Самая красивая быстрая и красивая машина в мире: Самая быстрая машина в мире

Содержание

Самая быстрая машина в мире

Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.

Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире

В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:

  • эффективная управляемость;
  • высокая скорость;
  • молниеносный разгон.

10 место: Ferrari Enzo

Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.

За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.

9 место: Pagani Huayra

Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.

Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.

8 место: McLaren F1

На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.

Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.

7 место: Saleen S7

Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.

Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.

6 место: Koenigsegg CCXR

Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.

Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.

5 место: SSC Ultimate Aero TT

Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.

О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.

4 место: Bugatti Veyron Super Sport

Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.

Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.

3 место: SSC Tuatara

Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.

Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.

2 место: Koenigsegg Agera R

«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.

Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.

Высшая ступень пьедестала: Hennessey Venom GT

«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.

Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:

  1. Hennessey Venom GT.
  2. Koenigsegg Agera R.
  3. SSC Tuatara.

Не автомобиль — ракета!

В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.

Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h3)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.

Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.

Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.

Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Максимальная скорость — один из главных показателей любого спорткара. 15 лет назад впечатляющим казался рекорд Bugatti Veyron — этот автомобиль способен разогнаться до 408 км/ч. Но теперь к покорению близок новый рубеж — самые резвые автомобили 2022 года могут развить скорость почти в 500 км/ч, если не больше. Рассказываем, как выглядит современная дюжина самых быстрых в мире машин.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Максимальная скорость: 490,5 км/ч

Фото
UK Sports Pics Ltd / Alamy via Legion Media

Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна). Индекс 300+ говорит о рекорде, который установил ее предсерийный прототип на испытательном треке: 490,484 километра в час равняются примерно 305 милям в час.

Только от одних этих цифр волосы встают дыбом. Сложно представить ощущения испытателя, находившегося за рулем автомобиля, но в этом немного помогает видео заезда.

Мощность: 1600 л.с.

Стартовая стоимость: 3,9 млн евро

Koenigsegg Jesko Absolut

Максимальная скорость: 531 км/ч, но это не точно

В 2017 году гиперкар Koenigsegg Agera RS попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 444,6 км/ч. Новый шедевр от Кристиана фон Кенигсегга официальных рекордов пока не установил, но может.

2,8 млн долларов — стоимость только базовой версии Koenigsegg Jesko Absolut. Хотите, например, поменять цвет, выкладывайте от 13 до 63 тыс. долларов. Для самых избалованных клиентов доступен кузов из углеродного волокна

Фото
オーバードライブ83, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Разработчики шведского гиперкара амбициозно уверяют, что обладающий отличной аэродинамикой Koenigsegg Jesko Absolut можно разогнать до 531 км/ч. Значит ли это, что он должен быть на первой строчке нашего рейтинга? Отнюдь — в деле автомобиль себя еще не показал.

Мощность: 1625 л.с.

Стартовая стоимость: 2,8 млн долларов

Hennessey Venom F5

Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно

Фото
cristian ghisla / Alamy via Legion Media

Новый гиперкар Hennessey оснащен 1800-сильным турбированным мотором V8, который в теории способен разогнать автомобиль до 500 км/ч. Это еще один претендент на звание самой быстрой в мире машины, пока не подтвердивший амбиции.

Если бы мы составляли рейтинг самых красивых автомобилей, то Hennessey Venom F5 был бы в нем фаворитом. Визуально каждая деталь его не только функциональна, но и эстетична. Неудивительно, что в 2022 году гиперкар получил награду Reddot за выдающийся дизайн.

Мощность: 1817 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 460 км/ч

Фото
Khairil Azhar Junos / Alamy via Legion Media

Туатара — название похожего на ящерицу реликтового пресмыкающегося, которое обитает в Новой Зеландии. Именно в честь этого пресмыкающегося был назван гиперкар, созданный Джейсоном Кастриотой, который раньше сотрудничал с Ferrari, Maserati и Saab).

Гиперкар SSC Tuatara оснащен 1750-сильным V8 твин-турбо и однажды даже разогнался до 532 км/ч. Однако этот рекорд не был засчитан из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль выступил скромнее, разогнавшись до 460 км/ч.

Мощность: 1750 л.с.

Стартовая стоимость: 1,9 млн долларов

Aston Martin Valkyrie

Максимальная скорость: свыше 400 км/ч

Фото
Malcolm Haines / Alamy via Legion Media

Автомобиль с двигателем и технологиями болида «Формулы 1» впервые показали в 2017 году. Доработка прототипа заняла пять лет, но ожидание того стоило. Обещают, что скоро «Валькирия» будет «летать» со скоростью 400 км/ч и более.

А пока нужно признаться, что садиться в салон этого дорожного автомобиля не легче, чем в болид. Сначала нужно открыть дверь вверх, потом одной ногой встать на сидение, сесть на кузов и только затем заползти в достаточно тесный салон. Именно поэтому водительское место создается под владельца индивидуально.

Мощность: 1176 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

McLaren Speedtail

Максимальная скорость: 403 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Знатоки гонок еще помнят те времена, когда  McLaren F1 носил титул самого быстрого автомобиля планеты — его рекорд скорости составлял 386 км/ч, но был побит гиперкаром Bugatti Veyron. «Спидтейл» — это не результат амбиций инженеров компании, желающих вернуть McLaren на пьедестал. Никому ничего не доказывая, компания просто сделала очень быструю и стильную машину.

Мощность: 1070 л.с.

Стартовая стоимость: 2 млн долларов

Koenigsegg Gemera

Максимальная скорость: 400 км/ч

Фото
Goddard Automotive / Alamy via Legion Media

Суперкар Koenigsegg Gemera заслуживает самых разных комплиментов, но мы просто скажем, что его облик создал дизайнер из России Александр Селиванов. До 400 км/ч автомобиль может разогнаться даже с тремя пассажирами на борту.

Мощность: 1700 л.с.

Стартовая стоимость: 500 000 долларов

Pagani Huayra Roadster BC

Максимальная скорость: 379 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Pagani Huayra Roadster BC презентовали еще летом 2019 года. BC в названии модели означают имя и фамилию первого клиента компании — итальянского коллекционера Бенни Кайолы. Спустя три года это по-прежнему один из самых впечатляющих суперкаров в мире, способный развить скорость около 380 км/ч.

Мощность: 802 л.с.

Стартовая стоимость: 3,4 млн долларов

Mercedes-AMG One

Максимальная скорость: 355 км/ч

Фото
Andrew Basterfield, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Mercedes-AMG One — это версия болида F1, адаптированная для дорог общего пользования. Впервые автомобиль показали в 2017 году. Впечатляет, как он элегантно переходит из режима «дорога» в режим «трек». Одним нажатием кнопки машина опускается на 30 миллиметров, отверстия на колесных арках открываются, чтобы выводить воздух, а сзади выдвигается антикрыло.

Мощность: около 1200 л.с.

Стартовая стоимость: 2,72 млн долларов

Lamborghini Sian Roadster

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Это первый в истории бренда открытый суперкар с гибридной силовой установкой. Для накопления энергии в нем используются не батареи, а суперконденсатор.

Под капотом скрывается атмосферный мотор V12. Открытый верх и оттенок кузова Blu Uranus придают автомобилю аристократический шарм — от него так и веет морским бризом и беззаботной легкостью.

Мощность: 785 л.с.

Стартовая стоимость: 3,6 млн долларов

Ferrari SF90 Stradale

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
Roman Belogorodov / Alamy via Legion Media

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 лошадиных сил, три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил — такую формулу вывели разработчики Ferrari SF90 Stradale. Получилось неплохо и сравнительно демократично по цене.

Мощность: 1000 л.с. 

Стартовая стоимость: 625 000 долларов

Ferrari 812 Superfast

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
pbpgalleries / Alamy via Legion Media

В 2017 году на вопрос «Какая самая быстрая машина в мире?» можно было смело отвечать: Ferrari 812 Superfast. По тем временам это действительно была пушка. Спустя пять лет скорости увеличились, но опередившие время технологии 812 Superfast помогли этой модели все это время оставаться среди самых быстрых автомобилей в мире.

В индексе 812 итальянцы зашифровали мощность двигателя авто (800 лошадиных сил), приплюсовав к ней количество цилиндров 6,5-литрового атмосферного двигателя, самого мощного в истории компании. Кроме того, это первая серийная модель Ferrari с электроусилителем руля.

Мощность двигателя: 800 л.с. 

Стартовая стоимость: 335 000 долларов

Оксана Полякова

Сегодня читают

Тест: выберите позу, в которой спите, а мы расскажем, чего вам не хватает в жизни

Щетка падает не просто так: как на улицах турецких городов обманывают российских туристов?

Тест: выберите такси, а мы расскажем, когда вы достигнете своей мечты

Тест: ответьте на 5 вопросов, а нейросеть нарисует вашего идеального партнера

Вы умнее пятиклассника? Решите легкий математический пример за 1 минуту

10 самых красивых спортивных автомобилей 2020-х годов (на данный момент)

У всех автомобилей есть цель. 18-колесные транспортные средства перевозят товары, автобусы возят людей на работу, а внедорожники возят людей на отдых. Но как насчет спортивных автомобилей? Спортивные автомобили делают что-то особенное. Они созданы для того, чтобы быть быстрыми, маневренными, веселыми и красивыми. Люди могут не хотеть этого признавать, но в нашем обществе внешность имеет значение. Когда вы останавливаетесь на светофоре в спортивной машине, вы хотите, чтобы люди смотрели на вас. Вы хотите, чтобы они ревновали.

Автомобильные компании вкладывают значительные средства в разработку своих дорогих спортивных автомобилей. Лучшие дизайнеры могут потратить годы на разработку автомобиля, который привлечет внимание отрасли и воображение покупателей. Ничто не делает производителей более счастливыми, чем люди, выстраивающиеся в очередь, чтобы купить их автомобили, или, что еще лучше, попадающие в лист ожидания, чтобы купить их. Не каждый спортивный автомобиль, выпущенный на рынок, прошел испытание. Многие потерпели неудачу, но те, кто прошел, могут стать легендами.

Среди автомобилей, выставленных на продажу в этом десятилетии, лучше всех себя показали следующие:

10 Acura NSX 2022 года

Honda

Acura NSX первого поколения ( New Sportscar eXperimental ) производилась в Японии с 1990 года. по 2005 год. Среднерасположенный V6, разработанный Pininfarina, был построен, чтобы конкурировать с Ferrari 328, но по более низкой цене и с дополнительной надежностью японского автомобиля. Он прошел через несколько вариантов, прежде чем стиль стал слишком устаревшим.

через Acura

Новый NSX поступил в продажу в 2016 году. Он имеет низкую посадку, агрессивную переднюю часть и задние фонари, напоминающие оригинальный NSX. За дверями есть функциональные воздухозаборники, где кузов становится более просторным сзади, а сзади находится спойлер на палубе и уникальная заостренная задняя часть, которая делает его почти похожим на космический корабль пришельцев. Интерьер имеет волнообразный вид с отличной эргономикой и обзором сзади, что обеспечивает отличные впечатления от вождения.

9 2022 Астон Мартин ДБС

Через: YouTube

Мартин. Aston Martin. Aston DB5 был выбран в качестве автомобиля Джеймса Бонда, потому что учтивому британскому шпиону нужна была сложная британская машина. С тех пор Aston Martin фигурирует почти в каждом фильме, причем наиболее часто используются модели DB5 и DBS. Из-за этого у него появился дополнительный престиж, и Aston Martin позаботился о том, чтобы его стиль шел в ногу со временем.

Via Aston Martin

У DBS легко узнаваемая передняя часть с массивной решеткой радиатора и боковыми вытяжками для охлаждения тормозов на огромных 21-дюймовых колесах. Он имеет стиль Aeroblade, обеспечивающий максимальную прижимную силу и элегантный стиль. В задней части находится титановый выхлоп с четырьмя трубами, который придает звуку, соответствующему его внешнему виду. Интерьер поставляется с кожаным рулем и акцентами из кожи, дерева или углеродного волокна, или, если они недостаточно хороши, Q Division может персонализировать DBS с помощью множества пользовательских опций.

8 2022 Chevrolet Corvette C8

Via Chevrolet

Chevrolet Corvette всегда возглавляет список самых невероятных американских автомобилей. Между его дизайном и впечатляющими характеристиками немногие автомобили могут конкурировать. У DB5 есть Джеймс Бонд, чтобы сделать его желанным, а у Corvette были астронавты Аполлона-12. Принц не назвал песню Little Red Mustang. Он назвал его «Маленький Красный Корвет». Это американская икона.

Via: Miami Lakes Chevrolet

Хотя это, несомненно, Corvette, у него новая отличительная форма. Нос и корпус острее, он длиннее, а воздухозаборники смещены назад, чтобы приспособиться к новому расположению двигателя. Грабли более радикальные, с более длинным задним стеклом, которое выглядит более по-европейски. Сзади классические центральные выхлопные патрубки, а фары приобретают более угловатую форму. Интерьер также более современный, с центральным экраном и цифровыми датчиками вместо механических. Он может и не выглядеть как американский, но Chevy удалось сделать из него суперкар.

Связано: Эксклюзив для HotCars: Chevrolet Corvette C8 2022 года — пограничный суперкар

7 2022 Ferrari 296 GTB

Ferrari неизменно выпускает одни из самых красивых автомобилей на дорогах. Они всегда находятся на переднем крае аэродинамики, не забывая при этом о том, чтобы выглядеть как можно более привлекательно. Феррари также известны как скоростные автомобили. Несмотря на то, что ранее модель оснащалась двигателями V12 или V8, модель 296 стала первой Ferrari, оснащенной двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, который не жертвует производительностью.

Via Ferrari

То, что они придумали, гладкое, как шелк, с изящными изгибами и более округлой структурой. Задняя часть чистая и простая, с высоким выхлопом над большим задним диффузором. В отличие от внешнего вида, никто не мог утверждать, что он чистый или обтекаемый. Одно только рулевое колесо, кажется, требует докторской степени. использовать, но автомобиль с современной трансмиссией обязательно будет иметь современную кабину, и агрегатный пакет перевешивает этот недостаток.

6 2022 Ferrari Roma

Via: Carpixel

La Dolce Vita, «Хорошая жизнь» — это фраза, используемая для описания города Рима, а Ferrari Roma была охарактеризована как La Nuova Dolce Vita, «Новая хорошая жизнь». Помимо общего имени, The Roma так же снисходительны, как и сам город, и в то же время немного больше о стиле, чем о скорости. Просто невозможно отрицать, что у него много сексуальной привлекательности, которая прочно удерживает его в линейке Ferrari.

Via Ferrari

У «Ромы» плавные изгибы, нет бокового воздухозаборника, а задняя часть едва узнаваема как Ferrari, но больше похожа на Aston Martin. Даже с мощью под капотом Roma не гоночная и не трековая машина. Это гранд-турер, созданный для того, чтобы двигаться так же плавно, как и выглядит. Так же, как его мягкий внешний вид, интерьер также прост и утончен. Многие другие интерьеры Ferrari стали запутанными, но элементы управления салоном Roma были перенесены на центральный экран, что избавило от лишних переключателей и кнопок. Философия цыган вроде бы меньше значит больше, но она, безусловно, красивее.

Связанный: вот как Ferrari Roma сравнивается с Aston Martin DB11

5 2022 Lotus Emira

Lotus часто упускают из виду и забывают, когда думают о британских автомобилях, но на них всегда интересно смотреть и ими интересно управлять. Emira — особенный автомобиль, потому что это будет последний автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания. Роберт Карр также спроектировал Evija, которая, похоже, будет внушительной машиной, но на данный момент Emira выглядит как захватывающая машина по гораздо более разумной цене

Via: Lotus

У Emira резко вылепленные поверхности, отличные пропорции и внутренняя кабина, расположенная низко над землей. Он оснащен вертикальными светодиодными фарами, вдохновленными птичьими крыльями спереди, с наклонным задним стеклом, которое сливается с направленным вверх крылом, и выхлопными трубами, которые сливаются с воздушным диффузором. Предыдущие автомобили Lotus были очень похожими, но Emira, наконец, догнала автомобили других производителей и приобрела гораздо более современный вид. За гигантским переключателем находится кнопка запуска с откидной крышкой, которая добавляет веселья.

Связанный: https://www.hotcars.com/mercedes-amg-sl43-versus-lotus-emira/

4 Maserati MC20 2022

Никогда невеста, но всегда подружка невесты, благодаря своим соседям, Феррари и Ламборджини. Легко не заметить Maserati, какими бы великолепными они ни были. У них был некоторый успех с Gransport и Quattroporte, но они так и не смогли воткнуть свой трезубец в засилье немецких роскошных автомобилей. Теперь, с выпуском MC20, они наносят еще один удар по миру суперкаров.

carmagazine.co.uk

MC20 обладает сногсшибательным внешним видом и характеристиками, способными соперничать с Ferrari. Спереди большая решетка радиатора и колесные арки плюс длинный капот. В задней части находится вздернутая задняя часть над широкими тонкими задними фонарями, установленными посередине выхлопными трубами и большим диффузором, которые создают очень спортивный вид. Изюминкой экстерьера являются двери в виде ножниц. Интерьер чистый, с большим количеством углеродного волокна и большим, но не подавляющим центральным экраном. Дизайн автомобиля отмечен многочисленными наградами, в том числе лучшим европейским дизайном года.

3 2022 Lamborghini Aventador

Via WSupercars

Lamborghini, известная своей скоростью и захватывающим стилем, никогда не делала скучных автомобилей. Флагман Murcielago был заменен Aventador в 2011 году и несколько раз обновлялся. Несмотря на то, что он существует уже некоторое время, Aventador по-прежнему выглядит как суперкар, как и десять лет назад, когда он был представлен.

Via WSupercars

Он стоит низко над землей с острыми краями, которые выглядят так, будто о них можно порезать палец, если до них дотронуться. Существует множество вентиляционных отверстий и воздухозаборников, которые удерживают его на земле и плывут по шоссе. Благодаря спойлеру, который невозможно не заметить, и большому диффузору, Aventador кричит о Lamborghini своим крайне экзотическим дизайном. Интерьер выглядит так, как будто он взят из Бэтмобиля, именно так, как вы хотите, чтобы интерьер суперкара выглядел.

2 2022 McClaren Artura

2022 McLaren Artrua

В 1992 году автомобильная промышленность навсегда изменилась, когда Гордон Мюррей и McLaren Racing разработали F1. В 1998 году он стал легендой, установив рекорд скорости для серийного дорожного автомобиля, разогнавшись до 240,1 миль в час. В 2012 году McLaren разработала новый серийный автомобиль — гибрид P1. Они продолжали строить новые модели горения еще десять лет, но теперь все меняется.

caricos.com

В 2022 году McLaren начнет производство своего второго гибридного автомобиля под названием Artura, в котором сочетаются слова «искусство» и «будущее». Как и у нового McLaren, у него направленный вниз нос, который продолжается от передних стоек до крыши, сделанной из цельного куска алюминия. Посередине большие вентиляционные отверстия и дверцы-ножницы. Сверхтонкие светодиодные фонари определяют заднюю часть, две приподнятые выхлопные трубы и карбоновые диффузоры, улучшающие аэродинамику. Интерьер предыдущих моделей казался второстепенным, но в Artura ему было уделено много времени и внимания благодаря кластеру датчиков высокой четкости и красивому центральному экрану высокой четкости с элементами управления его функциями.

Связанный: V6 Super Car Showdown: Ferrari 296 GTB против McLaren Artura

1 Mercedes AMG SL Roadster 2022 года

Via: DaimlerMedia

SL всегда был объектом желания, начиная с первой модели и ее дверей типа «крыло чайки». Версии AMG производятся уже много лет, но это SL 7-го поколения — первое, оснащенное только двигателями AMG. В то время как все автомобили в этом списке быстрые и красивые, только SL обеспечивает скорость и балует водителя настоящей роскошью.

Через: DaimlerMedia

Новая версия развивает стиль родстера с удлиненным капотом и короткой задней частью. Переход с жесткой крыши на мягкую сэкономил 46 фунтов и привел к тому, что у SL был более низкий центр тяжести. Внешний вид отличается изысканной решеткой радиатора Panamericana, светодиодными фонарями спереди и сзади, а также активным задним спойлером. Интерьер — это то, что Mercedes называет гипераналоговым дизайном и оснащен 11,9-дюймовым центральным экраном и 12,3-дюймовым приборным блоком. Спортивные сиденья AMG стандартно поставляются с системой Mercedes AIRSCARF, которая согревает шею при опущенном верхе.

Bugatti: возрождение самых быстрых и красивых автомобилей в мире

Внутри небольшого стеклянного здания, где производятся одни из самых быстрых автомобилей в мире, никогда не бывает спешки. Также мало шума.

В туннеле, освещенном яркими белыми огнями, рабочие могут искать крошечные дефекты в готовом продукте. В другом месте они вставляют 16-цилиндровый двигатель прямо за сиденье водителя. Иногда они собираются за центральным столом на совещание.

Здесь нет конвейера. Ставить его смысла нет. Здесь одновременно строят всего несколько автомобилей.

На заводе Bugatti в Мольсхайме, Франция, рабочий внимательно осматривает Bugatti Chiron.

Шон Кларк/CNN

Это дом Bugatti во французском регионе Эльзас. Я стою на заводе, но Bugatti никогда бы не использовала это слово. Руководители компании всегда называют его «ателье», рабочим местом художника или ремесленника. Возможно, немного претенциозно, но слово подходит.

Построенная в 2005 году корпоративным владельцем Bugatti, Volkswagen Group, штаб-квартира Bugatti в городе Мольсхайм стоит на земле, которая принадлежала Этторе Бугатти в начале 1900-х годов, когда он строил одни из самых быстрых, самых дорогих и самых красивых автомобилей в мире.

Volkswagen приложил невероятные усилия, чтобы воссоздать сущность того, чем занимался маленький магазин Этторе Бугатти в первой половине двадцатого века.

Всего три десятилетия назад Bugatti практически исчезла. После смерти Этторе Бугатти в 19 г.47, бренд так и не восстановился полностью. Были отдельные попытки возродить его,

, в том числе одна, которая произвела несколько экземпляров хорошо известного суперкара EB110, сделанного в Италии. Ни одна из этих попыток в конечном итоге не увенчалась успехом.

К тому времени, когда Volkswagen выкупил Bugatti после банкротства в 1998 году, от него мало что осталось, кроме названия и красного овального логотипа.

Volkswagen возродил марку Bugatti, известную тем, что производит одни из самых быстрых и красивых автомобилей в мире.

Ян Берри/CNN

Но восстановление брендов — это то, что Volkswagen доказал, что может делать это особенно хорошо. В том же году Volkswagen купил бренд Bugatti, а также британский ультра-люксовый бренд Bentley. За десятилетия владения Rolls-Royce Bentley в значительной степени сократился до значка, размещаемого на автомобилях, которые в остальном мало чем отличались от Rolls-Royce. С выпуском визуально ярких автомобилей, таких как Continental GT, Volkswagen вернул Bentley к своим корням как производителю роскошных, но быстрых и спортивных автомобилей, явно отличающихся по ощущениям и внешнему виду от автомобилей своего бывшего владельца. (Марка Rolls-Royce была куплена BMW, которая построила новый завод и также приступила к восстановлению имиджа этой марки.)

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_80226F38-18D6-981B-53E9-460DCED12C28@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Однако Bugatti был в гораздо худшем состоянии, чем Bentley. К тому времени, когда Volkswagen появился на свет, автомобиля Bugatti не производились в Мольсхайме примерно полвека.

Bugatti возродилась с Veyron в 2005 году. Теперь Bugatti продает два новых сверхбыстрых суперкара, Chiron и недавно представленный Divo, оба построенные на заводе в Мольсхайме, по цене от 3 до 6 миллионов долларов. соответственно.

Размещение производства во французском регионе Эльзас было стратегическим шагом со стороны Volkswagen. Во-первых, номер придает бренду Bugatti ощущение подлинности. Покупатели теперь часто посещают ателье, чтобы обсудить свои автомобили и посмотреть, где они сделаны. Эти клиенты ходят по территории, по которой ходил «Le Patron», как звали Этторе Бугатти.

Этторе Бугатти был инженерным гением, обладавшим дорогим вкусом и обожавшим лошадей.

изображений наследия / Getty Images

Сын известного итальянского дизайнера мебели в стиле модерн Карло Бугатти, Этторе Бугатти был ярким инженерным гением, который прославился своим тонким вкусом и любовью к лошадям. Созданные им автомобили заслужили репутацию на гоночных трассах Европы и Америки как одни из самых быстрых в мире.

Для тех, кто не участвовал в гонках, Bugatti выпускала быстрые автомобили с красивыми кузовами, разработанными сыном Этторе Бугатти, Жаном Бугатти.

По словам руководителей, помимо исторических причин для размещения производства Bugatti в Мольсхайме есть и другие причины. Есть пул квалифицированных производственных рабочих, которые могут использовать

, и местные жители очень гордятся самым известным брендом города. Кроме того, учитывая историю региона — граница между Францией и Германией перемещалась по нему несколько раз в истории — многие люди говорят на немецком языке, общем языке производственного цеха.

Этторе Бугатти был фанатиком чистоты и настаивал на том, чтобы его мастерская была безупречной, как эта современная. Антисептически чистое помещение выглядит как нечто среднее между лабораторией полупроводников и гаражом.

Bugatti планирует выпустить всего 500 Chiron и всего 40 Divo, а процесс производства каждого автомобиля может занять до двух месяцев.

«Обычно на производственной линии время очень предсказуемо. Время в цене. Здесь этого нет», — сказал Кристоф Пьошон, руководитель производства Bugatti.

Современное предприятие Bugatti, безусловно, сегодня гораздо менее самодостаточно, чем в эпоху Этторе Бугатти. Сейчас это чисто место «окончательной сборки».

Основные компоненты, такие как массивные 16-цилиндровые двигатели и секции кузова из углеродного волокна, производятся в других местах и ​​доставляются сюда для сборки. Затем окончательные результаты тщательно проверяются и тестируются на местных проселочных дорогах и на ближайшем аэродроме.

Производство одного суперкара Bugatti может занять до двух месяцев.

Шон Кларк/CNN

Есть еще одно большое отличие. Volkswagen на самом деле хотел бы получать устойчивую прибыль от бренда.

«Я не думаю, что мистер Бугатти вообще был бизнесменом, — сказала Крута.

Во времена Этторе Бугатти деньги поступали от клиентов, и деньги тратились на производство автомобилей, оплату труда рабочих и собственный роскошный образ жизни Bugatti. Он, по-видимому, мало задумывался о том, имеют ли приходящие суммы большое отношение к расходуемым суммам.

После двух десятилетий владения Volkswagen компания Bugatti, продававшая около 70 автомобилей в год, недавно стала прибыльной.

Есть гораздо более простые способы заработать деньги в автомобильном бизнесе. Но дорогие автомобили, такие как Chiron, также оправдываются престижем, который они отражают для своей материнской компании, а также высокими задачами, которые они ставят.

Chiron, стоимость которого начинается от 3 миллионов долларов, является одним из самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо созданных.

Шон Кларк/CNN

Это космические корабли автомобильного мира. Такие бренды, как Bugatti, позволяют самым талантливым дизайнерам, инженерам и руководителям автопроизводителей реализовывать смелые устремления, не покидая для этого компанию, сказал Эрих Йоахимсталер, консультант по брендингу и генеральный директор Vivaldi.

Сами автомобили придерживаются формулы Bugatti. В 1930-х годах такие автомобили, как Type 57 Atlantic, были одними из самых быстрых и роскошных своего времени. Они до сих пор считаются одними из самых красивых из когда-либо созданных.

Сегодня Chiron является самым быстрым серийным автомобилем в мире, но им также легко управлять по обычным дорогам, как и автомобилями Type 57. Сегодня это гораздо более сложная задача, учитывая гораздо более высокие скорости, которые стали возможными благодаря современной технике. Также сложно создать автомобиль, который может безопасно развивать скорость более 250 миль в час, но при этом выглядеть красиво, когда он припаркован.

«Наша философия заключается в том, чтобы создать красоту из превосходной инженерной мысли, которую мы имеем в автомобиле, и продумать это», — сказал Ахим Аншайдт, глава отдела дизайна Bugatti. «Техническое развитие может быть красивым. Если подумать, например, о носовом обтекателе «Конкорда», или об Эйфелевой башне, или об автомиуме в Брюсселе».

Дизайн сегодняшнего Bugatti был вдохновлен такими автомобилями, как Type 57 Atlantic.

Майкл Коул / Getty Images

Например, большие изгибы за боковыми окнами Chiron имитируют изгибы классического 19-летнего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *