Самая сложная дорожная развязка в мире: кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Habr

Содержание

кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Habr

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.

Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.

В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».

Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.




Диаграмма движения

Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.

Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.

Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.

Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.

Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:

Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.

Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:

  1. Избегайте столкновений;
  2. Следуйте линиям и стрелкам;
  3. Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
  4. Следуйте до вашей цели.

Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц. Как он отмечает в видео, даже несколько простых правил могут привести к тому, что для стороннего наблюдателя выглядит, как хаотичное поведение птичьих стай.

Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.

Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.

Рейтинг самых сложных дорожных развязок мира

10 самых сложных дорожных развязок. В рейтинге есть экземпляр и из России!

№10. Лондонский круг, Канберра, Австралия
Это дорожные кольца вокруг комплекса зданий австралийского парламента.

№9. Развязка Гравелли Хилл, Бирмингем, Великобритания
Как и развязка в Атланте, эта также прозвана жителями Бирмингема «спагетти». По свидетельствам очевидцев, за много лет жизни в этом городе многие до сих пор путаются в этом сплетении эстакад.

№8. Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония
Развязка имеет уникальную конструкцию: для большей сейсмической устойчивости секции эстакад соединены большими «суставами» из плотной резины. Все обозначения этой развязки сделаны исключительно на японском языке.

№7. Развязка Том Мореланд, Атланта, Джорджия, США
Эта развязка была построена через два года после развязки в Бирмингеме (предпоследняя в списке). Нестандартность конструкции заключается в многоэтажности и раздвоении съездов.

№6. Хулио Авенида 9, Буэнос Айрес, Аргентина
Самая широкая дорога в мире: четырнадцать полос.

№5. Площадь Шарля де Голля (Площадь Звезды), Париж, Франция
Площадь сильно загружена в часы пик, ее отличительная особенность — минимальное регулирование: отсутствуют светофоры и знаки приоритета.

№4. Таганская площадь, Москва, Россия
Здесь сходятся несколько дорог по шесть и более полос каждая. Сложность развязки во многом обусловлена ее расположением в плотно застроеном центре города.

№3. Волшебный Объезд (The Magic Roundabout), Суиндон, Вилтс, Великобритания
Слияние шести дорог образует тугое переплетение колец движения вокруг островков. Вокруг маленьких островков движение идёт по часовой стрелке, а вокруг большого центрального — наоборот.

№2. Развязка A9, Шанхай, Китай

№1. Развязка шоссе I-710 и I-105, Лос Анджелес, Калифорния, США

Источник: driveru.ru

Организация поездок, деловых программ

Если Вы заинтересованы в освоении международного опыта в дорожном строительстве, особенно на примере зарубежных дорожных систем, мы можем предложить Вам интересные программы посещения объектов, семинары, встречи с представителями компаний, а также организовать поездки на значимые международные мероприятия: выставки, конференции, конгрессы.

Автор: Евгений Былым
http://bylym.ru

Директор по развитию SOLBY, предприниматель, эксперт в области запуска и развития прогрессивных онлайн-проектов

Самые необычные дорожные развязки | VeniVidi.ru

Пробки – проклятие любого современного мегаполиса. Для того чтобы сэкономить жителям городов время и распределить потоки машин, инженеры-проектировщики прибегают порой к потрясающим решениям, о которых мы и расскажем в нашем материале.

Развязка имени судьи Хэрри Преджерсона, Лос-Анджелес

Одна из самых запутанных в мире дорожных конструкций, объединившая трассы для пассажирского транспорта, транзитную дорогу Harbor и железнодорожное полотно зеленой линии лос-анджелесского метрополитена, была открыта в 1993 году. Это хитрое сплетение дорог, расположенное на пересечении шоссе I-105, ведущего из Эль Сегундо в Норуолк, и I-110, следующего из Сан-Педро в Лос-Анджелес, неспроста носит имя федерального судьи Гарри Преджерсона. Подобно знаменитому законнику, сумевшему разобраться в дебрях судебного спора о возведении I-105, автомобильная развязка мастерски разруливает бесконечные потоки машин. Всего за один день этот лабиринт, позволяющий поворачивать в любом направлении на всех участках пути, пересекает более 500 тысяч автомобилей.

Проблема лишь одна – стоит пропустить один, тот самый, нужный поворот, и чудо инженерной мысли превратится для вас в бесконечную ленту Мебиуса.

Фото: grandstroy.blogspot.com

Круговая велосипедная развязка, Эйндховен

Государственная поддержка велосипедистов, развернутая на территории Голландии, привела к потрясающим результатам: в последние годы большая часть населения страны предпочитает использовать в быту экологичный и экономный двухколесный транспорт. Для удобства тех, кто предпочел отказаться от автомобилей, стала создаваться специальная инфраструктура – например, уникальная дорожная развязка The Honvering в Эйндховене. Этот круговой стальной мост, подвешенный над оживленным транспортным узлом, позволяет объезжать автомобильные дороги. Удивительная конструкция удерживается на центральном 70-метровом столбе при помощи металлических тросов, а для надежности укреплена еще и бетонными колоннами. Создатели The Hovering утверждают: будущее как раз за такими технологиями, сводящими на нет дорожно-транспортные происшествия и украшающими пейзажи необычным футуристическим дизайном.

Фото: engineering-ru.livejournal.com

Развязка Грэйвелли-Хилл, Бирмингем

Строительство запутанной, будто клубок ниток, дорожной развязки в Бирмингеме заняло четыре года. Много технологических проблем и инженерных загвоздок стояло на пути проектировщиков, вынужденных объединить в одну сеть две железнодорожных линии и 18 автомобильных маршрутов, от трассы государственного значения А38, ведущей из Корнуола в Нортхэмпшир, до узких проселочных дорог, не имеющих названия, и перекинуть все это через три канала и две реки. Для обеспечения лучшей пропускной способности и хорошей устойчивости строители были вынуждены заново уложить почти 22 километра дорожного покрытия и установить 59 колонн, разместив шоссе на пяти разновысотных уровнях. С легкой руки репортера местной газеты результат нелегких трудов, явившийся миру в мае 1972 года, получил шутливое прозвище «Развязка спагетти». Уж больно эта пугающая конструкция напоминает «смесь тарелки с макаронами и неудачной попытки завязать стаффордширский узел».

Фото: unb-facts.blogspot.com

Транспортная развязка на Таганской площади, Москва

Даже те, кто знает «правила игры» и давно передвигается по таганским улочкам-переулочкам, нередко теряются на Садовом кольце. Что уж говорить про тех, кто впервые оказался на пересечении самых оживленных дорог Москвы, раскинувшихся в сердце Центрального округа столицы. Там, где Большой Краснохолмский мост соединяется с улицей Земляной вал, всегда царит хаос. Несколько автомобильных дорог, ведущих с Нижней и Верхней Радищевских, Гончарной, Марксистской, Воронцовской, Таганской, Народной улиц и насчитывающих по шесть и более полос, кишат бесконечными рядами автомобилей. Несмолкающий шум проезжающего транспорта прорезают резкие сигналы, а пробкам в часы пик не видно ни конца, ни края. Красочную картину одной из самых страшных дорожных развязок мира довершают две станции московского метро, автобусная остановка и практически полное отсутствие указателей.

Фото: raskalov-vit. livejournal.com

Развязка на площади Шарля де Голля, Париж

Гениальные французские градостроители, подарившие Парижу площадь Звезды, наверняка не обладали даром предвидения. За прошедшие века «пятачок» возле прославленной Триумфальной арки, оживленный даже по меркам XIX века, превратился в настоящий ад для автомобилистов. Несмотря на то, что от центрального городского плаца, будто лучи звезды, расходятся в разные стороны 12 прямых и широких проспектов, и сходятся несколько линий метро, RER, автобусных маршрутов и автомобильных дорог, здесь нет ни светофоров, ни знаков приоритета. Немудрено, что даже парижские таксисты, проезжающие по округе по сто раз за день, грустно вздыхают, получив заказ на площадь Шарля де Голля. Ни интуиция, ни хорошее знание правил дорожного движения, ни многолетний водительский стаж не спасают от ужаса, творящегося тут в час пик: на развязке, попавшей в рейтинг самых сложных путей в мире, случается по несколько аварий в час.

Фото: tr-guide. net

Самые сложные перекрестки и развязки в мире — Дороги майбутнього

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini).

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет».

Топ-10 самых сложных жизненных ситуаций

Жизнь — это дар божий. Это красиво, но непредсказуемо. Если временами вы наслаждаетесь жизнью в полной мере, будут также времена, когда вы будете разочарованы. Все мы переживаем тяжелые времена. Независимо от того, насколько вы довольны, каждый проходит через самые сложные жизненные ситуации. Жизнь — это не клумба из роз. Сложные ситуации играют в нем роль терновника. В жизни наступает время, когда ты немного посинеешь. В вашей жизни случается та или иная тяжелая ситуация, которая разбивает вас с тяжелым сердцем.Вы остались безнадежными. Самые сложные жизненные ситуации у разных людей могут быть разными. На кого-то может повлиять одно, на кого-то другое. Эти ситуации, через которые вы проходите, — всего лишь проверка вашего терпения. Вам нужно действовать решительно. Поэтому сохраняйте спокойствие и отпускайте. Не сдавайся. Ниже приведены различные жизненные ситуации, в которых вы, кажется, просто не отпускаете.

10. Потеря уверенности в себе

В вашей жизни может наступить момент, когда из-за определенных трудностей или проблем, с которыми вы столкнетесь, вы откажетесь от себя.Ваша вера в себя исчезает. Это еще одна из сложных жизненных ситуаций.

Ты теряешь надежду от жизни. Вы теряете способность смотреть в лицо миру. Это может быть связано с какими-либо серьезными обстоятельствами, когда вы вынуждены отказаться от своей самооценки. Потеря уверенности в себе — это недостаток веры в себя. Когда вы его теряете, становится трудно вырасти из него и вернуться к нормальной жизни. Это нормальная ситуация. Каждый хоть раз переживает это. Всегда помните, что ничто не продолжается вечно, поэтому вам нужно начать все сначала.

9. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ В СТАРОМ ВОЗРАСТЕ

Каждый хоть раз в жизни переживает старость. Это та жизненная ситуация, когда вы почти выполнили все свои обязанности. Вы сидите и ждете смерти. Родители всю жизнь работают на своих детей. Они делают все возможное для своего безопасного будущего. Вместо этого чаще всего происходит то, что когда родители стареют, дети убегают от своих обязанностей. Они относятся к своим родителям как к обузе.Можете ли вы представить себе, каково это, когда с вами обращаются таким образом, несмотря на то, что вы всю жизнь посвятили своим детям? Ну, честно говоря, плохо. От того, что ты обременяешь своих детей, тебе становится хуже. Это становится сложной жизненной ситуацией, когда все, что вы можете делать, это сидеть и думать, в чем я ошибся? Это еще одна из ужасных жизненных ситуаций.

8. ПОТЕРЯ ВСЕГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Стихийные бедствия считаются стихийным бедствием.Они приходят время от времени, но забирают все, что у вас есть. Если вы столкнулись с этим, вы можете знать, какая это ужасная ситуация. Будь то землетрясение, ураган, наводнение или любое другое, все они вызывают разрушения в огромных масштабах. Вы теряете все, что имеете, включая семью. Все, что было для тебя дорого, приходит к концу. Вы чувствуете себя опустошенным. Попадание в такую ​​ситуацию может обернуться неудачей.

7. РАЗВОД

Под разводом понимается разделение супружеской пары в связи с неизбежными обстоятельствами.Это может произойти из-за отсутствия понимания или любви между ними. Иногда за годы брака люди, кажется, понимают, что это решение не работает. Это вызывает психологическое давление. Это такая ситуация, когда не только пара, но и ребенок, если кто-то переживает тяжелые времена. Оказалось, что развод тяжело для семьи. Это уступает место другой ситуации, когда вам приходится жить одному. Чтобы выздороветь, нужно время, но столкновение с этим требует силы.Следовательно, это еще одна из самых сложных жизненных ситуаций.

6. ИНФОРМАЦИЯ

Не дай Бог, но в жизни некоторых людей наступает момент, когда из-за какой-то ужасной аварии они становятся жертвами инвалидности. Инвалидность — это состояние, которое значительно ограничивает способность человека функционировать физически, умственно или социально. Это может быть слепота, отсутствие ноги или руки. Конечно, это сложная жизненная ситуация. Даже мысль о потере части тела пробегает по голове.Можете ли вы представить себе жизнь с этим? Чтобы жить счастливо в такой ситуации, нужно много мужества и вдохновения. Если вас не поддержат ваши коллеги, это очень обескураживает. Это ситуация, когда вы чувствуете себя замученным.

5. ПОТЕРЯ РАБОТЫ

На секунду представьте, что внезапно потеряете работу, и ей некуда будет работать! Это кажется безнадежным, не так ли? это может произойти в жизни любого человека и на какое-то время приведет к безработице. У вас остается ненадежное будущее.Вы теряете веру в себя и довольно легко сдаётесь. На этот раз возникает умственное напряжение. Вы должны справиться с давлением, вынуждающим искать другую работу за минимальное время. Поиск новой работы становится обременительным, и, кроме того, получение отказа в определенных местах просто оставляет вас разочарованным. Это сложная ситуация, когда вы теряете надежду.

4. ПОТЕРЯ РЕБЕНКА

Ребенок — самый красивый подарок родителям от Бога. Рождение ребенка ведет к совершенно новому миру счастья.Потеря ребенка — самое разрушительное переживание, с которым может столкнуться родитель, и отсутствие ребенка никогда не проходит. Возраст ребенка на момент смерти не уменьшает боли или опустошения. Потеря ребенка — это дыра в сердце родителей. Они чувствуют себя брошенными на некоторое время. Родитель не справляется с такой ужасной ситуацией. Это подводит итог как еще одна трудная жизненная ситуация.

3. НЕИСПРАВНОСТЬ

Попытка что-то сделать и получить отрицательный ответ — это неудача в жизни.Это состояние или условие, при котором не достигается определенная цель. Справиться с неудачей — сложная ситуация. Справляться с неудачами и учиться на них — это правильно, но редко люди могут это сделать.

Для них это стало разочарованием. У них нет надежд на будущее. Отказ может быть в любом смысле, результат экзамена, собеседование или любое другое. В какой бы форме это ни было, но всегда приносит боль. Это удручающая жизненная ситуация. Вам нужно набраться смелости и постоять за себя в таких случаях, чтобы пройти через эту ситуацию.

2. РАЗРЫВ

Влюбиться и разлюбить — неотъемлемая часть жизни. Такая ситуация чаще всего встречается в жизни молодежи. Кажется, на них сильно влияет любовь. Часто бывает, что определенные отношения не складываются и заканчиваются, что обозначается как разрыв. Также бывают случаи, когда один из партнеров бросает другого или изменяет друг другу. Это худшая ситуация. Вы были влюблены в кого-то, и внезапно это внезапно заканчивается.В такие моменты нельзя не плакать. Вы все время скучаете по партнеру. Все напоминает вам о нем / ней. Столкновение с такой ситуацией — ужасный опыт. Такая жизненная ситуация довольно распространена и может случиться с кем угодно.

1.СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО

Это неизбежная жизненная ситуация, которую люди, кажется, не принимают. Потеря любимого человека переворачивает вашу жизнь с ног на голову. Трудно понять, что делать. Кажется, вы часами оплакиваете потерю.Похоже, что часть вас тоже умерла. Не зная, как реагировать, вы можете впасть в депрессию. Потеря любимого человека становится шоком. Столкновение со смертью любимого человека оставляет вас в отчаянии. Это травматическая ситуация. Кажется, ты не овладеваешь собой. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно много мужества и поддержки, но не сдавайтесь. Быть сильным.

10 самых сложных пунктов пересечения границы в мире

Джозеф Кипроп, 3 мая 2017 г., Путешествие

На некоторых границах есть физические искусственные преграды, такие как заборы из колючей проволоки.

В мире есть множество международных границ, многие из которых легко пересечь по суше. Однако в некоторых регионах мира пересечение границы по суше может нести очень серьезный риск, который может даже включать смерть. В этой статье мы рассмотрим десять границ со всего мира, где путешественники сообщают о негативном опыте, начиная от легких неприятностей и заканчивая мучительными.

10.Китай и Кыргызстан (перевал Торугарт или Эркештам)

Китайскую границу с Кыргызстаном сложно пересечь, хотя не обязательно по тем же причинам, что и многие другие переходы, входящие в наш список. В отличие от других районов, где гражданские и политические волнения являются серьезными проблемами, на границе Китая и Кыргызстана большая высота представляет собой проблему для туристов. Неправильная акклиматизация может привести к горной болезни, которая может быть смертельной.

Кроме того, граница работает по пекинскому времени, часовому поясу, который едва ли соответствует географическому положению границы на крайнем западе Китая. Если путешественники неправильно рассчитывают время в рамках сокращенных часов работы границы, они могут застрять на границе на несколько дней. В этом районе мало еды, топлива и жилья.

9. Ангола и ДРК

Граница между Демократической Республикой Конго (ДРК) и Анголой составляет около 1560 миль. Пересечь границу практически невозможно из-за споров по ряду вопросов, включая владение нефтью на шельфе и приграничный регион между двумя странами.

Примерно 211 000 человек были перемещены в 2009 году из-за таких споров, в результате которых женщины подвергались изнасилованиям и сексуальному насилию со стороны конголезских и ангольских сил безопасности.Гражданская война в северном регионе Демократической Республики Конго и нежелание Анголы решать туристические вопросы — факторы, способствующие ухудшению репутации этой границы.

8. Камбоджа и Таиланд (Араньяпратт / Пои Пет)

История пограничной напряженности между Камбоджей и Таиландом насчитывает несколько столетий. Последнее столкновение между двумя странами произошло в период с 2008 по 2011 год и касалось права собственности на храм Преа Вихиар и его окрестности. Спор привел к тому, что Организация Объединенных Наций встала на сторону Камбоджи и приказала вывести все тайские войска.

Переход границы в качестве туриста в лучшем случае описывается как дисфункциональный опыт.Поскольку Юго-Восточная Азия является важным регионом для туристов и пеших туристов, кропотливый опыт перехода через нее был мучительно выражен многими блогами и книгами о путешествиях, включая Lonely Planet. Проблемы включают чрезвычайно долгое время ожидания и коррумпированные пограничники.

7.Пакистан и Иран (Тафтан / Мирджаве)

Существует только один законный пункт пересечения границы между Ираном и Пакистаном, расположенный в приграничных городах Тафтан, Пакистан, и Мирджаве, Иран. Маршрут, печально известный контрабандой, просто добраться до приграничного города требует как минимум 12 часов опасного вождения, что требует пристального внимания. На самой границе есть барьер высотой десять футов, известный как «Иран-Пакистан Барьер», который был построен иранским правительством.В приграничном районе также есть гарнизоны крепостного типа для войск и полиции, а также наблюдательные башни.

Интересно, что у двух стран нет приграничных споров или каких-либо иных претензий в этом роде. На самом деле Пакистан не возражает против того, чтобы Иран построил забор на своей территории. Однако это не снижает рисков, связанных с пересечением этой границы.Этот регион по-прежнему известен религиозным насилием, а похищения (или, в крайнем случае, даже убийства) туристов, не являются чем-то необычным.

6. Китай и Северная Корея (Даньдун)

На протяжении многих лет Китай и Северная Корея поддерживали дружеские отношения и слегка охраняли границу. Однако беспокойство по поводу безопасности Пекина растет, поскольку тысячи беженцев из Северной Кореи пытались нелегально проникнуть в Китай. По оценкам, от 100 000 до 300 000 северокорейских беженцев затопили границу во время великого голода в Северной Корее.

В октябре 2006 года Китай начал строительство забора из бетона и колючей проволоки на границе с Северной Кореей.Китай активизировал усилия по укреплению своей части границы с ноября 2010 года после предупреждения об усилении продовольственного кризиса в Северной Корее. Хотя китайские туристы, как сообщается, все еще могут пересекать границу, ситуация для всех других национальностей исправна.

5.Индия и Пакистан (Аттари-Вагах)

Граница между Индией и Пакистаном протяженностью 1800 миль существует в нынешнем виде с 1947 года. Этот регион является синонимом жестоких споров, приводящих к гибели и перемещению многих людей.

В спорном регионе Кашмира, военные действия между Индией и Пакистаном, привели к гибели около 100 000 людей. На линии контроля действует прекращение огня, которое действует по сей день. Администрация Пакистана контролирует два района Кашмира, а правительство Индии — три. Ни одна из сторон официально не признает приобретение территорий, на которые претендует другая. Немногие иностранцы когда-либо переходили через него.

4.Панама и Колумбия (Дарьенский залив)

Граница между Панамой и Колумбией известна как «Дарьенский промежуток». Ходят слухи, что это один из самых популярных районов мира для контрабанды наркотиков, что стало возможным благодаря его густым тропическим лесам, которые затрудняют отслеживание активности.

Еще больше усложняет то, что доступ к большей части границы практически невозможен без разрешения пограничной патрульной полиции Панамы, известной как Морская набережная.Граница — серьезная проблема при пересечении почти 30 000-мильного панамериканского шоссе. По неровной местности практически невозможно ориентироваться, и этот факт усугубляется, если в регионе идут проливные дожди. Тем не менее, существует сопротивление строительству дороги в соглашении, поскольку это может разрушить общины коренных народов и угрожать жизнеспособности тропических лесов.

3. Южная Корея и Северная Корея (Корейская демилитаризованная зона или DMZ)

Граница между Южной и Северной Кореей — одна из самых милитаризованных границ в мире, и она почти не нуждается в представлении. С 1948 года 38 -я параллель отмечала границы между Южной Кореей и Северной Кореей. Он родился из соглашения между обеими сторонами об отводе своих войск от линии фронта, создавая 2.5-мильная буферная зона, известная как демилитаризованная зона (DMZ).

Хотя две страны соглашались на прекращение огня, никакого договора или мирного соглашения подписано не было. Это означает, что и Северная Корея, и Южная Корея технически все еще находятся в состоянии войны. Жертвы произошли по обе стороны демилитаризованной зоны, включая мирных жителей. Хотя разрешение на пересечение границы предоставляется иностранцам редко, это не редкость.Однако это остается редкостью, поскольку требует разрешения с обеих сторон.

2. Судан и Южный Судан

Хотя Судан был первой страной, официально признавшей самую молодую страну в мире, Южный Судан, в качестве независимого образования, с тех пор отношения между двумя странами стали холодными.Граница между двумя странами свидетельствует о таких плохих отношениях, поскольку и Южный Судан, и Судан претендуют на администрацию над районом Абьей, который является частью Южного Кордофана. Президент Судана Омар Хасан аль-Башир заявил, что не признает независимость Южного Судана, если его правительство продолжит требовать владения регионом.

По оценкам ООН, в результате споров по этому региону более 113 000 человек стали перемещенными лицами, что сделало приграничный регион между Южным Суданом и Суданом самым опасным местом в мире.Сухопутный переход практически невозможен.

1. Пакистан и Афганистан (линия Дюрана)

Граница между Пакистаном и Афганистаном протяженностью 1510 миль была проведена в конце 19 века британским дипломатом сэром Мортимером Дюраном, в честь которого она была названа. Произвольные пересечения границы на суше принадлежат этническим группам, в том числе пуштунам и белуджам, многие из которых с древних времен жили недалеко от границы. С тех пор, как была проведена граница, существует насилие.Даже сегодня его часто называют одним из самых опасных переходов в мире.

Опасности на границе включают удары беспилотников, беззаконие, Аль-Каиду и присутствие других групп боевиков. Афганистан официально не признает линию Дюрана в качестве границы. По состоянию на 2017 год граница остается закрытой. Туристам переходить невозможно.

  1. Главная
  2. Путешествовать
  3. 10 самых сложных пунктов пересечения границы в мире

13 бедствий, которые могут угрожать миру в 2020 году

2020 год начался не слишком хорошо. Австралия охвачена пламенем, и в настоящее время по всей планете бушует новая форма коронавируса.

Но есть и другие потенциальные бедствия, которые могут потрясти человеческую цивилизацию до глубины души.

СВЯЗАННЫЕ С: 8 НАИХУДШИХ БЕДСТВИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ПО СМЕРТИ В СЕКУНДУ

Какие типы бедствий бывают?

Слово «катастрофа» звучит очень часто, но какие бедствия могут потрясти планету. Оказывается, катастрофы можно разбить на следующие удобные категории:

  • Геофизические (например.г. Землетрясения, оползни, цунами и вулканическая активность)
  • Гидрологические (например, лавины и наводнения)

  • Климатологические (например, экстремальные температуры, засухи и лесные пожары)
  • Метеорологические штормы (например, циклоны и штормы136 / штормы)
  • Биологические (например, эпидемии болезней и чумы насекомых / животных)
  • Геополитические и экономические (например, крах фондового рынка, войны и т. Д.).

Какая катастрофа была самой страшной в истории?

История полна катастрофических бедствий.Но чтобы определить «худшее», вам действительно нужно определить, какие показатели вы используете для сравнения событий.

Если мы возьмем, например, количество человеческих смертей в качестве нашей метрики, то некоторые из самых страшных бедствий в истории включают, но не ограничиваются:

  • Циклон Бхола — 1970, Бангладеш — 275000-500000 смертей .
  • Землетрясение Шэньси — 1556, Шэньси, Китай — 830 000 погибших .
  • 365 Цунами на Крите — 365, Крит, Европа — 300000-500000 погибших .
  • Наводнение Желтой реки — 1931, Китай — 4,000,000 погибших .

Как предотвратить бедствия?

Хотя некоторые стихийные бедствия или другие катастрофы, вероятно, неизбежны (например, удар астероида или извержение мегаполиса), вы можете ограничить потенциальную угрозу для жизни после события.

По данным таких сайтов, как protectyourhome.com, вот несколько основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить дальнейшие травмы или гибель людей в случае бедствия:

  • Будьте в курсе.
  • Имейте план эвакуации.
  • Держите под рукой аварийные комплекты (и принадлежности).
  • Избегайте ненужных рисков.
  • Найдите самое безопасное место в доме.

Какие бедствия могут случиться в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот некоторые бедствия, которые могут разрушить жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, в 2020 году. Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет определенного порядка.

1. Может ли нас ждет экономический крах в 2020 году?

Крах фондового рынка и мировой экономики предсказываются постоянно. Но есть некоторые веские доказательства того, что в ближайшее время ожидается еще одна большая коррекция.

Но следует иметь в виду, что рыночные корректировки являются неотъемлемой частью его природы. Несмотря на то, что эта паника среди инвесторов может привести к массовым крахам рынка, как в 2008 году. Подобные события, как правило, происходят примерно каждые 10 лет или около того. Сможем ли мы увидеть такое в 2020 году?

Так считают многие специалисты.

Опасения рынка также усиливаются из-за растущего беспокойства по поводу последствий коронавируса (подробнее об этом позже).

Но не забывайте, что рынки всегда восстанавливались после таких событий. Держите нервы — вы даже можете получить отличные предложения, пока акции будут в продаже!

2. Йеллоустонский парк должен извергнуться в ближайшее время.

Источник: Nêssa Florêncio / Flickr

Йеллоустонский национальный парк — красивое и идиллическое место. Но за этим скрывается буквально тикающая бомба.

Парк фактически находится на вершине огромного супервулкана диаметром в десятки километров.Вулкан все еще активен и должен извергнуться в любое время.

Последнее извержение было 630 000 лет назад . Похоже, это было давно, но вулканологи обнаружили, что этот вулкан имеет тенденцию извергаться каждые 600 — 700 тысяч лет .

Если это извержение произойдет в 2020 году, это потенциально может стать концом человеческой цивилизации.

3. Супервулкан озера Тоба — тоже спящий гигант

Источник: Klim Levene / Flickr

Йеллоустон — не единственный спящий гигантский вулкан на планете.Озеро Тоба в Индонезии также расположено на вершине огромного супервулкана.

Последнее извержение произошло около 74-75 тысяч лет назад и было настолько разрушительным, что, как считается, оно почти привело к исчезновению людей. Хотя геологи считают, что озеро Тоба вряд ли взорвется в 2020 году, его магматический очаг далек от спящего режима.

4. Обвал Хилины может произойти в любое время

Обвал Хилины — заведомо неустойчивый склон на юге большого острова Гавайев.Этот спад время от времени вызывает оползни, вызывающие ужасающие цунами.

Геологи обнаружили доказательства того, что около 120 000 лет назад особенно сильный оползень вызвал цунами высотой более 400 метров . Еще в 1975 году движение во время спада вызвало меньшее, но мощное цунами, которому удалось достичь Калифорнии.

Но следует отметить, что геологи уверены, что мега-цунами, вызывающее оползень, вряд ли произойдет в ближайшее время.

5. «Большое событие» давно назрело в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне.

Источник: Адам Ридер / Flickr

Разлом Сан-Андреас — еще одна потенциальная катастрофа, которая может произойти в 2020 году. По данным Геологической службы США, вероятность разрушительной магнитудой 8,0 или более сильное землетрясение, обрушившееся на Калифорнию в течение следующих нескольких десятилетий, довольно велико.

Высокая плотность населения Калифорнии и ее склонность жить в многоэтажных зданиях могут означать, что когда наступит «Большой», это будет ужасно.

6. Можем ли мы увидеть сильную солнечную бурю в 2020 году?

Источник: Tomasz Baranowski / Flickr

Наше любимое Солнце не только поддерживает нас, но и способно уничтожить нас. Его активность увеличивается и уменьшается в цикле с течением времени. Иногда это может привести к выбросу корональной массы (CME).

Эти миллиардные облака намагниченной плазмы. Если Земля получит прямой удар, это может иметь разрушительные последствия для человеческой цивилизации. Электромагнитные импульсы, генерируемые таким событием, могут вывести из строя или серьезно повредить большую часть электроники Земли.

По мнению некоторых ученых, таких как Пит Райли, существует вероятность 12% такого рода событий в следующем десятилетии.

7. Может ли сирийская гражданская война спровоцировать глобальный конфликт?

Учитывая недавние новости о гибели турецких солдат в результате предполагаемого российского авиаудара, многие опасаются, что сирийский конфликт может перерасти в нечто более глобальное.

Хотя в этом нет ничего нового, сирийский конфликт может стать бомбой замедленного действия.Будем надеяться, что холодные головы восторжествуют.

8. Торговая война между США и Китаем может стать очень тяжелой. Это не только напрямую влияет на торговлю между двумя странами, но и может загрязнить глобальный рынок технологического сектора.

Если соглашение не будет достигнуто, это может усилить геополитическую и экономическую напряженность во всем мире.Некоторые даже предсказывали, что это может вызвать настоящий конфликт.

9. Латинская Америка выглядит шаткой

Источник: DJANDYW.COM/Flickr

За последние несколько лет латиноамериканские общества стали все более поляризованными. Общественное недовольство растет из-за вялого роста, коррупции и некачественных государственных услуг, не говоря уже об общем недомогании, связанном с различными социалистическими политиками.

В таких странах, как Венесуэла, напряженность уже накалилась, и вряд ли в ближайшее время умиротворить ее.Что может быть в 2020 году?

10. Коронавирус пугает множество людей

Источник: Goldcastle7 / iStock

По мере того, как коронавирус распространяется по миру, многие страны готовятся приготовиться к надвигающемуся шторму. Несмотря на то, что уровень смертности в настоящее время низок, контроль над информацией коммунистического правительства Китая затрудняет определение того, насколько опасен этот новый новый коронавирус.

Китай уже закрыл большую часть своей промышленности, что само по себе может сильно повлиять на мировую торговлю.Станет ли это разрушительной пандемией в 2020 году? Время покажет.

11. Возможна ли новая гражданская война в США?

Источник: Tom Gill / Flickr

Многие эксперты говорят о растущем потенциале новой гражданской войны в Соединенных Штатах. Поскольку Америка становится все более политически поляризованной, некоторые опасаются, что это может закончиться только одним способом — гражданской войной.

Хотя многие другие считают, что это преувеличение, политический климат в США не выглядит слишком радужным.

12.Землетрясение в Чили в 2014 году могло стать началом чего-то гораздо более серьезного.

Еще в 2014 году Чили потрясло землетрясение магнитудой 8,2 балла и баллов. Это землетрясение, возникшее в результате встречи двух континентальных плит Земли (Тихоокеанской плиты и плиты Наска), могло стать началом чего-то большего.

Хотя землетрясение 2014 года, названное «мегатрастом», было довольно сильным, по оценкам, это событие сняло только треть накопленного напряжения между плитами.Остальные, как ожидается, будут выпущены очень скоро.

13. Может ли ЕС распасться?

Источник: Klaas Brumann / Flickr

И, наконец, по пятам за восстановлением национального суверенитета Соединенным Королевством, могут ли другие государства-члены ЕС последовать его примеру в 2020 году и в последующий период? Италия например?

Недавнее усиление напряженности между избранным правительством Италии и Брюсселем ставит под еще большее сомнение будущее политического союза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *