Салон ауди 100 45 кузов: Audi A6 и его особенности

Audi 100, низкая цена.

Купить аксессуары Audi 100 вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Audi с фотографиями и ценами.

  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (комплект) (B/D)

    BufferTTC.3.5 Комплект автобаферов из 4 штук.
    Производитель ТТС (Южная Корея).
    Материал…

    12 900 ₽ 10 900 ₽

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (комплект) (B/D) теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Экоавтоодеяло для Audi 100 (160 см х 90 см)

    Автоодеяло сертифицировано. Выдерживает температуру до 800 °C. Производство Россия.

    1 530 ₽ 1 450 ₽

    Экоавтоодеяло для Audi 100 (160 см х 90 см) теперь в вашей корзине покупок
  • Защита Motodor для Audi 100 1982-1990 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм)

    [00103] Бензиновый двигатель: 1,8, 1,9, 2,0, 2,1, 2,2, 2,3.Привод на передние колеса.

    4 500 ₽

    Защита Motodor для Audi 100 1982-1990 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Коврики в салон AUDI A100 (1990-97) полиуретан

    Коврики в салон (Польша)

    3 470 ₽ 3 300 ₽

    Коврики в салон AUDI A100 (1990-97) полиуретан теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка 10% при установке на нашем сервисе

    А/м чехлы «А10» жак. Audi 100 (4A,C4) 1990-1994

    Автомобильные чехлы «Петров», модель «А10».

    4 200 ₽ 3 920 ₽

    А/м чехлы «А10» жак.
    Audi 100 (4A,C4) 1990-1994 теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. Audi 100 (кузов С3, 44) 1982-1991 седан (Rein)

    REINWV214 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    1 580 ₽ 1 250 ₽

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. Audi 100 (кузов С3, 44) 1982-1991 седан (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • Автошторки на AUDI 100 перед «Тачкин Гардероб»

    01049AUC49194P113 Тип крепления: магниты с клеевым слоем
    Комплект из двух штук.
    Производитель: Тачкин…

    1 600 ₽

    Автошторки на AUDI 100 перед «Тачкин Гардероб» теперь в вашей корзине покупок
  • AUDI 100 C3 1982-1990, щетки стеклоочистителей BOSCH

    -3397118903 Производитель: Bosch Серия: Aerotwin Конструкция: Бескаркасная Крепление: Крючок Длина…

    3 600 ₽ 3 320 ₽

    AUDI 100 C3 1982-1990, щетки стеклоочистителей BOSCH теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (передние)

    BufferTTC.2.5 Комплект автобаферов из 2 штук.
    Производитель ТТС (Южная Корея).
    Материал…

    6 450 ₽ 5 450 ₽

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (передние) теперь в вашей корзине покупок
  • Автоодеяло Люкс для Audi 100 (160 см х 90 см)

    Усиленная ткань люкс.
    Цвет — темно-серый.
    Сертифицировано.
    Выдерживает температуру до…

    2 100 ₽

    Автоодеяло Люкс для Audi 100 (160 см х 90 см) теперь
    в вашей корзине покупок
  • Audi 100 Avant (ун.) 1983-1994 багажник на рейлинги Евродеталь сталь

    ED2-301F, ED7-225S Опоры «Арго» на рейлинги
    Дуги прямоуг. 125 см.

    3 500 ₽ 3 100 ₽

    Audi 100 Avant (ун.) 1983-1994 багажник на рейлинги Евродеталь сталь теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Защита Motodor для Audi 100 1990-1994 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм)

    [00109] Бензиновый двигатель: 2,6, 2,8.Привод на передние колеса, Привод на все колеса.

    3 300 ₽

    Защита Motodor для Audi 100 1990-1994 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • Коврики в салон велюровые для AUDI 100 (C4/4A) (1991-1994) (Норпласт)

    [NPL-VTe-050-100] Коврики велюровые на резиновой основе Norplast, материал Bolognia (ворс 5мм.
    )

    3 320 ₽

    Коврики в салон велюровые для AUDI 100 (C4/4A) (1991-1994) (Норпласт) теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Фаркоп для AUDI 100, A6 (седан, универсал) 90/12-97/3 Leader Plus

    (A101-A) Тип шара А. Нагрузка: 1200 кг/75 кг

    9 330 ₽ 8 660 ₽

    Фаркоп для AUDI 100, A6 (седан, универсал) 90/12-97/3 Leader Plus теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Audi 100 (4А;С4) (1990-1994), шторки передние боковые Brenzo

    Шторки каркасные Брензо. Сетка Премиум 15%.

    2 890 ₽ 2 700 ₽

    Audi 100 (4А;С4) (1990-1994), шторки передние боковые Brenzo теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. Audi 100 (кузов С4, 45) 1990-1994 седан (Rein)

    REINWV215 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    1 460 ₽ 1 160 ₽

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. Audi 100 (кузов С4, 45) 1990-1994 седан (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • AUDI 100 C3 1982-1990, дворники ARTWAY (530/530)

    ARTWAY (530/530) Щётки бескаркасные ARTWAY, комплект 2 шт, крепление Крючок, переходник 1,8

    1 750 ₽ 1 300 ₽

    AUDI 100 C3 1982-1990, дворники ARTWAY (530/530) теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (задние)

    BufferTTC. 1.5 Комплект автобаферов из 2 штук.
    Производитель ТТС (Южная Корея).
    Материал…

    6 450 ₽ 5 450 ₽

    Автобаферы ТТС для AUDI 100 (44,44Q) 1988-1994 (задние) теперь в вашей корзине покупок
  • Audi 100 Avant (ун.) 1983-1994 багажник на рейлинги Евродеталь аэро

    ED2-301F, ED7-025A Опоры «Арго» на рейлинги
    Дуги аэро 125 см

    4 850 ₽ 3 850 ₽

    Audi 100 Avant (ун. ) 1983-1994 багажник на рейлинги Евродеталь аэро теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Audi 100 Avant (4A,C4) 1990-1994/Audi A6 Avant 1994-1997(4A,C4)

    [A11290] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 770 ₽ 1 680 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Audi 100 Avant (4A,C4) 1990-1994/Audi A6 Avant 1994-1997(4A,C4) теперь в вашей корзине покупок
  • Защита Motodor для Audi 100 1990-1994 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм)

    [00102] Бензиновый двигатель: 1,8 ; 2,3. Привод на передние колеса, Привод на все колеса.

    3 300 ₽

    Защита Motodor для Audi 100 1990-1994 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • Audi 100 тент «Автопилот» (светоотражающий) XL

    Размер XL (500-535х180х120)

    3 000 ₽

    Audi 100 тент «Автопилот» (светоотражающий) XL теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Скидка 10% при установке на нашем сервисе

    А/м чехлы «Орегон» экокожа Audi 100 (4A,C4) 1990-1994

    Комплект на все сиденья
    Материал: экокожа
    Производитель: Петров

    4 800 ₽ 4 520 ₽

    А/м чехлы «Орегон» экокожа Audi 100 (4A,C4) 1990-1994 теперь в вашей корзине покупок
  • Audi 100 Универсал (4А;С4) (1990-1994), шторки передние боковые Brenzo

    Шторки каркасные Брензо. Сетка Премиум 15%.

    2 890 ₽ 2 700 ₽

    Audi 100 Универсал (4А;С4) (1990-1994), шторки передние боковые Brenzo теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Фаркоп Bosal-Oris для Audi 100 100 седан, универсал 1990/12-1994

    3508-A Тип шара: A
    Нагрузка: 1200/75 кг
    Необходимая электрика в комплекте

    10 230 ₽

    Фаркоп Bosal-Oris для Audi 100 100 седан, универсал 1990/12-1994 теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Audi 100 Sd (4A,C4) 1990-1994/Audi A6 Sd (4A,C4) 1990-1997

    [A10890] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 770 ₽ 1 680 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Audi 100 Sd (4A,C4) 1990-1994/Audi A6 Sd (4A,C4) 1990-1997 теперь в вашей корзине покупок
  • Audi 100 тент «PSV» (с хлопковой подкладкой) XL

    111144 Тент PSV.
    Размер XL (500-535/180/116 см).

    3 900 ₽ 3 450 ₽

    Audi 100 тент «PSV» (с хлопковой подкладкой) XL теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Скидка 10% при установке на нашем сервисе

    А/М чехлы «Автопилот» Audi 100 ( С4 )

    Автомобильные чехлы «Автопилот», материал экокожа.

    8 000 ₽ 7 500 ₽

    А/М чехлы «Автопилот» Audi 100 ( С4 ) теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка!

    Audi 100 (С4) (1990-1994) седан, шторки на передние двери

    Каркасные тонировочные шторки «TROKOT». Комплект из 2 штук.

    2 880 ₽ 2 600 ₽

    Audi 100 (С4) (1990-1994) седан, шторки на передние двери теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Защита картера Шериф для Audi 100 СС (1982 — 1990) сталь

    02.0379 Объем двигателя: 1,8; 1,9; 2,0
    Материал: сталь 2,0 мм

    5 280 ₽

    Защита картера Шериф для Audi 100 СС (1982 — 1990) сталь теперь в вашей корзине покупок

Audi A6 (C4, 4A) 1994

Хит

-1%

2 362 ₽

2 338 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

PT6M58Strue

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

PT6M58Strue

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

PT6M58Strue

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

Автоковрики EVA

Автоковрики EVA

PT6M58Strue

Автоковрики EVA

Коврик EVA в авто Своими руками

Коврик EVA в авто Своими руками

PT6M58Strue

Коврик EVA в авто Своими руками

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel.ru

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel. ru

Тест ковриков Eva с кофем)

Тест ковриков Eva с кофем)

PT6M58Strue

Тест ковриков Eva с кофем)

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

PT6M58Strue

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

PT6M58Strue

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

Коврики Ева Audi A6C5

Коврики Ева Audi A6C5

PT6M58Strue

Коврики Ева Audi A6C5

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

PT6M58Strue

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel.ru 8800-222-48-45

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel. ru 8800-222-48-45

PT6M58Strue

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel.ru 8800-222-48-45

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

PT6M58Strue

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

PT6M58Strue

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3. by

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3.by

PT6M58Strue

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3.by

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

PT6M58Strue

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

2 362 ₽

2 338 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

PT6M58Strue

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НА НОВУЮ ЛАДА ГРАНТА ФЛ ( lada granta FL )

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

PT6M58Strue

КОВРИКИ ЕВА (EVA) — ЧЕРЕЗ ГОД — ЧТО С НИМИ СТАЛО?

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

PT6M58Strue

Eva коврики. 3 года эксплуатации. С бортами и без. Нужен ли подпяточник?

Автоковрики EVA

Автоковрики EVA

PT6M58Strue

Автоковрики EVA

Коврик EVA в авто Своими руками

Коврик EVA в авто Своими руками

PT6M58Strue

Коврик EVA в авто Своими руками

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel.ru

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6 C6 eva коврики в салон и багажник evabel. ru

Тест ковриков Eva с кофем)

Тест ковриков Eva с кофем)

PT6M58Strue

Тест ковриков Eva с кофем)

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

PT6M58Strue

Классные полиуритановые коврики для Audi A6 C4

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi 100 C4 eva коврики в салон evabel.ru

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

PT6M58Strue

Коврики EVA для ауди а6с5 из Питера. Криворукие мастера.

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6 C5 рестайл eva коврики в салон evabel.ru

Коврики Ева Audi A6C5

Коврики Ева Audi A6C5

PT6M58Strue

Коврики Ева Audi A6C5

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

PT6M58Strue

Audi 100 45 кузов eva коврики alemax-eva.ru 89304215151

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel.ru 8800-222-48-45

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel. ru 8800-222-48-45

PT6M58Strue

Audi A6 C4 универсал eva коврики в салон evabel.ru 8800-222-48-45

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

PT6M58Strue

Audi A6C5 eva коврики в салон evabel.ru

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

PT6M58Strue

Коврики в салон на Ауди 100 1990-1997 Автогум

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

PT6M58Strue

Коврики салона Ауди 100/ А6 (С4) резиновые | Audi 100/ A6 (C4) car mats — Petex -15010

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3. by

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3.by

PT6M58Strue

Подлокотник Audi A6 / 100 C4 (1991-1997) Lokot / av3.by

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

PT6M58Strue

Ева коврики, а стоит ли их брать???#EVA

Curbside Classic: Audi 100 1990 года — A 5000 под вымышленным именем

(впервые опубликовано 25 февраля 2013 г.) В то время как на рынке США он, как правило, занимал второе место по сравнению с Mercedes-Benz и BMW, в Европе он пользуется гораздо большим уважением; фактически, на внутреннем рынке A8L в некоторых кругах считается более престижным, чем Merc S-класса. Возможно, одна из причин того, что Audi заключила грубую сделку со своей моделью 5000. В то время как Audi в конечном итоге избавилась от каких-либо механических или инженерных проблем с автомобилем, в результате плохая пресса, вероятно, отбросила Audi на 15 лет назад. Первым небольшим шагом назад к нормальной жизни было удаление потускневшей таблички с названием 5000 из списка моделей.

изображение: imcdb.org


«C3» 5000, представленный в 1983 году, был признан европейским автомобилем года. Его заподлицо со стеклом, плавные линии (до сих пор широко копируемые на большинстве седанов среднего размера) и скользкий 0,30 Cd произвели самое сильное впечатление, и многие яппи сочли их обязательными. Хотя у 5000 были свои проблемы, электрические и другие, казалось, что это не сильно повлияло на продажи — поначалу. Но вскоре немецкую компанию, по крайней мере, в Штатах, обрушила череда неприятных событий.

photo by PN


В 1986 году 60 Minutes «сообщили», что многие Audi 5000, по-видимому, взлетали без участия водителя. Затем они приступили к настройке 5000, представленных в программе, чтобы они вели себя так, как они хотели. Последовал столпотворение, и у Audi USA была коленная чашечка, два синяка под глазами и пианино, сброшенное им на голову. С 74 061 единицы в 1985 году общие продажи Audi в США резко упали до 12 283 единиц к 91 модельному году.

Действительно, такая 5000 «журналистика», казалось, стала шаблоном для будущих телевизионных программ «опасных транспортных средств». Еще два недавних примера — пикапы GM 1973–87 годов с боковым седлом и разгром педали акселератора Toyota в 1993 и 2009 годах соответственно. Во всех трех случаях машины вели себя не так, как того хотели угрюмые говорящие головы. Так что, конечно, они немедленно напечатали извинения, соответствующим лицам, принимающим решения на показах, показали двери, и автомобильные компании были оправданы. Ха-ха-ха! Как вы, несомненно, уже догадались, насчет последней части я шучу.

photo by PN


Что в конечном итоге вызвало проблемы с ускорением, так это то, что водители просто нажимали педаль газа вместо педали тормоза (повторяю: звучит знакомо?). Как это часто бывает, беда оказалась «чокнутая за рулем». Видите ли, педали Audi были расположены довольно близко друг к другу, для идеального контакта пятки и носка. В то время как европейцы «поняли» и использовали расположение так, как оно было задумано, американцы, которые привыкли к Caprice Classics и LTD с вертикальной педалью акселератора и широкой горизонтальной педалью тормоза, возможно, не были знакомы с двумя почти идентичными и близко -установить педали (или три, если в машине была палка). Таким образом, аферы, травмы и судебные иски множились, как кролики. Audi изменила дизайн педалей, чтобы они были отделены друг от друга, но бренд так и не начал оправляться от помешательства на кластерах, пока не появился A4 в 1919 году.96.

изображение: audi.com


Последним годом для печально известного 5000 был 1988, хотя и только по названию; в 1989 году вернулся почти неизмененный автомобиль с номенклатурой «100» и «200» — по иронии судьбы, поскольку 5000 на внутреннем рынке всегда назывался 100, начиная с 1968 года. Наиболее очевидным внешним отличием были новые легкосплавные диски. Что еще более важно, появилась новая версия TDI, первая из многих автомобилей VW/Audi с дизельным двигателем с непосредственным впрыском, который вскоре станет знаменитым. 89щеголял 2,5-литровым мотором мощностью 120 л.с.

Интерьеры по-прежнему были довольно хорошими, и на самом деле они были более приятными, чем когда-либо, с красиво обновленной приборной панелью и плитами из натурального дерева, чтобы украсить то, что было довольно строгим, функциональным интерьером начала 5000-х годов. Мне особенно нравится расположение датчиков, в котором второстепенные датчики идут по линии в сторону пассажира.

В листовом металле не было никакой разницы: 100 1989-91 годов (200 была более красивой версией, но в остальном она была такой же) имела точно такую ​​же форму, как и оригинал 83 года. А зачем им его менять? Все, и я имею в виду все , копировали его, Ford Taurus 1986 года, возможно, самый очевидный пример.

Помимо вышеупомянутого TDI, 100/200 также может быть оснащен 2,3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 130 л. только 1991 г.) 220-сильная версия.

image: bimmerforums. com


Будучи ребенком в средней школе, когда 100/200 заканчивал свой пробег, я помню, как видел несколько таких автомобилей в очень привлекательной жемчужно-белой цветовой гамме с соответствующими легкосплавными дисками. Это было задолго до того, как жемчужно-белый стал обычным явлением, и я помню, как думал, как великолепно они выглядели в то время. Rexroat Porsche-Audi в соседнем Ист-Молине явно продал их много. Я помню, как видел эти жемчужные Audi в конце 9-х.0s, хотя сам Rexroat закрылся примерно в 1992 году.

image: lov2xlr8.no


V8, который очень походил на своих собратьев C3, но был уникальной моделью. Хотя был , фактически основанным на архитектуре C3, у него был собственный уникальный листовой металл, более длинная колесная база и более широкая колея.

изображение: lov2xlr8.no


Но, конечно же, под капотом нашлась по-настоящему важная деталь, изначально в виде 3,6-литровой восьмерки, которая давала мотивацию в 247 л. с. при 5800 об/мин. Также стандартными были полный привод quattro и задний дифференциал Torsen. Доступными трансмиссиями были четырехступенчатый автомат ZF и пятиступенчатая механическая коробка передач. 4,2-литровая модель, которая присоединилась к 3,6-литровой в конце 1991 года, предлагала большую мощность (276 л.с.), а также новую шестиступенчатую рукоятку для тех, кто хотел переключаться самостоятельно. Построен до конца 1993, этот интереснейший отпрыск платформы С3 пережил своего донора 100/200.

Девяносто первый год был последним годом для моделей 100 и 200 в их первоначальном виде. В 1992 году их место занял модернизированный C4 100 (который, несмотря на новый листовой металл и интерьер, по-прежнему сохранил многое от своего предшественника). Всего несколько лет спустя он превратился в A6, который мы все знаем сегодня.

Когда я несколько недель назад увидел этот прочный серо-бронзовый 100, мне пришлось остановиться, чтобы проверить его. Я не видел таких уже много лет, и этот, казалось, превзошел все ожидания, особенно если учесть, что на нем была инспекционная наклейка Массачусетса, поскольку ни Массачусетс, ни Северо-Восточный Иллинойс не очень добры к изделиям из металла. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что он не был жемчужно-белым.

Audi 100 Coupe S/GT 2022 года выпуска

Audi 100 Coupe S/GT 1972 года выпуска, перестроенный Никласом Фриском из Швеции, обрел былую славу спортивного автомобиля, доступного каждому. Он тщательно воссоздал Audi Coupé, которую мы видим здесь, внеся несколько тонких изменений, которые резко изменили внешний вид автомобиля. Например, несколько металлических частей кузова произведены Volkswagen, а некоторые детали также получены от мотоцикла. Потребовалось 5000 часов неустанных усилий, чтобы кропотливо воссоздать этот шедевр.

Обзор

В начале 70-х Audi создала 100 Coupé S, произведение искусства дизайна и техники. Он позиционировался как фастбэк GT от марки Audi. Каким бы спортивным ни казался дизайн, у него был скромный 1,9-литровый двигатель. Хотя большинство двухдверных купе этого периода имеют задний привод, у этого автомобиля переднеприводная компоновка.

Это были технологии, которые в то время были неслыханными для автомобилей. Эта двухдверная Audi также была практичной с удобным багажником и, не говоря уже о превосходной производительности, которую она предлагала.

Внешний вид

Дизайн и форма безошибочно узнаваемы, как у масл-кара, с поразительным сходством с культовым Мустангом Элеоноры Форд. Audi 100 Coupé S/GT 1972 года Фриск также включает в себя компоненты других автомобилей. Металлический кузов, например, сделан из панелей от VW, а крылья прямо от Golf той эпохи.

Между тем, крышка бензобака от мотоцикла Victory и идеально вписывается в дизайн автомобиля. Передняя и задняя юбки также были изготовлены на заказ для этого автомобиля. 18-дюймовые алюминиевые диски Dotz SP5 серого цвета дополняют стальной серый цвет кузова, придавая этому классическому Audi изысканность.

Интерьер

Многие уникальные детали интерьера были изготовлены специально для этого рестомода. Вы сидите перед парой серьезных аналоговых циферблатов, которые показывают вам все, от скорости до температуры масла. Сиденья, рычаг переключения передач и приборная панель обтянуты кожей.  

Изготовленные на заказ металлические педали отлично смотрятся на фоне серых кожаных ковриков на фоне гордо демонстрирующегося купе S/GT. Центральная консоль оснащена ретро-, но современным Hi-Fi с Bluetooth и сабвуфером, чтобы сделать жизнь в этом классическом автомобиле максимально приятной из-за руля.

Производительность

Что касается производительности, купе приводится в движение 1,9-литровым безнаддувным двигателем. Теперь он расточен до 2,0 литров, с новым распределительным валом, двойными карбюраторами Weber 45 DCOE, новой головкой блока цилиндров и другими модернизациями. Результат? Он оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вес также снизился до менее чем 2600 фунтов, что повышает производительность. Автомобиль также оснащен модифицированной регулируемой подвеской Airrex, которая должна помочь ему двигаться как современный автомобиль, в то время как тормоза и оси использовались от Golf 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *