Самая надежная малолитражка: Эксперты назвали самые надежные малолитражки: рейтинг

Содержание

Самые надежные двигатели малолитражек: ТОП-10

Описание и важнейшие характеристики двигателей малолитражек: топ-10 надежных агрегатов, их особенности. Видео про надежные моторы.Описание и важнейшие характеристики двигателей малолитражек: топ-10 надежных агрегатов, их особенности. Видео про надежные моторы.

Содержание статьи:

  • Самый-самый лучший – это какой?
  • Надежные моторы для малолитражных автомобилей
  • Видео


Популярная премия «Лучший мотор года», с помпой вручаемая ежегодно, представляет собой всего лишь маркетинговую игру, учитывающую три сочетаемых фактора: мощность, экономичность и экологичность.

Владельцы автомобилей при выборе надежных двигателей руководствуются степенью надежности, частотой ремонта и моторесурсом.

Самый-самый лучший – это какой?

Автомобилистов интересует, какие машины с какими моторами:

  • не ломаются в течение гарантийного срока;
  • не попадают под кампании по отзыву некачественной продукции;
  • не требуют дорогих расходников и навороченного оборудования на автосервисе;
  • бегают долго, пусть при этом и расходование горючего несколько выше, чем у более «экономичных» машин.


Многие мастера и владельцы автомобилей сходятся во мнении, что современные двигатели выпускаются с пониженным моторесурсом. Концернам не выгодно делать «вечные» двигатели. Это раньше движки без ремонта ходили по 500 тысяч километров, а то и по миллиону. Теперь все «мельчает», и даже «плиты» от BMW не перешагивают полумиллионный рубеж без капиталки.

Использование турбин в двигателях, позволяющих снизить объем при сохранении мощности, конечно, увеличивают срок жизни силового агрегата, но и они редко когда достигают пробега в 250 000 – 300 000 км.

В итоге качество двигателей приносится в жертву крупным автохолдингам с кризисом перепроизводства. Однако среди огромного числа атмосферников для автомобилей с небольшим объемом двигателя все же можно встретить силовые агрегаты, демонстрирующие хороший моторесурс и эксплуатационную надежность.

Надежные моторы для малолитражных автомобилей

Renault К7М (1,6 л)

Этот двигатель от Renault превзошел все остальные по популярности и растиражированности. Его ставили, и не прогадали – на недорогие машины: Logan и Clio, Megane и Scenic, Sandero.

Бюджетный моторчик на удивление прост и, вероятно, поэтому настолько безотказен. При рабочем объеме в 1,6 литра и восьми клапанах он конструктивно столь прост, что работает в любых условиях.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, у него отсутствуют гидрокомпенсаторы, установлен чугунный блок, абсолютно простейший модуль зажигания без современных электронных «примочек». Ломаться просто нечему, а в целом сборка и качество – на высоте!

Собирается силовой агрегат на головном заводе Renault в Румынии. Первые моторы ушли «в народ» еще в конце XX века (1995 г.), и мощность их четырех цилиндров не выходит за пределы 90 л.с.

За время выпуска двигатель демонстрировал хорошие экологические показатели, честно заслужив попадание в число моторов, классифицируемых как Евро-3. Построен на базе атмосферника K7J на 1,4 литра, но обладает большим поршневым ходом при той же трате бензина.

Усредненный срок жизни, если обслуживать автомобиль своевременно, достигает 400 000 км. Этот факт подтверждается таксистами из мегаполисов, продолжающих «гонять» машины с двигателем родом «из девяностых».

Для того, чтобы проездить на Renault K7M полмиллиона километров и не попасть на капремонт, необходимо выполнять определенные правила эксплуатации:

  • проехав 15000 км, автомобиль требует замены масляного фильтра и масла;
  • по достижении 30000 км желательно заменить все свечи и воздушный фильтр;
  • доездив до отметки в 60000 км, не забывайте р замене генератора и ремня ГРМ;
  • достигнув пробега в 120000 км, обязательно проверить состояние топливного фильтра.

Opel A 14 (1.4 л)

Небольшой силовой агрегат немецкого происхождения появился менее десяти лет назад, быстро заняв нишу надежных атмосферников.

Четырехклапанный агрегат из чугуна разработан с учетом требований Евро-5. С самого начала агрегатировался с моделями семейства Opel: Insignia и Mokka, Corsa D и Astra J, Meriva B и Zafira C, а также на корейский Chevrolet Cruze.

Гарантированные производителем 350000 км моторесурса подтверждаются автовладельцами, не забывающими проводить регулярную диагностику и своевременно выполняющими техобслуживание.

Особенностью, сделавшей силовой агрегат на 1,4 литра для малолитражного авто столь распространенным, является турбирование. Такое техническое решение, а также замена ремня и гидрокомпенсаторов цепью ГРА повысило степень надежности.

За счет того, что турбина с самого первого оборота на холостом ходу поддерживает давление в 0,5 бар, продлевается срок службы силового агрегата.

Даже у такого прекрасного двигателя существуют недостатки:

  • из-за высокой нагрузки на мотор рекомендовано использование только специального масла;
  • присутствует протекание масла через прокладку на крышке;
  • «озвучка» помпы начинается с 10000 км;
  • большинство автомобилей с этим движком грешат посторонними шумами, издаваемыми подшипниками.

Ford EcoBoost

Четыре года назад этот силовой малолитражный агрегат оказался в числе «Лучших малолитражных моторов года». Оценивался он по критериям процента вредных выбросов в атмосферу и экономичности работы.

Двигатель был высоко оценен по результатам тестов. Он вошел в число моторов с присвоенной категорией Евро-5, демонстрируя экономичность и неубиваемость.

Устанавливали мотор на многих моделях Ford, производимых на европейских заводах. Однолитровые двигатели способны работать, достигая мощности 100/125/140 л.с. Крутящий момент составляет 170 Нм.

Инженеры Ford сумели создать инновационный компактный двигатель с двухмассовым маховиком, способный свести издаваемый шум до минимума, обеспечивая деактивацию рабочих цилиндров при большом диапазоне нагрузок.

Удалось значительно сократить расход топлива за счет системы прямого впрыска, позволяющей мотору работать при минимуме топлива во время движения на средней скорости.

За счет небольшого объема, а также разработки «Старт-Стоп» потребление бензина в смешанном режиме не превышает на сотню километров 4,6 литра. Однолитровым движком EcoBoost оснащаются все гоночные автомобили Fiesta.

Mitsubishi (1.2L)

Маленький, да удаленький движок объёмом 1,2 литра входит в комплектацию Mirage от Mitsubishi. Двигатель демонстрирует высокую экономичность. Даже имея пробег более 250000 км, для него нормой считается расход топлива в режиме городской езды не более 5,2 литра. Эти показатели сопоставимы с расходом бензина для части гибридных автомобилей.

Силовые агрегаты комплектации Mirage существуют в десяти разновидностях, с максимумом объема в два литра, мощность же варьируется от 61 до 205 л.с. Для машины мощностью в 100 л.с. максимум крутящего момента достигает 100 Нм.


Двигатель считается надежным, базово агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», в более дорогой комплектации можно получить мотор, укомплектованный вариатором вариатор INVECS-III CVT.

Fiat (1.4L)

Двигатель столь компактен, что стал настоящим выходом для крошечного Fiat 500. Несмотря на свои скромные размеры,16-клапанный турбированный бензиновый двигатель имеет уникальное конструкторское решение, позволяющее развивать мощность до максимума в 175 л.

с.

Первый однолитровый мотор этого типа, входящий в семейство моторов FIRE, сконструировали в конце 1980-х и установили на Lancia Y10. В первых версиях у мотора внутри головки из алюминия находился распредвал, а силовой агрегат был облечен в чугун.
Турбонаддув появился, только начиная с 1,4-литровой версии. Моторесурс двигателя составлял 350000 км.

Несмотря на свою работоспособность и надежность, мотору присущи недостатки, способные существенно укоротить его время эксплуатации:

  1. Мотор (1,4 литра) склонен к «масложору».
  2. Генератор двигателя плохо переносит высокую влажность. Традиционная «болезнь» мотора на Fiat Punto заключается в нестабильной работе генератора по достижении пробега всего в 4000 километров.
  3. Маленькие 1,2-литровые двигатели страдают от деформации ремня ГРМ, что влечет за собой частые проблемы с клапанами и дорогостоящий ремонт.

GM Turbo Ecotec (1.4L)

Современный мотор, появившийся на авторынке года три назад, первоначально устанавливался под капот Chevrolet Cruze.

Мотор на 1,4 литра с турбиной входит в семейство GM Family 0. Он демонстрирует неплохую работоспособность (153 л.с.), работая абсолютно тихо и высокопроизводительно. Заявленный производителем ресурс работы – 350000 км.

Чтобы снизить вес двигателя, инженеры использовали полые детали чугунного блока и литого распредвала, впускной коллектор изготавливался из пластика и содержал встроенный турбокомпрессор.

Главной инновацией силового агрегата стала возможность изменения расхода масла внутри насоса. Снизив масляное потребление на 13 %, система оставалась полностью работоспособной, не впадая в состояние «масляного голода».

Volkswagen EA211 (1.4L)

Турбированный агрегат изначально предназначался для VW Jetta, создаваясь специально для нее. Появление совершенно новой разработки мотора « с нуля» позволило вывести с рынка устаревший, хотя и перешедший в разряд легенд 1.4 TSI 111-й серии.

Новинка обладала переделанным поддоном, в алюминиевом облегченном блоке размещались гильзы из чугуна, а в коленвале использовались облегченные шатуны.


Для того, что внедрить впускной коллектор в головку, пришлось задействовать гидрокомпенсаторы. Самый сильный двигатель обладал мощью 140 л.с., накатывая до капитального ремонта по 350000 км.

Несмотря на свою мощность и редкость поломок, этому движку присущи недостатки:

  1. Большой «масложор» и частые проблемы с кольцами.
  2. Езда ведется в однотонном, спокойном режиме, но из строя то выходит ось весгейта, то ломается актуатор.


Особенностью турбированного двигателя является необходимость время о времени выжимать «тапку в пол», разгоняясь до максимума.

MINI (1.5L)

Двигатель, имеющий три цилиндра и турбину, завоевал признание как «Лучший мотор года» (2015). В нем используется система двойного турбирования, являющаяся предметом патентной гордости BMW.

При средненькой мощности (136 л.с.) в городском режиме мотор требует всего 5,3 литра топлива.

Эти двигатели являются неотъемлемой частью автомобилей Mini Cooper, демонстрируя неплохие результаты, несмотря на небольшой объем. Недостатков, сокращающих жизнь мотора, за четыре года выявить не удалось.

Honda (1.5L)

Мотор стал известен автомиру в 2015 году. Спустя год турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами поставили под капот Honda Civic. Мотор выдает мощностную характеристику (174 л.с.), расходуя во время езды в условиях города не более 6,7 литров бензина.

Среди двигателей этой линейки самый крошечный обладает однолитровым моторчиком (134 л.с.). Между тем моторесурс чаще всего превышает заявленный производителем гарантийный срок.

Если говорить о надежности, то лишь 1,5-литровый мотор Honda L считается лишенным недостатков. Все остальные модификации, начиная с L15A VTEC и заканчивая LEB, нуждаются в периодической замене свечей зажигания.

Toyota 1NZ-FE/FXE (1.5L)

Японский двигатель серии 1NZ во многом конструктивно повторяет надежный 1,5-литровый мотор Honda, за исключением турбины — ее просто нет. Самый приемистый полуторалитровый двигатель класса способен выработать усиление в 106 л. с. Его ставят почти десять лет на автомобили Toyota Yaris.

Двигатели двух видов (1,3/1,5 л.) появились на рубеже XXI века. С начала 2000-х годов их улучшили за счет гидрокомпенсаторов, в результате чего простой и практичный двигатель способен преодолеть минимум 300000 километров без серьезного ремонта.

Мотор хороший, но не идеальный. В процессе эксплуатации выявлены недостатки:

  1. После прохождения 100 000 километров пробега агрегат начинает сильно расходовать масло. Это означает, что пришло время ремонта маслосъемников и колпаков, иногда для устранения проблемы требуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
  2. Мотор склонен излишне шуметь и вибрировать. Это означает, что вот-вот придет пора ремонта подушки, что влечет за собой деформацию цепи ГРМ. Такое возможно после прохождения 150000-180000 км.
  3. «Свежие» моторы, не достигнувшие пробега в 10000 км, иногда грешат течью сальника на коленвале и поломками датчиков масляного давления.

Заключение

Малолитражные силовые агрегаты – довольно надежные в целом. Они рассчитаны на средний стабильный моторесурс в 350000 километров. Но на больший пробег они не способны. Капремонт сможет продлить жизнь мотору еще на сотню тысяч километров, но это – их предел.

Видео про надежные моторы:

Названы 10 самых надежных малолитражных авто — Новости — tsn.ua

Dacia Sandero благодаря своей надежности и цене получила первое место.

Малолитражки – это идеальные автомобили для города, ведь когда стоишь в пробках, совсем неважно сколько литров у тебя двигатель и за сколько секунд он разгоняет автомобиль до сотни, все стоят и ты стоишь. Поэтому очень хорошо, когда авто не сжирает десятками литров горючее, а потребляет его умеренно.

Также, такое авто хорошо подходит начинающим водителям, из-за своих маленьких габаритов и неприхотливости.

Издательство What Car? подготовило подборку самых надежных малолитражных автомобилей.

  • Начнем с Kia Rio 2017 модельного года. Он получил 94% надежности. Чаще водители испытывают проблемы с коробкой передач и кондиционером, но автопроизводитель решил их по гарантии. Также некоторые люди заметили, что качество кузова могло бы быть и лучше.
  • Renault Clio с 2013 по 2019 год получил от экспертов 94,3% надежности. Большинство проблем связано с кузовом и кондиционером. Эти проблемы также устраняли на дилере, так что это не сильно повлияло на оценку. Больше всего людей раздражала проблема со скрипучими сиденьями, которe. преодолеть так и не удалось.
  • Volkswagen Up 2012 получил 94,8% надежности. У владельцев таких автомобилей были проблемы с коррозией кузова и довольно плохими тормозами. Проблемы с тормозами решили на дилерском сервисе, а вот с кузовом водителям бесплатно никто не помог.
  • Бензиновый Ford Fiesta 2008-2017 годов получил 95% надежности. Здесь уже традиционно наблюдаются проблемы с системой кондиционирования и тормозами. Но они не слишком критичны и решались за небольшую сумму денег.
  • MINI Cooper 2014 набрал уже 96,9% надежности, что уже более солидный показатель. 7% автомобилей имели проблемы c качеством. В общем, они затрагивают аккумуляторную батарею и опять же коррозию кузова. Большинство проблем дилер смог устранить менее чем за сутки.
  • Honda Jazz 2015-2020 годов – довольно популярный семейный хэтчбек, получивший от жюри 98,1% надежности. Люди столкнулись с проблемой не очень качественного материала сидений и у некоторых были проблемы с ходовой частью авто, они были решены и устранены.
  • Hyundai i20 2015-2020 годов набрал 99% надежности. Этот автомобиль не пользуется бешеной популярностью у водителей, а зря. Единственное с чем владельцам пришлось сразиться – это проблема с термостатом, но производитель ее исправил очень быстро.
  • Suzuki Swift 2017 модельного года заработал 99,3% надежности. Таких автомобилей можно много увидеть на дорогах Украины, и это не просто так. Ведь единственная проблема с которой водители разбирались – это недостаточная мощность вентилятора печки. Как оказалось, на станции заменили фильтр салона и все вернулось в норму.
  • Hyundai i10 2014-2020 годов получил 99,6% надежности. Hyundai i10 в этом кузове достаточно доступный и надежный автомобиль, идеально подходящий для начинающих. В первых версиях авто были проблемы с рулевой рейкой, её меняли на новую и проблема больше не возвращалась.
  • И наш победитель, получивший 100% – Dacia Sandero 2013-2020 годов. За ее ценник жаловаться на автомобиль просто невозможно. Но владельцы отмечают, что через несколько лет эксплуатации у автомобиля не возникало никаких проблем.

Напомним, недавно назвали внедорожники с наименьшим расходом топлива.

самых надежных малолитражных автомобилей на 2023 год

Рейтинги надежности для небольших автомобилей рассчитываются на основе анализа более 12 миллионов автомобилей для оценки долговечности модели.

Посмотрите, как мы оцениваем эти автомобили

Самый надежный малолитражный автомобиль — Honda Civic Coupe с оценкой надежности 9,1 из 10. Honda Civic Sedan является вторым самым надежным малолитражным автомобилем с оценкой 8,6 из 10. Средний балл надежности в категории малолитражных автомобилей составляет 7,6, при этом 12 моделей имеют показатели надежности выше среднего. iSeeCars.com оценил 26 небольших автомобилей на основе их показателей надежности, которые отражают вероятность того, что транспортное средство достигнет высокого порога пробега на одометре.

Узнать больше

Какой маленький автомобиль самый надежный?
  1. Хонда Цивик купе
  2. Хонда Цивик Седан
  3. Тойота Королла
  4. Хонда Фит
  5. Фольксваген Гольф
  6. Субару Импреза
  7. Фольксваген Джетта
  8. Киа Рио
  9. Хонда Цивик Хэтчбек
  10. Хендай Акцент
  11. Хендай Элантра
  12. Ниссан Сентра
  13. Киа Форте
  14. Ниссан Верса
  15. Шевроле Соник Седан
  16. Шевроле Соник Хэтчбек
  17. Хендай Велостер
  18. Фольксваген Гольф ГТИ
  19. Мицубиси Мираж
  20. Шевроле Спарк
  21. Хендай Элантра ГТ
  22. Митсубиси Мираж G4
  23. Субару WRX
  24. ФИАТ 500л
  25. МИНИ Хардтоп 4 двери
  26. МИНИ Хардтоп 2 двери
Модели еще не ранжированы
  • Тойота Ярис Седан

  • Тойота Ярис Хэтчбек

  • Тойота Ярис IA

  • Тойота Ярис Хэтчбек

  • Фольксваген Жук

  • Тойота Королла Хэтчбек

  • Тойота Королла ИМ

  • Мазда Mazda3 Седан

  • Мазда Mazda3 Хэтчбек

  • Мазда Mazda3 Седан

  • Киа Рио 5-дверный

  • Мазда Mazda3 Хэтчбек

  • Фольксваген Гольф Р

  • Фольксваген Джетта ГЛИ

  • Форд Фиеста Хэтчбек

  • Форд Фиеста Седан

  • Хендай Элантра N

  • Киа Форте5

  • Форд Фокус Хэтчбек

  • Ниссан Верса Примечание

  • Шевроле Круз Седан

  • ФИАТ 500

  • Субару СТИ

  • Шевроле Круз Хэтчбек

  • Форд Фокус Седан

Самый надежный малолитражный автомобиль — Honda Civic Coupe с оценкой надежности 9,1 из 10. Honda Civic Sedan является вторым самым надежным малолитражным автомобилем с оценкой 8,6 из 10. Средний балл надежности в категории малолитражных автомобилей составляет 7,6, при этом 12 моделей имеют показатели надежности выше среднего. iSeeCars.com оценил 26 небольших автомобилей на основе их показателей надежности, которые отражают вероятность того, что транспортное средство достигнет высокого порога пробега на одометре.

Узнать больше

Связанные самые надежные автомобили

Самые надежные кабриолеты
Самые надежные большие автомобили
Самые надежные роскошные кабриолеты
Самые надежные роскошные большие автомобили
Самые надежные роскошные автомобили среднего размера
Самые надежные роскошные малолитражные автомобили
Самые надежные роскошные спортивные автомобили
Самые надежные роскошные универсалы
Самые надежные автомобили среднего размера
Самые надежные малолитражки
Самые надежные спортивные автомобили
Самые надежные вагоны

Связанные лучшие автомобили

Лучшие кабриолеты
Лучшие большие автомобили
Лучшие роскошные кабриолеты
Лучшие роскошные большие автомобили
Лучшие роскошные автомобили среднего размера
Лучшие роскошные малолитражные автомобили
Лучшие роскошные спортивные автомобили
Лучшие роскошные вагоны
Лучшие автомобили среднего размера
Лучшие малолитражки
Лучшие спортивные автомобили
Лучшие вагоны

Связанные Самые безопасные автомобили

Самые безопасные большие автомобили
Самые безопасные автомобили среднего размера
Самые безопасные маленькие автомобили
Самые безопасные спортивные автомобили
Самые безопасные вагоны

Связанные Лучшие автомобили MPG

Лучшие кабриолеты с расходом бензина
Лучший расход бензина на большие автомобили
Автомобили среднего размера с лучшим расходом бензина
Маленькие автомобили с лучшим расходом бензина
Спортивные автомобили с лучшим расходом бензина

Как мы оцениваем эти автомобили

Рейтинги надежности iSeeCars показывают, насколько надежен и долговечен каждый автомобиль в своем сегменте.

Каждое транспортное средство оценивается по шкале от 1 до 10, где 10 — наивысшая оценка надежности. Транспортные средства в данной категории сортируются таким образом, чтобы в первую очередь отображались самые надежные. Если две машины имеют одинаковые рейтинги, то мы разбиваем ничью, определяя, какое транспортное средство имеет более высокий общий балл iSeeCars. Наряду с рейтингами надежности мы показываем всесторонние рейтинги iSeeCars для каждой модели, потому что мы считаем, что при поиске лучшего автомобиля в целом необходимо учитывать множество факторов. Двумя из этих факторов являются безопасность и стоимость при перепродаже, оба из которых включены в нашу рейтинговую систему.

Общая оценка iSeeCars представляет собой анализ этих трех факторов: надежность, стоимость при перепродаже и безопасность. Он рассчитывается на основе последних исследований и анализа, проведенного нашей командой специалистов по обработке и анализу данных. Анализ данных получен из более чем 12 миллионов новых и подержанных автомобилей в наших исследованиях «Самые долговечные автомобили» и «5-летняя амортизация» в сочетании с рейтингами безопасности NHTSA и IIHS.

Автомобили оцениваются по трем категориям:
Надежность | 33,3%

Оценка надежности представляет собой анализ собственных исследований iSeeCars по автомобилям с самым долгим сроком службы.

Сохранение значения | 33,3%

Показатель сохранения стоимости основан на статистическом анализе нашей группы по обработке данных и прогнозе 5-летней амортизации от рекомендуемой производителем розничной цены, чтобы определить, какие автомобили сохраняют свою стоимость лучше всего, используя данные Бюро статистики труда США для поправки на инфляцию.

Безопасность | 33,3%

Оценка безопасности рассчитывается на основе рейтингов краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за последние пять лет и включает в себя последнюю информацию Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Самая надежная малолитражка — это не Toyota и не Honda, заявляет JD Power

Toyota и Honda уже давно являются золотым стандартом надежности, особенно для малолитражных автомобилей — Corolla и Civic. Однако, по мнению J.D. Power, самая надежная малолитражка — это не Toyota или Honda. Это Киа Форте 2023 года.

Kia ​​Forte 2023 года — самый надежный малолитражный автомобиль по версии JD Power

Kia Forte 2023 года | Kia

Надежность — один из самых важных факторов, которые следует учитывать при выборе автомобиля. Если вы водите надежный автомобиль, у него, скорее всего, будет меньше проблем, он прослужит дольше, лучше работает и безопасно доставит вас к месту назначения.

Для надежности компактного автомобиля лучшая модель — это не Toyota Corolla или Honda Civic. По данным J.D. Power, самым надежным малолитражным автомобилем является Kia Forte 2023 года выпуска. Сайт недавно обнародовал результаты исследования надежности транспортных средств 2023 года (VDS), в котором перечислены три самых надежных автомобиля для каждого сегмента. В сегменте компактных автомобилей первое место заняла Forte, за ней следуют Corolla и Hyundai Elantra.

Почему Kia Forte занял первое место среди компактных автомобилей в исследовании надежности транспортных средств?

2023 Киа Форте | Kia

Благодаря тщательному анализу и многолетнему опыту оценки автомобилей J. D. Power является авторитетным авторитетом в автомобильной промышленности, которому доверяют. В течение года компания проводит различные исследования, но одним из самых популярных является исследование надежности транспортных средств.

Для VDS 2023 компания J.D. Power получила тысячи опросов от владельцев транспортных средств за предыдущие 12 месяцев. В опросах владельцы сообщали о проблемах в девяти категориях транспортных средств, охватывающих 184 проблемных области. Эти категории включают в себя опыт вождения, информационно-развлекательную систему, климат, помощь при вождении, экстерьер, интерьер, сиденья, трансмиссию и функции/элементы управления/дисплеи.

Поскольку Kia Forte 2023 года имеет наименьшее количество проблем в этих проблемных областях, J.D. Power назвал его самым надежным малолитражным автомобилем — впереди Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Honda Civic и всех других моделей в сегменте.

Kia ​​также входит в число самых надежных марок автомобилей

Связанный

Наряду с моделью Forte 2023 года, получившей звание самого надежного компактного автомобиля, Kia является одним из самых надежных автомобильных брендов. В исследовании надежности транспортных средств 2023 года JD Power назвала Kia 3-м самым надежным автомобильным брендом после Lexus и Genesis. Lexus — это люксовое подразделение Toyota, а Genesis — люксовый бренд, принадлежащий Hyundai. Кроме того, среди основных марок автомобилей Kia является лучшим по надежности — намного опережая Toyota и Honda.

Как и Forte, Kia показала хорошие результаты в исследовании надежности транспортных средств из-за меньшего количества проблем по сравнению с большинством других автопроизводителей. Кроме того, малолитражка была не единственной моделью Kia, получившей высшую награду за надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *