Ремонт арки стеклотканью: Ремонт арок автомобиля эпоксидной смолой и стекловолокном

Содержание

Бюджетный и надёжный ремонт арок ваз 2115 без сварки

День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.

Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.

Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.

Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р — 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р — 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.

Также сделал и порог см. фото ниже.

Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.

Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.

Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.

Ремонт арки заднего крыла / AllCar54

  • Главная
  • Ремонт арки заднего крыла

Компания ALLCAR54 выполняет быстрый и профессиональный ремонт арки заднего крыла. Работаем со всеми марками автомобиля, устраняем даже наиболее сложные повреждения. При необходимости можем заменить деталь на новую.

 

Когда необходим ремонт арки заднего крыла

 

В результате особенностей дорожного покрытия, стиля вождения, попадания в ДТП и других внешних рисков, с аркой может появиться множество проблем. Среди наиболее распространенных из них:

· Изменение геометрии. Есть вероятность того, что арка погнется или потрескается. Во многих случаях проблемы геометрии можно будет устранить вручную.

· Порча внешнего вида. Возникает из-за сколов лакокрасочного покрытия, а также при возникновении царапин разной глубины.

· Коррозия. Может накапливаться при поврежденном ЛКП, при постоянном взаимодействии с грязью, зимними реагентами и другими потенциальными катализаторами окисления. В некоторых автомобилях также может развиваться и электрохимическая коррозия из-за разных внешних угроз.

 

Как проходит ремонт

 

При обращении к нам специалист внимательно изучает текущее состояние арки, оценивает объем работы, рассчитывает цену. Список работ будет зависеть от специфики повреждения. Есть несколько основных действий:

· Мытье автомобиля. Чтобы проводить ремонт, с поверхности изделия нужно будет удалить пыль и грязь.

· Снятие старого ЛКП. Также проводится подготовка под покраску, нанесение грунта.

· Исправление геометрии. Выполняется ручным инструментом. Так удается избавиться от разных вариантов внешних повреждений.

· Заполнение царапин. Ремонт арки заднего крыла стеклотканью позволяет избавиться от большинства видов проблем.

· Окрашивание. Мы выбираем цвет при помощи специального оборудования, что позволяет гарантировать – внешне эта деталь автомобиля не будет отличаться от остального кузова. Наносим краску ровно, без не прокрашенных участков или отличающихся по оттенкам участков.

 

Преимущества ALLCAR54

 

В пользу того, чтобы заказывать ремонт арки заднего крыла у нас, говорит сразу несколько причин:

· Специалисты с большим опытом работы в области окрашивания, восстановления геометрии и других областях.

· Высокая скорость ремонта – работы можно завершить в день обращения.

· Отличное качество результата.

· Борьба с любыми видами проблем и повреждений.

 

Оставьте заявку на сайте или звоните по указанным на сайте телефонам, чтобы уточнить детали работы с нами. Также готовы заменить арку или предоставить другие услуги. Работаем в Новосибирске.

Совет по ремонту радарной арки — ОБНОВЛЕНО

gardnersf
Новый член