Поло минусы: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.

Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.

Внешний вид

Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно.

Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.

Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.

Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.

Салон

Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.

Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.

Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.

Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.

Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.

Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.

Система безопасности

Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.

Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.

Багажник

Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.

Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.

Управляемость, тормозная система, подвеска

Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.

С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.

В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.

На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.

Технические характеристики двигателя, коробка передач

Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.

В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.

Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.

В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования.

Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Недостатки Volkswagen Polo седан: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Volkswagen Polo Sedan или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Фольксваген Поло седан на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке четырехдверка предлагалась с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с. (на дорестайлинговых версиях движок выдавал 86 л.с.) шел только с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2. ru

Более мощный 110-сильный атмосферный двигатель (на дорестайлинге 106 л.с.) аналогичного объема можно было выбрать не только с МКПП, но также в паре с шестидиапазонным автоматом. На вершине гаммы находился 1,4-литровый турбированный агрегат на 125 «лошадок», которому был положен 7-диапазонный робот DSG. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Динамика (версия с 1.6)
  • Жесткая подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Фольксваген Поло седан

Салон Поло бюджетный, но отторжения в своей ценовой нише не вызывает, не хуже конкурентов и даже лучше чем у некоторых. Выглядит по-классически, кому-то покажется скучным и устаревшим, но у всех свои понятия о прекрасном, а о вкусах как говорится не спорят — меня устраивает.

Немного люфтит спинка водительского сиденья, у пассажирского такого нет, показал дилеру, дилер провел по новым авто — у всех оказалось так, причем именно водительская.

Из плюсов нормальный багажник по объему, достаточно места сзади для двоих, по высоте в том числе — для среднерослых как минимум. По расположению органов управления все на своих местах и интуитивно понятно.

Александр, отзыв владельца Фольксваген Поло седан 1.4 (125 л.с.) на механике

Видео отзыв

Подвеска жесткая, но в меру. Авто управляется легко, но как-то очень обыденно. Достаточно динамичный, но не агрессивный. Когда машина пустая, едет легко и даже резво. Когда едешь со всем семейством и полным багажником, немедленно «грустнеет».

Но поведение остается предсказуемым, а недостаток мощи легко компенсируется предусмотрительностью. При этом невысокий расход топлива (в пределах 10 литров даже по пробкам и с прогревами). Поскольку машина разъездная «на всю семью», это очень удобно и выгодно.

Главное, что машина почти не ломается. Из поломок — очень быстро полетели стойки стабилизатора. Поскольку была на гарантии, то их поменяли. Но и второй раз тоже самое. Я уж было расстроился — вот оно, хваленое немецкое качество, но после второй замены пока все в порядке.

В целом, машиной доволен — она какая-то такая уютная, незаметная работяга. Бегает без проблем, не ломается. Наверное, зря я не испытываю к ней горячих чувств.

Отзыв реального владельца Volkswagen Polo седан 1.6 механика

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Пока машина не обкатана, поставил себе ограничение в виде не более 3 000 оборотов. И все равно почувствовал более уверенный разгон в сравнение с Рено Меган, с его 1,6 (106 л.с.) + МКП.

По трассе, КАДу и по любой другой хорошей дороге Поло едет классно. Отлично разгоняется. Не превышая 3 000 оборотов, можно ехать 140-150 км/ч. На Мегане я 100 км/ч не мог ехать, не превышая указанный лимит.

По маневренности не назову, кто лучше. Но зато на плохой дороге Меган 3 ощущается машиной выше классом. Пересев на Поло я нашел много плохих участков на привычных маршрутах.

На плохой дороге подвеска Поло некомфортна не только тряской, но и ощущением неуверенности. Думаю, ее добавляет автоматическая коробка передач.

Тимур, отзыв владельца VW Polo 1.4 (125 л.с.) на роботе ДСГ

Мне нравится руль, он довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) — на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6,0 л) всегда радует, т.к. я езжу на работу каждый день по 50 км.

Пожалуй самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины.

Скорость разгона. Без комментариев. На Поло ее почти нет. Мало того, что тебя другие автомобилисты меньше «уважают» и реже пропускают, так в случае обгона или перестроения ты жмешь газ в пол и все равно еле едешь.

Мария, отзыв про Фольксваген Поло седан 1.6 на автомате

Внешне мне нравится, но тут на вкус и цвет. ЛКП нормальное. Стекло держит камни очень даже неплохо. Машина при этом настоящая грязнуля. Бока пачкаются мгновенно. И под дождем все становится еще хуже. Уплотнители хоть и есть, но для вида. Грязь заползает и в салон, и во все щели.

Салон вполне удобный. Сзади места на двоих с комфортом. Но и трое «влезут». Обивка (в Connect) очень годная, упругая, приятная на ощупь. Впереди эргономика однозначно есть. Подлокотник стремный, но нужный.

Грусть в том, что данный салон не выдерживает сибирские дороги. На 20 000 пробега меня уже замучали скрип и треск стоек между стекол. Стекло сзади тоже постоянно дребезжит.

В дождь в определенный момент перестали работать стеклоподъемники. Исправились сами. Через месяц (снова в дождь) появилась ошибка по коробке. Перестала показывать передачи и переключать тоже. Перезапустил вроде все заработало.

Отзыв о седане Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) АКПП

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo Sedan: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Плюсы и минусы моего VW Polo TSI после 1,5 лет владения

Перейти к основному содержанию

20 июля 2022, 15:14, Уткарш Чаудхари заставит вас забыть обо всем этом, как только вы сядете за руль.

BHPian VishTks недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Привет BHPians,

Позвольте мне поделиться несколькими фотографиями моего Polo TSI, автомобиля, который я ждал, чтобы добавить в свой гараж. Мне посчастливилось получить в свои руки этот немецкий хэтч полтора года назад.

Позвольте мне изложить плюсы и минусы этого хот-хэтча, которые я наблюдал на своем опыте владения до сих пор.

Pros

  • Чистый европейский стиль – вневременной спортивный вид. Просто на месте.
  • Качество сборки, подгонки и отделки, а также используемые материалы не имеют себе равных даже по современным стандартам.
  • 1.0 TSI — причина, по которой многие в нее влюбляются. Да, перед отметкой 2k Rpm есть турболаг. Но прибавь газу больше, и тяга станет неумолимой. Середина отталкивает вас назад и держит в напряжении. Установка DOHC означает, что верхние частоты очень сильные, а скорости по-прежнему быстро набираются. Да, 0–100 км/ч за 9секунд означает, что очень немногие машины могут даже тянуться позади, по эту сторону 25 лакхов. В целом, этот двигатель — абсолютный взломщик.
  • Ходовые качества и управляемость образцовые. Но обновленные Polo 2020 года получили более мягкую подвеску по сравнению со старшим поколением. Это означает, что езда мягкая и комфортная, но крен кузова по сравнению со старшим поколением Polo выше.
  • Феноменальная устойчивость на прямых. Можно даже убрать руки с руля на высоких скоростях, и машина все равно останется абсолютно прямолинейной. В целом стабильность соответствует немецким стандартам.
  • Торможение — Тормоза сильные и очень предсказуемые. Модуляция проста.
  • Интерьер — Честно говоря, лично мне нравится интерьер. Да, многие люди жалуются на отсутствие современных функций и штуковин. Это правда, но в интерьере этого немецкого хэтчбека использовались материалы, которые очень приятны на ощупь и создают ощущение премиальности по сравнению с любым другим автомобилем этого сегмента. Даже новый I20 не может сравниться с качеством материалов. Тем не менее, некоторые функции отсутствуют, и позвольте мне указать их в минусах.
  • NVH — Определенно не самый тихий по меркам сегмента. Зато мог быть самый тихий 3-х цилиндровый. В целом, не навязчивый, но становится громче на более высоких оборотах в спортивной ноте. Кому-то может понравиться, кому-то покажется громким.

Минусы

  • Принимая во внимание двигатель, подвеску можно было бы сделать более жесткой для более резкой управляемости.
  • Отсутствие основных функций, таких как камера заднего вида, светодиодные ДХО, запуск с кнопки, цветной средний дисплей, не оправдано для автомобиля стоимостью более 10 лакхов!
  • Турбо-лаг ниже отметки 2 тыс. об/мин весьма заметен.
  • Места для ног задних пассажиров крайне мало. Взрослые среднего роста, вероятно, справятся, но высоким людям будет трудно устроиться поудобнее.
  • Пожиратель топлива при нажатии в зоне турбонаддува и выше. Лично я видел, что число падает до 6 км/л.

Заключение

В целом, Polo — лучший автомобиль для водителя, который обеспечивает надлежащее немецкое качество в этой ценовой категории или даже превосходит некоторые автомобили на 2 сегмента выше.

Это эмоциональная покупка для людей, которые знают сообщество Polo.

Это не машина, которая порадует вашу семью простором на заднем сиденье, и не машина, которая поразит вас сумасшедшими штуковинами.

Но все это забывается в ту минуту, когда вы садитесь за руль двигателя и шасси, которые дополняют друг друга, толкая машину и получая прилив адреналина, что чрезвычайно затягивает.

Именно из-за этой зависимости Polo создал огромную фан-базу (за исключением огромного количества модов, доступных на вторичном рынке) и сделал этот автомобиль Иконой.

Мир BHP.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Теги:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Поло
  • Фольксваген

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Какие плюсы и минусы: Вопрос по Volkswagen Polo

Автор: Лакш 2015-24-04

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Более
    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более
    • Калькулятор электромагнитных помех

3 ответа:

Volkswagen Polo, хэтчбек наполнен разнообразными роскошными и полезными функциями, помимо того, что он обладает авангардным оборудованием для обеспечения безопасности. Помимо этих плюсов, он также обладает антикоррозийным металлическим корпусом и рулевым управлением для лучшей управляемости. Минусы включают не столь конкурентоспособную топливную экономичность, особенно по сравнению с хэтчбеками Hyundai i10 и Maruti, не столь конкурентоспособную цену, меньший дорожный просвет — фактор во время муссонов или во время поездок по сельской местности и отсутствие легкосплавных дисков в сегменте среднего уровня.

Лавитра 2015-24-04

Главными атрибутами Volkswagen Polo являются мощный двигатель, запоминающийся дизайн и роскошный интерьер. Он имеет непревзойденный внешний вид, который включает в себя хромированные воздухозаборники, привлекательную переднюю решетку, привлекательные легкосплавные диски и т. д. Интерьер также создает ощущение премиум-класса с кожаной обивкой, спортивными сиденьями, хромированными внутренними ручками и двухцветной приборной панелью. Он поставляется со всеми функциями безопасности, такими как ABS, центральный замок, электронный противоугонный иммобилайзер и подушки безопасности. Тем не менее, высокая стоимость обслуживания этого автомобиля действительно отстой. Кроме того, существует ограниченная поддержка со стороны группы Volkswagen.

Фейсал 2015-09-04

Volkswagen Polo выглядит просто и сдержанно. Подгонка и отделка материалов, используемых внутри автомобиля, достойные. Хорошее качество сборки также является одним из главных достоинств этого автомобиля. Но автомобиль не так хорошо оснащен по характеристикам, как конкуренты вроде Hyundai i20. Кроме того, сзади пассажирское пространство, предлагаемое автомобилем, меньше. К тому же стоимость обслуживания и обслуживания Фольксваген Поло высока.

Нишикеш 2015-10-06

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте

Похожие вопросы по Volkswagen Polo

Бензина поло 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *