Реле защиты стартера ваз 2110: Купить Реле для защиты стартера 2110 20999 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

дополнительного реле в.

К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Подводим проводку к стартеру.

Дополнительное реле на стартёр.

Ваз 2110 схема подключения реле стартера.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.

Подводим проводку к стартеру.

b Реле/b b стартера/b.

Установка дополнительного реле стартера.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Связь стартера с реле.

Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…

Схема реле.

Дополнительное реле стартера.

Lada 2106 Lina.

Установка дополнительного реле стартера.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…

Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с. ..

Реле стартера.

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)

Главная » Электрика и диагностика

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин Просмотров 590 Обновлено

Содержание

  1. Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
  2. Процедура установки дополнительного реле стартера
  3. Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
  4. Заключение
  5. Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера

.

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

  • замка зажигания;
  • цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

Процедура установки дополнительного реле стартера

Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.

Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.

  1. Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
  2. Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
  3. Снимают провод с плюсового вывода стартера.
  4. Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
  5. Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
  6. На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
  7. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:

  • плотно затягивать крепежные гайки;
  • не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
  • использовать провода минимальной длины без образования петель;
  • провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
  • получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
  • контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.

Заключение

Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.
Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.

Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Печать

Starter-Bendix-Problems-Google Suce

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Starter Motor Pinion/ Bendix Gear Не взаимодействует с Flywheel

Www.youtube.com ›Watch

.02.20169

Www.youtube.com. Шестерня бендикс на стартере. Это шестерня, которая поднимается вверх и …
Dauer: 16:45
Прислан: 20. 02.2016

Ähnliche Fragen

Как узнать, неисправен ли мой стартер Bendix?

Почему не включается стартер бендикс?

Что делает бендикс на стартере?

Можно ли отремонтировать привод Bendix?

Устранение неполадок шестерни стартера Bendix | Ремонт шестерни стартера

www.youtube.com › смотреть

24.03.2022 · Привет друзья…сегодня мы узнаем о ремонте шестерни стартера Bendix или Шестерня стартера…
Dauer: 4:43
Прислан: 24.03.2022

проблема привода бендекса стартер крутит но не зацепляет маховик …

www.youtube.com › смотреть

22.08.2021 · Стартер Bendix drive Bumibitaw Pag iniistart Paano irepair (учебник). · КАК ВОССТАНОВИТЬ Стартер…
Dauer: 26:25
Прислан: 22.08.2021

Стартер крутится, но не заводится | The Motor Guy

themotorguy.com › Двигатель

21.09.2021 · Одним из наиболее частых признаков того, что стартер не работает, является неисправный бендикс. Бендикс стартера состоит из небольшой шестерни в сборе …

Замена шестерни Bendix — Как работает автомобиль

www.howacarworks.com ›система зажигания › замените…

Переустановите стартер, и ваша проблема может быть решена. Если предварительно включенный стартер не включается или любой из типов вместо вращения издает глухой > лязг, показывая …

РЕШЕНО: Бендикс стартера не возвращается — Fixya

www.fixya.com › поддержка › t24872207-starter_bend…

Привет. Стартеры Bendix имеют спираль на конце стартера, и когда стартер вращается, он выбрасывает шестерню вперед. Теперь, если шестерня не двигается свободно …

Стартер не включается: 7 характерных звуков, на которые следует обратить внимание — Chevy Geek

chevygeek.com › стартер не работает

Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе запуска. … Шестерня Bendix не взаимодействует с маховиком или гибкой пластиной для проворачивания . ..

Стартер Bendix Drive Производитель — MZW Motor

mzwmotor.com › starter-bendix-drives

Проблемы с стартерным приводом Bendix может означать машину, которая не может завестись. Некоторые из них можно исправить, в то время как другие требуют замены всего узла.

Проверка стартера – Причины неисправности, устранение неисправностей — Hella

www.hella.com › … › Проверка стартера

Узнайте здесь все о возможных проблемах и способах их устранения в отдельных случаях. Важное примечание по технике безопасности Следующая техническая информация и …

So Long, Bendix — Aviation Consumer

www.aviationconsumer.com › обслуживание › so-lon…

Когда это происходит, стартер вращается, но Bendix не может протолкнуть шестерню … к проблемам с грязью и коррозией, которые беспокоят приводы Bendix.

Ähnliche Suchanfragen

Symptoms of a bad starter bendix

Ford starter bendix problems

Lycoming starter Bendix problems

Starter Bendix repair cost

How to test a starter bendix

Starter bendix not retracting

Bendix starter

Стартер не зацепляется с маховиком

как снять и заменить бендикс.

О неисправностях бендикс стартера.

Бендикс является составной частью стартера и отвечает за связь между двигателем постоянного тока и двигателем внутреннего сгорания. Стартер не должен находиться в постоянном контакте с двигателем, его конструкция не рассчитана на такое нагрузки.

После достижения скорости 40-50 об/мин двигатель «десятки» запускается, и скорость вращения его вала резко возрастает. Бендикс — это своего рода предохранительный механизм, который устанавливает и разрывает соединение между валами двух моторов, а сам он каждый раз изнашивается. Со временем бендикс стартера ВАЗ 2110 приходится менять на новый.

Бендиск (или обгонная муфта) имеет несколько различных вариаций, однако в стартере ВАЗ 2110 используется традиционный, проверенный временем вариант. Сцепление состоит из двух плоских колец, между которыми расположены стальные цилиндры. Рабочая шестерня стартера ВАЗ 2110 имеет девять зубьев. Одно из колец крепится к валу трансмиссии стартера, второе соединяется непосредственно с рабочей шестерней. Одно из колец имеет прорези для цилиндров. Каплевидная форма этих прорезей является ключевым фактором в работе бендикса.

Когда тяговое реле нажимает на бендикс и шестерня входит в зацепление с маховиком, кольца не соединены жестко. Если бендикс просто крутить рукой в ​​одну сторону, то он будет прокручиваться свободно. А вот в другую сторону — нет.

В момент включения стартера внутреннее кольцо прокручивается и цилиндры вкатываются в узкую часть пазов. Кольца соединены вместе и работают как единое целое.

При запуске двигатель автомобиля резко увеличивает свои обороты, значительно превышающие таковые у стартерного двигателя. В этот момент наружное кольцо сцепления смещается относительно внутреннего кольца, обгоняя его, и цилиндры вкатываются в широкую часть пазов, где свободно перемещаются. Тогда внешнее и внутреннее кольца вращаются независимо друг от друга. Стартер работает вхолостую, не ощущая на себе лишней нагрузки.

Если проблема со стартером, или используется неправильно, то в скором времени потребуется замена бендикс стартера ВАЗ 2110. Во-первых, стартерная «десятка» крепится всего на двух гайках, а не на трех. Если они плохо зажаты, то возникают сильные вибрации. Со временем это приводит к изношенному состоянию шестерни. Во-вторых, вибрации могут быть вызваны и поломанными вкладышами вала трансмиссии стартера, когда вал «работает». Все это приводит к быстрому износу шестерен и параллельному износу венца маховика.

Цена на бендикс стартера ВАЗ 2110 не высока, а покупка новой детали на замену вполне оправдана … По сравнению с заменой якоря или обмотки стартера замена бендикса очень проста и дешева . Износ происходит даже тогда, когда стартер в целом работает нормально. От постоянного трения и рывков ломаются цилиндры и шлицы, а в какой-то момент кольца просто перестают заедать друг друга. Стартер запускается, работает нормально, но двигатель автомобиля не заводится.

Если было точно определено, что требуется для замены бендикса стартера ВАЗ 2110, необходимо заехать на эстакаду либо на смотровую яму. Перед снятием стартера необходимо отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Следующим шагом является отсоединение управляющего провода от штырькового тягового реле.

Сам стартер крепится двумя гайками на 15 мм, которые лучше всего откручивать, находясь под моторным отсеком.

Стартер легко разбирается. Две крышки и корпус стянуты двумя болтами, открутив которые мы получаем доступ к внутренним частям устройства. Дойдя до трансмиссионного вала бендиксом, вынимаем его и снимаем толкающий рычаг. Вам понадобится рожковый ключ, размер которого примерно равен диаметру вала. Муфта удерживается на валу стопорным кольцом в передней части вала.

Упершись задним валом в твердую поверхность, наденьте шпонку на это кольцо и легким ударом молотка переместите его в сторону бендикса. Под стопорным кольцом находится подпружиненное стопорное кольцо. Его можно снять плоской отверткой. После этого стопорное кольцо и бендикс легко отрываются от вала.

Очень важно знать порядок снятия бандикса. Помимо того, что автовладелец сам сможет заменить деталь в случае поломки, он также сможет сэкономить при обращении в автосервис. Если точно известно, что виновником плохой работы стартера является поврежденный бендикс, то в мастерской могут указать именно эту причину. В противном случае мастера вполне могут полностью поменять стартер, толком не аргументируя свое решение.

Стоимость нового шестеренчатого стартера на ВАЗ 2110 около 2000 руб. На бендикс стартера ВАЗ 2110 цена ориентировочно 200 руб. По цене замены всего стартера можно десять раз поменять бендикс. Такую же сэкономленную сумму можно легко инвестировать в другие части автомобиля.


Читайте также, другие отзывы

Ремонт стартера обычно происходит на старых автомобилях, так как этот узел достаточно надежен и служит долгие годы без поломок, но никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая частая неисправность — подгорание контактов на втягивающем, также может быть неисправность в обгонной муфте привода или износ контактных щеток. Разборка стартера не представляет сложности и требует небольшого набора стандартных инструментов.
Первое, что нужно сделать.


После снятия втягивающего устройства проверьте, закрыты ли болты контактной пластиной. Для этого вдавливаем якорь внутрь до упора и измеряем сопротивление омметром на контактных болтах. Если оно отсутствует, то меняем реле или ремонтируем.


Если у вас была поломка тягового реле, то на этом разборка заканчивается, если же все серьезнее, то переходим к следующему этапу. Для замены щеток, якоря, бендикса, а также деталей редуктора стартера потребуется полная разборка.

Ремонт редуктора стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111

Шестерни, находящиеся внутри, со временем изнашиваются, появляется металлическая стружка и ухудшаются смазывающие свойства. Коробка передач должна быть хорошо смазана, чтобы уменьшить износ деталей.



Держатель щетки проще всего заменить в сборе.


При установке щеткодержателя отогните хомуты и выньте пружины.

Для проверки якоря на возможные дефекты вынимаем его из футляра.


Проверяем состояние обмотки с помощью лампы на 220 В. Когда мы подаем напряжение на коллекторную пластину и сердечник якоря, лампа не должна гореть. Если он горит, то якорь необходимо заменить.



Когда момент стартера пробуксовывает и не вращает вал двигателя, то одной из наиболее вероятных неисправностей является износ или поломка такого важного узла, как бендикс. Узел, размыкающий стартер и двигатель автомобиля в момент запуска двигателя…

На самом деле название этой детали автомобильный стартер- чистой воды самодеятельность отечественных водителей. Ведь классическое инженерно-техническое название узла, обеспечивающего отделение вала стартера от вала двигателя в момент его пуска, — обгонная муфта. И это название полностью отражает суть действия, которое производит эта деталь… А народное название этот механизм, в основе которого лежит принцип обыкновенной трещотки, был дан в честь американского изобретателя Винсента Хьюго Бендика, главы корпорация Bendix Corp. Именно он в свое время изобрел и запатентовал узел, позволяющий в момент запуска отключать небольшой электродвигатель, раскручивающий вал двигателя внутреннего сгорания.

Свободное колесо — настоящее имя. Еще ее называют сцеплением — трещоткой или трещоткой

Как бы то ни было, чтобы понять характер неисправности, повреждения в этом механизме, когда бендикс пробуксовывает (то есть стартер крутит холостой ход, пробуксовывает и пробуксовывает без включения двигателя), нужно понимать функцию и принцип работы этого механизма. На самом деле все очень просто. Он служит своего рода муфтой, работающей только в одном направлении и заклинивающей при попытке повернуть ее в другую сторону. Причем со сцеплением, которое должно выходить из зацепления ровно в момент запуска двигателя. Именно тогда она возвращается на свое место. Ведь скорость вращения вала автомобильного двигателя намного превышает максимальную скорость вращения электродвигателя, призванного играть роль стартера.

Что делать, если он не вернется

На самом деле бендикс обеспечивает долгую и безотказную работу всего агрегата. А если бы не он, то в тот момент, когда выключаешь стартер (то есть машина заводится), он не расцепляется с двигателем, что называется «не возвращается», то вращающийся вал двигателя двигатель просто сломает сам стартер. Что, кстати, иногда случается при сбоях в работе бендикса обратного процесса — то есть, ускоряющая муфта не буксует, а, наоборот, заедает и продолжает вращать вал вместе с электродвигателем. То есть бендикс не расцепляется.


А теперь речь о неисправности, когда бендикс буксует, буксует, и получается, что он работает, но мощности его сцепления с двигателем не хватает, чтобы его провернуть и завести.
Все дело в том, что со временем от больших нагрузок стираются зубья храпового механизма, и деталь выходит из строя.

Уже было сказано, что эта деталь — ускорительная муфта с народным названием бендикс — функционирует по принципу храповика. И причина неисправности, когда зубья шестерни не схватывают, а проскальзывают при вращении по своим оси, без достижения зацепления, является в подавляющем большинстве случаев банальным износом этих самых зубов.

Ведь на самом деле в момент работы именно эти зубья испытывают серьезные нагрузки, так как приходится преодолевать усилие на вращение тяжелого коленчатого вала двигателя, сжатие его цилиндров и тому подобное.

Со временем из-за таких нагрузок либо:

  • зубья храповой шестерни;
  • или (если он устроен не с шестернями, а с помощью двух колец с шариками, запорного механизма, работающего исключительно в одну сторону и возвратных пружин) изнашиваются кольца, шарики или ломается пружина.

А такая неисправность приводит к тому, что при вращении электродвигателя возникает характерная неисправность: незацепление стартера с двигателем.

Характерные признаки неисправности

Стартер работает на холостом ходу, проскальзывают зубья, что должно обеспечивать однонаправленное зацепление валов при вращении на одну скорость, а также обеспечивать их отключение, как только вращение электродвигателя прекращается (это это когда, как только двигатель автомобиля заводится, водитель отпускает ключ).

Только радикальное решение проблемы. Только изменить. К счастью, не все, а только бендикс.

Собственно современные технологии, по которым изготавливается как стартер, так и один из его основных функциональных узлов — бендикс, не предполагают возможности (в случае неисправности) разборки и ремонта узла. Нам придется измениться. Причем, к счастью, не обязательно менять весь узел целиком, а вот бендикс, зацепление которого стерлось настолько, что уже буксует, на требуемый уровень мощности не выходит.

С другой стороны, прочностные нагрузки современных автомобильных деталей рассчитаны на примерно одинаковый ресурс. То есть даже если удастся, скажем, заменить возвратную или натяжную пружину бендикса и тем самым устранить неисправность, то такой узел все равно прослужит недолго. Обязательно скоро либо шарики сыплются, обеспечивая качение колец бендикса, либо соединение с валом пробуксовывает, потеряв механизм зацепления.

Так что при такой характерной неисправности, как отсутствие сцепления с двигателем, когда крутящий момент проскальзывает без включения, может быть только один вердикт — менять. При этом процедура несложная, а сама деталь не особо дорогая. Справиться с заменой хотя бы отечественного авто можно самостоятельно, либо обратившись в ближайший автосервис.

    Если с бендиксом все в порядке, то вместе с появлением характерного звука и дыма ваш блок будет перетираться. Ну а если бендикс перестал вращаться, то надо менять бендикс. Важно отметить, что этот метод не сертифицирован и не используется на станциях. Поддержание . Из этого следует, что применять его нужно по своему усмотрению.

    Есть еще один метод, при котором можно определить техническое состояние бендикса (его еще называют обгонной муфтой). Итак, попробуйте запустить двигатель, повернув ключ зажигания в положение «старт». Если в этот момент двигатель не крутится, хотя стартер крутит отлично, бендикс не работает.

    Как снять бендикс со стартера

    1. Подготовьтесь заранее. Имеются в виду гаечные ключи, отвертка и набор шестигранников.
    2. Отключите питание от аккумулятора.
    3. Загнав автомобиль на смотровую яму, отсоедините провода от стартера.
    4. Снимите нижний болт крепления стартера.
    5. Снимите верхний болт.
    6. Затем можно снять стартер. Но это только половина проделанной работы.
    7. Вывернуть шпильки вдоль корпуса стартера.
    8. Снимите щеткодержатель, шайбу и стопорные кольца.
    9. Молотком отсоедините кольцо от вала ротора.
    10. Затем снимите бендикс для дальнейшего осмотра и при необходимости замены.

    На протяжении всего процесса нужно быть предельно осторожным. Не повредите мелкие детали стартера, иначе потом будете ломать голову над их поиском и покупкой.

Стартер представляет собой мощный двигатель постоянного тока. Он может сгореть по многим причинам, например, из-за длительного удержания ключа в «пуске».
Если стартер не крутится или слышны щелчки от него, не стоит сразу покупать новый, можно попробовать отремонтировать. Зачастую именно замена бендикса на стартере ВАЗ 2110 помогает все решить.
На ваз 2110 бендикс стартера можно заменить своими руками.

Для чего нужен Bendix?


Бендикс является составной частью стартера (см.), без которого двигатель не заведется. Если при запуске слышен металлический звук, то в обязательном порядке требуется менять бендикс, а стартер нужно предварительно разобрать.

Внимание! Нестабильная работа стартера считается признаком неисправности стартера.

При выявлении проблем многие автовладельцы обращаются к мастерам, хотя необходимые меры можно провести и самостоятельно. Для начала рекомендуется ознакомиться с руководством автопроизводителя, а также его советами по устранению подобных проблем.
Кроме того, перед самостоятельным ремонтом желательно ознакомиться с рекомендациями по безопасной работе с транспортным средством. Далее вы можете следовать этим советам, которые помогут вам правильно определить и устранить проблемы со стартером без посторонней помощи.
Итак:

  • С помощью стартера раскручивается коленчатый вал, при этом в камере сгорания создается необходимое давление для воспламенения горючей смеси (особенно это касается дизельных двигателей). При недостатке мощности двигатель не запустится.
    По этой причине необходимо вовремя менять стартер, оценивая не только соответствие креплений, но и достаточную мощность для раскрутки двигателя.


  • Внимание. При установке стартера обязательно нужно проверить его исправность, а также целостность шестерен бендикса и самого привода стартера.
    Кроме того, при установке стартера на свое место нужно проверить точность центровки.
  • Осторожно. Ни в коем случае нельзя ронять стартер, так как это сложный электрический прибор, внутренние компоненты которого могут быть повреждены.
    С этим прибором следует обращаться бережно и бережно.

Замена Bendix и ремонт стартера


Для ремонта стартера необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки в комплекте;
  • несколько отверток;
  • изоляционная лента;
  • новый бендикс.

Когда пора менять бендикс

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 иногда водители могут отмечать низкий КПД стартера, что сказывается на работоспособности двигателя, в результате машина просто не заводится первый раз.

Внимание! Некоторые путают эту проблему с разряженной аккумуляторной батареей. Чтобы исключить такую ​​ситуацию, нужно проверить аккумулятор на предмет заряда, и, при необходимости, зарядить его.
Если предпринятые меры не принесут желаемого результата, придется ремонтировать стартер, во многих случаях это касается обгонной муфты.

Например, если водитель слышит легкий треск и чувствует заедание стартера при запуске двигателя «десятки», без замены бендикса, проще говоря, обгонной муфты не обойтись.

Пошаговая инструкция по замене бендикса


Итак:

  • Гаечные ключи, шестигранники и отвертки подготовлены. Далее нужно открыть капот и отсоединить минусовой провод от аккумулятора.
    Для удобства работы машину лучше заехать на яму для осмотра или на подъемник. При установке защиты двигателя обязательно снимать ее непосредственно перед ремонтными работами.
  • С помощью гаечного ключа открутить крепление «плюсового» провода аккумулятора к втягивающему реле. После этих действий нужно снять две клеммы, при этом нужно следить за состоянием изоляции проводов.
    Эти работы необходимо производить с помощью шестигранника, которым откручивается скоба.


  • Накидным ключом требуется открутить нижний болт крепления стартера. Подобные действия обычно доставляют много хлопот.
    Итак, накидным ключом откручивается крепежный болт снизу, после чего откручивается верхний крепежный болт. Для выполнения этого процесса вам понадобится трещотка с карданным валом и двумя проставками на конце.
    Теперь скоба крепления стартера к блоку свободно отсоединяется. Оборудование аккуратно снимается.
  • Вдоль стартера откручиваются шпильки, фиксирующие крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу.
    Щетки (см.) с ротором требуют особого ухода. Все детали тщательно очищаются щеткой.
  • Стопорное кольцо необходимо сбить и попытаться снять с вала ротора. Далее нужно снять бендикс и поменять его.
    В процессе выполнения работ не забывайте проверять состояние заглушки и втулки. Чтобы разобрать вилку, нужно аккуратно снять резиновую заглушку и снять заменяемую деталь.
    Ее освобождают от зажима и внимательно осматривают.


  • Следующим шагом является выпрессовка втулки с помощью комплекта головок. Если втулки слишком изношены, их необходимо заменить.
    Они отжаты под действием молотка. Как правило, удары не следует наносить с максимальной силой, рекомендуется использовать деревянную подложку.
    Все компоненты собираются в обратном порядке. Теперь можно смело тестировать работоспособность отремонтированного стартера.

По окончании сборки стартера требуется открутить все ранее открученные гайки крепления от крышки и хорошо затянуть хомут. Затем стартер устанавливается на прежнее место, только предварительно подключаются питающие провода.
Когда все гайки затянуты и механизм на месте, подсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Теперь можно проверить результат выполненных ремонтных работ.

Стоит отметить, что при покупке нового бендикса необходимо иметь при себе старый экземпляр. Очень часто разные муфты отличаются друг от друга мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
В худшем случае можно приобрести не тот механизм.

Внимание!
Потрескавшуюся или изношенную пластиковую шайбу, установленную на крышке стартера, можно заменить. Если на шпильке механизма есть повреждения изоляции, их можно устранить с помощью изоленты.

Сегодня любой ремонт автомобиля можно выполнить на СТО, но в некоторых случаях можно обойтись и без этой услуги. Как правило, это касается мелкого ремонта или замены узлов в механизмах.
Итак, с помощью видео и фото можно заменить бендикс на стартере своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *