Брелок от сигнализации не работает: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Если не работает брелок от автосигнализации


Если не работает брелок от автосигнализации

Первым делом не надо впадать в панику. Если светодиод не светится или он не предусмотрен на брелке, то необходимо проверить или сразу заменить батарейку. Помните, какого типа у Вас батарейка, даже 12-вольтовые батарейки бывают разных размеров, часто брелки могут питаться и от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек разных типов корпуса. Оговорюсь, что даже если светится диод, то вовсе не факт что батарейка ХОРОШАЯ.Слово «ХОРОШАЯ» не просто написано крупным шрифтом, т.к. батарейки бывают ХОРОШИЕ, плохие и новые. Новые батарейки не всегда хорошие, это зависит от времени хранения и температурных условий хранения. Ясно, что купив зимой с лотка, на улице и в мороз, батарейку, она прослужит не долго, если не сядет сразу после того как согреется.
Батарейка заменена, а он не работает. Идем дальше. Возможно, необходимо провести синхронизацию или программирование брелка, следуем по инструкции к сигнализации. Обычно в этих случаях приходится вскрыть автомобиль и под звуки сирены отключить охрану кнопкой сервисного режима с возможной манипуляцией зажиганием. Значит надо знать, где находится эта кнопка.

Так могут выглядеть кнопки или переключатели служебного режима «Валет». С помощью подобного органа управления осуществляется аварийное отключение сигнализации и программирование функций и брелков в памяти сигнализации.
Место расположения кнопки необходимо узнавать в сервисе установившего Вам сигнализацию или у прежнего владельца автомобиля. В противном случае необходимо отключать питание сигнализации, отключать блокировки и прямая дорога в сервис.
Есть еще такое понятие как зависание брелка. Это происходит по разным причинам. Например: — автомобиль находится в зонах работы мощных радиопередатчиков, или сбои в синхронизации при попытке запуска двигателя на просевшем аккумуляторе, а так же некоторые системы не любят многократных нажатий кнопки брелка вне зоны действия. В таких случаях лучше воспользоваться алгоритмом аварийного отключения (разблокировки) сигнализации и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то возможно необходимо несколько быстрых нажатий на кнопку(и) брелока или его синхронизация.
Если вы умеете держать паяльник в руках и у вас есть мультметр и осциллограф, то можно шагать дальше.

Вскрываем брелок и внимательно его осматриваем на предмет плохих паек, микротрещин. Регулярно нажимая на кнопку брелка, происходит деформация платы при этом возможно появление микротрещин в элементах, пайках и печатных проводниках. Пыль и другой налет желательно удалить кисточкой. Не всегда целесообразно промывать весь брелок спиртом и др. жидкостями. Брелки старых моделей имеют подстроечные элементы — конденсаторы, промывочная жидкость может попадать внутрь вместе с грязью и существенно менять их параметры. После этого можно прозвонить мультиметром подозрительные элементы и печатные проводники на их целостность. Так же желательно прозвонить кнопки брелка на замыкание и проверить светодиод. Дальше проверяем потребление брелка при нажатии кнопки. И если потребление схемой брелка есть и батарейка не просаживается более 10% от номинала, то пожалуй, с самим брелком пока все закончено. Конечно, между этими этапами желательно проверять, как на брелок реагирует сигнализация, возможно работоспособность ее восстановилась и можно провести программирование.

Следующим этапом будет работа с блоком сигнализации.
Проверку блока желательно начать с наличия питания и хорошей массы на блоке. Так же на блок должен приходить сигнал зажигания и отключаться сразу при выключении ключа. Необходимо проверить переключатель (кнопку) «Валет» или кнопку включения сервисного режима. А так же проводку кнопки до разъема на блоке. Если все исправно, то вскрываем блок сигнализации. Аналогично, как и брелок, осматриваем его. Далее подключаем его и с помощью осциллографа проверяем питание на процессоре, работу генератора и прохождение сигналов зажигания, кнопки «Валет» и др., непосредственно на ножках процессора. Так же можно проверить сигнал брелка с выхода радиоканала на одной из ножек процессора. Оценка частоты и кодировки сигнала не так важна, главное факт наличия его.
Если все сигналы присутствуют, а отклика и синхронизации брелка не происходит, то можно вернуться к брелку. Как правило, внутри брелка есть подстроечный конденсатор. Войдя в режим программирования, и нажав кнопку на брелке можно слегка подстроить конденсатор поворотом для начала не более десяти градусов, и желательно диэлектрической отверткой. Если синхронизации брелка не происходит, то можно повторить операцию, медленно вращая винт кондесатора.
При отсутствии синхронизации после всех этих манипуляций, стоит задуматься о приобретении нового брелка или о замене сигнализации. Есть еще варианты неисправности системы, но об этом в третьей статье.
Стоит заметить, что в радиоканале сигнализации присутствует аналогичный конденсатор, и с ним можно провести те же манипуляции, что и с брелком.
P.S. Если моргание светодиода брелка изменилось, после того как он перестал работать, то необходимо менять брелок.
В этой статье я хочу рассмотреть некоторые варианты когда брелок работает на половину или сигнализация выполняет только часть функций.
Первое, что часто встречается, это когда сигнализация находится в служебном режиме или по другому, в режиме Валет. В этом режиме с брелка работает центральный замок, моргают повороты (габариты), включается режим паники, возможно управление дополнительными каналами. Режим используется для передачи автомобиля в автосервис без брелоков и просто для обслуживания. Как правило о включенном сервисном режиме свидетельствует постоянно горящий светодиод. Включается и выключается он разными способами в зависимости от модели сигнализации. О способах включения и выключения сервисного режима указано в инструкции к сигнализации. И если сигнализация находится в этом режиме, то его необходимо выключить.
Следующая неисправность — не моргают повороты (габариты). В разных сигнализациях цепи питания поворотов подключаются по разному. Как правило, в этих цепях стоит предохранитель и его необходимо проверить в первую очередь. Далее проверяется место подключения провода(ов). Если все исправно, то остается сам блок сигнализации. Это может быть плохой контакт в разъемах сигнализации, обрыв печатных проводников и неисправность реле. Плохой контакт может быть виден по оплавленности разъема или изменения цвета металла контакта. Обрыв печатных проводников виден только на плате внутри сигнализации, но может быть обрыв и под элементами платы. Неисправность реле проверяется только с помощью тестера-мультиметра по наличию напряжения на контактах реле в разных режимах работы А вот если один (или все) из поворотов начинает светится постоянно, то это неисправность реле сигнализации.
Еще одна неисправность — сигнализация не управляет центральным замком или он работает не корректно. Но об этом будет речь в отдельной статье, посвященной схемам подключения и проблемам связанным с центральным замком.
Следующее — блокировки двигателя.
Ситуация когда реакция сигнализации на брелок адекватная, а двигатель не заводится. Сигнализация может блокировать двигатель по нескольким цепям, но и двигатель может не запускаться по другим причинам, не зависящим от сигнализации. Рассмотрим все параллельно.
Включаем зажигание, а ничего не светится или нет стартера, или того и другого. Это может быть полностью севший аккумулятор, отсутствие контакта на клеммах, отсутствие массы на кузове, отсутствие силового питания, заблокированы сигнализацией соответствующие провода. В этом случае будет идеальным найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты.
Так же необходимо поступить и с другими цепями блокировки. В некоторых случаях сигнализация напрямую управляет штатными устройствами для блокировки двигателя. Тогда поможет либо отключение блока сигнализации, либо подачей сигнала управления на соответствующий контакт разъема сигнализации. Но это уже сложный случай и необходимо знать схему подключения сигнализации именно на Вашем автомобиле. Есть вариант, когда зажигание включается, а при стартере приборная панель гаснет и тишина. Это может быть блокировка стартера, то это или севший АКБ или плохой контакт на клеммах или кузове. При последнем могут раздаваться щелчки втягивающего реле стартера, а сигнализация может включать панику, как при скидывании клеммы АКБ.
Существуют реле блокировки, которые называют цифровые или беспроводные дистанционно управляемые по проводке автомобиля. Если по какой либо причине такое реле перестаёт работать, то вариант отключения блокировки — только его удаление и замыкание силовой цепи.
Еще вариант неисправности, не работают сервисные функции. Здесь может быть много причин. Отсутствие питания, управления, неисправность соответствующей кнопки брелка, обрыв провода(ов), неисправность реле и др. В связи с последними проблемами лучше обратится к нам в сервис.

Почему не работает брелок сигнализации: причины

Содержание

  1. Если не работает брелок сигнализации
  2. Причины несрабатывания сигнализации
  3. Севшие элементы питания
  4. Нерабочий брелок
  5. Сработала защита от случайных нажатий
  6. Разрядившийся аккумулятор
  7. Автомобиль попал в зону радиопомех
  8. Брелок не синхронизируется с автомобилем
  9. Неисправность сигнализационной системы
  10. Отсоединен провод антенны в ЭБУ
  11. Проблемы с электрикой машины

А как часто с вами случалось такое, что сигналка не отвечает на сигналы коммуникатора? Такая ситуация распространена повсеместно, и происходит постоянно. Что делать? Получить доступ внутрь транспорта обычным ключом? Возможно. Только тогда все услышат громкий сигнал тревоги. Если недовольным был только автовладелец, то поднятый шум увеличит количество недовольных вокруг. Сегодня мы расскажем о популярных накладках и подскажем пути исправления.

Сигналка – это сложное электромеханическое оборудование. Оно состоит из множества разных деталей. Как дорого бы вы не заплатили, каким бы высоким качеством не обладала бы техника, но неисправности все равно рано или поздно начнутся.

Причин неполадок на самом деле много, но мы ознакомимся с часто встречающимися. Большую часть из них можно устранить самостоятельно, а иногда приходится прибегать обращаться к профессиональным услугам.

Севшие элементы питания

Севшая батарейка, наверное, ее можно запросто отнести к наиболее популярным причинам. Именно поэтому она может не отвечать на команды коммуникатора. Чтобы измерить текущий заряд элемента питания, нужно воспользоваться измерительными приборами. На этикетке батарее указано значение необходимого уровня заряда. Так вот при измерении прибор должен показать напряжение, равное или превышающее написанное число.

Если вдруг отобразилась величина, ниже прописанной, тогда батарею необходимо заменить.

Батарею коммуникатора следует заменить, если на нем не загораются светодиодные лампочки или экран.

Для коммуникаторов принято использовать следующие модели батареек:

  • CR 2032 – круглая батарейка из лития, 3В, второе название «таблетка»;
  • CR 2025 – аналог первой батареи;
  • AA LR06 – алкалиновая или солевая батарея в форме «пальчика». Напряжение 1,5В;
  • AAA LR03 – алкалиновый или солевой элемент питания в форме «мизинчика. Напряжение 1,5В;
  • А 27, А 23 – щелочной элемент в форме бочонка с напряжением 12В.

Специалисты и опытные автовладельцы рекомендуют выбирать алкалиновые батареи. Они объясняют это более коротким сроком службы солевых батареек. Чтобы отличить их нужно знать значения маркировки: на щелочной – LR, а на солевой – R.

Нерабочий брелок

Происходит так, что даже с замененной батарейкой сигналка отказывается работать. Тогда стоит поискать причину неполадки непосредственно в пульте. Не редко он не функционирует, когда внутрь попадает вода или когда окисляются батарейки. На самом деле, необязательно внутрь брелока должна попадать именно вода. Внутри него конденсат может образовываться самостоятельно. Но, нередко и сами автовладельцы по неосторожности роняют пульты в лужу. А еще известны ситуации, когда коммуникаторы вместе со штанами попадали прямо в стиральную машинку. Тут, конечно, даже комментировать нечего. Приводит к окислению контактов. Поэтому они никак не реагируют на ток, они просто не могут пропускать его через себя.

Как быть тогда? Нужно сделать следующее:

  • Разобрать коммуникатор;
  • Вытащить элемент питания;
  • Осмотреть контакты на наличие грязи, налета или ржавчины;
  • Очистить их спиртом до блеска и тщательно просушить.

Пока все детали коммуникатора не просохнут, включать его нельзя. Иначе короткого замыкания не избежать. В таком случае единственным решением проблемы останется полная замена брелка.

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с нерабочими кнопками на пульте. Следует разобрать его и заменить саму клавишу. Чтобы отремонтировать кнопки нужно уметь работать с паяльником, иметь под рукой припой с канифолью.

Кнопки могут залипать из-за грязи. Но, когда будете чистить их, не допустите попадания спиртового раствора на экран коммуникатора.

Частые падения пульта управления тоже постепенно перерастают в проблемы внутри микросхемы. В преобладающем числе ситуаций все заканчивается ее полной заменой. Если нет полной уверенности в личных способностях, то лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

 

Сработала защита от случайных нажатий

Оборудование не функционирует, не отвечает на сигналы передатчика, а вы не можете понять, в чем дело или не можете найти видимую причину? Велика вероятность того, что нечаянно начала работать полезная опция под названием «защита от ребенка».

Она активизируется, если на коммуникатор нажали больше 30 раз вне рабочей зоны сигналки. Чтобы деактивировать опцию, следует несколько раз нажать на клавишу отключения охранного режима. Все это нужно успеть за одну секунду.

Рекомендуется изучать тщательно инструкцию к охранному оборудованию. Иногда схемы отключения блокировки с коммуникатора могут иметь различия.

Разрядившийся аккумулятор

Четвертой по популярности причиной нерабочей сигнализации принято считать разрядившийся автомобильный аккумулятор. Наиболее часто такая проблема развивается зимой при сильных морозах.

Если такое случилось с вами, для начала попробуйте поднести коммуникатор поближе к приемному модулю охранного комплекса и нажмите клавишу деактивации охраны. Если действия останутся безрезультативными, останется только зарядить севший аккумулятор. Потому что его заряда будет недостаточно даже для заведения мотора.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Участки с радиопомехами часто встречаются в мегаполисах. Все из-за распространенности «глушилок» и станций сотовой связи. Обычно их устанавливают неподалеку от аэропортов, объектов особого назначения и военных территорий.

Как разобраться, действительно ли ваш сигнал заглушен? Это легко понять на самом деле. Достаточно проверить уровень сигнала сотовой связи. Чтобы деактивировать противоугонный комплекс и получить доступ внутрь салона, необходимо максимально близко преподнести коммуникатор к приемному модулю. Далее остается только нажать клавишу. Не помогает? Отгоняйте транспортное средство подальше от зоны радиопомех – пробуйте заново.

При этом, если у вас нет стандартного ключа, внутрь салона попасть затруднительно. Тогда остается только воспользоваться услугами эвакуатора.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Еще одна причина неработающего брелка – это ошибки в функционировании программного обеспечения. Из-за них нарушается взаимодействие коммуникатора и блока управления. Для разрешения неисправности советуют изменить настройки программы – перезаписать связь двух устройств.

Последовательность действий:

  • Деактивировать управляющий блок сигналки. Для этого хватит убрать провода из разъемов питания;
  • Опираясь на данные из инструкции необходимо синхронизировать два элемента между собой.

Если вы перезаписали настройки, но проблема осталась нерешенной, то, скорее всего, программное обеспечение управляющего блока просто «слетело». Оптимальное решение – обращение в центр обслуживания, где специалисты «прошьют» устройство.

Современный противоугонный комплекс можно легко сравнить с небольшим компьютером. Что это означает? Что нередко случаются зависания в программе. Такие неисправности можно легко исправить перезагрузкой программного обеспечения.

Но, для этого недостаточно нажать кнопку. Собственно, и кнопки такой не существует. Для перезагрузки необходимо отсоединить клемму батареи. После этого ее нужно подсоединить обратно через 3-4 минуты. Проделанные действия заставят автомобильное электрооборудование работать с нуля.

Неисправность сигнализационной системы

Автосигнализация – обычный пример электронного оборудования. А оно, как правило, не застраховано от неисправностей в ходе эксплуатации. На электронику завод всегда дает средний срок службы. Для более дорогостоящих противоугонных комплексов он равен примерно 5-7 годам. С учетом того, что техника должна функционировать беспрерывно и при любой погоде, то это приличный срок.

Поэтому тут нет ничего удивительного, что по прошествии времени в работе охранного комплекса начинают развиваться неполадки. В таком случае неизбежно приближается необходимость покупки свежей техники.

Отсоединен провод антенны в ЭБУ

От управляющего блока отходит важный антенный кабель. Если его нечаянно придавливают на любом участке, то передача сигнала остается невозможной. Как следствие – не функционирует сигналка, коммуникатор или плохо передается сигнал. Также это отрицательно сказывается на величине радиуса действия противоугонного оборудования.

На рынке стали появляться сигнальные системы с наружным антенным модулем. Повреждение провода такой системы может стать причиной полного прекращения взаимодействия передатчика и приемного датчика.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • Проверить состояние антенного провода и посмотреть, нет ли повреждений на оплетке;
  • Заменить антенный провод.

Если все действия проведены правильно, а неисправность осталась, тогда останется только заменить полностью охранное оборудование.

Проблемы с электрикой машины

Последняя причина нерабочего коммуникатора и автосигнализации – повреждения автомобильной проводки. Это именно та проблема, справиться с которой самостоятельно довольно трудно. Единственное правильное решение – доверить диагностику автомобиля и ремонт специалистам хорошего автосервиса.

Причина может крыться еще в перегорании силового, аварийного или предохранителя питания сирены. Специалисты выясняют это с помощью осмотра или оборудования.

Напоследок немного о ремонте. Качество современных охранных систем, конечно, высокое. Естественно, речь не о бюджетных малоизвестных моделях. Причем можно купить настоящую подделку. Статистические данные указывают, что большая часть сбоев в работе охранных комплексов случаются по банальным причинам. Справиться с ними под силу любому владельцу авто. В остальных случаях ремонт нужно доверить специалистам.

Что касается автосервисов, то тут нужно быть избирательным клиентом. На сегодняшний день нередко свои услуги предлагают мастерские, где нет ни обученных специалистов, ни соответствующего оборудования. Обходите стороной таких умельцев, ведь кроме новых проблем, они вам ничего не принесут.

Возникла проблема, с которой не можете сами справиться? Тогда обращайтесь за помощью исключительно в сертифицированные компании.

Судя по опыту автовладельцев, большая часть проблем легко устраняется все-таки самостоятельно. Это объясняется тем, что для решения большинства проблем не требуются особые знания или навыки.

Часто неисправности связаны с состоянием коммуникатора. Самая распространенная причина – севшая батарейка. Согласитесь, глупо будет бежать в автосервис, чтобы вам там ее заменили?

Даже, если требуется перепрошивка микрочипа коммуникатора, то даже с этой неполадкой можно справиться. Это делается аналогично перепрошивке смартфона. Сегодня с таким может справиться любой грамотный человек. А все благодаря умению пользоваться инструкцией от производителя и информацией из интернета.

Надеемся, что наша статья стала полезным ответом на вопрос «Что делать, если не срабатывает брелок автосигнализации и почему?».

Автомобильная сигнализация срабатывает при разблокировке ключом (Почему + Исправления)

Если у вас есть автомобиль, в тот или иной момент у вас будут проблемы с автосигнализацией, которая срабатывает случайным образом, даже если никто не взламывает машину. В некоторых случаях , сигнализация сработает при разблокировке ключом.

Однако, если вы не знакомы с этой ситуацией, вы можете задаться вопросом, почему это происходит? Если вы хотите узнать, продолжайте читать!

При отпирании ключом срабатывает автосигнализация, особенно если вы заперли автомобиль с помощью брелка. Если вы не используете один и тот же брелок для открытия автомобиля, сигнализация срабатывает вручную. Это также может произойти, если ваши датчики удара слишком чувствительны, если у вас разряжена батарея или неисправный брелок.  

Чтобы узнать больше о том, почему срабатывает автомобильная сигнализация при использовании ключа и как это исправить, продолжайте читать, чтобы узнать больше полезных фактов и советов!

Почему срабатывает автомобильная сигнализация, когда я отпираю ее ключом?

Автомобильная сигнализация срабатывает по разным причинам, хотя обычно это происходит при отпирании ключом. Тем не менее, есть много причин, по которым это может произойти, некоторые из них перечислены ниже:

1. Вы заперли машину с помощью брелка

Если ваша сигнализация продолжает срабатывать, скорее всего, виновата система безопасности вашего автомобиля. В зависимости от модели вашего автомобиля вы можете запирать и отпирать дверь с помощью брелока или ключа.

Таким образом, если вы запираете двери с помощью брелока, вы должны отпирать их с помощью того же устройства, иначе сигнализация вашего автомобиля отключится. Это происходит в качестве меры безопасности, потому что сигнализация автомобиля предполагает, что кто-то взломал.

Ваш брелок в идеале специально закодирован для вашего автомобиля, поэтому он передает зашифрованные сигналы для открытия двери автомобиля. Так, если вы используете ключи для открытия двери, эти сигналы не будут обнаружены, и сработает сигнализация.

2. Неисправный брелок

Неисправный брелок может привести к срабатыванию сигнализации, когда вы меньше всего этого ожидаете. Когда вы используете ключ для открытия дверей, гаджет посылает сигнал для срабатывания сигнализации, поэтому вам нужен исправно работающий брелок, чтобы избежать этих проблем с сигнализацией.

3. Чувствительные датчики

Если у вас слишком чувствительные датчики удара, эти датчики могут способствовать срабатыванию сигнализации при отпирании автомобиля. Эти датчики отвечают за срабатывание сигнализации, поэтому ваш автомобиль редко будет вести себя тихо, если они слишком чувствительны.

Некоторые оригинальные и неоригинальные системы сигнализации могут обнаруживать вибрацию или легкие движения, заставляя их срабатывать, когда проезжает другая машина или лает собака.

Поэтому, если ваши датчики удара слишком чувствительны, простое прикосновение при использовании клавиши автоматически вызывает срабатывание будильника.

4. Сломанный микропереключатель

Микропереключатель подключен к блоку управления кузовом сзади каждого цилиндра замка, чтобы предупредить его, когда вы садитесь в автомобиль, что отключает сигнализацию.

Однако, если ваш микропереключатель сломан, автомобильная сигнализация будет срабатывать каждый раз, когда вы открываете дверь ключом. Если это продолжает происходить, у вас, вероятно, поврежден микропереключатель, который необходимо починить.

5. Аккумулятор разряжен или корродирован

Как владелец автомобиля, вы, возможно, задавались вопросом, сколько времени требуется для разрядки аккумулятора.

Если вы замечаете, что ваш будильник срабатывает каждый раз, когда вы открываете ключом, это может быть признаком того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен или его клеммы окислились.

6. Аварийная сигнализация

Если вы случайно нажмете брелок в кармане одновременно с открытием автомобиля ключом, сработает сигнализация. В большинстве случаев это происходит из-за того, что на брелоке есть тревожная кнопка, которая может вызвать тревогу, если вы ее случайно нажмете.

Как остановить срабатывание автомобильной сигнализации, когда я отпираю ее ключом?

К счастью, если ваш будильник стал проблемой, есть несколько способов исправить это, например:

1. Настройте свои датчики

Для чрезмерно чувствительных датчиков вы можете исправить это, отрегулировав их, чтобы они стали более приспособленными. Вы можете найти их местоположение, проверив руководство пользователя.

Однако, если настройка не работает, вы можете купить другие менее чувствительные сенсоры.

2. Обратитесь к профессиональному механику

Когда проблема заключается в поломке микропереключателя, самостоятельно устранить ее может быть довольно сложно.

Поэтому, чтобы избежать дальнейших повреждений, отдайте свой автомобиль механику или профессиональному технику, который может отремонтировать микропереключатель.

3. Замена батареек в брелоке

Если брелок неисправен, замените батарейки, чтобы он работал правильно. Кроме того, вы можете сбросить гаджет, чтобы восстановить его оптимальную производительность.

4. Замена автомобильного аккумулятора

Если аккумулятор разряжен или разряжен, его необходимо заменить, чтобы система охранной сигнализации работала должным образом. Чтобы проверить, разряжена ли ваша батарея, используйте вольтметр для измерения напряжения, и если клеммы покрыты коррозией или ржавчиной, используйте очиститель батареи для удаления этих загрязнений.

Может ли сработать автомобильная сигнализация, если она разблокирована?

В идеале автомобильная сигнализация отключается, когда двери автомобиля отпираются. Однако, если вы закроете дверь, а сирена продолжит звучать, у вас может быть проблема с аккумулятором или брелками.

Если вы хотите узнать больше, вы также можете посмотреть наши посты о сбросе автосигнализации Avital, сбросе сигнализации Kia и сколько стоит автосигнализация.

Заключение

Если сигнализация срабатывает после отпирания ключом, это может быть связано с чувствительными датчиками, низким зарядом батареи, неисправным брелоком, случайным срабатыванием сигнализации или поломкой микровыключателя.  

Чтобы избежать этих проблем, используйте брелок для отпирания дверей, если вы использовали его для запирания автомобиля. Вы также должны отрегулировать свои датчики или отвезти машину к механику для замены батарей.

Брелок не работает | Сообщество Lotus Cars

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Пошел заводить машину, а она не разблокировала сигнализацию Cobra перед запуском. Лампочка горит, на брелоке, с машиной ничего. Затем я использовал свой другой брелок, и он отлично работает. Аккумулятор проверил, вроде хороший. Любые идеи о том, что вызывает это? Нужно ли перепрограммировать брелок?

Заранее спасибо за совет.

С уважением,
ZW

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 сообщений

Ответить

Сохранить

Нравится

Михаил,

Спасибо за информацию. Очень признателен.

Z

Ответить

Сохранить

Как

У меня похожая проблема. Я пошел запирать свою машину, когда заходил в магазин, и сигнализация прозвучала примерно секунду, и с тех пор ни один из моих брелоков не работает, чтобы заблокировать или открыть двери, однако иммобилайзер также не активируется. Есть идеи?

Ответить

Сохранить

Как

Ниже приведены шаги Viper с несколькими моими собственными примечаниями, чтобы убедиться, что он «тупой», потому что я идиот…

СИМПТОМ:
Ни один из брелоков не работает; они не отключат/включят сигнализацию и двери не закроются/откроются. К счастью, мои двери были открыты в то время.

— Шаги, которые я использовал для решения —

ПУЛЬТ ДУ — ПОВТОРНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ — ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПУЛЬТ ДУ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ
1) Извлеките аккумулятор и подождите 10 секунд перед повторной установкой (повторная синхронизация может завершиться неудачно, если этот шаг пропущен)
2) Удерживайте обе кнопки (загорится светодиод на брелоке) примерно 10 секунд, пока светодиод не погаснет.


3) Отпустите обе кнопки, и светодиод будет гореть постоянно.
4) Нажмите большую кнопку на одну секунду, светодиод начнет мигать… повторная синхронизация. завершено

— Описанные выше шаги хорошо сработали для меня в прошлом, но на этот раз не удалось после 20+ попыток… —


ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО БРЕЛКА — ПРОГРАММИРОВАНИЕ — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ НОВОГО ПУЛЬТА В СИСТЕМУ ИЛИ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ПОВТОРНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ

ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО (вставьте ключ и поверните в положение зажигания) И СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА (другими словами, НЕ мигать!) прежде чем продолжить.

ШАГ 1 – ПОДГОТОВКА ВСЕХ БРЕЛКОВ БРЕЛКА – ВСЕ БРЕЛКИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО
Нажмите и удерживайте обе кнопки на брелке, пока светодиод не перестанет мигать (около 10 секунд).

Сделайте это для всех программируемых пультов
Светодиод на пульте должен оставаться включенным до окончания программирования.
Примечание. Если светодиод на пульте гаснет к тому времени, когда вы хотите запрограммировать ключ, он села на батарею
, нажмите большую кнопку один раз, чтобы снова включить светодиод, затем продолжите программирование.

ШАГ 2 – ВВЕДИТЕ PIN-код
1) Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 5 секунд.
2) Индикатор безопасности мигнет один раз, показывая, что теперь можно ввести код безопасности.
3) Введите защитный код следующим образом:
…. a) Включите зажигание и подсчитайте количество миганий, соответствующих 1-й цифре кода, затем выключите зажигание.
…. b) Повторить для 2-й цифры.
…. c) Повторить для 3-й цифры.
…. d) Повторить для 4-й цифры.
4) Включите зажигание, и светодиод будет гореть постоянно, если был введен правильный код

Примечание: это был мой самый трудный шаг.. у вас должен быть правильный код аварийной сигнализации, иначе вы не сможете продолжить. Вы заметите, что первые цифры мигают очень медленно… Я обнаружил, что если вы введете неправильную первую цифру, повторяющиеся цифры со 2 по 4 будут мигать быстрее. Однако, если вы введете цифры правильно, мигание всегда будет медленнее…

ШАГ 3 – ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УДАЛЕНИЯ БРЕЛКА
1) Нажмите и удерживайте большую кнопку на одном из пультов дистанционного управления, пока светодиод безопасности на тахометре не погаснет, а затем снова загорится.
Примечание: Если не работает один брелок, переставить на другой и в случае успеха вернуться к первому (что и пришлось сделать)
2) Проделать это для каждого оставшегося брелока
3) Выключить зажигание и проверьте правильность работы каждого пульта дистанционного управления.

Удачи, и если в районе Лос-Анджелеса, не стесняйтесь обратиться ко мне за помощью. Этот опыт был отстойным, и я ценю Viper и все ваши предложения.

-Майк

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Относится ли вышеизложенное также к Evora? Оба моих ключа потеряли синхронизацию с машиной. Может вручную открыть дверь, которая включает сигнализацию, а также все остальное, что я пытаюсь сделать.

Для перечисленных шагов:
1) Извлеките аккумулятор и подождите 10 секунд перед повторной установкой (повторная синхронизация может завершиться ошибкой, если этот шаг пропущен) — Это не сработало
2) Удерживайте обе кнопки (загорится светодиод на брелоке дистанционного управления) ) в течение примерно 10 секунд, пока светодиод не погаснет. — На моем ключе 9 не горит подсветка0129 3) Отпустите обе кнопки, светодиод будет гореть постоянно. -Нет светодиода

4) Нажмите большую кнопку на одну секунду, светодиод начнет мигать… повторная синхронизация. Complete — Является ли большая кнопка кнопкой с логотипом?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Нравится

2011 хром оранжевый сказал:

См. сообщение №19:
http://www. lotustalk.com/forums/f221/new-evora-owner-here-347826/#post4670313

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо 2011 хром оранжевый, отличные знания!

Я не уверен, что это применимо, поскольку мне просто нужно, чтобы они снова синхронизировались с автомобилем. Если только ты не предлагаешь мне взять новый брелок вместе?
У меня периодически возникает проблема.

Вчера вечером:
— Я удерживал две кнопки в течение 10 секунд, и на этот раз это сработало.

Утром перед работой:
— Не работает
— Пробовал много раз, имея при себе оба брелка и удерживая кнопки нажатыми, снятие с охраны после N # попыток.

Приступайте к работе
— Не блокирует и не устанавливает будильник

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

канук сказал:

Спасибо 2011 хром оранжевый, отличные знания!

Я не уверен, что это применимо, поскольку мне просто нужно, чтобы они снова синхронизировались с автомобилем.

Нажмите, чтобы развернуть…

Брелки позволяют завести машину?

Первым делом я бы заменил батарейки. Затем убедитесь, что вы находитесь близко к машине. Они, как известно, получают помехи и бывают прерывистыми :crazyeyes . Наконец, я бы попробовал повторно синхронизировать один из них и посмотреть, работает ли он лучше

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

2011 хром оранжевый сказал:

Брелки позволяют завести машину?

Первым делом я бы заменил батарейки. Затем убедитесь, что вы находитесь близко к машине. Они, как известно, получают помехи и бывают прерывистыми :crazyeyes . Наконец, я бы попытался повторно синхронизировать один из них и посмотреть, работает ли он лучше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я могу начать. Так что моя работа, которая отстой, заключается в том, чтобы не запирать машину (хотя я не пробовал запирать ее вручную), оказавшись внутри, дважды нажмите на брелок = запирает дверь + звуковой сигнал = теперь она запускается.
Есть ли в машине второй приемник?

Я ездил на ней, поэтому не хочу слишком много тестировать, но в эти выходные у меня будет время, чтобы сузить круг поиска. Это не вмешательство, так как это произошло в нескольких местах.

Спасибо за ответы! Быть новым владельцем этой машины эмоционально сложно!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

канук сказал:

Да, я могу запустить его. Так что моя работа, которая отстой, заключается в том, чтобы не запирать машину (хотя я не пробовал запирать ее вручную)

внутри, дважды коснитесь брелока = дверь запирается + звуковой сигнал = теперь она запускается.
Есть ли в машине второй приемник?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

У вас есть Evora или Evora 400? Я не знаю, почему вы запираете машину, слышите звуковой сигнал, а затем заводите ее.
Обычная процедура запуска:

«Перед включением зажигания; если мигает сигнализатор на спидометре, запустите двигатель однократным нажатием центральной кнопки передатчика; сигнализатор гаснет.» Затем поверните ключ, чтобы запустить его.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

2011 хром оранжевый сказал:

У вас Эвора или Эвора 400? Я не знаю, почему вы запираете машину, слышите звуковой сигнал, а затем заводите ее.

Обычная процедура запуска:

«Перед включением зажигания; если мигает сигнализатор на спидометре, запустите двигатель однократным нажатием центральной кнопки передатчика; сигнализатор гаснет.» Затем поверните ключ, чтобы запустить его.

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня Эвора 2010 года.

Что происходит:
1) Оставить машину незапертой и не поставить сигнализацию в случае потери связи с брелоком
2) Открыть дверь, сесть в машину, демобилайзер мигает
3) Брелок запирает машину, брелок сигнализирует
4) Поворот ключа, фары мигают дважды
5) машина заводится

Честно говоря, мне тоже непонятно. Я позвонил в автосалон, получил ПИН-код от сигнализации, и они сказали, что на следующей неделе повторно синхронизируют мои брелки и исправят еще несколько вещей.

Я знаю, что замена батарей устраняет неполадки 101 для брелоков, но, поскольку это происходит с обоими, и вам придется предположить, что один из них использовался чаще, чем другой. Является ли пропуск этого шага неразумным? Или все равно стоит удалить…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня на других машинах умирали запасные батареи брелоков, и они никогда не использовались. Точно так же, как по расписанию заменяю батарейки в детекторе дыма, я заменяю все батарейки в брелках для каждой машины, которой владею, не реже одного раза в год (даже запасные части). Нужны ли они им в этот момент? Кто знает, но батареи умирают от использования и возраста. Так что да, для начала я бы заменил их обоих.

И, поскольку теперь у вас есть PIN-код, вы также можете попробовать повторно синхронизировать один брелок и посмотреть, работает ли он для этого. Если да, то попробуй другой. Если нет, пусть дилер посмотрит на следующей неделе. (Кстати, первое, что дилер, вероятно, сделает, это заменит батарейки в рамках устранения неполадок…)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Еще немного по устранению неполадок. Таким образом, он кажется изолированным от запирания и отпирания дверей. Нажатие средней кнопки на брелоке по-прежнему отключает иммобилайзер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *