Салон мазда 6 2020: Мазда 6 2022, комплектации и цены, купить новую Mazda 6 у официального дилера Мазда Автомир

Содержание

Мазда 6 2020 года салон

Главная » Разное » Мазда 6 2020 года салон


Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2. 5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л.

Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210
210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л  
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л. с.
192
 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов — 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов — 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов — 20% из всех голосов

  • 65 голосов 13%

    65 голосов — 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов — 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов — 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов — 3% из всех голосов

Всего голосов: 495

25. 03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020
Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

2020 Mazda6 | Седан среднего размера

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин.

** Предлагаемая цена Mazda6 GS (G4SN80AA00) 2020 года / Mazda6 GS-L (G4LN80AA00) / Mazda6 GT (G4TM80AA00) / Mazda6 Signature (G4KM80AA00) составляет 27 350 долларов США / 32 150 долларов США / 36 650 долларов США / 39 150 долларов США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Дополнительно для модели GS-L и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

Стандартно для моделей GT и Signature.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.

® Ultrasuede является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

,Mazda6

2020 | Berline intermédiaire

Le taux annuel de financialment à l’achat de 0% est offer for les Mazda 2020 neuves. Les termes peuvent varier selon le modèle. Пример финансирования модели CX-5 GX 2020 (NVXL80AA00) по цене 30 106,08 $, при текущем финансировании 30 106,08 $, с учетом суммы 0 $, меньших расходов на 627,21 $, les frais de crédit sur une période de 48 mois, de 0 $ et l’obligation totale de financialment, de 30 106,08 $. L’offre inclut les frais de transport et de preparation de 1950 $, des droits de 10 $ à l’OMVIC, des droits de 20,00 $ pour les pneus neufs (tous modèles — couvre les coûts de collecte et de recyclage des pneus pour Mazda Canada), фраза PPSA за 75,28 $ и 100 $ за климат. Налоги en sus.

Publicité не применяется в Квебеке. L’offre «Aucun paiement mensuel au financialment pendant 120 jours» (report de paiements) предлагается для всех клиентов с подробным допущением о финансах и моделях Mazda (на одобрении кредитного союза в Банке Шотландии) после того, как концессионер Mazda авторизован в Канаде. Подвеска Aucun Frais d’intérêt ne s’accumulera les 90 premiers jours. Le contrat sera longé en conséquence. Après cette période, les frais d’intérêts начинается с Courir et l’acheteur remboursera le capital et les frais d’intérêts pendant la durée du contrat (mais pas avant 120 jours après la date du contrat).Клиенты несут ответственность за соблюдение компромиссов (le cas échéant), за разрешения и платежи за гарантию à la signature du contrat. L’offre peut être modifiée / annulée sans préavis. L’offre est valable du 1er au 31 août 2020.

Ω L’offre de crédit (d’une valeur allant jusqu’à 2 500 $) является ценным для всех клиентов, допустимых в деталях, с хорошей квалификацией, финансирующим шрифтом или с определенными моделями Mazda3 2019 et Mazda3 Sport 2019 neufs, en stock , является концессионером Mazda, авторизованным в Канаде, до 1 и 31 августа 2020 г. Примечание: концессионерские доллары на обмен не имеют права на участие в сочетании с предложениями субвенций APR, местоположением и MRC Mazda Canada (включая соответствующие накопленные годовые процентные ставки и соответствующие накопляемые данные о местоположении). 2 500 долларов США для моделей Mazda3 и Mazda3 Sport 2019. Получите новые данные для налоговых деклараций. Некоторые условия применимы. Visitez votre concessionnaire pour tous les détails.

L’immatriculation, les asurances, les tax et l’acompte (s’il y a lieu) sont en sus et peuvent être exigés au moment de l’achat.Le concessionnaire peut louer ou vendre à prix moindre. Il peut devoir passer une commande ou effectuer un échange для определенных транспортных средств. À moins d’avis contraire, ces offres sont valables du 1er au 31 août 2020 ou jusqu’à épuicing des Stocks. Получите разрешение на доступ к кредитным ресурсам для обеспечения допустимости клиентов. Les offres peuvent être modifiées sans préavis. Посетите mazda. ca или пройдите через концессионер для подтверждения всех деталей.

227 ch по 5 000 тр / мин с использованием обычного существа по индексу 87.Максимальный визуальный эффект с супер-индексом 93 на 250 каналов по 5 000 тр / мин.

** При модели Mazda6 GS (G4SN80AA00), Mazda6 GS-L (G4LN80AA00), Mazda6 GT (G4TM80AA00) и Mazda6 Signature (G4KM80AA00) 2020 по цене 27 350 $, 32 150 $, 36 650 $ и 39 150 $ et sont basés sur le prix de détailauceré par le factory (PDSF). Les prix peuvent être modifiés sans préavis. Visitez votre concessionnaire pour tous les détails. L’offre exclut le transport, la preparation et autres frais.Налоги (TVP, TPS, TVH) sont en sus.

На выбор в модели GS-L, в серии моделей GT и Signature.

Из серии моделей GT et Signature.

* MAZDA ILLIMITÉE уникальная разработка и программа гарантии безлимитного километража и верных гарантий Mazda suivantes ne font l’objet d’aucune limit de kilométrage: (i) 3 ans véhicule neuf; (ii) 3 помощника помощника; (iii) мотопульсисты группы из 5 человек; et (iv) 7 и антиперфорация. Mazda Illimitée предлагает серию новых моделей. Все гарантии Mazda разрешают режимы, ограничения и ограничения на mazdaillimitee.ca.

MD Ultrasuede является торговой маркой Toray Industries, Inc.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod Touch на основе торговых марок Apple Inc., déposées aux États-Unis et d’autres pays. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto — это торговая марка Google LLC.

SiriusXM, спутниковое радио XM, XM, Sirius, логотип SiriusXM, наименования каналов и логотипы торговых марок Sirius XM Radio inc. utilisées sous license.

,

Характеристики автомобиля | Mazda6 2020

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин.

Стандартно для моделей GT и Signature.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

®Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

,

Смотрите также

  • Мазда сх 5 в джейкаре
  • Мазда 3 снятие бардачка
  • Мазда 3 увеличение клиренса
  • Ахура мазда бог
  • Крышка кузова мазда бт 50
  • Что лучше мазда 6 или кия оптима
  • Значок мазда
  • Afs off мазда 6 моргает
  • Рычаг нижний мазда 6 gh
  • Чем отличается мазда 6 2020 от 2020
  • Новая мазда сх 5 2020 технические характеристики фото

стоит ли брать перед сменой поколения.

Длительный тест.

На рынке новых автомобилей бедлам – наценки до 100%, очереди и недоукомплектование из-за дефицита чипов. И нынешняя «шестерка» Mazda, которую скоро сменит модель на совершенно новой заднеприводной платформе, становится очень интересным вариантом.

Хитрый дизайн

Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами». Так вот, готов биться о заклад, что 99 процентов владельцев Mazda6 последнего поколения оборачиваются. А вместе с ними оборачивается еще половина водителей, припарковавшихся по соседству. Уж больно хороша внешность Mazda6, хотя этому дизайну (если не считать несущественных изменений после рестайлинга) уже почти девять лет! Она вдохновляет, как глоток свежего воздуха.

Аппетитные формы, выверенные пропорции, плавные линии – снаружи «шестерка» одновременно спортивна, напориста и элегантна.

Хороша «Мазда 6» и в деталях.

Мне нравятся 19-дюймовые диски благородного темно-графитового цвета, хищный прищур светодиодных ходовых огней и элегантные рубины задних фонарей.

В общем, выглядит уходящая модель современнее многих новинок.

Дефицит чипов? Не слышали

Во всех комплектациях кроме базовых головной свет и противотуманки – светодиодные, есть система бесключевого доступа с функцией, которая автоматически закрывает автомобиль, стоит водителю с ключом в кармане сделать пару шагов в сторону.

Наша машина напичкана под завязку. Здесь есть электропривод кресла водителя с памятью настроек, двойные передние стекла, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, электролюк, черный потолок, классный салон с отделкой благородной коричневой кожей Nappa, активный круиз, система камер кругового обзора и целый букет активных электронных помощников, включая систему предотвращения столкновения передним и задним ходом, а также систему удержания в полосе.

Наконец, в последнем обновлении (а их Mazda 6 GJ на своем веку пережила уже несколько) японцы разорились на светодиодные поворотники, которые несомненно добавили лоска и без того яркому образу «шестерки».

Слабое место

Интерьер – самое уязвимое место автомобилей сегодня, так как гаджетоориентированность меняет их стремительно даже в рамках рестайлинга. И здесь возраст «японки» уже становится очевиден.

Оставим ретроградам их любовь к кнопочному блоку аудиосистемы, оставим этот убогий по нышеним меркам экранчик вверху центральной консоли. Но аналоговые приборы… Их не извиняет даже удобная, хотя и аскетичная проекция на ветровое стекло.

Спасает ситуацию спортивное настроение, которое создает салон, благодаря которому очевидная отсталость кажется простительной. Посадка низкая, упругие передние сиденья с хорошим профилем и цепкой боковой поддержкой заботливо «обнимают» пассажиров в поворотах, а пухлый «бублик» трехспицевого руля хорошо ложится в руки.

Сзади удобный диван, средний по меркам класса простор и таки скудный набор «плюшек», ограниченный подогревом и подлокотником с подстаканниками. Вдвоем здесь уютно и комфортно, но третьему пассажиру японский седан не рад. Выражается это наличием внушительных размеров центрального тоннеля.

В целом по качеству исполнения интерьер Mazda 6 производит хорошее впечатление. Особенно выгодно смотрится вариант со светлой или коричневой кожаной отделкой. Верх передней панели мягкий, все органы управления, клавиши, кнопочки, рычажки – тактильно приятны. Но опять же, местами заметен жесткий пластик отделки, а под давлением кожух центрального тоннеля немного люфтит.

Серьезных эргономических просчетов у «Мазды» нет, но пару раздражающих мелочей все-таки отмечу. Во-первых, в салоне по-прежнему нет кнопки центрального замка. Чтобы закрыть машину, находясь в салоне, необходимо повернуть щеколду на водительской двери. В 2022-м году! Настроек для закрытия центрального замка на скорости также не предусмотрено.

Еще больше раздражает невозможность закрыть люк и стекла, когда мотор уже заглушен. Если вы забыли сделать это, приехав на парковку, придется клацать по клавише старт/стоп, чтобы включить зажигание.

Багажник: в тесноте, да не в обиде

Багажник «Мазды» объемом не блещет. 429 литров полезного пространства – один из самых скромных показателей в классе. Зато отделан багажный отсек «шестерки» на зависть многим японским и корейским конкурентам. Петли крышки замаскированы аккуратными кожухами, а по бокам есть удобные отсеки для хранения незамерзайки и других мелочей.

А вот электропривода крышки не предусмотрено даже в топовой комплектации. Есть еще один недочет. Особенно это досаждает зимой. На утро после снегопада, когда открываешь крышку багажника, чтобы достать щетку, часть снега с крышки непременно падает в багажник, а после сильных перепадов температур в месте, где крышка багажника прилегает к заднему стеклу, неизменно намерзает лед, куски которого также норовят упасть в багажник при его открытии.

Итак, «шестерка» радует глаз и – с оговорками – вдохновляет в салоне. А главное, что под стать внешности и характер японского седана.

Быстро и тихо

Наша Mazda 6 и еще кроссовер CX-5 – это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами. А по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки. Это не случайность, а четкая работа над ошибками – в свое время руководство «Мазды» адекватно восприняли критику автовладельцев и экспертов за отсутствие шумоизоляции и скрипучий кирзовый пластик в салоне, которые с трудом компенсировались азартностью и ярким дизайном экстерьера.

Сейчас автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки.

По тяге с низов и моменту 2,5-литровый турбомотор очень хорош. Даже если ехать в «полпедали», то «огня» в японском седане достаточно. А стоит нажать на газ как следует, как «шестерка» преображается. Где-то за тремя тысячами оборотов 231-сильный мотор везет очень бодро! С огоньком! А еще турбочетверка Skyactiv классно звучит – при интенсивном разгоне салон наполняет приятный и сочный рокот. Не забываем и про достойный расход топлива. Даже в городском цикле его легко удержать в пределах 9-10 литров на 100 км.

Под стать мотору настроена и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Когда водитель никуда не спешит, «автомат» меняет ступени мягко и плавно. Но как только необходимо ускориться, АКПП мигом перестраивается и начинает работать шустрее. В таком «скорострельном» режиме передачи переключаются быстро и прогнозируемо и держит ступень, чтобы сохранить необходимую порцию тяги для ускорения.

Драйвовому характеру – драйвовая управляемость. Даже несмотря на то, что с каждым появлением нового поколения или рестайлингом инженеры стараются немного смягчить подвеску, Mazda6 по-прежнему выделяется спортивным характером, способным повысить уровень адреналина в крови водителя. В результате по соотношению управляемости и плавности хода «шестерка» — один из лидеров в классе.

Несмотря на 19-дюймовые диски, положенные топовым комплектациям, Mazda6 одинаково хорошо стелет по ровной прямой и достойно отрабатывает разнокалиберную дорожную мелочевку. А вот объезжать большие ямы с острыми краями обязывает диаметр легкосплавных дисков с шинами 225/45 R19. Либо выбирайте комплектацию попроще – там колеса 17-дюймовые.

В остальном только положительные эмоции, азарт и драйв. Классно настроенный электроусилитель руля наделяет «баранку» здорово подобранным уровнем отдачи, позволяющем на интуитивном уровне знать угол поворота передних колес даже в предельных режимах. Хорошее сочетание остроты и точности позволяет получать одинаковое удовольствие и при перестроениях на прямой и при атаке связке поворотов на извилистой дороге.

Мое слишком восторженное мнение немного предвзято из-за личной симпатии к Mazda 6? Это правда. Только возникла она очень давно за счет тех самых управляемости и дизайна, и по эмоциям модель вряд ли кто сможет переплюнуть и сейчас.

Вывод

Нынешнее поколение Mazda6 уже явно задержалось на конвейере (автомобиль дебютировал в 2012 году и после этого переживал лишь обновления), а мне японский седан по-прежнему глубоко симпатичен. Причину успеха емко описал главный дизайнер «шестерки» Акира Таматани:

«Когда серийный автомобиль максимально близок к концептуальному, когда инженеры не выбрасывают в мусорную корзину твои эскизы, в которых ты дал волю своей фантазии, а говорят, что из этого вполне может что-то выйти — это большая дизайнерская удача. Mazda6 в этом смысле – огромная удача!»

Но не дизайном единым. Еще в «Мазде» импонирует эргономика салона. За исключением мелких недочетов компоновка места водителя сделана здорово. Многие скажут, что своей архитектурой интерьер Mazda6 за всю эволюцию модели все больше и больше походит на решения BMW. А что же в этом плохого? Брать пример с лучших и сделать хорошо – намного выгоднее, чем сделать плохо, но оригинально.

Главным недочетом остается мультимедийная система. Управление с помощью вращающейся шайбы (которое тоже часто сравнивают с iDrive от BMW) сделано классно, а вот начинка явно устарела: мультимедийка долго грузится после запуска, иногда зависает, а при проигрывании видео с телефона по Bluetoоth звук в колонках отстает от изображения. Также было бы неплохо поставить более мощный графический процессор.

Главное достоинство «Мазды», за которое я готов мириться с вышеуказанными недочетами, — это классная управляемость. Спасибо инженерам, которые обеспечили эволюцию «шестерки» из драйверской «табуретки», не обладающей должным уровнем комфорта и шумоизоляции, в автомобиль, являющийся одним из лучших в классе по совокупности характеристик.

Наличие турбомотора в линейке еще лучше раскрывает потенциал классно настроенного шасси, хотя и с атмосферной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda6 обладает достаточной динамикой. Один из лучших седанов в своем классе, особенно если вы ищете машину на вторичном рынке в преддверии выхода новой генерации.

После смены поколения «Мазду6» мы не узнаем. Конкретная дата дебюта пока не называется, но что будет точно, так это абсолютно новый автомобиль с совершенно иной архитектурой.

Обсуждать внешность будущей «шестерки» пока бессмысленно. В сети много различных рендеров, но каким автомобиль будет на самом деле, пока загадка. Главная новость – полная смена архитектуры. Ожидается, что новая Mazda6 перейдет на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Это значит только одно: автомобиль станет еще более драйверским и ориентированным на водителя. Кроме того, в гамме моторов появятся шестицилиндровые агрегаты, будет гибридная модификация, а в качестве опции предложат полный привод. Конечно, такие глобальные перемены неизменно повлекут за собой изменение стоимости, а значит, Mazda6 сделает очередной шаг в сторону премиума. Перспективный путь, который позволит «японкам» не затеряться в серой массе седанов, обслуживающих корпоративные парки и службы такси.

Mazda 6 Обзор 2022 | Top Gear

Mazda 6 — это красивый, вместительный, резвый… настоящий представительский автомобиль Mazda. И в этом проблема. Большие седаны/универсалы без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, когда их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и сами надоедливые немцы, подрывающие массы. Дело в точке? Раньше Ford полностью продавал более 100 000 Mondeo в Великобритании — со следующего года он будет полностью прекращен.

Грустные времена. Так что 6 следующая лучшая вещь?

Mazda хочет, чтобы вы так думали, ведь 6-я модель противостоит таким автомобилям, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. Находясь в продаже с 2012 года (впечатляюще по всем меркам), за эти годы он претерпел многочисленные рестайлинги, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии — последний в 2018 году — и японский производитель считает, что жизнь еще не закончилась.

Реклама — Страница продолжается ниже. -литр с 191 л.с. Это смелый шаг со стороны Mazda — продолжать борьбу с безнаддувными двигателями, особенно с здоровенным 2,5-литровым двигателем, и мы приветствуем его упорство.

К сожалению, они не доставляют. Без турбонагнетателей 2,0-литровые бензиновые двигатели кажутся слишком слабыми для баржи такого размера, в то время как более крупный 2,5-литровый звучит хрипло и натянуто и не соответствует заявленной мощности. Перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.

Ач. Интерьер тоже должен выглядеть довольно устаревшим?

Учитывая, что этому автомобилю в следующем году исполнится 10 лет, это немного, но хорошая новость заключается в том, что каждый шестой автомобиль щедро оснащен. Все спецификации включают информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, радио DAB, CarPlay и Android Auto, боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, датчики парковки, защитное стекло… мы могли бы продолжить. Это удобное место. Подробнее об этом на вкладке Интерьер.

Есть три спецификации, начиная с базовой SE-L, заканчивая Sport, а затем GT Sport высшего класса. Первый, начиная с £ 24,990 доступен с 2,0-литровым двигателем меньшей мощности с механической или автоматической коробкой передач (механическая только для Tourer), в то время как комплектация Sport стоимостью от 27 790 фунтов стерлингов поставляется с силовым агрегатом средней мощности мощностью 162 л. с. только с механической коробкой передач. Между тем, топовый GT Sport, который начинается с 32 370 фунтов стерлингов, доступен только для автомобилей. Пуристы ищут в другом месте…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Будет ли прощальный выпуск?

Вроде уже было. Представленный ранее в этом году, он называется Kuro Edition, и в Великобритании он будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров — 50 седанов, 50 туреров. Он основан на спецификации Sport, но имеет цвет Polymetal Grey Metallic, контрастные черные легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, бордовый интерьер и причудливое имя, чтобы произвести впечатление на соседей. Стоит ли дополнительные 1,5 тысячи фунтов стерлингов за эту привилегию? Нет, короче.

Каков вердикт?

«Вполне адекватная семейная баржа, но слабая линейка бензиновых двигателей и изменение потребительских предпочтений означает, что, вероятно, ненадолго»

Достаточно грамотная вещь, 6, но времена изменились, и мы не можем не поцарапать наши головы относительно того, кто купит машину почти 10-летней давности, несмотря на ее много-много обновлений. Mazda добилась впечатляющих успехов, удерживая ее на ринге так долго, как она есть, но, к сожалению, кажется, что конец близок, а-ля Ford Mondeo.

Несмотря на то, что стиль, плавность хода и комфорт вполне достаточны для семейного седана, ему просто не хватает передней части двигателя. Отсутствие турбокомпрессора означает, что 2,0-литровый двигатель кажется недостаточно мощным, в то время как 2,5-литровому не хватает утонченности, в которой он так нуждается. Но эй, если вам нужна относительно доступная семейная баржа, то она подойдет.

Подержанные Mazda Mazda6 седан 2020 Продажа автомобилей

Почтовый индекс

Расстояние

НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль

шеврон вниз

Минимальная цена

Любой 16 000 фунтов стерлингов (16) 17 000 фунтов стерлингов (15) 18 000 фунтов стерлингов (13) 19 000 фунтов стерлингов (11) 20 000 фунтов стерлингов (9) 22 500 фунтов стерлингов (3)

шеврон

Макс. цена

Любой 17 000 фунтов стерлингов (1) 18 000 фунтов стерлингов (3) 19 000 фунтов стерлингов (5) 20 000 фунтов стерлингов (7) 22 500 фунтов стерлингов (13) 25 000 фунтов стерлингов (16) С 423 подержанными автомобилями Mazda Mazda6 седан 2020 года, доступными на Auto Trader, у нас есть самый большой выбор автомобилей для продажи, доступных по всей Великобритании.

Автомобили Mazda Mazda6 седан 2020 г.в. в наличии

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 Sport Nav + 2.0 4dr

    £20,995

    1. Good price
    media-tag-video-icon

    Video

  • Mazda Mazda6

    Mazda6 2.0 SKYACTIV-G Sport Nav+ Euro 6 (s/s) 4dr

    £ 20 849

    1. Справедливая цена
    Media-Tag-Image-ICON

    14

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Mazda Mazda6

  • 2. 056 2.056 2.056 2.056 2.056 2.056 2.056 2

    . SE-L Nav+ Авто Евро 6 (с/с) 4др

    £ 19 495

    1. Хорошая цена
    Media-tag-video-iCon

    Видео

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2.0 SE-L NAV+ 4DR

    £ 1695

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 900366666666666666666666666666666666666666666666666666666. -Маж-Икон

    20

    СМИ-tag-video-iCon

    Видео

  • Mazda mazda6

    Mazda 6 2,5 GT Sport Nav+ 4dr Auto

    £ 23 000

    1. Good Price
    6-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG-TAG.

    20

    медиа-тег-видео-значок

    Video

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2.0 SPORT NAV+ 4DR

    £19,600

    1. Good price
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2. 0 SE-L Lux Nav+ 4dr

    £18,750

    1. Good price
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2.0 Sport Nav+ 4dr

    £ 20 929

    1. Хорошая цена
    Media-Tag-Image-ICon

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2.0 [145] SE-L Auto.

    £ 18 200

    1. Хорошая цена
    Media-Tag-Image-ICon

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2.2 20 500 фунтов стерлингов

    1. Хорошая цена
    Media-Tag-Image-ICon

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Mazda Mazda6

    Mazda 6 2. 0 [165] Спортивная навига tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Mazda Mazda6

    Mazda6 2.5 SKYACTIV-G GT Sport Nav+ Auto Euro 6 (s/s) 4dr

    2 0 Good цена

  • медиа-тег-изображение-значок

    20

    media-tag-video-icon

    Видео

    Посмотреть больше carschevron-right

    Отзывы владельцев

    Положительные моменты

    — Проекционный дисплей — Игра в машину Apple — Авто…

    Плохие моменты

    — трудности с использованием спутниковой навигации

    ДЭВИД

    Опубликовано 10.06.2019

    Хорошие моменты

    Мне нравится внешний вид и пространство

    Плохие моменты

    дворник заднего вида! Сиденья без подогрева…

    JOANNE

    Опубликовано в 2019 г.-04-19

    Достоинства

    Отличное соотношение цены и качества. Очень плавная езда…

    Плохие моменты

    Программирование спутниковой навигации затруднено, а спутниковая навигация…

    Опубликовано 28.02.2019

    Статьи по теме

    Mazda 6 Tourer Estate (2018 — ) обзор

    Читать наш экспертный обзор Mazda 6 Tourer — большого универсала, который предлагает стильную альтернативу Skoda Superb Estate и Volkswagen Passat Estate.

    Экспертиза3 года назад

    Mazda 6 седан (2018 — ) обзор

    Прочитайте наш экспертный обзор седана Mazda 6 – красивого конкурента таких автомобилей, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

    Экспертный обзор3 года назад

    Mazda Mazda6 седан (2016 — ) MK3 Facelift обзор

    Mazda 6 седан — это доступный и стильный семейный автомобиль, который конкурирует с такими автомобилями, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat.

    Экспертный обзор6 лет назад

    Mazda6 Tourer 2017 года первый обзор поездки

    Внешне он, возможно, не сильно изменился, но изменения в новых технологиях будут иметь большое значение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *