Самый надежный двигатель тойоты: Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.

1UZ-FE

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л. с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

4A-GE

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л. с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

Type F

Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.

Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.

Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.

1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.

Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.

3S-GTE

Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.

Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.

Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.

Лучшие двигатели Toyota

Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.

Самый Надежный Двигатель ТОЙОТА: топ 5

Несмотря на то, что в автомобиле каждый механизм важен, основным всё-таки остаётся двигатель. Без него машина просто маленькая неподвижная комната. Ведущие автопроизводители постоянно соперничают в производительности силовых агрегатов. Чтобы мотор был мощным, потреблял мало топлива и выходил из строя как можно реже. То есть вопрос износоустойчивости один из самых главных, который сейчас решают инженеры двигателей внутреннего сгорания. И лидерство в этой проблеме вот уже который год принадлежит японскому автоконцерну Тойота. Некоторые их движки по-прежнему самые надёжные.

Самый надежный двигатель Тойота

Автогигант Toyota Motor Corporation давно зарекомендовал себя как производитель самых долгоиграющий силовых агрегатов. Некоторые установки способны пройти больше миллиона километров пробега, при условии своевременной замены масла и прохождения технического осмотра.

Инженеры компании постоянно модернизируют свои разработки. Уже выпущены десятки модификаций двигателей в погоне за совершенной модель. Безусловно, в таком наборе не каждый мотор соответствовал закрепившейся за брендом репутации. Но есть и настоящие бриллианты, которыми автовладельцы и эксперты восхищаются по сей день.

При тестировании двигателей внутреннего сгорания учитывались следующие характеристики:

  • пробег без капитального ремонта;
  • удобство обслуживания и ремонтопригодность;
  • конечная мощность;
  • возможность модернизации и совершенствования.

Все рассматриваемые показатели учитывались при правильном обслуживании машины. Если за транспортным средством не ухаживать, то даже самый совершенный агрегат рано или поздно окончательно выйдет из строя.

Статья Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Содержание

  1. 5. 1JZ-GE
  2. 4. 2JZ-GTE
  3. 3. 1UZ-FE
  4. 2. 3S-GTE
  5. 1. 2ZZ-GE
  6. Лучшие двигатели первой волны
  7. Лучшие двигатели второй волны
  8. Лучшие двигатели третьей волны
  9. Лучшие двигатели четвертой волны
  10. Самый надежный дизельный двигатель Toyota
  11. KZ 3.0
  12. KD 2.5-3. 0
  13. GD 2.4-2.8

5. 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE уже превратился в легенду. Корпорация Тойота разработала этот силовой агрегат в 1990 году. В линейке JZ мотор стал первооткрывателем. Его технология используется не только в обычном легковом транспорте, но также и в гоночных болидах.

Это надёжный агрегат, новое поколение которого всегда вбирает в себя весь спектр современных тенденций и инновационных разработок. В свою очередь аппарат отличается высоким уровнем мощности, но при этом прост в эксплуатации и ремонтном обслуживании. Изначально 1JZ-GE устанавливались на следующие модели Toyota:

  • Mark II;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Chaser;
  • Progres.

1JZ-GE – это 2,5-литровй 24-клапанный ДВС. Мощность до 200 лошадиных сил. У мотора была две генерации. Изначально устанавливалось тромблёрное зажигание. Обновлённая версия уже оснащалась катушками зажигании и системой фаз газораспределения технологии VVT-i.

Новая система ГРМ позволила увеличить мощность силовой установки на 10%, при этом снизив количество вредных выбросов в атмосферу. 1 версия устанавливалась на автомобили с 1990 по 1996 годы, втора – с 1996 по 2007 годы.

Установка работает как на АИ92, так на АИ95 бензине. Топливо серии АИ98 сочетается много хуже и уже привносит проблемы, даже не смотря на повышение работоспособности. Автомобиль начинает хуже заводиться. При своевременном техническом осмотре и проведении необходимых работ по замене расходных материалов первый капитальный ремонт может понадобиться только через 400-500 тысяч километров пробега. В среднем расход в смешанном режиме порядка 11 литров на 100 километров пути.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Двигатель 1JZ-GE нестабильно работает на морозе, поэтому редко используется на территории с суровыми климатическими условиями. Потребляет довольно много масла. Чаще всего из строя выходит система VVT-i.

4. 2JZ-GTE

Не менее популярней предшественника является мотор 2JZ-GTE. Среди моделей Тойота это самый производительный и мощный движок. В его конструкции предусмотрено 2 турбины с интеркуллерами. Сам агрегат 6-цилиндровый с прямым расположением и двумя распредвалами. Шорт-блок установки выполнен из чугунного сплава, головка блока цилиндров из алюминия.

2JZ-GTE производился только в Японии с 1991 по 2002 годы. Впервые появился на модели Toyota Arista V, но позже установили и в Toyota Supra RZ.

Мощность агрегата доходила до 321 лошадиной силы. Объём двигателя 3 литра. Может без проблем пройти 400 тысяч километров. В особых условиях правильного обслуживания до 600 тысяч километров.

3. 1UZ-FE

Среди надёжных аппаратов под капотом выделяют и модель 1UZ-FE. Он устанавливался в следующие транспортные средства компании Тойота:

  • Celsior;
  • Crown;
  • Aristo;
  • Soarer;
  • Lexus.

Этот силовой агрегат является усовершенствованной моделью двух других моторов, описываемых выше. В первую очередь инженеры стремились снизить вес ДВС, и в этой генерации им это удалось. Кроме того, 1UZ-FE превосходит предшественников практически по всем показателям.

1UZ-FE модернизировали дважды. Поэтому в разных машинах технические характеристики могут несколько отличаться. Тем не менее, это двигатель с 8 цилиндрами и мощность 256-290 лошадиных сил. В нормальном режиме может пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров.

Единственная проблема установки это навесное оборудование. У него срок эксплуатации короче движка в целом, поэтому оно ломается чаще и быстрее.

2. 3S-GTE

Двигатель с турбиной 3S-GTE, разработанный в 1990 году подавал самые обнадёживающие перспективы в автомобилестроении. Эта модель ответвление от серии 3S-GE. У них схожие достоинства. Однако обновлённую версию избавили от предыдущих недостатков. Такие движки устанавливались до 1999 года на Celica и MR-2, до 2007 на Caldina.

В ДВС был привычный для Тойота чугунный шорт-блок, в котором происходит движение поршней. Головка газораспределительного механизма традиционно из алюминиевого сплава. Эту технологию придумал инженер компании Yamaha. На сегодняшний день такие моторы уже не производят, одна машины с ними до сих пор передвигаются не только по российским дорогам.

У серии 3S-GTE было 4 генерации. Изначально мотор получился не совсем удачным. Как потом признались производители, виной тому была 8-клапанная система. Когда разработчики поставили 16 клапанов и начали пробовать оснащать движок турбонаддувом, технические и динамические характеристики значительно улучшились. ДВС на 2 литра имеет мощность 225-260 лошадиных сил и тратит около 9 литров на 100 километров пути.

1. 2ZZ-GE

2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота. Вначале 2000-х установка получила самое широкое распространение. Мощность движка варьировалась от 169 до 240 лошадиных сил. Но, несмотря на относительно высокую мощность в бытовых двигателях потребление горючего было крайне небольшим. Такой силовой агрегат устанавливался на следующие машины:

  • Celica;
  • Corolla;
  • Lotus Elise.

В США и родной Японии мотором все восхищались. Однако в Европе он получил спорные отзывы. Как выяснилось, мнения разделились из-за влияния масла и топлива на подвижные части. За океаном в порядке вещей заливать в бак бензин АИ98. В Европе это могут себе позволить только богачи. Чтобы 2ZZ-GE хотя бы полмиллиона километров его надо кормить минимум АИ95.

Впрочем, у ДВС не всё так гладко. И требовательностью к топливу тут не ограничивается. Со временем могут залипать поршневые кольца. Это способствует значительному увеличению потребления моторного масла. Кроме того, движок довольно шумный. Периодически появляется стук. Но он устраняется заменой цепи ГРМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Работу двигателя можно продлить минимум на 50 тысяч километров. Для этого необходимо менять lift-болты газораспределительного механизма. Они находятся в передней части распредвалов под крышкой головки блока цилиндров.

Заниматься тюнингом этого мотора бесполезно. По словам инженеров, 2ZZ-GE – это максимальное, чего можно добиться от такого рода ДВС. Тем не менее, некоторые умельцы делают чип-тюнинг и устанавливают другую турбину, оснащённую компрессором.

Лучшие двигатели первой волны

Пик выпуска самых производительных двигателей у Toyota пришёлся на 1990-2010 годы. Моторы этого периода чаще всего подвергались критике, обсуждению, рассмотрению и спорам. Кроме того, сама компания активно собирала отзывы о своих продуктов у автовладельцев, экспертов и специалистов по ремонту автомобилей.

Однако развитие моторной технологии компании Toyota принято разбивать на несколько волн. И тут история начинается куда раньше.

Первая волна приходится на период с 1970 по начало 1980 годы. Сейчас такие движки серии R, V, M, T, Y, K, A и S можно встретить разве что у коллекционеров, на свалке или в музее.

Тем не менее, движки первой волны уже поражали своей неприхотливостью и долговечностью. Моторы серии А и S ставились в популярные автомобили, такие как Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210.

Лучшие двигатели второй волны

Вторая волна моторов Toyota приходится на конец 1980-х начало 2000-х годов. К этой линейке относят классические агрегаты серии A и S (поздние версии), а так же G и JZ.

К самым популярным можно отнести 4A-FE, который эксплуатировался с 1988 по 2001 годы. Эта версия полюбилась потребителям больше всего. Модель в шутку называют «народной». ДВС очень удобный в обслуживании и прекрасно ремонтируется. Но походившие установки отличались быстрым износом вкладышей шатунов. Кроме того, не хватало плавающих поршневых пальцев.

С 1988 по 2005 годы параллельно с 4A-FE выпускалась версия 5A-FE. Это базовая модель, которую делали не только в Стране восходящего солнца. Для машин Юго-Восточно Азии агрегаты делали на китайском заводе.

В 1994 году появилась усиленная модификации 7A-FE. Но выпускали ее только до 2002 года.

Лучшие двигатели третьей волны

Третья волна берёт своё начало с конца 1990-х годов. Прошлые модели уступают место инновационным разработкам серии ZZ, AZ, NZ. Блоки цилиндров начали изготавливать из лёгких сплавов. Считается что это «одноразовая» конструкция. Газораспределение было уже с изменяющимися фазами, а привод ГРМ цепной, а не ременный. Также появляется система ETCS – усовершенствованная система дроссельной заслонки.

Это 4-цилндровые бензиновые силовые агрегаты. Лучшими считаются следующие позиции:

  • 1ZZ-FE;
  • 2ZZ-GE;
  • 4ZZ-FE;
  • 1AZ-FE;
  • 2AZ-FSE;
  • 1NZ-FXE;
  • 2NZ-FE.

У всех двигателей алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и чугунные гильзы для движения поршней.

Статья по теме: Toyota Succeed

Лучшие двигатели четвертой волны

Четвёртая волна начинается со второй половины 2000-х годов. Это продукт эволюции прошлого поколения серии ZR, GR, AR. Отличительной чертой стало появление системы DVVT, которая представляет собой привод ГРМ на цепи с захватом обоих распределительных валов. Также имеется изменение фаз ГРМ с помощью лопастных роторов. Механизмы устанавливаются на шестеренках обоих распредвалов.

В 2010 году появилась ещё одна доработка. Внедрили непосредственный впрыск и установили турбину. Это уже 6-цилиндровые V-образные установки. Чаще всего встречаются во внедорожниках.

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.

8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Один из лучших двигателей Toyota, когда-либо созданных для подержанных моделей, которые вы должны искать услышать только о моделях, которые широко известны большинству людей — Corolla, Camry и иногда Avalon.

Но значит ли это, что это все, что касается выбора модели Toyota? Не обязательно согласно недавнему Car Care Nut Эпизод на канале YouTube, где его ведущий рассказывает о Toyota 4Runner 1999 года выпуска, о двигателе, о котором никто не говорит, но который имеет большое значение, когда дело доходит до надежности: 5VZ-FE 3.4L. Двигатель V6.

Статья по теме: Лучший подержанный автомобиль (почти), о котором никто не знает что оказалось проблематичным и могло отпугнуть потенциальных покупателей 4Runner.

Статья по теме: Отчеты потребителей о том, как оценить реальную стоимость подержанного автомобиля

Статья по теме: Механик откровенно рассказывает о лучшей подержанной машине, которую не стоит покупать

Подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года?

Помимо надежности двигателя, подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года выпуска или другая модель с таким же двигателем? Это может быть, если вы понимаете, что со всеми подержанными автомобилями вам может потребоваться ремонт, независимо от того, что вы, возможно, слышали об определенной модели.


:

Тем не менее, ценность этого видео заключается не только в том, что вы предупреждены об исторически надежном двигателе, но и в том, что видео показывает, что показывает проверка после покупки, какой ремонт необходим из-за нормального износа автомобиля. который был в хорошем состоянии в течение последних 23 лет.

Дедушка и внук Сравнение моделей 4Runner

Кроме того, ведущий проводит сравнение между 3-м и 5-м поколением 4Runner, что может быть информативно при попытке сделать выбор между Toyota 4Runner разных годов и является ли более старая модель правильный выбор для вас … или если вы предпочитаете что-то новое.

Статья по теме: Подержанный Toyota 4Runner Walk Around Demo

Это один из лучших когда-либо созданных двигателей Toyota, о котором никто не говорит! И сравнение 4Runner!

И, наконец…

В качестве дополнительных статей о покупке подержанных автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения, которые могут быть информативными при принятии решения о покупке подержанного автомобиля:

• Подержанные автомобили с серьезными проблемами трансмиссии, на которые следует обратить внимание

• Аналитики Consumer Reports сообщают о подержанных автомобилях, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, и о том, что купить взамен

• Важное предупреждение о скрытых повреждениях подержанных автомобилей для покупателей подержанных автомобилей

СЛЕДУЮЩЕЕ: Безумный способ сократить расходы на ремонт автомобиля Costs in Half that Works

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pexels

10 самых знаковых двигателей Toyota

Toyota производит одни из лучших и самых надежных двигателей в мире, мы перечисляем самые знаковые.

Всякий раз, когда мы думаем о слове Toyota , мы не можем не связывать этот бренд с качественными автомобилями. Toyota производит надежные автомобили, которые ходят годами; в какой-то степени некоторые из них были названы «нерушимыми». Конечно, под каждой надежной машиной Toyota скрывается столь же надежный двигатель. Надежность двигателей японского автопроизводителя не имеет себе равных, от базовой Toyota Camry до высокопроизводительного суперкара Lexus LFA. Анализ Индекса долгосрочного качества оценивает Toyota (и подразделение класса люкс Lexus) как ведущие автомобильные бренды.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых серийных двигателей, когда-либо построенных (от 1 до 16 цилиндров) И снимаю шляпу перед брендом за производство одних из лучших двигателей с 1980-х годов. Toyota приложила руку практически к каждой конфигурации двигателя, от крошечных, но мощных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в GR Corolla и GR Yaris до большого V12 в ультра-роскошной Toyota Century. Независимо от конфигурации двигателя двигатели Toyota не имеют себе равных по мощности и надежности. Однако некоторые из их двигателей выделяются больше, чем другие. От знакомого завода MKIV Supra до редкого двигателя Lexus LFA V10 — вот 10 лучших и самых знаковых двигателей Toyota.

10 Двигатель 1LR-GUE Dual VVT-i V10

Morio — Wikipedia Commons

В отличие от многих двигателей Toyota, 1LR-GUE устанавливался исключительно на один автомобиль: Lexus LFA 2010–2013 годов. LFA был ответом Toyota на высокопроизводительные спортивные автомобили таких брендов, как Acura, Infiniti, Mercedes и BMW. Как и многие высокопроизводительные двигатели Toyota, ее 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 был разработан совместно с Yamaha.

Lexus

Десятицилиндровый шедевр был изготовлен из сплава магния, алюминия и титана. Созданный для гонок, двигатель развивает респектабельные 552 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 9000 об/мин, 1LR-GUE является одним из самых быстроразвивающихся двигателей в серийных автомобилях и делает это со звуком, подобным F1.

9 2ZZ-GE Inline-4

J-Spec Auto

2ZZ-GE — еще один продукт небольшого брака между Toyota и Yamaha в 1990-х годах. Когда автомобильная промышленность переключилась на двигатели меньшего размера, экономичные и ориентированные на производительность, Toyota заручилась поддержкой Yamaha для создания культового 2ZZ-GE.

Toyota

Семейство двигателей ZZ было первым четырехцилиндровым двигателем Toyota, изготовленным из более легкого алюминиевого блока, заменившего старый чугунный блок. Благодаря инновационной системе VVTL-I 2ZZ-GE теперь мог выдерживать высокие обороты. 1,8-литровый двигатель устанавливался на несколько моделей Toyota, таких как культовая Celica GT-S, производившая 180 л.с. и 133 фунта крутящего момента. 2ZZ-GE был настолько хорош, что привлек внимание Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей позаимствовал и оснастил его нагнетателем, таким образом вытягивая до 240 л.с. из рядного четырехцилиндрового двигателя.

8 Двигатель 1UZ-FE V8

Low-Offset.Com

Модель 1UZ-FE помогла Lexus стать одним из лучших брендов класса люкс в мире. Он был представлен в 1998 году под капотом Lexus LS 400. В стандартной комплектации 4,0-литровый V8 выдавал 256 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Он был пересмотрен в 1995 и 1997 годах, получив множество обновлений, наиболее значительным из которых является технология VVT-I.

СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 10 автомобилей с самыми мощными 3-цилиндровыми двигателями

Via LexusUSANewsroom

Результатом стало увеличение мощности до 261 л.с. и 269 Нм крутящего момента. Но независимо от версии двигателя, 1UZ-FE выделялся своей непревзойденной надежностью и плавностью хода — настолько плавной, что Крис Гоффи из Top Gear поставил на двигатель наполненный водой стакан, завел его близко к красной черте, и, что удивительно, стакан едва взолнованный. FV2400-2TC, производный от двигателя 1UZ-FE, был одним из немногих серийных двигателей, получивших одобрение FAA (Федеральное авиационное управление США) для приведения в движение самолета в 1919 году.97.

7 Двигатель 4A-GE Inline-4

Через Питера Сантьяго

Хотя Honda, возможно, является лучшим японским автопроизводителем с высокопроизводительными двигателями малого объема и высокими оборотами, Toyota может заявить о себе со своим культовым 1,6-литровым двигателем 4A. -GE четырехклапанный. Разработанный совместно с Yamaha, двигатель 4A-GE является одним из двигателей с самым долгим сроком эксплуатации, произведенных в период с 1980 по 2002 год. -ft крутящего момента. Он был обновлен в 1987 для второго поколения и переименованный в «красно-черный топ», но на этот раз он выдавал 115 л.с. 4A-GE встречался во многих моделях, включая легендарную AE86. Спустя почти три десятилетия этот мощный двигатель по-прежнему популярен среди редукторов.

6 Двигатель 2GR-FE V6

Drifted. Com

Представленный в 2004 году двигатель 2GR-FE зарекомендовал себя как надежный и неразрушимый — современный пуленепробиваемый двигатель. Полностью алюминиевая конструкция сводит вес двигателя к минимуму, поэтому он широко используется во многих автомобилях Toyota и Lexus, таких как Tacoma, Highlander, RAV4, Sienna и многих других.

через topspeed.com

Даже в естественном состоянии 3,5-литровый двигатель V6 может генерировать от 270 до 314 л.с., в зависимости от автомобиля. В двигателе используется двойная система Toyota VVT-I, которая помогает генерировать достаточную мощность при сохранении идеальной топливной экономичности. А поскольку в двигателе используется цепь ГРМ, владельцы избавлены от необходимости частой замены ремня ГРМ.

5 Четырехцилиндровый оппозитный двигатель 4U-GSE

DrivingLine

Двигатель 4U-GSE является продуктом совместных усилий Toyota и Subaru. Таким образом, он может похвастаться проверенной надежной конфигурацией «боксер» от Subaru и инновационной системой прямого впрыска D4-S от Toyota. Хотя это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель марки, двигатель Toyota 86 и Subaru BRZ выдает 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга Двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров и блоком с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами (по четыре клапана на цилиндр).

4 Двигатель 7M-GTE Inline-6 ​​

Taurus9395 – Wikimedia Commons

Несмотря на то, что двигатель 7M-GTE не имеет такой репутации в семействе двигателей JZ, он по-прежнему широко используется в индустрии тюнинга. Производится с 19С 86 по 1992 год это был двигатель Toyota с лучшими характеристиками, прежде чем его заменила серия JZ.

Via Mecum Auctions

Приводя в движение MK3 Supra, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производил 232 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. По сегодняшним меркам он звучит не так мощно, но для двигателя середины 80-х звучит довольно впечатляюще. Специальный вариант 7M-GTEU, который приводил в действие гоночные автомобили Supra Turbo A с омологацией, был оснащен модифицированным турбонаддувом C26 и выдавал 267 л. с. и 264 фунт-фут крутящего момента.

3 Двигатель 3S-GTE Inline-4​

​​​​​

Toyota Nation Forum

Двигатель 3S-GTE с турбонаддувом основан на 3S-GE и отличается чугунным блоком, легкими алюминиевыми поршнями, а также кованым коленчатым валом и шатунами. Но в отличие от 3S-GE, у него есть поршневые маслораспылители и более низкая степень сжатия, чтобы мириться с турбокомпрессором.

BringaTrailer

2,0-литровый 3S-GTE выпускался в течение четырех поколений с 1986 по 2007 год, и с каждым поколением его мощность увеличивалась до 256 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента. Второе поколение, которое приводило в действие Toyota MR2 Turbo и Celica GT-Four, было самым популярным в Северной Америке и производило от 200 до 232 л.с.

2 Двигатель 1JZ-GTE Inline-6 ​​

jdmofsandiego.com

Мы не можем отрицать, что двигатель Toyota 2JZ является святым Граалем двигателей из Японии, но 1JZ занимает второе место. До появления двигателя в 1990 году ни один серийный рядный шестицилиндровый двигатель не имел достаточных характеристик, чтобы конкурировать с двигателем 1JZ. В стандартной комплектации 2,5-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдавала 276 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННО: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных С 1JZ-GTE Toyota воспользовалась лазейкой, разработав двигатель, который мог выдерживать большую мощность при стандартных внутренних компонентах. Даже сегодня энтузиасты могут получить более 500 л.с. от 1JZ-GTE всего за несколько модификаций.

1 Двигатель 2JZ-GTE Inline-6 ​​

jdmofsandiego.com

Всем своим успехом Supra MKIV обязана легендарному рядному шестицилиндровому двигателю 2JZ-GTE под капотом. 2JZ-GTE стал реакцией Toyota на тогдашний успешный двигатель Nissan RB26DETT – он добился беспрецедентного триумфа в чемпионатах FIA Group N и Touring Car Championships. 2JZ-GTE оказался одним из лучших шестицилиндровых двигателей, когда-либо произведенных. выдавал 320 л.с. Сегодня, спустя более двух десятилетий с момента его последнего производства, почти неразрушимый характер двигателя продолжает жить, поднимая ценность Supra четвертого поколения в стратосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *