Регулировка клапанов газ 402: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус

Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Регулировка клапанов под ГБО | Премиум Газ Сервис

Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

  • Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
  • При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

Проблемы с клапанами – причины появления

Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.

Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:

  • Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание.
  • Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе.
  • Потерялась мощность при езде.
  • Наблюдаются вибрации при холостом ходе.
  • Увеличился расход горючего.

При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.

По собственному опыту можем сказать, в 80% при данных «симптомах» требуется именно регулировка клапанов для газа, и чем раньше проведется процедура, тем лучше. Чтобы избежать серьезных проблем, не стоит эксплуатировать машину с газовой установкой при необходимости отрегулировать столь важные детали.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

710-402 | Baker Distributing

Robertshaw®

Артикул: ROB710402

MFG: 710-402

наличие загрузки

Описание

Газовый клапан малой мощности 24 В

  • Газовые нагревательные клапаны малой мощности 710 предназначены для транспортных средств для отдыха и других применений с ограниченным пространством. Все модели оснащены ручным клапаном (газовым краном), автоматическим пилотным предохранительным клапаном, пилотным выпускным отверстием, пилотным газовым фильтром и ключом для настройки пилота.
  • Регулятор можно установить в любом положении, кроме перевернутого, и все модели имеют 3-позиционные выходы. Обратитесь к таблице заказов для получения информации о технических характеристиках отдельных элементов управления.
  • Важная информация о милливольтовой проводке: В 1996 году были внесены значительные изменения в клеммы милливольтовых клапанов.
  • Для приложений 12 В постоянного тока используйте модели на 24 В.
  • 1000 БТЕ/куб. футов 0,64 Сп. гр. Природный газ @ 1 дюйм водяного столба Pd.
Технические характеристики:

  • Тип клапана См. таблицу
  • Диапазон температур (гидравлические модели) от 58° до 90 °F
  • Выход пилотного клапана 1/4″ Трубка
  • Маркировка на циферблате газового крана Off-Pilot-On
  • Максимальная температура окружающей среды 175 °F
  • Максимальная производительность по природному газу 70 000 90 018
  • Максимальная производительность по газу НД 112 000
  • Максимальное давление на входе 14 дюймов водяного столба (1/2 PSI)
Примечание: Регулируемые газовые клапаны серии 710 можно переоборудовать с природного газа на газ низкого давления с помощью сменных регуляторов давления. Используйте 1751-003 для переоборудования газовых клапанов на природный газ. Используйте 1751-013 для преобразования газовых клапанов в сжиженный газ.

Особенности и спецификация

Вес 1,6
Кубическое измерение 0156
EAN 0662013634018
Высота 3,25
Длина 1,75
Опора 65
ЕД EA
УПК 662013634018
Ширина 4,75
Тип управления 24 В
Для использования с ОВКВ
Тип топлива Ассортимент

Ручной регулятор массового расхода | МВ-402

Регулятор массового расхода MV-402

Регулятор массового расхода газов с компенсацией давления и встроенным дисплеем

  • Прямое тепловое измерение массового расхода
  • Высокая точность
  • 10 предустановленных газов
  • Яркий графический OLED-дисплей
  • Цифровой или аналоговый выход; функции сигнализации и счетчика
  • Высокоточный игольчатый клапан с компенсацией давления

HR

Клапан

0 . . 50°C

Контроллер массового расхода газов с компенсацией давления и встроенным дисплеем

  • Прямое тепловое измерение массового расхода
  • Высокая точность
  • 10 предустановленных газов
  • Яркий графический OLED-дисплей
  • Цифровой или аналоговый выход; функции сигнализации и счетчика
  • Высокоточный игольчатый клапан с компенсацией давления

Цена онлайн, начиная с:

1035,00 €

1035,00 €

Сертификат о калибровке

Пожалуйста, выберите… да, предоставьте распечатанный калибровочный лист Нет сертификата

Источник питания

Пожалуйста, выберите…PiPS-MV [7.03.424]Без питания

Набор адаптеров

Пожалуйста, выберите…Без набора адаптеровСтандарт: НД 3 мм [5.06.020]Стандарт: НД 6 мм [5.06.021]Стандарт: НД 1/8″ [5.06.023]Стандарт: НД 1/4″ [5.06.06. 024]Переборка: НД 3 мм [5.06.124]Переборка: НД 6 мм [5. 06.125]Переборка: НД 1/8″ [5.06.127]Переборка: НД 1/4″ [5.06.128]

Распродано

Нет в наличии

Кол-во Скидки Цена
Сумма

6+

10+

20+

50+

902 03 Скидка

2,5%

5%

7,5%

10%

Цена

1009,13 €

983,25 €

957,38 €

931,50 €

Предварительно установленные диапазоны

9006 0 902 54 20 млн/мин .. 200 млн/мин (SLM)
Диапазоны
Диапазон расхода (относительный воздух)
Диапазон 1
20 млн/мин .. 2000 млн/мин (SLM)
Диапазон 2
20 млн/мин .. 1000 млн /мин (SLM)
Диапазон 3
20 млн/мин .. 500 млн/мин (SLM)
Диапазон 4

Предустановленные газы

Газы
мин. диапазон .. макс. диапазон
Воздух, N 2,  O 2 , CO 2,
CO и N 2 O 90 053
20 .. 2000 млн/мин (SLM)
Ar 40 .. 4000 млн/мин (SLM)
CH 4, C 3 H 8 и C 9030 3 4 H 10
10 .. 1000 млн/ мин (SLM)

Характеристики регулятора массового расхода MV-402

  • Четкая индикация в:
    — фактический расход (гистограмма и значение)
    — требуемые единицы измерения расхода
    — тип газа
    — суммарный расход
  • Яркий, широкоугольный OLED-дисплей
  • Без ошибки параллакса
  • Практически не зависит от температуры и
    колебаний давления
  • Низкий перепад давления
  • Широкий диапазон расхода
  • Быстрый отклик
  • Высокая точность
  • Электронный выход:
    — Аналоговый (0 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *