 5W40
15.12.2022 11:11:43
0
800
Рекомендуемые статьи
Основная информация по маслам 5W30
Перейти в каталог моторных масел 5W30Масло 5W30 — одна из самых популярных марок вязкости масла на современном рынке.
15.08.2022
0
19970
Основная информация по маслам 10W40
Перейти в каталог моторных масел 10W40Что означает 10W40? 10W-40 — это вязкость моторного масла, определенная Обществом автомобильных инженеров (сокращенно SAE). Моторное масло густеет на холоде и становится тоньше при нагревании. Расшифровка маркировки 10W40 Давайте разберем 10W-40 немного подробнее. 10W Масла имеют заданную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше значение ..
23.08.2022
0
4999
Классификация жидкостей (масел) для ГУР
Что такое ГУР? Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, входящая в состав рулевого управления автомобилем. ГУР позволяет снизить усилия, прикладываемые водителем для поворота ведущих колес. Механизм представляет собой замкнутый контур, внутри которого находится около литра специальной жидкости. Ее главная функция – передача давления, создаваемого насосом, на поршень гидроцилиндра. Кром..
17.01.2023
Что такое HTHS в моторном масле?
Что такое HTHS? Вязкость HTHS (High Temperature High Shear) (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) — это способ, с помощью которого измеряется свойства нагретого масла (150 ° C) эффективно проходить между узкими отверстиями быстро движущихся деталей двигателя: например, между поршневым кольцом и прокладкой, клапанным механизмом, гильзой цилиндра или в газораспределительном мех..
14.03.2023
Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?
Статья предназначена для тех, кто внимательно относится к состоянию двигателя своего автомобиля и задается вопросом: нужна ли промывка двигателя при замене масла? Ежедневная езда в пробках и подъемах – это тяжелые эксплуатационные условия для автомобиля. А это значит, что необходимо чаще менять масло и регулярно промывать двигатель Если игнорировать данную процедуру, то со временем масляная си..
27.03.2023
В чем разница между моторным маслом 5W30 и 5w40?
Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать в вашем автомобиле, будет указано в руководстве пользователя или может быть найдено с помощью таких инструментов, как TotalEnergies Lub Advisor. Некоторыми из наиболее часто рекомендуемых марок являются моторные масла 5w30 и 5w40. Они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя, что означает, что их можно использовать в большинстве условий, но чем они отличаются и какие следует использовать? В этом руководстве мы рассмотрим эти два сорта масла, для чего они нужны и почему производители транспортных средств отмечают, что вам следует использовать один, а не другой.
Что означает 5w40 и 5w30
?В каждом сорте моторного масла буква «w» означает «зима» в соответствии с мультиклассовой системой Общества автомобильных инженеров (SAE). Число перед буквой «w» указывает на вязкость (или густоту) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости), когда двигатель бег.
Вязкость масла — это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.
Различия между маслами 5w30 и 5w40
Для масла 5w30:
Для масла 5w40:
На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и будет оставаться вязким при -30°C , однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, а не 30°C.
Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пятый класс вязкости для зимы, что означает, что они эффективны при температурах до -30°C и являются более вязкими при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.
В результате масла 5w40, вероятно, будут использоваться в двигателях с более высокими рабочими характеристиками, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, например, те, которые эксплуатируются в городских условиях, которые обычно стоят в пробках или движутся на особенно высоких скоростях.
Если ваш автомобиль не предназначен для высокопроизводительного вождения или вы ездите в более обдуманном, экологически чистом темпе, хорошим выбором будут масла 5w30. Обычно они лучше подходят для определенных компонентов двигателя, таких как масляные насосы, могут лучше очищать двигатель и имеют более длительный срок службы из-за более низкого температурного диапазона.
Как насчет моторного масла 5w40 или 10w40
?Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, такой как 10w40, зависит от зимней температуры в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, поскольку в таких условиях оно легче течет. Когда двигатель работает и горячий, разница незначительна; Оба масла 5w40 и 10w40 обладают высокой вязкостью и одинаково эффективны для защиты двигателя от износа.
Всегда сверяйтесь с руководством пользователя при выборе моторного масла или используйте TotalEnergies Lub Advisor, указав свою регистрацию или марку и модель. Узнайте, как проверить и заменить моторное масло, просмотрите наш ассортимент или свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше.
0W40 против 5W30: 4 ключевых отличия + 4 часто задаваемых вопроса
Связаться с нами Получить предложение
Хотите знать, в чем реальная разница между маслом 0W40 и 5W30 ?
Например, какой из этих вариантов веса масла обеспечивает лучшую экономию топлива ?
Сравнение 0W40 и 5W30 должно ответить на вопрос.
Именно это мы и собираемся сделать.
В этой статье мы расскажем вам о каждом моторном масле, проведем подробное сравнение 0W40 и 5W30 и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:- 0W40 и 5W30: что это?
- 4 способа сравнить 0W40 и 5W30
- 4 Часто задаваемые вопросы по 0W-40 и 5W-30
- Можно ли смешивать 0W-40 с моторным маслом 5W-30?
- Что такое синтетическое моторное масло?
- 0W40 или 5W30: какое масло лучше?
- Что такое базовое масло?
Начнем!
0W40 против 5W30 : что это такое?0W-40 и 5W-30 — всесезонные масла SAE, часто используемые в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Они известны своей производительностью как в жарких, так и в холодных температурных условиях.
Автомобильные масла для бензиновых и дизельных двигателей образуются из комбинации базового масла с присадками, такими как моющие средства и антиоксиданты.
Из этих двух масел 5W-30 является популярным маслом по весу (вязкости), доступным в синтетических, полусинтетических и обычных формах масла. Моторное масло 0W-40 не так популярно из-за более широкого температурного диапазона, подходящего для более экстремальных температур.
Теперь, когда вы знаете, что это такое, давайте проведем сравнение и анализ масел двух типов вязкости.
4 способа сравнения 0W40 и 5W30Вот несколько простых способов сравнить эти два разных сорта масла:
1. Вязкость при низких температурах
Вязкость моторного масла очень легко определить ( толщина) от номер САЕ. Число перед буквой масла W обозначает вязкость масла при низкой температуре. Если это число высокое, масло имеет более высокую вязкость, а если число меньше, масло имеет более низкую вязкость.
По номеру SAE мы можем сказать, что вязкость масла 0W-40 при низких температурах низкая (ноль перед буквой W), что означает, что масло жидкое, и поток масла будет быстрее. Это полезно при холодном пуске, когда температура масла низкая, а двигатель не прогрет.
Для сравнения, 5W-30 имеет более высокую вязкость при низких температурах (5 перед W), что означает, что это масло более густое, чем 0W-40, и поток масла не будет таким эффективным при низких и экстремальных температурах.
2. Высокотемпературная вязкость
Число после буквы масла W показывает нам вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. Чем больше число, тем лучше масло будет сопротивляться разжижению масла при высокой температуре (рабочей температуре).
По номерам SAE мы можем сказать, что масло 0W-40 имеет более высокий номер после «W», чем масло 5W-30. Это означает, что масло 0W-40 обеспечивает лучшую устойчивость к разжижению и термическому разрушению, что делает его рекомендуемым маслом для высокотемпературных регионов.
3. Подходящая температура
Всесезонные масла предназначены для работы в различных температурных условиях окружающей среды в регионах по всему миру.
Так как 0W-40 и 5W-30 являются зимними маслами, они будут эффективно работать в регионах с низкими температурами. Поток масла 0W-40 обычно может опускаться до -40 ℃, тогда как расход масла 5W-30 может опускаться до -35 ℃.
Когда становится жарко, масло 0W-40 показывает лучшие характеристики, чем 5W-30, при температуре до +40℃. Моторное масло 5W-30 нормально течет только до +35℃. Это означает, что 0W-40 может хорошо подходить для двигателей, работающих при более высоких рабочих температурах.
Суть в том, что 0W-40 хорошо подходит для экстремальных температур, как жарких, так и холодных, а 5W-30 рекомендуется для более теплых зим и лета.
4. Экономия топлива
Тип моторного масла, которое вы используете, влияет на расход масла вашим автомобилем.
Минеральное или обычное моторное масло расходует больше масла, чем синтетическое моторное масло. Они также разрушаются быстрее, чем синтетическое масло, что требует более частых сеансов замены масла.
Полностью синтетическая форма моторного масла 0W-40 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем синтетическая смесь 5W-30 или обычная форма масла.
Вы также можете определить расход топлива по весу (вязкости) масла. Более жидкое масло имеет тенденцию быть экономичным в потреблении масла и может помочь увеличить расход топлива.
При этом оба масла обеспечивают превосходную экономию топлива, поскольку они сохраняют хороший уровень текучести. Тем не менее, моторное масло 0W-40 является лучшим маслом для большого пробега, поскольку оно может поддерживать хороший уровень текучести в немного лучшем диапазоне высоких и низких температур.
5. Цена
Цены на различные типы масел варьируются от производителя к производителю. Например, масла Mobil, Castrol, Premium, Chevron, Spec Oil и т. д. будут устанавливать разные цены на свои моторные масла 0W-40 и 5W-30.
Но в среднем цены на моторные масла 0W-40 и 5W-30 колеблются от 20 до 28 долларов. Обратите внимание, что стоимость обычного масла 5W-30 часто ниже, чем полностью синтетического масла 0W-40.
Просто убедитесь, что вы покупаете у авторизованного дилера, чтобы получить подходящее моторное масло, которое может защитить ваш автомобиль от сильного износа двигателя.
Проведя сравнение, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
4 Часто задаваемые вопросы о маслах 0W-40 и 5W-30Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся масел 0W-40 и 5W-30:
1. Можно ли смешивать 0W-40 с моторным маслом 5W-30?
Да, если это одобрено производителем вашего автомобиля.
В противном случае следует использовать только утвержденное масло.
Масла 0W-40 и 5W-30 можно комбинировать, потому что 5W-30 более густое масло, чем 0W-40, а более низкая вязкость облегчает подачу масла при запуске.
Температура также играет жизненно важную роль при принятии решения о том, можно ли их смешивать. Оба масла являются зимними, поэтому они хорошо работают в регионах с холодным климатом, таких как Европа. Тем не менее, само по себе 0W-40 будет работать лучше из-за его способности оставаться жидким до низкой температуры -40 ℃.
Примечание : Смешивайте только масла разных сортов, но не масла разных марок. И лучше всего использовать только масло, рекомендованное в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваши шатунные подшипники и зубчатые колеса правильно смазаны.
2. Что такое синтетическое моторное масло?
Синтетическое масло — моторная смазка, изготовленная из искусственно созданных химических соединений. Эти искусственно созданные соединения производятся путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти.
Этот процесс производства синтетического масла сильно отличается от обычного масла (минерального масла), которое производится с использованием очищенной сырой нефти.
Синтетическое масло может быть двух видов: полностью синтетическое или смесь синтетических, и может быть получено из нескольких базовых типов.
В полностью синтетическом масле используется синтетическое базовое масло, молекула за молекулой которого уникально разработана без использования нефти. Тем не менее, он включает присадки, которые призваны помочь с разложением масла.
С другой стороны, синтетическая смесь представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетических базовых масел. Добавление синтетического базового масла к обычному маслу обеспечивает немного большую защиту двигателя от износа, чем обычное масло.
3. 0W40 или 5W30: какое масло лучше?
Если вы ознакомитесь с нашим анализом и сравнением масел, вы поймете, что для вашего автомобиля нет лучшего варианта масла по весу. Все зависит от ваших требований и температуры места, где вы живете.
Вы должны учитывать, если:
- В вашем регионе жаркая или холодная температура
- Вашему автомобилю требуется масло с большим пробегом
При этом 0W-40 более жидкое масло, чем 5W-30, идеальная масса масла для экстремальных температур, как зимой, так и летом. С другой стороны, 5W-30 хорошо подходит для теплой зимы и лета, потому что это более густое масло, чем 0W-40.
4. Что такое базовое масло?
Базовое масло используется для производства моторного масла путем переработки сырой нефти.
Химические вещества, такие как присадки, добавляются в базовое масло для соответствия стандартам, предъявляемым к моторному маслу.
Заключительные мыслиНезависимо от того, хотите ли вы перейти на 0W-40 или 5W-30 или другое масло, самый простой способ определить правильный вес моторного масла — свериться с руководством пользователя.
При необходимости вы всегда можете положиться на механика, который определит правильный вес масла или масло, рекомендованное вашим производителем.
Говоря о механике, RepairSmith может удовлетворить все ваши потребности в моторном масле. Мы мобильная автомастерская и техническое обслуживание решение , доступны 7 дней в неделю .
Мы можем помочь вам с заменой масла, заменой масляного фильтра, проверкой давления масла или другим ремонтом автомобилей и двигателей. Если вы не уверены в том, какой тип масла одобрен для вашего автомобиля или какой тип обеспечивает высокий расход топлива, мы можем помочь вам выяснить это.
Свяжитесь с RepairSmith, и наши Сертифицированный ASE механик поможет вам решить проблему с моторным маслом или износом двигателя прямо на дороге!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.