Реставрация фар отражателей фар: Секреты восстановления отражателя фар автомобиля. Виды

Содержание

Восстановление отражателей фар и вакуумная металлизация

Многие владельцы автомобилей замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей фар. Восстановить первоначальные свойства отражателей фар можно при помощи вакуумной металлизации.

Много лет наша компания ООО ПКФ "СТАРТ" успешно выполняет заказы по вакуумному напылению  отражателей фар. За это время технология вакуумной металлизация доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу вакуумной металлизации отражателей фар.

Мы предлагаем восстановление отражателей фар и вакуумную металлизацию другой автофурнитуры. Металлизация проводится путем вакуумного напыления на отражатели фар. Вакуумная металлизация позволяет нанести износостойкое напыление с зеркальной отражающей поверхностью на предметы любой формы, а значит, мы можем восстановить отражатели фар любой формы и любых марок транспортных средств. Срок службы после восстановления покрытия полностью покрывает затраты на металлизацию, это гораздо дешевле, чем замена фар даже на б/у фары, при этом новое покрытие служит дольше. Чтобы восстановленный отражатель служил максимально долго, нельзя касаться. при сборке фары, зеркальной поверхности отражателя. Также, желательно, установить штатную лампочку. Кроме того, необходимо обеспечить герметичность фары, чтобы не поступала вода. Рекомендуется использовать силиконовый уплотнитель. Могут быть и другие варианты изоляции отражателя фары от влаги.

Технология вакуумной металлизации отражателей фар

Процесс восстановления отражателей фар вакуумным напылением включает в себе следующие этапы:

  • Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами. Затем промывка и обезжиривание изделия. Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии
  • Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя. Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур
  • Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому. На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).


Надежность

Надёжность и индивидуальный
подход к каждому клиенту

цена

Наилучшее соотношение
цены и качества

доставка

Бесперебойные поставки
по всей России

внимание

Мы всегда учитываем Ваши

отзывы и предложения


Преимущества вакуумного напыления (покрытия) отражателей фар в компании ООО ПКФ "СТАРТ"

Восстановление отражателей фар представляет собой восстановление отражающей части линзы, которая непосредственно выгорает. Метод восстановления — вакуумная металлизация отражателей фар. Суть технологического процесса заключается в помещении подготовленной к покрытию детали в камеру, в которой создается вакуум. Далее, под воздействием электрического тока испаряется алюминий и конденсируется на поверхностях внутренних частях линз. Именно так и производятся штатные линзы. Минусов абсолютно нет никаких, только плюсы:

  • вся конструкция фар остается штатной, никаких доработок
  • изначально известен результат, свет станет именно такой как в новых фарах
  • Цена. Минимум в два раза дешевле замены линз
  • Качество и надежность
  • Гарантия на покрытие 2 года

Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.

Восстановление отражателей фар в Москве

Многие автолюбители замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей. Восстановить первоначальные свойства фар можно при помощи химической металлизации.

Технология химической металлизации позволяет восстанавливать отражатели из металла, стекла и пластика. При этом блеск и устойчивость получаемого слоя многократно превосходит обычную серебрянку или покрытие фольгой, также этот метод более практичен и безопасен, чем гальваническое хромирование. Воспользовавшись этой технологией, можно качественно отреставрировать рефлекторы фар, и избежать покупки дорогостоящих фирменных отражателей.

Услуги по восстановлению фар

Более 5 лет наша компания успешно выполняет заказы по химической металлизации изделий из пластика, стекла, МДФ, металла и керамики. За это время технология хромирования доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу хромирования.

Примеры наших работ

Процесс восстановления отражателя фары хромом

Процедуры химического хромирования осуществляется в следующем порядке:

  • Подготовка (разведение) химических реактивов.
  • Распыление активатора на поверхность отражателя.
  • Промывка рефлектора дистиллированной водой от излишков активатора.
  • Нанесение на мокрую поверхность тонкого зеркального слоя.
  • Повторная промывка после металлизации.
  • Сушка металлического слоя путём сдувания воды.

Восстановленные поверхности на 98% отражают свет галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Квалифицированный персонал нашей компании ответит на интересующие вас вопросы.

Заказать звонок


Ремонт и восстановление фар | NEW LIGHT STUDIO


Заказать
УСЛУГА Цена
Восстановление крепежных элементов 1 шт. от 300 Руб
Восстановление корпуса фары (пайка) 1 шт.
от 300 Руб
Замена герметика фары от 1500 Руб
Восстановление герметичности фар 1 шт. от 1500 Руб
Замена соленоида (ремонт шторки би линзы) 1 шт. 500 Руб
Полировка стекла фары (внутренняя сторона ) 1 шт. 500 Руб
Покраска масок 2 шт. от 1000 Руб
Ремонт корректора /замена от 500 Руб
Ремонт проводки от 500 Руб
Термо-разбор фары 2 шт. 3000 Руб
Снятие бампера / установка бампера 500 Руб
Не разборные фары 2 шт 5000 Руб
Замена выгоревших линз от 4000 Руб
Ремонт регулировочных элементов от 500 Руб
Замена стекол фар от 1500 Руб
Установка линз от 5000 Руб

Фары, как и другие детали транспортного средства, имеют определенный срок службы. С течением времени они мутнеют, выгорают, покрываются царапинами и потертостями. Отражатели теряют свои способности, как результат – понижение яркости света, заметно понижается качество освещения дорожного полотна. Чтобы устранить проблемы, стоит воспользоваться услугами нашего сервиса и заказать ремонт или реставрацию фар.

Услуга предполагает решение одной или нескольких задач:
• Устранение трещин, царапин и потёртостей;
• Восстановление крепежных ушек;
• Восстановление стекла;
• Покрытие лаком;
• Ремонт отражателей фар.

Сервис располагает заводским оборудованием, позволяющим оперативно устранить практически любой дефект. После реставрации фара обретает привлекательный внешний вид, отличается прочностью, легко справляется с задачами освещения дороги.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на профессиональное решение задач силами опытных сотрудников, досконально знакомых с процессом ремонта, реставрации и восстановления фар, и сопутствующих элементов.

Заказать

Реставрация фар

Вольфрамовые источники света

Первым источником света для электрических фар была вольфрамовая нить накала, работающая в вакууме или в атмосфере инертного газа внутри колбы фары или закрытого луча. По сравнению с более современными источниками света вольфрамовые нити излучают небольшое количество света по сравнению с потребляемой мощностью. Также при нормальной работе таких ламп вольфрам выкипает с поверхности нити накала и конденсируется на стекле колбы, чернея его.Это снижает светоотдачу нити накала и блокирует часть света, который мог бы проходить через непрозрачное стекло колбы, хотя почернение было меньшей проблемой для герметичных блоков луча; их большая внутренняя поверхность сводила к минимуму толщину накопления вольфрама.

По этим причинам простые вольфрамовые нити практически не используются в автомобильных фарах.

Вольфрамово-галогенные источники света

Галогенная технология (также «кварц-галоген», «кварц-йод», «йод», «иод») делает вольфрамовые нити более эффективными источниками света - больше люменов на ватт - и европейцы решили использовать эту дополнительную эффективность для обеспечить драйверы большим количеством света, чем было доступно от безгалогенных нитей, при том же энергопотреблении.В отличие от европейского подхода, который подчеркивал повышенную светоотдачу, большинство галогенов ближнего света в США были слаботочными версиями своих негалогенных аналогов, производя такое же количество света при меньшей мощности. Заявленными преимуществами были небольшое теоретическое преимущество в экономии топлива и снижение затрат на строительство автомобиля за счет уменьшения номиналов проводов и переключателей. Было улучшено расстояние видимости с галогеновыми лучами дальнего света в США, которым впервые было разрешено производить 150 000 кандел (кд) на автомобиль, что вдвое превышает предел безгалогенных веществ в 75 000 кд, но все еще значительно ниже международного европейского ограничения в 225 000 кд.

После того, как в 1983 году в фарах США были разрешены сменные галогенные лампы, разработка ламп в США продолжала отдавать предпочтение длительному сроку службы ламп и низкому энергопотреблению, в то время как европейские разработки по-прежнему отдавали приоритет оптической точности и максимальной мощности.

Первая галогенная лампа для автомобилей, h2, была представлена ​​в 1962 году консорциумом европейских производителей ламп и налобных фонарей. Эта лампа имеет одну осевую нить накала, которая потребляет 55 Вт при 12,0 вольт и дает 1550 люмен ± 15% при работе на 13.2 В. h3 (55 Вт при 12,0 В, 1820 лм при 13,2 В) последовала в 1964 году, а поперечная нить накала h4 (55 Вт при 12,0 В, 1450 лм ± 15%) в 1966 году. лучи, дальний свет и дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света, как и h4. H3 больше не находит широкого применения, потому что он требует сложного соединения патрона лампы с лампой, имеет короткий срок службы и сложен в обращении. По этим причинам h3 был исключен из Правил 37 ЕЭК для использования в новых конструкциях ламп (хотя лампы h3 все еще производятся для замены в существующих лампах). Использование ламп h2 и h4 было легализовано в Соединенных Штатах в 1997 году. Более поздние конструкции ламп с одной нитью накаливания включают H7 (55 Вт при 12,0 В, 1500 лм ± 10% при 13,2 В), H8 (35 Вт при 12,0 В, 800 лм ± 15% при 13,2 В), H9 (65 Вт при 12,0 В, 2100 лм ± 10% при 13,2 В) и h21 (55 Вт при 12,0 В, 1350 лм ± 10% при 13,2 В). Доступны 24-вольтовые версии многих типов ламп для использования в грузовиках, автобусах и других коммерческих и военных транспортных средствах.

Первая галогенная лампа с двумя нитями накаливания (для получения ближнего и дальнего света с помощью только одной лампы), h5, была выпущена в 1971 году.В США галогенные фары были запрещены до 1978 года, когда были выпущены галогенные герметичные лампы. По сей день h5 все еще не разрешен для использования в автомобилях в Соединенных Штатах. Вместо этого американцы создали свой очень похожий стандарт (HB2 / 9003). Основные отличия заключаются в том, что HB2 устанавливает более строгие требования к размещению нити накала, а HB2 должен соответствовать более низким стандартам максимальной выходной мощности, установленным правительством США.

Первой галогенной лампой для фар в США, представленной в 1983 году, была 9004 / HB1.Это 12,8-вольтовая поперечная конструкция с двумя нитями накаливания, обеспечивающая яркость 700 люмен при ближнем свете и 1200 люмен при дальнем свете. 9004 рассчитан на 65 Вт (дальний свет) и 45 Вт (ближний свет) при 12,8 В. Другие одобренные в США галогенные лампы включают 9005 / HB3 (65 Вт, 12,8 В), 9006 / HB4 (55 Вт, 12,8 В) и 9007 / HB5 (65/55 Вт, 12,8 В).

Галогенные источники инфракрасного отражающего света (HIR)

Дальнейшая разработка вольфрамово-галогенной лампы имеет дихроичное покрытие, пропускающее видимый свет и отражающее инфракрасное излучение.Стекло в такой колбе не трубчатое, а сферическое. Отраженное инфракрасное излучение попадает в нить накала, расположенную в центре сферы, нагревая нить в большей степени, чем при пропускании электрического тока через нить. Перегретая таким образом нить накала излучает больше света без увеличения энергопотребления или сокращения срока службы.

Источники света HID (ксеноновые)

Ксеноновый прожектор ближнего света с подсветкой на Lincoln MKS.

HID означает разряд высокой интенсивности, технический термин, обозначающий электрическую дугу, излучающую свет.Высокая интенсивность дуги обусловлена ​​солями металлов, которые испаряются в дуговой камере. Эти лампы официально известны как газоразрядные горелки и производят больше света при заданном уровне энергопотребления, чем обычные вольфрамовые и вольфрамово-галогенные лампы. Из-за большего количества света, поступающего от HID-горелок по сравнению с галогенными лампами, HID-фары, дающие заданную диаграмму направленности, могут быть сделаны меньше, чем галогенные фары, дающие сравнимую диаграмму направленности.В качестве альтернативы можно сохранить больший размер, и в этом случае ксеноновая фара может давать более устойчивую диаграмму направленности.

Автомобильные HID-лампы обычно называют «ксеноновыми фарами», хотя на самом деле это металлогалогенные лампы, содержащие ксеноновый газ. Ксеноновый газ позволяет лампам производить минимально достаточный свет сразу после включения и ускоряет время разгона ламп. Если бы вместо этого использовался аргон, как это обычно делается в уличных фонарях и других стационарных металлогалогенных лампах, лампам потребуется несколько минут, чтобы достичь своей полной мощности.Свет от HID-фар имеет отчетливый голубоватый оттенок по сравнению с фарами с вольфрамовой нитью. [21]

История

Ксеноновые фары были введены в 1991 году в качестве опции на BMW 7-й серии. В этой первой системе использовалась неэкранированная незаменяемая горелка, обозначенная D1 - обозначение, которое через годы будет переработано для совершенно другого типа горелки. Балласт переменного тока был размером со строительный кирпич. Первой американской попыткой разработать HID-фары стала модель Lincoln Mark VIII 1996-98 гг., В которой использовались отражательные фары с немаскированной горелкой со встроенным воспламенителем производства Sylvania, получившей обозначение Type 9500. Это была единственная система, работающая на DC; надежность оказалась ниже систем переменного тока. Система Type 9500 не использовалась ни в каких других моделях и была снята с производства после поглощения Osram компании Sylvania. В настоящее время во всех фарах HID по всему миру используются стандартные лампы и балласты, работающие от переменного тока.

Работа горелки и балласта

Лампы HID для фар не работают от постоянного тока низкого напряжения, поэтому для них требуется балласт с внутренним или внешним воспламенителем . Воспламенитель встроен в лампу в системах D1 и D3 и является либо отдельным блоком, либо интегралом с электронным балластом в системах D2 и D4.Балласт контролирует ток лампы. Операция розжига и балласта проходит в три этапа:

  1. Зажигание: импульс высокого напряжения используется для образования искры - аналогично свече зажигания - которая ионизирует газ ксенон, создавая проводящий туннель между вольфрамовыми электродами. В этом туннеле электрическое сопротивление уменьшается, и между электродами течет ток.
  2. Начальная фаза: лампа работает с управляемой перегрузкой. Поскольку дуга работает на большой мощности, температура в капсуле быстро повышается.Соли металлов испаряются, дуга усиливается и спектрально становится более полной. Также падает сопротивление между электродами; ЭПРА регистрирует это и автоматически переключается на непрерывный режим работы.
  3. Непрерывная работа: все соли металлов находятся в паровой фазе, дуга приобрела стабильную форму, а световая отдача достигла своего номинального значения. Теперь балласт обеспечивает стабильную подачу электроэнергии, поэтому дуга не мерцает.

Стабильное рабочее напряжение составляет 85 В переменного тока в системах D1 и D2, 42 В переменного тока в системах D3 и D4.Частота прямоугольного переменного тока обычно составляет 400 Гц или выше.

Типы горелок

Горелки HID для налобных фонарей производят от 2800 до 3500 люмен при мощности от 35 до 38 Вт, в то время как лампы накаливания с галогеновыми лампами производят от 700 до 2100 люмен при мощности от 40 до 72 Вт при напряжении 12,8 В. [22] [23] [24]

Категории горелок текущего производства: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. D обозначает разряд , а цифра является обозначением типа. Последняя буква описывает внешний щит. Дуга в колбе HID фары генерирует значительный коротковолновый ультрафиолетовый (УФ) свет, но ни один из них не выходит за пределы колбы, так как вокруг дуговой трубки колбы встроен экран из твердого стекла, поглощающий ультрафиолет. Это важно для предотвращения разрушения чувствительных к ультрафиолету компонентов и материалов в фарах, таких как поликарбонатные линзы и твердые покрытия отражателей. S-образные горелки - D1S, D2S, D3S и D4S - имеют простой стеклянный экран и в основном используются в оптике проекторного типа.Горелки «R» - D1R, D2R, D3R и D4R - предназначены для использования в оптике рефлекторных фар. У них есть непрозрачная маска, закрывающая определенные части экрана, которая облегчает оптическое создание границы света / темноты (отсечки) в верхней части светораспределения ближнего света. Автомобильные HID-горелки излучают значительное количество света, близкого к ультрафиолетовому, несмотря на защиту.

Цвет

Коррелированная цветовая температура ламп HID в диапазоне от 4100K до 4400K часто описывается в маркетинговой литературе как близкая к 6500K солнечного света по сравнению с вольфрамово-галогеновыми лампами от 3000K до 3550K.Тем не менее, светоотдача HID фар не похожа на дневной свет. Спектральное распределение мощности (SPD) автомобильной HID-фары прерывистое, в то время как SPD лампы накаливания, как и у солнца, представляет собой непрерывную кривую. Более того, индекс цветопередачи (CRI) вольфрамово-галогенных фар (≥0,98) намного ближе, чем у HID-фар (~ 0,75) к стандартизированному солнечному свету (1,00). Исследования не показали значительного влияния на безопасность такой степени вариации индекса цветопередачи фар. [25] [26] [27] [28]

Преимущества
Повышенная безопасность

Источники света HID для налобных фонарей (лампы) имеют значительно большую яркость и световой поток, чем галогенные лампы - около 3000 люмен и 90 мкд / м 2 по сравнению с 1400 люмен и 30 мкд / м 2 . Если в хорошо спроектированной оптике для фар используется высокопроизводительный источник света HID, водитель получает больше полезного света. Исследования показали, что водители быстрее и точнее реагируют на препятствия на дороге с хорошими фарами HID, а не с галогенными. [29] Следовательно, хорошие HID фары способствуют безопасности вождения. [30] Противоположный аргумент заключается в том, что HID-фары могут негативно влиять на видимость встречных транспортных средств из-за их высокой интенсивности и эффекта «мигания» из-за быстрого перехода между низкой и высокой освещенностью в области освещения, тем самым увеличивая риск лобового столкновения между автомобилем с функцией HID и ослепленным водителем встречного движения.

Эффективность и производительность
Горелки

HID обладают более высокой эффективностью (производят больше света при меньшей мощности), чем галогенные лампы. Галогенные лампы головного света максимальной интенсивности, H9 и HIR1, производят от 2100 до 2530 люмен при мощности примерно 70 Вт при 13,2 В. Горелка D2S HID дает 3200 люмен при мощности примерно 42 Вт при стабильной работе. [22] Снижение энергопотребления означает меньший расход топлива и, как следствие, меньший выброс CO2 на автомобиль, оснащенный HID-освещением (1.3 г / км при условии, что 30% времени работы двигателя приходится на включенные фары).

Долговечность

Средний срок службы HID-лампы составляет 2000 часов по сравнению с 450-1000 часами для галогенной лампы. [31]

Недостатки
Слепое встречное движение

Из-за своей высокой интенсивности и необычной цветовой температуры они могут ослеплять или раздражать встречных водителей, тем самым снижая безопасность дорожного движения и повышая риск лобовых столкновений.

блики

Транспортные средства, оснащенные HID-фарами, согласно правилу 48 ЕЭК, также должны быть оборудованы системами очистки фар и автоматическим регулированием угла наклона луча.Обе эти меры предназначены для уменьшения склонности фар высокой мощности вызывать сильные ослепления других участников дорожного движения. В Северной Америке ECE R48 не применяется, и хотя очистители линз и выравниватели луча разрешены, они не требуются; [32] HID-фары заметно менее распространены в США, где они вызывают серьезные жалобы на блики. [33] Научное исследование яркого света фар показало, что для любого заданного уровня интенсивности свет от HID-фар на 40% ярче, чем свет от вольфрамово-галогенных фар. [34]

Содержание ртути

Лампы HID для фар D1R, D1S, D2R, D2S и 9500 содержат токсичный тяжелый металл ртуть. Утилизация ртутьсодержащих деталей автомобилей все чаще регулируется во всем мире, например, в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США. Новые конструкции ламп HID D3R, D3S, D4R и D4S, которые производятся с 2004 года, не содержат ртути, [35] [36] , но электрически или физически несовместимы с фарами, разработанными для ламп предыдущих типов.

Отсутствие обратной совместимости

Источник дугового света в HID-фаре принципиально отличается по размеру, форме, ориентации и распределению яркости по сравнению с источником света с нитью накала, используемым в вольфрамово-галогенных фарах. По этой причине для сбора и распределения света используется специальная оптика HID. Горелки HID не могут быть эффективно или безопасно установлены в оптике, предназначенной для ламп накаливания; это приводит к неправильной фокусировке диаграммы направленности и чрезмерному ослеплению, и поэтому является незаконным почти во всех странах. [37]

Стоимость
Фары

HID значительно дороже в производстве, установке, покупке и ремонте. Дополнительная стоимость HID-фонарей может превышать экономию на топливе за счет их пониженного энергопотребления, хотя некоторые из этих недостатков стоимости компенсируются более длительным сроком службы HID-горелок по сравнению с галогенными лампами.

Светодиодные источники света

Первые серийные светодиодные фары на Lexus LS 600h

Применение светодиодов в автомобильных фарах очень активно развивается с 2004 года. [38] [39] Первые серийные светодиодные фары устанавливались на заводе Lexus LS 600h / LS 600h L, начиная с моделей 2008 года. Функции ближнего света, переднего габаритного огня и бокового габаритного огня выполняют светодиоды; В функциях дальнего света и указателя поворота используются лампы накаливания. Фара поставляется Koito. Полностью светодиодные фары, поставленные AL-Automotive Lighting, были установлены на спорткаре Audi R8 V10 2008 года, за исключением Северной Америки. Фары Hella на Cadillac Escalade Platinum 2009 года стали первыми буквами U.С. Рынок полностью светодиодных фар. Существующие конструкции обеспечивают эффективность между галогеновыми и HID-фарами, [40] с энергопотреблением системы немного ниже, чем у других фар, более длительным сроком службы и более гибкими возможностями проектирования. [41] [42] По мере того, как светодиодная технология продолжает развиваться, прогнозируется, что характеристики светодиодных фар улучшатся по мере приближения, встречи и, возможно, однажды превзойдут характеристики HID-фар. [43]

К ограничивающим факторам светодиодных фар в настоящее время относятся высокая стоимость системы, задержки и неопределенность нормативных требований, а также логистические проблемы, связанные с рабочими характеристиками светодиодов.Светодиоды обычно считаются устройствами с низким тепловыделением из-за того, что общественность знакома с небольшими светодиодами с малой мощностью, используемыми для электронных панелей управления и других приложений, требующих лишь небольшого количества света. Однако светодиоды на самом деле выделяют значительное количество тепла на единицу светового потока. Вместо того, чтобы излучаться вместе со светом, как в случае с обычными источниками света, тепло светодиода вырабатывается на задней стороне излучателей. Накопленное тепло многочисленных мощных светодиодов, работающих в течение длительных периодов времени, создает проблемы для терморегулирования пластиковых корпусов фар.

Продолжительная работа при превышении максимальной температуры перехода приведет к необратимому выходу светодиодов из строя и, в конечном итоге, к сокращению срока службы устройства. Необходимость поддерживать низкую температуру перехода светодиодов при высоких уровнях мощности всегда требует дополнительных мер по регулированию температуры, таких как радиаторы и вытяжные вентиляторы, которые обычно довольно дороги [ citation required ] .

Дополнительные аспекты тепловых проблем со светодиодными фарами проявляются при низких температурах окружающей среды.Необходимо не только отводить тепло от задней части фары, чтобы корпус не деформировался и не таял, но, кроме того, тепло необходимо эффективно применять для таяния снега и льда от передних линз, которые не нагреваются сравнительно небольшим количеством инфракрасное излучение, испускаемое вперед вместе со светом от светодиодов [ цитата необходима ] .

Светодиоды

все чаще используются для таких сигнальных функций, как стояночные огни, стоп-сигналы и указатели поворота, а также в дневных ходовых огнях, поскольку в этих приложениях они предлагают значительные преимущества по сравнению с лампами накаливания с меньшими инженерными проблемами, чем фары.

Фара головная. (2010, 9 января). В Википедия, Бесплатная энциклопедия . Получено в 19:23, 9 января 2010 г., с http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Headlamp&oldid=336759396

.

Восстановление фар - Сервисное обслуживание автомобилей

Попрощайтесь с туманными и облачными фарами

Ваши фары за долгие годы потускнели или потрескались? При туманном свете фар небезопасно ездить ночью, в плохую погоду или в темные зимние дни. Поэтому не забудьте починить их прямо сейчас в местном магазине Maaco.Тусклый свет фар снижает вашу безопасность ночью. К счастью, их ремонт - относительно недорогая услуга. Тем не менее, это не обязательно то, чем вы должны рисковать сами. Например, восстановление часто требует тщательной замены лампы, если масло с вашей руки может повредить характеристики фары. Чтобы получить обслуживание, которому вы можете доверять, Maaco находится на расстоянии одного телефонного звонка.

Контрольные признаки того, что ваши фары нуждаются в ремонте

Царапины или небольшие трещины обычно являются первым признаком того, что ваши фары нуждаются в ремонте.Немедленно обратитесь к такому ущербу, потому что он может быстро распространиться. Второй признак - тусклость: возможно, у вас проблемы со зрением ночью или в пасмурные дождливые дни. Третий более постепенный: природа. Ультрафиолетовые лучи солнца, переносимая ветром грязь и отскакивающие куски камня со временем влияют на четкость ваших фар. Если ваша машина проводит достаточно времени на улице, вы заметите, что ее фары становятся все более мутными. Как и в случае с трещинами, вам нужно как можно скорее восстановить эти фары. Ваши фары тоже должны быть хорошо загерметизированы.Их производительность будет снижена, если внутрь попадет влага.

Не сомневайтесь, восстановите ваши фары, если они начинают мерцать. Это лишь вопрос времени, когда они начнут действовать достаточно долго, чтобы стать опасностью. Если вы думаете о максимальном увеличении стоимости вашей поездки перед перепродажей, восстановление фар - отличное место для начала.

Как туманные фары влияют на безопасность вашего автомобиля?

Туман снижает яркость фар, что снижает вашу безопасность.Когда ваши фары затуманены, вы не можете видеть так далеко ночью или в плохую погоду. По данным Совета национальной безопасности, 50% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью, хотя тогда мы едем только четверть. Если у вас запотевшие фары, посетите местный магазин Maaco. Это специалисты, которые знают, как очистить фары и восстановить их до заводских стандартов.

Чем отличается восстановление фары от замены?

При замене вы получаете новые фары.Восстановление означает, что вы сохраняете старые, но заставляете их выглядеть и работать как новые. Реставрационные работы обычно обходятся дешевле, особенно если вы водите роскошный автомобиль. И все это в сумме, рассматриваете ли вы возможность восстановления одного комплекта фар или целого парка.

Что влияет на стоимость восстановления фар?

Тип автомобиля, которым вы управляете, его возраст и степень износа фар - все это влияет на стоимость восстановления. Даже если горит только одна фара, наши специалисты рекомендуют восстановить обе.После этого эффект будет такой же яркостью и большей безопасностью. Однако выполнение обоих сразу не всегда требует вдвое больше подготовительной работы. В любом случае узнайте, как гарантия лучшей цены Maaco влияет на цену, и начните разговор с местным магазином Maaco.

Лучший комплект для реставрации фар

Комплект Clean-N-Clear - это быстрый способ исправить повреждение ваших фар.

Лучший выбор для домашних мастеров, которым нужен комплект для восстановления фар без использования инструментов.

Комплект для обновления линз 3M 39014 - 2-й лучший комплект для сверл 3M.

Комплект для восстановления фар и прозрачного пластика Meguiar G1900K - достойный комплект для восстановления фар для...

Комплект для восстановления фар Rain-X состоит из нескольких этапов, обеспечивающих более качественное восстановление.

MOTHERS 7251 NuLens Headlight Renewal Kit обновлен для улучшения результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *