Причины аварий автомобильных: Основные причины ДТП – 7 распространенных причин аварий на дорогах

Содержание

Основные причины ДТП – 7 распространенных причин аварий на дорогах

Каждый год в России в дорожно-транспортных происшествиях гибнет население маленького городка – 25 тыс. чел. В числе пострадавших могут оказаться наши родные и близкие, да и мы сами. Давайте попробуем проанализировать ситуацию и довериться статистике. Итак, самые распространенные причины ДТП.

1. Осознанное нарушение ПДД

Самая популярная причина. Находясь за рулем своей автомашины, мы ежедневно наблюдаем, как горе – водители пренебрегают знаками дорожного движения, не обращая внимания на цветовой сигнал светофора, «подрезают» других водителей, совершают маневры наобум, потому что им так удобно, неправильно перестраиваются в другой ряд или не дают перестроиться другому водителю.

2. Несоблюдение дистанции

Опасная небрежность. Не имея достаточного пространства для экстренного торможения, водитель подвергает опасности собственную жизнь, пассажиров и остальных участников движения.

И счастье, если авария закончится только потерей автомобилем товарного вида. Зачастую последствия более серьезны.

3. Вождение в нетрезвом состоянии

Выпивший человек за рулем – добровольно записывается в убийцы, ну или в самоубийцы. Любитель алкоголя ставит свою привычку к «удовольствиям» выше, чем жизнь и здоровье других людей. И принцип «авось пронесет» срабатывает до поры до времени, но в итоге всегда заканчивается трагедией.

4. Выезд на полосу противоположного движения

Такие нарушители беспечно играют в «русскую рулетку». Лобовое столкновение почти не оставляет шансов на жизнь. А сотни тысяч выживших «счастливчиков» — пересели из своих автомобилей в инвалидные кресла, пытаясь сэкономить минуты.

5. Превышение скорости

Так и хочется порекомендовать любителям жгучих ощущений, заняться прыжками с парашютом вместо превышения скорости, если уж в крови играет кураж от быстрого движения. Часто любители драйва оправдываются тем, что дорога была пуста, и они ничем не рисковали.

Ничем…кроме собственной жизни. Внезапная поломка автомобиля, выбоина на дорожном полотне, лопнувшее колесо и предсказуемый финал. Который ясен абсолютно всем, кроме любителя превышать скорость.

6. Нарушение правил обгона

Это нарушение, как это ни странно, чаще всего практикуют водители с большим стажем, этакие «зубры» автострады. И переоценив собственные возможности, попадают в аварию. Особенно опасно нарушать правила обгона на трассе с участвующим в дорожном движении большегрузным транспортом. Понятно, что любой, самой дорогой и прекрасной легковушке невозможно потягаться массой с груженой фурой.

7. Невнимательность

Невнимательностью чаще всего грешат молодые мужчины. Разговоры по мобильному телефону, настройка радио, попытки разглядеть нумерацию домов на улице, и прочие действия, которые надо совершать, лишь припарковавшись в разрешенном месте — отвлекают внимание водителя от участия в движении и мешают адекватно оценивать обстановку на дороге.

Что приводит к неприятностям.

Все, что вы прочитали в этом обзоре, вы и так неплохо знаете, но поставьте себе задачу не рисковать. Берегите себя и свое авто, тогда благодарная дорога намотает на колеса вашего автомобиля много — много счастливых километров.

Основные причины ДТП на дорогах России за 2019 год

Краткое содержание:

При подготовке данного материала использовались официальные статистические данные ГИБДД МВД РФ. В качестве периода для анализа взят 2019 год по ноябрь месяц. Статистику ДТП за декабрь 2019 года ГИБДД пока не представили, поэтому использовать будем статистику с января по ноябрь 2019 года.

Цифры говорят

Итак, общее количество ДТП за 2019 год с пострадавшими и погибшими составило 147 738. В этих ДТП погибло 15 158 человек, ранен 189 671 человек. На мой взгляд, цифры страшные. Общемировые вирусные угрозы, по статистике, имеют гораздо меньшее количество погибших.

Так каковы же основные причины такого огромного количества ДТП с пострадавшими и погибшими в России? Обратимся к статистике ГИБДД.

Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год.

Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%), несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).

Второй сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране.

К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%), недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).

На третьем месте среди причин ДТП находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погиб 2851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП доля ДТП, в которых виновником является пешеход, составляет 10,56%, т. е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движении по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

Значительной является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6112 таких ДТП, в которых погибло 1015 человек, ранено 8924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).

У природы нет…

Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Поэтому просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.

В летний период времени опасным является момент начала дождя. На асфальте образуется грязевая пленка из пыли, песка, горюче-смазочных материалов, а на раскалённом солнцем асфальте образуется еще и паровая пленка, это резко уменьшает трение, т.е. уменьшает сцепление автомобиля с дорожным полотном. Проще говоря, поверхность становится скользкой, а значит, возможны заносы транспортного средства, кроме того, на полную остановку автомобиля уйдет намного больше времени, и тормозной путь увеличится.

Во время ливня, дождя ухудшается видимость дороги, на мокром асфальте уменьшается трение автомобильных шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность попасть в яму из-за скрытых лужами ям.

Значительно снижает видимость дороги и обстановки пути туман, при этом расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Ураганный ветер оказывает боковое давление на автомобиль, как следствие автомобиль может изменить траекторию движения или даже перевернуться. Кроме того, в летний период времени водитель во время движения может быть ослеплен солнцем.

Весной и осенью опасными являются заморозки, ледяной дождь, что при обледенении дорожного покрытия сводит трение для летней резины практически к нулю. Возможен внезапный снегопад, который также уменьшает трение и влияет на видимость дорожного пути. Осенью на дороге возможно образование лиственной подушки, что дает эффект скольжения на поверхности дорожного покрытия. Также для весенне-осеннего периода характерно изменение температуры с перепадами через ноль, либо замерзание, либо таяние на автодороге, что является опасным условием движения транспортного средства.

Зимой опасными условиями возникновения ДТП являются снегопад, гололед, снежный накат на автомобильной дороге. Кроме того, сопутствующей причиной может являться наличие снежных валов на обочине, что приводит к ограниченной видимости направления дороги. Наличие снега на дорожном покрытии является причиной недостаточной видимости горизонтальной разметки, что может способствовать смещению транспортного средства на полосу встречного движения.

Также в качестве возможных причин ДТП следует отметить плохую видимость дорожных знаков (могут быть залеплены снегом после снегопада). Во время морозов возможно обледенение лобовых стекол и боковых зеркал автомобилей, что также может привести к ДТП.

В завершение хотелось бы отметить, что независимо от того, какие законы и меры принимаются для уменьшения количества ДТП, решающим в безопасности движения всегда будет человеческий фактор. В основном именно человеческий фактор определяет причины возникновения ДТП и последствия таких происшествий.

Будьте внимательны и осторожны на дорогах!

Благодарю за внимание.

Владимир Левичев — дорожный юрист. Мой профиль: дела по ДТП, в т.ч. связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. e-mail: [email protected] WhatsApp: +79696102936

Причины аварий — чего нужно опасаться

Для любого водителя очень важным моментом является безопасность дорожного движения. Чтобы избежать аварии, необходимо знать основные причины ДТП, что позволяет избегать попадания в опасные ситуации.

Что может стать причиной?

Автомобильные аварии ежедневно происходят по самым разным причинам. Определенная часть из них напрямую связана с ошибочными действиями водителя. Другие – обусловлены негативным воздействием внешних факторов, к которым водитель может фактически не иметь никакого отношения. В любом случае, зная наиболее распространенные причины автомобильных аварий, можно подготовить себя к неожиданностям на дороге.

Самые часто встречающиеся причины, которые могут приводить к ДТП:

  • Нарушения правил движения водителем. Наиболее характерными в этой группе являются причины аварий, связанные с несоблюдением скоростного режима, игнорированием требований дорожных знаков и разметки.
  • Нарушения правил пешеходами. Очень часто виновниками аварии становятся пешеходы (в том числе дети), перебегающие дорогу в неустановленном месте.
  • Невнимательность водителя. Нередко даже дисциплинированные водители попадают в аварию из-за невнимательности – достаточно, например, не заметить сигнал поворота другого автомобиля.
  • Неопытность начинающего водителя. Получив права, водитель еще совсем не полностью готов к управлению автомобилем в реальной дорожной обстановке.
    Отсутствие достаточных навыков и подготовки зачастую становится причиной ДТП.
  • Техническое состояние автомобиля. Одной из распространенных причин аварий является выход из строя тормозной системы, головного освещения и других систем, отвечающих за управление и безопасность вождения.
  • Низкое качество дорожного покрытия. Даже небольшой ухаб может привести к выезду на встречную полосу и даже к опрокидыванию машины.

Таким образом, зная об этих распространенных причинах ДТП можно достаточно легко корректировать свое поведение на дороге так, чтобы предупредить возможность возникновения аварийно-опасной ситуации.

Чем поможет экспертиза?

Независимо от того, что является причиной аварии, любое ДТП представляет собой конфликтную ситуацию. Сегодня в большинстве случаев споры участников решаются при участии страховых компаний. Однако зачастую добиться выплаты справедливого страхового возмещения бывает непросто, ведь страховщики склонны занижать размер оцениваемого ущерба.

Оптимальным решением этой проблемы является независимая автоэкспертиза при ДТП, которая предлагается нашей компанией. Наши квалифицированные эксперты оценят реальный размер ущерба и сделают обоснованное заключение. Это позволит добиться действительно справедливого возмещения.

Всегда помните о наиболее распространенных причинах автомобильных аварий!

Основные причины ДТП: нарушения пешеходов

При рассмотрении причин автомобильных аварий в большинстве случаев разбирают ошибки и нарушения, которые допускают водители. Однако значительная часть ДТП на улицах происходит по вине пешеходов. При этом последствия таких аварий могут быть самыми серьезными для их виновников.

Часть 1: Основные причины ДТП: плохие дороги.
Часть 2: Основные причины ДТП: невнимательность водителя.
Часть 3: Основные причины ДТП: пьянство за рулем.

Когда виноват пешеход

Наезд на пешеходов представляет собой один из наиболее распространенных видов дорожно-транспортных происшествий.

Причем, учитывая характер ДТП, его итогом в большинстве случаев становится серьезный ущерб для здоровья или даже гибель пешехода.

Традиционно в случае наезда принято обвинять водителя. Это в значительной степени связано с тем, что пешеход является более уязвимым и намного сильнее страдает при ДТП. Действительно, в большинстве случаев виновником оказывается водитель. Однако, как показывает практика независимой экспертизы после ДТП, немалая часть наездов совершается и по вине пешеходов.

По статистике пешеходы становятся виновниками ДТП в среднем в 16-17 % случаев. Это весьма значительная цифра аварий. Также следует учитывать, что во многих случаях точно установить причины наезда оказывается невозможно. При этом почти всегда в виновники «записывают» водителя. Поэтому число ДТП по вине пешеходов вполне может достигать 20 % и более.

Почему происходят ДТП по вине пешехода

Каждый человек, выходя на улицу, становится пешеходом, независимо от его уровня образованности, возраста, знания ПДД, навыков, состояния здоровья и других факторов. В свою очередь, каждый пешеход, как и водитель, обязан соблюдать правила дорожного движения. Однако реализовать это на практике оказывается далеко не так просто.

Чтобы стать водителем, необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамен, что уже предполагает наличие достаточной подготовки и знаний. Кроме того, за действиями водителей осуществляется надзор ГИБДД. С другой стороны, чтобы стать пешеходом, как было сказано, достаточно просто выйти на улицу, да и ГИБДД за ними практически не следит. В связи с этим далеко не всегда пешеходы готовы соблюдать правила дорожного движения.

Практически каждый человек, когда-либо переходил дорогу в неположенном месте. В большинстве случаев причиной является спешка или банальная халатность. Очень часто подобные нарушения совершают дети, которым взрослые просто не объяснили, как правильно переходить дорогу, и насколько серьезными могут быть последствия. При этом дети зачастую еще не могут адекватно оценить ситуацию и пытаются перебежать дорогу прямо перед движущимся автомобилем.

Значительная часть наездов происходит в ночное время на плохо освещенных участках дороги. Пешеходы зачастую просто не понимают, что водителю намного сложнее ориентироваться в темное время суток, и времени, чтобы среагировать, у него может быть совсем мало.

В целом основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов являются:

  • переход дороги в неустановленном месте;
  • переход дороги на запрещающий сигнал светофора;
  • движение по обочине с правой стороны;
  • несоблюдение требований безопасности при переходе или движению по обочине в темное время суток;
  • переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

В целом можно сказать, что пешеход должен помнить, что он так же, как и водитель, несет ответственность за соблюдение ПДД. Причем отвечать ему приходится своим здоровьем и жизнью. Особое внимание должно уделяться обучению детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Помните, что безопасность на дороге зависит от соблюдения ПДД!

В чем причина дорожных аварий? Мнение автовладельцев

Кто-то из великих предположил, что «аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью». Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» решили узнать, что думают о причинах происходящих ДТП сами водители. В связи с этим в период с 4 по 7 февраля был проведен совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1300 автовладельцев.

Опрос показал, что буквально каждый второй респондент (52%) видит основную причину дорожных происшествий в том, что в нашей стране водители не уважают друг друга и, собственно, сами правила движения в потоке. Они подрезают при обгонах, притираются в потоке, пытаются «учить» новичков и «слишком умных», не считают нужным включать поворотники и т. п.

Почти каждый четвертый (23%) респондент уверен, что самый главный враг безаварийной езды — лихачество и любовь россиян к высоким скоростям. Около 15% в качестве причин аварии назвали то, что водители, будучи за рулем, часто отвлекаются от дороги (кофе, сигарета, мобильный, окрестности, разговор с пассажирами и пр.). Несоблюдение дистанции указали 7% опрошенных, прием алкоголя — почти 3%.

Комментирует Генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников:

— Вопрос культуры за рулем действительно очень важен, и результаты опроса показывают, что сами водители это осознают. Ведь 85% нарушений ПДД водители допускают осознанно, совсем небольшой процент тех, кто что-то не разобрал, отвлекся. Основная масса связана именно с осознанной моделью поведения! Это, собственно, объясняет природу большинства аварий. Что касается небольшого процента ответов «садятся за руль в нетрезвом виде», то это можно объяснить тем, что целевая аудитория состояла из тех, кто в большинстве своем ответственно подходит к своему состоянию за рулем и не примеряет на себя эту модель поведения.

Что касается хамского и агрессивного поведения на дорогах, то на это нацелена профилактика безопасности дорожного движения, и такая работа уже ведется более 10 лет. Это социальная реклама на дорогах, по радио, телевидению. Но тут стоит отметить, что основной акцент все же сделан на формирование детского сознания. Что касается работы со взрослыми, то тут, к сожалению, главное звено, которое должно воспитывать водителей, — автошколы, провисает. И это несмотря на модернизацию учебных программ.

Хочется отметить еще вот что. Очень важно, чтобы в рекламе, фильмах не было демонстрации наплевательского отношения к ПДД, даже принимая во внимание сюжет и художественную составляющую. Возьмем «Бондиану», там главный герой пристегивается даже на заднем сиденье, и камера это специально «выхватывает»! И возьмем наш отечественный кассовый фильм «Лед», где в большинстве случаев люди пристегнуты, но есть сцена, в которой главный герой везет на коленях ребенка. А ведь многие посмотрят этот фильм, и у них в подсознании может остаться модель – ничего страшного! Это лишь частный пример, но, если пробежаться по фильмам, таких может быть масса.

Еще нужно понимать, что существуют люди-реджетеры (от фр. rejeter – отвергать), с ними бесполезно работать на уровне профилактики, их остановит только серьезное наказание. Реджетеры будут всегда, так как в целом в жизни встречаются такие люди, и они тоже садятся за руль. Они не признают устоявшиеся правила и живут по своим понятиям. Но таких людей среди водителей не так много, думаю, 3-5%. При этом складывается впечатление, что их гораздо больше, потому что это то, что «подсвечивается» в СМИ. Никому не интересно писать про мелкое ДТП, ведь там особо ничего не произошло, люди разобрались и разъехались. Но если в таком же ДТП кто-то, особенно известная персона, был пьян или под наркотиками, да еще и агрессивно себя вел, об этом напишут все.

Завершить хочется на позитивной ноте — в целом ситуация на российских дорогах меняется к лучшему, до целевой аудитории, массового водителя, профилактическая работа доходит.

 

Основные причины дорожно-транспортных происшествий

Причины ДТП делятся на 5 основных блоков — водители, пешеходы, транспортные средства, дорожные условия, прочие.

    1. Дтп по вине водителя

Самый большой блок причин — водители. В некоторых формах насчитывается до 25 причин ДТП, совершенных по вине водителей. Наиболее часто встречаются нетрезвое состояние, превышение скорости, несоблюдение дистанции, нарушение правил обгона, неправильный проезд перекрестков, неподчинение сигналам светофора и т.д.

Нарушение правил ПДД является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП во всем мире, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи людей. Причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости, тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии.К сожалению, многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени.

Кроме того, довольно часто к авариям приводит неправильное маневрирование: проезд на красный сигнал светофора, обгон в запрещенных местах, неправильный поворот и разворот,перестроение,резкое торможение, не подача световых указателей маневра перестроения, поворота, разворота, игнорирование запрещающих знаков, сон за рулем.

Другой, к сожалению, очень частой причиной аварии становится управление автомобиля в нетрезвом состоянии.Примерно 800 ДТП происходит ежегодно по вине нетрезвых водителей.

Еще порой в ДТП виновато утомленное состояние водителя. Бывали случаи, когда автомобилист засыпал прямо за рулем.

Невнимательность также является одной из причин ДТП. Даже не нарушая правил ПДД, можно попасть в аварию — достаточно просто отвлечься на минуту. При этом внимание притуплено, и вы можете не заметить выбежавшего на дорогу пешехода и вовремя среагировать. Даже если очевидно, что это пешеход нарушил правила, вы могли бы успеть предотвратить инцидент, если бы не отвлекались.

Также невнимательный водитель может не заметить загоревшийся на впереди идущей машине стоп-сигнал или поворотник. Некоторые умудряются даже потерять свою полосу движения. В результате — снова авария.Многие из водителей отвлекаются разговорами по сотовом или с пассажирами, а также еда и питьё за рулём, курение отвлекают водителя от управления транспортом.

Неопытность водителя. Если водитель недостаточно подготовлен к езде как теоретически, так и практически, у него есть все шансы стать участником ДТП. Часто такое происходит с теми, кто получил водительское удостоверение задолго до того как приобрел машину и стал регулярно ездить. А ведь очень многие у нас получают права «про запас». Но после долгого перерыва вспомнить подзабытые навыки бывает довольно сложно.

Таким водителям непременно нужно сначала потренироваться на пустых дорогах. Но лучшим решением будет обращение к частным автоинструкторам для восстановления водительских навыков.

Только тогда человек будет иметь фактическое право управлять транспортным средством, а не только юридическое.

А некоторые водители вообще, не имея прав, садятся за руль автомобиля. И, естественно, их самонадеянность и безответственность рано или поздно приводит к печальным происшествиям на дороге.

: Центр автокатастроф :: Justia

Автокатастрофа может случиться с кем угодно практически в любой ситуации. Понимание причины аварии имеет важное значение для принятия решения о том, кто несет ответственность за нее, но тип аварии также может иметь значение для претензии. Это может повлиять на размер и характер травм жертвы, которые определяют, сколько стоит их иск. Определенные типы несчастных случаев также приводят к предположениям о том, кто мог быть виноват, что вам может потребоваться принять во внимание, если вы предъявляете претензию.Это обзор того, как можно классифицировать аварии в зависимости от типа удара, типа водителя и типа задействованного транспортного средства.

Тип удара

Аварии можно классифицировать как лобовые столкновения, наезды сзади или боковые столкновения. Лобовые столкновения часто происходят, когда кто-то едет не в ту сторону по улице с односторонним движением или съезду, или когда он пересекает середину шоссе. Это одни из самых разрушительных и потенциально смертельных несчастных случаев, но они также являются одними из наименее распространенных.Неисправность обычно очевидна, потому что один из водителей ехал не в том направлении.

Наезды сзади встречаются гораздо чаще, но они могут быть менее опасными, потому что они, как правило, происходят на более низких скоростях. Часто предполагается, что задний водитель виноват в том, что не оставил достаточный тормозной путь, но это не всегда так. Боковой удар может произойти, если одно транспортное средство не уступит дорогу другому на перекрестке. Поскольку боковые стороны автомобиля имеют меньшую конструктивную защиту, люди в автомобиле с широким бортом могут получить особенно серьезные травмы.

В некоторых авариях на автомагистралях или других крупных дорогах может участвовать несколько транспортных средств, когда одно транспортное средство вталкивает другое транспортное средство в третье транспортное средство в виде эффекта домино. Эти несчастные случаи с цепной реакцией могут потребовать тщательного расследования, чтобы определить, кто виноват. Часто вины были более чем одной стороной, что приводило к более сложным судебным разбирательствам, чем обычное дело об автомобильной аварии. На противоположном конце спектра находятся аварии с участием одного транспортного средства, такие как опрокидывание, которые обычно происходят по вине водителя или неисправности автомобиля.

Тип водителя

Получение водительских прав — это обряд посвящения для многих подростков, когда они становятся взрослыми, но эти молодые водители особенно подвержены авариям. Дорожно-транспортные происшествия с водителем-подростком могут произойти, если подросток чрезмерно уверен в своих силах, не имеет опыта или отвлекается на мобильный телефон или другие технологии. Между тем, у пожилых водителей может больше не быть бдительности и времени реакции, необходимых для безопасного вождения, даже если у них есть права десятилетиями.Жертвы не должны воздерживаться от подачи иска против пожилого человека, виновного в несчастном случае, поскольку их страховка, скорее всего, выплатит любую компенсацию.

Водители других типов могут помещать жертв дорожно-транспортных происшествий в излишне опасные положения из-за безрассудных или ошибочных решений. Водителям, покидающим место аварии, может быть предъявлено обвинение в совершении преступления, но жертвы столкновения часто имеют ограниченные средства защиты от них. Жертве может потребоваться предъявить иск первой стороны своему страховщику, если водитель не идентифицирован.Этот тип претензии также может быть уместным, если у виновного водителя нет страховки или она недостаточна для покрытия травм потерпевшего. Требования незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов могут быть оспорены так же, как и требования третьих лиц, несмотря на договорные отношения между страховщиком и страхователем.

Тип ТС

Дела с участием определенных типов транспортных средств могут отличаться от обычных случаев ДТП. Если вы получили травму во время поездки с водителем Uber или Lyft, вы можете подать иск против страховки компании по совместному использованию поездок.Скорее всего, у вас не было бы этой возможности, если бы вы пострадали в аварии на такси, поэтому вам нужно будет полагаться на индивидуальную страховку водителя и, возможно, использовать собственное страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов в дополнение к нему.

Закон о травмах еще не догнал технологию беспилотных транспортных средств, поэтому правовые возможности жертвы в таких случаях менее ясны. Они могут обратиться в суд против лица, контролирующего автомобиль, или производителя. Напротив, люди, которые пострадали в автомобильной аварии, вызванной кем-то на работе, могут потребовать возмещения ущерба не только от водителя, но и от своего работодателя, независимо от того, виноват ли работодатель.

Железнодорожные аварии Причины и меры безопасности

Когда железнодорожные аварии происходят, независимо от причин или мер безопасности, которые были приняты, мы не можем не задаться вопросом о безопасности движения поездов. В конце концов, когда разбивается такой большой и тяжелый автомобиль, как поезд, травмы и гибель людей могут быть как трагическими, так и обширными.Что показывают данные о безопасности поездов? Почему случаются аварии на поездах и какие шаги можно предпринять, чтобы сделать поездки на поездах менее опасными? Давайте подробнее рассмотрим факты и статистику, в том числе причины железнодорожных аварий и меры безопасности, которые могут предотвратить травмы и гибель людей.

Пострадал в ДТП?

Наши адвокаты здесь для вас

Получите помощь

Причины железнодорожных аварий

Недавние исследования показали, что, хотя смертельные случаи в железнодорожных авариях относительно редки, количество травм пассажиров растет. К сожалению, количество пассажиров, получивших травмы в поездах Amtrak, в 58 раз выше, чем среди пассажиров французских железных дорог. Хотя громкие происшествия с участием пассажирских поездов чаще попадают в новости, исследования показывают, что поезд сталкивается с человеком или транспортным средством примерно каждые три часа. Данные о тенденциях не очень утешительны, поскольку Национальный совет по безопасности на транспорте сообщает, что смертность в результате травм, полученных в результате крушения поездов, выросла на 6% в 2012 году.

Итак, почему бывают железнодорожные аварии? Самая частая причина аварии поезда — крушение.Последствия могут быть более серьезными в зависимости от ряда факторов, включая тип задействованного пути (главный, двор, запасной путь или промышленный путь), длины поезда, количества вагонов, покидающих путь, скорости поезда. момент крушения и местонахождение первого вагона, когда поезд сошел с рельсов. Другие причины включают проблемы с оборудованием и гусеницами, в том числе поврежденные сварные швы или рельсы, поломки подшипников и неисправные колеса. Помимо механической поломки, поезд может разбиться из-за проблем со связью или сигналом, а также из-за человеческих ошибок при управлении поездом.

Несмотря на то, что поезда стали более автоматизированными, ошибки оператора продолжают способствовать возникновению аварий. Вот некоторые примеры травм в результате железнодорожных аварий:

  • Грузовой поезд и пассажирский поезд столкнулись в Южной Каролине в 2018 году из-за неправильного положения переключателя, в результате чего два пассажира погибли и десятки других получили ранения.
  • В декабре 2017 года три пассажира погибли и 62 пассажира и члены экипажа были ранены, когда пассажирский поезд Amtrak сошел с рельсов на эстакаде шоссе, двигаясь со скоростью 78 миль в час в зоне 30 миль в час.Также были ранены восемь человек, проезжавших по шоссе внизу.
  • Более 200 пассажиров двух пригородных поездов в районе Нью-Йорка получили травмы и один погиб в конце 2016 и начале 2017 года после того, как инженеры заснули на работе из-за недиагностированного апноэ во сне, из-за чего они отвлеклись от выполняемой задачи.
  • Одна из самых трагических аварий поезда в Южной Калифорнии произошла в 2008 году, когда инженер писал текстовые сообщения во время вождения, что привело к столкновению грузового и пассажирского поездов, когда он пропустил сигнал остановки.В этой аварии 25 человек погибли и 135 получили ранения.

История железных дорог США и необходимость правил безопасности

Чтобы понять состояние сегодняшних железных дорог США, включая безопасность поездов, важно немного узнать об истории нашей железнодорожной системы. У Америки давние, легендарные и глубоко ностальгические отношения с поездами. Современная железнодорожная промышленность в этой стране зародилась в 1830-х годах, когда был построен первый пассажирский механический поезд.К 1850 году через Соединенные Штаты было проложено более 9000 миль железнодорожных путей.

Эта цифра увеличилась более чем втрое чуть более чем через десять лет, в 1861 году, когда началась Гражданская война, когда через северные штаты прошли 22 000 миль железнодорожных путей, а через юг — 9 500 миль. Железные дороги были важной частью гражданской войны, так как Конфедераты сильно зависели от поездов для перевозки боеприпасов и других материалов. Армия Союза смогла воспользоваться тем фактом, что южные железные дороги были дезорганизованы, пришли в упадок и быстро приходили в упадок, и это в конечном итоге помогло им выиграть войну.

В послевоенный период все больше и больше компаний начали использовать железные дороги для расширения своих деловых интересов. Именно в это время, когда железнодорожные аварии происходили регулярно и меры безопасности практически отсутствовали, необходимость в правилах стала очевидной.

За 150 с лишним лет железнодорожная отрасль претерпела значительные изменения. Экологические и финансовые проблемы, связанные с использованием угля, невозобновляемой энергии, наряду с другими факторами, поставили железнодорожную отрасль США в сложное положение с точки зрения адаптации к перемещению ресурсов, ужесточению нормативных требований и другим требованиям отрасли. Поезда по-прежнему широко используются по всей стране, включая пригородные и пассажирские поезда, а также грузовые поезда, которые перевозят продукты, химикаты и другие предметы. Со временем безопасность поездов превратилась в одну из главных задач железнодорожной отрасли, поскольку усиливается потребность в модернизации.

Статистика железнодорожных аварий

Ассоциация американских железных дорог (AAR) сообщает о показателях аварий с поездами, травм сотрудников и столкновений на переездах. Переезды на одном уровне — это перекрестки, на которых железнодорожные пути и дороги пересекают друг друга на одном уровне; Дорожно-транспортные происшествия на переездах обычно представляют собой столкновения поездов и небольших транспортных средств, таких как автомобили, грузовики или автобусы.Управление анализа безопасности Федерального управления железных дорог (FRA) ведет базу данных о железнодорожных авариях и травмах, а также статистику о тенденциях в области безопасности. Национальный совет по безопасности на транспорте также ведет учет железнодорожных аварий.

Если вас интересует безопасность поездок на поезде, вот несколько результатов, недавно опубликованных этими агентствами:

  • Около шестнадцати американцев гибло из-за поезда каждую неделю в 2014 году, что на 17% больше, чем годом ранее, что представляет собой наибольшее количество погибших с 2007 года.
  • В 2014 году зарегистрировано наибольших случаев смерти людей, не являющихся пассажирами, в результате столкновения с поездами. — 255 — за четыре десятилетия, которые ведет учет FRA.
  • Из 575 человек, погибших на железных дорогах в том же году, 70% погибли в результате несчастного случая с грузовым поездом.

Подавляющее большинство смертельных случаев на железных дорогах по всей стране на самом деле происходит не в результате драматических аварий поездов или сходов с рельсов, а в результате того, что поезда случайно наезжают на людей, вторгшихся на территорию железной дороги. Тем не менее, железнодорожной безопасности есть над чем работать. Аварии с поездами могут происходить реже, но они все равно случаются, и когда они случаются, результаты могут быть разрушительными.

Железнодорожные аварии: причины и предупреждение

Причины железнодорожных аварий многочисленны и разнообразны. Как обсуждалось ранее, сход поезда может произойти из-за неправильного обслуживания железнодорожных путей, неисправного оборудования, механической неисправности или столкновения с другим поездом. Поезда могут сталкиваться с автомобилями, грузовиками и другими небольшими транспортными средствами на переездах.Эти столкновения часто происходят, когда водитель меньшего транспортного средства игнорирует сигналы поезда или предупреждающие знаки и выбирает либо бездействовать слишком близко к рельсам, либо проехать по рельсам в неподходящий момент.

ДТП со смертельным исходом может также произойти в результате того, что люди, идущие пешком, делают что-то опасное, например, вторглись на территорию железной дороги или не вовремя остановились на железнодорожных путях или пересекли их. Для безопасной остановки высокоскоростного поезда требуется много времени и большое расстояние, поэтому человек или животное, которые подойдут слишком близко к рельсам в неподходящее время, могут вызвать катастрофу.К другим причинам железнодорожных аварий относятся халатность со стороны машиниста поезда, ошибка оператора (например, превышение скорости или нарушение нормального торможения), обрушенные мосты и так далее.

К счастью, безопасность поездов стала приоритетом для железнодорожной отрасли. Операторы поездов теперь проходят более углубленное обучение и проходят более строгие правила, чем когда-либо прежде. Отраслевые правила и надзор со стороны FRA также более обширны. FRA теперь контролирует оборудование и проверки путей, а также системы сигнализации, аттестацию сотрудников, скорость движения поездов и многое другое.FRA и государственные инспекторы работают вместе по всей стране, чтобы оценить железнодорожные пути и другие объекты, чтобы убедиться, что поезда работают в соответствии с правилами безопасности. Несколько других государственных органов, в том числе Министерство внутренней безопасности, также контролируют железнодорожную безопасность и правила.

Постоянно развивающиеся технологии также играют большую роль в повышении безопасности поездов. Некоторые из новых технологий, используемых для повышения безопасности, включают как специализированные автомобили, так и детекторы, которые могут обнаруживать дефекты на железнодорожных путях и в земле под путями.Данные, относящиеся к отдельным вагонам поездов, также стали более подробными, чем когда-либо, а это означает, что сложные системы информационных технологий теперь могут помечать конкретные вагоны, нуждающиеся в ремонте. Каждая из этих технологий предназначена для предотвращения железнодорожных аварий до того, как они произойдут.

Одна инициатива в области безопасности, система технологии управления поездом под названием Positive Train Control (PTC), находится в разработке в Конгрессе и на железных дорогах США с 2008 года. Некоторые железнодорожные линии уже используют PTC, а к концу 2018 года все классы I магистральные линии, которые обрабатывают опасные материалы или пассажирские поезда (или и то, и другое), должны реализовать PTC.(Железнодорожные линии класса I — это те, которые обрабатывают более 5 миллионов брутто-тонн ежегодно.) Однако до двух третей из 29 пригородных железных дорог США могут не уложиться в срок к концу 2018 года.

PTC разработан для предотвращения нескольких типов железнодорожных происшествий, включая столкновения между поездами, аварии на переездах и сход поезда с рельсов из-за высоких скоростей, но работает только на 45% путей, принадлежащих грузовым железным дорогам, и 24% путей, принадлежащих пассажирам. железные дороги.

Крушение поезда в штате Вашингтон в декабре 2017 года можно было бы предотвратить, если бы PTC был активирован во время аварии (он уже был установлен на рельсах).Согласно предварительному отчету, выпущенному NTSB, это предупредило бы инженера о замедлении перед поворотом и автоматически применило бы тормоза, если бы инженер не сделал этого. FRA может продлить срок до 2020 года для пригородных железных дорог, если они соответствуют определенным требованиям. Однако в отчете Счетной палаты правительства США, опубликованном в феврале 2018 года, говорится, что 19 из 29 пригородных железных дорог могут не уложиться в срок или не соответствовать требованиям для продления.

Готовы начать работу?

Узнайте больше о том, как мы можем помочь

Связаться с нами

Безопасность поездов: взгляд в будущее

В целом, согласно статистическим данным многих крупных железнодорожных организаций и транспортных властей, безопасность поездов за эти годы значительно улучшилась.Эти улучшения стали возможны благодаря усилению регулирования и надзора, а также продолжающемуся внедрению более эффективных технологий безопасности. Дополнительные меры могут помочь повысить безопасность пассажиров и снизить смертность и травмы.

Конкретные достижения, которые могут помочь избежать будущих железнодорожных трагедий, включают:

  • Бортовые системы обнаружения , включая датчики нагрузки на колеса и датчики горячих подшипников, которые предупреждают инженеров о неисправных компонентах
  • Ультразвуковой и геометрический контроль пути Системы сбора данных с помощью лазеров для более точного планирования и определения необходимого ремонта
  • Датчики на железнодорожных переездах для обнаружения, когда кто-то входит пешком или на машине в зону, через которую проходит поезд
  • Дроны для проведения инспекций с воздуха без необходимости проведения мониторинга на трассе
  • Практика на рабочем месте, делающая упор на безопасность пассажиров , включая улучшенный отбор кандидатов на работу, более качественное обучение и улучшенное сообщение об авариях

Slack Davis Sanger Защитники жертв железнодорожных аварий

Данные, демонстрирующие повышенную безопасность поездов, не утешают семьи и близких тех, кто получил серьезные травмы или погиб в железнодорожной аварии. Если вы или кто-то, кто вам небезразличен, пострадали в железнодорожной аварии и вы собираетесь подать иск, опытные, заботливые и отзывчивые юристы Slack Davis Sanger дадут вам совет относительно вашего потенциального дела. У нас есть практические и технические знания, необходимые для того, чтобы помочь вам принять правильное решение о том, как лучше всего подать в суд, и мы можем помочь жертвам и их семьям получить компенсацию за свои травмы в дополнение к компенсации за эмоциональный стресс.

отвлекающих факторов, вызывающих автомобильные аварии

Презентация на тему: «Общие отвлекающие факторы, которые вызывают автомобильные аварии» — стенограмма презентации:

1 Общие отвлекающие факторы, вызывающие автомобильные аварии

2 На U. S
На дорогах США часто случаются несчастные случаи со смертельным исходом, и их количество растет с каждым годом. Отвлечение внимания водителя считается одной из основных причин этих аварий. Есть много других привычек, которые относятся к категории отвлеченного вождения, помимо использования смартфонов. Вот некоторые из наиболее распространенных отвлекающих факторов, которые приводят к автомобильным авариям:

3 Набор номера Набор номера для совершения звонка — одна из самых опасных форм отвлечения внимания.Это увеличивает риск аварии водителя в 12 раз.

4 Достижение объекта Достижение объекта само по себе отвлекает. Обычно это первая ошибка, которую совершает водитель, прежде чем он или она игнорирует закон и начинает писать текстовые сообщения или просматривать веб-страницы. Этот способ отвлечения внимания увеличивает вероятность аварии до 9 раз.

5 Использование сенсорных экранов В настоящее время на дорогах есть много автомобилей, оборудованных сенсорными меню и навигацией.Исследования показали, что использование этих устройств увеличивает риск аварии более чем в 4 раза.


6 Работа с радио Это одна из самых старых и распространенных форм отвлечения внимания. Водитель, пытающийся включить радио, увеличивает риск аварии в два раза.

7 Текстовые сообщения В большинстве штатов запрещено отправлять текстовые сообщения за рулем.
Текстовые сообщения повышают риск аварии водителя в 6 раз. Исследования показали, что примерно 40% водителей игнорируют законы об отправке текстовых сообщений и правила вождения.

8 Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе из-за отвлеченного водителя, мы можем помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *