Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года
- ForbesLife
Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год. Владельцев легковых автомобилей и легких грузовиков опрашивали на предмет любых серьезных проблем, возникавших с их машинами в течение года. Consumer Reports на основе этих данных определяет лучшие и худшие модели в каждой категории транспортных средств.
Раньше большинство жалоб касалось дефектов сборки, некачественной окраски, проблем с двигателями, коробками передач и другими механическими узлами.
Ford C-MAX Hybrid оказался самым ненадежным в категории гибридов и электромобилей – его информационная система MyFord Touch и электрика гораздо чаще выходят из строя, чем в большинстве других автомобилей. В последние годы именно из-за инфосистемы MyFord Touch машины этой марки оказываются в топе рейтингов самых ненадежных машин. Но, по словам Фишера, последние обновления системы улучшили ситуацию, и сейчас оценки надежности марок Ford и Lincoln постепенно становятся выше.
Как ни странно, седан Mercedes CLA 250 стал самым ненадежным среди автомобилей класса люкс. «В этой машине предусмотрены все возможные примочки, — говорит Фишер.
— Поэтому в ней часто случаются неполадки». Новая мультимедийная система стала источником аналогичных проблем у люксового внедорожника Infiniti QX60.Fiat 500L корпорации Fiat Chrysler Automobiles занял последнее место в общем рейтинге надежности автомобилей всех классов. Владельцы этой удлиненной версии крошечного Fiat 500 жалуются на проблемы с боковыми стеклами, коробкой передач, электрикой и кондиционером, а также с фирменной мультимедийной системой UConnect. Механические неисправности и неполадки информационно-развлекательных систем портят жизнь многим владельцам выпускаемых той же корпорацией моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.
Scion xB — самый надежный компактный автомобиль
Fiat 500L — самый ненадежный компактный автомобиль
И самый ненадежный автомобиль в общем зачете.
Lexus CT 200h — самый надежный гибридный или электромобиль
Ford’s C-MAX Hybrid — самый ненадежный гибридный или электромобиль
Volkswagen Passat 1.8T — самый надежный автомобиль среднего класса
Nissan Altima — самый ненадежный автомобиль среднего класса
Nissan Altima 2015 года — это не только самая продаваемая модель Nissan, но и один из самых продаваемых автомобилей США благодаря яркой внешности, дизайну салона, хорошей управляемости и современным технологиям, повышающим комфорт водителя.
Lexus IS 350 — самый надежный люксовый автомобиль
Mercedes-Benz CLA 250 — самый ненадежный люксовый автомобиль
Mercedes-Benz CLA250 2014 года
Honda Civic Si — самая надежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов
Honda Civic Si Coupe 2015 года
Subaru’s BRZ – самая ненадежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов
Audi Allroad — самый надежный универсал или минивэн
Chrysler Town & Country – самый ненадежный универсал или минивэн
Mitsubishi Outlander Sport — самый надежный компактный внедорожник
Jeep Cherokee — наименее надежный компактный внедорожник
Toyota Highlander — самый надежный среднеразмерный внедорожник
Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник
Lexus RX — самый надежный люксовый внедорожник
Infiniti QX60 — самый ненадежный люксовый внедорожник
Toyota Tundra V8 — самый надежный пикап
Diesel Ram 2500 (слева) и 3500 – самые ненадежные пикапы
Рейтинги Авто Года в России — 2023
Как выбирают автомобили в России в новых реалиях рынка?
9 февраля 2023 года в Москве, в здании ТАСС, состоялась презентация масштабного исследования «Рейтинги Авто Года в России», в ходе которого в детальных опросах респонденты выбирали лучшие модели автомобилей по их ключевым потребительским качествам в трех сегментах и двенадцати категориях.
Масштабное исследование «Рейтинги Авто Года в России» проходило с 1 ноября 2022 года по 10 января 2023 года, в нем приняли участие 28 тысяч 975 человек. Опросы проходили на сайте Национальной Премии «Автомобиль Года в России», и в них мог принять участие любой желающий старше 18 лет, проживающий на территории РФ.
Премия «Автомобиль года в России» существует 22 года. В рамках Премии исследовательский проект «Рейтинги» появился 9 лет назад. Это более глубокое изучение не только мнения потребителей, но и их потребительского поведения. В проекте «Рейтинги» автомобили разделяются по близким для потребителей категориям, ровно как потребители выбирают автомобили в жизни.
В этом году исследование состояло из 12 детальных опросов в трех основных сегментах
Первый – это новые авто, представленные в России. В этом сегменте голосования участники составляли рейтинг ТОП-автомобилей в категориях «Семейный», «Надежный», «Современный», «Многоцелевой». Свой выбор нужно было основывать на таких характеристиках, как качество сборки, безопасность, практичность, комфорт, подготовленность к российским условиям, экономичность.
Второй сегмент – это подержанные авто. Участники опроса определяли свои предпочтения в номинациях «Выгодная покупка», «Первое авто», «Доступная надежность», «Автолегенда».
Третьим важным сегментом исследования стал раздел «Китайские авто». Автомобили из КНР стремительно завоевывают российский рынок. Но для многих потребителей они все еще недостаточно хорошо знакомы. Респондентам нужно было выбрать лучшие китайские автомобили на российском рынке в четырех категориях: «Лучший технологичный», «Лучший многоцелевой», «Лучший семейный автомобиль» и «Лучший внедорожник».
Обработка данных исследования производилась профессиональными социологами по специальной методике. В каждой из предложенных категорий участник должен был выбрать один или последовательно три автомобиля. Далее респонденту было предложено отранжировать их в порядке значимости – от наиболее приоритетного в конкретной категории. Для каждой выбранной модели участник исследования отметил наиболее подходящие для модели параметры выбора. Автомобиль, который респондент поставил на 1-е место, получал 3 балла, 2-е место – 2 балла, 3-е место – 1 балл. Баллы каждой модели суммировались. Полученные данные взвешивались – экстраполировались на жителей России в возрасте от 18 до 54 лет, которые пользуются Интернетом и имеют хотя бы один автомобиль. В итоге по полученным баллам выявлялись лучшие модели в каждой категории исследования. Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos.
Исследования «Рейтинги Авто Года в России» выявило ряд важных тенденций развития российского автомобильного рынка. Напомним, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, его объем по итогам 2022 года упал почти на 60% – до отметки в 687 тыс. авто. При этом ключевым трендом ушедшего года стал активный приход китайских авто. По данным «АВТОСТАТа», продажи китайских легковых автомобилей в России по итогам 2022 года составили 122 тыс. единиц. И китайские авто теперь занимают долю почти в 20%, а ранее, в 2021 году, эта доля составляла 7,5%.
Тренд проникновения китайских автомобилей проявился в нашем исследовании «Рейтинги Авто Года в России». Впервые китайские автомобили стали заметны в рейтинге новых машин, они присутствуют в двух категориях из четырех.
В категории «Новые авто: Современные автомобили» – модель Chery Tiggo 8 Pro Max заняла 4-е место, причем она получила самую высокую оценку в классе в критерии «Уровень комфорта водителя и пассажира» и 2-е место по критерию «Современный дизайн» – по этому показателю китайская модель уступила только Audi A5 Sportback.
Стоит обратить внимание на высокие позиции российского автомобиля Aurus Comendant. В частности, эта машина получила самые высокие оценки в критерии «Инновационные технологии». Напомним, этот внедорожник появился в прошлом году и, как мы видим, получил высокие оценки респондентов.
Первые места в категории «Новые авто: Семейные автомобили» традиционно продолжают удерживать модели KIA Carnival, Hyundai Staria, а также Volkswagen Multivan. Но уже и в этой категории мы наблюдаем активное проникновение китайских брендов. В частности, мы видим, что 8-е и 9-е места заняли модели Chery Tiggo 8 Pro и Chery Tiggo 7 Pro. При этом на 7-м месте оказалась модель GAC GN8, причем эта машина получила вторую по значимости оценку по критерию «Практичность и функциональность салона». Примечательно, что данный китайский автомобиль начал официально продаваться в России летом 2020 года, и вот уже она получает высокие оценки, пытаясь, например, соперничать с такой моделью, как минивэн Toyota Alphard.
В категории «Новые авто: Многоцелевые автомобили» мы видим сильные позиции моделей марки Lada. Модели Largus и Largus Cross занимают уверенное 2-е и 3-е места, получая высокие оценки за функциональность и проходимость. На 8-м месте оказалась модель Lada Vesta SW Cross в кузове универсал, которая получила самую высокую оценку в классе за недорогое обслуживание и невысокую цену запчастей.
В категории «Новые авто: Надежные автомобили» сильные позиции у японцев: 1-е, 2-е и 4-е места достались бренду Toyotа. На 2-е место удалось прорваться корейской Hyundai с моделью Solaris.
В сегменте опроса «Подержанные авто» мы наблюдаем высокие позиции бренда Lada. Напомним, что по итогам прошлого года рынок подержанных авто сократился меньше, чем новых. По данным «АВТОСТАТа», продажи авто с пробегом в прошлом году составили почти 4 млн 900 тыс. единиц, что почти на 19% ниже, чем год назад. Рынок подержанных авто более инертный, очевидно, что те же китайские автомобили еще не успели проникнуть сюда, потребители здесь себя ведут более консервативно.
В категории «Подержанные автомобили: Первое авто» 1-е место получила Lada Granta, которой досталась, в частности, самая высокая оценка в критерии «Доступный для покупки». На 4-м, 7-м и 8-м местах расположились такие модели, как Lada Granta Универсал, Kalina и Priora. Ну а 2-е и 3-е места заняли Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
В категории «Подержанные авто: Автолегенда» 1-е место получила модель Lada 4×4, которая сейчас и называется Lada Legend. Конкуренцию им составляют японские модели Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado. В частности, Camry получила хорошую оценку в критерии «Большой запас ресурса модели».
Те же самые японские модели – Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Camry – лидируют в категории «Подержанные авто: Выгодная покупка». Здесь они получили рекордные оценки в критерии «Высокая ликвидность». Японские машины действительно на российском рынке меньше всего теряют в цене.
Ну а в категории «Подержанные авто: Доступная надежность» 1-го места удостоилась корейская модель Hyundai Solaris, 2-го и 3-го мест – Toyota Camry и Toyota Corolla. Последние машины, в частности, получили высокие оценки в критерии «Выносливость в эксплуатации».
Теперь о третьем важном сегменте исследования «Рейтинги Авто Года». В этом году оно специально было особенно сфокусировано на исследовании китайских автомобилей. Китайские машины при росте их популярности все еще остаются не до конца понятым явлением для российских потребителей. Согласно официальным данным, в Китае сейчас присутствует более 50 автомобильных брендов. Наше исследование выявило, что в России прежде всего знакомы российским потребителям 10 китайских брендов – то, что социологи называют термином Top of Mind («Первое, что приходит на ум»).
Так вот, в настоящее время первыми на ум российскому потребителю приходят такие китайские марки, как: Chery, Haval, Geely, Exeed, Changan, Great Wall, GAC, Brilliance, JAC, Lifan.
В частности, модели Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Tiggo 7 Pro заняли 1-е и 3-е места в опросе «Лучший семейный автомобиль». Ну а 2-е место досталось модели GAC GN8. Респонденты особенно отметили у этой машины вместительность багажного отсека. Также неплохо здесь выступила модель Haval Jolion и Haval F7.
На первом месте в категории «Китайские авто: Внедорожник/кроссовер» оказалась модель Haval H9. Эта флагманская модель марки «Хавейл» представлена на российском рынке с 2015 года, с осени 2019 года выпускается на российском заводе под Тулой. Респонденты поставили высокие оценки этой машине, в частности, в критерии «Выдающиеся технические возможности».
Модели Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Tiggo 7 Pro заняли 1-е и 2-е места в категории «Китайские авто: Многоцелевой автомобиль», где были высоко оценены в таких критериях, как, например, «Функциональность и вместительность салона». А 3-е место в этом опросе занял пикап Great Wall Poer, который появился в продаже относительно недавно, но, как мы видим, сумел достичь хороших показателей.
После подведения итогов в разделе «Лучший китайский технологичный автомобиль» нас ждал сюрприз. На 1-е место здесь взлетела модель Changan UNI-K, которую потребители особенно отметили за современный дизайн и инновационные технологии.
