Шаровая это: Три ошибки водителей, убивающих шаровые опоры автомобиля — Лайфхак

Три ошибки водителей, убивающих шаровые опоры автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.tishiergeenhotel.nl

Немногие автомобилисты уделяют должное внимание такому уязвимому элементу подвески, как шаровая опора. Мало того, что водители не следят за состоянием этих условных расходников, так они еще и ежедневно сокращают их ресурс, допуская грубые ошибки. Как избежать преждевременной поломки деталей, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Как известно, в различных автомобилях применяются разные конструкции подвесок, следовательно у моделей отличается и количество шаровых опор. Так, к примеру, в современных машинах с «ходовыми» типа McPherson опора всего одна, в то время как на стареньких «Жигулях» их две — верхняя и нижняя.

Сегодня автостроители по большей части используют неразборные шаровые опоры — после установки конусообразного пальца со сферическим или грибообразным наконечником корпус из двух половинок, скрепленных точечной сваркой, завальцовывают. Между ними чаще всего вставляют пластиковые вкладыши, выполняющие роль подшипников скольжения.

clearmechanic.com

Не трудно догадаться, что шаровые опоры в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются серьезной нагрузке. Им, фактически «несущим» на себе массу транспортного средства, приходится стойко выдерживать регулярные удары, когда колеса машины заскакивают в яму или «подпрыгивают» на очередной кочке.

В среднем срок службы «родной» — то есть установленной на заводе — шаровой опоры составляет до 150 000 километров. Правда, это относится лишь к тем автомобилям, что по счастливой случайности оказались в руках бережливого хозяина. Водители, которым до собственной машины особого дела нет, допускают массу грубых ошибок, преждевременно выводящих из строя эти элементы подвески.

1186187

Фото:gaibrest.by

227470

Многие автомобилисты забывают о том, что время от времени необходимо инспектировать состояние пыльников шаровой опоры, а ведь именно с них, как правило, и начинаются проблемы с шарнирами. Важно не только вовремя менять порванные пыльники на новые, но и следить за наличием смазки в еще «живых».

«Подуставший» расходник может сигнализировать водителю о неисправности характерным стуком при прохождении поворота, «уводом» машины в сторону при торможении, биением руля или колеса. Зачастую автомобилисты не принимают во внимание эти признаки, откладывая визит в сервис до лучших времен. А ведь своевременная диагностика, как известно, способна уберечь как кошелек, так и жизнь шофера и пассажиров.

Недаром курсантов автошкол учат аккуратнее проходить «лежачих полицейских», ямы и выбоины. Помимо прочих деталей автомобиля, во время скоростных пролетов над неровностями сильно страдают и шаровые опоры. Чем дальше «лежит» стрелка спидометра, тем быстрее шарниры изнашиваются. Если вы не хотите проводить ремонт раньше времени — не гоните лошадей.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Все плюсы и минусы дизельной комплектации лимитированной версии французского кроссовера

30178

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Все плюсы и минусы дизельной комплектации лимитированной версии французского кроссовера

30178

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание

А если… неисправна шаровая опора – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

8 — Правила игры с мячом — VNEA

А. ШАРЫ И СТОЙКА

1. Игра ведется одним битком и 15 пронумерованными прицельными шарами.

2. Шары расставлены в виде треугольника у подножия стола с шаром-8 в центре треугольника, первым шаром стойки на пятне, полосатым шаром в одном углу стойки и сплошной шар в другом углу, как показано на рисунке выше.

3. Цель игры состоит в том, чтобы составить одну группу пронумерованных прицельных шаров, либо полосатых, либо сплошных, а затем ПРАВИЛЬНО ЗАБИРАТЬ ШАР-8, который затем выигрывает игру.

 

B. ПЕРЕРЫВ

1. Начало игры — команда хозяев делает брейк первой и первой записывает свой состав. После этого перерыв будет чередоваться. Во время международных соревнований команды подбрасывают монету, чтобы определить хозяев.

2. Если разбивающий ударит битком по поставленным шарам, забив четыре или более пронумерованных шара в борт или забив один или несколько прицельных шаров, игра считается начатой. Если игроку не удается сделать правильный брейк, это не является фолом; тем не менее, у соперника есть возможность (1) принять таблицу в позиции и выполнить бросок, или (2) переставить шары и самому сделать брейк, или повторить первоначальный брейк.

3. Остановка или отклонение битка до удара по поставленным шарам считается фолом и потерей хода. Противник получает биток в руку за головой.

4. При размещении битка для брейк-бита основание шара должно находиться за верхней струной (кухонная).

5. Если игрок царапает мяч при правильном разбивочном ударе, (1) все забитые шары остаются забитыми (за исключением шара 8), (2) это фол, (3) стол открыт.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вступающий игрок держит биток в руке за передней струной и не может бить по прицельному шару, основание которого не находится за передней струной, за исключением случаев, когда он/она сначала пробивает биток мимо передней струны и вызывает удар битком вернуться за головной убор и ударить по прицельному шару. Если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет по битку, это считается фолом, если его объявляет соперник.

6. Игрок противника должен сообщить разбивающему игроку о неправильном расположении битка до того, как будет сделан удар. Если противоположный игрок не сообщает об этом разбивающему игроку до того, как будет сделан бросок, разбивание считается законным. Если бьющему игроку сообщают о неправильном расположении битка, он должен изменить положение битка.

7. Выполнение 8-Ball при разбивании: (Лиги могут принять Вариант №1 или Вариант №2)

Вариант №1. Автоматический выигрыш для игрока, разбивающего биток, однако, если биток царапается при выполнении 8-шара при разбивании, противник побеждает в игре.

Вариант №2. Разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий забивает восьмерку и скретч, у входящего игрока есть возможность обнаружить восьмерку и ударить из-за передней струны или переставить и взять на себя брейк. Используя Вариант №2, игра не может быть выиграна или проиграна с восьмеркой на разбивке, независимо от того, что было забито при одном и том же ударе.

Во время международных чемпионатов и чемпионатов среди юниоров будет использоваться Вариант №2.

8. Если игрок правильно разбивает поставленные шары и не делает ни одного шара, его противник затем бьет, имея открытый стол.

9. Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивочном ударе, это считается фолом, и вступающий в игру игрок имеет возможность (1) принять положение стола и выполнить бросок или (2) взять биток в рука за головной убор и стрельба. Любые выскочившие шары выставляются в порядке номеров.

 

C. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ

Таблица «открыта», когда выбор групп (полосы или сплошные) еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по твердому, чтобы сделать полосу, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. На открытом столе все забитые шары остаются забитыми. Выбор полос или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп. СТОЛ ВСЕГДА ОТКРЫТ СРАЗУ ПОСЛЕ БРЕЙКА. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.

 

Д. ИГРА

В Call Pocket не обязательно указывать очевидные шары и лузы. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Банки и комбинации не считаются очевидными, и должны быть объявлены как прицельный шар, так и луза, иначе ход будет проигран. При назначении броска НИКОГДА не нужно указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. Любые шары, забитые при фоле, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или сопернику.

Открывающий брейк не является «называемой лузой». Любой игрок, выполняющий разбивающий бросок в игре 8-Ball, может продолжать выполнять свой следующий бросок до тех пор, пока он правильно забьет любой прицельный шар во время разбивки.

Когда игрок забил все шары в своей группе, он затем стреляет по восьмерке, физически обозначая свою лузу маркером лузы. Маркер должен быть размещен на столе полностью в пределах первых двух ромбов по обе стороны от кармана. Вся площадь между ромбами включена. Вам не нужно прикасаться к маркеру или перемещать его, если он уже находится в нужном кармане

 

Д. ИГРАТЬ

1. Если стрелок непреднамеренно забивает шар соперника, он остается внизу, однако, если стрелок не забивает шар из своей группы правильно, он теряет свой ход.

2. Каждый игрок продолжает бить до тех пор, пока он правильно забивает любой из своих прицельных шаров (Исключение: вызов безопасности). Если игроку не удается забить назначенный ему групповой шар, он проигрывает свою очередь.

3. Если игроку не удается попасть в восьмерку во время броска, это считается фолом, и игра продолжается. Когда восьмерка является разрешенным прицельным шаром, царапина или фол не считаются поражением в игре, если восьмерка не забита в лузу или не спрыгнула со стола. Входящий игрок держит биток в руке.

4. Если биток или прицельный шар останавливается на краю лузы, а затем падает в лузу из-за вибрации, веера или топания ногами, он должен быть возвращен на край лузы как можно ближе на свое место до вмешательства.

5. Если какой-либо прицельный шар выпрыгивает за пределы стола, это считается фолом и проигрышем хода, за исключением шара 8, который считается проигрышем в игре. Любые прыгающие прицельные шары отмечаются в порядке номеров.

6. ПРАВИЛО МЕДЛЕННОЙ ИГРЫ: Чрезмерная медленная игра наказывается. После предупреждения любой перерыв между выстрелами более ОДНОЙ МИНУТЫ будет считаться фолом. Третье нарушение приведет к проигрышу игры. Во время национальных соревнований решение судей имеет преимущественную силу, и оба игрока будут замерять время.

7. ПАТ: Если каждый игрок в течение 3 ходов подряд за столом (всего 6 ходов) намеренно фолит или царапается, и оба игрока соглашаются, что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к немедленному проигрышу в игре, то игра будет считаться патовой. Затем шары будут переставлены, и брейкер зашедшей в тупик игры снова разобьется.

 

F. ПРОИГРАНИЕ

1. Забивание шара 8 в лузу, когда он не является легальным прицельным шаром, за исключением начального брейка.

2. Забивание восьмого шара тем же ударом, что и последний из его группы шаров.

3. Прыжок или сбивание 8-го шара со стола в любое время.

4. Забивание шара 8 в лузу, отличную от указанной.

5. Совершение фола при (забивании) шара-8 в указанную лузу.

6. Третье нарушение правила медленной игры.

7. Забивание шара-8 и битка в лузу при разбивке. (Это зависит от того, если ваша лига считает выигрыш в 8 мячей.)

8. Неправильная маркировка лузы при забивании восьмерки.

Примечание: Все вышеперечисленные нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел. Только вовлеченные игроки могут объявить нарушение.

G. ЮРИДИЧЕСКИЕ СНИМКИ

При всех ударах (за исключением: стр. 11С и при разбивке) игрок должен первым ударить по одному шару из своей группы и (1) забить любой групповой шар или (2) заставить биток или любой другой шар коснуться рельс.
* (Есть две группы шариков: полосатые и сплошные)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Игроку разрешается отклонять биток от борта до того, как коснется прицельного шара; однако после контакта с его прицельным шаром любой групповой шар должен быть забит, ИЛИ биток или любой другой шар должен коснуться борта.

«БЕЗОПАСНЫЙ» УБОР: Из тактических соображений игрок может решить забить очевидный прицельный шар, а также прервать свой ход за столом, заранее объявив «безопасный». Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если бросающий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед ударом он должен объявить «безопасность» своему противнику. Если этого НЕ сделать и один из прицельных шаров стрелка забит в лузу, стрелок должен будет выстрелить еще раз. Любой шар, забитый при безопасном ударе, остается забитым.

H. ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Все фолы должны быть зафиксированы и подтверждены перед выполнением следующего броска. (исключение: царапины)

Следующие результаты приводят к фолам:

1. Невыполнение разрешенного выстрела, как указано выше.

2. Удар битком в лузу или за пределы стола.

3. Фолом считается, когда игрок царапает при разбивании или отклоняет биток до удара по шарам, поставленным в стойку. Входящий игрок получает (Биток в руку за головой).

4. При установке битка на позицию любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом.

5. Стрельба без касания пола хотя бы одной ногой.

6. Тренерский фол. Любой член команды, вызванный для тренировки, наказывается фолом при броске члена команды.

7. Прицельный шар, застывший на подушке или битке.
Это относится к любому удару, при котором первый контакт битка с шаром происходит с тем, который примерз к бортику или к самому битку. После того, как биток коснется замороженного шара, удар должен привести к одному из следующих результатов:

а) шар, забитый в лузу, или;

b) удар битка о бортик, или;

c) контакт замороженного мяча с подушкой, прикрепленной к отдельному рельсу, или;

d) Другой прицельный шар коснулся подушки, с которой он еще не соприкасался.

Невыполнение одного из этих четырех требований является фолом.

Мяч, который касается бортика в начале удара, а затем вдавливается в бортик, прикрепленный к тому же бортику, не считается достигшим борта, если он не покидает бортик, не касается другого шара, а затем снова подушка. Прицельный шар не считается вмороженным в подушку, если только он не осмотрен и не объявлен таковым либо судьей, либо одним из игроков до того, как этот прицельный шар будет задействован в ударе.

8. СЛУЧАЙНОЕ перемещение или касание любого шара не является фолом, за исключением случаев, когда: 1) сдвинутый шар является битком, или 2) сдвинутый шар касается битка, или 3) сдвинутый шар выпрыгнул за пределы стола, или забивается в лузу или приводит к тому, что любой шар спрыгивает со стола или забивается в лузу. (исключение из № 3: если шар номер 8 выпрыгивает со стола или забивается в лузу, это считается поражением в игре, если противник объявляет его до того, как будет сделан следующий удар). Только противник может вернуть мяч, передвинутый как можно ближе, или оставить его на месте. Если стрелок вернет сдвинутый мяч на место, это будет считаться фолом.

9. Поднятие или бросок битка, когда любой из шаров все еще находится в движении, является фолом.

10. Толчок и/или двойное попадание будут считаться фолами.

11. С битком в руке касание любого прицельного шара битком является фолом или касание любого прицельного шара рукой при касании битка является фолом.

12. Если применяется правило медленной игры, то фолом считается перерыв между ударами более ОДНОЙ МИНУТЫ.

13. Сбрасывание прицельных шаров со стола.

14. После скретча во время правильного перерыва, если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет, это считается фолом.

15. Если ваш соперник совершает фол, и вы не получаете его/ее подтверждение такого фола до касания битка, вы совершаете фол. (исключение: царапины)

16. Незаконный прыжок мяча.

 

I. ШТРАФ ЗА ОБРАЩЕНИЕ

1. Фол могут зафиксировать только участвующие игроки. В случае фола игрок соперника получает биток с руки в любом месте на столе. Это означает, что игрок может разместить биток в любом месте на столе (биток не обязательно должен находиться за передней струной, за исключением начального брейка или сразу после фола при брейке).

2. Игрок должен прекратить бросок, когда зафиксирован фол. Если игрок отказывается уступить после объявления о нарушении правил, капитан соперника может протестовать.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Три фола подряд одним игроком не считаются поражением в игре.

Дом — Мяч

Кто мы.

ДОСТАВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА

Ball лидирует в алюминиевой упаковке, потому что мы бросаем вызов статусу-кво с креативным дизайном банок и бутылок, основанным на принципах устойчивого производства.

Учить больше

GO BEYOND® С МЯЧОМ

Компания Ball Aerospace делает открытия, которые позволяют нашим клиентам превосходить ожидания и защищать самое важное.

Учить больше

Мы не из будущего, но наш бизнес живет там

От очередного скачка в экологичной упаковке до космических рубежей Ball сосредоточен на результатах, а не на признании. В Ball мы всегда инвестируем, улучшаем и переопределяем наш бизнес, чтобы стать самой устойчивой организацией.

Стратегия устойчивого развития

Будьте неудержимы.

В Ball вы можете делать больше и быть больше.

Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии по предоставлению наиболее экологичных упаковочных решений для наших клиентов в рамках нашего глобального упаковочного бизнеса. Или работайте над передовыми аэрокосмическими миссиями, которые помогают нашим клиентам узнавать о нашей планете, защищать жизни и строить лучшее будущее.

Мы постоянно совершенствуем нашу игру, решая проблемы и преодолевая трудности, всегда с прицелом на будущее.

Найдите свою следующую карьеру

Бесконечная переработка

Банка в вашей руке может вернуться на полку через 60 дней. Это настоящая устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *