Коробки передач Honda D14 D15 D16: Передаточные числа
Crew Комментариев нет
4.6
(12)
Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16.
В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора.
Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.
Короткая коробка, дает раскрутить мотор до максимальных оборотов, и быстро позволяет набрать максимальную скорость. Коробка выстреливает передачи очень быстро, переключения передач должны быть молниеносные и частые. Более низкий лимит максимальной скорости.
Длинная коробка, дает менее динамический разгон, но зато сам лимит высокой скорости находится выше. Переключения передач более медленные. На каждой из передач диапазон скоростей много шире чем на короткой коробке.
Короткая передача предпочтительней для агрессивных поездок, для города и трассы предпочтительней длинная передача. Оптимальную коробку для себя вы сможете подобрать только сами чередуя длинные и короткие передачи. Но опять таки, не просто методом тыка, а пересчетом.
Если все же вы хотите узнать свою модель коробки переключения передач, откройте капот, и прямо под пластиковой трубой воздуховода вы сможете найти белую наклейку с надписью модели кпп, например S4PA.
Модель КПП | Модель Двигателя | 1 передача | 2 передача | 3 передача | 4 передача | 5 передача | Final |
S20 | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
S20 (After 1994) | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.437 |
S20 (?) | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.437 |
S8G | – | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
L3 | D14A1 | 3. 250 | 1.894 | 1.259 | 0.937 | 0.771 | 4.250 |
L4 (AT) | D14A1 | 2.705 | 1.560 | 1.027 | 0.780 | no | 3.933 |
D14A2 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.437 | |
S20 (?) | D14A3 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S4PA (AT) | D14A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
S40 (?) | D14A4 | 3.250 | 1.762 | 1.250 | 0. 937 | 0.771 | 4.250 |
S40 (?) | D14A4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S4PA (AT) | D14A4 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D14A7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14A8 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14Z1 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.058 | |
D14Z2 | 3. 250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.058 | |
D14Z3 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14Z4 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
S20 | D15B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
M24A (AT) | D15B2 | 2.600 | 1.393 | 0.975 | 0.772 | no | 4.333 |
D15B7 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0. 909 | 0.702 | 3.888 | |
D15B7 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15B8 | 3.250 | 1.761 | 1.066 | 0.852 | 0.702 | 3.250 | |
S20 (?) | D15Z1 | 3.250 | 1.761 | 1.066 | 0.852 | 0.702 | 3.250 |
S20 | D15Z1 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
1M | D15Z3 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 |
D15Z4 | 3. 250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15Z4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 | |
D15Z5 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15Z6 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.702 | 3.888 | |
D15Z6 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.750 | 3.888 | |
D15Z7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0. | 0.702 | 4.058 | |
D15Z8 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.750 | 3.888 | |
D15Z9 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
L3 | D16A9 | 3.250 | 1.944 | 1.346 | 1.033 | 0.878 | 3.888 |
D16B1 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | |
D16B2 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.058 | |
D16W3 | 3. 250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D16W4 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
S1LA (AT) | D16Y2 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.250 | |
D16Y3 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D16Y4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0. 702 | 4.058 | |
D16Y5 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 | |
D16Y5 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | |
M4VA (CVT) | D16Y5 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y6 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 |
S40 (?) | D16Y7 | 3. 250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.750 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.909 | 1. 250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
S4PA (AT) | D16Y8 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y9 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D16Y9 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 | |
S20 (?) | D16Z6 | 3. 250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
S20 (?) | D16Z6 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S20 | D16Z6 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.250 |
M24A (AT) | D16Z6 | 2.600 | 1.393 | 0.975 | 0.772 | no | 4.333 |
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 12
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
- статья
Honda Civic 5D R-Series 1.
8 Sport MTCivic 5D R-Series 1.8 Sport MT
Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2006 года. Родина бренда — Япония.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.8 Sport MT | добавить | ||||
1. 8 Sport AT | бензиновый 1.8 | 140 | автоматическая (5) | добавить | |
1.8 Executive AT | бензиновый 1.8 | 140 | автоматическая (5) | добавить | |
1.8 Executive AT Glass Roof | бензиновый 1. 8 | 140 | автоматическая (5) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Honda D-series T3 Twin Scroll с нижним расположением турбоколлектора — SPA TURBO USA
Использование и хранение
Мы используем личную информацию, которую мы собираем, для: предоставления и улучшения наших Услуг, предоставления вам персонализированного опыта на наших сайтах ( особенно, предлагая вам услуги и товары, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Сервисов, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские браки. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена какая-либо замена.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фото и описание проблемы и двигателя, на который была установлена деталь.
Правовая версия гарантии
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ПРЯМО ВЫШЕИЗЛОЖЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.
Политика обмена
Если вам необходимо обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие товары по телефону [email protected].
Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.
Примечание:
Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.
Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.
Политика возврата
Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашей учетной записи в течение 3-5 рабочих дней. .
На ярлыке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.
Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.
Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка
Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка
Новости и обновления Сцена
D-List Performer: вам всегда будет веселее с близнецами
Вначале казалось, что американский рынок всегда обделен, когда речь идет о спортивных автомобилях из Японии. За немногими исключениями, автомобили USDM всегда имели меньшую силовую установку, что оставляло энтузиастам желать лучшего. Когда Америка впервые узнала о технологии Honda VTEC, было трудно сдержать волнение и предвкушение того, что должно было произойти. Затем 1992 Civic EX и Si прибыли с VTEC, как и ожидалось, но с головкой блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала. Выходная мощность 125 лошадиных сил, безусловно, затмила братьев и сестер без VTEC, которые можно найти в комплектациях DX и LX. Но это все еще было более чем на 21 процент меньше, чем у JDM 1989 Civic SiR. Тем не менее, продажи Civic были высокими, что стимулировало развитие вторичного рынка для этой платформы. Многие энтузиасты слишком поздно обнаружили, что D-серия была неудачной сборкой. Слабые шатуны, маленькие отверстия и только один распределительный вал для приведения в действие клапанного механизма делали немедленную модернизацию необходимой, если нужно было достичь значительных целей по мощности за счет впрыска азота или принудительной индукции. Сумма денег, вложенная в увеличение мощности с помощью серии D, окупилась бы заменой двигателя JDM серии B, что заложило бы лучшую основу для будущего роста производительности.
Мнение
Что горяче:
• Приличная поддержка вторичного рынка
• Версия VTEC Доступна
• Высокая доступность
• БЕСПЛАТНАЯ ИЛИ НЕДОСТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КУПТИЯ
• LIGH
• Один распределительный вал не позволяет изменять угол разделения кулачков
• Низкая заводская производительность
• Малый рабочий объем
• Это сборка Sucker’s Build – производство мощности обходится дороже, чем в серии B
• Слабые шатуны — могут выдерживать лишь незначительное увеличение мощности
• Маленькие отверстия
• Необходимо использовать втулки для поддержки уровней мощности выше стандартных
СПЕЦИФИКАЦИЯ
0 ДВИГАТЕЛЬ 0 | |
---|---|
Производитель: | Хонда |
Годы выпуска: | 1984-2005 |
Код двигателя: | Серия D |
Рабочий объем (куб. |