Rfw lock ford ranger: Why does the ford ranger rfw lock light stay on?

Ford Ranger — уничтожитель прошлого

Ford Ranger — это машина не американская и не европейская, а японско-тайская. Разработан пикап «Маздой» (являясь, по сути, двойником BT-50) и выпускается на совместном предприятии «Мазды» и «Форда» в Тайланде. «Тайские близнецы» продаются во всем мире, кроме Америки. Там имя Ford Ranger досталось совершенно другой машине.

С технической точки зрения Ranger прост как три копейки. Ну или как «УАЗик»: мощная рама, задний мост на многолистовых рессорах, полный привод с жестко подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой». Из электроники — только ABS. Никаких тебе антипробуксовочных систем, электронных «ручников» и прочей модной теперь среди кроссоверов и внедорожников мишуры.

А вот двигатель уже довольно современный: 2,5 литра, турбина, рампа высокого давления Common Rail и 143 лошадиные силы. Вполне себе легковая мощность. От такого мотора ждешь, что на низких оборотах не будет никакой тяги, а потом — на 2 тысячах — случится «турбовзрыв».

Но нет, оказалось, что тянет он как паровоз с самых что ни на есть холостых оборотов. Крутится тоже неплохо — до 4,5 тысяч, но без «взрыва», поэтому управлять тягой удобно.

Разгоняется «Рейнджер» гораздо быстрее, чем от него ожидаешь. Причем интенсивно набирать скорость он умеет не только в городском, но и в магистральном режиме: довести стрелку спидометра до отметки «150» на этом пикапе — пустяковое дело. Ездить на такой махине с такой скоростью (длина Ranger более пяти метров — как у Mercedes S-class) ничуть не страшно и даже вполне комфортно. Колейности он не чувствует, на волнах почти не раскачивается, ям и кочек не замечает, и даже шумов в кабине почти нет — и двигатель не рычит, и ветер не воет.

В городе на «Рейнджере» тоже удобно. Обзорность великолепная, габариты понятные (кроме заднего, но там есть парктроник), коробка — с удачно подобранными передаточными числами и четким переключением… Вот только плавность хода на «порожней» машине… никакая. А на «лежачих полицейских», если проезжать их быстро, задние пассажиры рискуют удариться о потолок головой.


 

 

Итак, вернемся к хламу. Его, как вы можете догадаться, у меня было много. Точнее — 25 «коробок для переезда», купленных в магазине OBI. В грузовой лифт поместилось 22. В «Рейнджер» — тоже. Причем в кабине еще оставалось место для водителя и двух пассажиров — одного спереди и одного сзади.

С грузом в кузове пикап преображается: рессоры немного проседают и от дубовости подвески не остается ни следа: рыжий Wildtrak плывет по асфальту не хуже американских седанов. Правда есть один не слишком приятный побочный эффект — раскачка на волнах асфальта. Ну и тормозит груженый «Рейнджер» не сказать чтобы эффективно.

А вот двигатель 22 коробки с тяжелыми и не очень вещами ничуть не смущают. Он как тянул на любых оборотах, так и продолжает тянуть. Как крутился с энтузиазмом до красной зоны, так и крутится. Правда до 150-и разгоняться уже страшновато. В первую очередь из-за тормозов.

Хлам я отвозил за 150 километров от Москвы, на дачу. И перед, собственно, дачей меня ждало довольно серьезное внедорожное испытание — размокшая грунтовая дорога с внушительными колеями от грузовиков и тракторов. Почти всю ее я проехал на… заднем приводе — ведущие колеса были под нагрузкой, и включать передний мост оказалось лишним. В самом конце пути я все же сделал это, но совсем не из-за того, что мог завязнуть. Просто на полном приводе пробуксовки не происходит в принципе, и ты гораздо бережнее, чем на заднем, относишься к грунту.

На обратном пути — без груза — «монопривода» стало недостаточно уже через двадцать метров: разгруженные задние колеса сорвались в пробуксовку. Двигаем рычаг раздатки назад: подключается передний мост, а на панели приборов загорается лампочка RFW Lock (блокировка заднего межколесного дифференциала). И «Рейджер» едет как ни в чем не бывало. И в грязи не застревает, и руля слушается, и тормозит… Даже неинтересно.

«Форд» достался нам с пробегом всего 200 километров, и загонять его в серьезное бездорожье, чтобы поездить внатяг на понижающей, а потом все равно застрянуть — у меня не хватило смелости. Зато по грунтовкам: разбитым, размытым и заснеженным я накатался вдоволь. И по лесной узкой дороге ездил. И даже по полю… Он прет как танк, и все тут. Подвеска спокойно переваривает все — и ямы, и кочки, и кротовьи норы (смешно, конечно, но их весной действительно немало).

А еще, и это действительно важно, Ranger отлично управляется даже в непролазной грязи. Тот же Jeep Wrangler — чуть ли не эталонный внедорожник — при езде по глине может на полметра закинуть заднюю ось. А так ведь можно и на дерево «твердое» напороться…

Вот, кажется, и конец статьи. Коротко получилось, но вроде бы все сказал. Хотя нет! Заголовок, если вы помните, — «уничтожитель прошлого». Почему? Ну, во-первых, «Рейнджер» избавил меня от барахла, которое в прошлом «жило» вместе со мной. А во-вторых он сильно повлиял на мои автомобильные вкусы. Раньше у меня и мысли не было, чтобы купить себе пикап. А сейчас есть. Нет, я не стал фанатом таких машин. Я понял, что современный пикап — это хороший автомобиль для ЭТОЙ жизни. Бездорожье, шоссе, бордюры, пробки, перевозка грузов — он все умеет. А я как раз собрался делать капитальный ремонт в загородном доме. А значит можно на год-два купить Ranger (ну или аналогичную «Мазду» BT-50), а потом снова пересесть на легковушку. Если, конечно, не заболею пикаперством.

Что такое Rfw? – Draftlessig.org

Другое

Чейз Коллинз

Что такое Rfw?

RFW. Запрос на отказ. РФВ. Быстрая волна наполнения (кардиология)

Что означает Remote Free Wheel?

Re: Что такое удаленный свободный ход (RFW)?? На вашей модели втулки блокируются автоматически, как только вы включаете 4H/4L. После этого они останутся заблокированными, даже если вы переключитесь обратно на 2H. После того, как вы закончите движение по грунтовым дорогам/бездорожью, вы должны нажать кнопку RFW, чтобы разблокировать передние ступицы.

Что означает блокировка Rfw на Ford Ranger?

Если на Вашем Ford Ranger не горит индикатор блокировки RFW, это означает, что блокировка дифференциала не работает должным образом. Система управляется вакуумной линией, и это наиболее распространенная проблема. В Вашем грузовике используется блокировка заднего дифференциала, которая блокирует заднюю ось и заставляет оба колеса вращаться во время движения.

Есть ли у Ford Ranger блокировка дифференциала?

Если вы устанавливаете только один рундук на полноприводную машину, предпочтительнее установить его сзади, где это будет наиболее эффективно. Вот почему в середине 2000-х годов компания Ford установила блокировку дифференциала на свой полноприводной автомобиль Falcon RTV 4×2, а также по этой причине компания Ford также установила блокировку дифференциала в сегодняшнюю модель Ranger Hi-Rider 4×2.

Есть ли у моего Ford Ranger система повышенного трения?

Возьмитесь за левое заднее колесо и поверните его вперед. Если правое заднее колесо поворачивается в том же направлении, у вас задняя часть с ограниченным проскальзыванием. Опустите Ranger с подставок с помощью домкрата, установите коробку передач в парковочный режим и уберите противооткатные упоры.

Является ли позиционный трек таким же, как ограниченное скольжение?

Несмотря на то, что многие люди путают термины «позиционирование» или «позиционирование» с «ограниченным скольжением», на самом деле это одно и то же. Сегодня все системы положительной тяги называются системами повышенного трения.

Как быстро я могу двигаться с включенной блокировкой дифференциала?

Как быстро вы можете ехать, когда на автомобиле включена блокировка дифференциала? Вы не должны превышать скорость 25 миль в час с включенной блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала позволяет водителю заставить автомобиль использовать все (или обе, в зависимости от того, где расположены блокировки) шины при выполнении поворота.

Как отключить блокировку дифференциала?

1. Чтобы отключить блокировку колесного дифференциала, переведите рычаг управления в положение «Разблокировать». 2. На мгновение отпустите педаль акселератора, чтобы уменьшить крутящий момент и позволить скользящей муфте отключиться.

Что произойдет, если вы едете с включенной блокировкой дифференциала?

Работа с заблокированным дифференциалом влияет на износ шин. Когда грузовик поворачивает, внешнее колесо должно двигаться быстрее, так как во время поворота ему нужно пройти большее расстояние. Дифференциал позволяет этой шине двигаться быстрее. Когда она заблокирована, внешнее колесо не может двигаться быстрее, чем нужно во время поворота.

блокировка моста RFW — Ford Ranger

Пикап-мания

Флапи

17 октября 2010 г., 6:24

1

Добрый день.
Nouvel acquéreur d’un Ranger wildtrak 3.0L d’occasion, je me pose la question de savoir sim mon blockage de pont foctionne corectement.

Le guide de l’utilisateur stipule que pour bloquer / débloquer le pont il suffit d’appuyer sur le bouton RFW. Il s’avère que lorsque je passe en mode 4H, a l’arret, le pont n’est pas bloqué. Dès que j’avance, il se bloque Automaticiquement sans possibilité de le débloquer, quelque soit ma vitesse. Est-il normal de ne jamais pouvoir rouler en 4 roue motrice san blocage de pont? Je suis dans l’expectative!!

Merci a chacun pour vos explications lumineuses à venir

thierry_88

2

Je reprends pour être sur de ne pas louper quelque selected.
Tu pass bien en 4roues motrice avec un levier ? Quand tu es eb 4X4, tu a bien le petit dessin en vert allumé au tableau de bort? Quand tu actionnes le bouton, un voyant supplémentaire s’allume à coté?

Il faut savoir que les blocages de pont ne foctionne plus au delà de (environment) 7 kmh et qu’il faut aller bien droit sinon risque de …CRACCCCC…
Pour débloquer, il suffit de réappuyer sur le bouton?

Жан_Ивон

3

Bonsoir,

RFW=дистанционное колесо свободного хода
Cet interrupteur commande l’embrayage des moyeux des roues avant, cela n’a rien à voir avec un blocage de pont.
Pour faire court, sur goudron, ce pick up doit rouler en position 2H.
En 4H или 4L Уникальный sur Terrain glissant, boue ou neige, car il ne possède pas de différentiel inter ponts.

Phil_du21

4

salut, quelques précisions sur le fonctionnement du bouton RFW. Il s’agit en faite d’un bouton poussoir qui permet de déverrouiller les moyeux. Sur les Ranger, en foctionnement normal, on circule en mode propulsion 4×2, le Pont arrière etant un pont a glissement limité.

En mode 4×4, на enclenche les roues avants a laide du second levier de vitesse. C’est alors qu’un voyant 4×4 s’allume au tableau de bort. Parfois si le système de moyeux est aligné le voyant FRW s’allume en même temps mais dans la plupart des cas, il faut effectuer quelques tours de roue pour l’allumer. c’est seulement a partir de là que tu es en mode 4×4, mode je le rappelle a ne pas utiliser sur route dur, uniquement boue neige. tant qu’il n y a pas de changement de rapport de réduction (4H 4L), la manipe peut s’effectuer en roulant doucement. Arrêt obligatoire pour le pass de 4H à 4L et inversement. Lors que l’on repasse en mode 2 roues motrices, c’est là que le bouton RFW est utilisé. c’est pour déverrouiller les moyeux. C’est manip doit parfois être renouvelé pour etre Effective en roulant.
Le Ranger ne dispose pas de blocage de pont ou de différentiel.

Phil_du21

17 октября 2010 г. , 10:05

5

Жан Ивон:

Бонсуар,

RFW=дистанционное колесо свободного хода
Cet interrupteur commande l’embrayage des moyeux des roues avant, cela n’a rien à voir avec un blocage de pont.
Pour faire court, sur goudron, ce pick up doit rouler en position 2H.
En 4H или 4L Уникальный sur Terrain glissant, boue ou neige, car il ne possède pas de différentiel inter ponts.

On ne s’est pourtant pas consulté j’ai posté ma reponse juste apres la tienne.

тьерри_88

6

Là, c’est clair, merci pour les explications

Флапи

7

Merci a tous pour ces réponse clair et précise. Je suis enfin rassure quant au bon fonctionnement du système. Je me suis fait peur tout seul mais c’est un moindre mal…

@+

белгебут

8

Etant novice en la matiere, je ne comprends pas l’utilité du bouton RFW.
Sur les autres PU, un met le levier en 4H et il se bloque tous seul, sans appuyer sur un autre bouton, que se passe-t-il si sur un ford ranger on met le levier en 4H mais que l’on n ‘Appuie pas sur le bouton RFW?
je suis dans le flou, désolé
Si je je met le levier en 4H sans enclencher le bouton RFW, je reste en 4X2?

Ален24

9

белгебут:

Etant novice en la matiere, je ne comprends pas l’utilité du bouton RFW.
Sur les autres PU, un met le levier en 4H et il se bloque tous seul, sans appuyer sur un autre bouton, que se passe-t-il si sur un ford ranger on met le levier en 4H mais que l’on n ‘Appuie pas sur le bouton RFW?
je suis dans le flou, desole
Если вы встретились с левиером на 4H, без захвата бутона RFW, то остались на 4X2?

Le bouton sert à déverrouiller tes moyeux avants, tu mets en 4 ils s’enclenchent seuls, dans 10 cm de boue tu apprécies quand tu as eu des manuels
Tu déverrouilles en coupant le bouton, toujours assis et au sec

3 Je 90 ‘ai jamais эссе де déverrouiller les moyeux en étant en 4, mais je положим, что это возможно, il est en 4×2 puisque les moyeux seraient déverrouillés.
Демен ж’эссе

мисса

10

ça doit être le cas Effectivement

Alain24

11

Я подтверждаю, les 4 enclenchés l’interrupteur est déconnecté, on ne peut pas débrayer les moyeux avant tant que le levier n’est pas en 2H.

гайпик

12

Замки дверей, включающие в себя:

-2H: seulement roues arrières motrices: toutes surface (facile) )

-4H et 4L + RFW non enclenché : pont avant enclenché mais moyeux déverouillé donc seulement roues arrières motrices (основная система 4×4 fuctionne sauf les 2 roues avants) et donc on peut rouler sur le bitume en boite longue ou Courte et au besoin sur surface glissante enclencher les roue avant en appuyant sur RFW lock tout en roulant. (Ce qui est le seul intérêt j’imagine) et a éviter en permanence pour conso, ростовщичество…

-RFW quand on repasse en 2H pour deverouillé les moyeux si besoin

Alors bonne note ou pas???

матье956

13

vous dites boue neige seulement mes, peu on se mettre en 4×4 sur des chemin de terre sec, rocailleux, est champ avec de l herbe plus ou moins Courte sec aussi?? MERCI pour votre aide

THUNDER

14

de passer en 4L avec les moyeux avant débloqués c’est ultra correct pour remorquer ou transporter du lourd en cote sec (bitume) prononce, ça a l’avantage d’offrir plein de couple de tyrer doucement sans avoir a subir les déformations s’il y a a grand coup sur l’accelérateur

jice1

15

@Mathieu> Oui, sur n’importe quel terrain hors route tu peux enclencher les 4RM (трассы, чемпионы и т. д. и т. д.!) au besoin!

терраса

16

En claire le ranger a d’origine des moyeux debrayables type avm. Enfin une marque qui tot compris.

матье956

17

ОК МЕРСИ

мисса

18

терраса:

En claire le ranger a d’origine des moyeux debrayables type avm. Enfin une marque qui tot compris.

non je ne pense pas que ce soit le cas!
de ce que l’on peut lire,le pass en 4 se fait par impulsion.donc même système que sur le d40 ou dmax.

нирина67

19

Bonjour,

Je suis propriétaire d’une BT-50, год 2008 . Ce sujet a attiré mon alarm car j’ai à peu près le même soucis (или беспокойство плюс требовательность).
J’ai change un des croisillons au mois de décembre. В тот момент, когда вы решите, что я действую на 4×4, нажмите RFW LOCK s’allume.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *