Бюджетный и надёжный ремонт арок ваз 2115 без сварки
День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.
Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.
Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.
Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р — 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р — 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.
Также сделал и порог см. фото ниже.
Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.
Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.
Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.
Ремонт арки заднего крыла / AllCar54
- Главная
- Ремонт арки заднего крыла
Компания ALLCAR54 выполняет быстрый и профессиональный ремонт арки заднего крыла. Работаем со всеми марками автомобиля, устраняем даже наиболее сложные повреждения. При необходимости можем заменить деталь на новую.
Когда необходим ремонт арки заднего крыла
В результате особенностей дорожного покрытия, стиля вождения, попадания в ДТП и других внешних рисков, с аркой может появиться множество проблем. Среди наиболее распространенных из них:
· Изменение геометрии. Есть вероятность того, что арка погнется или потрескается. Во многих случаях проблемы геометрии можно будет устранить вручную.
· Порча внешнего вида. Возникает из-за сколов лакокрасочного покрытия, а также при возникновении царапин разной глубины.
· Коррозия. Может накапливаться при поврежденном ЛКП, при постоянном взаимодействии с грязью, зимними реагентами и другими потенциальными катализаторами окисления. В некоторых автомобилях также может развиваться и электрохимическая коррозия из-за разных внешних угроз.
Как проходит ремонт
При обращении к нам специалист внимательно изучает текущее состояние арки, оценивает объем работы, рассчитывает цену. Список работ будет зависеть от специфики повреждения. Есть несколько основных действий:
· Мытье автомобиля. Чтобы проводить ремонт, с поверхности изделия нужно будет удалить пыль и грязь.
· Снятие старого ЛКП. Также проводится подготовка под покраску, нанесение грунта.
· Исправление геометрии. Выполняется ручным инструментом. Так удается избавиться от разных вариантов внешних повреждений.
· Заполнение царапин. Ремонт арки заднего крыла стеклотканью позволяет избавиться от большинства видов проблем.
· Окрашивание. Мы выбираем цвет при помощи специального оборудования, что позволяет гарантировать – внешне эта деталь автомобиля не будет отличаться от остального кузова. Наносим краску ровно, без не прокрашенных участков или отличающихся по оттенкам участков.
Преимущества ALLCAR54
В пользу того, чтобы заказывать ремонт арки заднего крыла у нас, говорит сразу несколько причин:
· Специалисты с большим опытом работы в области окрашивания, восстановления геометрии и других областях.
· Высокая скорость ремонта – работы можно завершить в день обращения.
· Отличное качество результата.
· Борьба с любыми видами проблем и повреждений.
Оставьте заявку на сайте или звоните по указанным на сайте телефонам, чтобы уточнить детали работы с нами. Также готовы заменить арку или предоставить другие услуги. Работаем в Новосибирске.
Совет по ремонту радарной арки — ОБНОВЛЕНО
gardnersf
Новый член
- #1
Привет всем,
Моя радарная арка требует внимания. По сути, конструкция представляет собой наружную поверхность из стекловолокна по краям дерева и центральную часть из фанеры, застекленную снизу. Предыдущие установки радара, громкоговорителя и навигационного фонаря оставляли мокрую древесину между стекловолокном. Я включил некоторые фотографии ниже.
Гниль в области радара и области хайлера, кажется, хуже всего. (похоже, шесть маленьких болтов для динамика громкоговорителя никогда не были заклеены. ) Похоже, что герметик для радара не выдержал много лет назад. Я снял радар, рупор и навигационный фонарь и снял болты крепления старой антенны Loran. Я, вероятно, повторно использую крепление для второй радиоантенны, поскольку оно, кажется, прикреплено к 5200. и гниль неплохая.
Вокруг отверстия для кабеля радара я оставил 1/2–1 1/2 дюйма гнилой древесины, которую удалил, чтобы добраться до хорошей древесины. С отверстиями для болтов пока не уверен. Вокруг отверстий хайлера не уверен, но там стекло немного сжимается.
Какие у меня есть варианты починить это? Я устанавливаю новую радиолокационную решетку, вероятно, 48-дюймовую решетку мощностью 4 кВт, которая весит около 65 #. Я также устанавливаю новый динамик и навигационный фонарь. Я хочу сделать здесь какой-нибудь ремонт, прежде чем устанавливать новое оборудование, так как провода отключены, а территория очищена.
Вот некоторые варианты, которые я рассматривал.
1. Как можно лучше очистить гнилую древесину, закрыть нижние отверстия и заполнить гнилью. Эпоксидная смола поверх гнили с обеих сторон
2. Очистите гнилую древесину, замажьте древесину тонким слоем эпоксидной смолы, закройте нижние отверстия и залейте смесью загущенной эпоксидной смолы и наполнителя.
3. Попробуйте вырезать части дерева, заменить их и вставить стекло. Я надеюсь избежать этого, так как не знаю, как мне удалить все старое дерево.
Наконец, при установке нового радара вы будете использовать металлическую опорную пластину на внутренней стороне арки? Не уверен, что это хорошая идея или нет. в любом случае я буду эпоксидной смолой все отверстия для болтов и кабелей и должным образом заполнить герметиком, чтобы избежать повторения.
Вот картинки. Как заметил Паскаль, погода здесь отстойная, и дождь лил уже несколько дней.
Отверстия радара
Вид спереди
Вид спереди, показана область градостроителя
Отверстия под болты градостроителя
Shadowcruzr
Новый член
- #2
Я бы взял гвоздь, согнул его на 90 градусов и вставил острие в сверло. Вставьте другой конец в отверстия и удалите как можно больше гнили. Заполните отверстия гнилью, а затем заполните их эпоксидной смолой, армированной волокном. затем снова просверлите монтажные отверстия.
jrpar
Новый член
- #3
Учитывая, что у вас есть доступ к этой области, я бы все исправил, удалив поврежденную древесину и заново застеклив секцию.
Все остальные оставляют потенциал для неудачи в будущем.
Golfman25
Известный участник
- #4
Если у вас есть влагомер, вы могли бы попытаться получить представление о масштабах любого вторжения. Затем, исходя из этого, принимайте решение. Я чувствую, что, поскольку у вас есть хороший доступ, и вы будете повторно использовать одни и те же монтажные области, вырежьте монтажную область и залейте эпоксидной смолой, чтобы получить хорошее место для повторного монтажа. Удачи.
Вомбат
Новый член
- #5
Если вы хотите удалить большой участок влажной/гнилой древесины/ядра, попробуйте фрезер.
Настройка глубины критична (очевидно!) и создает беспорядок. Но это оставляет чистую область для работы.
Заполнить отверстия снизу будет сложно.
pdecat
Известный участник
- #6
Если есть возможность снять арку, это значительно облегчит ремонт. Затем вы можете перевернуть его и удалить все, кроме верхней готовой области, и сделать его как новый.
RWS
Известный член
- #7
Scott,
После прохождения через глаз урагана 4-й категории Чарли в канале за моим домом, кроме нескольких сколов на гелькоуте, единственным реальным повреждением, полученным моим Trojan 10 Meter International, была арка радара. Интересно, что она снесла 2 бетонные сваи и загнула деревянную сваю в канале, однако троянские кляммеры не выдергивались из-за огромных подкладных пластин на ней. Кстати, еще четыре лодки на этом канале в тот день были потоплены.
Я думаю, что у меня есть несколько изображений радара, которые я отправлю вам по электронной почте, а пока вот предыстория.
Шторм обрушился с ветром на 140 миль с востока, затем с направления урагана, затем с запада. (Ветер со скоростью 174 мили в час был измерен на метеостанции на крыше больницы за мгновение до того, как вся крыша была разрушена)
Телевизионная антенна была согнута, а затем откручена, как и круговое освещение. Дерево в арке было не в лучшем состоянии, и после того, как его толкнули вперед, а затем назад со скоростью 140 миль в час плюс ветер, к завершению урагана арка была похожа на расшатанный зуб, готовый рухнуть без силы в углах и порвался стеклопластик у основания.
Я снял арку, погрузил ее на прицеп и отвез в магазин стеклопластика к другу.
Он удалил всю древесину, затем мы отнесли арку в алюминиевый цех, где две квадратные алюминиевые трубы были согнуты, чтобы соответствовать изгибу арки, одна по переднему краю, другая по задней.
Затем две трубы были соединены вместе с алюминиевой пластиной у основания арки с обеих сторон. Затем сборка была полностью застеклена после хорошей шлифовки.
Теперь в арке нет дерева, и она полностью прочная, без сотрясений и вибраций, как это было в сильном море.
Я поищу фотографии и отправлю их вам.
РВС
Капитан Билл1
Новый член
- #8
Отремонтируйте правильно. Удалите древесину и замените ее сердцевиной.
Какая дерьмовая работа OEM.
gardnersf
Новый член
- #9
Спасибо за все ваши комментарии. Я также провел некоторые дополнительные исследования и завтра планирую отрезать внутренний ламинат, чтобы определить, насколько дерево прогнило. На данный момент я планирую удалить всю сгнившую древесину и заменить ее новой морской фанерой, залитой эпоксидной смолой. Затем я застеклю дерево тяжелым матом. Это была рекомендованная процедура ремонта от West Systems, и я согласен с большинством из вас, что это минимум, который я должен сделать, чтобы восстановить первоначальную целостность.
Когда я снова просверлю монтажные отверстия, я увеличу их размер и заполню эпоксидной смолой, чтобы запечатать древесину. Я также планирую использовать опорную пластину для радара.
Я обновлю свои выводы.
Билл, я с тобой согласен. Это пока единственная дрянная конструкция, которую я нашел на лодке. Все остальные стекольные работы и строительство были на высшем уровне. Например, заводская проводка очень впечатляет.
садовникf
Новый участник
- #10
Хорошо, вот обновление. Я снял внутренний ламинат и удалил гнилую древесину… хорошо, большую часть дерева в арке. У меня есть фотографии ниже. Кстати, просто напоминание людям об оборудовании для обеспечения безопасности. У меня был респиратор, длинные рукава, капюшон и защитные очки. Я использовал сабельную пилу, чтобы отрезать часть кожи, которую я стянул, и лезвие пилы сломалось на три части и попало мне в очки. никакого вреда, никакого фола, но я был рад, что они у меня были, даже несмотря на то, что они сильно запотевали.
По сути, сердцевина арки была расстреляна. Это был бальзовый сердечник, а не фанера. Края лиственных пород все еще в порядке, без гнили. Теперь мне нужно отшлифовать внутреннюю часть, чтобы очистить ее и начать ремонт.
Теперь мне интересно, нужна ли вообще сердцевина в арке? Поскольку я исследовал это немного глубже, кажется, что лучшее место для установки оборудования — это место, где у вас есть сплошное стекловолокно, сквозные болты и опорная пластина. Дерево, которое поддерживает края арки, находится в хорошей форме, и, во всяком случае, арка теперь кажется более прочной, чем она была с 30 фунтами или около того гнилого дерева и воды в ней.
Мне интересно, могу ли я просто добавить еще два слоя стекла, может быть, один из плотного переплетения и один из толстого мата. Затем я могу добавить опорные пластины к таким нагрузкам, как антенны и радар. Мне нужна крепежная полоса внутри арки для проволочных стяжек, чтобы провода оставались прямыми, но я подумал, что могу проложить полосу морского слоя или периодические куски между креплениями.
Еще я подумал о том, чтобы добавить один или два слоя стекла в место установки радара, а остальное оставить как есть. Я не могу себе представить, чтобы существующая сердцевина из бальзы добавляла много прочности, тем более что внутренний ламинат уже не был так хорошо склеен. У меня нет трещин в гелькоуте в арке, и у меня там был 24-дюймовый старый купол Raymarine.
Кусок обшивки ламината изнутри
Гнилая сердцевина обнажена
Начата очистка
Еще одна гнилая сердцевина
Очищено
gardnersf
Новый член
- #11
Тьфу,
Я нигде не могу найти Core Cell или Divinylcell. Конечно, сегодня пятница, так что, похоже, мне придется отправить кое-что, если я пойду с пеной. Я не думаю, что хочу вернуть туда Бальзу.
jeremyp111
Новый участник
- #12
почему бы не использовать морскую фанеру? Вы должны иметь возможность получить это локально, и это должно подойти для этого ремонта.
Кстати, отличная работа по очистке дерьма!
jtybt15
Новый член
- №13
Знаешь, я бы подумал о том, чтобы снять всю арку и построить ее из SS или алюминиевых трубок, примерно так же, как изложил RWS. Гарантирую, работы будет намного меньше.
синекрылка
Новый член
- №14
Я бы точно вернул туда ядро. Это даст вам гораздо больше прочности и жесткости при меньшем весе, чем твердый ламинат. Бальза или дивинцелл дадут вам наилучшее соотношение прочности и веса. Сердечник действует как стенка в стальной двутавровой балке. Подойдет фанера, но она будет тяжелее и не будет такой жесткой, как бальза или пенопласт. Я бы всухую подогнал сердечник и сделал его максимально близким к контуру, чтобы минимизировать толщину шва эпоксидного клея. После того, как вы его подогнали, сделайте пасту из эпоксидной смолы и измельченного волокна. Нанесите туда эпоксидную смолу, поместите сердцевину на место и прикрепите что-нибудь, чтобы обеспечить равномерное давление на весь материал сердцевины (может быть, фанерную плиту, покрытую вощеной бумагой, зажатую на месте). Если вы знаете, где будет установлено все ваше оборудование, сделайте отверстия сверху, затем вырежьте материал сердцевины вокруг отверстия и залейте отверстие загущенной эпоксидной смолой (проще вырезать сердцевину и заполнить эпоксидной смолой сейчас, чем после того, как вы снова закончен). затем выкладываю пару слоев стеклоткани (не мата) и эпоксидной смолы. Убедитесь, что ткань проходит по углам и по бокам арки. Если вы работаете в перевернутом положении с установленной аркой, вы можете предварительно вырезать ткань, положить ее на вощеную бумагу или пластиковый лист и зашпаклевать эпоксидной смолой, затем поднять ткань с пластиком на месте, сжать его и удалить пластиковый лист. или вощеной бумаги. Baltek производит сердечник из бальзы и может подсказать, где его купить. При правильном использовании бальза по-прежнему является отличным материалом для строительства такого типа. Держите его сухим, и он будет длиться вечно. Круизные яхты обшивают все свои лодки бальзой, и вы никогда не услышите о проблеме, потому что они делают это правильно.
Радиоактивный
Известный член
- №15
«установить что-нибудь, чтобы обеспечить равномерное давление на весь основной материал (может быть, фанерную плиту, покрытую вощеной бумагой, зажатую на месте)».
Если у вас есть оборудование, я бы обязательно его пропылесосил. Несмотря на это, не забудьте прикладывать равномерное давление до тех пор, пока эпоксидная смола не затвердеет (а не просто «схватится»). При упаковке я бы оставил его под вакуумом на 24–36 часов, что дольше, чем необходимо, но дополнительное время не повредит.
НЕОБХОДИМО использовать ядро. Стекловолокно само по себе на самом деле не особенно хороший конструкционный материал, хотя оно очень хорошо выдерживает растяжение. Если увеличить толщину, то с помощью сердцевины вы образуете композитную конструкцию, которая оставляет обшивку (ф-стекло) на растяжение, а сердцевину (пенопласт, фанера) на сжатие (их прочность). Пропуск одного или другого не является мудрым планом. Все материалы сердечника нужно «уважать», если вы будете проникать кожей в сердечник. blewflew дает хорошие советы по правильному методу борьбы с проникновением через ядро.
gardnersf
Новый член
- №16
Спасибо, ребята. Моя замечательная жена пошла на компьютерную томографию и получила лист Core-Cell. Я собираюсь отшлифовать его сегодня вечером и подготовиться к связыванию сердцевины завтра.
У меня дома есть только мат. Я посмотрел на старую кожу, и она выглядела как мат в первых слоях и ткань поверх мата в качестве второго слоя. Я полагаю, я могу сделать это снова? Я могу получить немного ткани для второго слоя.
Чарли, RWS фактически добавил алюминиевое усиление к своей существующей арке. У него еще стеклопластиковый корпус. Я тщательно проверил все свои вертикали, и вертикальная древесина, и кромочная древесина в хорошем состоянии. Сгнила только бальзовая сердцевина, так что я собираюсь попробовать этот метод.
Синекрылка, мне нравится идея использовать вощеную бумагу. Если я правильно прочитал указания западных систем, я использую незагущенную эпоксидную смолу для смачивания тряпки. Нужно ли смачивать нижнюю сторону после притирки?
gardnersf
Новый член
- # 17
Глупый вопрос. Если я собираюсь смешать эпоксидную шпатлевку, чтобы покрыть площадь 9 x 90 дюймов, есть предположения, сколько эпоксидной смолы нужно смешать?
Капитан Билл1
Новый член
- # 18
Много.
gardnersf
Новый член
- # 19
Хм, у меня есть только кварта эпоксидной смолы плюс отвердитель, у меня есть галлон полиэфирной смолы, но я не думаю, что смогу использовать это для этой работы. Возможно, придется снова посетить морской магазин.
синекрылка
Новый член
- #20
Билл, я согласен, что вакуумный мешок — это то, что нужно, но он не может запаковать эту арку, а со всеми отверстиями в арке она никогда не будет удерживать вакуум. Билл, есть ли другой способ упаковать эту штуку так, чтобы она сохраняла вакуум? Если он возьмет 3/4-дюймовую фанеру и сделает ее немного меньше, чем основная часть, и закрепит ее на месте деревянными брусками поверх арки, чтобы защитить стекловолокно, которое может сработать (вощеная бумага, чтобы эпоксидная смола не склеивалась фанера к сердцевине). Скотт, вы можете использовать только загущенную эпоксидную смолу, чтобы приклеить сердцевину к внутренней части арки. Используйте незагущенную эпоксидную смолу для ламинирования, чтобы смочить стекловолокно. Кроме того, вы можете загрунтовать сердцевину тонким слоем незагущенная эпоксидная смола, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Я бы держался подальше от коврика для этого. Используйте только ткань, так как она намного прочнее, и из ваших фотографий видно, что есть панель, которая в любом случае покрывает нижнюю сторону. это. Билл, что вы думаете? Не смешивайте полиэфирную смолу с эпоксидной смолой. Используйте эпоксидную смолу и забудьте о полиэстере. Один из способов подсчитать, сколько смолы вам нужно, — это разрезать ткань и взвесить ее или вычислить математически; 9″x90″ = 0,625 кв. ярдов x 18 унций = 11,25 унций ткани на слой. Теоретически вы хотите, чтобы соотношение стекла и смолы было 60/40, но 50/50 более характерно для влажной укладки, подобной этой. Теперь у вас есть 11,25 унций стекла, и вы взвешиваете 11,25 унций смолы/отвердителя + немного на отходы. Возьмите фанерную доску, положите вощеную бумагу и прикрепите вощеную бумагу к доске, чтобы она не двигалась, разложите ткань и равномерно налейте смешанную смолу по всей длине ткани и нанесите смолу на ткань ракелем. Когда ткань хорошо пропитается, она будет выглядеть полупрозрачной. возьмите ткань, используя вощеную бумагу, и поместите ее на арку и прижмите / скрепите / прокатайте ее на месте, насколько это возможно, затем удалите вощеную бумагу и еще раз прижмите ткань на месте, обращая внимание на углы. убедитесь, что ткань прижата к углам и спускается по краю арки. Затем начните с другого слоя и сделайте то же самое. возьмите швабры и валики, чтобы прижать ткань на место и удалить все пузырьки воздуха. Вот ссылка, показывающая ракели и валики:
http://www.fibreglast.com/showproducts-category-Saturation Rollers & Squeegees-210.html
Возьмите галлон ацетона для очистки и наденьте плотные латексные перчатки.
Отдел обслуживания — Cedar Mills Marina & Resort
Главная » Отдел обслуживания
Ремонт и обслуживание | Лодочные системы | Холст и обивка | Электроника и электрика | Двигатель и механика | Мачта и такелаж | Производство металлов | Краска, ремонт, стекловолокно | Восстановить и обновить | Деревообработка | Возможности двора | Подготовка к зиме
Заполните форму ниже, чтобы подготовить лодку к зиме!
Форма подготовки лодки к зиме на 2022-2023 гг.
Как верфь, мы хотим помочь вам осуществить свою мечту на воде. Этой мечтой может быть 20-футовая рыбацкая лодка или 50-футовая яхта. Мы обслуживаем лодки всех размеров, но только для одного типа владельцев – людей, которые ценят хорошо выполненную работу.
Ремонт и обслуживание
Мы стремимся к достижению этих целей во всей нашей работе:
- Предоставлять персональные услуги
- Давать советы специалиста до, во время и после работы
- Информируйте наших клиентов и предоставляйте им варианты
- Подробности уточняйте
- Обеспечение выдающегося мастерства
- Верните лодку чистой
- Поддержите нашу работу
*ЕДИНСТВЕННЫЙ сервисный центр Mercury Premier компании Texoma
*ЕДИНСТВЕННЫЙ авторизованный сервисный центр Texoma Navtec
*Cedar Mills Marina & Resort является дилером HydroHoist.
Лодочные системы
- Водопроводные системы
- Системы пресной воды
- Головки и система отходов
- Трюмные насосы
- Водяные насосы
- Живые колодцы и колодцы для наживки
- Опреснители
- Сквозные корпуса и кингстоны
- Кондиционирование воздуха и охлаждение
- Ремонт и обслуживание всех марок и моделей
* Официальный дилер Кондиционер Cruisair и Охлаждение Seafrost
Брезент и обивка
- Бимини
- Доджерс
- Корпуса
- Подушки кокпита
- Лодочные чехлы
- Чехлы для парусов
- Внутренняя обивка
- Шторы
Галерея полотен и обивки
Электроника и электротехника
В Cedar Mills есть единственный сертифицированный специалист ABYC Marine Electrical в северном Техасе и Оклахоме. ABYC, Американский совет по яхтам и лодкам, является признанным органом, который устанавливает единые стандарты для морской отрасли и обучает профессионалов морской отрасли.
Электроника
- Установка и ремонт всех марок
- Развлекательные системы
- Заказная электроника
- Навигационные приборы
- GPS
- Радар
- Картплоттеры
- Эхолоты и узловомеры
Электрооборудование
- Поиск и устранение неисправностей и ремонт электрооборудования
- Управление батареями
- Системы зарядки высокой мощности
- Проектирование и монтаж электрических систем
- Солнечные панели и ветряные генераторы
- Установка и обслуживание генератора
- Системы склеивания, анализ коррозии
- Панель навигации
- Электрощитовая проводка
Двигатель и механические части
- Техническое обслуживание и ремонт двигателя
- Перенастройка дизельных и газовых двигателей
- Регулировка двигателя
- Анализ и коррекция вибрации
- Проектирование топливных систем, замена топливных баков, системы очистки топлива
- Звукоизоляция
- Топливная и выхлопная системы
- Ремонт гребного винта и вала
- Носовые/кормовые подруливающие устройства
* Авторизованный дилер Mercruiser, Mercury, Fisher-Panda и Westerbeke, Nissan, Kohler и Volvo Diesel.
Мачта и такелаж
- Установка и снятие мачты
- Осмотр и настройка буровой установки
- Повторная оснастка, стоячие, стержневые и проволочные
- Закрутки, услуги ручной и гидравлической установки
- Обслуживание гидравлических компонентов
- Системы закрутки в стреле и мачте
- Обслуживание лебедки
- Сращивание по индивидуальному заказу
- Изготовление спасательного троса
Металлоконструкции
- Алюминий и нержавеющая сталь
- Релинги и релинги из нержавеющей стали
- Жесткие крыши и ограждения
- Посадочные лестницы и платформы
- Радарные арки – тройники
- Лестницы для купания
- Индивидуальные монтажные кронштейны
Окраска, ремонт, стекловолокно
Окраска и ремонт
- Окраска верхней части
- Имрон/Оллгрип
- Нижние рабочие места
- Лакировка
- Покраска палубы
- Полировка, компаундирование и вощение
- Детализация и яркая работа
Ремонт стекловолокна
- Стекловолокно
- Ремонт гелькоута
- Ремонт нижних блистеров
- Ремонт и замена корпуса и палубы
- Изготовление на заказ
- Капитальный ремонт корпуса
- Удлинители транца
Восстановление и ремонт
Мастера Cedar Mills имеют более чем 25-летний опыт создания парусных лодок мирового класса.