Изготовление бамперов из стекловолокна на заказ: Изготовление бамперов из стекловолокна на заказ

Содержание

Изготовление бамперов и обвесов на заказ

Замена штатных бамперов и обвесов автомобиля на изготовленные в единичном экземпляре изделия авторской работы может кардинально поменять внешний облик машины. Заказать изготовление бампера в тюнинг-ателье можно как по индивидуальному дизайнерскому проекту, так и полностью повторив поврежденную в ДТП серийную конструкцию. Для дорогих моделей изготовление бампера на заказ может обойтись гораздо дешевле, чем покупка оригинальной детали у производителя.

Как и для многих силовых и декоративных элементов кузова современных автомобилей, материалом для изготовления бамперов и обвесов служат композиционные материалы на основе стеклопластика. Данный материал позволяет реализовать практически любую идею, ограничивая заказчика лишь в стоимости работы и сроках ее выполнения.
 

Разработка дизайн-проекта

Первым этапом создания автомобильного бампера или обвеса является художественная проработка его внешнего облика. Заказчику предоставляется возможность самому стать автором идеи оформления своего автомобиля, либо полностью доверить разработку проекта профессиональному автодизайнеру. Крупные тюнинг-ателье могут предложить своим клиентам множество готовых решений по созданию бамперов и обвесов для той или иной модели автомобиля.

Создавая новые формы, промышленный художник использует в своей работе возможности компьютерной графики. Современные программы 3D-моделирования позволяют на основе единой модели изготовить как саму конструкцию, так и технологическое оборудование для ее изготовления. Оборудованием для создания бампера автомобиля служит матрица, поверхность которой должна повторить форму конечного изделия.

Матрица


Данное оснащение может быть изготовлено различными способами, которые могут обеспечить требуемую точность получаемой поверхности. Для изготовления крупных серий, матрица может быть отфрезерована из цельного куска металла на обрабатывающем центре с программным управлением.

Такая матрица является достаточно долговечной, чтобы использоваться в производстве многих сотен экземпляров продукции.

Как и сам бампер, матрица также может быть выполнена из композита. В этом случае слои стекловолокна выкладываются на каркасную конструкцию, изготовленную из дерева или металла. Затем поверхность обрабатывается до нужной формы и параметров шероховатости.

Материалом для одноразовой матрицы может служить технический пластилин. Данный метод используется при индивидуальном производстве, когда реализуемый дизайн-проект не планируется повторять в будущем.

Укладка слоев


Из стеклоткани вырезаются листы нужной формы, после чего они укладываются на матрицу в требуемом количестве слоев. Связующим элементом между слоями служат различные смолы, придающие конструкции прочность, превосходящую прочность металла. После окончания укладки деталь затвердевает и вынимается из формы.

При укладке ручным способом между слоями могут возникнуть пустоты, в будущем вызывающие расслоение композитной конструкции. Этого недостатка помогает избежать применение приспособлений, работающих по принципу вакуумной инфузии. Конструкция помещается в гибкую полимерную емкость, из которой откачивается воздух. Этим достигается практически идеальное прилегание слоев друг к другу.

Окраска


Окраска придает бамперу законченный внешний вид. Цвет лакокрасочного материала может, как подбираться по оттенку кузова, так и значительно отличаться от него. Стеклопластик не подвергается воздействию коррозии, поэтому окрашивание бампера не несет в себе защитной функции. Краска наносится на внешнюю поверхность детали, предварительно обработанную грунтовкой и обезжиренную.

 

 


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Ремонт Ситроен Берлинго.


Похожие записи:
Ремонт пластиковых бамперов.
В разделе: Техническое обслуживание

Расскажем о используемых материалах и технологиях применяемых при ремонте бамперов из пластика.

Бампер из стекловолокна. Изготовление бамперов. — BOSSCAR.RU

Говорят, у макетчиков есть примета: чем некрасивее выглядит изнутри форма матрицы (не путать с качеством поверхности), тем красивее будет само изделие и наоборот. Но я думаю, что красивая деталь и в негативе выглядит так же замечательно, как в окончательном исполнении.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

01. Нашей матрицей я вполне доволен. Получилась сравнительно легкая, жесткая и удобная в работе конструкция. Один недостаток, это незаконченные конусы ниш противотуманных фар, но для черновой матрицы это рабочий момент. Для того, чтобы сразу сделать окончательную форму ниш на модели нам пришлось бы резать заводской бампер, несколько раз уточнять в металле бампера проемы под фары, искать форму самих конусов. В матрице сделать эту работу гораздо удобнее и быстрее.

02. Сначала выбираем подходящую оптику. Диаметр отверстия для фары переносим на картонный шаблон. Усеченный конус ниши фары у вершины должен иметь конфигурацию и размер отверстия для противотуманки. Проще говоря, лепим пластилиновый холмик с круглым картонным шаблоном сверху. Горизонтальное положение шаблона пока что выставляю «на глаз». Главная задача- определить размер овала конуса у основания, там, где он граничит с поверхностью матрицы. Окончательно вылепить красивый и правильный овал мне поможет шаблон «усов» бампера. Я наклеиваю полоски малярного скотча на поверхность матрицы вокруг основания конуса фары и доклеиваю шаблон до хорошо видимых границ усов бампера. На снятом шаблоне несложно подправить форму овала наращивая скотчем или подрезая ножницами контур. Обратно приложить шаблон к матрице и долепить по нему пластилин конуса не составит большого труда.

03. Теперь, переносим симметрию. На правильной матрице ваш шаблон с одной стороны бампера должен точно лечь на другую сторону. В нашей матрице так оно и получилось. Овальное отверстие конуса в шаблоне мы заполнили пластилином и подняли из него второй  конус, очень похожий на первый. А когда оба конуса были слеплены, мы положили на них сверху ровный брус для того, чтобы точно выставить положение круглых шаблонов отверстий фар в одной плоскости. Пришлось немного подлепить конусы сверху.

04. Пока я колдовал с фотоаппаратом, Андрей три раза намазал матрицу воском и приступил к «гелькоутированию». Для этого ему понадобилось всего лишь полтора часа. Это одна из причин, по которой мы используем в качестве разделительного слоя в черновых матрицах тефлоновую автополироль. Другие воски, особенно профессиональные для чистовых матриц, гораздо требовательнее к соблюдению последовательности и времени просушки. В качестве геля мы снова, как и для матрицы используем десятилетиями проверенный состав из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры. Доведенный до консистенции густой сметаны самодельный гелькоут намазывается тонким слоем на поверхность матрицы.

05. Самый ответственный процесс после нанесения гелькоута- это формование первого слоя стеклопластика. От свойств выбранного материала, аккуратности его укладки и заполнения углов будет зависеть качество лицевого, декоративного слоя бампера. Для первого слоя детали я обычно применяю тонкий стекломат импортного производства марки 300. Перед укладкой мата я замазываю острые углы в матрице густо разведенной со стеклянной пудрой (аэросилом) полиэфирной смолой. Иногда, вместо загущенной смолы, я использую стеклонаполненную полиэфирную шпаклевку. Широкой плоской кистью смачиваем гелькоут смолой и кладем на него куски стекломата. Тонкий мат сразу впитывает смолу, но кое-где сухие места необходимо пропитать смолой. Мокрый стекломат легко растягивается и сжимается под мягкими ударами кисти. Пузырь- главный враг первого слоя, разгоняется торцом кисти или пальцем (в перчатке).

06. Про пузыри я бы добавил, что они всегда приносят макетчику большие неприятности, особенно в первых слоях. Наформованный без пузырей первый слой еще не повод расслабиться. Второй и третий слои толстого стекломата марки 600 укладывать кистью гораздо труднее, поэтому формовщики применяют валики с разными насечками.

07. Затвердевший стеклопластик приносит большое облегчение (случается, что в спешке вместо отвердителя мастер нальет в смолу, например, ацетон из похожей бутылки), но вместе с тем и тревогу за качество разделителя. Поэтому забегая утром в мастерскую быстро выкручиваешь саморезы из фланцев матрицы.

08. Осторожно, чтобы не повредить ни матрицу ни деталь, лезвием ножа или линейкой разъединяешь фланцы и… эта часть матрицы легко отскакивает от детали!

09. Разглядывая угол детали и надавливая на него ногтем радуюсь, что в этот раз «тяжелый» потолочный угол выполнен безукоризненно, без пузырей.

10. Первая деталь почти всегда выходит с большим трудом. Но мы знаем способ ее «уговорить». Главное, нельзя торопиться. Вначале отделяем деталь от матрицы по всему контуру. В щели между матрицей и деталью втыкаем деревянные линейки, щепки и клинышки. Поочередно осторожно забиваем клинья в щель. Обычно, на одном из клиньев деталь отпрыгивает от матрицы и легко вынимается. Если она «капризничает», то можно слегка скрутить матрицу или несильно постучать резиновым молотком по ее внешней стороне. Но я вам не завидую, если в вашей матрице произошел залип. Тогда все рвется и ломается до полного вашего поражения. Так что- лучше три раза намазать разделителем и один раз заформовать.

11. И вот он, наконец, бампер. Первая деталь вышла из матрицы лучше, чем мы надеялись. Даже пластилиновые конусы не помялись при съеме. Прогревание феном не обнаружило пузырей на лицевой поверхности бампера. На радостях мы решили заформовать второй экземпляр. Снова намазываем на матрицу тот же разделитель и сушим.

12. Пока подрезали и зашкуривали первый бампер, мы с Андреем заформовали второй. Для съема из матрицы понадобилось лишь несильно потянуть за боковой отворот бампера.

13. Макетчик, как и жестянщик, обычно сам выравнивает и шпаклюет свои детали к малярке. Но есть такие маляры (или подготовщики), что лучше и быстрее любого макетчика делают эту работу. В этом случае я с радостью делюсь своими проектами с мастерами шпаклевки и автолака. Но всегда стараюсь сам сошкуривать остатки разделительного слоя со своих деталей.

14. Устанавливать покрашенные, но еще не подогнанные детали (а случается и такое) занятие не для слабонервных макетчиков. Я предпочитаю сначала примерить и подогнать деталь по месту, а уж потом ее красить. Ребята- жестянщики «повесили» наш бампер, прорезали в заводском бампере отверстия и установили ксенон. Для большей убедительности закрасили бампер черной краской из баллончика.

15. А таким я увидел свой бампер после малярки. Кажется, имидж не пострадал.

Статьи о тюнинге: «Экспресс стайлинг» часть 3, автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/

Реплика пластмассы — сменные панели кузова из стекловолокна

Добро пожаловать в 

Ищете труднодоступные накладки на бампер? Уже более 30 лет Replica Plastics производит высококачественные оригинальные сменные наполнители бамперов для автомобилей Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Cadillac и других автомобилей General Motors 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.

Послепродажное обслуживание автомобилей

Сменные накладки на бамперы

Ищете труднодоступные накладки на бамперы? Более 30 лет Replica Plastics производит высококачественные оригинальные сменные наполнители бамперов для автомобилей Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Cadillac и других автомобилей General Motors 19-го века. 70-х, 1980-х и 1990-х годов. Наши наполнители бамперов изготовлены из гибкого стекловолокна (не пластика) и предназначены для замены сломанных, треснутых или отсутствующих деталей вашего автомобиля. Наши наполнители производятся в США и имеют гарантию на весь срок службы вашего автомобиля… И доступны по доступной цене. У нас есть самый большой запас пресс-форм и накладок бампера на складе, мы производим более 500 послепродажных и текущих автомобильных запчастей. Мы стремимся отправить в тот же день в любую точку США и за границу.

Наша категория

Промышленные товары


От изолированных сантехнических чехлов до ящиков для инструментов для самосвалов и продуктов для сельскохозяйственной промышленности. Наша продукция из стекловолокна гарантированно является наиболее прочным, не требующим особого ухода и экономически эффективным решением! Мы можем даже изготовить промышленную продукцию на заказ… позвоните нам, и мы предложим вам цену.

Узнать больше

Индивидуальные продукты для творчества


Если вы можете себе это представить, мы специализируемся на изготовлении из стекловолокна на открытом воздухе как для коммерческого, так и для частного использования. .. Реплика может создать это. Имея многолетний опыт работы с общественными художественными проектами, крупными заказанными произведениями искусства и статуями на открытом воздухе, наружными вывесками и многими другими индивидуальными проектами из стекловолокна, такими как кашпо, детали для гоночных автомобилей, автовышки и тракторы или даже плавучие ботворезы для Марди Гра… мы можем принести долгосрочное творческое решение ваших идей. Свяжитесь с нами для оценки ВАШЕГО индивидуального творения!

Узнать больше

Удовлетворенность клиентов


Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены.

Добро пожаловать в Replica Plastics. Мы стремимся предоставлять лучшие на рынке наполнители бамперов из стекловолокна. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем вам чем-то помочь.

Если у вас есть вопросы:
1-844-461-5216
[email protected]
Часто задаваемые вопросы

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

Ваш центр экспертных консультаций по веб-дизайну, входящему маркетингу, SEO и социальным СМИ.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕСУРСЫ

Наполнители бамперов из стекловолокна

Replica Plastics производит наполнители бамперов из стекловолокна для автомобилей GM. Наши более 500 различных накладок для бамперов подходят для большинства моделей 1970-х и 80-х годов.

отправить нам сообщение

Пустая форма (#3)

Сообщение

1984-1996 Corvette C4 Передние бамперы из стекловолокна и полиуретановые передние бамперы

Колл-центр открыт |

Панели кузова — Стеклопластик » 1984-1996 C4 Corvette Стеклопластиковые панели кузова

Сортировать по:

В алфавитном порядке (A-Z)

Количество страниц:

  • 600-850

    1984-1990 Передний бампер ACI Stalker из стекловолокна ручной укладки

    1319,99 долларов США

  • 600-940

    1984-1990 Стекловолокно 1991-1996 Реплика переднего бампера

    $8690,99

  • 643-078

    Реплика переднего бампера 1984-1990 Flex Fiberglass 1996

    $869,99

  • 600-994

    Репродукция переднего бампера из полиуретана 1984–1990 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *