Как сделать самому разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Как сделать разварку дисков своими руками

Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов придать автомобилю индивидуальности – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.

Автомобиль Ваз 01 с разваренными дисками

Разварить диски − значит увеличить их ширину. Это придаст автомобилю более привлекательный внешний вид, ведь детали будут смотреться намного интереснее и необычнее. Как правило, разварка проводится на обычных заводских стальных штампованных изделиях, в народе прозванных «штамповками». Увеличивают ширину такого диска двумя способами. В этой статье мы рассмотрим оба.

Содержание

  • Первый способ проведения разварки
  • Второй способ разварки дисков

Первый способ проведения разварки

Разваривание – это соединение двух одинаковых «штамповок» друг с другом. Узнаем же, как сделать разварки своими руками первым способом?

Для начала подготавливаются инструменты для работы:

  • болгарка со сменными насадками;
  • сварка;
  • шовный герметик;
  • дрель со сверлами (в нашем случае сверла на 4/5 и 10/11).

«Штамповки» для начала подготавливают. Хорошо, если они изначально ровные, а еще лучше – новые. Но как правило, разварки делаются из б/у дисков.

Первый этап работ надо начинать с оценивания «штамповок». Визуально они тщательно осматриваются и проверяются на идеальную ровность. Существует специальный метод, как это сделать. Ступица автомобиля, на которой будут установлены разваренные «штамповки», зажимается в тиски, диск устанавливается на нее и вращается. Таким образом, фиксируется биение. Если нет возможности найти отдельную ступицу, то можно одеть «штамповку» и на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Не забываем в этом случае установить под автомобиль подпорки и кирпичи под колеса.

Диски после разварки

Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально.

Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.

В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.

Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной диск надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.

Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.

Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.

Второй способ разварки дисков

Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.

Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.

Разваренные диски

После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.

Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.

Последний этап – покраска дисков. Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.

Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.

Некоторые автомобилисты краску еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками — 4КОЛЕСА — 14 августа — 43310097049

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Более простой способ плетения двойной оплетки

Опубликовано ; последнее обновление

Все упирается в фид. Простой.

Нам пришлось заменить наш спинакерный фал после урагана Ирма, и наш опыт с нашим первым двойным сращиванием сказал нам, что мы не хотим делать второй. Поэтому мы обратились к нашим друзьям из Keys Rigging в Марафоне, Флорида.

Они сказали, конечно, что они могут сделать соединение. Но почему они не научили нас делать это одновременно? Звучало как хорошая сделка для нас.

Первое, что они сказали, это то, что стандартные фиды сложны в использовании (да, я согласен). Они делают свои собственные из центральной нити такелажной проволоки 1×19 — вам нужен кусок длиной 18 дюймов или около того. Вы можете получить один из кучи металлолома в любом такелажном магазине.

Сложите его пополам и склейте концы вместе. Убедитесь, что сгиб представляет собой крутой поворот на 180° — чем ближе друг к другу две проволоки, тем легче будет второй проход фида.

Я буду ссылаться на указания, данные дистрибьюторами Джеймстауна для первоначального измерения линии. Если у вас нет традиционной фиды (и зачем вам, если вы только что сделали свою собственную?), вот удобная таблица длин фида.

Выполните Шаг 1 и первую часть Шага 2 в инструкциях Джеймстауна, где вы вытаскиваете сердцевину из крышки. Не заклеивайте концы, как они предлагают. Далее вы собираетесь сужать крышку. От отметки C пройдите одну «пятнышко» к концу линии и вытяните две нити чехла с каждой стороны линии. Делайте это в каждом пятнышке до конца строки. Это будет выглядеть примерно так (вы можете использовать иголку, скрепку или даже кончик ручки или карандаша, чтобы вытянуть пряди. Обрежьте их все заподлицо с крышкой.

Затем сделайте отметки 1, 2 и 3 в соответствии с инструкциями Джеймстауна.

Поместите загнутый конец самодельной фиды в центр сердцевины на отметке 3 и наружу на отметке 2.

Проденьте сужающийся конец чехла через ушко на фиде.

Вытягивайте плату обратно через метку 3, пока метка A на крышке (метка чуть выше начала конуса) не совпадет с меткой 2 сердечника (буквенные метки на крышке, цифры на сердечнике). Место, где встречаются отметка А и отметка 2, называется точкой пересечения. Крайне важно, чтобы эти метки совпадали, поэтому проденьте иголку или скрепку через крышку и сердцевину в этот момент.

Вставьте FID на отметку D и вытащите на отметку C. Будьте очень осторожны, поместите FID между крышкой и сердцевиной и не зацепите ни одну из них (защемление любой из них сделает почти невозможным прохождение сердцевины). Проденьте свободный конец сердечника через ушко и тяните всю фиду обратно к отметке D, пока сердечник не выйдет.

Это очень сложно. Вы скажете что-то вроде «Я думал, что это более простой способ сращивания!» Поверьте мне, с традиционным фидом это значительно сложнее. Просто продолжайте тянуть. Время от времени останавливайтесь и сгибайте леску взад и вперед в том месте, где находится кончик фида — это поможет ослабить покрытие. Тем не менее, как только кончик фида дойдет до точки, где в крышке уже есть ядро, это будет сложно. Я согнул фиду буквой «L», чтобы стоять на ней во время тяги.

Завершите шаги 6 и 7 со стороны Джеймстауна. Я считаю, что лучше всего использовать на лодке шип или лебедку, чтобы удерживать конец троса — это самые прочные точки на большинстве лодок.

Мой готовый сросток. Я должен был прислушаться к инструкциям от Keys Rigging (см. Следующее фото). ВЫМОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД СТЫКОВКОЙ БЕЛОЙ ЛИНИИ! Мойте руки, а не леску, перед сращиванием белой лески. В противном случае ваша красивая новая линия станет довольно грязной, как моя (выше).

Делаем жизнь на лодке лучше

5.1К Акции

  • Фейсбук 429
  • Пинтерест 4,7 тыс.
  • Электронная почта 11
  • Текст 0
  • WhatsApp 1
  • Более

Некоторые ссылки в этой статье (включая все ссылки на Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Рубрики: Лодочные работы С тегами: Лодка своими руками Советы

Сращивание по индивидуальному заказу — ROPE.com

Ресурсы

Пользовательское сращивание

Мы гордимся тем, что можем предоставить широкий спектр услуг по сращиванию на заказ, выполняемых профессионалами на нашем складе в Южной Флориде.

Наша команда экспертов по канатам и специалистов по сращиванию имеет многолетний опыт работы.

Сращивание — это рекомендуемый нами метод обрезания веревки или соединения двух концов веревки вместе без использования узла. В дополнение к большей сложности узлов, даже самый лучший узел может значительно снизить прочность веревки, тогда как сращивание сохраняет почти 100% исходной прочности веревки.

Здесь, на ROPE.com, наша команда специалистов по сращиванию обладает многолетним опытом работы в канатной промышленности и знаниями в области сращивания. Наши специалисты по сращиванию ежедневно работают над индивидуальными изделиями для коммерческих клиентов, владельцев лодок и т. д.

Рекомендуемый продукт
Двойная оплетка 1/2 дюйма, сплошные цвета

Начиная с $ 1,38 / фут.

Терминология сплайсинга

Наш профессиональный процесс

Мы гордимся тем, что уделяем каждому индивидуальному заказу на сращивание индивидуальное внимание, которого он заслуживает. После того, как вы разместите заказ, наши специалисты по веревке на складе вручную отрежут веревку нужной вам длины, проверяя каждый дюйм для гарантии качества. После осмотра каната наша команда по сращиванию начинает выполнять ваш заказ в точном соответствии с выбранными вами характеристиками, включая размер сращиваемых глазков и цвет шпагата.

Цвета шпагата для взбивания

Цвета шпагата для взбивания добавят контраста и индивидуальности вашему индивидуальному проекту сращивания.

Соединение веревки путем сращивания является не только самым прочным, но и наиболее эстетичным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *