Сайлентблок полиуретан: все плюсы и минусы, стоит ли ставить

Содержание

все плюсы и минусы, стоит ли ставить

Всем привет! Эксплуатация автомобиля тесно связана с необходимостью периодически менять расходники. Одним из них может стать полиуретановый сайлентблок. Это аналог резинового сайлента, который часто можно встретить на автомобилях ВАЗ, Газель и многих иномарках.

Вопрос лишь в том, стоит ли ставить подобные детали, либо лучше отдать предпочтение резиновым аналогам. Для этого нужно взглянуть на их плюсы и минусы, изучить конструктивные особенности, ключевые характеристики.

Автомобилисты, особенно начинающие, часто интересуются, что лучше брать, полиуретановый или резиновый вариант сайлента.

Разумеется, производители заинтересованы в реализации своего товара. А потому будут нахваливать его сильные стороны, но при этом умалчивать о недостатках. Постараемся быть объективными.

Что это такое

Сайлент или сайлентблок является важным компонентом подвески автотранспортного средства. Его задача заключается в снижении уровня шума и обеспечении мягкости движения.

Этот элемент является связующим звеном между составляющими ходовой части. За счет своих свойств уменьшает колебания, способствует снижению уровня ударной нагрузки на кузов.

Внешне это достаточно легкий и небольшой элемент, который удерживается двумя металлическими втулками. Но именно этот компонент из резины или полиуретана позволяет смягчать удары подвески.

Развитие технологий привело к появлению новой разновидности сайлентов, которые ранее были исключительно резиновыми.

Область применения

Если говорить о конструкции автотранспортного средства, то тут сайленты можно встретить в составе:

  • нижнего рычага;
  • рычагов передней подвески;
  • штанги;
  • задней подвески;
  • подрамника;
  • реактивных тяг;
  • стабилизатора и пр.

В зависимости от того, какая нагрузка воздействует на тот или иной узел, сайлент постепенно изнашивается, и требует обязательной замены.

Игнорирование факта износа сайлентблока ведет к еще более серьезным последствиям, вплоть до поломки элементов подвески.

Именно перед заменой возникает закономерный вопрос о том, какие именно детали использовать, когда на выбор предлагаются резиновые и полиуретановые варианты.

Характеристики полиуретановых изделий

В настоящее время купить комплект сайлентов на основе полиуретана не проблема. Их изготовление осуществляет даже отечественные компании, такие как Точка Опоры. Отзывы о них довольно неплохие, честно говоря.

Сам по себе полиуретан является бесцветным материалом. Но детали окрашивают, что делается с целью обозначить степень их твердости.

В случае с автомобильной промышленностью используется полиуретан с показателями твердости в пределах 65-70 единиц.

Стоит выделить плавающую разновидность сайлентов. Но отечественные мастера сходятся во мнении, что для эксплуатации в таких городах как Иркутск, Спб, Самара и многих других они не подходят. Такие детали не предназначены для наших дорог, и чрезмерно быстро изнашиваются.

Основные преимущества

Чтобы определить, какие лучше сайленты приобретать для своего автомобиля, стоит выделить основные сильные и слабые стороны полиуретановых изделий.

В итоге полиуретановый сайлентблок может похвастаться следующими преимуществами:

  • Длительный срок службы. Если говорить о средних показателях, то такие сайленты служат примерно в 3-4 раза дольше, нежели резиновые аналоги;
  • Высокая степень эффективности. Такие детали достаточно жесткие, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Машина становится более послушной и устойчивой на дорожном полотне;
  • Надежность. Если сравнивать с резиной, то полиуретан лучше и дольше сохраняет свою изначальную упругость. Параллельно это увеличивает уровень защиты элементов кузова и подвески, продлевая им жизнь;
  • Прочность. Соединение между полиуретаном и металлом намного лучше, нежели между металлом и резиной. Из-за этого вероятность отслоения минимальная;
  • Стойкость к химическим воздействиям. Это справедливое утверждение, по которому материал превосходит своего резинового конкурента;
  • Устойчивость к температурным изменениям. В своем рабочем диапазоне температур полиуретан не деформируется и не крошится из-за повышения или понижения градуса во внешней среде.

Но это только преимущества.

А есть и обратная сторона, которая показывает нам наглядно, что полиуретан не так уж и хорош, как некоторые производители и продавцы пытаются его подать покупателям.

Ключевые недостатки

Теперь к вопросу о недостатках полиуретановых сайлентблоков. Их тоже достаточно много, и для ряда автомобилистов они могут оказаться весомее представленных преимуществ.

К числу явных недостатков можно отнести такие пункты:

  • Увеличение жесткости подвески. Да, за счет твердости материала улучшается управляемость. Но параллельно увеличивается и жесткость. Неровности на дорогах становятся заметно ощутимыми для пассажиров. Если в машине ценится повышенный комфорт, переход на полиуретан его частично и заметно лишит;
  • Материал разрушается при скручивании. Во время работы сайлент принимает разные нагрузки. Со сжатием и растяжением проблем нет. А вот скручивание ведет к тотальному разрушению;
  • Стоимость. Цена на полиуретан и резину действительно разные. Они могут отличаться в 3-5 раз, а иногда даже больше. Да, затраты можно оправдать увеличенным сроком службы. Но в наших условиях материал не служит так долго, как от него ждешь. Реальный эксплуатационный срок в 1,5-2 раза меньше;
  • Низкая стойкость к морозу. Хотя производители говорят, что рабочий диапазон температур от -40 до 70 градусов, на деле в большинстве случаев уже при -20 градусах Цельсия материал твердеет и становится более хрупким;
  • Сложность монтажа. Чтобы запрессовать такой сайлент своими руками, потребуется не только набор для запрессовки, но и определенная сноровка. С резиной справиться куда легче.

Как видите, не так хорош этот полиуретан, как некоторые его позиционируют.

Подводим итоги

Сайленты на основе полиуретана дорогие. Но это частично компенсируется их объективными недостатками.

Если учитывать все плюсы и минусы, становится ясно, почему наши автомобилисты не спешат переходить на новый материал, а остаются верными старой проверенной резине.

Бытует мнение, что полиуретановые сайленты лучше использовать для гоночных автомобилей и тех машин, которые участвуют в заездах. С этим во многом можно согласиться.

А что думаете вы? Какие варианты деталей предпочитаете и почему?

Свои ответы оставляйте в комментариях.

Спасибо всем за внимание! На этом у нас все.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

В устройстве подвески автомобиля установлено большое количество резиновых деталей. Они различны по диаметру, назначению и форме. Полимерные сайлентблоки связывают части подвески, и предназначены, чтобы значительно смягчить вибрацию в подвижных спайках. Упругая резиновая вставка между металлом гасит колебания в процессе хода машины.

Но, какие втулки лучше выдерживают нагрузку, деформацию и разрыв: полиуретановые или резиновые?

Что такое сайлентблок?

Конструкция детали достаточно незамысловатая, а принцип работы ясный: металлическая втулка разного диаметра, помещена в слой полимера, который амортизирует нагрузки. Сайлентблок — это полиуретан — металлический шарнир соединяющий некоторые узлы подвески автомобиля.

Причины потери прочности у резины

Регулярная эксплуатация способствует изнашиванию каучука: молекулярное строение ослабевает, создаются трещины. Кроме того, резина подвержена отрицательному воздействию температур, поскольку дешёвая в производстве, устанавливается при выпуске автомобиля с конвеєра.

Владелец резиновых сайлентов вынужден повторно обращаться в сервис для смены втулок и проведения профилактики шарнирных соединений. Это влечёт лишние затраты, которые не всегда запланированные.

С целью увеличить срок службы подвижных шарниров на автомашину устанавливают

втулки. Стоит ли ставить полиуретановые, проанализируем далее. Но для выравнивания моста после лифтовки внедорожника используется полиуретан с эксцентрично смещёнными центральными отверстиями, который ещё называют — кастор кит. Подробней для чего он нужен можно прочитать в этой статье.

Назначение полимерного «гасителя» в автомобиле

Полиуретановая деталь — это соединительный элемент в подвеске автомашины. От его физических свойств зависит эластичность, крепость, упругость подвески в целом. При попадании колеса в яму, «полимерный гаситель», принимает на себя 50% удара, а оставшиеся 50% передаются на трансмиссию. Последствия хорошо ощутимы в салоне: вибрация на руле, рычаге коробки передач и на приборной панели.

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске увеличивают коэффициент гашения вибраций до 75%. Последствия от попадания колеса в яму менее ощутимы — дрожание гаситься полимером.

Установив полиуретановые детали на внедорожнике, вы существенно снизите передачу вибрации от подвески, в том числе, на бездорожье.

Полиуретан, как химическое соединение

Это искусственно созданный эластомер. В зависимости от соразмерности компонентов, при изготовлении регулируется жёсткость материала от 65 до 70 единиц, по методу Шора.
Эластичный полиуретан в четыре раза крепче каучука, устойчив к температурным перепадам от — 60 до + 80℃, чем и отличается от резины. Попадание нефтяных продуктов, маслянистых жидкостей на поверхность полиуретана не так опасно, как для резины. Отличительная особенность — отсутствие выкручивания полиуретана, напротив, со временем резина сжимается, теряет форму.

Какой фирмы сайлентблоки выбрать?

Ассортимент полиуретановых изделий от многих производителей затрудняет нам выбор. Из-за отсутствия опыта, владелец приобретает запчасти сомнительного качества, что негативно влияет на манёвренность и управляемость машины.

Мы рекомендуем полиуретан от фирмы “Green Mile”.

«Сверхпрочные» изделия пользуются повышенным спросом при установке на отечественные автомобили. Причём как для базовых комплектаций: ВАЗ, ГАЗ, Нива, так и для спортивных подвесок. Известные производители сайлентблоков: Febi, OPTIMAL, Lemforder, RBI, STELLOX.

В процессе самостоятельной покупки обращайте внимание на цветовую гамму. Каждый цвет обозначает жёсткость, упругость, что отобразится на мягкости подвески после монтажа. Красный цвет для спортивного типа, жёлтый – для классических, серийных версий.

Также, обращайте внимание, чтобы металл втулки был обработан, потому что он ржавеет. Шероховатость металла внутренних втулок снижает сцепление с полиуретаном, поэтому металл отрывается от полимера и начинает скрипеть. Теряется геометрия ходовой из-за разрушения целостности сайлентов.

Владельцы внедорожников точно знают, какие сайлентблоки лучше. Полиуретан надёжнее резины, поскольку выдерживает то, от чего резина просто слоится. Да и каучук не скрипит до поры-до времени.

Какие втулки лучше полиуретановые или резиновые?

Чтобы беспристрастно оценить преимущества каждого из видов, последовательно рассмотрим строение резиновых и полиуретановых комплектующих.

В любом внедорожнике шарнир передней / задней подвески состоит из трёх частей:

  • втулка с утолщёнными стенками в форме цилиндра;
  • металлическая оболочка снаружи;
  • заполненное эластомером (резина, полиуретан) пространство между ними.

Часто механизм называют «сухарём» по причине функционирования без смазки. Рычаги подвески крепятся к кузову машины посредством стойки (косточки). Чтобы эффективно поглощать вибрации, удары, рычаг должен поворачиваться. Именно эту часть работы обеспечивает полиуретан. Его запрессовывают внутрь проушины рычага, по бокам фиксируют болтами.

Одновременно выполняются две функции:

  • подвижность рычага на оси без смазки;
  • максимальное смягчение ударов и вибраций в процессе управления внедорожником.

Отличие полиуретановых сайлентблоков от резиновых

Преимущества резины:

  • повышенная гибкость;
  • большая амплитуда колебаний;
  • увеличенный ход рычага подвески;
  • небольшая стоимость.

Преимущества полиуретана:

  • высокая крепость;
  • эластичность зависит от количественного, соразмерного состава компонентов;
  • длительность срока эксплуатации;
  • стойкость к температурным перепадам.

Недостатки резиновых втулок:

  • Недолговечность: через год-два возникает люфт в спайке стоек, скрипит, поскольку резина теряет форму.
  • Деформация: трещины и отслоение после повреждений, ударов.

Единственный изъян полиуретана — стоимость, которая всё же оправдана надёжностью и безотказностью работы сайлентблока.

Нужно ли смазывать сайлентблоки при установке?

Ответ – нет, не надо. В процессе запрессовки допускается смазка раствором воды и жидкого мыла. Никакой маслянной смазки или аэрозоля.
Среди «горе-мастеров» бытует мнение, что при запрессовке нужно нанести на поверхность немного литола, чтобы «лучше пошло». Такого делать не желательно, так как оставшаяся внутри рычага смазка отрицательно повлияет на полиуретан. Что приведёт к разрушению его молекулярной структуры.

Что же лучше?

Подведём результаты, чтобы усовершенствовать манёвренность и отстроить подвеску под свой манеру управления — то полиуретановые лучше подойдут. Если вы ездите в невозмутимом темпе, отдавайте предпочтение резиновым сайлентблокам.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Сайлентблоки полиуретановые: отзывы автовладельцев :: SYL. ru

При эксплуатации автомобиля в условиях отечественных дорог выход из строя подвески не является редкостью. Если появляются непонятные стуки при езде, нужно осмотреть внутреннюю систему машины. Чаще всего в такой ситуации требует замены сайлентблок. Это поправимая проблема, но водителю необходимо знать несколько тонкостей.

Чтобы провести правильный ремонт, необходимо знать особенности, которыми обладают сайлентблоки полиуретановые. Отзывы опытных водителей и автомехаников помогут выделить основные вопросы, требующие внимания при выборе запчасти.

Общая характеристика

Сайлентблоки полиуретановые, отзывы о которых можно встретить в различных источниках, выполняют связующую функцию между деталями подвески. Они смягчают механическую нагрузку, которая передается при движении автомобиля между узлами.

В самом простом варианте эта деталь имеет вид двух металлических втулок. Между ними запрессован или вклеен специальный элемент. Чаще всего его изготавливают из резины или полиуретана. При движении подвески происходит деформация сайлентблока. Это дает возможность перемещать ее конструкционные элементы относительно друг друга. Это является основной функцией сайлентблока.

Полиуретановые сайлентблоки на «ВАЗ», «Форд Фокус-2», «Нисан» или прочие марки автомобиля также должны выполнять еще одну немаловажную функцию. Они повышают комфорт при движении. Шумы и вибрация при этом скрадываются. Полиуретан является в этом случае одним из лучших вариантов материала, который повышает управляемость и комфорт при вождении.

Проверка сайлентблоков

Комплект полиуретановых сайлентблоков в среднем имеет срок службы около 100 тыс. км пробега. Опытные автомеханики рекомендуют проводить проверку гораздо чаще. Тому виной плохие дороги, а также большие нагрузки на подвеску. Через каждые 50 тыс. км пробега следует проверять состояние сайлентблоков и других деталей.

Чтобы определить потребность в замене представленного элемента, нужно просто прислушаться к работе машины. Если появились такие неблагоприятные явления, как плохая управляемость, тяжелый ход, необходимо провести ремонт как можно скорее.

Необходимо обратиться к сотрудникам автосервиса. Мастер произведет очистку сайленблока от грязи и визуальный осмотр на наличие разрывов или повреждений. Если не произвести техобслуживание вовремя, на большой скорости автомобиль может повести в сторону. Это очень небезопасно. При неисправностях автомобиля риск попасть в ДТП сильно возрастает.

Какой комплект выбрать?

В современных автомобилях применяется несколько полиуретановых сайлентблоков. Они находятся на задних и передних рычагах колес, реактивных тягах, стабилизаторах устойчивости, а также фиксаторах подрамников. Иногда эту деталь применяют также для стабилизации коробки передач, двигателя или амортизаторов.

На рынке автомобильных запчастей сегодня представлено большое количество различных сайленблоков. Их изготавливают как отечественные, так и зарубежные компании. Причем владелец транспортного средства может подобрать как оригинальные, так и заменители. Например, выбирая полиуретановые сайлентблоки на «Форд Фокус-2», отзывы о которых можно рассмотреть в различных источниках, водитель может сэкономить. В этом случае он приобретает неоригинальные сайлентблоки, качество которых может в скором времени разочаровать.

Согласно отзывам профессиональных автомехаников, при покупке оригинальных расходных материалов выше вероятность их длительного срока эксплуатации. Желая сэкономить, можно выбирать заменители, но только от крупных, проверенных производителей.

Особенности материала

Существует две основные разновидности материала, из которого производят сайлентблоки. Раньше все водители имели возможность установить на подвеску только резиновые детали. Сегодня же у них есть выбор. В продаже не так давно появились полиуретановые сайлентблоки. Их эксплуатационные характеристики по многим показателям превышают предыдущие разновидности деталей.

Помогут правильно выбрать полиуретановые сайлентблоки отзывы. «ВАЗ-2107», «Нива», «Копейка» и прочие советские автомобили комплектуются резиновыми расходными материалами. Однако при замене их на полиуретановые разновидности можно ожидать гораздо более длительного срока эксплуатации системы (до 5 раз дольше), а также улучшения характеристик самой подвести.

Резиновые сайлентблоки до сих пор представлены в продаже только благодаря своей невысокой стоимости. Водители иногда приобретают представленные изделия, руководствуясь только соображениями экономии. Однако полиуретановые сайлентблоки хоть и стоят дороже, но прослужат дольше. Их стоимость с лихвой окупается сроком эксплуатации детали.

Преимущества полиуретана

Отзывы о полиуретановых сайлентблоков на «Ниве», «ВАЗ», «Ланос», «Вольво» и прочих марках автомобилей позволяют выделить ряд основных преимуществ представленной детали. В первую очередь водителями и автомеханиками называется высокая прочность и устойчивость детали к повышенным нагрузкам. Это позволяет значительно продлить их срок эксплуатации.

Полиуретан позволяет повысить собранность, жесткость подвески. Такие особенности повышают управляемость и маневренность автомобиля. Помимо этого, сайлентблоки представленного типа устойчивы к перепадам и повышению температуры. Они не рассохнутся, не растрескаются, как их резиновые аналоги, даже при экстремальных условиях эксплуатации.

Полиуретан не подвержен воздействию агрессивных химических реагентов, нефтепродуктов. Такие показатели характеризуют представленные расходные материалы как один из самых лучших вариантов для подвески современного автомобиля. Особенно для езды на плохой дороге и при экстремальных колебаниях температуры окружающей среды.

Недостатки полиуретана

Выбирая сайлентблоки резиновые или полиуретановые, необходимо также ознакомиться с некоторыми недостатками представленного материала. В первую очередь отмечается его высокая жесткость. Не для каждого автомобиля подойдет такой сайлентблок. В некоторых случаях при управлении может появиться дискомфорт.

Слишком большая жесткость подвески может привести к деформациям некоторых деталей кузова, ходовой части или амортизаторов. При этом может срываться нижнее крепление стойки. Некоторые водители утверждают, что из-за такого свойства расходного материала текут амортизаторы.

Отзывы водителей

Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 5 раз выше, чем у резиновых аналогов. Причем неоригинальные детали, которые могут не оправдать ожиданий водителя, также могут стоить достаточно дорого. Так утверждают водители, никогда не приобретавшие полиуретановые сайлентблоки. Отзывы («ВАЗ», «Нива», «Ланос» и прочие марки машин) же владельцев транспортных средств, которые уже перешли на представленные запасные детали, говорят о значительной экономии в перспективе.

Полиуретан подвержен деформации из-за высокой нагрузки. Он может скручиваться, что приводит к преждевременному выходу подвески из строя. Однако при всех перечисленных недостатках представленные расходные материалы отличаются повышенной безопасностью при вождении, а также надежностью.

Отзывы о производителях

При выборе сайлентблоков из полиуретана необходимо ознакомиться с отзывами опытных водителей и механиков о производителях. Сегодня множество различных компаний создают подобные расходные материалы для самых разных марок автомобилей.

Помогут выбрать лучший вариант отзывы о полиуретановых сайлентблоках. «Точка опоры», HANSE, LYNX, LEMFORDER, MOOD, CORTEKO, BOGE изготавливают наиболее востребованную и качественную продукцию. Они производят различные варианты деталей для «ВАЗ», «Ланос», «Вольво» и прочих марок автомобилей из высокопрочных материалов.

Производство деталей

Сайлентблоки полиуретановые, отзывы о которых позволяют выделить добросовестных производителей представленной продукции, изготавливают по особой технологии. Изготовитель выбирает высококачественную сталь и полиуретан определенной твердости. Все материалы представленные предприятия тестируют до начала производства. Сталь порошкового литья недопустимо применять для сайлентблоков. Полиуретан должен иметь твердость по методу Шора от 65 до 70 единиц.

Такие изделия известны своим длительным сроком эксплуатации, износоустойчивостью, а также способностью выдерживать перепады температур и воздействие химических реагентов.

Что нужно знать перед покупкой?

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках «Точка опоры», LEMFORDER, LYNX, CORTEKO и прочих производителях помогут подобрать изделие высокого качества. Однако при покупке необходимо учитывать еще несколько нюансов.

Размер деталей подвески на разных марках автомобилей может значительно отличаться. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо знать номер ее кузова, а также год выпуска конкретной модели. Параметры самой детали также являются немаловажным фактором при выборе. Водитель должен владеть информацией о наружном и внутреннем диаметре сайлентблока, а также его длине. Порой без демонтажа обойтись не получится.

Некоторые модели представленных расходных материалов имеют внутреннюю втулку. Она уменьшает износ узла крепления. Эту погрешность необходимо учитывать при замерах. Если при замере водитель установил, что размер внутреннего диаметра равен, например, 13 мм, то в действительности он может достигать 13,5 мм.

Код качества детали

Выбирая детали у различных реализаторов, необходимо обращать внимание, оригинальная ли деталь представлена в продаже или ее копия. Все оригинальные детали имеют код OEM. Это название свидетельствует о том, что деталь соответствует самым высоким требованиям к качеству. Подтверждают это и отзывы. «Вольво» полиуретановые сайлентблоки, например, имеют код OEM 30683820 для модели S80 II (AS, AR) 2006 года выпуска. Практически для каждой марки зарубежных автомобилей существует своя спецификация производства оригинальных деталей.

Существуют также сайлентблоки типа High Copy и Copy. В этом случае детали производят без лицензии производителя оригинальных запчастей. Качество подобных изделий значительно ниже. Особенно не стоит приобретать запчасти типа Copy. Это может закончиться плачевно для автомобиля, привести к неожиданной поломке прямо во время движения автомобиля.

Даже для машин отечественного автопрома существуют свои спецификации выпуска сайлентблоков. Поэтому при желании водитель сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Лучшим производителем в этом случае будет продукция компании «Точка опоры». Множество ее моделей деталей подходит для установки в отечественные автомобили.

Установка и запрессовка

Выбрав представленную деталь, водитель должен установить ее на предусмотренное конструкцией место. Однако это достаточно сложная процедура. Поэтому, например, правильно выбрав полиуретановые сайлентблоки на «Ланос», отзывы о которых свидетельствуют об их высоком качестве, водитель должен обратиться в сервисный центр. Здесь есть все необходимое оборудование, при помощи которого сайлентблок устанавливается в рычаг. При этом мастер применяет специальный пресс и набор инструментов. Без этого самостоятельно установить деталь на место не получится.

Итак, если вы собираетесь приобрести сайлентблоки полиуретановые, отзывы водителей и специалистов помогут подобрать лучший вариант. Представленные детали отличаются долговечностью и надежностью. Они повышают комфорт при вождении, а также безопасность водителя. Поэтому к выбору сайлентблоков необходимо относиться со всей серьезностью.

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

 

 

 Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

 

 

  1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
  2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
  3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

 

 

Больше подробностей, а также правильные методики установки полиуретановых деталей подвески — на сайте www.полиуретан.рф 

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ, КАКИЕ ЛУЧШЕ?

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. В данной статье расскажем: что такое сайлентблок, для чего нужен и зачем его нужно менять.

Содержание статьи

Какие сайлентблоки бывают

Устроены они все одинаково, однако для предотвращения передачи большого количества шума, или для увеличения подвижности, резиновая часть зачастую выполняется не цельной, а как бы состоящей из двух частей, соединенных перегородками. Иногда, в целях сокращения износостойкости, резиновую часть заменяют на полиуретановый аналог. Полеуретановые сайлентблоки несколько жесче и шумнее, но в целом их ходимость больше.

НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ САЙЛЕНТБЛОКА

Есть в конструкции еще одни элементы – сайлентблоки. Эти небольшие по размерам детали с простой конструкцией выполняют достаточно важную роль. Их задача гасить колебания и предотвращать их передачу между составными элементами подвески. Они являются связующими элементами конструкции, соединения ряда деталей выполняются только через сайлентблоки. То есть эти детали принимают непосредственное участие в основной задаче подвески.

Сайлентблок относится к резинотехническим изделиям, использующимся в конструкции автомобиля. При этом он является расходным материалом, который в результате износа просто заменяется, поскольку он ремонту не подлежит.

Конструкция этой детали очень проста и включает она всего две основных составляющих:

  1. металлические обоймы;
  2. и резиновая проставка между ними.

За счет использования резины и достигается возможность гасить колебания и вибрации, получаемые от одной составляющей подвески, и отсутствие передачи их на другую.

Внешне он похож на массивную втулку, которая садится в специальное посадочное гнездо в элементе подвески, а по сути это просто упругий шарнир, соединяющий детали в один узел. Благодаря отверстию во внутренней обойме осуществляется крепление элемента, в котором он установлен к другой составляющей подвески или кузову.

Есть и сайлентблоки, у которых в конструкции используется только внутренняя обойма, а роль внешней выполняет само посадочное место в элементе подвески.

Как можно проверить сайлентблок?

Как можно определить, нужна замена этой детали или нет? Как правило, сайлентблоки могут служить до ста тысяч километров пробега. Но при таких дорожных условиях как у нас, необходимо проводить обследование уже после пятидесяти тысяч километров пробега. Осознать, износился сайлентблок подвески возможно только по собственным ощущениям. В случае если машина стала похуже управляться, либо действия на поворачивание руля стали «ватными» с огромной задержкой – то такие критерии являются точным признаком изношенного сайлентблока.

Однако для того чтобы точно убедиться в этом следует посетить автомобильный сервис либо осуществить проверку резинометаллических шарниров самому. Зрительное обследование сайлентблоков совершается следующим способом: необходимо заехать в яму, и взглянуть зрительно на чистый, от грязищи сайлентблок. В резиновой доле не нужно чтобы были тр

Пеноблоки: отзывы, описание, характеристики

Одной из самых злободневных проблем российских автовладельцев зачастую является выход из строя подвески, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство в «салон» автомобиля из-за непонятного стука. Одна из наиболее вероятных причин — вышедший из строя силиконовый блок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с автомобилем, но это вполне поправимо.

Итак, что это — сайлентблок? Зачем он предназначен, почему ломается? И самое главное — какой силденблок покупать: полиуретановый или каучуковый?

Назначение и причины поломок

По сути, силиконовый блок является соединительным элементом между отдельными частями подвески. Он разработан для устранения вибраций и обеспечения мягкого и устойчивого движения автомобиля.

Конструкция сайлентблока представляет собой шарнир, состоящий из двухметаллических втулок и полиуретановой или резиновой вставки, предназначенной для поглощения ударов подвески.Основная причина выхода детали из строя — это, как правило, выход из строя резиновой или полиуретановой детали — это важнейший компонент, подверженный старению, износу и деформации. Максимальное негативное влияние на сайлентблоки оказывают химическое и температурное воздействие, которые в несколько раз сокращают срок службы детали и, как следствие, приводят к необходимости ее регулярной замены.

Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс сайлентблоков в среднем составляет 100 000 километров пробега.Однако, учитывая российские дороги и условия, диагностику желательно проводить в два раза чаще — каждые 50 000 километров пробега. Определить износ сайлентблока или нет, достаточно просто — нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на управление, слишком тяжелый ход, задержка поворота руля направления — явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы убедиться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автомастерской.

Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока. Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь повреждений или разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение развала-схождения, если ранее оно было правильным. При обрыве сайлентблоков рычаги могут немного отойти в стороны.

Также желательно проверить люфт и заменить детали с завышенным значением параметра.

Несвоевременная замена вышедшего из строя сайлентблока может привести к уходу автомобиля в сторону на большой скорости. Признаком неисправности является также неравномерный износ шин. Они могут вызвать разрушение посадочных мест шарниров, что может привести к необходимости замены рычага передней подвески.

Какой комплект сайлентблоков выбрать для замены?

Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки поставлены, даже не приходил в голову автовладельцам.Все спокойно купили резину и пользовались ими. Однако недавно с развитием техники появилась новинка — силиконовые блоки из полиуретана. Отзывы о них положительные. Многие устанавливают их на свои машины. В чем их преимущества и какой выбор силиконовый блок — полиуретановый или резиновый? В чем разница между деталями?

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Преимущества:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам.
  • По сравнению с резиновыми аналогами имеют больший срок службы.
  • Повышение жесткости и сборки подвески. Часто это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
  • Устойчив к воздействию температур и их перепадов. Аналоги резины боятся слишком высоких и низких температур, при этом полиуретан не трескается и не трескается.
  • Устойчивы к агрессивным средам, не боятся воздействия нефтепродуктов, реагентов и других веществ, разрушительно воздействующих на резину.

Сайлентблоки полиуретановые:

  • Повышенная жесткость.Не в каждой машине слишком жесткая подвеска — это хорошо. Часто это может привести только к дискомфорту в управлении.
  • Повышенная жесткость подвески может привести к деформации деталей кузова, амортизаторов и ходовой части. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, иногда они способствуют тому, что амортизаторы потекли или сломано нижнее крепление стойки.
  • Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретан стоит в 4-5 раз дороже, при этом можно покупать неоригинальные запчасти, срок службы которых находится под большим вопросом.
  • Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдерживать высокие нагрузки, он не выдерживает скручивания, что является одной из основных причин его деформации.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  1. Habit. Большинство автомобилей производятся с завода с резиновыми деталями, при эксплуатации с ними проблем не возникает.
  2. Мягкость. Втулки из полиуретана более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подходят.
  3. Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки намного ниже, чем на полиуретановые.

Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки

  1. Надежность. Высокая прочность, минимальные требования к эксплуатации, большая устойчивость к различным ударам.
  2. Длительный срок службы.
  3. Безопасность. Повышает маневренность, динамику и управляемость автомобиля.

Как подобрать сайлентблоки для автомобиля?

В конструкцию подвески современных моделей машин входят резино-металлические шарниры, называемые сайлентблоками и расположенные как на задних, так и на передних рычагах колес, опорах подрамника, реактивных тягах и стабилизаторах.

Все перечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходными материалами и требуют регулярной замены в зависимости от пробега автомобиля. При условии использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить не менее 100000 километров пробега, но желательно каждые 30 тысяч проводить технический осмотр и диагностику. Определить, нужна ли замена петель, можно по следующим признакам:

  1. При визуальном осмотре заметна деформация упругой вставки.
  2. Машина раскачивается в разные стороны поскрипывает.
  3. При езде в салоне слышен стук в подвеске.
  4. Резина изнашивается неравномерно.

При наличии любого из вышеперечисленных признаков и проведения полной диагностики замените сайлентблоки, если это необходимо. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где есть необходимое оборудование и лифт или смотровая яма. С самостоятельной заменой можно столкнуться с определенными трудностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыка, как нажимать сайлентблок.

На рынке автомобильных запчастей можно встретить сайлентблоки полиуретановые «Ниссан» разных производителей. Несмотря на то, что большинство деталей оригинальные, также можно столкнуться с некачественной подделкой, установка которой через некоторое время приведет к ее замене.

Как уже было сказано, сайлентблоки из полиуретана, отзывы о которых в большинстве своем положительные, могли бы завоевать популярность среди автовладельцев. Такие изделия отличаются повышенной прочностью и менее подвержены износу, хотя плюсы и минусы обязательно нужно учитывать.

Длительный срок службы сайлентблоков объясняется их способностью сохранять эластичность, эластичность и прочность даже в условиях высоких нагрузок.

Полиуретановые сайлентблоки: отзывы, характеристики, фото

В любом автомобиле есть большое количество резиновых компонентов. Это втулки различного назначения, уплотнительные кольца, крышки, коврики, брызговики и, конечно же, сайлентблоки. Под последним понимается изделие из двух металлических втулок, одна из которых меньшего диаметра и помещена внутри другой, соединенных между собой посредством резины. Размеры сайлентблоков варьируются в широких пределах.

В связи с тем, что резина достаточно быстро изнашивается и плохо работает при отрицательных температурах, ее стараются заменить более прочным и прочным материалом, например полиуретаном. Полиуретановые сайлентблоки, отзывы о которых не успевают раскидать в интернете, и будут предметом данной статьи. Рассмотрим положительные стороны этих продуктов, их отличие от резиновых конкурентов, свойства, разновидности и способы производства.

Назначение

Для более понятного сравнения и понимания обозначьте назначение. Сайлентблок в виде резинометаллической втулки в рычаге является связующим звеном между элементами подвески автомобиля. Это зависит от гибкости, эластичности и надежности соединений между рычагами. При получении нагрузки, ударяющей по одному из соединительных рычагов, сайлентблок гасит его и передает только часть колебаний.

Полезные свойства сайлентблоков обуславливают их широкое применение в автомобиле. Их можно найти:

  • в передней подвеске;
  • в задней подвеске;
  • для крепления силового агрегата и коробки передач;
  • в рулевых механизмах.

Привлекательные особенности полиуретана

Чтобы сделать изделия из полиуретана более понятными, мы учитываем его свойства. Прежде всего, полиуретан — это искусственно созданный синтетический эластомер. В зависимости от режимов изготовления и регулируемого количества компонентов, входящих в состав, на выходе можно получить несколько видов материала.При этом прочность самого простого варианта в 4 раза больше, чем у резины. Материал не боится работы в агрессивных средах. Диапазон рабочих температур от -60 до +80 градусов Цельсия.

Сайлентблоки

из полиуретана отзывы у них самые положительные. Конечно, есть и отрицательные, которые объясняются некоторыми недостатками материала, о которых будет рассказано ниже. Ну и среди достоинств следует выделить:

  • высокая прочность;
  • повышенная устойчивость к ударным нагрузкам;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • успешная устойчивость к агрессивным средам: масло, бензин, кислоты, соли;
  • способность изменять свои физико-химические свойства при изменении состава.

Прочность полиуретанового сайлентблока обусловлена ​​не только прочностью самого материала, но и тем, что связь между металлом и полиуретаном также значительна и превосходит резину. Поэтому отслоений среди втулок из этого материала практически нет. При низких температурах полиуретан не смывается и стареет значительно дольше, чем резина. Плюсов, как видим, много, а как насчет недостатков?

Немного дегтя в бочке с медом

Несмотря на массу положительных моментов, у полиуретановых сайлентблоков есть и недостатки.Самый главный из них — стоимость. Цены на такие сайлентблоки как минимум в 2 раза выше цен на резиновые аналоги. И чем прочнее сорт полиуретана, тем больше эта разница. Например, силиконовый блок из полиуретана на иномарку может иметь цену 2500 руб., Тогда как родной аналог резины будет стоить 500 руб.

Второй момент, который снижает количество людей, которые используют такие продукты, являются жесткими. Подвеска на полиуретановых сайлентблоках хорошо подходит для спортивного автомобиля. Для простой машины удовольствие от езды можно значительно уменьшить за счет жесткого сцепления из полиуретана. Поэтому для подушек двигателя этот материал используется гораздо реже.

Еще стоит отметить, что отзывы о полиуретансилентблоках зимой хуже из-за скрипа. И этот момент действительно имеет место, поскольку силиконовые блоки из полиуретана, в отличие от резиновых, при установке необходимо всегда смазывать.

При всем этом, покупая полиуретановую продукцию, в обязательном порядке просматривайте поставщиков.Процесс производства не такой сложный, и есть много предприятий, которые занимаются производством материала. И, конечно, качество у разных производителей может в разы отличаться. И такой индикатор, как цена, в этом случае немного помогает. Полиуретановые сайлентблоки, отзывы о которых неизменно хорошие, отличаются лучшим качеством.

Известные производители

За короткое время свою долю рынка завоевали полиуретановые сайлентблоки для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарок. Среди компаний-производителей необходимо выделить:

  • «Точка поддержки».
  • «Пятикратный ресурс».
  • ООО Полиуретан.

Компания «Точка опоры» имеет только положительные отзывы и поставляет полиуретановую продукцию с 2000 года. Производит сайлентблоки рычагов, подвески, втулки амортизаторов, стабилизаторы и многое другое, необходимое для замены изделия. Две другие фирмы моложе, но не менее амбициозны.Большое количество изделий из полиуретана получает все больше и больше отзывов и различных обзоров.

Производство полиуретановых сайлентблоков

Популярные изделия из полиуретана так привлекают внимание, что вызывает желание производить их самостоятельно. Казалось бы, можно и проще: взять готовый порошок из необходимых компонентов и, выдержав нужную температуру и давление, получить желаемый эластомер. Имея форму, можно заливать полиуретан в жидкую фазу и на выходе получить, например, задние сайлентблоки.

На самом деле все не так радужно. Без специального оборудования качественную продукцию получить невозможно. Но в первую очередь привлекают только отменное качество и шикарные свойства. Поэтому известных производителей не так много. Зная реальную обратную связь, достаточно легко определить для себя подходящего поставщика.

Силиконовые блоки из полиуретана своими руками

Сразу нужно сказать, что качественные полиуретановые изделия невозможно изготовить самостоятельно.Помимо специализированных металлообрабатывающих станков, необходимо иметь оборудование и оборудование для производства полиуретана. Ремесленным способом в домашних условиях можно получить только сам эластомер, но его качество несопоставимо с промышленными изделиями.

Такие же задние сайлентблоки на автомобилях любого производителя имеют жестко заданные параметры. Не каждое промышленное производство может производить изделие с одинаковыми характеристиками. Кроме того, чем меньше партия продукции, тем выше конечная стоимость.

Приложение

Сайлентблок — распространенный элемент в конструкции любого автомобиля. Поэтому применение сайлентблоков из полиуретана не ограничивается иномарками, они также применяются в отечественных автомобилях. Больше всего полиуретановые изделия ценятся в спорткарах, потому что здесь нужен больший запас прочности, который не дает резина. В спортивных подвесках используются самые прочные полиуретановые сайлентблоки, они получают заслуженные отзывы.

Следующая категория автомобилей, в которой полиуретан хорошо себя зарекомендовал, — это внедорожники.Обычная резина здесь быстро изнашивается и не выполняет присущих ей функций. Сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов — все на ура.

Отечественные автомобили по использованию полиуретановых изделий находятся на последнем месте, и это место определяется именно отзывами. Ведь по количеству проданных объемов наши автомобилисты дадут фору иномаркам. Сайлентблоки ВАЗ использует в таком же количестве. И многие хотят проверить износостойкость полиуретана на своей машине.

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках на ВАЗ

Парк отечественных автомобилей включает как пассажирские и грузопассажирские, так и внедорожные и грузовые. При этом больше всего полиуретана использовали машины ВАЗ. Полиуретановые сайлентблоки на «Ниве» хорошо работают в любых погодных условиях и продлевают время до следующего ремонта. ВАЗ-2121 — популярный эксеп

Как заменить сайлентблок плавающий задний

Сайлентблоки — части автомобиля, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения компонентов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель и коробку передач автомобиля.Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется сайлентблок плавающий.

Конструкция сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой петлю, конструкция которой состоит из металлических втулок и расположенной между ними прокладки. Подобная вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок является шаровым шарниром. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.

В отличие от других подобных деталей шарошечные шарниры обеспечивают мобильное и надежное соединение рычагов, опор подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе в вертикальной. Плавающий сайлентблок обеспечивает мобильное соединение колесной стойки и рычагов подвески, благодаря чему передние колеса могут поворачиваться и реагировать на вертикальные колебания рессоры.

Типы конструкции сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариантах.Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шаром со сферической головкой, изготовленного из композитного материала гильзы и пружины, прижимающей гильзу. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности гильзы конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой прижимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, прижимающую пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорную секцию.

Конструкция сайлентблока

Плавающий задний сайлентблок, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложное исполнение. По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, зажимной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Обратной стороной этой конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс.Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:

  1. Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей вставок — начиная с элементов из металла и заканчивая тефлоновыми деталями, закрытыми пластиковыми зажимами.
  3. Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет устранения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шарикового подшипника в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Все шариковые подшипники требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения. Специальные чехлы для опор — пыльники — отличаются коротким сроком эксплуатации из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, попробуйте использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковых ящиках.Повышается надежность петель также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип действия плавающих сайлентблоков

При нормальных и средних нагрузках сайлентблок плавающий ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его устойчивость к сильным ударам возрастает, но не повреждает резинку. Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.

Во время движения автомобиля все его узлы также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира на палец через гильзу, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и обеспечивает высокий уровень износостойкости конструкции в целом. Полимерный вкладыш, прежде чем приступить к сборке петли, вдавите в вкладыш.Плавающая задняя часть сайлентблока, особенно его металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.

Как установить сайлентблоки

Петли крепятся к рычагам подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока «КИА Сид» — вдавливание деталей вместе с внешней втулкой в ​​проушину рычага. Он фиксируется в нем за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Отремонтировать его банально и несложно: молотком или молотком выбили старый сайленблок, а на его место установили новый.

Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости, или он сам действует как направляющий, то сайлентблок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются петли с буртиками на концах эластичных элементов. С помощью последнего он вдавливается в ушко.

В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки выполняет ушко рычага, внутри которого прижимается упругий элемент. Подобные элементы можно найти в последних моделях автомобилей Toyota — плавающие сайлентблоки на таких машинах интегрированы.Особого инженерного значения такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как за пределами заводских условий запрессовать новую резину внутрь рычага практически невозможно. В этом случае придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.

Резина или полиуретан?

Практически все модели сайлентблоков имеют эластичный элемент из резины. Чем больше будет содержания этого материала в составе, тем лучше характеристики петель.Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.

Неоригинальные сайлентблоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и очень популярны среди автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях к машине.

Огромное преимущество этого материала — долгий срок службы. Сайлентблоки из полиуретана служат несколько лет.

Несмотря на это преимущество, особые преимущества — отсутствие силикатов полиуретана. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической детали, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый.Петли из некачественного полиуретана, быстро выходят из строя — после 40-50 тысяч километров пробега. Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава.

Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретанового силиконового блока снижается плавность хода автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил.Проще говоря, это позволяет исключить эффект тяги задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.

Срок службы сайлентблоков

Правильно установленные сайлентблоки высокого качества даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время. В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.

Сроки эксплуатации и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя.Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Способствовать быстрому износу сайлентблоков, активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — бездорожье или грунтовка.

Неисправности сайлентблока

Активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, как уже говорилось выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.

Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и рычаги.В профилактических целях диагностику сайлентблоков желательно проводить каждые 50 000 километров пробега. Эта процедура позволит заранее определить неисправности и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.

Если автомобиль не диагностировался в течение длительного времени, износ некоторых деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.

Основные признаки того, что сайлентблок плавающий деф.

сайлентблок сайлентблок, антивибратуар, сайлент-блок, сайлентблок подвески для машин Франция

  • Сайлентблоки МАШИНЫ КУСОЧНЫЕ
    • AAS: от 60 до 150 кг
    • AS и AAS: 60 кг за 3. 5 т
    • AS-B: 200–3 т.
  • Сайлентблоки СТАНДАРТ
    • ASR: от 15 до 1800 кг
    • ASR INOX 25 до 250 кг
    • AMR: от 15 до 1800 кг
    • AHR: от 15 до 2500 кг
    • AR: от 15 до 950 кг
    • ATH: от 15 до 950 кг
  • Графики антивибраторов ATP
  • Сайлентблоки ASB avec platine et coupelle
    • ASB-B
    • ASB-ASB53
    • ASB-ASCM
    • ASCC (пар. 100)
    • ALC-AAC (пар. 100)
    • ASC (пар. 100)
  • ——————————-
  • Патины антивибраторы ALF
  • Таблички антивибрационные
  • Соли антивибрационные и антибактериальные
  • Антивибратура Diabolo
  • ————————-
  • РЕССОРТ МЕТАЛЛИКОВ
  • и суспензии Metalliques

ВЕРИНС А ГАЗ

КЛИКЕР ICI

SILENT BLOC для заливки в машины — Эластомерный силикон или натуральный каучук

— Diminution du bruit
— Поглощение и изоляция вибраций
— Amortissement des chocs
— Pas de scellement
— Protéger des chocs
— Isoler du bruit — accomodement du mouvement.
— Установка Rapide
— Замена проходной машины
— Требуемая предварительная установка машины
— Qualité optimisée
— Résiste au vieillissement
— Insonoriser le fonctionnement d’un moteur en l’isolant de l’arature métallique qui le maintient.

Состав, количество:

Каучук натуральный (NR) = от — 40 ° C до + 70 ° C
— Натуральная база каучука, il faut éviter l’immersion dans les углеводороды.

или VMQ = élastomère et силикон: от -60 ° C до + 170 ° C.
Grande inertie chimique

Le silent bloc est un matériel antivibratoire utilisé dans de, nombreux domaines:
l’air conditionné, groupe electrogene, изолирующий акустический, ascenseur, compresseur, вентилятор, индустрия, moto pompe, moteur, chauffage moriel, foudage moriel, foudage moriel machine-outil, grue, navale, militaire, ferroviaire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.