Самые странные автомобили в истории, «крошки» на одного и авто с неудачным дизайном – фото — новости Украины, Технологии
В современном мире автомобиль – это и комфортное транспортное средство, и показатель стиля человека. Есть машины, от которых трудно отвести взгляд – у них отличный дизайн, но бывают и странные авто. Автопром пытается добавить изюминку в каждую машину, чтобы она отличалась от других.
Liga.Tech сделала выборку из американских и европейских автомобилей, которые могут удивить нетипичным видом. Это необычные эксперименты в относительно современных автомобилях и реплики исторических машин.
Ferrari Superamerica 410 Ghia (1955-1959) – «Феррари по-американски»
Марка Ferrari – одна из самых известных в мире. Многие модели этого бренда можно назвать шедеврами автомобильного дизайна. Но Superamerica 410 Ghia не принадлежит к ним. Итальянские дизайнеры Ghia взяли на себя ответственность за разработку экстерьера автомобиля, а Ferrari просто предоставила шасси и внутренние компоненты.
За годы своего существования Ghia создала множество интересных автомобилей, поэтому удивительно, что они так плохо справились с моделью 410. Он выглядит как плохая копия американского дизайна. Но технические характеристики модели действительно впечатляют.
- Максимальная скорость: 217 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 6,2 с.
- Мощность двигателя: 340 лошадиных сил.
- Объем двигателя: 4963 куб. см.
- Вес автомобиля: 1200 кг.
В 50-х и 60-х годах вершиной модельного ряда Ferrari была модель America, и, как следует из названия, она была ориентирована на покупателей «за океаном».
Morgan 3-Wheeler (1911-1921) – трехколесный родстер
Трехколесный «Морган» – двухместный трехколесный автомобиль, выпускавшийся с 1911 по 1921 год маленькой английской компанией Morgan Motor Company.
Morgan Motor Company – небольшая компания, в ней работает примерно 220 человек, которые вручную собирают по 850 автомобилей в год. Это попытка возрождения классических трехколесных Морганов, первые из которых появились еще 110 лет назад и выпускались в течение 40 лет. Девиз, под которым он был создан: «Без излишеств – только острые ощущения».
Родстер выполнен в стиле транспортных средств 1920-х годов, весит лишь 525 кг, двигатель – 83 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Как результат – у него хорошая динамика: трицикл разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.
Pontiac Aztek (2001–2005) – «тлен и безысходность»
Показанный в 1999 году среднеразмерный концептуальный кроссовер, как ни странно, получил множество положительных отзывов публики и прессы. Однако все изменилось, когда новинка сменила статус с «прототипа» на «серийную модель».
Официальный рекламный лозунг производителя, называвший новинку «самым многофункциональным автомобилем в мире» в народе сменился на «самый безобразный автомобиль всех времен»: во множестве рейтингов, составленных автомобильными изданиями в разные годы, внедорожник стабильно занимал места в первой десятке наименее привлекательных машин в мире.
Pontiac Aztec стал автомобилем главного героя популярнейшего сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). Этот автомобиль по замыслу режиссера символизировал «тлен и безысходность».
Были прогнозы, что «Ацтек» своим внешним видом окончательно «похоронит» компанию Pontiac, которая в те годы испытала серьезные финансовые трудности. Но реальные продажи кроссовера оказались в несколько раз ниже, чем предполагали в General Motors: концерн рассчитывал реализовывать по 75 000 «Ацтеков» ежегодно, однако в самом удачном для модели 2002 году было продано лишь 27 700 экземпляров, а еще через три года продажи упали в пять раз. В результате Pontiac перестал выпускать машины в 2009 году и закрылся.
Fiat Multipla с маленькими «глазками» (2001-2004)
Не меньше нелестных отзывов, чем «Ацтек», получил компакт-вэн Fiat Multipla первого поколения. Прототип модели, автором которого был Крис Бенгл, был показан в Нью-Йоркском музее современного искусства в 1996 году. Серийный вариант появился в продаже на два года позже. Новинка сохранила все ключевые черты концепта, включая нетипичный взгляд двойных фар главного света, удивительный двухобъемный кузов и приборную панель, которая расположилась справа от руля.
Нестандартной оказалась и посадочная формула компакт-вэна – короткая и широкая машина имела по три места в первом и втором ряду, что в конце 90-х было нововведением для автомобилей этого сегмента. Продажи Multipla не достигли желаемого уровня – модель пользовалась устойчивым спросом только в родной Италии. В 2004 году ей на смену пришел компакт-вэн второго поколения, получивший более традиционную внешность – больше итальянцы рисковать не решились.
Messerschmitt KR200 на одного (1952-1964)
Как ни странно, этот прототип машины смог попасть в серийный выпуск. Это трехколесный микрокар KR200 от авиастроительной компании Messerschmitt.
Бренд Messerschmitt более известен как немецкая авиастроительная компания. Название Kabinenroller переводится как «скутер с кабиной», автомобиль был разработан авиационным инженером Фрицем Фендом после того, как компании запретили производить самолеты.
KR200 продавался в период послевоенного спада в Германии. Уже в первый год производства модель была распродана в количестве 12 000 экземпляров.
Messerschmitt KR200 комплектовался 10-сильным двухтактным двигателем, обеспечивающим легкому микрокару максимальную скорость 90 километров в час. Модель имела несколько модификаций, включая версию со сложным мягким верхом.
Хотя производство было прекращено в 1964 году, когда спрос на крошечные экономичные автомобили упал, их популярность среди коллекционеров неуклонно росла благодаря нетипичному виду и месту в истории.
BMW Isetta 300 (1955–1962) – нетипичный малыш, спасший BMW
В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Э. Прети (E. Preti) создал небольшой и экономичный двухместный автомобиль, который помог компании пройти кризисные времена.
BMW Isetta – компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно была передней частью авто.
Автомобиль оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 куб. см, 12 лошадиных сил) расходом топлива 3,5 литра и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была достаточно дешевой и пользовалась большой популярностью как городской автомобиль. Немцы с готовностью признали модель и раскупили более 200 000 автомобилей, изготовленных с 1955 по 1962 год. BMW Isetta 250/300 была популярна не только в Европе, но и США.
Читайте также
Электромобиль от Apple будет на дорогах через несколько лет. Вот как над ним работают
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
рейтинг из 10 интересных автомобилей
Чаще всего, на дорогах мира встречаются стандартные автомобили (за редким исключением), предназначенные для массового потребителя. Их и производить дешевле, и навесные комплектующие будут дешевыми. Однако речь идет о последних 20 годах, когда в автопроизводство активно стал вмешиваться маркетинг. А ведь еще совсем недавно, автомобили строили (реально строили) инженеры и дизайнеры, и часто им разрешалось немного «похулиганить».
Чего только стоит всем известный автомобиль из фильма «Назад в будущее» – DeLorean DMC-12. И пусть они выпускались небольшими тиражами, но ведь и эти машины стали своего рода эпохой того времени. Но есть еще ряд моделей, которые выглядят сегодня странно, но и произведено их было так много, что часть из них и сегодня колесят по дорогам мира.
Список
- 10. Davis Divan
- 9. Reliant Robin
- 8. BMW Z1
- 7. Lotus Europa
- 6. Bugatti Type 57S
- 5. Subaru BRAT
- 4. Chevrolet SSR
- 3. Fiat Multipla
- 2. Stout Scarab
- 1. Peel P50
10. Davis Divan
Этот странный трехколесный автомобиль появился через пару лет после окончания Второй мировой войны в США. Кузов-кабриолет имел «авиационные» аэродинамические формы и изготавливался из алюминия. Фишкой Davis Divan стало единственное длинное сидение, но для 4 человек.
Объем 4-цилиндрового двигателя составлял 2600 кубов при мощности в 63 л. с., которые могли разогнать автомобиль до 187 км/ч. При этом расход топлива составлял всего около 4–5 литров на сотню. Планировалось, что американцы будут расхватывать его еще и за маневренность и экономию места на парковке.
Но основатель компании-производителя Глен Дэвис был не только мечтателем, но и прекрасным манипулятором (напоминает нынешнего Илона Маска). Он сумел убедить кредиторов в успехе своего детища, и они выделили ему $1,2 миллиона. Дэвис развернул широкую рекламную кампанию и даже произвел 12… экземпляров своего чуда. Американцам такая странная трехколесная машина была не нужна, и компания обанкротилась. Ну а мечтатель Дэвис отправился в тюрьму на 2 года.
9. Reliant Robin
Еще одно трехколесное чудо 1973 года, на этот раз родом из Британии. Здесь уже не было «самолетного» кузова, производитель делал ставку как раз на простые детали. Кузов Reliant Robin вообще был изготовлен из композитных материалов, а вес трицикла составлял не более 500 кг.
В отличие от американцев, англичане приняли такую конструкцию с воодушевлением, авто выпускался даже в нескольких вариантах. Двигатели тут стояли разные, объемом 750–850 кубиков, но оба могли разгонять небольшой автомобильчик за 120 км/ч. Поразительно, но автомобиль в такой концепции пережил 3 рестайлинга, и выпускался вплоть до 2001 года. Правда, последняя версия разошлась тиражом всего в 65 единиц.8. BMW Z1
Этот двухместный родстер продержался на конвейере всего 3 года: авто производили с 1988 по 1991 год. Конструктивной особенностью BMW Z1 были ее двери: они открывались даже не вверх или вбок, а вниз, прямо в пороги. Привод осуществлялся на задние колеса, 2,5-литровый мотор выдавал 170 л. с.
За годы производства было выпущено около 8 000 экземпляров, оно и понятно – дизайн и форма кузова, в том числе практичность – на любителя. Но баварцы не были бы самими собой, если бы не удивили публику – последний серийный экземпляр был выпущен праворульным…
7.
Lotus EuropaЭто британское среднемоторное купе увидело свет в 1966 году и выпускалось до 1975 года (первое поколение). Привод по тогдашней моде был задним, а 1,5-литровый моторчик, выдававший всего 82 силы, заимствовали у Рено.
Многие тогда экспериментировали с композитными материалами, в Lotus Europa пошли тем же путем, но водрузили «оперение» на хребтовую раму. Форма кузова была странной: спереди, вроде бы, все нормально, но по бокам за сидениями были сплошные вставки, придававшие машине вид пусть и стильного, но развозного фургончика.
После рестайлинга на машине появился более сильный мотор – объемом 1,6 литра и мощностью уже 115 л. с. Машина разгонялась до 126 км/ч. Всего было выпущено почти 10 000 экземпляров, второе поколение (2006 года) нам не интересно – оно «скучное».
6. Bugatti Type 57S
Что тут сказать: приставка «самый» – это про этот автомобиль. Bugatti Type 57S была произведена в 1938 году, и сейчас сохранилось всего 2 экземпляра. А все потому, что выпущено их было 4 штуки! Это самый красивый авто всех времен и народов, по общепризнанному канону. Дизайн авто просто восхищает, завораживает.
Первый сохранившийся автомобиль принадлежит итальянскому модельеру Ральфу Лорену, второй демонстрируется в одном из американских музеев. Цена каждого из них – 30–40 миллионов североамериканских долларов, это еще и самый дорогой автомобиль в истории. На момент выхода с завода это был и самый быстрый серийный (пусть и 4-экземплярный) авто – его скорость составляла 200 км/ч.
5. Subaru BRAT
Кузов этого двухместного японского Subaru BRAT имеет форму пикапа, но при этом это еще и купе. Машина полноприводная, как раз для выезда на природу. В грузовом отсеке кузова располагались еще 2 откидных креслица, что в теории делало машину 4-местной. По доброй японской традиции модель комплектовалась оппозитными моторами, больше ничего примечательного по части техники здесь нет.
Важен сам дух машины – ею владели мировые знаменитости, в том числе президент США Рональд Рейган, ее любили снимать американские режиссеры. Вообще, если взглянуть на нее сзади и сбоку, то отрежь от «Москвич» АЗЛК тех же годов половину крыши, сходство будет серьезное.
4. Chevrolet SSR
Крутая машина, пикап-кабриолет с одинарной кабиной, смелым агрессивным дизайном и мощным двигателем. Этот 8-клапанный мотор, объемом 6 литров имеет мощность 390 лошадей, привод всегда будет на заднюю ось, а вот коробка на выбор: механика или автомат. Chevrolet SSR увидела свет в 2003 году – как раз в то время автопроизводителей охватила ретролихорадка. Этот SSR как раз из той серии авто из 50-х, но на современный лад.
К сожалению, машина радует плавностью хода лишь на идеальных дорогах, малейшие неровности отдаются по кузову и панелям скрипами и тряской. Все дело в донорской платформе – эта модель, пусть и легкий, но внедорожник концерна GM. Всего было выпущено за 3 года порядка 25 000 экземпляров, но даже в Штатах она не пользовалась успехом.
3. Fiat Multipla
Французы тоже умеют удивлять, к сожалению, не всегда в хорошую сторону. Так получилось и с этим автомобилем – очень странное решение с неимоверным количеством фар, хаотично разбросанным по всей передней части (мы насчитали 4 пары с поворотниками). Еще и лейбл компании задрали под стекло. Огромные боковые окна хоть и добавляют обзорности, но задранное вверх лобовое стекло портит всю картину.
Из особенностей интерьера Fiat Multipla надо отметить трехместное переднее сидение. По сути – это компактный вэн, но на катастрофически маленьких колесах и с низким клиренсом. Дизайн напоминает раненую утку, не зря машину признали «Самым уродливым автомобилем», по версии журнала «Топ Гир».
2. Stout Scarab
Считается, что эта модель стала прародительницей современных минивэнов. Дизайн машины настолько опередил свое время, что ее проще представить в фантастическом фильме, чем на дорогах. Пусть даже в начале 1930-х годов прошлого столетия, как этот мелкосерийный автомобиль появился.
Больше всего впечатляет задняя часть: натуральное яйцо, с дизайнерскими решениями в виде 6 жабр по бокам и хромированными струнами, спускающимися с крыши. Спереди картина также удручает: перед нами старый, умирающий бульдог с заплаканными глазами фар. Создателям и этого показалось мало – лобовое стекло разделено посередине огромной стойкой. И везде – царство хрома. Да, кстати, по бокам там 4 стекла.
1. Peel P50
Это самый маленький одноместный автомобиль, выпускавшийся серийно. Машина трехколесная, но одинарное колесо установлено сзади (хотя было и наоборот). Передняя фара одна, но зато огромных размеров. Длина машинки составляла всего 137 см, а ширина чуть более метра. А вес… вес был 59 килограммов! Несмотря на скромные габариты, машина разгонялась до 64 км/ч.
С 1962–1956 гг. собрали всего 100 экземпляров Peel P50, да и тех продали лишь половину. Потом попытались вывести на рынок двухместный вариант и даже с багажником-прицепом, но рестайлинга продали и вовсе 82 штуки. Кстати, первоначально за машину простили всего 190 фунтов (тачка британская), сейчас коллекционеры готовы выложить за живой экземпляр все 20 тысяч.
7 самых странных автомобилей, когда-либо изобретенных
Messerschmitt KR200, разработанный авиаконструктором Фрицем Фендом и произведенный в Германии. 11 апреля 2010 г.
Изображение предоставлено: FernandoV / Shutterstock.com
В 1886 году произошло начало транспортной революции. Немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый в мире практичный автомобиль. С этого момента мир автомобилей развивался с ошеломляющей скоростью.
Только в 2021 году по всему миру было продано около 66,7 миллионов автомобилей. Они стали одним из самых популярных транспортных средств и оказали значительное влияние на то, как мы создаем города и инфраструктуру в целом. В последние десятилетия их влияние на изменение климата стало более очевидным, что указывает на новые вызовы для автомобильной промышленности.
За прошедшие годы было разработано бесчисленное количество инновационных и необычных дизайнов автомобилей, многие из которых вызывают удивление.
Вот некоторые из самых дурацких автомобилей, от крошечных автомобилей-пузырей до футуристических транспортных средств, которые идеально вписались бы в научно-фантастический фильм. 1. Leyat Helica 1921 годаLeyat Helica 1921 года на выставке в 2013 году.
Изображение предоставлено: Thesupermat, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons , а дизайнеры иногда придумывают действительно причудливые творения. После Первой мировой войны конструктор бипланов Марсель Лейат решил объединить свой опыт в авиационной промышленности с миром автомобилей.
Leyat Helica 1921 года лучше всего можно описать как мини-самолет без крыльев, самой яркой особенностью которого является массивный пропеллер в передней части. Неудивительно, что конструкция была признана небезопасной, и было продано всего около 20 единиц.
2. Ferrari ModuloFerrari Modulo рядом с деревянной рамой автомобиля
Изображение предоставлено: Morio, CC BY-SA 3.0, через Викисклад. научно-фантастический фильм, но Ferrari Modulo был разработан Паоло Мартином и представлен на Женевском автосалоне 1970 года. Его странные углы и изгибы придают автомобилю ощущение космического корабля, как что-то из «Звездного пути». Только один был когда-либо произведен. Затем в 2014 году он был продан американскому автолюбителю Джеймсу Гликенхаусу.0003
3. Пил П50Пил П50 на выставке во Львове, Украина. 5 October 2016
Изображение предоставлено: GalinaBahlyk / Shutterstock.com
Крошечный Peel P50 производился с 1962 по 1965 год компанией Peel Engineering Company на острове Мэн. Он был разработан как городской автомобиль с рекламными лозунгами, сообщающими, что в нем достаточно места для одного человека и сумки для покупок.
На самом деле автомобиль настолько мал, что может проходить через обычные дверные проемы, въезжать в здания и может быть легко поднят одним человеком. Приблизительно 45 Peel P50 были проданы в 1960-е годы. Спустя 50 лет производство этого любопытного автомобиля возобновилось в 2011 году, хотя количество автомобилей, продаваемых каждый год, остается довольно небольшим, около пятнадцати.
4. Папский автомобильПапа Бенедикт XVI прибывает на папском автомобиле, чтобы отдать дань уважения статуе Марии. 08 декабря 2007 г.
Изображение предоставлено Frippitaun / Shutterstock.com
Папамобиль — один из самых известных и уникальных автомобилей в мире — специально разработанный автомобиль, который глава католической церкви использует во время публичных выступлений. Было несколько конструкций, некоторые из которых позволяют Папе сидеть, а другие предназначены для того, чтобы он стоял, хотя все они имеют общую цель: защитить главу католической церкви от любой внешней силы. Внедрение усиленного автомобиля последовало за неудавшейся попыткой убийства Папы Иоанна Павла II в 19 г.81.
5. L’Œuf électriqueL’Œuf électrique в форме яйца, разработанный Полом Арзенсом
Изображение предоставлено: Rob Oo из NL, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons Автомобиль в форме формы придумал промышленный дизайнер Пол Арзенс. В 1942 году был выпущен только один, и Аренц использовал его как свою личную машину. Автомобиль должен был отражать его представления о том, как может выглядеть будущее. Стоит также отметить, что автомобиль был полностью электрическим, отчасти из-за нехватки бензина после немецкой оккупации Северной Франции.
6. ВинермобильОскар Майер Винермобиль появляется в Орегонском университете. 12 ноября 2015 г.
Изображение предоставлено: Joshua Rainey Photography / Shutterstock.com
Забавно названный Wienermobile имеет форму хот-дога на булочке и продвигает и рекламирует продукцию Oscar Mayer в Соединенных Штатах. Водителя этого типа автомобиля зовут Хотдоггер. Оригинальный автомобиль был создан в 1936 году, прежде чем был использован в качестве металлолома во время Второй мировой войны. В 1950-х годов для компании было создано несколько новых автомобилей. Даже сегодня можно увидеть Wienermobile на улицах Соединенных Штатов.
7. Messerschmitt KR200Messerschmitt KR200 на выставке Die Oldtimer Show 2018. 19 мая 2018 г.
Изображение предоставлено: Сергей Коль / Shutterstock.com
Messerschmitt KR200, также известный как Kabinenroller, производился с 1955 по 1964 год. Это трехколесный автомобиль-пузырь (термин, используемый для самые маленькие автомобили), разработанные авиационным инженером Фрицем Фендом. Любопытно выглядящий автомобиль имел первоначальный успех: за первый год производства было продано почти 12 000 экземпляров, а потенциально самым известным покупателем был Элвис Пресли.
Производство модели в конечном итоге было остановлено из-за падения продаж в 1964 году. Всего было продано около 30 286 автомобилей Messerschmitt KR200.
Топ-20 самых странных автомобилей, когда-либо созданных
У большинства из нас очень стандартные автомобили — может быть, старый VW или модный красный Ferrari. На наших дорогах их полно, но они редко привлекают наше внимание. В то время как ржавое ведро может указывать на то, что у вас есть некоторые финансовые проблемы, спортивная машина показывает, что вы загружены. Но в итоге все равно теряешься в океане однотипных машин.
Однако, если вы действительно хотите выделиться из толпы и показать свою индивидуальность, вам нужно то, чего не найти ни в одном автомагазине: единственный в своем роде автомобиль. Что-то сумасшедшее, странное и абсолютно уникальное. И мы не говорим о нестандартных покрасочных работах — это выходит за рамки этого.
Давайте вместо этого посмотрим на арт-машины. Эти самодельные автомобили были модифицированы, чтобы их владельцы могли полностью выразить себя и оставаться уникальными в дороге. Но «картисты» (да, автомобильные художники), стоящие за ними, не просто проектировали эти автомобили для собственного удовольствия — некоторые также демонстрируют свои автомобили для шоу. Собственно, именно по этой причине ежегодно в США проходит Houston Art Car Parade.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на странные, но интересные автомобили со всего мира! Наслаждайтесь, делитесь и не забудьте рассказать нам, какой из них вам больше всего нравится!
1.
Strange Car Made From Astroturf(Бамбуки для: дипфана)
2. Двойной VW Beetle на параде арт-автомобилей в Хьюстоне
(Бамбуки для: Майкла (mx000tx3)) 3 Lan Paper (mx0013)) крачка Style Car Art
(Bamboos for:David M*)
4. Автомобиль с гибкими дисками своими руками
(Бамбук для фотофона)
5. Единственный в своем роде автомобиль/дом
jpg»>(Бамбук для: Drawdomkus)
6. Интересный арт-автомобиль
02 (Бамбук для: Арчи Макфи Seattle)7. Автомобиль на высоких каблуках Stiletto
(Bamboos for: Tom Harpel)
8. Weird Car With Cat Bodywork
(Bamboos for: Dunk the Funk 9.0010023
23 5
(бамбук для блеска для губ)
10. Ugly Monster Car
(бамбук для Groovehouse)
11. Mouse Car
(бамбук для: 9ye00ts) 9000ts Автомобиль Призрака
boredpanda.com/weird-unusual-cars/?image_id=weird-unusual-cars-phantom.jpg»>(Бамбуки для: Rodny Dioxin)
13. Post-It Jaguar
(Бамбуки для: Scott Ableman)
Лапша Автомобиль в Хьюстоне Art Car Parade
(Бамбуки для: мистера Кимберли)
16. Автомобиль Strange UFO
(Бамбуки для: Avi_Abrams)
17. Экстремальные деревянные панели на этом нестандартном автомобиле
3 55 Бамбук для: gocarts)
18. Странная машина или мобильный зоопарк?
(Бамбук для: djwudi)