И еще один интересный факт – это попадание в данный рейтинг автомобилей марок SKYWEL и Omoda. Модель Omoda С5 заняла 9-е место, но при этом продажи машин этой марки начались только в конце ноября. Таким образом, мы видим, как стремительно этот бренд продвигается в российских потребительских пристрастиях. SKYWELL ET5 замыкает десятку технологичный автомобилей.
Эти данные хорошо иллюстрируют, что при наличии продукта с хорошими потребительскими характеристиками и правильно построенной маркетинговой стратегией китайский бренд может буквально за несколько месяцев занять заметные позиции среди потребительской аудитории.
Помимо упомянутых выше результатов, исследование «Рейтинги Авто Года» узнало у участников опроса об их отношении к ряду важных тенденций на российском автомобильном рынке.
В частности, респондентам был задан вопрос, собираются ли они в ближайшее время приобретать автомобиль. Выяснилось, что в условиях сильной турбулентности рынка только 4% опрошенных планируют покупку автомобиля в течение ближайшего полугодия, а в течение ближайшего года – только 10%. При этом 50% опрошенных заявили, что вообще не планируют приобретать автомобиль. Ну а из тех, кто планирует покупать автомобиль, 43% планируют покупать новое авто у официального дилера и 34% – автомобиль с пробегом с рук или в дилерском центре.
Также в рамках исследования «Рейтинги Авто Года» был задан вопрос респондентам о том, как они относятся к параллельному импорту. Результаты оказались интересными: на вопрос, знаете ли вы, что такое схемы параллельного импорта и понимаете ли, как они работают, положительно ответил почти каждый третий респондент, а именно 33%. При этом 32% считают, что параллельный импорт способен удовлетворить спрос на автомобили в стране. Но 43% опрошенных беспокоит риск получения некачественного товара и трудности с предоставлением гарантии.
Исследование «Рейтинги Авто Года» проявило еще одну интересную тенденцию. Речь идет о росте популярности автомобильных путешествий: 60% опрошенных заявили, что они в ушедшем году совершали путешествия на автомобиле, и 70% планируют в наступившем году совершать путешествия на авто.
Владимир Безукладников, руководитель Национальной Премии «Автомобиль года в России»:
«Что же в реальности происходит сейчас в умах и душах автомобилистов страны в момент таких серьезных перемен – это и было нашей основной задачей в конце прошлого, очень непростого, но чрезвычайно интересного с исследовательской точки зрения 2022 года! Ведь данные исследования «Рейтинги Авто Года» являются своего рода маяком, свет которого дает нам понимание важнейших тенденций на авторынке. Исследование «Рейтинги Авто Года» – это большое размышление потребителя, которое дает более значимый материал для обсуждений, выводов, формирования представления об актуальных рыночных тенденциях. Например, важно, что в каждой категории голосования человек выбирает по целому ряду критериев не один, а три автомобиля и потом ранжирует их по своему личному рейтингу, что, безусловно, дает ценные детальные ориентиры для тех, кто собирается покупать автомобиль и, конечно же, определяет лидеров рынка по совокупности явно выраженных качеств автомобиля, отмеченных респондентами».
Алексей Грамматчиков, главный редактор портала «Автомобиль года в России»:
«В этом году важная часть исследования «Рейтинги Авто Года» была специально сфокусирована на китайских автомобилях. Объемы их поставок на российский рынок растут, но машины из КНР все еще остаются не до конца понятым явлением для российских потребителей. В Китае официально насчитывается более полусотни ключевых автомобильных марок, но наше исследование выяснило, что в России знакомы только порядка с десятком автобрендов из КНР. К ним относятся: Chery, Haval, Geely, Exeed, а также Changan, Great Wall, GAC, Brilliance, JAC, Lifan».
Ван Бинь, директор Евразийского бюро «Медиакорпорации Китая»:
«Китай за последнее десятилетие совершил огромный технологический рывок и достиг успехов в освоении космоса, создании новых ядерных реакторов, разрабатываются уникальные решения в сфере связи. Стандарт 5G уже внедрен на территории всего Китая, и здесь мы тоже являемся сегодня безусловным лидером. Беспилотные летательные аппараты и даже новые корабли, управляющиеся дистанционно и использующие искусственный интеллект, – это объективная реальность сегодняшнего дня. Общеизвестно, что автомобильная промышленность интегрирует все новые технологии и передовые идеи, поэтому в мире все больше и больше людей выбирают продукцию китайского автопрома. Что касается главной темы сегодняшнего мероприятия, то скажу откровенно, что я очень рад тому, что в сложных условиях ухода с российского рынка западных автопроизводителей Китай смог реально оказать помощь нашим друзьям и партнерам, оперативно обеспечив замещение «сбежавших брендов». Некоторые аналитики предполагают, что на российском рынке к концу 2023 года будет представлено порядка ста марок китайских автомобилей. Это будут машины, как говорят в России, «на любой вкус и цвет», которые смогут удовлетворить потребности всех категорий граждан вашей страны».
Мирзаи Гази Аббас Мослем, советник и официальный представитель Евразийского Делового Совета по Ирану:
«По данным российского агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2022 года в России находилось в общей сложности 10,4 тыс. автомобилей, ввезенных из Ирана. Однако эта цифра незначительна по сравнению с ежемесячным рынком в 100 тыс. автомобилей в России. Большинство автомобилей, импортируемых в Россию из Ирана, – это Samand, которые были ввезены в Россию в период с 2006 по 2008 год. Теперь, когда новые иранские модели появятся на российском рынке, партнерство с АВТОВАЗом не за горами, чтобы удержать как иранских, так и российских автопроизводителей на дороге. Цель Ирана по возвращению на российский рынок является полностью стратегической и запланированной. Как и Iran Khodro, многие продукты российской автомобильной компании «АВТОВАЗ» также основаны на технологиях Renault, что делает отношения между двумя странами более привлекательными в условиях санкций, и это сотрудничество не является односторонним. Теперь АВТОВАЗ поставляет детали двигателей Renault крупнейшему отечественному конкуренту Iran Khodro – компании Saipa, которая договорилась о покупке блоков двигателей Lada у крупнейшего российского автопроизводителя для возобновления производства моделей Renault. В рамках объявленной сделки компания Renault Logan, принадлежащая Saipa, построит новый автомобиль под названием L90 Thunder, оснащенный российским двигателем от Lada Largus».
Владимир Шмаков, генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»:
“Компания Chery рассматривает российский рынок как стратегический. Мы вышли на российский рынок в 2005 году, и с тех пор компания Chery придерживалась стратегии, независимо от того, какая складывалась экономическая ситуация в России. Мы ни разу не думали о том, чтобы свернуть свою активность и присутствие на российском рынке. Мы всегда оставались с нашими клиентами. Основная часть нашей стратегии — это ориентация на потребности и запросы автовладельцев. Мы не просто декларируем клиентоориентированность, мы реализуем этот подход в нашей повседневной деятельности. Всякий раз, начиная процесс проектирования нового автомобиля, наполнения его теми или иными опциями и характеристиками, мы прежде всего ориентируемся на желания запросы, которые идут от наших покупателей”.
Александр Кулагин, руководитель отдела продаж и развития дилерской сети Changan Motors Rus: «Словосочетание «Квантовый скачок» очень хорошо характеризует ту ситуацию, которая произошла на сегодняшний день с китайским автопромом. Компания Changan для создания своих автомобилей использует инженерно-технический потенциал, который присутствует в разных странах мира. Модель UNI-K на сегодняшний день является лидером с точки зрения дизайна, лидером с точки зрения инновационных технологий, которые доступны в том числе и для российского рынка. Эта модель, которая продается с конца прошлого года, завоевала высокие отзывы».
Олег Мосеев, экс-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), руководитель проекта «Автомаркетолог»: «По итогам января 8% вставших на учет автомобилей были ввезены по параллельному импорту. Это больше, чем в прошлом году, когда в среднем этот показатель составлял 4-5%. Но даже при таком росте параллельный импорт останется нишевой историей, потому что вести массовые бренды по параллельному импорту не очень выгодно: сказывается очень дорогая логистика, дорогие финансовые транзакции, гарантийные обязательства, содержание парка запасных запчастей, необходимых для обслуживания этих автомобилей. Таким образом, в среднем объемы параллельного импорта не смогут занять более 10% рынка».
Владелец медиахолдинга MAER Константин Майор:
«События 2022 года заставили бизнес перераспределять бюджеты на маркетинг и искать новые инструменты роста. Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, которая сравнима по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом. Автобренды используют этот коммуникационный инструмент для выведения на российский рынок своих новинок, количество которых значительно увеличится уже в 2023 году. Бренды, которые хотят развиваться в России, понимают, что вкладываться в маркетинг и заполнять ниши нужно именно сейчас. Через 1-2 года конкуренция для многих уже будет непосильной».
Самые надежные подержанные автомобили 2023
Top Gear AdviceПоверите ли вы, что среди них есть хотя бы по-настоящему забавная машина?
Крейг Джеймисон
Peugeot 107
Перво-наперво: это не просто наши лучшие предположения о надежных автомобилях — это достоверные данные, полученные Warrantywise из 131 000 планов страхования подержанных автомобилей для автомобилей младше 10 лет. Конечно, если люди оформляют планы страхования подержанных автомобилей, они, вероятно, уже находятся на более разумной стороне вещей, что, как вы думаете, может немного исказить решения о покупке (и, следовательно, результаты). Другая сторона этой медали, конечно же, заключается в том, что смельчаки покупают старые Quattroporte, XJ и Range Rover и очень мудро покрывают их заднюю сторону гарантией послепродажного обслуживания. Дело в том, что надежный автомобиль остается надежным автомобилем — будь то вы или гарантийный план, который платит за то, чтобы он продолжал работать.
Теперь, после всего этого, кто из вас находится на полпути к реакции «Погоди… правда?» прямо сейчас по поводу Peugeot 107? У нас было то же самое, так что не расстраивайтесь.
Но потом мы вспомнили, что 107 — это совсем не 1007 — это маленький люк, который Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали, и каждая из них построила свою версию результата. Итак, для Toyota это Aygo, Citroen назвал его C1, а Peugeot выбрал 107. И эти штуки, независимо от значка спереди, в значительной степени неубиваемы. Откуда нам знать? Что ж, результаты опроса, конечно, но также тот факт, что существует целая массовая гоночная серия — Кубок городских автомобилей — исключительно для C1, Aygo и 107. Так что это не серия одного производителя, а в значительной степени один автомобиль. ряд.
Реклама — Страница продолжается ниже
Hyundai i20
Не для того, чтобы выдать игру или что-то в этом роде, но для Hyundai отстать от Kia с точки зрения надежности должно быть чем-то вроде удара по зубам. В конце концов, Hyundai спасла Kia после ее банкротства в 1997 году, и теперь обе компании являются дочерними брендами под эгидой Hyundai Motor Company. Кроме того, i20 и Rio построены на одной и той же платформе, но Rio надежно дешевле и… ну, более надежна.
Но, по правде говоря, здесь вы выбираете между надежностью дровяной печи и молотком — ни один из них не подведет вас очень часто, и ни один из них не будет стоить столько денег, чтобы починить, когда они это сделают.
Вам может понравиться
Десять самых популярных электромобилей в Великобритании 006 10 недооцененных подержанных хот-хэтчей за меньшие деньги чем 15 тысяч фунтов мы нашли на этой неделе
Что такое интеллектуальное зарядное устройство? Нужен ли он мне для моего электромобиля?
Suzuki Alto
Alto так или иначе существует с 1979 года, но мы говорим здесь о версии, не относящейся к кей, не японской постройки. Это просто очень маленький хэтчбек с трехцилиндровым двигателем, который продается как Alto или Celerio практически везде, где можно купить Suzuki. И есть версия, разработанная с использованием значков, которую вы, возможно, помните как Nissan Pixo. Так что, очевидно, мы должны ненавидеть это, верно?
Честно говоря, мы не можем. Мы бы не купили Alto, но мы не можем завидовать ему или людям, которые его приобретают. Ненавидеть честную и надежную машину все равно, что ненавидеть канадцев — бессмысленная трата времени. Вы можете не любить Letterkenny , Strapping Young Lad или John Candy, но вы все равно можете любить людей, которые их любят. И мы все еще можем любить тебя, даже если ты этого не делаешь.
Реклама — Страница продолжается ниже. На самом деле, его ровно столько, чтобы поставить Ceed на шестое место (вы хотели предупредить об этом спойлер?), а Rio на седьмое. Во всем мире Rio является бестселлером Kia, что, вероятно, помогло, потому что его дешево купить и дешево эксплуатировать.
Kia Ceed
Что вы знаете о Kia Ceed? Помимо того, что его часто называют Cee-Apostrophe-Dee, он довольно хорош для автомобильного регби в Твикенхеме, но, возможно, менее подходит для перевозки угрей и натрия одновременно.
Что ж, теперь вы знаете, что это один из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить, что кажется более важным, чем знание того, что «Ceed» означает «Сообщество Европы с европейским дизайном».
Тойота Айго
Итак, современный Айго выглядит так, будто собирается в образе Дэдпула на косплей-конвенцию. Что, как и следовало ожидать, Toyota пытается вернуть немного доверия к кретинам, которые справедливо отвергли ее как машину для инструкторов по вождению и ваших вторых дорогих бабушек и дедушек.
Но хотя ни один из этих демографических показателей не является последним словом в индустрии развлечений или стиля, мы должны отдать им должное в одном; они могут выбрать надежный автомобиль.
Mazda MX-5
Большинству людей в какой-то момент жизни сходит с рук то, чего им на самом деле делать не следовало. Может быть, это было только один раз, может быть, это довольно часто.
MX-5, с другой стороны, представляет собой легкий заднеприводный родстер с механической коробкой передач, который также является одним из самых надежных автомобилей на дороге. Как мы продолжаем избегать наказания за это?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Toyota Auris
Ну, вы ожидали этого, не так ли? Auris, известный во всем мире как Corolla, настолько популярен и надежен, что мы искренне верим, что девять из десяти живущих сегодня людей ездили на нем, ездили на нем, арендовали, владели им или угнали его в какой-то момент своей жизни. .
Конечно, у него есть репутация такого же интересного фильма, как документальный фильм из 10 об истории ухода за газонами, но это обычно считается компромиссом в пользу беззаботной надежности.
Mazda 2
По словам Хэппи Гилмора, кто-то клоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Да, даже мантры о надежности и полной промышленной мощи Toyota недостаточно, чтобы превзойти маленькую Mazda 2 в плане надежности. Кто-то будет говорить об этом в Toyota. Вероятно, короткие и довольно острые. Но мы отвлеклись.
Mazda 2 никогда не продавалась здесь так же хорошо, как Fiesta или Corsa, по довольно очевидным причинам, включая узнаваемость бренда, а также тот факт, что Fiesta доставляла больше удовольствия от вождения, чем, казалось бы, имела на это право. Что странно, учитывая, что Mazda 2 также обладает блестящей управляемостью.
Реклама — Страница продолжается ниже. Десятилетия назад Honda поняла, что ключом к постоянным покупателям является работа продуктов. Вот почему Honda продала Super Cubs сотнями миллионов, почему NSX стал открытием (суперкар… который работал?) и почему Jazz стал любимым выбором водителей, от начинающих до маленьких старых бабушек.
Top Gear Advice
Следующая статья
Сатира
Гран-при Монако: как обычно выглядит трасса?
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023! 20 лучших электромобилей Top Gear содержание.
Загрузка
См. больше на Top Gear AdviceРекламируемый контент
Сатира
Новый автомобиль с маркировкой «ОТЛИЧНЫЙ МУСОР» от человека, который никогда не будет владеть им
90 020Первый взгляд
Это новый Aston Martin DB12 мощностью 671 л.с. Это новый BMW 5 серии, и он впервые стал полностью электрическим
Электрический
Caterham представляет полностью электрический 700-килограммовый прототип Seven
Первый взгляд over Sport SV приземлился
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Россия прощается с автомобилем и эпохой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander DemanchukРешение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его кончину как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений )«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Официальные представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30–40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Упадок в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и росту потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не настроены оптимистично в отношении будущего, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.