Самая эффективная раскоксовка маслосъемных колец: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Раскоксовка

Снижение расхода масла на угар.
Снижение токсичности выхлопа в 1,5-3 раза.
Облегчает запуск автомобиля зимой.
Восстановление и выравнивание компрессии.

Дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение РАСКОКСОВКИ

Препарат РАСКОКСОВКА поршневых колец двигателей от компании Эдиал, работающих на бензине и дизтопливе предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.

Раскоксовка двигателя содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВы, которые рассчитаны на 40-60 литров бензина или дизтоплива.

Раскоксовку колец необходимо просто залить в бак автомобиля, перед заправкой на АЗС, для полного смешения с топливом. 

Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.

е. в процессе движения. Частицы раскоксовки колец двигателя попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.

В отдельных, более «запущенных» случаях, для достижения лучшего и сильного эффекта раскоксовки стоит применить Комплект «АНТИКОКС».

Применение Раскоксовки колец Эдиал не требует снятия свечей или форсунок, нет необходимости замены масла после раскоксовки, т.к. через кольца данная хорошая раскоксовка колец в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств.

Таким образом, вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе присадки для раскоксовки поршневых колец не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители.


Поэтому если вы решили Раскоксовку Эдиал купить, то будьте уверены что раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

Раскоксовка поршневых колец EDIAL производится в двух вариантах:

  • Для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке
  • Для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке.
  • Возможна фасовка и на большее количество топлива.

Результат применения раскоксовки EDIAL для двигателя:

  • Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, и их посадочных седел.
  • Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.  

Достигаемый от применения раскоксовки EDIAL эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива.
  • Восстановление мощности двигателя.
  • Улучшение динамики и приемистости автомобиля.
  • Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса.
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов.
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания.
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма.
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
  • Устраняется детонация в двигателе.
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы.

Совет владельцам дизельных автомобилей: стоит раскоксовку колец купить, так как в состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. нет необходимости снимать форсунки зимой, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

Принцип действия Раскоксовки

Отличием технологии раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.

Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания.  В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.

На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Результат от применения Раскоксовки

Применяя раскоксовку поршневых колец EDIAL, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а «паровая баня» может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания.

Применение раскоксовки ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателем при его увеличенном потреблении.

Внимание: для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром.
Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.  

Раскоксовку Эдиал купить можно в нашем интернет-магазине по 

низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Когда надо применять Раскоксовку

Раскоксовку ЭдиаЛ есть смысл применять в следующих случаях:

  • При перегреве (закипании) двигателя.
  • При постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля.
  • При многочисленных поездках в городе, особенно в пробках.
  • После многомесячных простоев.
  • После заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания.
  • При падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Преимущества

1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.

2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.

3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.

4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.

5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

Способ применения

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.

2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.

3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.

Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.

РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

Дозировка

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке.  Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произойдет, просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.  

Эффективность Раскоксовки ЭдиаЛ

Вы всегда сами можете проконтролировать эффективность действия раскоксовки поршневых колец EDIAL. Можно произвести замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографировать свечи зажигания до и после раскоксовки и сравнить результаты.

Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что раскоксовка действует.

Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5л, т.к. обычно они работают в полную нагрузку. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы в следствии длительной эксплуатации, поэтому в случае сильного износа колец и гильз вы можете не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки, бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки.

Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из практики: если после перегрева, автомобиль японского производства начал сильно «подъедать» масло, то проведение раскоксовки может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, вростая в нагар. В таком случае по нашему опыту можно увеличить длительность проведения раскоксовки маслосъемных колец израсходовав не один, а два бака с топливом. Если после этого двигатель не перестает «есть» масло, можно произвести обработку модификатором трения ЭДИАЛ для двигателя. Этот препарт также хорошо раскоксовывает кольца двигателя, без очистки камеры сгорания. Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РЕКОМЕНДУЕМ: Для поддержания подвижного состояния поршневых колец и содержании в чистоте деталей камеры сгорания и топливной аппаратуры автомобиля, между раскосовками применяйте  АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL».

Ее применение позволяет   экономить топливо, промывать и очищать элементы топливной аппаратуры двигателя, поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания и клапана, увеличив их ресурс не менее чем на 30-40%.

Применение ее такое же простое, как и проведение раскоксовки. Вы самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам в автосервисе, произведете промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД дизельного автомобиля.  

Срок годности

Срок годности Эдиал «Раскоксовка» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-002-31933564-2010

Вопросы и отзывы о товаре

Добавить

Анатолий

г. Тольятти, Самарская обл.

17.05.2022 13:16

Стараюсь пользоваться постоянно, каждые 7 тыс. км меняю масло, но перед этим применяю долговременную промывку масляной системы двигателя. Двигатель работает намного ровнее.

Константин

г.Норильск

08.07.2021 01:42

Нужны Раскосовка и Стоп Износ. В наличии?

Самара-Ставр

Константин, раскоксовка поршневых колец и модификатор трения стоп износ в наличии есть. Делайте заказ, отправим сразу после поступления оплаты.

Вадим

ст-ца Полтавская, Краснодарский край

28.06.2021 10:09

Появился жор масла. Есть подозрение что засели кольца. Эта присадка для раскоксовки поршневых колец сможет помочь?

Самара-Ставр

Вадим, если жор масла только начался и процесс как говориться не запущен, то тогда гарантированно поможет. Очень эффективное средство для раскоксовки поршневых колец двигателей работающих на бензине и дизеле, к тому же облегчает запуск двигателя зимой. Данная раскоксовка двигателя действует только в камере сгорания, тем самым не поднимая отложения в баке, как у многих других аналогов. Чтобы поршневая всегда была в идеальном состоянии мы рекомендуем пользоваться раскоксовкой регулярно, раз в 5000 км. По деньгам это не дорого плюс вы навсегда забудете про закоксовывание колец. Главное пользоваться хорошим маслом и менять его регулярно по регламентам ТО. Если у вас процесс запущен, то тогда используйте комплект АНТИКОКС.

Зульфат

г.Елабуга, Татарстан

19.06.2021 18:08

Здравствуйте мне нужно для ТО снизить токсичность выхлопа в 2 раза. Нашел что раскоксовка двигателя эдиал может это сделать. Это так?

Самара-Ставр

Зульфат, добрый день. Все верно раскоксовка Эдиал позволяет помимо всего прочего добиться снижения токсичности выхлопа в 1,5 -3 раза. Достигается это за счет того, что раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, что ведет к более полному сгоранию топлива без добавления в процесс горении масла из масленной системы. Так что все реально. К тому же не стоит забывать что происходит восстановление и выравнивание компрессии. В общем положительный эффект на лицо.

Сергей Николаевич

д. Бережки, Волхов, Ленинградская обл.

20.05.2021 08:29

Добрый день. Мне нужно снизить расход масла на угар и выровнить компрессию по цилиндрам. Данная раскоксовка поршневых колец это делает?

Самара-Ставр

Сергей Николаевич, эдиал это хорошая раскоксовка колец. Она поможет снизить и жор масла и снизит токсичность выхлопа в 1,5-3 раза. Раскоксовка колец за счет своего действия не только выравнивает компрессию, но и восстанавливает её. Мы рекомендуем использовать раскоксовку колец эдиал регулярно, каждые 10-15 т. км. В этом случае достигается долговременный эффект и получается поддерживать эксплуатационные характеристики двигателя в норме. Эффективность можно повысить если в паре регулярно применять присадку в бензин для очистки топливной системы.

Евгений

07.09.2016 11:47

Здравствуйте!!! По инструкции надо заливать 1 пузырек на 40-60 литров, а у меня бак 70. И как использую 1/3 бака мне приходиться заправляться дальше не едет. Что делать в моем случае?

Самара-Ставр

Евгений, на заправочной станции заливайте в бак такое количество топлива чтобы в нем оказалось примерно 60 литров.

Владимир

17.02.2016 18:41

Всем привет, мне нужна раскоксовка эдиал, прочистить всю камеру сгорания, в том числе и клапана. Что и куда когда и где и как. Спасибо.

Самара-Ставр

Владимир, раскоксовка Эдиал не чистит камеру сгорания, она раскоксовывает маслосъемные кольца, которые могут закоксоваться при использовании плохого масла. Если это то что Вам нужно, то заказывайте Раскоксовку через корзину нашего сайта.

31.05.2015 01:23

Здравствуйте!
Опель Астра Н 160.000км, дв z16xep бензин
Жор масла 1л/1000км , ошибка бедная смесь
Использовал Раскоксовку (Эдиал), все делал по инструкции,
Препарат сделал свое дело, появилась динамика, ушел жор масла
Затем залил, Очиститель инжектора(Эдиал) исчезала ошибка бедной смеси.
Отъездил бак, залил свежий бензин без препарата. вот тут всё началась заново.
Жор масло возобновился также 1л/1000км, и объявилась ошибка бедная смесь!

Во общем препарата хватило на 1000км пробега Что ЭТО?

Самара-Ставр

Денис, для того чтобы Вы получили ответ на свой вопрос, Вам вернее всего нужно доехать до грамотного диагноста. Он как говориться «руками» проверит Ваш автомобиль. Дистанционно отвечать на такие вопросы, не видя машину, практически невозможно. 

Валерий

29.03.2015 12:51

Можно ли купить в Омске?

Самара-Ставр

Валерий, в г.Омск у нас представительства нет. Раскоксовку Вы можете заказать на нашем сайте через корзину. Одно условие мы  отправляем раскоксовку в количестве от 4 штук. Ссылка на раскоксовку: http://samara-stavr.ru/Prisadki_k_avtomobilju_EDIAL/Raskoksovka_porshnevyh_kolec/

Володя

23.04.2014 13:36

Когда я смогу получить товар и оплатить его?

Самара-Ставр

 Володя, здравствуйте. Мы работаем следующим образом. Вы оплачиваете заранее стоимость почтовых расходов, а сам товар при получении у себя на почте — это наложенный платеж. Либо оплачиваете сразу всю стоимость товара вместе со стоимостью доставки. В этом случае вы экономите на процентах при переводе денег наложенного платежа. Товар мы отправляем только после получения от Вас той или другой суммы.

С уважением, ТД Самара-ставр.

Сергей

18.02.2014 10:37

Привествую, на Байконур наложным платежом вышлите раскоксовку колец эдиал? почта России здесь есть если да то офрмлю заказ на 4 упаковки Спасибо!

Самара-Ставр

Здравствуйте, Сергей. Мы сможем Вам отправить раскоксовку колец ЭДИАЛ  Почтой России наложенным платежом. Для этого оформите заказ через корзину с указанием количества штук и полным почтовым адресом. Не забудьте указать телефон и e-mail для связи с вами. После поступления от Вас заказа, мы свяжемся с Вами по телефону.

С уважением Самара-ставр.

Оставьте свой отзыв

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.

Суть и цель раскоксовки


 

Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач

Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.

Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.

От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.

Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.

Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя


Почерневшее свежее масло — один из сигналов

Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.

Нагар на форсунках

Задуматься о раскоксовке стоит, если:

  1. Наблюдается дикий жор моторного масла.
  2. Ненормально увеличился расход топлива.
  3. Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
  4. Пропала мощность.
  5. Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
  6. Нестабильно работает на холостом ходу.
  7. Свежее моторное масло быстро чернеет.

Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.

Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.

Методы раскоксовки


Залёгшие поршневые кольца

Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:

  1. Механически, с разборкой. С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
  2. Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах. Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
  3. Присадками в моторное масло. Самый плохой способ раскоксовки, так как залитое в картер вещество «достанет» только до маслосъёмных колец. Когда они раскоксуются, присадка больше никуда не попадёт, а нагар на поршнях и клапанах так и останется.
  4. Водой. Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
  5. Спецсредствами без разборки. Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.

Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.

Раскоксовка двигателя без разборки


Клапаны до и после раскоксовки

Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
  2. Выверните свечи зажигания или форсунки.
  3. Осмотрите их, как описано выше.
  4. Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
  5. Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
  6. Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
  7. Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
  8. Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
  9. Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
  10. Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
  11. Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
  12. Откройте отверстия под свечи или форсунки.
  13. Накройте их чистой ветошью.
  14. Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
  15. Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.

Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в нормальном режиме.

Такой дым после раскоксовки — норма

Сразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.

ВИДЕО: раскоксовка двигателя


Итог


Раскоксовка — не миф

Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.

Кольцо Кольцо, Кольцо Кольцо. Ваш двигатель дает вам подсказку?

2022-12-29Адам является экспертом лаборатории анализа масла, специализирующимся на мониторинге анализа масла, обучении и диагностике отчетов о пробах жидкости

Сегодня я решил немного рассказать о проблемах с поршневыми кольцами и, в частности, о залипании и износе, вызывающем прорыв газов. Это сделано на основе серии вопросов по теме, которые я получил, которые можно рассматривать как отдельные ответы, но я попытался объединить их в одну статью по теме. Многие из вас уже знакомы с прорывом газов и общей компоновкой двигателя внутреннего сгорания и, в частности, с поршневым кольцом и узлом поршня, но для начала краткое введение для тех, кому нужно освежить в памяти пояснения ниже.

Прорыв картерных газов двигателя характеризуется попаданием газов под высоким давлением из цилиндров двигателя в картер. Это может привести к повреждению двигателя и его компонентов, а также к дорогостоящему ремонту. Одной из основных причин прорыва газов в двигателе являются изношенные, залипшие или поврежденные кольца. Кольца — это небольшие круглые компоненты, расположенные в цилиндрах двигателя и используемые для герметизации цилиндра и создания контролируемой камеры сгорания. Когда кольца изношены, застряли или повреждены, они больше не могут создавать надлежащее уплотнение, что может привести к попаданию газов под высоким давлением в картер.

Краткий обзор того, что такое поршневое кольцо и как оно вызывает прорыв газов.

Теперь вы освежили в памяти основы. Если вы когда-либо устанавливали поршень или поршневое кольцо, вы будете знать, что это исключительно тугая посадка, и вы будете прощены, если поверите, что между ними нет места для движения, и действительно, что между ними и отверстием цилиндра не было зазора.

Поршневые кольца фактически приближаются и удаляются от поршня в процессе сгорания как часть конструкции »

Адам – основатель Learn Oil Analysis

Однако на микроскопическом уровне происходит многое. Во-первых, окончательное уплотнение фактически выполняется смазкой, а не кольцами. Это имеет смысл, так как без последнего слоя смазки у вас будет контакт металла с металлом.

На изображении выше показаны типы поршневых колец в виде поперечного сечения верхнего цилиндра. Как видно между поршневыми кольцами и вокруг них есть небольшое пространство для перемещения. Например, компрессионное кольцо имеет зазоры за кольцом для прохождения газов сверху в камеру сгорания и вытеснения кольца во время сгорания. Коническое кольцо и маслосъемные кольца имеют более сфокусированную конструкцию в одной точке, что позволяет тянуть смазку вниз. Коническое кольцо намеренно не идеально прямо сзади (это не только мой плохой рисунок краской), поэтому оно слегка качается, поэтому оно не давит сильно во время хода вверх, но давит при движении вниз. Масляное кольцо используется там, где масло подается к поршню, чтобы поддерживать постоянный источник смазки. Он перемещается вперед и назад по горизонтали в зависимости от толщины пленки, необходимой на разных этапах. Обратите внимание, что все зазоры, допуски и отсутствие идеальных плоских линий выделены для иллюстративного эффекта, чтобы показать, что происходит в микроскопическом масштабе, используя макромасштаб. Также обратите внимание, что не все типы звонков будут использоваться в этом порядке или в этом количестве. Это сделано исключительно для иллюстрации функций и типов, а не для какого-либо конкретного использования движка.

Возможно, вы не знаете, что поршневые кольца на самом деле движутся в процессе сгорания перпендикулярно (под прямым углом) к движению поршня. Это связано с тем, что верхние кольца часто имеют сужение, чтобы пропускать газы сгорания позади и прижимать кольца дальше наружу во время сгорания, чтобы уменьшить утечку газа. Как только давление падает, они втягиваются внутрь, обеспечивая плавное движение поршня обратно вверх. С нижней стороны кольца слегка скручиваются под углом контакта (аналогично тому, как вы меняете мастерок для штукатурки или нож для обледенения торта). Это скручивание позволяет тонкому лезвию соскребать масло при движении вниз, но более плоская поверхность при движении вверх предотвращает обратное всасывание масла. Для этой цели их разновидность часто называют скребковыми кольцами.

Надеюсь, теперь вы поняли, что плавное перемещение колец и эффективное уплотнение очень важны для работы двигателя. Если этого не сделать, значит, имеется плохое уплотнение между верхним и нижним цилиндром.

Так что же может пойти не так?

Две основные проблемы поршневых колец – заедание и износ. Прилипание заставляет их не двигаться свободно, как они должны переключаться между различными положениями удара. Износ в равной степени приводит к тому, что они не работают так же хорошо, как поврежденное кольцо не может герметизироваться должным образом.

Что вызывает залипание колец?

Обычно это окисление смазочного материала. По мере старения масла молекулы кислорода и свободные радикалы заставляют молекулы масла с относительно короткой цепью соединяться друг с другом до тех пор, пока они не образуют густые липкие липкие отложения, которые часто называют лаком. Эти компоненты покрытия и препятствуют нормальному движению вещей. Это проблема не только двигателей, и у меня есть целые статьи, написанные на тему лака. Они в двигателе связаны с низким щелочным числом, высоким кислотным числом и окислением.

На поршне обнаружен густой липкий оксидированный налет, внешне похожий на смазку.

К чему приводит ношение колец?

Стоит помнить, что кремний и алюминий в анализе масла могут свидетельствовать о попадании грязи в двигатель. Это важно, потому что грязь является одной из наиболее распространенных причин износа колец, который представляет собой тип износа, который возникает на кольцах, герметизирующих зазор между поршнем и стенкой цилиндра в двигателе внутреннего сгорания. Износ колец может иметь несколько негативных последствий для двигателя, включая повышенный расход масла, снижение выходной мощности и увеличение выбросов. Другими причинами износа колец являются неправильные процедуры обкатки, неправильная смазка и работа двигателя на чрезмерных оборотах или под большими нагрузками в течение длительного периода времени.

Надеюсь, вы поняли, что важно регулярно проверять масло и как можно скорее устранять любые проблемы с попаданием грязи или износом колец, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Что происходит, когда кольца перестают работать должным образом, и как это определить по анализу масла?

Кольца играют решающую роль в работе двигателя. Они должны свободно двигаться, чтобы герметизировать камеру сгорания и предотвратить утечку газов. Если кольца застревают, это может вызвать ряд проблем. Например, масло может течь в одном неправильном направлении, а газы — в другом неправильном направлении, что приводит к неэффективному сгоранию и потенциальному повреждению двигателя. Если масло идет в неправильном направлении к днищу поршня, оно сгорает. Сгоревшее масло может образовывать пепел, что может привести к закоксовыванию (накоплению углерода) в двигателе. Кроме того, утечка продуктов сгорания может вызвать ряд проблем, включая снижение мощности и эффективности.

Утечка продуктов сгорания может иметь ряд негативных последствий для двигателя, которые обнаруживаются при анализе масла.

Одной из основных проблем поступления продуктов сгорания в картер двигателя является то, что за ним следует топливо. Топливо снижает вязкость, что приводит к повышенному износу двигателя. Кроме того, сажа, образующаяся при сгорании, может агломерироваться и образовывать абразивы, что может привести к дальнейшему износу и увеличению вязкости масла. Эти частицы износа, изменения вязкости, сажа и износ масла могут быть обнаружены в пробе масла.

Твердые частицы углерода, такие как сажа, могут увеличить вязкость жидкости из-за их тиксотропной природы. Тиксотропия относится к способности вещества изменять вязкость в ответ на внешние воздействия, такие как напряжение сдвига или температура. Некоторые материалы, в том числе сажевые суспензии, могут стать более жидкими при воздействии напряжения сдвига (например, при перемешивании или встряхивании), но вернутся в более вязкое состояние при снятии напряжения сдвига. Это может привести к увеличению вязкости жидкости с течением времени, так как частицы сажи оседают, и жидкость становится менее взбалтываемой.
В дополнение к их тиксотропной природе малый размер и большая площадь поверхности частиц сажи также могут способствовать их способности повышать вязкость жидкости. Небольшой размер частиц позволяет им легко взвешиваться в жидкости, в то время как их большая площадь поверхности позволяет им взаимодействовать друг с другом и потенциально прилипать друг к другу, еще больше увеличивая вязкость, определяемую как сопротивление потоку. В некоторых случаях масло может стать твердым с очень высоким содержанием сажи, что называется гелеобразованием при определенных условиях.

Быстрый вопрос от Тима из Канады: Почему сажа увеличивает вязкость масла?

Другая проблема прохождения продуктов сгорания в картер двигателя заключается в том, что продукты сгорания могут также включать воду и оксиды азота (NOx), что может привести к образованию азотной кислоты. Эта кислота может вызвать коррозию и повредить двигатель и другие части автомобиля. Важно убедиться, что продукты сгорания должным образом герметизированы в камере сгорания двигателя, чтобы предотвратить эти негативные воздействия и обеспечить эффективную и действенную работу двигателя. Хотя газы не обнаруживаются непосредственно в масле, образующиеся кислоты имеют высокое кислотное и низкое щелочное число масла.

Итак, как я могу подтвердить наличие проблемы с залипанием или износом колец после того, как это будет предложено анализом масла?

Одним из способов подтверждения наличия изношенных колец является анализ масла. Если данные анализа масла указывают на наличие изношенных колец, механик может провести несколько тестов, чтобы подтвердить этот диагноз. Эти тесты могут включать:

Проверка компрессии

Проверка компрессии измеряет давление внутри цилиндров двигателя и может помочь выявить любые проблемы с кольцами. Для выполнения этого теста механик снимет свечи зажигания и с помощью компрессометра измерит давление в каждом цилиндре. Если давление низкое в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на проблему с кольцами.


Проверка на утечку

Проверка на утечку измеряет количество воздуха, выходящего из цилиндров двигателя, когда двигатель не работает. Для выполнения этого теста механик снимет свечи зажигания и нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Если выходит значительное количество воздуха, это может указывать на проблему с кольцами.

Проверка расхода масла

Проверка расхода масла измеряет количество масла, потребляемого двигателем за определенный период времени. Если двигатель потребляет больше масла, чем обычно, это может быть признаком изношенных колец или других проблем. Это довольно распространенный тест, и у нас даже есть поле жидкости, добавленное в наш процесс регистрации образцов, которое клиенты могут заполнять при каждом образце, чтобы мы могли помочь клиентам отслеживать проблемы.

Резюме

В заключение, прорыв газов в двигателе может быть вызван различными факторами, но частой причиной являются изношенные или застрявшие кольца. Выполняя тесты, такие как анализ масла, тест на сжатие, тест на утечку и тест на расход масла, механик может подтвердить наличие изношенных колец и предпринять необходимые шаги для их ремонта или замены, прежде чем проблема станет более серьезной.

Регулярный анализ масла — лучшее разовое действие, которое вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы на ранней стадии и снизить риск катастрофического отказа. Если вы хотите поговорить о ваших поршневых кольцах, поршнях, подшипниках, вкладышах или любой другой части вашего двигателя или любого вашего оборудования, пожалуйста, протяните руку и нажмите кнопку «Связаться с нами» в правом нижнем углу экрана.

Поршневые кольца с улучшенными характеристиками — Журнал производителей двигателей

Какие поршневые кольца следует использовать при сборке высокопроизводительного двигателя? Кольца бывают разных размеров, от чугуна до ковкого чугуна и стали, с различными размерами, профилями кромок и износостойкими покрытиями. Есть много доступных вариантов и много вопросов, на которые нужно ответить. Некоторые комплекты поршней поставляются с кольцами, а другие нет, поэтому выбор остается за вами.

Тип колец, который «наилучший» для любого конкретного двигателя, будет зависеть от ожидаемой мощности двигателя, типа топлива, которое он будет использовать, а также от условий гонок или производительности, в которых он будет работать.

Двигатель, созданный для использования в уличных условиях, не будет подвергаться таким же нагрузкам и условиям, как двигатель, предназначенный для работы на грунтовой дороге, полосе для дрэга или в лодке. Какой бы тип колец вы ни выбрали, они должны обеспечивать наилучшее сочетание контроля герметичности, долговечности, термостойкости и маслоотделения.

Материалы колец

Вообще говоря, стальные поршневые кольца более долговечны, чем кольца из ковкого чугуна, а кольца из ковкого чугуна более долговечны, чем кольца из чугуна. В течение последнего десятилетия большинство серийных двигателей оснащались на заводе стальными верхними компрессионными кольцами, чтобы выдерживать более высокие рабочие температуры и нагрузки современных двигателей с более высокой мощностью.

Тем не менее, многие двигатели драгстеров Top Fuel по-прежнему используют кольца из ковкого чугуна с плазменно-молибденовым покрытием. Почему? Потому что кольца из молибдена обеспечивают уплотнение и смазку, необходимые в этой чрезвычайно сложной области применения. Конечно, кольца меняются после каждого запуска, что нецелесообразно для большинства других типов двигателей.

Кольца с молибденовым покрытием из ковкого чугуна по-прежнему являются лучшим выбором для многих традиционных типов дорожных и полосовых двигателей. Они являются наиболее экономичным выбором для типичных безнаддувных двигателей SB/BB Chevy или Ford и могут безопасно выдерживать компрессионные нагрузки до двух лошадиных сил на кубический дюйм.

Добавки мощности, такие как закись азота, турбокомпрессор или нагнетатель, значительно увеличивают тепловую нагрузку в камере сгорания, что также увеличивает риск детонации, повреждающей кольца. Для двигателей с более высокими выходными характеристиками настоятельно рекомендуется переход на более прочное стальное кольцо.

Серый чугун — хрупкий материал с очень низкой прочностью на растяжение по сравнению с ковким чугуном или сталью. Кольца из чугуна дешевле, чем кольца из ковкого чугуна или стали, и идеально подходят для двигателей с умеренными характеристиками. Но по мере увеличения выходной мощности двигателя чугунные кольца вскоре достигают своего предела.

Ковкий чугун — это прочный материал для колец, который уже много лет используется как в высокопроизводительных двигателях, так и в дизельных двигателях. Таким образом, кольца из ковкого чугуна являются хорошей модернизацией по сравнению с кольцами из серого чугуна в двигателях с более высокой мощностью. Однако стальные кольца могут обеспечить повышение прочности на растяжение и усталостной прочности на 20 и более процентов по сравнению с ковким чугуном.

Одной из причин, по которой все больше и больше колец в настоящее время изготавливают из стали, является более узкая лицевая сторона, которая сейчас используется во многих комплектах колец (как для оригинального оборудования, так и для вторичного рынка). Более тонкие кольца с низким натяжением уменьшают трение и лучше прилегают к стенке цилиндра. Следовательно, они обеспечивают лучшую герметизацию и меньшее количество газов.

Традиционный 5/16? компрессионное кольцо может создавать натяжение от 7 до 8 фунтов по сравнению с натяжением в полфунта в компрессионном кольце диаметром 0,7 мм в двигателе NASCAR. Это значительное снижение трения и сопротивления. Но для этого также требуется более прочный и долговечный материал кольца.

По словам одного поставщика колец, с которым мы беседовали, существует два основных типа стальных колец, которые производятся для вторичного рынка. Одним из них является углеродистая сталь, которая используется в комплектах колец как для высокопроизводительных двигателей, так и для комплектов замены OEM последних моделей. Он на 35 процентов прочнее серого чугуна, может быть покрыт молибденом, хромирован или работать без покрытия в канале ствола.

Другой тип стали — нержавеющая сталь, которая является предпочтительным материалом для беговых колец NASCAR, NHRA Pro Stock и других высокотехнологичных приложений толщиной всего 0,7 мм. Кольца из нержавеющей стали не могут работать в отверстии из чугуна без какой-либо обработки поверхности, такой как газовое азотирование или PVD (физическое осаждение из паровой фазы) со сплавом титана или хрома.

Кольцевые покрытия

Доступны кольца без покрытия (гладкие), с молибденовым покрытием или с некоторым типом обработки поверхности PVD (титан, хром или керамика). Нитрид титана является очень популярной обработкой поверхности высококачественных стальных колец в гоночных двигателях высокого класса, поскольку он снижает трение и повышает износостойкость. Обработка колец нитридом хрома предлагает многие из тех же преимуществ и, как правило, более популярна для двигателей с дорожными характеристиками и даже для многих серийных двигателей.

Нитрид хрома также является популярным покрытием для колец, которые устанавливаются в двигатели для внедорожных гонок, поскольку грязь не прилипает к хрому и не царапает цилиндры. Но, как указал другой поставщик колец, молибденовые кольца так же хорошо работают в двигателях для бездорожья, при условии, что двигатель имеет хорошую фильтрацию воздуха, предотвращающую попадание грязи.

Хромированные азотированные кольца с PVD-покрытием отличаются от традиционных хромированных колец. Обработка поверхности азотированных хромированных колец методом PVD очень хорошо прилипает к кольцу и не трескается и не отслаивается, как хромированные кольца с гальваническим покрытием, в неблагоприятных условиях эксплуатации. Хромированные кольца существуют со времен Второй мировой войны и изготавливаются путем гальванопокрытия хрома на поверхности кольца.

Хромированные кольца стали популярным выбором для внедорожных и внедорожных двигателей из-за их способности противостоять истиранию, вызванному переносимыми по воздуху загрязняющими веществами. Однако хромированные кольца имеют примерно на 1000 градусов по Фаренгейту меньшую устойчивость к истиранию, чем кольца с молибденовым покрытием. Поскольку нагрев является основным фактором почти для любого применения, молибден является предпочтительным покрытием поверхности кольца в течение многих лет.

 

Молибденовые кольца обычно прирабатываются быстрее, чем хромированные, быстрее достигают полной герметизирующей способности и обеспечивают значительно более высокую стойкость к истиранию. Некоторые поставщики колец улучшают сопротивление истиранию своих молибденовых покрытий, комбинируя их с никель-хромовым сплавом (что увеличивает срок службы поверхности на 65 процентов по сравнению с обычными молибденовыми кольцами).

Единственным недостатком молибдена является то, что материал облицовки может быть поврежден сильной детонацией двигателя, и он может быть несовместим с некоторыми покрытиями канала ствола, такими как сплавы на основе никеля/карбида или алюминия. Для таких применений правильным выбором будет стальное кольцо с PVD-покрытием. Некоторые поставщики колец также не рекомендуют использовать молибденовые кольца в двигателях, в которых топливо на спиртовой основе используется в течение длительного периода времени.

Профили колец

Поршневые кольца доступны со всеми видами профилей кромок, включая квадратную поверхность, коническую поверхность, центральный цилиндр, смещенный цилиндр и ленточный профиль. Верхнее компрессионное кольцо обычно имеет бочкообразную поверхность, а второе кольцо часто представляет собой кольцо с конусной или тонкой поверхностью. Причина использования различных профилей заключается в том, чтобы оптимизировать производительность кольца для работы, которую оно должно выполнять.

Верхнее кольцо в первую очередь является компрессионным уплотнительным кольцом. Его единственная задача — герметизировать камеру сгорания и предотвратить прорыв газов. Верхнее кольцо принимает на себя основную нагрузку тепла и сжатия, поэтому оно должно быть прочным и долговечным.

Верхнее компрессионное кольцо с цилиндрической поверхностью обычно обеспечивает наилучшее сочетание уплотняющей способности и износостойкости. Кольцо с квадратной поверхностью хорошо уплотняется, но в конечном итоге из-за изгиба кольца при движении поршня вверх и вниз приобретает бочкообразный профиль. Придание кольцу бочкообразного профиля снижает износ кольца и продлевает срок его службы.

 

Работа второго кольца обычно заключается в контроле масла на 80–90 % и герметизации на 10–20 %. Второе компрессионное кольцо дублирует верхнее компрессионное кольцо с точки зрения уплотнения, но в основном действует как маслосъемное. На поверхность второго кольца нанесен небольшой конус (от 2 до 4 градусов), чтобы оно соскребало масло со стенки цилиндра при движении поршня вниз.

Подрезание нижней кромки поверхности 2-го кольца для создания канавки (канавка крюка или профиль скребка) еще больше улучшает маслосъемную способность кольца, особенно в двигателях без наддува. Канавка также обеспечивает разгрузку под поверхностью кольца для отвода картерных газов. Из-за этого второе кольцо типа Napier обычно является лучшим выбором для контроля масла.

Важно отметить, что второе кольцо, очевидно, является направляющим кольцом и должно быть установлено правильной стороной вверх, иначе оно будет перекачивать масло в неправильном направлении и увеличит расход масла.

 

Для двигателей, работающих на летучих видах топлива, таких как нитрометан, и двигателей, работающих с большим наддувом, таких как выдыхаемый спирт и дизельные тягачи для грузовиков и тракторов, вторые кольца типа Napier НЕ являются лучшим выбором. Двигатели этого типа работают с таким высоким давлением в цилиндре, что второе кольцо вынуждено справляться со значительно более высоким давлением газа.

Следовательно, многие двигатели, работающие на выдувном спирте, используют второе кольцо из ковкого чугуна в стиле обратной закрутки или используют верхнее кольцо во второй канавке поршня. Некоторые также используют кольцо в стиле Дайкса с кольцом из ковкого чугуна с плазменной молибденовой поверхностью во второй канавке.

Третье кольцо представляет собой маслосъемное кольцо, обычно состоящее из трех частей с парой тонких масляных направляющих из хромированной или азотированной стали, поддерживаемых расширителем. Преимущества конструкции из трех частей: низкая стоимость, хорошая совместимость с отверстием цилиндра, простота установки и возможность производителя колец изменять натяжение маслосъемных колец по мере необходимости.

Трехкомпонентная конструкция широко используется как в оригинальных, так и в высокопроизводительных кольцах. По общему мнению, традиционная конструкция маслосъемного кольца из трех частей отлично работает, так зачем с ней возиться? Маслосъемное кольцо, состоящее из трех частей, обеспечивает хороший обратный слив масла, хорошее боковое уплотнение масляной канавки и позволяет двум направляющим плотно прилегать к отверстию цилиндра независимо друг от друга, чего не может сделать цельное маслосъемное кольцо. Маслосъемное кольцо, состоящее из трех частей, также имеет меньшую массу, что снижает силы инерции и повышает стабильность кольца, особенно при более высоких оборотах двигателя.

Цельные маслосъемные кольца используются во многих дизельных двигателях с низкой частотой вращения и в некоторых европейских бензиновых двигателях, но они относительно редко используются здесь для повышения производительности. Однако они существуют и успешно используются в различных двигателях F-1, NASCAR и NHRA Pro Stock.

Цельные маслосъемные кольца доступны по специальному заказу, они очень дороги и сильно отличаются от традиционных маслосъемных колец из трех частей. Но у них есть свои преимущества. По словам одного поставщика этих колец, их цельное маслосъемное кольцо диаметром 4,180? отверстие цилиндра с 1,5-миллиметровой канавкой для масляного кольца в поршне оказывает нагрузку всего около 10 ньютонов на отверстие цилиндра.

Конечно, обычные маслосъемные кольца из трех частей также стали тоньше, чтобы уменьшить натяжение и трение. Традиционная тройка, 3/16? толстое масляное кольцо, которое раньше создавало 20 фунтов. натяжения теперь заменено меньшими и более тонкими маслосъемными кольцами из трех частей, которые создают натяжение всего от 3 до 4 фунтов. Меньшее натяжение означает меньшее трение и большую мощность.

Зазоры колец

Независимо от того, какой тип колец вы выберете для двигателя, зазоры концов колец должны соответствовать применению. Чем больше мощность двигателя, тем больше тепла он выделяет в камере сгорания и тем больше расширяется верхнее кольцо в ответ на все это тепло.

По мере расширения кольца расстояние между концами кольца в кольцевом зазоре сужается. Надеюсь, зазора достаточно, чтобы концы кольца не вытягивались слишком сильно и не упирались друг в друга, вызывая истирание кольца.

Двигатели с добавками мощности, такими как закись азота, турбонагнетатель или нагнетатель, очевидно, нагревают камеру сгорания больше, чем большинство безнаддувных двигателей, поэтому при установке колец требуется больший зазор в концевом зазоре.

Эмпирическое правило для верхнего компрессионного кольца: 0,0045? концевого зазора на дюйм диаметра отверстия для двигателя без наддува и 0,006? для приложения сумматора мощности. Более того, многие поставщики колец рекомендуют открывать второе кольцо .005? до 0,010? больше, чем зазор верхнего кольца в двигателях без наддува, чтобы предотвратить скопление газа между верхним и вторым кольцами.

Это может привести к тому, что верхнее кольцо будет трепетать или подпрыгивать, что приведет к потере герметичности. Но в форсированном двигателе второе кольцо подвергается большему воздействию газов и должно иметь такой же зазор, как и верхнее кольцо.

Производители поршневых колец публикуют рекомендации по концевым зазорам в своих каталогах и на своих веб-сайтах. Всегда обращайтесь к этим рекомендациям, так как они будут варьироваться от одного производителя к другому в зависимости от типа используемых колец, из чего они сделаны (чугун имеет более высокую скорость теплового расширения, чем сталь) и области применения.

Заключительные мысли о выборе кольца

Хотя на эту тему написаны книги, мы можем свести ее к следующим пунктам:

1) Каков общий бюджет вашего двигателя и какой вы тратите на кольца? Например, если вы покупаете набор экзотических цельных маслосъемных колец, которые стоят почти 600 долларов для V8, одни только кольца могут стоить больше, чем поршни! Такие дорогие затраты на комплект колец не имели бы особого смысла для типичного уличного двигателя, но могут быть оправданы для двигателя Pro Stock с высокой стоимостью.

2) Вы строите безнаддувный двигатель или тот, который будет максимально нагружен закисью азота, турбонагнетателем или вентилятором? Чем выше выходная мощность, тем прочнее материал кольца, который потребуется, чтобы выдерживать тепло и давление.

3) Как будет использоваться двигатель? Драг-рейсинг, буксировка грузовиков, кольцевая трасса, морской транспорт, движение по улицам и т. д. Если приложение представляет собой двигатель с уличными характеристиками, сколько времени он реально проведет на полном газу? Выберите облицовку кольца, обеспечивающую такую ​​долговечность, которая соответствует области применения.

4) Как часто будет обновляться двигатель? Должны ли кольца прослужить десятки тысяч километров (как на улице) или их будут менять каждый сезон?

5) Какие типы колец используются в аналогичных целях? Если определенный тип кольца или облицовочного материала отлично подходит для всех остальных, попытка быть первопроходцем может оказаться дорогостоящей!

6) Какие типы колец доступны для диаметра цилиндра двигателя и конфигурации поршня? Для некоторых применений (например, двигателей с необычно большим диаметром цилиндра или чрезвычайно короткими легкими поршнями) это может немного ограничить ваши возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *